Процедить изложение папоротник единичный ублажать позолотить завязать разгорается щедрота

Обновлено: 28.04.2024

  1. вблизи, прославлять, мелькать
  2. авантюра, …
  1. дальнейший, правительство, политика
  2. тр…
  1. стипендия, вытирать, освещение
  2. гордиться…
  1. протереть, хороший, деревянный
  2. смирение,…
  1. озарение, веранда, вычислить
  2. наклонитьс…
  1. блеснуть, серпантин, способный
  2. сформулир…
  1. вредить, постамент, запестреть
  2. выжегший…
  1. процедить, изложение, папоротник
  2. единичн…
  1. замереть, вожатый, перспектива
  2. фестивал…
  1. прожигать, творение, прискакать
  2. мерзлот…
  1. религия, психология, стажировка
  2. критиков…
  1. блистать, подвергать, мандариновый
  2. выра…
  1. расстилающий, замерли, прикосновение
  2. кр…
  1. отрасль, уберечь, примитивный
  2. отречение,…
  1. нагромождение, освещение, разобщённый
  2. ск…
  1. интеллектуал, десерт, одеколон
  2. квитанц…
  1. скосить, отложить, растереть
  2. загореть, …
  1. обтереть, достижение, канцелярский
  2. заст…

прот…реть, х…роший, д…ревянный

см…рение, хл…потать, покр…шить

вр…дители, в…ршина, в…сенний

кл…новый, м…рафон, отр…сль

зад…рать, т…ропиться, посв…стеть

интелл…ктуал, д…серт, од…колон

кв…танция, д…легат, в…негрет

к…пошиться, вет…ран, пар…докс

эп…демия, выр…сли, попл…вок

д…ректива, с…тирик, н…велла

с…рень, ист…лковать, загр…ждение

соб…рать, попл…вок, отр…сль

сг…реть, подр…внять, подп…реть

раст…жение, предл…жить, выч…тать

бл…стеть, з…ря, ст…рать

прож…гать, тв…рение, приск…кать

м…рзлота, изм…нение, хл…стать

недор…сль, перег…реть, соприк…саться

предл…живший, выт…реть, пл…вец

оз…рять, поб…доносный, р…петитор

ук…ротить, изв…ниться, нагр…дить

отр…жать, г…рох, ув…жение

п…ртфель, пром…кать, прин…мать

пок…риться, уб…жать, отг…дать

ср…внить, изм…нить, покл…ниться

опт…мист, вин…грет, т…инственный

подстр…лить, предл…гать, ав…нтюрист

обв…нение, (волосы) пос…дели, отк…зать

изб…вление, правоп…сание, усп…вать

изм…льчить, к…сить, отв…рить (овощи)

ск…сить, отл…жить, раст…реть

заг…реть, заст…лить, выт…реть

выск…чить, зам…реть, пл…вец

пр…стыня, т…рраса, р…стовщик

отм…нить, зап…реть, выч…тать

подр…внять (края), пол…стать (книгу), прил…скать (кошку)

обр…мление, сож…леть, осв…тить (дорогу)

вп…чатляющий, заст…лить, обж…гать

прим…рение, прогр…ммирование, крист…ллический

насл…ждаться, притв…риться, подстр…лить

вбл…зи, просл…влять, м…лькать

ав…нтюра, разг…рается, кр…потливый

в…рсистый, усм…рить, пром…хнуться

зап…сной, к…мфорт, прил…жение

г…ниальный, усл…жнить, эст…тический

проц…дить, изл…жение, пап…ротник

ед…ничный, убл…жать, поз…лотить

зав…зать, разг…рается, щ…дрота

пол…скать (бельё), сум…рки, уп…мянуть

обр…тение, п…триотический, зап…рат

нагром…ждение, осв…щение, раз…бщённый

ск…льзить, ст…листика, экспр…ссивный

пром…хнуться, пр…зидиум, д…кламировать

л…рический, зерк…ло, закр…пление

осм…трительный, р…петитор, пор…сль

обт…реть, дост…жение, к…нцелярский

заст…лая, зап…реть, зан…маемый

зам…рать, к…мпромисс, погл…щение

р…внение, загл…дение, зар…дить

обм…кнуть, ск…чок, выр…стить

1. Смирение, хлопотать, покрошить.
2. Квитанция, делегат, винегрет
3. Собирать, поплавок, отрасль
Блестеть, заря, стирать
4. Прожигать, творение, прискакать
Предложивший, вытереть, пловец
5. Укоротить, извиниться, наградить
Покориться, убежать, отгадать
Сравнить, изменить, поклониться
6. Обвинили, поседели, отказать
Избавление, правописание, успевать
Измельчить, косить, отварить
7. Загореть, застелить, вытереть
Выскочить, замереть, пловец
8. Подравнять, полистать, приласкать
Обрамление, сожалеть, осветить
Примирение, программирование, кристаллический
9. Вблизи, прославлять, мелькать
Гениальный, усложнить эстетический
10. Единичный, ублажать, позолотить
11. Скользить, стилистика, экспрессивный
Лирический, зеркало, закрепление
12. Равнение, заглядение, зародить
Обмокнуть, скачок, вырастить.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ЕГЭ Задание 9 Русский язык 2022 Правописание корней Теория Алгоритм Задания для подготовки

Задание 9 ЕГЭ по русскому языку 2022 проверяет следующие орфограммы в корне:
- безударные проверяемые гласные в корне
- безударные непроверяемые гласные в корне
- чередующиеся гласные в корне

Формулировка задания 9 ЕГЭ по русскому:

Обратите внимание на изменение в задании 9 по сравнению с предыдущим годом: теперь нет пропущенных гласных, поэтому еще более важно выделить корень правильно. Также важно понимать, что в одном корне может содержаться не одна гласная буква.


уВЕКОВЕ́Чить, исПОЛНи́тель, проСЛАВЛя́ть
ВОЗРАСТно́й, невразУМи́тельно, ТВОРе́ц
оСНАЩе́ние,ОЗАРя́ться, распоЛАГа́ющийся
ФОРМали́зм, УБЕДи́ть, ПОДРАЖА́ние
ПРЕПОДАВА́тель, разГАДа́ть, приМЕРя́ть (вещи)

Алгоритм выполнения задания 9 ЕГЭ:

1) Расставьте ударения в словах.

2) Подберите однокоренные слова. Необходимо подобрать как можно больше однокоренных слов (меняя приставки, вспоминая другие части речи с таким же корнем и значением). Общая часть - это корень.

Важно помнить, что глаголы несовершенного вида нельзя проверять глаголами совершенного вида.

Например, проверочным словом к "опоздать" будет ПОЗДНО, а не опАздывать.

3) Определите правило к каждой гласной корня. Поскольку нам необходимо найти ряды, в которых во всех словах одного ряда СОДЕРЖИТСЯ определенная орфограмма, важно проверить каждую гласную. Например, в задании указано "найти проверяемую гласную в корне", а перед вами корень, в котором есть и проверяемая, и непроверяемая, то слово подойдет в качестве ответа.

4) С чередующимися гласными проще: их легче опознать, более того, мы примерно понимаем, в каком значении корень относится к чередующимся.

Однако нужно быть осторожными, так как, например, в слове "ВОЗРАСТно́й" - корень ВОЗРАСТ, причем гласную О можно проверить, но гласная А в сочетании РАСТ является чередующейся. Итак, несмотря на то что сочетание РАСТ входит в корень ВОЗРАСТ, гласная А будет являться чередующейся, а гласная О будет проверяемой.

  • Запомните! Все исключения по теме "Чередующиеся гласные в корне" являются исключениями только в написании. Другими словами, гласная А в корне слова ПРИГАРЬ является чередующейся, несмотря на то что это слово является исключением.
  • Не забывайте также об омонимии. Например, МЕР - МИР является чередованием в значениях "умирать, замирать", но в значениях "примерять платье, примирять врагов" - проверяемая гласная в корне.

5) Если необходимо найти проверяемую гласную корня, то важно подобрать однокоренное слово с таким же значением, где гласная находится в ударной позиции (лучше другой части речи)

6) Непроверяемой может быть любая гласная корня. Если в корне несколько гласных, то следует учитывать, что каждая гласная может относиться к определенной орфограмме.

7) В ответе может быть от 2 до 4 цифр. Это может стать подсказкой. Если вы нашли только один вариант ответа, значит вы решили задание неправильно.

Безударная чередующаяся гласная в корне

Гласная в корне зависит от ударения

ГАР-/ГОР- Без ударения пишется О: загорать, горелый, гореть, пригорелый, горелка, перегорание, обгореть, сгораемость и др.

Исключения: пригарь, выгарки

Не являются корнями с чередованием омонимичные корни в словах: горн, горе, горевать, загоревать, огорчать, огорчить, огорчение, огорченный, огорчительный, пригорюниться, горький, горчинка, горчица, горчичник, горчичный.

КЛАН-/КЛОН- Без ударения пишется О: склоняться, преклонение, наклон, непреклонный, кланяться, раскланяться, откланяться, клонить(ся), наклонение, преклонение, склонение, уклонение, коленопреклонение, коленопреклонённый и др.

ТВАР-/ТВОР Без ударения пишется О: творить, тварь, творческий, благотворительный, вытворить, вытворять, натворить, одухотворенный, олицетворять, претворить, претворять, притворяться, растворение, растворимый, сотворение, сотворить, столпотворение, творение, творительный, творить, удовлетворить

Не являются корнями с чередованием омонимичные корни в словах: затворить, затвор, притворить, створка.

ЗАР-/ЗОР Без ударения пишется А: заря, заревой, зарница, озарение, озарить, зарянка (птица), зарево, лучезарный, зори (мн.ч.), зорька, зоренька, зорюшка и др.

Не являются корнями с чередованием омонимичные корни в словах: зариться, позариться, взор, надзор, обзор, подзорный, прозорливый; озорной, озорничать, озоровать, озорной, позор, узор

ПЛАВ-/ПЛОВ-/ПЛЫВ- Без ударения пишется А: плавучий, плавник, поплавок, плавун (трава), плавунец (жук), сплавлять, на плаву.

Исключения: пловец, пловчиха.

Гласная в корне зависит от согласных в корне

ЛАГ-/ЛОЖ- Перед Г пишем А, перед Ж пишем О: излагать(ся), налагать(ся), облагать(ся), полагать(ся), предлагать(ся), прилагать(ся), разлагать(ся), слагать(ся), прилагательное, ложиться, возложить, переложить и др.

СКАК (СКАЧ) СКОК (СКОЧ) Безударное А пишется перед К, безударное О – перед Ч: доскакать, заскакать, обскакать, отскакать, перескакать, поскакать, прискакать, скакалка, скакун, выскочить, доскочить, заскочить, наскочить, проскочить и др.

РАС(Т)-/РОС-РАЩ Перед СТ и Щ пишется А, перед С пишется О: возрасти, дорасти, зарасти, растить, отрастить, возрастать, прорастание, растение, растительный, возраст, возрастной, наращение, взрослеть, заросль, недоросль, поросль, повзрослеть и др.

Исключения: росток, ростовщик, Ростислав, Ростов, отрасль.

Гласная в корне зависит от значения

РАВН- пишется в словах со значением «равный кому/чему, одинаковый с кем/чем», «сравнение»: выравнять (силы), выравняться (в строю), подравняться (класс команд подравнялся), приравнять, равнять (кого, кого с кем), равняться (что чему, в шеренге, в строю или по первому), сравняться (с кем-то в чем-то, в успехах, в знании), уравнять (в правах); всё равно, наравне (сын трудится наравне с отцом)

РОВН- пишется в словах со значением «ровный, гладкий, стабильный, прямой, однородный»: ровнять (о крае, линии, плоскости), прировнять (пригладить), уровнять (сделать ровным)

Исключения: равнина, ровесник, уровень, поровну

МАК - Пишется в словах со значением «погружать в жидкость»: макать, обмакнуть, вымакать, макание и др.

МОК – Пишется в словах со значением «пропускать жидкость, становиться мокрым»: взмокать, намокать, обмокать, подмокать и др.

В безударном корне МОЧ пишется О: мочить с разными приставками, моченый.

Гласная в корне зависит от суффикса

Если есть суффикс А после корня, то в корне пишем А, если нет суффикса А, пишем О в корне

КОС-/КАС- : касаться, соприкасаться, касание, прикасаться, касательная, касательно, прикасание, коснуться, неукоснительный, прикосновение, соприкоснуться и др.

Не являются корнями с чередованием омонимичные корни в словах: кос- (косец, косить, коса (орудие), кос- (косой, искоса, наперекосяк) и кос- (косичка, коса (вид прически).

Если после корня следует суффикс А, то в корне пишется И

БЕР-/БИР -: выберу(сь), заберу(сь), наберу(сь), выбирать, избирать, забирать, собирать перебирать, собирательный, избирательный и др.

БЛЕСК(С, СТ, Щ)/ БЛИСТ : проблеск, блестеть, блестящий, блистать, блистание, блистательный и др.

ДЕР-/ ДИР- : выдеру, выдерешь, подерусь, продерусь, придерусь, обдирала, удирать, выдирать, выдирание и др.

МЕР-/ МИР-: замереть, обмереть, умертвить, смертельный, насмерть, вымирать, умирать, вымирание, замирать и др.

Не являются корнями с чередованием омонимичные корни в словах: мер- со значением «мера, мерка» (примерять) и мир- со значением «мир» (усмирять, примирять)

ПЕР-/ ПИР-: опереться, взаперти, запереть, отпереть, запирать, опираться, попирание, запирательство и др.

ТЕР-/ТИР-: тереть, натереть, вытереть, стереть, обтирать, вытирать, утирать, оттирать и др.

ЖЕГ-/ ЖИГ: выжегший, выжечь, зажечь, выжигание, разжигатель, поджигательство, зажигательный и др.

СТЕЛ-/СТИЛ: стелить, застелить, выстелить, постелить, расстелить, застилать, выстилать, перестилать и др.

ЧЕТ(ЧЕС)/ЧИТ: вычесть, чета, вычет, вычитать, предпочитать, считаться, почитать, почитатель, почитание и др.

Исключения: сочетать, сочетание

А(Я)/ИМ/ЕМ и А(Я)/ИН: взимать – взять; иметь, имение, имущество, преимущество, имущий, имущественный, преимущественный, неимоверный, внимать, внимание, внимательный, воспринимать, вынимать, донимать, занимать, занимательный, нанимать, обнимать, отнимать, перенимать, понимать, поднимать, предпринимать, предприниматель, наниматель, пронимать, снимать, унимать.

К корням с чередованием А(Я)/ИМ/ЕМ и А(Я)/ИН, относятся также:

ЖИМ/ЖА: выжимать, выжимки, зажимать и др. приставочные от глагола жать

ЖИН/ЖА: пожинать – сжать

ПИН/ПЯ: распинать, пинать, пинок, запинаться, препинание – распять, запятая

МИН/МЯ: вминать, заминать, подминать, приминать, разминаться, уминать – вмять, замять, память, памятовать, памятный, памятник, поминать (и приставочные вспоминать, упоминать, запоминать, напоминать, припоминать), помин, поминовение и др.

ЧИН/ЧА: начинать, зачинать, зачинатель, начинание, начинающий – начать

КЛИН/КЛЯ: заклинать, заклинанье, проклинать – заклясть, проклясть, проклятие, заклятие, клятва, заклятый, клясть

Исключения: выемка, выем, выемщик, выемчатый, выемчатокрылый, жеманиться, формы глагола проклясть (прокляну, проклянешь), помянуть, упомянуть, вспомянуть, выжимки

Проверяемые гласные в корне

Правописание безударных гласных в корнях проверяется подбором слов и форм слова, где эта гласная находится в ударной позиции:

Горить (гОвор), жара (жАркий) молодой (мОлодость)

Безударную гласную корня нельзя проверять глаголами несовершенного вида с суффиксом ЫВА(ИВА)

Например: замолчать, так как мОлча, хотя умАлчивать; выбросить, так брОсить, хоть выбрАсывать и т.д.

Среди слов с проверяемой гласной часто встречаются корни-омофоны, обычно рядом со словам с таким корнем в скобках указано слово, помогающее понять значение слова.

Обвевать (веять) — обвивать (вить);
Частота (часто) — чистота (чистый);
Валы (вал) — вол (вол);
Спешите (спешка) — спишите (пишет);
Поседеть (сед) — посидеть (сидя);
Слепить (лепка) — слипаться (липкий);
скрепить (скрепка) — скрипеть (скрип);
Разредить (редко) — разрядить (ряд);
Посветить (свет) — посвятить (святость);
Отворить (затвор) — отварить (варит);
Запивать (пить) — запевать (петь);
Обижать (обида) — обежать (бег);
Примерять (мера) — примирять (мир);
Старожил (старый) — сторожил (сторож);
развиваться (развитие)— развеваться (веет);
полоскать (полощет) — поласкать (ласка);
прожевал (жёваный) — проживал (жить);
распевать (петь) — распивать (пить);
подражать (дразнит) — подрожать (дрожь);
умолять (молит) — умалять (мало);
окатиться (катит) — окотиться (кот);
увидать (видеть) — увядать (вянуть);
заплотить (плот) — заплатить (плата).
Залезать (залез) – зализать (лижет)
Оземь (зЕмли)-озимь (зИмы)
Малы (маленький) - молы (мол)
Накалить(накал) – наколоть (колет)
Пристежные (стёганый) – пристяжные (тяга)
Долина (дол)– вдалеке (даль)
Кратчайший (краткий) – кротчайший (кроткий)

Непроверяемые гласные в корне

Написание непроверяемых безударных гласных в корне определяется по словарю.

Обратите внимание.

В заданиях ЕГЭ часто встречаются одинаковые слова, в которых пропущены разные гласные.

Одно слово может относиться к группе слов с непроверяемым гласным в корне или к группе слов с проверяемым гласным.

Г..ризонтальный – пропущена непроверяемая гласная.

Гориз..нтальный – пропущена проверяемая гласная корня, проверочное слово – горизОнт.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Изложение-миниатюра 6 класс


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Изложение-миниатюра 6 класс

Изложение-миниатюра 6 класс

Упр.227(1). Выполняем задания. Типологический и стилистический анализ текста.

Упр.227(1). Выполняем задания. Типологический и стилистический анализ текста. Выразительно читаем текст. Определяем стиль (художественный, научный, публицистический, официально-деловой, разговорный) и тип речи (описание, повествование, рассуждение)

Типологический и стилистический анализ текста. Стиль речи – художественный.

Типологический и стилистический анализ текста. Стиль речи – художественный, т.к. для создания образа оживающей в купальскую ночь природы используются следующие выразительные языковые средства: эпитеты олицетворения сравнения предложения с рядами однородных членов

Выразительные языковые средства Эпитеты (огненный, яркий, удивительный, чудны.

Выразительные языковые средства Эпитеты (огненный, яркий, удивительный, чудный (цветок) Олицетворения (переходят с места на место (деревья) Сравнения (сияет огненным пламенем) Предложения с однородными членами (2, 9, 11,15,16)

Типологический и стилистический анализ текста. Тип речи – повествование с эл.

Типологический и стилистический анализ текста. Тип речи – повествование с элементами описания.

Из истории праздника. Иван Купала – праздник середины лета с древними традици.

Из истории праздника. Иван Купала – праздник середины лета с древними традициями и обычаями. В этот день на Руси купались в озерах и реках, прыгали через костры и собирали целебные травы. До крещения славяне праздновали день летнего солнцестояния Купало или Солнцеворот – «поворот» солнца на убыль. С принятием христианства праздник приурочили к рождеству Иоанна Крестителя, который отмечается 7 июля, а дата празднования перестала совпадать с астрономическим солнцестоянием. Название праздника «Иван Купала» связано с еще одним именем Иоанна Крестителя – Купатель. Ритуальное омовение водой и очищение огнем – главные традиции Иванова дня.

Традиции и обряды праздника Ночь накануне Ивана Купалы – особенная. Обряды, п.

Традиции и обряды праздника Ночь накануне Ивана Купалы – особенная. Обряды, проводившиеся в этот день, связаны с огнем, травами и водой: принято было разжигать костры на берегах рек и прыгать через них, водить хороводы, купаться, собирать травы, плести венки и гадать. В ночь накануне Иванова дня выбирали себе пару. Парни и девушки обменивались венками и прыгали, взявшись за руки, через костер. Если вслед паре полетят искры, и их руки не разъединятся во время прыжка – значит быть в скором времени свадьбе. Смотрели, кто выше прыгнет – тот будет счастливее.

Традиции и обычаи.

Традиции и обычаи.

Легенда о папоротнике. По легенде, в ночь накануне Ивана Купалы расцветает па.

Легенда о папоротнике. По легенде, в ночь накануне Ивана Купалы расцветает папоротник: из центра куста показывается цветочная стрелка с бутоном, похожим на горячий уголь, а ровно в полночь на мгновение показывается огненный цветок. Если его сорвать – можно приобрести способность видеть клады, зарытые в земле, понимать язык животных, открывать все замки, просто приложив к ним цветок, обрести дар предвидения, принимать любой облик и становиться невидимым. Охотнику за цветком следует очертить вокруг себя освященным ножом круг и дожидаться полуночи. Сорвать цветок папоротника трудно, так как лесная нечисть этому всячески препятствует: окликает, зовет знакомым голосом, шумит. Отзываться или поворачиваться ни в коем случае нельзя – можно лишиться жизни. Добыв цветок, нужно спрятать его за пазуху и бежать, не оглядываясь назад.

Легенда о папоротнике.

Легенда о папоротнике.

Смысловой и композиционный анализ текста. Определим тему текста. «Цветок папо.

Смысловой и композиционный анализ текста. Определим тему текста. «Цветок папоротника и сила его цветка» Определим главную мысль(идею). «По народному поверью папоротник цветет в купальскую ночь и цветок его наделяет человека невиданной силой»

Смысловой и композиционный анализ текста. Подберем заголовок, отражающий тему.

Смысловой и композиционный анализ текста. Подберем заголовок, отражающий тему или идею текста. «Удивительный цветок» «Чудесный цветок» «Волшебный цветок» «Чудо купальской ночи»

Смысловой и композиционный анализ текста. Составляем план. Помним, что пункты.

Смысловой и композиционный анализ текста. Составляем план. Помним, что пункты плана должны точно отражать содержание каждой микротемы и в то же время быть связанными с темой текста.

Смысловой и композиционный анализ текста. План. Чудо купальской ночи. Огненны.

Смысловой и композиционный анализ текста. План. Чудо купальской ночи. Огненный цветок. Сила папоротника.

Письменный сжатый пересказ Выбираем главную информацию для создания сжатого т.

Письменный сжатый пересказ Выбираем главную информацию для создания сжатого текста. Во что верили люди? Когда это совершалось? Когда и на какое время распускался цветок? Каким он был? Что ожидало человека, который отыщет и сорвет цветок папоротника?

Письменный сжатый пересказ Люди верили, что в ночь накануне Ивана Купала сове.

Письменный сжатый пересказ Люди верили, что в ночь накануне Ивана Купала совершается чудо – расцветает папоротник. Ровно в полночь лишь на миг распускается волшебный огненный цветок, такой яркий и горячий, что на него больно смотреть. Считалось, что человек, который отыщет цветок папоротника и успеет сорвать его, станет всесильным и узнает, где скрыты клады с сокровищами.


Домашнее задание. Рабочая тетрадь «Проверь себя» - сам. работа №11.

Домашнее задание. Рабочая тетрадь «Проверь себя» - сам. работа №11.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  1. примирение, плавучий, указать
  2. подгореть, вскочить, растение
  3. убирать, каморка, коснуться
  4. зажигать, заря, запереть
  5. благославение, усмирить, промочить

Объект авторского права ООО «Легион»

Вместе с этой задачей также решают:

Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

  • зам…реть
  • ап…лляция
  • патри…тический
  • кр…пива
  • зар…сли
  1. нагромождение, освещение, разобщённый
  2. ск…

Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

  • д…льнейший
  • тр…туар
  • р…внинный
  • сх…матический
  • экз…менатор…

Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

Читайте также: