Как связать порталы в minecraft

Обновлено: 28.03.2024

Коллекция модов Minecraft постоянно расширяется, и Immersive Portals — отличный выбор для игроков, которые хотят, чтобы их порталы больше походили на порталы.

Удаляя энергию, выделяемую стандартными порталами и загрузочными экранами при переходе между мирами, иммерсивные порталы позволяют игрокам Minecraft, использующим мод, мгновенно переходить в миры, в которые они могут визуально заглядывать. Прошли те времена, когда проходили фиолетовые или черные барьеры, создаваемые порталами Пустоты и Края, поскольку теперь они фактически служат окном в свои миры, прежде чем игроки войдут внутрь.

Minecraft: использование иммерсивных порталов и помощь с настраиваемыми порталами После установки напрямую или через удобную для модов программу, такую ​​как Forge, игроки Minecraft получат доступ к новому блоку, известному как помощник портала. Игроки могут создавать собственные двусторонние порталы, построив две рамы портала из этого нового типа блоков и активировав их кремнем & amp; сталь. Поворот и масштаб портала даже трансформируются, чтобы соответствовать построенному каркасу. Если игроки начинают фрейм без построенного второго портала, мод генерирует ссылку на портал.

Порталы-помощники работают не так, как порталы Нижнего мира или Края, поскольку они ограничены областью, в которой они построены. Кроме того, эти порталы не деактивируются, если их фреймы сломаны. Однако это использование в первую очередь нацелено на творческий режим и потребует настройки дополнительного пакета данных для использования в режиме выживания.

В дополнение к этим функциям, команды специально нацелены и управляют как существующими, так и новыми порталами Minecraft. Существует большое количество команд, которые можно разбить на справочном портале разработчика, но некоторые примеры включают:

  • «/portal set_portal_destination minecraft: the_end 0 70 0» может изменить место назначения портала на End.
  • «/portal delete_portal» удаляет заданный объект портала.
  • «/portal set_portal_scale» может изменять масштаб трансформации портала в соответствии с его рамкой или даже расширяться за его пределы.
  • «/portal move_portal» может перемещать портал на расстояние входного блока.
  • «/portal set_portal_nbt «делает портал неспособным передавать объекты, превращая его в окно просмотра по дизайну.
  • «/portal make_portal_round «преобразует форму портала из квадратной в круглую.
  • «/portal set_portal_nbt » может немедленно нанести урон любому объекту, проходящему через портал.

Палочки для команд/отладки по умолчанию также будет доступен игрокам Minecraft в инвентаре творческого режима благодаря этому моду, что позволяет им определять любые возникающие проблемы, которые не решаются немедленно. с помощью команд.

Как построить, создать портал в Край Энд, как найти портал

В этом гайде я расскажу как найти в майнкрафте портал в Край, а так же как его построить (в креативе), ведь это достаточно просто, а прямых гайдов с ответом на вопрос нет.

Внимание, построить портал в самой игре нельзя, вы не сможете построить рамку подобно игровому и получить портал, хотя это было доступно на старых версиях игры (до версии 1.8, в ней вы все еще могли получить блок портала командой /give).


Как найти портал:
Для более быстрого поиска крепости вы можете воспользоваться данным модом, а в версиях 1.14.4+ добавили команду позволяющую искать структуры (если вы в креативе или есть права) /locate stronghold, в чат выведутся координаты крепости, если по ним нажать, то вы телепортируетесь туда.

Гайдов как найти портал очень много, так же как и видео на ютубе.
Вам нужно око эндера, просто запустите его и оно полетит в сторону где находится портал, следуйте за ним пока не найдете точку в которой око начинает лететь обратно.
Портал находится в крепости под землей в этом месте.
Найдя портал поместите туда недостающие око экндера на некоторых блоках рамки портала.

Как построить, создать портал в Край Энд, как найти портал

Как построить, создать портал в Край Энд, как найти портал


Как построить\создать блок портала:
Создать блок портала можно только при помощи команды введенной в чат игры, вы должны быть в креативе.

Эта команда разместит на вашем месте 1 блок портала, внимание вас переместит в Край

Вы можете разместить блок портала указав координату, например: (узнайте координату нужного места открыв F3)


Как построить, создать портал в Край Энд, как найти портал


Как построить сразу большой портал:
Используйте команду /fill она заменяет блоки и для нее указываются начальные и конечные координаты

Как построить, создать портал в Край Энд, как найти портал

Где -1 - 1 -1 0 - означают -1 блок по x, y и z от вашего положения, это начальные координаты, а 3, -1, 3 означают что по оси x и z координата сместится на 2 блока, тем самым создав портал размером 5х5 блоков (от -1, 0, 1, 2, 3, итого 5 блоков), координату y не трогаем, это высота

Как работают порталы в ад [GUIDE]

И так, как я вижу, ты в полной. Начнём постигать эти древние знания.
В версиях выше 1.15 включительно, могут поменять данную механику. В версии ниже всё работает правильно и стабильно.
АХТУНГ! Много математики и теории!

Как работают порталы в ад [GUIDE]

Таким образом, мы можем сказать, что в -1 (аду), если мы пройдём 1 блок, то в 0 (обычном мире) пройдём 8. Из этого следует, что если, например, в аду у нас будет 10000 ~ 1000, то в 0 будет 80000 ~ 8000 с погрешностью в ~30 блоков. Это (погрешность) связана с тем, что не везде портал может появиться. Например, он не может появиться в воде или в пещере ниже 3 блоков в y. Достаточно логично (и даже немного трагично), если вы решили что так можно пересечь границу карты (30M блоков от центра в каждую сторону, насколько я помню). Нет, к сожалению нельзя, однако портал вас заспавнит у самой границы, и с той же самой погрешностью.

Да, достаточно трудно, но если учесть 1 вещь, то можно сказать, что это всё легко. Вам нужно просто поставить портал в 0, телепортирвоваться через него, найти координаты x ~ z и разделить на 8, а также сделать аналогичное со 2 порталом. Мы рассмотрим действие лишь с 1 координатой: x, однако не стоит забывать о z, ведь на неё распространяются те же правила.
Теория окончена, перейдём к практике.

Сделаем всё то, что я сказал в конце теории. Вот мы поставили 1 портал, обозначим его красным, телепортировались и обозначили таким же цветом и в аду. Аналогично проделали с синим порталом, заменив красную шерсть на синюю. Координаты в аду я узнал просто разделив свои координаты из обычного мира. Вы вошли в красный, а в итоге вышли из синего? Всё правильно, молодцы. На практике, как я уже сказал, всё гораздо легче. Вот гиф для тех, кто не понял:


Спасибо за просмотр статьи! Буду не против, если вы распространите данную информацию, всё таки о ней не так много людей то и знает*.

P.S. Пишите об ошибках и недочётах, а также недосказанном. Возможно я что-то да забыл.
P.P.S. Извините за картинки из paint'а, я всё таки не настолько хорошо в рисовании, чтоб рисовать 4K портал =D
* - в процентном соотношении.

[Гайд] Как генерируются порталы в Майнкрафт и как создать цепочку из них?

Играть в Minecraft можно разными способами — делать всё «наощупь», постепенно открывая для себя виртуальный мир и его возможности, или же детально продумывать свои действия, заранее ознакомившись с особенностями кубической реальности. Оба типа игры хороши: если ты действуешь самостоятельно, тебя ждёт множество увлекательных открытий и неожиданных достижений, а применяя опыт других геймеров, ты развиваешься в игре значительно быстрее и легче достигаешь выдающихся успехов. Второму типу игроков стоит глубоко проникнуть в суть работы важных игровых объектов, чтобы понимать, как их использовать. В этом материале мы поговорим о порталах.

Из двух существующих порталов ты сможешь создавать только врата в Ад (Нижний мир). С установкой адского портала в Обычном мире всё понятно. А как они образуются в Нижнем мире — в каком именно месте Ада ты окажешься?

Оказывается, игра автоматически назначает наиболее удобное место выхода из портала. Делается это по алгоритму. Вначале определяются координаты места назначения — координата по оси Y (высота) остаётся неизменной, а вот показатели X и Z делятся (при переходе в Ад) или умножаются (при путешествии в Обычное измерение) на 8. Затем ищется ближайший портал в радиусе 128 блоков. Если он есть, персонаж попадает туда. Когда портал отсутствует, он генерируется в наиболее оптимальном месте в радиусе 16 блоков. Если удобного места для выхода нет (например, когда в окрестностях есть только лава), портал дополнится ступеньками для безопасности героя. Создать прочное соединение двух порталов, чтобы всегда оказываться в нужном тебе месте, невозможно.

Как создать портальную сеть для дальних перемещений по измерениям Майнкрафта?

Используя знание о принципе работы портала, ты можешь создать сеть из нескольких врат, которая позволит перемещаться на очень большие расстояния. Чтобы сделать это, следует наметить направление своего портального путешествия. Допустим, ты будешь двигаться вдаль по оси X (жми на кнопку F3, чтобы узнать своё текущее положение на виртуальной карте). Затем строится портал в Нижний мир — допустим, на координате 0.65.0. После его использования образуется портал в другом измерении, в идеале — на том же месте. Его нужно сломать и затем двигаться в выбранном направлении. Можно это контролировать по значению в окне координат (0 — путь на юг, 1 — на запад, 2 — на север, 3 — на восток). Также нужно следить за показателем X, ведь он не должен превысить расстояние в 128 блоков от своей изначальной позиции. За один блок до этого предела строится портал (например, с координатами 127.65.0). Таким образом мы искусственно создали ситуацию, в которой игра переместит героя на 127 блоков в нужном нам направлении — ты же помнишь принцип перемещения, описанный выше?

Не всегда дополнения в оригинальный Майнкрафт преследуют практические цели. Например, создание скинов и использование плащей лишь меняют внешний вид персонажа — но благодаря этому можно получить совершенно новое впечатление от игры.

Допустим, мы находимся в обычном мире. При переходе в нижний мир игра делит ваши текущие координаты на 8, при переходе в обычный мир - наоборот умножает. Что это значит - читайте дальше.

Допустим, координаты по которым находится портал в обычном мире:
X: -2379
Z: -210

  • Игра поделит координаты на 8. Получится:
  • Игра попытается найти ближайший портал в радиусе 128 блоков от рассчитанной точки, и телепортировать игрока туда
  • Если портал не найден, игра создаст новый в радиусе 16 блоков от рассчитанной точки, при этом попытается сохранить ориентацию портала
  • Строим портал в обычном мире, запоминаем координаты.
  • Делим координаты на 8, запоминаем
  • Заходим в портал, появляемся в нижнем мире, идём по рассчётным координатам, и ставим портал там. Если результаты дробные, как в приведённом примере, то идём по близким целым числам

Заказ рекламы на NestGames: Жмяк NestShop или как тратить Нестпоинты: Жмяк Пилишь видосы? Ждём твоей работы у нас: Жмяк Бесплатный пиар в разделе услуги: Жмяк

Читайте также: