Алиса собирается связать шарф длиной 130 см и шириной 30 см

Обновлено: 01.05.2024

Задача из ВПР 7 класс

Масса шерстяной пряжи, которая расходуется на изготовление вязаного изделия, зависит от способа вязки, от плотности вязки и плотности используемой шерсти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут весить до 600 г на 100 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, измеряет его площадь и смотрит, сколько граммов или метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько граммов или сколько метров пряжи потребуется, чтобы связать всё изделие целиком.

Марина собирается связать шарф длиной 130 см и шириной 50 см. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см 10 см. × На образец у неё ушло 23 м пряжи. Хватит ли Марине на шарф трёх мотков пряжи, по 550 м в каждом?
Запишите решение и ответ.

Решение.
Площадь шарфа равна 130 × 50 = 6500 (см. кв)
Площадь образца равна 10 × 10 = 100 (см. кв.) .
В трёх мотках 3 × 550 =1650(м) пряжи, а на шарф
понадобится 6500 : 100 × 23 Допускается другая последовательность рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.
Ответ: хватит.


Задание 10 № 2020

Масса шерстяной пряжи, которая расходуется на изготовление вязаного изделия, зависит от способа вязки, от плотности вязки и плотности используемой шерсти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут весить до 600 г на 100 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может

неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, измеряет его площадь и смотрит, сколько граммов или метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько граммов или сколько метров пряжи

потребуется, чтобы связать всё изделие целиком.

Алиса собирается связать шарф длиной 130 см и шириной 30 см. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см × 10 см. На образец у неё ушло 19 м пряжи. Хватит ли Алисе на шарф двух мотков пряжи, по 400 м в каждом?

Площадь шарфа равна 130 · 30 = 3900 см 2 . Площадь образца 10 · 10 = 100 см 2 . В двух мотках 2 · 400 = 800 м пряжи, а на шарф понадобится м.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

1. Найдите значение выражения

2. Найдите значение выражения

3. В таблице приведены расстояния от Солнца до четырёх планет Солнечной системы. Какая из этих планет ближе всех к Солнцу?

Расстояние (в км)

4. Автомобиль едет по дороге, проезжая 20 метров за каждую секунду. Выразите скорость автомобиля в километрах в час.

5. В период распродажи магазин снижал цены дважды: в первый раз на 30%, во второй — на 45%. Сколько рублей стал стоить чайник после второго снижения цен, если до начала распродажи он стоил 1400 р.?

6. Тетрадь стоит столько же, сколько ручка и линейка вместе, а линейка дороже ручки. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без разделительных знаков.

1. Ручка дороже тетради.

2. Тетрадь дороже линейки.

3. Ручка дешевле линейки.

4. Две линейки стоят дешевле тетради.

7. На диаграмме показано содержание питательных веществ в рисе.

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=42474&png=1

*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

Определите по диаграмме, сколько примерно граммов углеводов содержится в 100 г риса.

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=36534&png=1

8. На рисунке изображён график прямой. Напишите формулу, которая задаёт эту прямую.

 минус x минус 2 плюс 3(x минус 3)=3(4 минус x) минус 3.

9. Решите уравнение

10. Прочтите текст.

Масса шерстяной пряжи, которая расходуется на изготовление вязаного изделия, зависит от способа вязки, от плотности вязки и плотности используемой шерсти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут весить до 600 г на 100 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может

неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, измеряет его площадь и смотрит, сколько граммов или метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько граммов или сколько метров пряжи

потребуется, чтобы связать всё изделие целиком.

Алиса собирается связать шарф длиной 130 см и шириной 30 см. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см × 10 см. На образец у неё ушло 19 м пряжи. Хватит ли Алисе на шарф двух мотков пряжи, по 400 м в каждом?

11. Найдите значение выражения при

12. Отметьте и подпишите на координатной прямой точки и

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=36648&png=1

13.

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см x 1 см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до прямой ВС. Ответ выразите в сантиметрах.

14. На продолжении стороны AB равнобедренного треугольника ABC с основанием AC отметили точку D так, что AD = AC и точка A находится между точками B и D. Найдите величину угла , ADC если угол ABC равен .

15. Прочтите текст.

Теплым майским утром, в 9:00, Паша вышел прогуляться по городу. Он не взял с собой теплой одежды, потому что воздух успел прогреться до +22°С, и ничего не предвещало похолодания. Однако уже спустя пару часов начал дуть сильный ветер и температура опустилась на 4 градуса. Паша, ощущая приближающуюся грозу, быстро пошел в сторону ближайшего магазина и не ошибся: буквально спустя час пошел сильный дождь, и температура снова упала, достигнув отметки в +12°С. К двум часам дня дождь прекратился, и солнце вновь показалось из-за туч, оно сияло еще ярче, чем прежде, и Павел вышел на улицу, греясь в его лучах, наслаждаясь тем, что температура снова начала расти и достигла отметки всего лишь на два градуса ниже, чем было, когда он только вышел на прогулку. Буквально еще через час столбик термометра показывал +25°С. На радостях от такой погоды Паша пошел в парк, но, как только он, спустя час, очутился в окружении деревьев, вновь задул ветер с севера, и температура опустилась на 3 градуса, а спустя еще час температура воздуха была 15°С. Поняв, что в такую переменчивую погоду о прогулке лучше забыть, Паша поспешил в сторону дома, где он был спустя еще час. Когда он прикрыл за собой входную дверь, разразился настоящий ураган, и температура воздуха опустилась до 10°С.

По описанию постройте схематично график изменения температуры в течение суток с 9:00 до 18:00.

16. Два бегуна одновременно стартовали в одном направлении из одного и того же места круговой трассы в беге на несколько кругов. Спустя один час, когда одному из них оставалось 3 км до окончания первого круга, ему сообщили, что второй бегун прошёл первый круг 9 минут назад. Найдите скорость первого бегуна, если известно, что она на 6 км/ч меньше скорости второго.

1. Найдите значение выражения

 дробь, числитель — 3, знаменатель — 7 плюс дробь, числитель — 5, знаменатель — 8 : дробь, числитель — 7, знаменатель — 40 = дробь, числитель — 3, знаменатель — 7 плюс дробь, числитель — 5 умножить на 40, знаменатель — 8 умножить на 7 =4.

2. Найдите значение выражения

= = =

3. В таблице приведены расстояния от Солнца до четырёх планет Солнечной системы. Какая из этих планет ближе всех к Солнцу?

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

1. Найдите значение выражения

2. Найдите значение выражения

3. В таблице приведены нормативы по бегу на лыжах на 1 км для 10 класса.

Время (мин. и сек.)

Какую отметку получит девочка, пробежавшая на лыжах 1 км за 6 минут 15 секунд?

В ответе укажите отметку.

4. Поезд идёт со скоростью 864 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?

5. Чашка, которая стоила 90 рублей, продаётся с 10%-й скидкой. При покупке 10 таких чашек покупатель отдал кассиру 1000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

6. Тетрадь стоит столько же, сколько ручка и линейка вместе, а линейка дороже ручки. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без разделительных знаков.

1. Ручка дороже тетради.

2. Тетрадь дороже линейки.

3. Ручка дешевле линейки.

4. Две линейки стоят дешевле тетради.

7. Решите уравнение −2(5 − 3x) = 7x + 3.

8. Дана функция Найдите значение функции при х, равном 4.

9. Решите уравнение: 2 − 3(2 + 3x) = 14.

10. Прочтите текст.

Масса шерстяной пряжи, которая расходуется на изготовление вязаного изделия, зависит от способа вязки, от плотности вязки и плотности используемой шерсти. Лёгкая пряжа весит около 120 г на 100 м нити, а тяжёлые виды могут весить до 600 г на 100 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может

неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, измеряет его площадь и смотрит, сколько граммов или метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько граммов или сколько метров пряжи

потребуется, чтобы связать всё изделие целиком.

Алиса собирается связать шарф длиной 130 см и шириной 30 см. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см × 10 см. На образец у неё ушло 19 м пряжи. Хватит ли Алисе на шарф двух мотков пряжи, по 400 м в каждом?

11. Найдите значение выражения при

12. Отметьте и подпишите на координатной прямой точки и

13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечено девять точек. Сколько из них удалено от прямой HD на расстояние 2?

14. Сторона AB треугольника ABC продолжена за точку B. На продолжении отмечена точка D так, что BC=BD. Найдите величину угла, BCD если угол ACB равен 30°, а угол BAC равен 40°.

15. Прочтите текст.

В понедельник сайт посетило 25 человек. Во вторник на сайте публикуется новость недели, поэтому во вторник число посетителей выросло на 40% по сравнению с понедельником. В среду число посетителей оказалось на 9 человек меньше, чем во вторник. В четверг количество посетителей увеличилось на 2 человека по сравнению с предыдущим днём. К выходным количество посетителей всегда увеличивается. В пятницу сайт посетило столько же человек, сколько во вторник, а в субботу ещё на 4 человека больше. В воскресенье посещаемость сайта была наибольшей за неделю — в полтора раза выше, чем в четверг.

По описанию постройте график зависимости числа посетителей сайта от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.

16. Из пункта А в пункт Б вышел пешеход. Через полчаса из пункта А за ним вдогонку отправился велосипедист и прибыл в пункт Б одновременно с пешеходом. Сколько минут велосипедист находился в пути, если известно, что его скорость в четыре раза больше скорости пешехода? Запишите решение и ответ.

1. Найдите значение выражения

2. Найдите значение выражения

3. В таблице приведены нормативы по бегу на лыжах на 1 км для 10 класса.

Ответ

.(Стрёх лугов собрали197 ц сена. с первого и второго лугов поровну, а с третьего на 11 ц больше чём с первого. сколько сена собрали с каждого луга?).

Иконка предмета

.(Из двух пунктов расстояние между которыми 7 км 500м одновременно в одном направлении вышел пешеход со скоростью 6км ч и выехал автобус .определите скорость автобуса, если он догнал пешехода через 15 мин.).

Иконка предмета

.(Водной корзине было 15 кг черешни, в другой 18 кг. всю черешню разложили в пакеты по 3 кг в каждый. сколько пакетов черешни получилось. реши сначала одним способом, а потом другим.).

Иконка предмета

Иконка предмета

Втрех кувшинах находится 5,8л молока. во втором кувшине в2 раза больше молока чем в первом кувшине а в третьем кувшине на 0,7 л меньше чем во втором кувшине. сколько литров молока в третьем кувшине?

Иконка предмета

Ухозяина 7 породистых овец от каждой из этих овец настригли шерсти за год соответственно 6кг 100г 6кг 200г 6кг 5кг 900г 5кг 800г 6 кг 350г 6 кг 350 сколько настригли в среднем за год от одной овцы ?

Иконка предмета

Автомобиль проехал с одинаковой скоростью в первый день 960км, а во второй 720км. в первый день он был в пути на 3 часа больше, чем во второй день. какое расстояние он проедет за 7 часов, двигаясь с той же скоростью?

Иконка предмета

.(В19 ч от пристани отошли в противоположных направлениях два быстроходных катера. средняя скорость одного из них 48км/ч, другого - 52 км /ч .в котором часу расстояние между катерами будетравно 300км? какое расстояние пройдёт к этому
времени каждый катер?).

Иконка предмета

Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 234 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 22 км/ч, стоянка длится 4 часов, а в
пункт отправления теплоход возвращается через 26 часов после отплытия из него. ответ дайте в км/ч

Иконка предмета

Длина изгороди вокруг прямоугольного участка земли равна 46 м. ширина участка 4 м. какова его длина и площадь?

Иконка предмета

Составить и запиши выражение значение которого равно 1. а выражение содержит действие и первой и второй ступени.

Читайте также: