Как связать госуслуги с пос

Обновлено: 23.04.2024

Личный кабинет на федеральном портале "Госуслуги" позволяет легко получать государственные услуги, не стоять в очередях и оплачивать госпошлины со скидкой.

Личный кабинет для физических лиц на портале Госуслуги

Личный кабинет для юридических лиц на портале Госуслуги

Создать учетную запись юридического лица может руководитель или представитель юрлица, с правом действовать от организации без доверенности. Сначала необходимо зарегистрировать учетную запись физического лица, затем подтвердить ее. Для регистрации и доступа в личный кабинет юридического лица вам понадобится электронная подпись, которую можно получить в одном из удостоверяющих центров.

Для регистрации учетной записи юрлица:

  1. Заполните данные организации в регистрационной форме.
  2. Дождитесь завершения автоматической проверки данных юрлица.

Учетная запись организации появится после успешной проверки данных. Создать учетную запись юридического лица можно только на портале Госуслуг. В мобильном приложении функция пока недоступна.

Для чего нужен личный кабинет юридического лица на Госуслугах?

Личный кабинет юридического лица дает возможность просматривать и изменять данные организации, добавлять филиалы, управлять списком сотрудников и предоставлять доступ к различным информационным системам через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Личный кабинет для ИП на портале Госуслуги

Учетная запись индивидуального предпринимателя создается только из подтвержденной учетной записи физического лица. Для создания учетной записи ИП необходимо выполнить следующие шаги:

1. Заполнить данные об индивидуальном предпринимателе.
2. Дождаться завершения автоматической проверки данных.

Как подтвердить учетную запись на портале Госуслуг

Подтвержденная учетная запись означает, что подтверждена личность ее владельца. Для начала необходимо указать в профиле личного кабинета СНИЛС и паспортные данные. После проверки данных стандартную запись можно подтвердить.

Размещение сайтов на веб-серверах


Внесены изменения 19.04.2022.

Инструкции для администратора личного кабинета


2. Выберите организацию и нажмите на «Перейти в ЛКО».


3. Выберите вкладку «Функционирование ЛКО».


Сгенерируйте код, скопируйте его и разместите виджет на сайте вашей организации в соответствии инструкциями, размещенными ниже.

. После подтверждения учетной записи для работы в личном кабинете образовательной организации портала ПОС (переход по ссылкам с электронных адресов, указанных в заявках от организаций, полученных с сайта Госуслуги) достаточно:

администратору ЛКО и еще одному лицу из назначенных ролей (руководитель, координатор, куратор, исполнитель), указанному в заявке от организации, зайти в личный кабинет (ЛКО) ПОС:

  • адрес сайта, или указан не актуальный адрес сайта, или допущена ошибка в адресе сайта организации;
  • чек бокс «Сайт размещения виджета» (справа от адреса сайта).

Для устранения этой проблемы необходимо обратиться в техническую поддержку.
После замены адреса сайта необходимо заново сгенерировать код виджета и заменить на него ранее установленный код виджета на сайте организации.

По вопросам :

• наименование региона;
• наименование организации;
• ИНН и/или ОГРН;
• наименование системы, по которой обращаетесь (ПОС);
• описание причины и сути заявки.

При обращении в техническую поддержку укажите подробное описание ошибки и всю необходимую информацию, иначе ваша заявка будет отклонена без рассмотрения.

Администратор ЛКО может самостоятельно создавать пользователей со всеми ролями (руководитель, координатор, куратор, исполнитель, администратор ЛКО) в своём личном кабинете и высылать повторное им приглашение при необходимости. Обращение в Техническую поддержку для этого не потребуется.


Доступ с ролью «Администратор ЛКО» предоставляется только сотруднику(ам) вашей организации, сведения о котором(ых) должны были быть предоставлены вашей организацией в форме таблицы в ответ на письма Министерства образования Омской области № ИСХ‑21/МОБР-13698 от 26.05.2021, № ИСХ-21/МОБР-13705 от 26.05.2021, № ИСХ-21/МОБР-13706 от 26.05.2021) «О предоставлении информации от школ и детских садов в рамках апробации ПОС на территории Омской области» или письмо № ИСХ‑21/МОБР‑14391 от 02.06.2021 «О предоставлении информации от подведомственных учреждений в рамках апробации ПОС».

Согласно письму № ИСХ-21/МОБР-28276 от 25.10.2021 года размещение виджетов на сайтах образовательных организаций должно быть выполнено в срок до 28.10.2021 года.

Запись опубликована автором Администратор сайта в рубрике События. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Если Вы, как и я не безразличны к происходящему вокруг - этот портал способ добиться изменений. О платформе "Госуслуги. Решаем вместе" я узнала увидев банер на сайте поликлиники, где можно сразу перейти в форму создания обращения, авторизовавшись через сайт госуслуг.

Я пошла дальше и скачала на телефон приложение Госуслуги. Решаем вместе (для ОС Android и iOS ). Так же можно оставить обращение через сайт госуслуг . Инструкцию можно посмотреть здесь . Данная платформа пока что работает не во всех регионах, но обещают что к концу года будет действовать по всей России. В этот же вечер оставила 4 обращения. Часть из которых была решена в течение недели и некоторые всё ещё в работе.

В нашей области уже давно существует портал Развиваем Липецкую область вместе от главы администрации. Там так же можно оставлять заявки, которые также оперативно выполняются. Сервис интегрирован с госуслугами, поэтому заявки из Госулуг отображаются и на этом сайте.
А в вашей области есть подобные сервисы? Вы пользуетесь ими?

Срок рассмотрения

Решение

Процесс обработки обращения можно отслеживать в приложении, в личном кабинете госуслуг, так же приходят письма на почту. В процессе решения проблемы с Вами могут связаться по телефону сотрудники ведомств, которые занимаются решением проблемы, уточнить вопрос или проверить решение. Поэтому отвечайте на незнакомые номера))

Зачем нужна платформа

На данной платформе можно оставить любое обращение не задумываясь о том, в какое ведомство податься и к какой категории отнести вопрос, система умеет автоматически распределять обращения.

Теперь нет необходимости дозваниваться до управляющей компании или ЖЭКа, которые часто бывают недоступны. Сотрудники ведомств сами свяжутся с вами в процессе решения проблемы и по завершению уточнят действительно ли решён ваш вопрос.

Можно легко отслеживать процесс решения проблемы в личном кабинете. Вас уведомляют о процессе и результате. А если решение вас не устроило, всегда можно связаться с ведомством, в каждом письме есть ФИО и номер телефона ответственного за решение.

Этот сервис упрощает жизнь, улучшает качество жизни и сохраняет нервы. Главное не быть равнодушными!
Вместе мы сможем изменить пространство вокруг нас. Маленькими шагами, сможем сделать наши города процветающими и усовершенствовать наш мир.

Благодарю за прочтение статьи! Если информация была полезна для Вас, не забывайте поставить лайк и подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить интересные и полезные публикации

Жду Вас на занятиях, успехов в практике!

Записывайтесь на онлайн занятия йогой и растяжкой 🤗 По промокоду U65YXEQZ вы получаете скидку 30% vk.cc/c58t6v


Проект пилотировал еще в 2019 г., но тогда участвовали только несколько субъектов. Теперь же в ПОС было отправлено больше 16.5 учетных записей органов власти и субъектов России. Люди могут написать в органы местного самоуправления, общаться с другими организациями регионов. С того момент поступило больше 340 тыс. обращений, проводились голосования по более 400 проектам.

Благодаря порталу Госуслуг можно затронуть важные для населения вопросы, каждое обращение будет рассматриваться в скором времени. Данная категория на платформе Госуслуг появляется из-за пандемии коронавируса, который заставляет многих оказаться за четырьмя стенами.


Сложности с вакцинацией будут решены, теперь неприятности с вызовом скорой помощи будут устранены, поскольку любое медицинское учреждение в особенности будет уделять внимание обращения через Госуслуги.

Также на портале установлена обратная связь для общения родителей с учителями. Решить любые вопросы пользователи площадки могут в любое удобное время. Не придется для этого повторно проходить регистрацию, все будет решено за короткое время.

Платформа обратной связи (ПОС) функционирует на портале госуслуг. С помощью этого сервиса можно подать обращение или жалобу в официальные органы своего региона. Жалоба будет передана в ЦУР или сразу в ответственное ведомство.

На что можно пожаловаться через ПОС

Темы обращений самые различные, от благоустройства муниципалитета и до трудностей с получением любой услуги официального органа. Обратиться можно как в профильное ведомство, так и напрямую в правительство своего региона.

Новый функционал ПОС предусматривает рубрикатор по 15 социально значимым категориям: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание и защита, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология.

Также через ПОС на госуслугах можно задавать вопросы главам регионов во время прямых линий.

Жалобы принимаются на портале Госуслуг и в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе" (для ОС Android и iOS).


Совет: чтобы не ждать 30 дней, попробуйте подать жалобу в ЦУР - сроки рассмотрения там обычно намного меньше.

Где работает ПОС

Читайте также: