Презентация волшебный мир бисера

Обновлено: 22.04.2024

Презентация на тему: " В удивительном мире бисера Составила Т.А.Шестакова учитель начальных классов МОУ «Майская СОШ»" — Транскрипт:

1 В удивительном мире бисера Составила Т.А.Шестакова учитель начальных классов МОУ «Майская СОШ»

2 Бисероплетение – один из старинных и достаточно распространённых видов народного творчества.

3 История бисера уходит в далёкое прошлое.

4 Родиной бисера считается Древний Египет.

5 Интерес к бисеру с давних времён проявляли и в России. Первые сведения о его использовании в народном костюме относятся к 9 веку.

6 А первым русским мастером, постигшим тайны цветного стекла, был М.В.Ломоносов.

7 Городские модницы вышивали бисером свои наряды, отделывали закладки для книг, кошельки, сумочки, шкатулки, подстаканники.

8 Монахини вышивали иконы и картины.

9 Большой расцвет увлечения бисером мир испытал в конце 19 – начале 20 века.

10 Процесс изготовления изделий из бисера увлекателен, доступен всем без исключения, предполагает большие возможности для творчества и полёта фантазии.

11 Из бисера получаются яркие, красочные изделия.

12 Подарки, выполненные своими руками, радуют глаз, поднимают настроение, удачно вписываются в интерьер жилища.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад об.


Курс повышения квалификации

Менеджмент и управление проектами в ДОУ в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Особенности использования дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в дошкольном образовании

«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад об.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением Социально- личностного направления развития воспитанников №10 «Родничок»» Подготовила: воспитатель Кротова Елена Александровна 2017г. Лепбук по теме: "Волшебный мир бисера" для кружковой работы детей подготовительной к школе группе

Актуальность В наше время очень важно чтобы ребёнок умел сам организовывать с.

Актуальность В наше время очень важно чтобы ребёнок умел сам организовывать своё свободное время, реализовывал себя творчески, чувствовал себя самодостаточно. Бисероплетение -это один из самых лучших способов развития мелкой моторики ребенка. Занятия бисероплетением вырабатывают в ребенке терпение и усидчивость. Обучение различным техникам бисероплетения создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного развития, повышается познавательная активность и творческая самореализация ребенка.

Цель : изучение возможностей темы с помощью лэпбука как средства обучения дет.

Цель : изучение возможностей темы с помощью лэпбука как средства обучения детей дошкольного возраста Цели и задачи Задачи: - развивать мелкую моторику, мышление и память; - формировать умение читать и понимать схемы; - способствовать развитию воображение и творческого начала; - воспитывать в ребенке терпение и усидчивость; - способствовать развитию хорошего вкуса и стремление доводить свое дело до конца; - формировать представление ребенка о подарках сделанных своими руками.

Содержание лепбука: история бисера; разновидность бисера разновидность техник.

Содержание лепбука: история бисера; разновидность бисера разновидность техник плетения бисером; работы из бисера; игра «Повтори узор; игра «Придумай узор»; игра «Найди пару»; игра»Золушка»; игра «Я режиссёр»; тетрадь со схемами плетения бисером.

История бисера Бисероплетение- древнее искусство. Бусины начали изготовлять.

История бисера Бисероплетение- древнее искусство. Бусины начали изготовлять еще до нашей эры. Родиной бисера считается Египет, там были найдены украшения из бусин. Украшения из бисера распространены во всех странах мира. В каждой стране были свои способы и секреты изготовления бисера. По виду украшения можно было определить богат человек или нет. В средние века центром бисероплетения была Венеция- там находились секретные заводы по изготовлению бисера. Бисером люди расшивали праздничные костюмы и вечерние платья и делали различные украшения.

Виды бисера



Разновидность техник плетения бисером

Разновидность техник плетения бисером

Дидактическая игра «Повтори узор»: Задачи: учить детей действовать по показу.

Дидактическая игра «Повтори узор»: Задачи: учить детей действовать по показу и образцу; развивать мелкую моторику, зрительное и слуховое восприятие память, внимание, мышление, воображение; воспитывать аккуратность. Правила игры: На карточках нарисованы узоры с последовательностью цветов. Необходимо повторить узор, который задал взрослый и последовательность цвета, нанизывая бусины на проволоку. Усложнение: Придумай узор самостоятельно. Графический диктант.

Дидактическая «Придумай узор» Задачи: способствовать развитию мелкой моторики.

Дидактическая «Придумай узор» Задачи: способствовать развитию мелкой моторики, мышления и воображения; развивать фантазию ребенка и стремление придумать что то новое; воспитывать терпение и усидчивость Правила игры: Высыпаем бусины на плоскость . На цветном фоне выкладываем любой придуманный узор, даём ему название, наиболее оригинальные можно зарисовать.

Найди пару . Задачи: развивать умение запоминать ,точно воспроизводить словес.

Найди пару . Задачи: развивать умение запоминать ,точно воспроизводить словесное описание предмета; способствовать развитию произвольной зрительной памяти; воспитываем бережное отношение к используеммому материалу Правила игры: Перепутанные карточки. Нужно соотнести схему с готовым изделием из бисера

Дидактическая игра «Золушка» Задачи: Формировать умение анализировать и обобщ.

Дидактическая игра «Золушка» Задачи: Формировать умение анализировать и обобщать предметы по форме и величине; способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук; способствуем развитию внимания; развивать глазомер; воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Правила игры: Злая мачеха рассыпала бисер. Разложи бисер по цвету ,форме и величине.


Игра « Я режиссер» Задачи: учить детей разыгрывать сказки ; учить воспроизв.

Игра « Я режиссер» Задачи: учить детей разыгрывать сказки ; учить воспроизводить действия персонажей сказки; учить детей быть актерами во время игры; совершенствовать звуковую культуру речи, повторяя звукосочетания; Учить детей дополнять игру новыми персонажами, развивать связную речь, сенсорные способности (цвет, форму); развивать у детей познавательные способности в процессе игры; развивать воображение, память, произвольное движение рук. Инструкция для детей: С маленькими куклами из бисера можно придумать разные истории. Например: прогуляться в «Волшебном лесу» и посмотреть какие там живут животные. Или пригласить гостей на день рождение. Можно найти новых друзей на игровой площадке. Мой маленький друг, ты можешь пополнять коллекцию кукол из бисера. Всё зависит от того какой сюжет ты придумаешь и кого захочешь пригласить в гости.


Игра « Я режиссер»

Игра « Я режиссер»

Игра « Я режиссер»

Игра « Я режиссер»

Игра « Я режиссер»

Игра « Я режиссер»

Используемые источники: картинки https://yandex.ru/images/search?p=3&text=кар.

Приглашаю и Вас в «Волшебный мир бисера»

Приглашаю и Вас в «Волшебный мир бисера»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 885 612 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации "Волшебный мир бисера" представлен творческий проект, выполненный ученицей 5 класса. Презентация познакомит вас с одним из видов декоративно-прикладного творчества - с бисероплетеним,с историей происхождения и возникновения бисера, с видами и сортами бисера, с изделиями из бисера. Представлена технологическая карта по изготовлению изделия из бисера - дерево сакура.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Волшебный мир бисера"»

ВОЛШЕБНЫЙ МИР БИСЕРА Автор проекта: Джумаева Ирина Камильевна ученица 5 класса Руководитель проекта: Волкова Наталья Александровна учитель технологии

ВОЛШЕБНЫЙ МИР БИСЕРА

Автор проекта: Джумаева Ирина Камильевна

ученица 5 класса

Руководитель проекта: Волкова Наталья Александровна

учитель технологии

С занятным рукодельем жизнь намного краше, Лишь надо приложить к нему терпенье. И мастерство становится все выше, Когда тобой владеет вдохновенье.

С занятным рукодельем жизнь намного краше, Лишь надо приложить к нему терпенье. И мастерство становится все выше, Когда тобой владеет вдохновенье.

Цель: изготовить изделия из бисера с использованием технологии бисероплетения

изготовить изделия из бисера с использованием технологии бисероплетения

задачи

  • Изучить литературу, материалы в сети Интернет по теме проекта.
  • Узнать историю появления бисера.
  • Изготовить изделия в технике бисероплетения.
  • Организовать выставку изделий из бисера на школьном и районном уровне защиты проектов.

Подобрала и изучила литературу по теме проекта

Литература Гулидова О.В. «Деревья из бисера». Москва «АСТ-ПРЕСС»,2011год. Ляукина З.М.«Бисер» Москва. «АСТ-ПРЕСС», 2000 год. Моисеенко Е., Фалеева В. «Бисер стеклярус в России, XVIII—начало XX века».Ленинград. « Художник РСФСР», 1990год.

  • Гулидова О.В. «Деревья из бисера». Москва «АСТ-ПРЕСС»,2011год.
  • Ляукина З.М.«Бисер» Москва. «АСТ-ПРЕСС», 2000 год.
  • Моисеенко Е., Фалеева В. «Бисер стеклярус в России,

XVIII—начало XX века».Ленинград. « Художник РСФСР», 1990год.

поиск информации на просторах интернета

из истории бисера Родиной бисера считается Древний Египет. Само название «бисер» происходит от арабского «бусра» или «бусер». Так называли маленькие бусинки из непрозрачного матового стекла. Дословно «бусер» переводится как «фальшивый жемчуг». Как свидетельствуют исторические исследования, бисер известен с древних времен. Так повелось, что издавна он сопутствовал человеку с самого рождения и до самой смерти.

из истории бисера

Родиной бисера считается Древний Египет.

Само название «бисер» происходит от арабского «бусра» или «бусер».

Так называли маленькие бусинки из непрозрачного матового стекла.

Дословно «бусер» переводится как «фальшивый жемчуг».

Как свидетельствуют исторические исследования, бисер известен с древних времен.

Так повелось, что издавна он сопутствовал человеку с самого рождения и до самой смерти.

Презентация на тему: " Волшебный мир бисера Составитель: Торлопова Светлана Григорьевна педагог дополнительного образования Волшебный мир бисера." — Транскрипт:

1 Волшебный мир бисера Составитель: Торлопова Светлана Григорьевна педагог дополнительного образования Волшебный мир бисера

2 Цель программы: Нравственно-эстетическое воспитание детей при обучении основам бисероплетения, активизация познавательной и творческой деятельности; подготовка к самостоятельной жизни в современном мире, и дальнейшему профессиональному самоопределению.

3 Образовательные: Пробудить интерес учащихся к бисероплетению, как виду культурной деятельности; Формировать знания у обучающихся по основам композиции, цветоведения; научить учащихся разнообразным приёмам работы с бисером; способствовать совершенствованию владения изучаемыми приемами плетения бисером; познакомить с техникой безопасности; Развивающие: Развить творческие способности учащихся; развить усидчивость, терпение, настойчивость, аккуратность; развить самостоятельность мышления, внимания, фантазии. Воспитательные: привить любовь к искусству работы с бисером; привить интерес к культуре своей Родины; воспитать умение доводить начатое дело до конца, взаимопомощи при выполнении работы.

4 Удобное, хорошо освещенное рабочее место. Иголки для бисера вкалывать в подушечки, не оставлять на рабочем месте Время работы минут с обязательным перерывом для отдыха глаз. Делать гимнастику для глаз

7 Основные принципы обучения: - принцип наглядности -принцип воспитывающего обучения и формирование эмоционально-ценностного отношения к миру - принцип сознательности и активности

8 Одним из основных методов, стимулирующих процесс обучения, является вовлечение учащихся в активную сферу деятельности. информационные (устные словесные и демонстрационные); практические (репродуктивные и проектные). Репродуктивный метод строится на передаче информации (слово, демонстрация образцов, способы работы);; управление деятельностью учащихся (эвристическая беседа и метод алгоритмов). Эвристическая беседа представляет собой вопросно-ответную форму обучения. Метод проектной технологии, представляет собой построение и наличие логической цепочки: замысел – подбор материалов и инструментов – осуществление замысла – оценка и самооценка. Применяемые формы и методы:

9 Контроль знаний Педагогический контроль знаний, умений и навыков учащихся осуществляется в несколько этапов и предусматривает несколько уровней. 1. Предварительный контроль. На первом году обучения используется тест. где выявляются интересы обучающихся; 2. Промежуточный контроль. Практические контрольные работы после пройденных тем. 3. Итоговый контроль. В конце каждого года обучения проходят отчетные итоговые выставки.

10 Конкурсная работа «Животные севера» Работу выполнили: Балина Анастасия; Шебырева Валерия; Соловьева Валерия; Николаева Татьяна; Шакунова Полина; Прохоренко Надежда;

11 Конкурсная работа «Чибис » Работу выполнили: Пономарева Дарья; Терехов Игорь; Чебану Милена; Смирнова Виктория; Корочкина Ирина; Кушнир Мария;

У нас в школе проходил проект года "Я, ты, он, она-вместе дружная семья" и в номинации "Творческая семья" третье место заняла семья ученицы нашего 2-в класса Харшиной Вики. Я подготовила презентацию на тему проекта "Волшебный мир бисера".

ВложениеРазмер
Презентация проекта "Волшебный мир бисера" 2.26 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Плетение фигурок из бисера

Плетение объемных фигурок из бисера - крокодил, мышка, стрекоза.


Презентация к вводному занятию "Волшебная страна бисера".

Волшебная страна бисера.Цель: познакомить детей с историей бисераМесто использования: презентация может быть использована на вводном занятии по бисероплетению для учащихся начальных классовЭффективнос.

Конспект урока по технологии по программе Конышевой «Трудовое обучение». Работа с искусственными материалами. Конструирование цветов из бисера. Изделие – цветы из бисера.

На данном уроке у ребят получатся очень красивые изделия из бисера - цветы.

Презентация к уроку, "Дикие животные.Плетение из бисера"

Наглядный материал диких животных Хвбаровского края.


Презентация к уроку технологии "Сказочный мир бисера".

В данной презентации идёт знакомство с историей возникновения бисера.

Презентация "Котенок из бисера"

Данная презентация может быть использованна на уроке технологии или внеурочном заняятии по бисероплетению. В ней поэтапно описанно и показанно выполнение работы "Котенок из бисера" в технике параллель.

Презентация "Паучок из бисера" в технике параллельного плетения

Данная презентация предназначенна для использования на уроке технологии или внеурочном занятии по бисероплетению.

Читайте также: