Как связать объекты в иллюстраторе

Обновлено: 12.08.2022

Не подскажете, у меня исчезли фото в иллюстраторе, пишет что отсутствует связанный файл, честно, ранее работала с корелом такого там нет, как перенести фото в файл чтоб не было этой "связи" и возможно ли восстановить те фото что пропали?

Когда растровые изображения вставляются (файл - плейс/поместить) в Иллюстратор с поставленной галочкой рядом с окошком Link (ссылка) - они оказываются там не полностью, только ихх изображение, сама картинка остается лежать в своей папке.
Так делают для облегчения веса файла и/или если линк надо параллельно редактировать в Фотошопе.
Когда такой Аишный файл передают кому-то. рядом с ним в папке должны лежать и все подлинкованные изображения отдельными файлами.
Если Вы не хотите такой засады, перед окончательным сохранением вставляйте файл полностью (делайте реплейс= поместить снова) и галочку с окошка Линк снимайте. ИЛИ просто сохраняйте аишный файл как eps. EPS сам автоматически вставляет в себя линки.
Ищите то что пропало - и перелинковывайте. Если файл не ваш - требуйте у того кто прислал.

Когда плэйсили иллюстрацию в файл, не внедряли ее туда. Восстановить можно. Нужно просто положить файлы этих иллюстраций в туже папку что и аишник.
Чтобы такого не происходило линки надо эмбдить. В окне линков выделить все, открыть опции окна (в правом углу треугольник) и выбрать Embed Image.

Можно это сделать и при сохранении епса. Поставить галочку Include Linked File.

или здесь внедрить прилинкованую картинку


Человек задал вопрос простым языком, к чему кидаться ответами перенасыщенными местечковым проф жаргоном? плейсили, линки. Человек, у которого русский иллюстратор, вообще не поймет ответ!

Вообщем, если у вас русская версия: делаете нужную картинку активной (щелкаете по ней), вверху под главной панелью появляется кнопка "Встроить", щелкаете ее. Всё)

Не обязательно создавать иллюстрацию в Adobe Illustrator обычным способом — можно импортировать как векторные, так и растровые изображения из файлов, созданных в других приложениях. Illustrator распознает все распространенные форматы графических файлов. Тесная интеграция между продуктами Adobe и поддержка множества разнообразных форматов файла позволяют легко перемещать изображения из одного приложения в другое с помощью экспорта и импорта или копирования и вставки.

При помещении графического объекта в макете отображается версия файла с экранным разрешением, доступная для просмотра и позиционирования, однако реальный графический объект может быть или связанным, или встроенным.

Связанный объект присоединяется к документу, но хранится независимо от него, тем самым сокращая его размер. Связанный объект можно изменить с помощью средств трансформации и эффектов, однако нельзя выбрать и изменить его отдельные компоненты. Связанный графический объект можно использовать многократно без значительного увеличения размера документа. Кроме того, все связи можно обновить одновременно. При экспорте или печати извлекается исходный графический объект и создается итоговый выходной файл с полным разрешением оригинала.

Встроенный объект копируется в документ в полном разрешении, что приводит к увеличению его размера. Есть возможность управления версиями и обновлением файла в произвольный момент времени. Документ со встроенной иллюстрацией остается самодостаточным.

Определить, является иллюстрация связанной или встроенной, а также изменить это состояние можно в палитре «Связи».

Если встроенная иллюстрация содержит несколько компонентов, можно редактировать их по отдельности. Например, если иллюстрация содержит векторные данные, Illustrator преобразует их в контуры, которые затем можно изменить с помощью инструментов и команд Illustrator. Illustrator также сохраняет иерархию объекта (в том числе группы и слои) в иллюстрации, встроенной из файлов определенных форматов.

Команда «Поместить» — это основной способ импорта, который обеспечивает высочайший уровень поддержки форматов файла, параметров помещения и цвета. После помещения файла используйте палитру «Связи» для его определения, выделения, управления и обновления.

Откройте документ Illustrator, в который необходимо поместить иллюстрацию.

Выберите команду Файл > Поместить и укажите текстовый файл, который необходимо поместить.

Установите флажок Связь, чтобы создать связь с файлом, или снимите флажок Связь, чтобы иллюстрация была встроена в документ Illustrator.

Если необходимо, выполните одно из следующих действий:

При помещении PDF-файла, содержащего несколько страниц, можно указать страницу, которую следует поместить, и способ обрезки иллюстрации.

При внедрении файла Adobe® Photoshop® можно указать способ преобразования слоев. Если файл содержит композиции слоев, можно также указать, какая версия изображения должна быть импортирована.

Чтобы разместить свои иллюстрации в Photoshop, созданные непосредственно в монтажной области Illustrator, выполните действия, описанные ниже.

Выберите Файл > Разместить.Появится диалоговое окно для выбора файла на вашем компьютере или из облачных документов.

Нажмите Открыть облачный документ.

облачные документы

Выберите облачный документ из ваших файлов, чтобы открыть его.

Выберите облачный документ PSD и нажмите Разместить.

Вы можете просмотреть информацию о связанном файле, нажав Связанный файл на панели Свойства.

Впервые реализовано в Illustrator CC 2017

Размещение текста из поддерживаемого файла непосредственно при работе с объектом (например, с фигурой). Можно поместить текст из файлов в формате .txt или .rtf, а также файлов из текстовых редакторов. Например, можно разместить текст из файла .rtf в многоугольной фигуре.

Создание контура или фигуры с помощью любого инструмента для рисования, например, инструмента «Прямоугольник», «Shaper» или «Перо». Затем можно разместить текстовый файл в этой фигуре.

Выберите команду Файл > Поместить и укажите файл, который необходимо поместить.

В программе Illustrator можно комбинировать векторные объекты, создавая фигуры разными способами. Полученные контуры или фигуры различаются в зависимости от выбранного способа комбинирования объектов.

Эффекты обработки контуров

Эффекты обработки контуров позволяют комбинировать различные объекты с помощью моделей взаимодействия. При использовании эффектов обработки контуров невозможно редактировать способы взаимодействия объектов. См. раздел Объединение объектов с помощью эффектов обработки контуров.

Составные фигуры

Составные фигуры позволяют комбинировать объекты и указывать, как каждый из них должен взаимодействовать с другими объектами. Составные фигуры являются более гибким средством, чем составные контуры, поскольку обеспечивают четыре способа взаимодействия: сложение, вычитание, пересечение и исключение. Кроме того, нижние объекты не меняются, что позволяет выбирать каждый объект в составной фигуре для редактирования или изменения его режима взаимодействия. См. раздел Объединение объектов с помощью составных фигур.

Составные контуры

Составные контуры позволяют использовать объекты для создания отверстий в других объектах. Например, можно создать кольцо из двух вложенных кругов. После создания составного контура контуры ведут себя как сгруппированные объекты. Можно выбрать объекты и управлять ими по отдельности с помощью инструментов «Частичное выделение» или «Групповое выделение», а также выбрать и редактировать составной контур. См. раздел Объединение объектов с помощью составных контуров.

Также можно добавлять объект, используя инструмент «Кисть-клякса». При использовании этой кисти рисуемые контуры добавляются к соседним контурам, которые используют аналогичные атрибуты заливки См. разделы Рисование и объединение контуров с помощью инструмента «Кисть-клякса» и Создание новых фигур с помощью инструмента «Создание фигур».

Перейдите к палитре «Обработка контуров»

Палитра «Обработка контуров» («Окно» > «Обработка контуров») используется для объединения объектов в новые фигуры.

Палитра «Обработка контуров» обзор

Используйте кнопки в верхней строке палитры, чтобы создать простые или составные контуры. Чтобы создать составные фигуры, используйте кнопки в этих строках, удерживая нажатой клавишу Alt или Option.

Выберите один из следующих режимов фигур:

Добавить к фигуре

Добавление области компонента к базовой геометрии.

Вычесть из фигуры

Исключение области компонента из базовой геометрии.

Область пересечения фигур

Использование областей компонентов для обрезания базовой геометрии в качестве маски.

Исключить область пересечения фигур

Использование областей компонентов для обращения базовой геометрии, заполненные зоны превращаются в отверстия и наоборот.

Кнопки в нижней строке палитры отвечают за эффекты обработки контуров и позволяют создавать готовые комбинации фигур одним щелчком. (см. Применение эффектов обработки контуров).

Эффекты обработки контуров

A. Все компоненты в режиме добавления B. К квадратам применяется режим вычитания C. К квадратам применяется режим пересечения D. К квадратам применяется режим исключения

Укажите параметры обработки контуров

Параметры обработки контуров можно задать с помощью меню палитры «Обработка контуров» или дважды щелкнув эффект обработки контуров в палитре «Оформление».

Влияет на точность вычисления контура объекта эффектами обработки контуров. Чем точнее вычисление, тем точнее будет рисунок и тем больше времени требуется на создание итогового контура.

Удалить лишние точки

Удаляет ненужные точки при нажатии кнопки обработки контуров.

При разделении и обводке удалять незакрашенные объекты

Удаляет все не имеющие заливки объекты в выбранном рисунке при нажатии на кнопку «Разделить» или «Преобразовать».

Применение эффектов обработки контуров

Эффекты обработки контуров позволяют создавать новые фигуры вне перекрывающихся объектов. Эффекты обработки контуров можно применить с помощью меню «Эффекты» палитры «Обработка контуров».

Эффекты обработки контуров в меню «Эффекты» могут применяться только для групп, слоев и текстовых объектов. После применения эффекта можно сохранить выделение и редактировать исходные объекты. Для изменения или удаления эффекта можно также воспользоваться палитрой «Отображение». См. раздел Применение эффектов обработки контуров с использованием меню «Эффекты».

Эффекты обработки контуров из палитры «Обработка контуров» можно использовать для любых сочетаний объектов, групп и слоев. Итоговое сочетание фигур создается после нажатия кнопки обработки контуров. После этого исходные объекты становятся недоступны для редактирования. Если эффект применяется к нескольким объектам, они автоматически группируются. См. раздел Применение эффектов обработки контуров с использованием палитры «Обработка контуров».

Применение эффектов обработки контуров с использованием меню «Эффекты»

Сгруппируйте объекты, которые следует использовать, и выберите полученную группу.

Переместите используемые объекты в отдельный слой и выберите его.

Чтобы быстро использовать тот же эффект повторно, выберите команду «Эффект» > «Применить [эффект]».

Применение эффектов обработки контуров с использованием палитры «Обработка контуров»

Для применения эффекта обработки контуров к группе или слою выберите группу или слой.

В палитре «Обработка контуров» нажмите кнопку обработки контуров (в нижней строке) или, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), нажмите кнопку режима фигуры (в верхней строке).

Сводка эффектов обработки контуров

Отслеживаются контуры всех объектов, как если бы они были одним объединенным объектом. Результирующая фигура примет атрибуты объекта, расположенного перед остальными.

Отслеживаются контуры области, перекрываемой всеми объектами.

Отслеживаются все неперекрывающиеся области объектов, перекрывающиеся области становятся прозрачными. Если перекрывается четное число объектов, область перекрытия становится прозрачной. Если перекрывается нечетное число объектов, область перекрытия заполняется заливкой.

Вычитает верхние объекты из нижнего объекта. Эту команду можно использовать для удаления областей иллюстрации путем настройки порядка наложения.

Вычитает нижние объекты из верхнего объекта. Эту команду можно использовать для удаления областей иллюстрации путем настройки порядка наложения.

Делит часть рисунка на фрагменты с заливкой (фрагмент — это область, не разделенная отрезком линии).

Примечание. При использовании кнопки «Разделение» в палитре «Обработка контуров» можно применить инструменты «Частичное выделение» или «Групповое выделение» для независимой работы с полученными фрагментами. Также можно указать, что делать с не имеющими заливки объектами при использовании команды «Разделение»: удалять или сохранять.

По меткам обреза

Удаляет скрытую часть объекта с заливкой. Удаляет все обводки без объединения объектов одного цвета.

Удаляет скрытую часть объекта с заливкой. Удаляет все обводки и объединяет соседние или перекрывающиеся объекты, залитые одинаковым цветом.

Кадрирование (по меткам обреза)

Делит иллюстрацию на отдельные фрагменты с заливкой, после чего удаляет все части иллюстрации, находящиеся за пределами верхнего объекта. Также удаляет все обводки.

Делит объект на отрезки линий, или края. Эта команда используется для подготовки иллюстрации, которая нуждается в треппинге для объектов с наложением цветов См. раздел Создание зоны треппинга.

Примечание. При использовании кнопки «Контур» в палитре «Обработка контуров» можно применить инструменты «Частичное выделение» или «Групповое выделение» для независимой работы с полученными фрагментами. Также можно указать, что делать с не имеющими заливки объектами при использовании команды «Контур»: удалять или сохранять.

Позволяет комбинировать цвета посредством выбора наиболее высокого значения каждого из компонентов цвета. Например, если цвет Color 1 = голубой 20 %, пурпурный 66 %, желтый 40 % и черный 0 %, а цвет Color 2 = голубой 40 %, пурпурный 20 %, желтый 30 % и черный 10 %, то цвет, полученный в результате жесткого смешения, будет представлять собой голубой 40 %, пурпурный 66 %, желтый 40 % и черный 10 %.

Делает основополагающие цвета видимыми через перекрывающую иллюстрацию, а затем делит изображение на составляющие фрагменты. Необходимо указать процентную долю видимости, которая должна быть установлена для перекрывающих цветов.

Компенсирует возможные зазоры между красками в иллюстрации путем создания малых областей перекрытия (называемого треппингом) между двумя граничащими цветами.

Составная фигура представляет собой редактируемый объект, состоящий из двух или более объектов, каждый из которых назначает режим фигуры. Составные фигуры позволяют легко создавать сложные фигуры, поскольку можно точно манипулировать режимом фигуры, порядком наложения, фигурой, местоположением и внешним видом каждого включенного контура.

Составные фигуры действуют как сгруппированные объекты и выводятся в палитре «Слои» как . В палитре «Слои» можно просмотреть и выбрать содержимое составной фигуры, а также управлять им, например менять порядок наложения компонентов фигуры. Также для выбора компонентов составной фигуры можно использовать инструмент «Частичное выделение» или «Групповое выделение».

При создании составной фигуры в режимах добавления, пересечения и исключения она получает атрибуты цвета и прозрачности верхнего компонента. Позднее можно изменить атрибуты заливки, стиля и прозрачности составной фигуры. Illustrator облегчает этот процесс, автоматически указывая всю составную фигуру при выборе любой из ее частей, за исключением явного выбора компонента в палитре «Слои».

Составные фигуры

A. Исходный вариант объекты B. Созданная составная фигура C. Отдельные режимы фигур для каждого компонента D. Стили, применяемые к составной фигуре

Палитра Связи ( Окно > Связи ) содержит список всех графических объектов, размещенных в документе Illustrator (как встроенных, так и связанных). На палитре Связи отображается информация о связях. Вы можете разместить связанные файлы Photoshop в Illustrator. Чтобы разместить свои работы, созданные в Photoshop, см. Импорт файлов с графическими объектами.

Чтобы просмотреть информацию о связанных файлах, выполните одно из следующих действий:

  • На палитре Связи дважды щелкните на связи.
  • На палитре Связи выберите связь, затем нажмите кнопку Показать информацию о связи .
  • Выберите связанный объект, щелкните на гиперссылке Тип объекта на палитре Панель управления , затем на открывшейся палитре Связи нажмите кнопку Информация о связанном элементе .

Палитра «Связи»

A. Тип объекта B. Сведения о связанном файле

Палитра «Связи» с областью «Сведения о связях»

Предусмотрены значки для выполнения команд Связать заново , Перейти к связанному объекту , Обновить связь и Редактировать оригинал . Как и прежде, эти параметры также доступны из меню палитры.

Допустим я нажимаю файл и помещаю в иллюстратор фотошоп изображение, может ли оно изменяться в иллюстраторе если я вношу изменения в фотошоповский файл ?

Просто, когда я нажимаю поместить, а затем встроить фотошоповское изображение в иллюстратор, при коррекции ФШ файла оно не изменяется в иллюстраторе - хотя он появляется в панели связи

Мне тут сказали, что файл должен быть вставлен, а не встроен в иллюстратор и тогда он будет линковаться - как это сделать ?

При изменении подлинкованного файла в Фотошопе, в Иллюстраторе файл тоже изменяется. Только для этого необходимо сохранить изменения, сделанные в Фотошопе. Если никаких изменений не происходит, то сделайте в Люстре update картинки.

Что касаемо подлинкованных и внедрённых файлов, то в Иллюстраторе по умалчанию после вставки, файл будет подлинкован, а не внедрён в Иллюстраторовский файл. На панели Links (Window > Links) это хорошо видно.


Читайте также: