Как связать огород для овощей крючком

Обновлено: 26.04.2024

Привет, СМочки))) хочу вам показать фрукты и овощи, подруга детства заказывала для своей дочки, в итоге она их повесила в кроватку, как гирлянду)) очень, говорит, здОрово и изучать, и играть можно))) при этом еще и стирать(!), что не моловажно))
ниточки акрил(400/100), крючок 1,6+наполнитель

Вязаный огород

Вязаный огород

Вязаный огород

Вязаный огород

Вязаный огород

Вязаный огород

Вязаный огород

Вязаный огород

Вязаный огород

Вязаный огород

Вязаный огород

Вязаный огород

Вязаный огород

PS девочки, опережая вопрос, говорю что описаний и схем у меня нет, вязала либо по картинке, либо из головы все. Но если есть желание связать такие-гугл вам в помощь))) там есть и интересней примеры(с описанием и схемами)

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


*из архива*
Привет, СМочки))) хочу вам показать фрукты и овощи, подруга детства заказывала для своей дочки, в итоге она их повесила в кроватку, как гирлянду)) очень, говорит, здОрово и изучать, и играть можно))) при этом еще и стирать(!), что не моловажно))
ниточки акрил(400/100), крючок 1,6+наполнитель
помидорка
бананчик
апельсинка
груша Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом V115 "Роселле"

Каркасный дом с гаражом для узкого участка V294 "Чикаго"

Каркасный дом с мансардой V245 "Арканзас"

Каркасный дом с большой террасой и балконом V299 "Флип"

Комментарии

Вы такая молодец: все такое красивое, яркое, нарядное, аппетитное, настоящее! У вас золотые руки и прекрасный вкус. Вот малышке повезло.


Супер. Все так аккуратно и ярко! Я тоже когда-то для дочки делала такой мобиль в кроватку, а теперь вязаные овощи прекрасно дополняют нашу детскую кухню

спасибо)) мобилем тоже интересно)) но у нас было именно гирляндой)) каждый овощ/фрукт родители крепили на атл.ленту и малышка могла самостоятельно снять))


Супер. Все так аккуратно и ярко! Я тоже когда-то для дочки делала такой мобиль в кроватку, а теперь вязаные овощи прекрасно дополняют нашу детскую кухню

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения


Чаще всего на сайте читают:

Сегодня пришлось мне поутру отводить сына на уроки. Проводила до дверей, дала ЦУ, поворачиваюсь обратно ехать. И тут бабушка его одноклассницы мне в спину говорит: "Вяжет-вяжет, а у самой дети брошенные! Детьми надо заниматься!" Вот почему так, ведь рукодельничаю я в ущерб своему свободному времени, сну в основном, а не в то время, когда с детишками.

Я отношусь к малочисленному виду "мамаша-пофигист". Учится ребенок, и ладно. Золотая медаль в доме уже есть, висит-пылится на видном месте. Свой мозг в головы дочерей все равно не вложишь, поэтому приходится обходиться заводской комплектацией. На каждое собрание прихожу с открытой душой новорожденного ребенка: закономерные вопросы других, ответственных мам, типа "как вы решали №768 со страницы 878787 по учебнику Засланца-Марсианского" вводят меня в ступор. Однако и меня не обошел стороной конфликт с учителем. Но я смогла решить его с наименьшими потерями. Как? Об этом расскажу в своей записи.

Квартиру мы купили еще в 2007 году, в 2008 сделали капитальный ремонт и благополучно отметили новоселье. Но две шестиметровые лоджии мы так и не отделали, не хватило денег. И как-то наш друг проронил такую фразу: Сразу не сделаете - уже никогда не сделаете! Поэтому мелкие недоделки по квартире я постаралась доделать пока свежо, а вот лоджии так и стояли до этой осени грустные и обшарпанные, такие как нам достались от предыдущих хозяев.

Я гражданка России и я с трепетом в сердце вспоминаю мой дом, красоты Сибири, школу, детский сад, но время идет и жизнь разворачивает свои события по своему и нужно двигаться и жить дальше. В следующем году, январе месяце будет уже 9 лет, как мы иммигрировали в Австралию


Навязался у меня огород как пособие в школу на урок Познание мира!



Ребенок мой следил за каждым экземпляром. так сказать подгонял процесс и выбирал претендента! Любимцем оказался баклажан! Хотя меня конечно больше всех покорила капуста.
А теперь о схемах и описаниях:
Клубничка

Редис - В кольцо набираем 6 ст б/н.
2 ряд: делаем прибавки в каждую петлю предыдущего ряда = 12 ст б/н
3 ряд: делаем прибавки через 1 петлю =18 ст б/н.
4 ряд: делаем прибавки через 2 петли= 24 ст б/н.
5 ряд: делаем прибавки через 3 петли = 30 ст б/н
6 -8 ряд: вяжем без прибавок = 30 ст б/н
9 ряд: убавляем каждую 4-ю петлю, т. е. 3 вяжем, одну пропускаем = 24 ст б/н
10 ряд: убавляем каждую 3-ю петлю, т. е. 2 вяжем, одну пропускаем = 18 ст б/н
11 ряд: убавляем петли через 1=12 ст б/н
12 ряд: убавляем каждую петлю = 6 ст б/н
Стягиваем петли и заканчиваем работу.
Вяжем 3 хвостика по схеме. Наберите 20 в. п. вяжем 7 полустолбиков, 2 ст б/н, далее в 1 ст. предыдущего ряда вяжем 2 полсучтолбика без накида, в следующий столбик – 2 ст. с/н, 1 полустолбик с накидом, 3 ст. б/н и далее по схеме. Цепочку из в. п. обвязываем с двух сторон.

Морковь
Для моркови связать цепочку из 6 в. п. и соединить ее в кольцо 1 пс. б/н.
Связать 1 в. п. для замены 1 ст. б/н., затем связать вкруговую еще 9 ст. б/н., закончить 1 пс б/н. в начальную в. п. (= 1-й круг). Каждый круг провязывать ст. б/н., при этом начинать 1 в. п. подъема и заканчивать 1 пс б/н.
2-й – 10-й круги: прибавлять по 2 п. (= 28 п.).
11-й – 16-й круги: вязать ст. б/н. в каждый ст. б/н. предыдущего круга.
17-й – 30-й круги: прибавлять по 1 п. (= 42 п.)
31-й – 43-й круги вязать ст. б/н. в каждый ст. б/н. предыдущего круга. Морковь надо набить ватой и продолжать работу.
44-й круг: попеременно провязывать 1 ст. б/н. в ст. б/н. предыдущего круга, 2 ст. б/н. в 2 следующие ст. б/н. (=28 п.).
45-й – 49-й круги: вязать ст. б/н., при этом 5 раз провязать по 2 ст. б/н. вместе, равномерно распределив их по кругу (- 8 ст. б/н.).

Груша
Для того чтобы ее сделать, нужно взять:
— нитки оранжевые 30 г
— нитки коричневые небольшой моточек
— крючок
— ножницы
— вату
Изготовление
Для начала делаем цепочку из 6 в. п. Соединяем первую и последнюю, чтобы получилось кольцо.
1 ряд. Вяжем подъем и 19 ст. с н. В конце соединяем с третьей петелькой из подъема. Итого получится 20 шт. Кстати, во всех рядах нужно заканчивать соединением последнего столбика с третьей петелькой из подъема.
2 ряд. Вяжем подъем. В каждый столбик провязываем по 2 ст. с н. Итого — 40 шт.
3 ряд. Вяжем подъем, а затем 40 ст. с н. прибавляем 8 ст. с н. Прибавлять нужно равномерно. Итого — 48 шт.
4 ряд. Вяжем подъем в каждый предыдущий столбик делаем по 1 ст. с н, т. е. на этом этапе количество столбиков не меняется. Итого — 48 шт.
5 ряд. Вяжем подъем 47 ст. с н. равномерно добавляем 6 ст. с н. Итого — 54 шт.
6 ряд. Вяжем подъем 53 ст. с н., т. е. количество столбиков не меняем. Итого — 54 шт.
7 ряд. Вяжем подъем 53 ст. с н. равномерно добавляем 12 ст. с н. Итого — 66 шт.
8 и 9 ряд. Вяжем подъем 65 ст. с н., т. е. количество столбиков не меняем. Итого — 66 шт.
10 ряд. Вяжем подъем 65 ст. с н. равномерно добавляем 14 ст. с н. Итого — 80 шт.
11 ряд. Вяжем подъем 79 ст. с н., т. е. количество столбиков не меняем. Итого — 80 шт.
12 ряд. Вяжем подъем 79 ст. с н. равномерно добавляем 10 ст. с н. Итого — 90 шт.
13,14 и 15 ряд. Вяжем подъем 89 ст. с н., т. е. количество столбиков не меняем. Итого — 90 шт.
Начинаем сокращать столбики.
16 ряд. Вяжем подъем каждые 2 столбика провязываем вместе. Итого — 45 шт.
17 ряд. Вяжем подъем каждые 3 столбика провязываем вместе. Итого — 15 шт. Наполняем ватой.
18 ряд. Вяжем подъем каждые 5 столбиков провязываем вместе. Итого — 4 шт.
В конце протягиваем нить через оставшиеся столбики и затягиваем.
Вроде все! Яблоко просто вяжем шар и стягиваем немного через центр. Подвязываем ножку и листик к ней.
Как говорит моя мама. "Можно варить борщ!

Вязаная дидактическая игра «Огород»

Игра состоит из связанной грядки и вязаных овощей, а также заламинированных картинок овощей.

Вот так выглядит мини-огород с грядками.


Из овощей связаны овощи : картофель, помидор, огурец, свекла, репа, морковь.


Огород состоит из двух грядок.

В игру могут играть воспитанники всех возрастов.

Малышам интересно садить овощи в огород, а потом вытягивать их.


Благодаря этой игре можно сформировать представления у воспитанников младших групп "Один-много", посади один овощ в огород, посади много овощей.


Благодаря игре можно формировать представления о внешнем виде овощей, их отличительных признаках.


Для воспитанников старшей группы мы заламинировали картинки овощей и играем в следующие игры :


-"Посади огород из овощей"

-"Посади на первую грядку 5 морковок, а на вторую три кукурузы"

-"Посади 5 морковок, а на второй грядке на две больше"

-"Бабушка посадила три редиски и пять морковок, сколько овощей посадила бабушка"





Вот такую игру мы сделали: благодаря играм с ней воспитанники усваивают количественный и порядковый счет, знакомятся с составом числа, устанавливают отношения "больше, меньше или равно".

Воспитанники специальной группы очень любят составлять рассказы о том как бабушка садила огород, тем самым развивают свою речь.

Вязаная дидактическая игра для формирования зрительно-моторной координации «Цветочная поляна»

Вязаная дидактическая игра для формирования зрительно-моторной координации «Цветочная поляна» Чтобы детство детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность.

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Огород»

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Огород» Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Огород» Для чего нужна игра: -использование в НОД (на занятиях по ознакомлению с окружающим.

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Дидактическая игра «Мэмо. Мой Новосибирск». Настольно-печатная детская игра своими руками

Дидактическая игра «Мэмо. Мой Новосибирск». Настольно-печатная детская игра своими руками ИГРА «МЭМО. МОЙ НОВОСИБИРСК» (дидактическая игра 4+) Воспитатели МАДОУ д/с № 500: Газиева Ю. В. Похламкова Л. Н. В настоящее время существует.

Дидактическая игра «Огород»

Дидактическая игра «Огород» Цель. Учить называть и различать кусты, плоды, семена овощей по описанию, внешнему виду, способу выращивания; развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра «Огород-огород, очень много с ним хлопот» Дидактическая игра «Огород-огород, очень много с ним хлопот» Цель: закрепление знаний о смене времен года, формирование понятия "овощи",.

Презентация «Мультимедийная дидактическая игра «Чудо-огород» Одна из главных задач деятельности дошкольных учреждений в условиях перехода на новое качество образования – это обеспечение индивидуализации.

Презентация «Дидактическая игра «Своя игра» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Сенсорная дидактическая игра «Наш весёлый огород»

Сенсорная дидактическая игра «Наш весёлый огород» Предлагаю вашему вниманию сенсорную дидактическую игру для детей младшего дошкольного возраста"Наш весёлый огород"Для развития познавательных.

Светлана Цветкова

Мягкая игрушка – это не только замечательный подарок или оригинальное украшение для комнаты.

Педагоги говорят, что для ребенка это прежде всего способ познания мира, общения с ним, это мощный стимул развития образного мышления. Особое значение имеет материал, из которого изготавливаются игрушки. К примеру, известно, что тряпичная кукла, в отличие от пластмассовой, снимает психологический барьер между ребенком и “миром больших вещей”, воспитывают ласковое, небоязливое отношение к миру.
Обычную морковку или яблочко малыш может с аппетитом съесть, а вот с таким вязаным урожаем он будет играть, одновременно учась чему-то новому.

Когда ребёнок сжимает-разжимает мягкий шарик или овал вязаной игрушки с ребристой поверхностью, он тренирует кисти рук и массажирует свои пальчики - вот вам и занятие для мелкой моторики, которая в ответе за красивую речь и мышление крохи. А уж какое раздолье для изучения цветов, форм и размеров!

И потом, вязаные овощи-фрукты можно понарошку "выращивать" в сообственном огороде и продавать в магазине, осваивая азы ролевых игр. А если пофантазировать, то эти яркие погремушки поучаствуют в домашней театральной постановке или станут ингредиентами кукольного блюда. А ещё можно учить детишек, какие овощи нужны, например, на суп, а какие - на борщ. Или из чего лучше сварить компотик или кисель. Ведь эти овощи и фрукты совсем как настоящие. А знаете, что главное? Эти игрушки сделаны руками!

Дети так любят постоянно возиться на кухне и кормить свои игрушки чем-нибудь вкусненьким.
Вы когда-нибудь пробовали сварить борщ из ничего? Правда, что ничего не получается? Теперь и Вы, и Ваши дети всегда будете иметь в запасе такие замечательные вязаные овощи!
Детишки с удовольствием будут, не мешая Вам на кухне, просто рядышком с Вами, варить свой борщ или щи, все по настоящему ;)
Совсем малыши с удовольствием и без вреда для своего здоровья погрызут морковку. Изготовленные из хлопка, с набивкой из синтепона, игрушки легко стираются и очень быстро сохнут.
яркие цвета и узнаваемые формы помогут Вашему малышу знакомится с окружающим миром. Все детали выполнены крючком из натурального хлопка. Игра с такими овощами будет способствовать развитию тактильных ощущений ребенка.

Цвета, счет, овощи-фрукты, ролевая игра и тд. можно писать очень много. Из опыта вижу, что дети очень интересуются такими игрушками и с удовольствием играют. Связаны с любовью.

Детки постарше с удовольствием играют в магазин и взвешивают эти продукты на весах.

Светлана Цветкова

Как можно играть с этими овощами?

Для начала внимательно рассмотрите фигурки вместе с ребенком. Назовите каждый овощ, , расскажите, где и как он растёт, опишите его:цвет,размер,вкус,запах,что можно из него приготовить. Расскажите о пользе овощей.

Для тренировки краткосрочной памяти и внимания поиграйте в игры «Что изменилось» и
«Положи в ряд».

В игре «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ» положите перед ребенком ряд овощей или фруктов, затем попросите отвернуться и уберите (или добавьте) одну из фигурок. Попросите малыша назвать исчезнувший или появившийся продукт. Усложняя задания, меняйте фигурки местами.

Так же можно поиграть в сортировку - давай-ка мы всё перемешаем, и потом отсортируем: овощи отдельно, фрукты − отдельно(СЛЕДУЮЩЕЕ ПОПОЛНЕНИЕ В ГРУППЕ-ИМЕННО ФРУКТЫ И ЯГОДЫ!ЖДИТЕ!).
Волшебный мешочек - отгадываем фрукты и овощи на ощупь.
Характеризуем предметы - по цвету, на ощупь, по вкусу, где растет, что из него делают, и т.д. (развитие речи).
"Магазин" - покупаем, продаём (счет).
"Кухня" - варим суп из овощей или компот/варенье из фруктов. (развитие речи, счет).

А ещё можно позаниматься с малышом замечательной пальчиковой гимнастикой, например, "засолка капусты":
Мы капусту рубим, рубим
(Движения прямыми ладонями по столу)
Мы морковку трем, трем
(Движения кулаков к себе и от себя)
Мы капусту солим, солим,
(Имитация посыпки солью пальцами)
Мы капусту жмем, жмем.
(Интенсивное сжимание обеих рук в кулачок)
Таких стишков можно придумать множество.

Физминутка “Собираем урожай”
Развитие общей моторики, координации речи с движением.
В огород пойдем,
(Маршируем на месте)
Урожай соберем.
(Идём, взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем
(Таскаем)
И картошки накопаем.
(Копаем)
Срежем мы кочан капусты
(Срезаем)
Круглый, сочный, очень вкусный.
(Показываем)
Щавеля нарвем немножко
“Рвём”
И вернемся по дорожке.
(Идём, взявшись за руки.)

После игры фрукты и овощи убираются в корзинку, приучая ребенка к аккуратности и прилежности.
А сколько загадок, потешек и скороговорок можно разучить вместе с нашими овощами-фруктами!

Светлана Сысоева

Дорогие рукодельницы! Поделитесь, пожалуйста, если у кого-то есть, МК миниатюрных овощей и фруктов. Спасибо.

Екатерина Прибыткова

Юлия Пастухова

Юлия Пастухова
запись закреплена

☺

Мои овощи

Любаша Скобеева

Любаша Скобеева запись закреплена

Анастасия Фролова

Анастасия Фролова
запись закреплена

Анастасия Фролова

Анастасия Фролова
запись закреплена

Татьяна Кирис

Анастасия Фролова


Анастасия Фролова

Любовь Любимова

Любовь Любимова запись закреплена

Вязаные овощи и фрукты, а также другая еда

Вязаные овощи и фрукты, а также другая еда запись закреплена
Om Seaf

Готовые размеры (приблиз. диаметр х длина): 3 x 7 см.
Показать полностью.

Для вязания кукурузы крючком вам потребуется:
остатки пряжи жёлтого и светло-зеленого цветов;
крючок № 2,25;
наполнитель;
гобеленовая игла.

Используемые сокращения
вп - воздушная петля
сс - соединительный столбик
сбн - столбик без накида
пр - 2 сбн в одну петлю
уб - 2 сбн провязать вместе
() - значение в скобочках в конце ряда обозначает получившееся кол-во сбн в ряду, или кол-во рядов, которое вяжется без изменений
() х - повторить указанное количество раз инструкции данные в скобочках
круг. р. - круговой ряд (вязать по кругу)

Как вязать кукурузу крючком

Вяжем кукурузу
Оранжевой нитью связать 4 вп и соединить их сс в кольцо. Далее вязать по кругу, в начале каждого ряда делать 1 вп для подъёма, и заканчивать ряд 1 сс в эту п.
Круг.р. 1 (лиц. сторона): 6 сбн (6)
Круг.р. 2: (пр) х 6 (12)
Круг.р. 3: (пр, 1 сбн) х 6 (18)
Круг.р. 4-10: 18 сбн (7 рядов)
Круг.р. 11: (уб, 4 сбн) х 3 (15)
Круг.р. 12-13: 15 сбн (2 ряда)
набить кукурузу наполнителем
Круг.р. 14: 2 сбн, уб (3 сбн, уб) х 2, 1 сбн (12)
Круг.р. 15: 12 сбн (12)
Круг.р. 16: (уб, 2 сбн) х 3 (9)
Круг.р. 17: (уб, 1 сбн) х 3 (6)
Вязание закончить, нить обрезать и закрепить.

Вяжем початок кукурузы крючком
Оставив длинный конец для шитья, с-зеленой нитью связать 4 вп и соединить их сс в кольцо. Далее вязать по кругу, в начале каждого ряда делать 1 вп для подъёма, и заканчивать ряд 1 сс в эту п.
Круг.р. 1 (лиц. сторона): 6 сбн (6)
Круг.р. 2: 6 сбн за заднюю стенку п. (6)
Круг.р. 3: 6 сбн (6)
Круг.р. 4: (пр) х 6 (12)
Круг.р. 5: (пр, 1 сбн) х 6 (18)
Круг.р. 6: (пр, 2 сбн) х 6 (24)

Первая сторона
Ряд 1: 1 вп, уб, 8 сбн, оставить 12 п. не провязанными (10)
далее вязать прямыми и обратными рядами, в начале каждого ряда делать 1 вп.
Ряд 2: 10 сбн (10)
Ряд 3: уб, 6 сбн, уб (8)
Ряд 4: 8 сбн (8)
Ряд 5: уб, 4 сбн, уб (6)
Ряд 6-9: 6 сбн (6)
Ряд 10: уб, 2 сбн, уб (4)
Ряд 11: 4 сбн (4)
Ряд 12: (уб) х 2 (2)
Ряд 13: уб (1)
Вязание закончить, нить обрезать и закрепить.

Вторая сторона
Ряд 1: с лиц. стороны присоединить нить к след. ст. из непровязаных в 6-м ряду 1 вп подъёма, уб, 8 сбн, уб (10)
Ряд 2: 10 сбн (10)
Ряд 3: уб, 6 сбн, уб (8)
Ряд 4: 8 сбн (8)
Ряд 5: уб, 4 сбн, уб (6)
Ряд 6-9: 6 сбн (6)
Ряд 10: уб, 2 сбн, уб (4)
Ряд 11: 4 сбн (4)
Ряд 12: (уб) х 2 (2)
Ряд 13: уб (1)
Вязание закончить, нить обрезать и закрепить.

Читайте также: