Выбери вид трения которому соответствует данная фраза мама завязала дочке красивый бант на поясе

Обновлено: 28.04.2024

имя генри сесил генри сесил (настоящее имя генри сесил леон) писатель детектив. он родился в middlesex до первой мировой войны, автор многих успешных книг: "алиби для судьи", "друзья на суд», «трезвый, как судья» и другие. "урегулирован во внесудебном порядке", в драматической версии сделаны уильям сароян и автор, побежал в течение некоторого времени на strand театра. ! джордж слон 'называется клерк в суде номер один, и маленький человек в очках был доставлен. 'вы джордж слон? спросил клерк. «я есть»."вам предъявляется обвинение в убийстве, что вы на голдерс грин на 19-й день января 1948 года, убитых джейн слона. как скажете вы, джордж слон, ты виновен или не виновен? "не виновен". " хорошо, сказал судья. 'вы можете сесть. "за исключением нескольких замечаний по любопытное имя заключенного, мало кто заинтересован в деле. факты, как указано было просто. на 20 января заключенный вошел в полицейский участок. "я порезал себе жену` ы в горле, сказал он. "she` ов совсем мертвый. казалось, правда. ее горло, казалось, были вырезаны бритвой который был рядом с ней тела. георгий родился обычных родители из среднего класса в конце девятнадцатого века. существовал никаких признаков безумия в семье. после окончания школы джордж ушел в своего отца `бизнес-ы, и после этого он женился и поселился в обычной жизни. джейн не была особенно привлекательной женой. хотя она была красива, она выросла жира, как она становилась старше.

almost all people are fond of travelling. it is very interesting to see new places, another towns and countries. people may travel either for pleasure or on business. there are various means of travelling. for me there is nothing like travel by air; it is more comfortable, more convenient and, of course, far quicker than any other means. there is none of the dust and dirt of a railway or car journey, none of the trouble of changing from train to steamer and then to another train.

with a train you have speed, comfort and pleasure combined. from the comfortable seat of a railway carriage you have a splendid view of the whole countryside. if you are hungry, you can have a meal in the dining-car; and if a journey is a long one you can have a wonderful bed in a sleeper.

travelling by ship is also very popular now. it is very pleasant to feel the deck of the ship under the feet, to see the rise and fall of the waves, to feel the fresh sea wind blowing in the face and hear the cry of the seagulls.

many people like to travel by car. it is interesting too, because you can see many sights in a short time, you can stop when and where you like, you do not have to buy tickets or carry your suitcases.

a very popular means of travelling is hiking. it is travelling on foot. walking tours are very interesting. hitch-hiking is a very popular method of travelling among young people. but it is not as popular in our country as abroad.

Изображение Ответ

чтобы найти значение угла teta, надо знать значения поверхностных натяжений для границ вода-воздух (s12), вода-стекло (s23) и воздух-стекло (s13). тогда cos(teta) = (s13-s23)/s12 вот как то так! плучилось!

Ответ

Другие вопросы по Физике

Предмет

Предмет

20 утром после крепкого сна крокодил гена и чебурашка отправились каждый из своего дома в кафе. шли друзья навстречу друг другу с постоянными скоростями по прямой дороге. какаво было удивление, когда она встретились у входа. оказалось, что за 5 минут до встречт расстояние было-1200м, за 10
минут-2025м, за 15 минут-2475м, и за 20 минут-2655м. найдите расстояние между домами. с какими скоростями они шли?

Предмет

Напишите уравнение гармонических колебаний, которые совершаются по закону косинуса, если период колебаний составляет 0,25с, амплитуда - 6 см, а начальная фаза колебаний-0,5 п рад​

Предмет

70 ! не сложное, просто надо ! в десяти случаях определить направления: а) силы ампера (fa), тока(i) и магнитной индукции (b); б) силы лоренца (fл), скорости частицы (v) и магнитной индукции (b)

Предмет

За один і той же час маятник робить 50 коливань а інший 30. визначити довжину цих маятників якщо 1 з них на 32 см коротша іншого.

Изображение Ответ

в произведении м.лермонтова "герой нашего времени" - главный герой григорий печорин представлен нам как аккуратный, всегда хорошо выглядит, все начищено, с лоском, блеском, ухожен, любит дорогие вещи. на вид ему примерно двадцать пять лет, крепкие плечи, стройный, хорошая выправка, светлые волосы, усы и карие глаза, полные неведомых страстей. он горд, важен, самолюбив, тщеславен. но он одинок. по словам автора, его не приглашали на охоту даже его приятели, он везде был один. печорин не любил женщин с годым характером, несговорчивых и требовательных. он хотел любить, у него было желание быть любимым, но претворить свою мечту в жизнь, ему не удавалось. в от ношениях с женщинами , он порой был груб, бестактен, эгоистичен. его многие считали весьма привлекательным молодым человеком. многое от него ожидали, чего он не мог им дать- взаимопонимния, верной любви, преданности, искренности и поддержки. он был покорителем женских сердец, ему это легко удавалось, он влюблял в себя аристократок и высшего общества. но вскоре они понимали, что с ним нельзя быть полностью защищенной, он не сможет отдать свое сердце без остатка, не сможет выполнять все обещания и оставаться всегда лишь только с одной возлюбленной. слова грушницкого о печорине : " знаю, ты опытен в этих вещах, ты лучше меня знаешь ". печорин влюбляется в веру. его к ней тянет, она отвечает ему взаимностью. но она замужем, и вскоре их роман заканчивается. потом он встречает - ундину, прелестное создание, загадочное и таинственное. но влюбившись, понимает, что она не так проста, девушка хочет утопить печорина, он едва спасается от нее, а она сбегает со своим другом,занимающимся контробандой. затем поездка в пятигорск. снова любовь. печорин быстро влюбляется и так же быстро забывает прежних своих . тут ему встречается мэри. эта княжна сильно влюбляется в молодого красавца, но тот с ней просто от скуки и тоски. он не любит ее всем сердцем. мэри страдает. печорин делает ей признание, что не станет жениться на ней и разрывает отношения. встречая замужнюю веру, он тайно увлекается вновь ею, но в одно и тоже время, когда еще не было разрыва с мэри, это некрасиво с его стороны. когда его доставляют в некую крепость, он замечает на местной свадьбе милую черкешенку с дивным взглядом и прекрасным лицом. бэла изящна и грациозна. она дарит печорину надежду и любовь. он влюбляется так, что страсть побуждает его похитить молодую девушку и жить с ней некоторое время. они кажутся счастливыми, но печорин понимает, что это ненадолго, он чувствует скуку и опять какую-то тоску. ему надоедает и эта любовь. бэлу смертельно ранит казбич и она умирает. его все любовные отношения непростые, они весьма запутанные, противоречивые. он сам создает сложности. и сам от этого страдает. его эгоизм в любви проявлен сильно, он любит "брать", но не "отдавать" себя самого всего без остатка. он понимает женщин, как никто другой, знает, чего они хотят и что им не нравится. знает о их слабостях и недостатках. но это не ему стать лучше. главный герой не хочет жениться и обременять себя оковами и терять свою свободу. его слова подчеркивают эту мысль: "" бы страстно я ни любил женщину, если она мне даст только почувствовать, что я должен на ней жениться, – прости любовь! мое сердце превращается в камень, и ничто его не разогреет снова. я готов на все жертвы, кроме этой; двадцать раз жизнь свою, даже честь поставлю на карту… но свободы моей не ". печорин любит только себя самого, жертвовать во имя любви он не способен, ему это чуждо. он не дорожит ни единой возлюбленной, может ее потерять и увлечься новой. мы видим, что любовь печорина не приносит счастья никому, ни ему самому, ни его печорину, ни его женщинам. и это все из-за его эгоистического характера, душе, не склонной к самоотдаче. автор передает нам главную мысль неспособности любить и быть любимым один раз и навсегда: "моя любовь никому не принесла счастья, потому что я ничем не жертвовал для тех, кого любил: я любил для себя, для собственного удовольствия". сам печорин видит в себе эту проблему , но не желает бороться с ней, а продолжает жить также, ловно его это все устраивает.

Ответ

рассказ и. с. шмелева «как я стал писателем» носит автобиографический характер. это рассказ-воспоминание, попытка творчески осмыслить призвание писателя, проявляющееся с самого детства.

первый период своей жизни автор называет «дописьменным» : он еще не писал на бумаге, но отличался способностями речи, был, как он говорит, писателем «без печати» . он говорил с игрушками, с вещами, которые казались ему живыми и «рассказывали сказки» . в гимназии его прозвали «римский оратор» и часто делали замечания в дневнике: «оставлен на полчаса за постоянные разговоры на уроках» . увлекшись романами жюля верна, автор пишет «поэму» о путешествии на луну на воздушном шаре гимназических учителей. «поэма» имела успех у учащихся, но после того как она попала в руки инспектору, «гонораром» автора было наказание. иронически автор описывает, как в этом «письменном» периоде он писал сочинения, приплетая к теме что попало. оправдываясь, что это у него «лирическое отступление» , как у гоголя, он добился того, что возмущенный преподаватель оставил его на второй год.

таким образом, право на собственные размышления пришлось зарабатывать через множество испытаний. и лишь один любимый словесник поощрял творчество гимназиста. писать на поэтические темы «было одно блаженство» , и наградой за творчество были как оценки, так и похвалы учителя. этот человек сыграл большую роль в становлении шмелева как писателя, «и до сего дня – он в сердце» .

третий период творчества был «печатный» . написав большой рассказ, юноша робко отнес его в редакцию журнала. кабинет редактора казался ему «святилищем» . ответа на рассказ надо было ждать «два месяца» , потом еще «два месяца» … юноша уже не верил в успех, позабыл о рассказе – и вдруг письмо из журнала, похвала редактора, книжка с его рассказом и неслыханный для бедного студента гонорар. и новые обязательства, и слова редактора смутили героя: «искусство – это благоговение, молитва» . сознание собственного несовершенства, несоответствия этим высоким словам его писательского труда ошеломили молодого писателя. он почувствовал себя другим и понял, что для этого должен многое сделать, читать, думать.

юноша осознал свое назначение и почувствовал высокую ответственность писателя за свое творчество. умение писать пришло к нему нелегким путем, но читатель верит, что этот человек добьется творческих успехов.

Ответ

чичиков ехал к собакевичу в приподнятом настроении. селифан, кучер, спорил с конём, и, увлёкшись размышлениями, перестал следить за дорогой. путники заблудились.

бричка долго ехала по бездорожью, пока не ударилась о забор и не перевернулась. чичиков вынужден был просить ночлега у старухи, которая пустила их только после того, как чичиков рассказал о своём дворянском титуле.

хозяйкой была пожилая женщина. её можно назвать бережливой: в доме было много старых вещей. одета женщина была безвкусно, но с претензией на элегантность. звали коробочка настасья петровна. она не знала никакого манилова, из чего чичиков сделал вывод, что их занесло в порядочную глушь. её можно назвать бережливой: в доме было много старых вещей. одета женщина была безвкусно, но с претензией на элегантность. звали коробочка настасья петровна. она не знала никакого манилова, из чего чичиков сделал вывод, что их занесло в порядочную глушь.

чичиков проснулся поздно. его бельё было высушено и выстирано суетливой работницей коробочки. павел иванович особо не церемонился с коробочкой, позволяя себе грубость. настасья филипповна была коллежской секретаршей, её муж давно умер, поэтому всё хозяйство было на ней. чичиков не упустил возможности поинтересоваться о мёртвых душах. ему пришлось долго уговаривать коробочку, которая ещё и торговалась. коробочка знала всех крестьян поимённо, поэтому письменного учёта не вела.

чичиков устал от долгого разговора с хозяйкой, и был рад скорее не тому, что получил от неё меньше двадцати душ, а тому, что этот диалог закончился. настасья филипповна, обрадовавшись продаже, решила продать чичикову муку, сало, солому, пух и мёд. чтобы задобрить гостя она приказала служанке напечь блинов и пирогов, которые чичиков с удовольствием съел, но от других покупок вежливо отказался.

настасья филипповна отправила с чичиковым маленькую девочку, чтобы та показала дорогу. бричку уже была отремонтирована и чичиков отправился дальше.

Другие вопросы по Литературе

Предмет

(уроки французского) кто приходит на мальчику? каковы черты идеала (учителя, которого представляет себе мальчик)? с какой целью автор вводит в рассказ образ директора школы? проанализировать лидию михайловну на уроке и василия андреевича на линейке. почему лидии михайловне пришлось прибегнуть к
хитрости? как изменился герой под влиянием учительницы? как объясняется поведение лидии михайловны, ее представление о профессии учитель? ​

Предмет

Вопросы и первое что мы называем пословицами верно ли что пословицы всегда создавались всегда будут создаваться второе как сказка учит пользоваться пословицами​

Изображение Ответ

10. найди грамматические ошибки в предложениях. отредактируй предложения. запиши правило грамотного построения предложения, которое было нарушено. подбежав к станции, поезд уже отошел. уже подбежав к станции, поезд отошёл приехав в город, было еще темно. приехав в город, ещё было темно. готовясь к
устному выступлению, понадобится личная убеждённость оратора. понадобится личная убеждённость оратора, готовясь к устному выступлению. вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находясь за рулём автомобиля. находясь за рулём автомобиля, вся дорога должна быть в поле зрения водителя соблюдая
правила этикета, можно даже неудовольствие выразить так, что никто не обидится. правило: выполненный рисунок мальчиком отправили на выставку. на выставку отправили рисунок выполненный мальчиком. поэтому обрушившийся мост на неделе не стали строить заново. ⇒ напишите правила и дополните
не написанное

Предмет

Увашего соседа в коридоре стоит сломанная стиральная машина. зачем? минимум 500 символов. - без грамматических и пунктуационных ошибок.

Предмет

Составьте рассказ об орфограммах: лаг лож, раст ращ рос, и и ы после ц, ё и о после шипящих, з с на конце приставки ∞

перемещение = 0, так как мяч вернулся в начальную точку.

путь(длина траектории): 20*2 = 40 м.

как я понимаю, средняя квадратичная скорость теплового движения молекул в данном обеме и при данном давлении не зависит от поступательного движения сосуда и его ускорений и остановок.

p = (1/3)nmv^2, p - давление в сосуде, n - концентрация молекул, m - масса молекулы.

можно конечно подумать о кратковременном росте давления на одну из стенок сосуда, но тогда на столько же упадет давление на противоположную стенку и на значение средней квадратичной скорости это не скажется.

ответ: не изменится

подчеркиваю: сугубо мое личное мнение. возможно, что я .

h=v2/2g=10(2)/2*9.8м/с2=5м максимальная высота

кинетическая энергия равна потенциальной на половине высоты, то есть на высоте 2.5м

Другие вопросы по Физике

.(Сколько воды, взятой при температуре 14 градусов цельсия, можна нагреть до 50 градусов, спалив 30 грамм спирта и считая, что вся выделенная при горении спирта энергия идёт на нар.

Читайте также: