Как игру связать со steam

Обновлено: 24.04.2024

Добавить игру в библиотеку Steam можно тремя способами:

  • через встроенный магазин;
  • через кнопку «Добавить стороннюю игру»;
  • через ввод цифрового ключа.

При покупке через магазин игры добавляются автоматически, остальные два способа требуют выполнения несложных манипуляций через интерфейс программы. О них расскажем подробнее.

Примечание: скриншоты для этой инструкции сделаны на Windows 10. На других версиях ОС, а также на Mac OS и Linux, порядок действий такой же.

Добавление сторонней игры (скачанной ранее)

Эта функция полезна, когда игра уже скачана и установлена на компьютер без использования Steam, и есть необходимость добавить ее в библиотеку программы для собственного удобства. Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов.

Открываем Steam, в левом нижнем углу находим надпись «Добавить», щелкаем по ней левой кнопкой мыши. В открывшемся меню выбираем «Добавить стороннюю игру», нажимаем на нее.

Как добавить игру в Steam

В новом окне будут выведены все приложения, установленные на компьютере.

Найдите нужную игру в этом списке, и щелкните мышкой в чекбокс (стрелка №1) рядом с ее названием, чтобы там появилась галочка.

Если необходимо добавить несколько игр, то выделяем их также галочками последовательно. После окончания нажимаем кнопку «Добавить выбранные» (стрелка №2).

Добавление выбранных игр

Выбор игры на диске

После нажатия кнопки «Добавить выбранные», указанный файл добавляется в библиотеку Steam и появляется в общем списке слева. Теперь его можно запускать напрямую из приложения при помощи кнопки «Играть».

Игра добавлена в библиотеку Steam

Добавление игры с помощью ключа

Добавить игру в Steam можно с помощью цифрового ключа, купленного ранее в другом магазине или полученного в подарок от друзей.

Запустите программу и откройте вкладку «Библиотека». Здесь, в левом нижнем углу, найдите кнопку «Добавить», нажмите на нее и выберите пункт «Активировать в Steam».

Как добавить игру в Steam по ключу

В новом окне появится краткое описание процесса активации. Здесь нажимаем «Продолжить».

Добавление игры с помощью ключа - Шаг 2

Появится стандартное соглашение подписчика, его нужно прочитать (ну или хотя бы просмотреть), а после нажать «Соглашаюсь».

Добавление игры с помощью ключа - Шаг 3

В следующем окне появится поле для добавления ключа (стрелка №1), после ввода которого нажимаем «Далее» (стрелка №2).

Добавление игры с помощью ключа - Шаг 4

Если ключ введен правильно, он действующий и не активированный, то появится следующее окно:

Добавление игры с помощью ключа - Шаг 5

Нажимаем кнопку «Готово». После этого игра активируется и появится в общем списке игр в библиотеке Steam.

Чтобы ее открыть, необходимо щелкнуть по названию мышкой и нажать кнопку «Установить».

Игра добавлена

Игра скачается, установится на компьютер, и после этого станет доступна для запуска.


Тема закрыта

Скачала crossout на официальном сайте и хочу привязать. Привязываю, отображается не crossout, а launcher. Папку с игрой привязать нельзя, а exe файлов только этот launcher и uninstall. Конечно можно, чтобы и отображался launcher, но тогда я не буду получать достижения в стиме. А я люблю достижения. Поэтому хелп. Переустанавливать игру в стиме не хотелось бы. Вай-фай медленный, скачиваться будет долго.

Хотя если я войду через стим, мне игру заново придётся начинать. А если с аккаунта войду, то достижения наверно не смогу получать. Блин.

копируешь папку с игрой в стим и входишь с аккаунта - достижения будут падать
ну или просто качаешь заново в стиме и входишь через профиль (вводишь мыло и пароль от гайдзинов), потому как если войдёшь через стим потеряешь весь свой опыт и уже не сможешь в стиме играть через профиль

копируешь папку с игрой в стим и входишь с аккаунта - достижения будут падать
ну или просто качаешь заново в стиме и входишь через профиль (вводишь мыло и пароль от гайдзинов), потому как если войдёшь через стим потеряешь весь свой опыт и уже не сможешь в стиме играть через профиль

копируешь папку с игрой в стим и входишь с аккаунта - достижения будут падать
ну или просто качаешь заново в стиме и входишь через профиль (вводишь мыло и пароль от гайдзинов), потому как если войдёшь через стим потеряешь весь свой опыт и уже не сможешь в стиме играть через профиль

Нельзя папку привязывать, только exe файл. да причём тут папка или файл? ты в стиме загрузи игру и там и играй со своего старого ака прямо через стим только при первом запуске в игре заходи через почту и не привязывай стим!

Поделитесь своей библиотекой игр в Steam с родными и гостями

У вас общий компьютер?
Теперь вы можете делиться и играми.

Family Library Sharing позволяет членам семьи и их гостям играть в игры друг друга, при этом зарабатывая свои собственные достижения и имея отдельные сохранения, доступные через Steam Cloud. Всё это становится доступно после авторизации общих компьютеров и пользователей.


Запросить доступ.

Делитесь играми уже сегодня


Хотите сыграть в эту игру?

У близкого человека установлена игра, в которую вы хотите поиграть? Отправьте ему запрос на авторизацию. После авторизации вы сможете загружать и играть в игры из библиотеки владельца аккаунта.


Как мне включить Family Library Sharing на моем компьютере?

Перед включением Family Library Sharing убедитесь, что у вас включен Steam Guard. Для этого откройте клиент Steam и зайдите в меню Steam → Настройки → Аккаунт. Затем в меню Настройки → Семья (или Настройки → Family Library Sharing в режиме Big Picture) включите Family Library Sharing. Там же вы можете авторизовать компьютеры и пользователей, которым вы хотите предоставить доступ к библиотеке.

Есть ли ограничение на число компьютеров или друзей, которым я могу дать доступ к моей библиотеке?

Да. Вы можете авторизовать Family Library Sharing на 10 устройствах одновременно и выбрать до 5 аккаунтов, которые получат доступ к вашей библиотеке на любом из авторизованных вами компьютеров.

Должен ли я находиться в сети, чтобы играть в игры, которыми со мной поделились?

Да. Вы должны находиться в сети, чтобы получить доступ к играм, которыми с вами поделились.

Можно делиться отдельными играми или только всей библиотекой сразу?

Библиотеками можно делиться только целиком.

Можно ли делиться с родными и близкими всеми играми в Steam?

Нет, из-за технических ограничений некоторые игры в Steam могут быть недоступны. Например, если для них требуются дополнительные ключи активации, сторонние аккаунты или подписки, то такими играми делиться нельзя.

Могут ли два пользователя делить библиотеку и играть в одно и то же время?

Нет, библиотекой может пользоваться только один аккаунт.

Если я авторизую устройство, чтобы одалживать мою библиотеку другим, это как-то ограничит мне доступ к моим играм?

Вы — хозяин аккаунта, поэтому вы всегда можете получить к ней доступ и играть в игры в любое время. Если вы запустите игру в тот момент, когда другой пользователь уже играет в одну из ваших игр, ему дадут несколько минут, чтобы купить игру или выйти из неё.

Иногда игры, к которым мне дали доступ, недоступны. Почему?

Игры, к которым вам дали доступ, можно запускать только на устройствах, которые были подтверждены хозяином библиотеки. Одолженные игры будут недоступны даже на авторизованном устройстве, если хозяин пользуется своей библиотекой в этот момент.

Кто может получить доступ к дополнительному и внутриигровому контенту, который связан с игрой?

Дополнительный контент хозяина аккаунта будет доступен для гостя, только если у него нет основной игры. Гость не сможет приобрести дополнительный контент для основной игры, которой он не владеет. Любой игрок может приобретать, обменивать, зарабатывать или иным образом получать внутриигровой контент во время игры, но внутриигровыми предметами нельзя делиться между аккаунтами. Эти предметы остаются в собственности того аккаунта (пользователя), который приобрел или получил их, вне зависимости, чей это аккаунт — гостя или хозяина основной игры.

Можно делиться между регионами контентом, на котором стоят региональные ограничения?

Нет, региональные ограничения для одалживаемого контента остаются в силе.

Накажут ли меня, если кто-то будет мошенничать или использовать читы в моих играх?

Ваши привилегии Family Library Sharing могут быть аннулированы, а сам аккаунт может быть заблокирован системой VAC, если ваша библиотека будет использоваться для читерства или мошенничества. Также учтите, что играми, заблокированными системой VAC, нельзя поделиться. Мы рекомендуем вам авторизовывать только те компьютеры, чью безопасность вы можете проконтролировать. И, как обычно, никому не давайте свой пароль.

Мало кто из геймеров не слышал про Steam. Первое появление площадки приходится аж на 2002 г. На ней крупные издатели могли безопасно распространять игры.

Спустя десяток лет появился Steam Greenlight, который дал возможность попасть на площадку не только крупным студиям, но и обычным инди-разработчикам. Пользователи сами выбирали, какие игры они хотят видеть на площадке. Но из-за появления массы второсортных игр такую систему пришлось закрыть. На место Greenlight пришел Direct. По словам разработчиков, такая система должна сделать процесс публикации упорядоченным, прозрачным и доступным для новых разработчиков со всего света.

За почти два десятилетия Steam перестал быть просто площадкой цифрового распространения. В нём появилась внутренняя экономика, достижения, коллекционные карточки, инвентарь. Всё это необходимо для повышения вовлечённости игрока. Естественно, нужно было дать возможность разработчикам как-то интегрировать эти составляющие Steam в свои игры. Для этого был создан Steamworks.

История Steam как многопользовательской платформы началась с CS 1.6. Мультиплеер всегда был одним из ключевых аспектов в процессе игры. Площадка даёт игрокам возможность связываться между собой по одноранговой сети (P2P), либо использовать выделенные игровые серверы. Для первого случая, естественно, необходим матчмейкинг — процесс объединения игроков в игровую сессию. Набор игроков происходит в лобби, где игроки могут обсудить различные игровые аспекты, выбрать персонажей и карту. Steamworks даёт исчерпывающее API для работы с матчмейкингом.

Установка (для Unity3D)

Введение

Ключевую роль в Steamworks играют Callback и CallResult. Обратные вызовы позволяют игре асинхронно работать со Steam.

Вначале нужно создать экземпляр Callback. В данном случае это событие открытия/закрытия оверлея. Callback нужно инициализировать, привязав к нему функцию. Это стоит делать только убедившись, что Steam уже инициализирован: SteamManager.Initialized . Для этого лучше всего подойдёт метод OnEnable() , который вызывается сразу при старте игры.

Функции будет передана переменная, содержащая результат события. Для каждого типа обратного вызова свой тип переменной.

CallResult очень похож на Callback. Разница в том, что CallResult является результатом вызова определённого метода. Это может быть, к примеру, результат создания лобби или подключения к нему. Рассмотрим код с вики:

Как и в случае с Callback, тут сначала нужно создать экземпляр CallResult и инициализировать его. В методе Update() идёт проверка на нажатие пробела. По нажатию будет отправлен запрос на получение количества игроков. Как и в прошлом случае, после получения ответа вызывается указанный метод, которому будет передан результат.

Обратите внимание, что при работе с CallResult в сигнатуре метода всегда будет bool bIOFailure .

Примечание Вызов этого метода уже реализован в SteamManager.cs.

Подготовка

Для работы с матчмейкингом вам понадобятся некоторые структуры:

Каждое лобби имеет свои мета-данные: название карты или же режим игры. Нет каких-либо шаблонных данных — всё остаётся за разработчиком. Для работы с мета-данными понадобится структура LobbyMetaData . Она представляет собой стандартную пару ключ-значение.

В лобби каждый игрок представляет из себя структуру LobbyMembers , главным свойством которой является m_SteamID — уникальный ID пользователя Steam.

Структура Lobby описывает непосредственно лобби, а точнее — самые необходимые свойства, такие как:

  • уникальный ID лобби;
  • ID владельца лобби;
  • список игроков в лобби;
  • максимальное количество игроков в лобби;
  • мета-данные лобби.

Также потребуются некоторые экземпляры Callbacks и CallResult, а именно:

И как полагается, стоит инициализировать все обратные вызовы и создать для них соответствующие методы:

Получение списка лобби

Чтобы получить список существующих лобби, используйте:

После получения ответа вызовется метод OnLobbyMatchList . Методу передаётся только одно число — количество лобби. Его можно взять из переменной pCallback.m_nLobbiesMatching .

Внимание Steamworks может вернуть в списке не более 50 лобби.

После получения списка лобби их неплохо было бы отобразить. Перебор списка лобби будет выглядеть так:

Вам нужно будет создать какой-нибудь метод отображения списка лобби ( RenderLobby ), который будет принимать ID лобби:

Потом нужно дать возможность пользователю выбрать лобби, к которому он захочет подключиться, либо создать своё.

Фильтр списка лобби

Steamworks даёт возможность отфильтровать возвращаемый список по некоторым категориям.

Внимание Фильтр нужно устанавливать перед вызовом RequestLobbyList() .

Вначале можно указать максимальное количество возвращаемых лобби. Чем меньше количество — тем быстрее обработается результат. Сделать это можно функцией SteamMatchmaking.AddRequestLobbyListResultCountFilter(max_count); .

Дальше есть несколько типов фильтров (все они находятся в классе SteamMatchmaking ):

  • AddRequestLobbyListDistanceFilter — задаёт расстояние, в пределах которого нужно искать лобби (исходя из IP пользователя). Принимает ELobbyDistanceFilter.
  • AddRequestLobbyListFilterSlotsAvailable — оставляет только те лобби, в которых доступно указанное количество свободных слотов.
  • AddRequestLobbyListNearValueFilter — сортирует лобби по степени удалённости значения от указанного. Таких фильтров можно указать несколько. Первый будет иметь больше всего влияния на сортировку, последний — меньше всего.
  • AddRequestLobbyListNumericalFilter — задаёт числовой тип сравнения.
  • AddRequestLobbyListStringFilter — задаёт строковый тип сравнения.

Три последних фильтра сравнивают/сортируют лобби по их мета-данным.

Например, после создания лобби вы выбираете какую-либо локацию. Название локации нужно будет сохранить в мета-данных лобби под ключом map_name . Остальные пользователи смогут отфильтровать список лобби, в которых значение мета-данных map_name будет тем, которые они выставят. Таким образом игрок сможет найти лобби с той локацией, которую он захочет.

Подключение к лобби

Чтобы присоединиться к существующему лобби:

После удачного подключения к лобби будет вызван метод OnLobbyEnter . У всех же остальных участников лобби будет вызван метод OnLobbyChatUpdate .

Создание своего лобби

Чтобы создать собственное лобби, используйте метод:

Метод CreateLobby принимает два параметра. Первый — тип видимости лобби (по приглашению/для друзей/открытое); второй — максимальное количество игроков. В лобби может быть до 250 игроков, хотя на практике — от 2 до 5.

После удачного создания лобби будет вызван метод OnLobbyCreated .

Пребывание в лобби

Скорей всего, в лобби вам нужно будет отображать список игроков и чат. Для этого потребуются некоторые методы. К примеру, чтобы получить Sprite , содержащий аватар пользователя, используйте метод:

При этом разрешение аватара будет 128×128 пикселей.

Чтобы получить собственный Steam ID используйте SteamUser.GetSteamID() . Для получения своего имени — SteamFriends.GetPersonaName() . Если нужно получить имя другого пользователя — SteamFriends.GetFriendPersonaName(PlayerID) .

Обратите внимание, что переменную current_lobby_id вы должны обновлять самостоятельно при создании собственного лобби либо подключении к существующему.

Изменение мета-данных лобби

Как говорилось ранее, мета-данные нужны для хранения какой-либо игровой информации о лобби: название карты, режим игры, минимальный уровень и т. д. Изменять мета-данные может только владелец лобби. Для быстрой проверки владения лобби можно использовать такой метод:

Для создания или изменения мета-данных используется этот метод:

Как понятно из кода, метод SetLobbyData работает по стандартной схеме ключ-значение. Для всех остальных участников лобби есть отдельный аналогичный метод SetLobbyMemberData .

Как только данные будут отосланы у всех клиентов вызовется метод OnLobbyDataUpdate . Новые игроки, которые только вошли в лобби, будут получать сразу новые значения мета-данных.

Примечание. Перед отправкой данных происходит небольшая задержка. Несколько изменённых подряд мета-данных будут объединены и отправлены одним пакетом.

Как добавить игру в Стим

Steam позволяет не только добавлять все игры, приобретенные в магазине этого сервиса, но и прикрепить любую игру, которая есть на вашем компьютере. Конечно, сторонние игры не будут содержать различные династии, которые присутствуют в стимовских, например ачивменты или получение карточек за то, что играешь в игру, но все же ряд функций Стим будет работать и для сторонних игр. Чтобы узнать, как добавить любую игру с компьютера в Steam, читайте далее.

Добавляем игру в библиотеку Стим

Добавление сторонних игр в библиотеку Steam необходимо для того, чтобы все видели, во что вы играете. Кроме этого вы сможете транслировать игровой процесс через сервис Steam, в результате ваши друзья смогут посмотреть, как вы играете даже в то, чего нет в магазине. Помимо этого, такая возможность позволяет запустить любую игру, которая есть на вашем компьютере через Steam. Вам не придется искать ярлыки на рабочем столе, достаточно будет просто нажать на кнопку запуска в Стиме. Таким образом, вы сделаете из этого приложения универсальную игровую систему.

    Для добавления сторонней игры в библиотеку Стима вам необходимо выбрать следующие пункты в меню: «Игры» и «Добавить стороннюю игру в мою библиотеку».

Переход к добавлению сторонней игры в библиотеку Steam

Steam ищет все игры и другие приложения на компьютере

Добавление сторонней игры через Обзор в приложение Steam


После того как сторонняя игра добавлена в библиотеку Стима, она отобразится в соответствующем разделе в списке всех игр, при этом ее название будет соответствовать добавленному ярлыку. Если вы хотите изменить его, кликните правой кнопкой мыши по добавленному приложению и выберите пункт «Свойства».

Переход к свойствам игры в библиотеке Steam

Откроется окно настроек свойства добавленного приложения.

Изменение свойств сторонней игры в библиотеке Steam

Решение возможных проблем

Порой процедура проходит не так, как предполагается — пользователь сталкивается с теми или иными проблемами. Рассмотрим самые распространённые.

Игра не добавляется
Довольно редкая проблема, на самом деле. В большинстве случаев это означает, что добавляемая игра уже присутствует на аккаунте в том или ином виде. Если же игры точно нет и не может быть на вашей учётной записи, нельзя исключать проблемы с самим клиентом. Оптимальным решением в последнем случае будет полная переустановка приложения Стима.

Заключение

Теперь вы знаете, как можно добавить стороннюю игру в Steam. Используйте эту возможность для того, чтобы все ваши игры можно было запустить через Steam, а также, чтобы вы могли смотреть игровой процесс друзей.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Еще статьи по данной теме:

Игра добавилась, но не открывается, появляется черное окно, а затем вылетает ошибка и игра не запускается. В обычном режиме, не через стим, игра запускается нормально. Что делать?

Читайте также: