Как связать госуслуги и почту россии

Обновлено: 28.04.2024


Почта России расширяет возможности клиентов по подключению простой электронной подписи (ПЭП). Теперь граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг, эксплуатацией и развитием которого занимается «Ростелеком», могут оформить ПЭП удаленно на сайте Почты России.

В процессе регистрации на Едином портале госуслуг клиент предоставляет в систему персональные данные аналогичные тем, которые используются при оформлении простой электронной подписи на сайте Почты России или в отделениях связи – ФИО и паспортные данные. Подтвержденная учетная запись на портале содержит информацию, необходимую для идентификации пользователя без необходимости подтверждения его личности в отделениях почтовой связи.

«Интеграция сервиса по получению простой электронной подписи с Единым порталом государственных услуг позволит сделать процесс оформления ПЭП полностью дистанционным. Клиентам больше не нужно посещать почтовое отделение для подтверждения личности и анкетных данных. В настоящее время уже более 3,5 млн клиентов по всей стране оформили простую электронную подпись, с ее помощью выдано более 20 млн почтовых отправлений, их объем значительно вырастет в преддверии новогодних праздников. В перспективе возможность дистанционного подключения ПЭП также появится в мобильном приложении», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

«С помощью подтверждённой учетной записи ЕСИА ежеминутно около 3 тыс. пользователей заходят на Единый портал госуслуг и региональные порталы госуслуг, сайт «Российской общественной инициативы» (РОИ), Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда, подключаются к публичным сетям Wi-Fi, удаленно получают банковские и страховые продукты. Функционал, реализованный на сайте Почты России, безусловно увеличит этот трафик», - заключил Михаил Бондаренко, Директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком».

Не так давно Почта России предоставила для граждан новую услугу — упрощенное ускоренное получение посылки без паспорта и извещений. Благодаря ей все получатели могут забрать отправление в отделении почты без предъявления паспорта, просто назвав цифровой код из уведомления приложения Почты России.

Подключить услугу ускоренного получения посылок можно двумя способами:

Если вы решите подключить услугу через сайт Почты России с личным посещением отделения, вам потребуется заполнить анкету:

Анкета на сайте Почты России

[su_frame align=»center»][/su_frame]

После этого посетите отделение почты для подтверждения подключения услуги ускоренного получения посылок.

Как упрощенно получать посылки через Госуслуги без паспорта

Перейдите на специальную страницу «Ускоренное получение отправлений» на сайте Почты России:

Подключить ускоренное получение посылок

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Выберите подключение услуги через Госулуги. Затем введите свои данные от учетной записи на странице авторизации Госуслуг и нажмите кнопку «Войти».

Войти через сайт Госуслуги

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Вам необходимо предоставить доступ к личным данным для сайта Почты России. Нажмите «Предоставить».

Предоставить доступ к данным

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Подтвердите номер телефона на Почте России

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Введите код из СМС

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Подключение услуги упрощенного получения посылок через Госуслуги без извещений и паспорта подключено. Теперь вы можете ускоренно забирать отправления в отделениях почты.

  1. При посещении отделения почты назовите оператору свою фамилию и номер телефона.
  2. На мобильный телефон придет уведомление от Почты России с цифровым кодом. Назовите его оператору.
  3. Заберите посылку.

Уведомление на смартфоне выглядит так:

PUSH-уведомление Почты России

[su_frame align=»center»][/su_frame]


Портал государственных услуг дает возможность пользоваться большинством оказываемых услуг. За счет интеграции со многими ведомствами и госучреждениям на вопрос, как получить заказное письмо через «Госуслуги», ответ – зарегистрируйте подтвержденную учетную запись на портале. «Почта России»» входит в общую систему интегрированного доступа через авторизацию под «учеткой» Госуслуг.

Заказные письма от государственных структур в электронном формате поступают и хранятся в личном кабинете портала «Госуслуги». Они доступны всегда, а в случае необходимости, есть возможность их печати.

Заказное письмо (почтовое отправление) принимается от отправителя под ответственность почтовой службы, которая гарантирует доставку. Отправителю выдается квитанция, а получателю письмо вручается под расписку.

Онлайн сервисом заказных писем пользуются:

  • Госавтоинспекция. Заказные письма от этой организации содержат информацию о начисленных и оплаченных штрафах водителям.
  • ФГИС ДО. Информационная система досудебного обжалования направляет сюда уведомления о передаче информации по штрафным санкциям в службу приставов.
  • Заявители, направившие жалобы через ФГИС ДО, для уточнения их этапов рассмотрения.
  • Письма от «Почты России», поступившие пользователю в электронном формате.

Как получить заказное письмо через Госуслуги

Как получить через Госуслуги заказное письмо извещения и паспорта

Основным звеном в передаче заказных писем является «Почта России». В электронном формате она передает в «Госпочту» поступившие из ведомств заказные письма.

Обратите внимание, услуга получения и отправки заказных писем онлайн доступна не во всех регионах России.

Как подключиться к системе заказных писем

Письма Госавтоинспекции и оповещения от ФГИС ДО не требуют настроек и приходят по умолчанию. Для получения доступа к остальной заказной корреспонденции потребуется совершить несложные действия:

  • На сайте «Почта России» на странице электронных писем кликнуть «Подключить услугу».
  • Сервис предложи ознакомиться с информацией, нажать «Продолжить».
  • В окне выбора типа регистрации, следует выбрать вариант «Себя».
  • Ввести логин/пароль от ЛК на портале «Госуслуги».
  • Заполнить строки с указанием почтовых адресов для получения бумажной корреспонденции.
  • Для получения уведомлений о поступлении заказной корреспонденции – внести данные адреса электронной почты и номера телефона.

Важно помнить, что, по законодательству Российской Федерации, электронные письма имеют равноценную юридическую значимость с бумажными отправлениями.

учетная запись в Госуслугах

Как подтверждают личность на Госуслугах: способы верификации на портале

Как через Госуслуги встать на биржу труда: список документов, процедура

Добавить комментарий Отменить ответ

Как на Госуслугах узнать результаты теста на Covid-19

Как узнать, подтверждена ли ваша учетная запись на Госуслугах

Как заполнить анкету при возвращении из зарубежной поездки на Госуслугах

Как войти на портал Госуслуг с компьютера или с телефона в приложение

Как позвонить в Госуслуги: номера телефонов и другие контакты службы поддержки


Как добавить почту в Госуслугах – поменять, или внести впервые

Если у вас подтвержденная учетная запись, то ситуация решается достаточно просто. Проверить какие реквизиты с контактами у вас указаны в учетной записи можно после авторизации в личном кабинете. Для самостоятельной замены через портал вам потребуется иметь доступ к старой почте, и мобильному телефону, который указан в профиле. Порядок добавления будет следующим:

Как в личный кабинет сайта Госуслуг добавить адрес электронной почты

Обратите внимание! Почтовый ящик иногда требуется подтвердить дополнительно через код, поступивший на номер мобильного телефона.

Другая ситуация, когда у вас ранее была указана поста, но вам нужно поменять ее. В этом случае придерживайтесь другой инструкции:

Теперь вам необходимо зайти в почтовый ящик, который вы только что указали при изменении контактов в ЛК Госуслуги. Откройте письмо от портала, тема будет указана «Смена адреса электронной почты». Нажмите здесь кнопку «Подтвердить», вы будете направлены снова в свой профиль, где увидите очередное уведомление.

Дело в том, что смена ящика доступна только после дополнительной верификации через телефон. Он указан так же в вашем профиле. На него придет код подтверждения, который требуется ввести для актуализации ваших новых данных в аккаунте.

Другие способы добавить почту в Госуслугах

Смена ваших контактных сведений может быть связана как с номером телефона, так и почты. Если меняете оба контакта, то удобно воспользоваться онлайн-банком. У большинства пользователей установлены мобильные приложения банков, где открыты карты. Через них вы сможете пройти повторную регистрацию. Тогда телефон, который указан в банке, автоматически внесется в профиль.

Теперь вам нужно перейти в профиль личного кабинета Госуслуг. Здесь в разделе контактов укажите новый почтовый адрес. После этого на него придет письмо от портала gosuslugi , где тапните по кнопке «Подтвердить». Сразу же поступит код подтверждения на мобильный. Введите его в окне своего профиля.

Как добавить адрес электронной почты в личный кабинет сайта Госуслуг

Есть и вариант внесения изменений в личный кабинет через многофункциональные центры. Вам нужно обратиться в любой из них, взяв с собой паспорт и СНИЛС. Оператор восстановит доступ к учётной записи и укажет необходимые контакты, в том числе и новую почту.

Что делать, если почта в личном кабинете Госуслуг не добавляется

В процесс процедуры регистрации, когда вы проходите проверку данных e-mail, могут возникать сложности. Сервис покажет уведомление, что такие данные уже используются. На этот случай может быть несколько причин:

  • В вашем профиле вы неверно указали данные телефона, или мобильной почты.
  • На вашей почте уже когда-то создавалась учетная запись.

В таком случае, администрация портала рекомендует заново пройти процедуру регистрации. Проверьте внимательно – правильно ли указаны ваши контакты. По возможности, укажите другой почтовый адрес, если данный не проходит.

Иногда не поступает письмо с кодом на почтовый ящик. Здесь такие причины – либо ящик переполнен, почистите его, письмо попало в спам, или же адрес почты используется на другом аккаунте. Действуйте методом исключения.

Как подтвердить свой адрес электронной почты на портале Госуслуг

как изменить почту в госуслугах в личном (в личном кабинете)

учетная запись в Госуслугах

Как на Госуслугах узнать результаты теста на Covid-19

Добавить комментарий Отменить ответ

Как на Госуслугах узнать результаты теста на Covid-19

Как узнать, подтверждена ли ваша учетная запись на Госуслугах

Как заполнить анкету при возвращении из зарубежной поездки на Госуслугах

Как войти на портал Госуслуг с компьютера или с телефона в приложение

Как позвонить в Госуслуги: номера телефонов и другие контакты службы поддержки


К учетной записи на «Госуслугах» привязана различная информация о пользователе, в том числе и контактная. Так как все данные на сайте должны быть актуальными, любые корректировки необходимо отражать в личном кабинете вовремя. В этой статье рассказываем, как изменить электронную почту в личном кабинете на портале «Госуслуги».

Как изменить электронную почту в аккаунте на «Госуслугах»

Адрес электронной почты относится к контактной информации о пользователе. К другим способам связи с человеком также относятся номера телефонов, адрес регистрации и адрес проживания. Их тоже можно легко и быстро откорректировать, следуя одной инструкции.

Чтобы обновить информацию о почте, нужно:

  1. Зайти на сайт «Госуслуги»;
  2. Авторизоваться, если вы не авторизованы;
  3. Найти кружок, изображающий ваш профиль, в верхнем правом углу, и кликнуть по нему;
  4. После появления формы, выбрать раздел «Настройки»;
  5. Найти категорию «Электронная почта» и кликнуть «Изменить адрес»;
  6. Изменить информацию на актуальную;
  7. Сохранить внесенные изменения;
  8. Дождаться, пока на актуальный адрес придет письмо со ссылкой;
  9. Нажать на ссылку и подтвердить корректировку. Она будет доступна в течение 3 дней.

как изменить почту в госуслугах в личном кабинете

Личную информацию обновлять в личном кабинете следует в первую очередь для своего же удобства и комфорта. Тогда, забыв пароль, пользователь, вовремя предоставивший измененный электронный адрес, сможет восстановить пароль в пару кликов без обращения в уполномоченные организации.

Что делать, если на новую почту не приходит письмо с подтверждением

Техническая команда «Госуслуг» постоянно совершенствует портал. Вместе с тем пользователь может столкнуться с трудностями при изменении почты. Например, на указанный адрес может не поступать письмо со ссылкой. Это может быть из-за некорректной работы сервера. Причиной также может быть неправильный ввод почты.

Бывает, письмо попадает в «Спам». Если письмо с подтверждением не пришло, проверьте этот раздел почтового ящика. Если в вашей почте есть заглавные буквы, это также может повлиять на корректность работы системы. Измените все большие буквы на маленькие и попробуйте еще раз подтвердить корректировку.

как в личном кабинете изменить почту в госуслугах

Важно иметь в виду: одну и ту же электронную почту нельзя использовать более чем в одном личном кабинете. В противном случае система даст сбой.

Рекомендуется во избежание любых ошибок перед тем, как воспользоваться сервисом, обновить ваш браузер до последней версии.

Как поменять номер телефона в личном кабинете Госуслуг

Как посмотреть и проверить поступление пенсии в личном кабинете Госуслуг

как внести изменение в заявление на госуслугах

Добавить комментарий Отменить ответ

Как на Госуслугах узнать результаты теста на Covid-19

Как узнать, подтверждена ли ваша учетная запись на Госуслугах

Как заполнить анкету при возвращении из зарубежной поездки на Госуслугах

Как войти на портал Госуслуг с компьютера или с телефона в приложение

Как позвонить в Госуслуги: номера телефонов и другие контакты службы поддержки

Читайте также: