Проект роза из бисера

Обновлено: 05.05.2024

• Обучающие пробудить интерес к бисерному промыслу; привлечь на за-нятие по бисероплетению.

Воспитательные: воспитание аккуратности, трудолюбия, целеустремлен-ности; формирование эстетического вкуса;

Развивающие: развить познавательные процессы: память, внимание, воображение, творческое и логическое мышление;

Формирование практических умений и навыков, низание бисера на проволоку.

- Развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости.

- Развитие фантазии, творческого мышления, эстетического вкуса.

- Воспитание в детях любви к животным, отзывчивости, доброте.

Тарелочки индивидуальные, бисер, бусины, проволока, ножницы, схема розы для плетения.

Ход занятия.

«Дорогая наша мама» Ольга Высотская

Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

Утром встань пораньше,

Воспитатель: Какой скоро будет праздник? (8 марта)

А кого поздравляют в этот день? (Всех женщин)

А Что обычно принято дарить на 8 марта женщинам? (Ответы детей)

Воспитатель: Конечно же, это цветы. Но пока цветов в природе еще не появи-лось, мы можем подарить маме цветы, сделанные своими руками, а подарок, сделанный своими руками – самый ценный и приятный подарок.

Воспитатель: Я предлагаю порадовать ваших мам, розами из бисера.

Воспитатель: Дети давайте с вами обговорим, из чего сделана наша роза? (из бисера)

Воспитатель: - Что есть у нашей розы? (стебель, листья, чашелистики, бутон, лепесточки)

Воспитатель: Мы с вами будем плести розы из бисера. Она у вас будет неж-ная и красивая. И вы сможете свою розу подарить мамам на праздник 8 марта.

Воспитатель: Раздает детям тарелочку с бусинками бисера, проволоку зеленого и красного цвета, ножницы, схему розы. Воспитатель рисует на доске схему розы, сегодня мы познакомимся со схемой бисероплетение розы. Дети рассматривают схему розы на доске, а потом рассматривают свои схемы. Воспитатель с детьми обговаривает технику безопасности с детьми, как аккуратно дано работать с бусинками бисера и проволокой. Сколько бусинок надо нанизать на проволоку и т д.

Сначала выплетаем лепесточки.

Для них нужны отрезки проволоки по 60 см. Нанизав одну бисеринку, сдвигаем ее, две следующих надеваем на кончик проволоки, а вторым концом продеваем их навстречу. Следующий ряд сделаем также, только бисеринок надо взять 4. Далее по аналогии берем 6, 8, 10, 12 и 14 бисеринок. Получившийся лепесток нужно оформить по краям. Для этого набираем на каждый кончик по 9 бисеринок и концы проволоки пропускаем навстречу сквозь первую бусину. Стягиваем и вяжем узелок. Лепестков этого формата нужно 5 штук.

Далее точно так же делаем 4 лепестка, только немного покрупнее. В них будет по 9 рядов – 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16 бисерин. На десятый окантовочный ряд набираем по 10 бусинок с обеих сторон.

Теперь пришла очередь листочков Они плетутся по тому же принципу, только схема выглядит так: 1-2-3-4-5-6-6-5-4-3-2 – итого 11 рядов. Без окантовки. Этих листков нужно 3 штуки.

И осталось сделать 6 чашелистиков Действуем по схеме 1-2-3-4-3-2, взяв 30 см проволоки.

Теперь можно собирать цветок

Сначала берем маленькие лепестки, деформировав их, соединяем и перекручиваем хвосты проволок вместе. Так формируем весь цветок.

Затем прикрепляем чашелистики. Можно укрепить стебель толстой проволокой или шпажкой. Тонкой проволокой вплотную обвиваем стебель. Через некоторое расстояние прикрепляем листочки.

Оздоровительная разминка для глаз.

1. Очень медленно вращать глазами. Смотреть вправо, вверх, влево, вниз.

2. Устремить взор вдаль.

3. Повторить в другую сторону.

Выполнить по 4-5 раз.

1. Не поворачивая головы, посмотреть влево, вправо.

2. Посмотреть вниз, вверх.

Повторить 4 -5 раз.

Воспитатель рассматривает с детьми готовые розы из бисера. Наше занятие подошло к концу. Дети вы все молодцы у вас получились очень красивые розы.

Теперь вы можете подарить на праздник мамам на 8 марта!

Конспект занятия «Роза из бисера»




Я нахожусь в декретном отпуске, поэтому мы плели розу со своей племянницей.

«Роза» на пищевой фольге

«Роза» на пищевой фольге Задумавшись о подготовке подарков к наступающим праздникам, я вспомнила о своих поделках из детства, в подарок папе и маме,тогда было.

Фотоотчет «Гусеница из бисера»

Фотоотчет «Гусеница из бисера» Фотоотчет «Гусеница из бисера» Наконец-то мы, добрались к этому прекрасному искусству: бисероплетение. Плетение из бисера – это весьма.

Фотоотчет «Заколка «Роза»

Фотоотчет «Заколка «Роза» Немного отойдя от основной своей работы я решила написать статью об изготовлении заколочки в стиле канзаши "Розочка". Спешу поделиться фотоотчетом.

Конспект НОД по рисованию ладошками «Роза» в подготовительной к школе группе

Конспект НОД по рисованию ладошками «Роза» в подготовительной к школе группе Цель: развитие творческих способностей детей, посредством создания рисунка из обведенной ладони. Задачи. Образовательные: - закреплять.

Конспект познавательного-исследовательской деятельности в старшей группе «Голубая роза»

Конспект познавательного-исследовательской деятельности в старшей группе «Голубая роза» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель: Расширять знания детей о важности.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Дикая роза или шиповник»

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Дикая роза или шиповник» Цель: расширить знания детей о лекарственном растении шиповник. Задачи: Образовательные: расширить кругозор детей, познакомив с кустарником,.

Мастер-класс: поделки из салфеток «Роза садовая» и «Роза декоративная»

Мастер-класс: поделки из салфеток «Роза садовая» и «Роза декоративная» Цветок – надежда и отрада, И воплощение всего, О, роза! Королева сада! Твое бесспорно волшебство! Ценность любой поделки в детском саду,.

Мои поделки из бисера и пайеток.

Мои поделки из бисера и пайеток. Доброе время суток всем, кто заглянул ко мне в гости. Сегодня предлагаю вашему вниманию мои поделки из бисера и пайеток к Вербному воскресению.

Розы из бисера

Розы из бисера Я хочу вам представить работы участников по реализации познавательно-досуговой, дополнительной услуге «Бисерок».Краткая аннотация. Работая.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 с. Канглы


Розы из бисера

учащаяся 8 класса

МБОУ СОШ № 1 с. Канглы

1.1 Обоснование выбора проекта…………. …………………………….

2. Основная часть

2.2 Выбор идей и вариантов……………………………………..…………

2.4. Выбор инструментов и оборудования………………………………..

2.5. Организация рабочего места…………………………….….…………

2.6. Инструкционно-технологическая карта………………………………

2.9. Экономическое обоснование………………………………………….

2.10. Экологическое обоснование……………………………..…………..

3. Заключение

3.2. Оценка своей деятельности во время проектирования………………

3.2. Использованная литература………………………………………….

Обоснование выбора проекта

…Едва ли есть высшее из наслаждений,

Как наслаждение творить.
Гоголь Н.В.

Бисероплетение – это один из распространенных видов рукоделия. Оно развивается и сейчас, в соответствии с тенденциями моды, прогрессом в обществе и технологиях. Развитие технологий меняется и бисер – его форма, качество, отделка и т. д.

Бисером я начала заниматься в 4-ом классе. Мне захотелось чтобы дом моей бабушки украшали красивые и необычные вещи, я увидела в интернете фотографию с букетом роз, выполненным стехнике французского плетения, и решила сделать его своими руками, тем более что бисер – хорошее украшение для интерьера комнаты.

Цели проекта:

Выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло мои знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии.

Для достижения цели намечены следующие задачи:

- Расширить представления о бисере;

- Исследовать источники информации литературных данных об истории бисера;

- Разработать и выполнить проект.

- Совершенствовать навыки и приемы работы, полученные на уроках технологии.

- Оценить проделанную работу.

История бисероплетения

История бисера уходит далеко вглубь веков. Первыми его научились изготавливать египтяне и применяли его для украшения своих платьев. Далее бисер появился в Римской империи и Сирии. А с первого века нашей эры он достиг Германии, Греции, Италии. В 10 веке он попадает в Венецию, где получает широкое применение и после этого завоевывает весь мир. Венеция же, на протяжении долгих являлась центров по производству бисера. Венецианцы как могли, оберегали секрет изготовления бисера, ведь он им приносил немалый доход.

Бисероплетение – это один из распространенных видов рукоделия. Оно развивается и сейчас, в соответствии с тенденциями моды, прогрессом в обществе и технологиях. Развитие технологий меняется и бисер – его форма, качество, отделка и т. д.

Новое, достаточно интересное – это французская техника плетения бисером предназначена для создания цветочных композиций. Благодаря такому плетению отдельные листочки, бутоны цветов получаются настолько реалистичными, что не всегда можно отличить живые цветочные букеты от созданных из бисера. Суть французской техники состоит в особом дуговом плетении параллельными участками. Уникальность этого вида бисероплетения позволяет создавать листочки различных форм, размеров. Это касается и бутонов цветов, которые могут быть сплетены всевозможных видов.

Выбор идей и вариантов

Дизайн-анализ

Так как мне очень нравится бисер Я решила сделать для бабушки букет роз из бисера. Конечно, это трудоёмкая работа, требующая аккуратности и точности, но зато как она будет прекрасно дополнять её комнату. Для того чтобы выполнить эту работу, нужно потрудиться и освоить некоторые приемы плетения. Но я трудностей не боюсь. Я решила, что мне будет интересно выполнить эту работу.

Выбор инструментов и оборудования

Для выполнения розы в технике французского плетения нужны очень несложные инструменты: бисер, проволока разного диаметра,. круглогубцы и кусачки., флористическая лента.

круглогубцы и кусачки

Проволока № 3 и № 6

Организация рабочего места

· Подобрать бисер для лепестков розы (красного цвета)

· Подобрать бисер для листьев (зеленый цвет)

· Проволока для дугового плетения

· Проверить круглогупцы и кусачки

· Подобрать проволоку для основы стебля розы

· Приготовить флористическую ленту для обмотки стебля розы

МОЖНО ПРИСТУПАТЬ К РАБОТЕ!

Инструкционно-технологическая карта

Что нам нужно для того, чтоб получилась роза?

• Бисер для самого цветка (можно взять красный, а можно взять пару оттенков розового - так лепестки будут красивые и объемные).

• Зеленый бисер (лучше двух оттенков) для стебля, листьев .

• Проволока для стебля и зеленая флористическая лента.

• Проволока для плетения.

• Для пышной розы потребуется около двухсот граммов бисера основного цвета, и около 50-80 граммов зеленого бисера для листьев. Не стоит выбирать слишком крупный бисер, работа будет выглядит слишком карикатурно.

• Чтоб сплести розу, нужно сделать несколько типов лепестков - от 3 до 6. От этого зависит пышность вашего бутона. Самые маленькие лепестки плетутся на отрезке проволочки длиной в полметра, потом с каждым новым размером лепестков размер проволоки увеличивается на 15 сантиметров. Маленьких лепестков хватит 3-4 штучек, 4-5 средних, 5 больших, и 5-6 наружных лепестков. Если в процессе вам захочется увеличить количество - все в ваших руках.

Техника выполнения

Берем отрезок проволоки длиной примерно в 50 сантиметров, отмеряем от края примерно десять сантиметров и делаем петельку.
1. На короткий «хвостик» проволоки нанизываем пять бусинок, и снова делаем петельку.

2. Это основа, а маленький свободный хвостик нужен для фиксирования дуг.
3. Теперь на длинный конец проволоки нанизываем примерно 7-8 бусинок, укладываем этот ряд бисера рядом с первым, и рабочий конец проволоки обвиваем вокруг свободного маленького хвостика.

4. Затем нанизываем на рабочий длинный конец проволоки еще 7-8 бусинок, и укладываем их по другую сторону от основы, а фиксируем за петельку.

5. Для маленького лепестка достаточно четыре пары дуг, для большого - девять пар.

Листья выполняются также как и лепестки.

Техника безопасности

Очень важно обратить внимание на рабочее место при работе с бисером. Лучше всего оборудовать его у окна, потому что необходимо хорошее освещение во время работы, это позволит Вам сохранить свое зрение. В темное время суток обязательно используйте настольную лампу.

Правила ТБ при работе с колющими и режущими инструментами:

- Не откусывать проволоку зубами, а отрезать ножницами или кусачками;

- при работе с бисером использовать мягкую ворсистую ткань, чтобы бисер не рассыпался;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бисер – это такие стеклянные бусинки с отверстием внутри, которые могут иметь различную форму, а также самый различный цвет и вид. Их аккуратно надевают на леску или тонкую гибкую проволоку, а также возможны и другие варианты. Таким образом выходит красивое изделие любых форм и цветов.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Роза из бисер"»


класса МАОУ Богандинской СОШ № 1 Кудрявцевой Екатерины " width="640"

Проект роза из бисера

Ученицы 3 класса

МАОУ Богандинской СОШ № 1

Цель проекта: Изготовить розу из бисера задачи проекта: - История бисера и бисероплетения. - Влияние бисероплетения на человека. - Изготовление розы из бисера.

Изготовить розу из бисера

- История бисера и бисероплетения.

- Влияние бисероплетения на человека.

- Изготовление розы из бисера.

История бисера и бисероплетения Бисер – это такие стеклянные бусинки с отверстием внутри, которые могут иметь различную форму, а также самый различный цвет и вид. Их аккуратно надевают на леску или тонкую гибкую проволоку, а также возможны и другие варианты. Таким образом выходит красивое изделие любых форм и цветов.

История бисера и бисероплетения

История бисера и бисероплетения продолжение

История бисера и бисероплетения продолжение

Влияние бисероплетения на человека

  • Бисероплетение представляет один из видов рукоделия и поэтому положительно влияет на организм человека. Когда мы занимаемся тем или иным видом рукоделия, мы воздействуем на определенные точки - нервные окончания на наших руках и это, конечно, не может не сказываться на нас.
  • Рукоделие лечит бессонницу, рассеянное внимание, головные и зубные боли, нарушения обмена веществ, хронические заболевания дыхательных путей, судороги.
  • Любой из видов рукоделия способствует умиротворению, спокойствию, которого нам так не хватает в обыденной жизни. Приятное занятие рукоделием поможет вам реализовать ваши творческие потребности, расслабиться и получить удовольствие.
  • Более того, творческая работа руками помогает восстановить биоритмы организма, структурировать собственные мысли и снять стресс.

Влияние бисероплетения на человека

  • Постоянные движения рук, благоприятно влияют на работоспособность мозга, в частности на правое его полушарие, отвечающее за воображение, эмоции и интуицию.
  • Занимаясь рукоделием человек настраивает свой организм на положительную волну, поднимается настроение. Воспитывает эстетический вкус, чувство меры, настойчивость, усидчивость и находчивость .

Приступим к изготовлению

розы из бисера

Для изготовления розы

нам понадобится:

Первый этап.

Изготовление лепестков розы.

- Возьмите отрезок проволоки – 50-70см.

длинна проволоки зависит от

размера бисера и лепестка.

небольшую петлю. Рис.1.

необходимое количество бисера (около 5шт.).

делаем небольшую петельку,

которую слегка скручиваем. Рис.2.

оставив около 5см свободными.

Второй этап.

Формирование лепестков розы.

В итоге получаются вот такие лепесточки

Делаем еще таких липесточков штук шесть и начинаем

соединять их между собой.

Третий этап. Изготовление больших (трёхлучевых) лепестков розы. Плетутся 4 лепестка на 2-х осях из 13 кругов дуг. Возьмите 2 отрезка проволоки по 10 см. Обогните вокруг них рабочую проволоку 2 витками с набранным бисером. На правую ось нанижите 1 бис., а на левую 2. После первого круга дуг на каждую ось добавьте по 1 бисеринке.

Третий этап.

Изготовление больших (трёхлучевых)

лепестков розы.

Третий этап. Продолжение

Четвёртый этап. Формирование больших (трёхлучевых) лепестков розы.

Пятый этап. Изготовление и формирование листьев для розы.

  • Сплетите 2 крупных и 4 помельче остроконечных листиков. Крупные: на оси 7 бисерин, 9 пар дуг. Мелкие: на оси 7 бисерин, 8 пар дуг.
  • Из 1 крупного и 2 мелких листиков собираем веточку. Для этого потребуются нитки мулине (мне хватило 1 моточка). Для изготовления моей композиции я сплела 2 веточки по 3 листочка.
  • Отрежьте мулине около 40 см. Каждая нитка мулине состоит из 6 тонких ниточек. Разделите отрезок на 2 (по три ниточки). И этими тремя ниточками начните обмотку веточки, начиная со среднего крупного листика. Через 2-2,5 см, приложите листик поменьше, оставив черенок 2-3 , примотав его к веточке на 2-3 витка, приложите второй листочек, оставив такой же черенок и продолжите обмотку ещё на 2-2,5 см. Закрепите нить, пропустив её между проволочками и аналогичным образом соберите оставшуюся веточку.

Шестой этап. Формирование стебля.

  • Отрежьте мулине длиной около 1 м, разберите пополам. Начните обмотку стебля от самого бутона. Через 6 см, не ослабляя натяжения нити, приложите веточку с листочками, аккуратно расправив концы проволочек вдоль стебля, и продолжите тугую обмотку нитками ещё на 5-7 см. Закрепите и обрежьте нить.

Выводы - Заниматься бисероплетением не только интересно, но и полезно для здоровья! - Изделия из бисера – это прекрасный подарок для близких и друзей! - Буду рекомендовать заниматься не только плетением из бисера, но и другими видами рукоделия!

- Заниматься бисероплетением не только интересно, но и полезно для здоровья!

- Изделия из бисера – это прекрасный подарок для близких и друзей!

- Буду рекомендовать заниматься не только плетением из бисера, но и другими видами рукоделия!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бисер – это такие стеклянные бусинки с отверстием внутри, которые могут иметь различную форму, а также самый различный цвет и вид. Их аккуратно надевают на леску или тонкую гибкую проволоку, а также возможны и другие варианты. Таким образом выходит красивое изделие любых форм и цветов.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Роза из бисер"»


класса МАОУ Богандинской СОШ № 1 Кудрявцевой Екатерины " width="640"

Проект роза из бисера

Ученицы 3 класса

МАОУ Богандинской СОШ № 1

Цель проекта: Изготовить розу из бисера задачи проекта: - История бисера и бисероплетения. - Влияние бисероплетения на человека. - Изготовление розы из бисера.

Изготовить розу из бисера

- История бисера и бисероплетения.

- Влияние бисероплетения на человека.

- Изготовление розы из бисера.

История бисера и бисероплетения Бисер – это такие стеклянные бусинки с отверстием внутри, которые могут иметь различную форму, а также самый различный цвет и вид. Их аккуратно надевают на леску или тонкую гибкую проволоку, а также возможны и другие варианты. Таким образом выходит красивое изделие любых форм и цветов.

История бисера и бисероплетения

История бисера и бисероплетения продолжение

История бисера и бисероплетения продолжение

Влияние бисероплетения на человека

  • Бисероплетение представляет один из видов рукоделия и поэтому положительно влияет на организм человека. Когда мы занимаемся тем или иным видом рукоделия, мы воздействуем на определенные точки - нервные окончания на наших руках и это, конечно, не может не сказываться на нас.
  • Рукоделие лечит бессонницу, рассеянное внимание, головные и зубные боли, нарушения обмена веществ, хронические заболевания дыхательных путей, судороги.
  • Любой из видов рукоделия способствует умиротворению, спокойствию, которого нам так не хватает в обыденной жизни. Приятное занятие рукоделием поможет вам реализовать ваши творческие потребности, расслабиться и получить удовольствие.
  • Более того, творческая работа руками помогает восстановить биоритмы организма, структурировать собственные мысли и снять стресс.

Влияние бисероплетения на человека

  • Постоянные движения рук, благоприятно влияют на работоспособность мозга, в частности на правое его полушарие, отвечающее за воображение, эмоции и интуицию.
  • Занимаясь рукоделием человек настраивает свой организм на положительную волну, поднимается настроение. Воспитывает эстетический вкус, чувство меры, настойчивость, усидчивость и находчивость .

Приступим к изготовлению

розы из бисера

Для изготовления розы

нам понадобится:

Первый этап.

Изготовление лепестков розы.

- Возьмите отрезок проволоки – 50-70см.

длинна проволоки зависит от

размера бисера и лепестка.

небольшую петлю. Рис.1.

необходимое количество бисера (около 5шт.).

делаем небольшую петельку,

которую слегка скручиваем. Рис.2.

оставив около 5см свободными.

Второй этап.

Формирование лепестков розы.

В итоге получаются вот такие лепесточки

Делаем еще таких липесточков штук шесть и начинаем

соединять их между собой.

Третий этап. Изготовление больших (трёхлучевых) лепестков розы. Плетутся 4 лепестка на 2-х осях из 13 кругов дуг. Возьмите 2 отрезка проволоки по 10 см. Обогните вокруг них рабочую проволоку 2 витками с набранным бисером. На правую ось нанижите 1 бис., а на левую 2. После первого круга дуг на каждую ось добавьте по 1 бисеринке.

Третий этап.

Изготовление больших (трёхлучевых)

лепестков розы.

Третий этап. Продолжение

Четвёртый этап. Формирование больших (трёхлучевых) лепестков розы.

Пятый этап. Изготовление и формирование листьев для розы.

  • Сплетите 2 крупных и 4 помельче остроконечных листиков. Крупные: на оси 7 бисерин, 9 пар дуг. Мелкие: на оси 7 бисерин, 8 пар дуг.
  • Из 1 крупного и 2 мелких листиков собираем веточку. Для этого потребуются нитки мулине (мне хватило 1 моточка). Для изготовления моей композиции я сплела 2 веточки по 3 листочка.
  • Отрежьте мулине около 40 см. Каждая нитка мулине состоит из 6 тонких ниточек. Разделите отрезок на 2 (по три ниточки). И этими тремя ниточками начните обмотку веточки, начиная со среднего крупного листика. Через 2-2,5 см, приложите листик поменьше, оставив черенок 2-3 , примотав его к веточке на 2-3 витка, приложите второй листочек, оставив такой же черенок и продолжите обмотку ещё на 2-2,5 см. Закрепите нить, пропустив её между проволочками и аналогичным образом соберите оставшуюся веточку.

Шестой этап. Формирование стебля.

  • Отрежьте мулине длиной около 1 м, разберите пополам. Начните обмотку стебля от самого бутона. Через 6 см, не ослабляя натяжения нити, приложите веточку с листочками, аккуратно расправив концы проволочек вдоль стебля, и продолжите тугую обмотку нитками ещё на 5-7 см. Закрепите и обрежьте нить.

Выводы - Заниматься бисероплетением не только интересно, но и полезно для здоровья! - Изделия из бисера – это прекрасный подарок для близких и друзей! - Буду рекомендовать заниматься не только плетением из бисера, но и другими видами рукоделия!

- Заниматься бисероплетением не только интересно, но и полезно для здоровья!

- Изделия из бисера – это прекрасный подарок для близких и друзей!

- Буду рекомендовать заниматься не только плетением из бисера, но и другими видами рукоделия!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бисер – это такие стеклянные бусинки с отверстием внутри, которые могут иметь различную форму, а также самый различный цвет и вид. Их аккуратно надевают на леску или тонкую гибкую проволоку, а также возможны и другие варианты. Таким образом выходит красивое изделие любых форм и цветов.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Роза из бисер"»


класса МАОУ Богандинской СОШ № 1 Кудрявцевой Екатерины " width="640"

Проект роза из бисера

Ученицы 3 класса

МАОУ Богандинской СОШ № 1

Цель проекта: Изготовить розу из бисера задачи проекта: - История бисера и бисероплетения. - Влияние бисероплетения на человека. - Изготовление розы из бисера.

Изготовить розу из бисера

- История бисера и бисероплетения.

- Влияние бисероплетения на человека.

- Изготовление розы из бисера.

История бисера и бисероплетения Бисер – это такие стеклянные бусинки с отверстием внутри, которые могут иметь различную форму, а также самый различный цвет и вид. Их аккуратно надевают на леску или тонкую гибкую проволоку, а также возможны и другие варианты. Таким образом выходит красивое изделие любых форм и цветов.

История бисера и бисероплетения

История бисера и бисероплетения продолжение

История бисера и бисероплетения продолжение

Влияние бисероплетения на человека

  • Бисероплетение представляет один из видов рукоделия и поэтому положительно влияет на организм человека. Когда мы занимаемся тем или иным видом рукоделия, мы воздействуем на определенные точки - нервные окончания на наших руках и это, конечно, не может не сказываться на нас.
  • Рукоделие лечит бессонницу, рассеянное внимание, головные и зубные боли, нарушения обмена веществ, хронические заболевания дыхательных путей, судороги.
  • Любой из видов рукоделия способствует умиротворению, спокойствию, которого нам так не хватает в обыденной жизни. Приятное занятие рукоделием поможет вам реализовать ваши творческие потребности, расслабиться и получить удовольствие.
  • Более того, творческая работа руками помогает восстановить биоритмы организма, структурировать собственные мысли и снять стресс.

Влияние бисероплетения на человека

  • Постоянные движения рук, благоприятно влияют на работоспособность мозга, в частности на правое его полушарие, отвечающее за воображение, эмоции и интуицию.
  • Занимаясь рукоделием человек настраивает свой организм на положительную волну, поднимается настроение. Воспитывает эстетический вкус, чувство меры, настойчивость, усидчивость и находчивость .

Приступим к изготовлению

розы из бисера

Для изготовления розы

нам понадобится:

Первый этап.

Изготовление лепестков розы.

- Возьмите отрезок проволоки – 50-70см.

длинна проволоки зависит от

размера бисера и лепестка.

небольшую петлю. Рис.1.

необходимое количество бисера (около 5шт.).

делаем небольшую петельку,

которую слегка скручиваем. Рис.2.

оставив около 5см свободными.

Второй этап.

Формирование лепестков розы.

В итоге получаются вот такие лепесточки

Делаем еще таких липесточков штук шесть и начинаем

соединять их между собой.

Третий этап. Изготовление больших (трёхлучевых) лепестков розы. Плетутся 4 лепестка на 2-х осях из 13 кругов дуг. Возьмите 2 отрезка проволоки по 10 см. Обогните вокруг них рабочую проволоку 2 витками с набранным бисером. На правую ось нанижите 1 бис., а на левую 2. После первого круга дуг на каждую ось добавьте по 1 бисеринке.

Третий этап.

Изготовление больших (трёхлучевых)

лепестков розы.

Третий этап. Продолжение

Четвёртый этап. Формирование больших (трёхлучевых) лепестков розы.

Пятый этап. Изготовление и формирование листьев для розы.

  • Сплетите 2 крупных и 4 помельче остроконечных листиков. Крупные: на оси 7 бисерин, 9 пар дуг. Мелкие: на оси 7 бисерин, 8 пар дуг.
  • Из 1 крупного и 2 мелких листиков собираем веточку. Для этого потребуются нитки мулине (мне хватило 1 моточка). Для изготовления моей композиции я сплела 2 веточки по 3 листочка.
  • Отрежьте мулине около 40 см. Каждая нитка мулине состоит из 6 тонких ниточек. Разделите отрезок на 2 (по три ниточки). И этими тремя ниточками начните обмотку веточки, начиная со среднего крупного листика. Через 2-2,5 см, приложите листик поменьше, оставив черенок 2-3 , примотав его к веточке на 2-3 витка, приложите второй листочек, оставив такой же черенок и продолжите обмотку ещё на 2-2,5 см. Закрепите нить, пропустив её между проволочками и аналогичным образом соберите оставшуюся веточку.

Шестой этап. Формирование стебля.

  • Отрежьте мулине длиной около 1 м, разберите пополам. Начните обмотку стебля от самого бутона. Через 6 см, не ослабляя натяжения нити, приложите веточку с листочками, аккуратно расправив концы проволочек вдоль стебля, и продолжите тугую обмотку нитками ещё на 5-7 см. Закрепите и обрежьте нить.

Выводы - Заниматься бисероплетением не только интересно, но и полезно для здоровья! - Изделия из бисера – это прекрасный подарок для близких и друзей! - Буду рекомендовать заниматься не только плетением из бисера, но и другими видами рукоделия!

- Заниматься бисероплетением не только интересно, но и полезно для здоровья!

- Изделия из бисера – это прекрасный подарок для близких и друзей!

- Буду рекомендовать заниматься не только плетением из бисера, но и другими видами рукоделия!

Читайте также: