Как связать пульт с квадрокоптером

Обновлено: 18.03.2024

Изо всех сил пытаетесь подключить камеру дрона к вашему Android телефону? Не волнуйтесь, я провел небольшое исследование, и, как правило, это лучший способ подключиться.

Чтобы подключить камеру вашего дрона к мобильному устройству, первое, что вам нужно будет сделать, это подключить сам дрон к телефону. На самом деле это одно и то же. Как только ваш беспилотный летательный аппарат сможет установить соединение с вашим телефоном, программное обеспечение должно автоматически отображать видео с камеры вашего беспилотного летательного аппарата на вашем телефоне. Так что давайте начнем!

  1. Во-первых, загрузите приложение для беспилотных летательных аппаратов на свой мобильный телефон.
  2. Включи свой беспилотник.
  3. Подключите свое мобильное устройство к дрону.Либо через Wi-Fi, либо подключив мобильный телефон к контроллеру.
  4. Откройте приложение, чтобы установить соединение.

Это краткое изложение, продолжайте читать, чтобы получить более подробную информацию о процессе!

1. Загрузите приложение для Беспилотных летательных аппаратов на мобильное устройство

Во-первых, вам нужно будет загрузить и установить приложение дрона на свое мобильное устройство. Приложение, которое вам нужно установить, зависит от типа вашего дрона, однако в руководстве в коробке должно быть указано, какое именно приложение вам следует использовать и где вы можете его загрузить.

Например, дроны DJI используют приложение DJI GO4. Вы сможете загрузить его либо из app Store, либо с веб-сайта производителя дронов.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не уверены, какое приложение использовать и где его скачать, прокрутите вниз до таблицы в конце этой статьи, чтобы увидеть список дронов и приложений, которые они используют.

2. Включите свой беспилотник

Во время установки приложения вы можете включить свой беспилотный летательный аппарат и начать последовательность запуска. Опять же, этот процесс зависит от вашего дрона, однако вся информация должна быть изложена для вас в руководстве. Если вы потеряли руководство, вы, вероятно, сможете найти видео на YouTube или статью в Google, в которой будет описана модель вашего дрона. Так что посмотри туда.

3. Подключите приложение на мобильном телефоне к дрону

Следующие шаги зависят от того, есть ли у вас беспилотный летательный аппарат с пультом дистанционного управления или без него. беспилотные летательные аппараты без пульта дистанционного управления, как правило, подключаются непосредственно к дрону с помощью WI-Fi или Bluetooth. Подключение к Wi-Fi может достигать всего нескольких сотен метров, поэтому это, как правило, дешевые дроны, которые не могут летать очень далеко от пилота.

С другой стороны, более дорогие дроны подключаются к контроллеру. Контроллеры могут достигать гораздо большего расстояния, чем Wi-Fi, что позволяет пилоту летать на дроне на протяжении многих километров. Вот прекрасный пример: DJI Mavic может пролететь до 7 километров, что намного дальше, чем может достичь любое соединение Wi-Fi или Bluetooth.

Если у вашего дрона НЕТ пульта дистанционного управления.

  • Просто зайдите в настройки WI-Fi или Bluetooth вашего телефона.
  • В списке сетей выберите свой беспилотный летательный аппарат.
  • Если это соединение запрашивает пароль, обратитесь к руководству пользователя. Должен отображаться пароль.

*Пожалуйста, обратите внимание, что соединение может отображаться как “незащищенное”, это нормально, и это не должно вас беспокоить.

Если у вашего дрона есть пульт дистанционногоуправления.

Затем подключите пульт дистанционного управления к мобильному телефону с помощью прилагаемого USB-кабеля. Это известно как “проводное соединение”. Ваш пульт дистанционного управления также должен быть оснащен зажимом для телефона, который позволит вашему телефону удобно удерживаться на месте.

Как только это будет сделано, убедитесь, что ваш пульт дистанционного управления включен, прежде чем двигаться дальше. Были случаи, когда пилоты беспилотных летательных аппаратов забывали включить пульты дистанционного управления и задавались вопросом, почему они не подключаются. Пример того, как подключить Iphone к мини-пульту дистанционного управления DJI Mavic.

Как только вы сделаете одно из этих двух, пришло время заставить ваш беспилотник установить соединение с вашим телефоном. Вот как.

4. Установите соединение

Запустите приложение дрона и следуйте инструкциям в приложении, чтобы установить соединение. В большинстве случаев приложение автоматически обнаружит ваш беспилотный летательный аппарат, однако, если это не так, оно должно предоставить вам возможность найти ваш беспилотный летательный аппарат.

Ниже приведено изображение, на котором показано, как вы можете ввести свой беспилотный летательный аппарат в приложение вручную. *Прочитайте изображение слева направо.


Как только ваш беспилотник установит соединение с вашим мобильным устройством, вы должны получить своего рода приглашение “подключено” в приложении.

Просмотр камеры через мобильное приложение. теперь, когда соединение установлено, вы сможете либо использовать свое мобильное устройство в качестве контроллера дрона, либо просматривать прямую трансляцию с камеры вашего дрона на свой телефон.

Если в приложении DJI GO4 есть успешное подключение, вы увидите кнопку “ЛЕТИ” справа от вкладки “ПОДКЛЮЧЕНО” на главном экране. Как только вы нажмете опцию “ЛЕТИ”, приложение перенесет вас в режим просмотра камеры дрона от первого лица в режиме реального времени.

Приложение, которое Вам понадобится для подключения дрона к вашему телефону?

Как уже упоминалось выше, все зависит от типа дрона, к которому вы пытаетесь подключиться. Вот некоторые из самых популярных дронов и приложения, которые вам нужно подключить к вашему телефону.

Практически каждое описание модели говорит о том, что «научиться управлять квадрокоптером просто, а пульт дистанционного управления понятен на интуитивном уровне». Но почти каждый пилот-новичок сталкивается с трудностями уже с первым запуском радиоуправляемой модели квадрокоптера или вертолета.

Если в вашем доме появился летающий питомец, вполне понятно, что у каждого члена семьи «чешутся руки», чтобы поскорее поднять его в небо. Однако, стоит смириться с мыслью, что первый полет не будет настолько шикарным, как мы его привыкли видеть на примере рекламных роликов.

Да, управление современной моделью беспилотника доступно каждому, но как не крути, придется потратить время и попрактиковаться. Именно поэтому в качестве «первой» модели рекомендуют выбирать недорогие экземпляры для начинающих.


Предполетная подготовка. Первые шаги

Практически все дроны (вертолеты, квадрокоптеры или иные мультироторные системы) в комплектации RTF («Ready to Fly» – готов к полету) проходят предпродажную подготовку. Они полностью собраны и настроены. Если настройка квадрокоптера сделана до нас, то по идее достаточно включить его и летать на здоровье.

Все правильно, с одной поправкой: квадрокоптер – это сложная система с четырьмя винтами и четырьмя электродвигателями и даже незначительные удары (например, при транспортировке) могут сбить заводские настройки. Поэтому перед первым полетом стоит заняться калибровкой квадрокоптера и настроить его на нормальный полет, чтобы избежать ненужных крашей.

Главная рекомендация – внимательно изучите инструкцию и просмотрите все имеющиеся в сети видео, относящиеся к вашей модели. Не все производители дотошно описывают важные моменты подготовки к пилотированию, особенно это касается китайских моделей, стоимостью 50 баксов.


Первое, что нужно сделать, после того, как вы достали дрон из коробки:

Установите аккумулятор на свое место в корпусе дрона. Переключатель «on/off» находится в выключенном положении («off»). Если ваша модель имеет встроенную батарею, то этот пункт не ваш случай, просто следуем дальше.

Найдите для дрона ровную поверхность (стол или пол). Важно, чтобы поверхность была идеально ровной по горизонтали, без уклонов. В противном случае произвести качественную калибровку не удастся.

Включите дрон. После того, как переключатель переведен в положение «on», не дергайте аппарат – оставьте его в покое на ровной поверхности на 10-15 секунд. Большинство беспилотников начинают автоматическую синхронизацию гороскопов спустя несколько секунд после включения.


Сопряжение беспилотника с контроллером

Теперь соединяем пульт с квадриком. Разные модели запрограммированы по-разному. Идеальный вариант – это прибегнуть к изучению инструкции или попросить помощи у опытного пилота.

Для большинства недорогих дронов нужно сделать следующее:

Для модели с 3-х осевым гироскопом – включите пульт и подождите 7-8 секунд. Пульт издает короткие сигналы – значит процесс идет. Длинный звук обозначает, что пульт уже связан с квадриком и можно пробовать взлетать.

Для моделей с 6-ти осевым гироскопом нужно поработать больше. Включите пульт ДУ. Переведите ручку газа (левый стик на пульте) в верхнее положение, затем в нижнее – теперь квадрик и пульт нашли друг друга и двигатели уже запускаются с переводом левого стика вверх. Можно лететь.

Калибровка простых моделей квадрокоптеров

Чтобы откалибровать квадрокоптер перед первым запуском, нужно перевести оба стика пульта управления в нижнее положение, а затем влево до упора. Когда прозвучит длинный звуковой сигнал, а светодиодная подсветка на дроне перестанет мелко моргать, дрон откалиброван и готов к запуску.

Это важно:

  • чтобы режим «Headless mode» правильно сработал, перед его включением убедитесь, что пульт дистанционного управления находится точно сзади беспилотника.

Если после калибровки датчиков, квадрокоптер все-таки тянет в сторону, для его качественной стабилизации нужно произвести триммирование (точную настройку).

Для этого используем триммеры снизу и слева от правого стика на пульте ДУ.



Если квадрик уводит влево, кликните несколько раз на кнопку триммера «вправо». Если замечаете крен вправо, то нажмите на триммере «влево» несколько раз. По аналогии настройте полет дрона вперед/назад.

В идеале, при запуске двигателей дрон должен подниматься в воздух и удерживать положение «без заносов». Добиться этого можно только в закрытом помещении или в абсолютно безветренную погоду.

Опытные пилоты производят триммирование в полете (нужно поднять дрон на высоту не менее 0,5 метра). Как начинающий летчик, можете пробовать настроить коптер на земле. То есть взлететь, увидеть в какую сторону заносит дрон, приземлиться, сделать несколько кликов на нужную кнопку триммера, а затем снова подняться в воздух, чтобы ощутить разницу. И так до тех пор, пока квадрокоптер не зависнет идеально в воздухе.

Медленно, но уверенно.


Если не получается…

Если точная настройка квадрокоптера (триммирование) не дает нужного эффекта, возможно дело не в гироскопах. Может случиться, что двигатели расположены не симметрично или повреждены лопасти. Еще одна возможная причина – какому-то из моторчиков не хватает тяги, чтобы ровно поднять дрон в воздух. В этом случае не обойтись без опытного помощника или даже мастера.

Как пожелание.

Не спешите выжать из нового квадрика все соки в первый же день полетов!

Помните, что первые запуски, это для него всего лишь тестирование и проверка работоспособности, а для вас – проверка на выдержку.

Поэтому, не спешите, иначе рискуете разочароваться до того, как новинка принесет вам наслаждение.

Практически каждое описание модели говорит о том, что «научиться управлять квадрокоптером просто, а пульт дистанционного управления понятен на интуитивном уровне». Но почти каждый пилот-новичок сталкивается с трудностями уже с первым запуском радиоуправляемой модели квадрокоптера или вертолета.

Если в вашем доме появился летающий питомец, вполне понятно, что у каждого члена семьи «чешутся руки», чтобы поскорее поднять его в небо. Однако, стоит смириться с мыслью, что первый полет не будет настолько шикарным, как мы его привыкли видеть на примере рекламных роликов.

Да, управление современной моделью беспилотника доступно каждому, но как не крути, придется потратить время и попрактиковаться. Именно поэтому в качестве «первой» модели рекомендуют выбирать недорогие экземпляры для начинающих.


Предполетная подготовка. Первые шаги

Практически все дроны (вертолеты, квадрокоптеры или иные мультироторные системы) в комплектации RTF («Ready to Fly» – готов к полету) проходят предпродажную подготовку. Они полностью собраны и настроены. Если настройка квадрокоптера сделана до нас, то по идее достаточно включить его и летать на здоровье.

Все правильно, с одной поправкой: квадрокоптер – это сложная система с четырьмя винтами и четырьмя электродвигателями и даже незначительные удары (например, при транспортировке) могут сбить заводские настройки. Поэтому перед первым полетом стоит заняться калибровкой квадрокоптера и настроить его на нормальный полет, чтобы избежать ненужных крашей.

Главная рекомендация – внимательно изучите инструкцию и просмотрите все имеющиеся в сети видео, относящиеся к вашей модели. Не все производители дотошно описывают важные моменты подготовки к пилотированию, особенно это касается китайских моделей, стоимостью 50 баксов.


Первое, что нужно сделать, после того, как вы достали дрон из коробки:

Установите аккумулятор на свое место в корпусе дрона. Переключатель «on/off» находится в выключенном положении («off»). Если ваша модель имеет встроенную батарею, то этот пункт не ваш случай, просто следуем дальше.

Найдите для дрона ровную поверхность (стол или пол). Важно, чтобы поверхность была идеально ровной по горизонтали, без уклонов. В противном случае произвести качественную калибровку не удастся.

Включите дрон. После того, как переключатель переведен в положение «on», не дергайте аппарат – оставьте его в покое на ровной поверхности на 10-15 секунд. Большинство беспилотников начинают автоматическую синхронизацию гороскопов спустя несколько секунд после включения.


Сопряжение беспилотника с контроллером

Теперь соединяем пульт с квадриком. Разные модели запрограммированы по-разному. Идеальный вариант – это прибегнуть к изучению инструкции или попросить помощи у опытного пилота.

Для большинства недорогих дронов нужно сделать следующее:

Для модели с 3-х осевым гироскопом – включите пульт и подождите 7-8 секунд. Пульт издает короткие сигналы – значит процесс идет. Длинный звук обозначает, что пульт уже связан с квадриком и можно пробовать взлетать.

Для моделей с 6-ти осевым гироскопом нужно поработать больше. Включите пульт ДУ. Переведите ручку газа (левый стик на пульте) в верхнее положение, затем в нижнее – теперь квадрик и пульт нашли друг друга и двигатели уже запускаются с переводом левого стика вверх. Можно лететь.

Калибровка простых моделей квадрокоптеров

Чтобы откалибровать квадрокоптер перед первым запуском, нужно перевести оба стика пульта управления в нижнее положение, а затем влево до упора. Когда прозвучит длинный звуковой сигнал, а светодиодная подсветка на дроне перестанет мелко моргать, дрон откалиброван и готов к запуску.

Это важно:

  • чтобы режим «Headless mode» правильно сработал, перед его включением убедитесь, что пульт дистанционного управления находится точно сзади беспилотника.

Если после калибровки датчиков, квадрокоптер все-таки тянет в сторону, для его качественной стабилизации нужно произвести триммирование (точную настройку).

Для этого используем триммеры снизу и слева от правого стика на пульте ДУ.



Если квадрик уводит влево, кликните несколько раз на кнопку триммера «вправо». Если замечаете крен вправо, то нажмите на триммере «влево» несколько раз. По аналогии настройте полет дрона вперед/назад.

В идеале, при запуске двигателей дрон должен подниматься в воздух и удерживать положение «без заносов». Добиться этого можно только в закрытом помещении или в абсолютно безветренную погоду.

Опытные пилоты производят триммирование в полете (нужно поднять дрон на высоту не менее 0,5 метра). Как начинающий летчик, можете пробовать настроить коптер на земле. То есть взлететь, увидеть в какую сторону заносит дрон, приземлиться, сделать несколько кликов на нужную кнопку триммера, а затем снова подняться в воздух, чтобы ощутить разницу. И так до тех пор, пока квадрокоптер не зависнет идеально в воздухе.

Медленно, но уверенно.


Если не получается…

Если точная настройка квадрокоптера (триммирование) не дает нужного эффекта, возможно дело не в гироскопах. Может случиться, что двигатели расположены не симметрично или повреждены лопасти. Еще одна возможная причина – какому-то из моторчиков не хватает тяги, чтобы ровно поднять дрон в воздух. В этом случае не обойтись без опытного помощника или даже мастера.

Как пожелание.

Не спешите выжать из нового квадрика все соки в первый же день полетов!

Помните, что первые запуски, это для него всего лишь тестирование и проверка работоспособности, а для вас – проверка на выдержку.

Поэтому, не спешите, иначе рискуете разочароваться до того, как новинка принесет вам наслаждение.

С покупкой первой радиоуправляемой модели в полной комплектации, вопрос о выборе аппаратуры управления не стоит. Как правило, все модели для начинающих идут в комплекте с фирменными пультами.

Но с усовершенствованием навыков пилотирования, летчику естественно захочется получить больше от своего летающего друга и тогда может случиться, что заводская комплектация требует либо апгрейда либо полной замены.


Без канала нет сигнала…

Первое и главное отличие разных моделей пультов дистанционного управления для RC-техники – разное количество каналов для передачи радиосигнала. Каналы могут быть пропорциональными (по ним осуществляются основные функции аппы) и дискретными (для дополнительных, вспомогательных функций) и работают они на разных частотах.

Если для управления автомоделью достаточно двух каналов (газ/тормоз и повороты руля влево/вправо), то с авиамоделью все немного сложнее, поскольку подключается уже третье измерение – высота.

Самолеты (планеры, летающие крылья) требуют как минимум три канала:

Для регулирования высоты полета – руль высоты.

Для контроля скорости полета – газ.

Для выбора направления полета – элероны.

Хороший вертолет (если это не обычная детская игрушка) нуждается, как минимум, в четырехканальной, а лучше – пятиканальной аппаратуре:

Скорость полета – газ.

Управление высотой – полеты вверх/вниз.

Направление полета – вправо/влево.

Управление креном – наклоны модели вправо/влево.

Пятый и все последующие каналы используются для дополнительных функций, например при активации определенного полетного режима или для переключения различных опций радиоуправляемой модели.

Для квадрокоптера или любой другой мультироторной модели вопрос с выбором аппаратуры управления стоит так же, как и для вертолета. Для большинства квадриков подходит вертолетный пульт дистанционного управления.

В любом случае, помним, что чем больше каналов для связи используется – тем лучше.


Частота имеет значение, или Какие способы связи выбрать

Частотой называют стандарт передачи радиосигнала от передатчика к приемнику, установленному на борту RC-модели.

Распространенными в наше время можно считать частоты 27 МГц, 40 МГц и 2,4 ГГц.

Если ищете пульт не для игрушки, то отдайте предпочтение аппаратуре на 2,4 ГГц. Эта частота отличается помехоустойчивостью и хорошей дальностью передачи сигнала.

Некоторые модели используют также инфракрасный сигнал, но этот вариант не отличается надежностью и дистанцией.

В последнее время набирает популярности Wi-Fi соединение, как способ передачи сигнала для летающих моделей. Удобный вариант, если вы с мобильными гаджетами «на ты».

В этом случае не нужно привыкать к новому интерфейсу пульта, да и монитор смартфона или планшета отображает все необходимые параметры. Управлять квадрокоптером или вертолетом в таком случае можно прикосновением одного пальца к экрану.

Недостаток встроенного модуля Wi-Fi – небольшой радиус действия. Этот вариант управления вполне оправдан, если он используется в качестве дополнительного, а не основного.

«Любитель» или «Профессионал»: в чем разница?

Если вы энтузиаст RC-моделизма и просто получаете удовольствие от любимого хобби, то пожалуй на этом месте можно поставить точку и уже идти выбирать свой пульт (цена колеблется от 20 долларов и до бесконечности – выбор есть!).

Если же в ваших планах развитие летного мастерства до профессионального уровня или если планируете снимать качественные фото и видеоматериалы, используя дорогие мультироторные платформы для съемки или сбора данных, то позаботьтесь, чтобы пульт дистанционного управления имел функцию FailSafe или Hold.

Режим FailSafe сработает когда между передатчиком и приемником прервется связь. Сигнал утрачен – модель возвращается на точку старта.

Режим Hold действует несколько иначе: радиосигнал потерян – модель выполняет последнюю команду, полученную с передатчика, и так до тех пор, пока пилот не возьмет аппарат под свой контроль. Функция Hold была разработана для того, чтобы авиамодели на радиоуправлении могли благополучно перелетать «мертвые» зоны или зоны повышенной «зашумленности».


Дополнительные полезности или Зачем тратиться на пульт дистанционного управления

Хорошая аппаратура управления – это ваша инвестиция в будущее (конечно, если вы связываете свое будущее с RC-моделизмом).

Почти все дорогие передатчики имеют разъемы «тренер-ученик», благодаря которому можно связать два пульта и пилотировать в паре с более опытным пилотом.

Многоканальные передатчики, как правило, оснащены USB-разъемом для подключения к компьютеру и работы в режиме полетного симулятора. Функция важная не только для новичков, поскольку позволяет «почувствовать» стики, приноровиться и привыкнуть к аппаратуре, чтобы впоследствии уверенно управлять дорогостоящей моделью «в реале».


Как итог: на что обратить внимание

Хороший пульт для RC-модели имеет 4 и больше каналов передачи радиосигнала.

Частота 2,4ГГц – помехозащищенная.

Для профессионально использования выбираем аппаратуру с функциями FailSafe и Hold.

Дополнительные навороты типа разъемов «тренер-ученик» или для использования в качестве полетного симулятора не обязательны, но желательны в любом случае.

Квадрокоптер Амфибия WLToys Q202

Триммирование квадрокоптера нужно каждому владельцу летательного аппарата. Можно сказать, с этого и стоит начать обучение управлению машиной. Что вообще подразумевает под собой триммирование? Грубо говоря, мы будем калибровать машину. Если вы только купили устройство, калибровка вряд ли понадобится. Заводские настройки вполне подходят для полетов. Но даже слабые удары коптером о какую-либо поверхность могут сбить их. Понять это очень просто. Если вы запустили коптер в воздух, а он слабо поддается управлению, скорее всего, начались проблемы с калибровкой.

Советы по настройке и калибровке квадрокоптера

Советы по настройке и калибровке квадрокоптера

Вообще, информация о триммировании должна содержаться в инструкции производителя. Также в ней всегда указывают, нужно ли вообще производить калибровку после покупки коптера, то есть, во время его первого полета. Но если вы купили китайский дрон за 50$, то нормальной инструкции может в принципе не быть. А если она и будет, то важная информация имеет право отсутствовать – все-таки сколько заплатили, то и получили.

Если вы раньше никогда не работали с коптерами, то далеко не факт, что сможете с первого раза его откалибровать. Новички, как правило, даже при правильных настройках не могут сразу же научиться держать коптер в зависшем состоянии. А если настройки сбиты, поддерживать такое состояние машины очень сложно – ее постоянно кидает в стороны, из-за чего реагировать нужно моментально. Поэтому если есть опытный человек, которого можно попросить помочь, лучше так и поступить. Иначе в процессе калибровки вы рискуете ударить об что-нибудь машину и поцарапать корпус (если не нанести ему еще более пугающие повреждения).

Для калибровки не нужно выпускать коптер в воздух в замкнутом помещении, или в той местности, где куча препятствий. Как минимум за пятьдесят метров лучше пусть ничего рядом не будет. Хотя опытные управляющие способны работать с коптером даже в маленькой комнате, но ведь не все из вас опытные, не правда ли?

Не спешите с калибровкой. Для начала разберитесь в функциях своего пульта. В большинство случаев стик слева необходим для перемещения дрона в вертикальной оси (бывают исключения в зависимости от модели). Правый стик – это крены вбок, также он отвечает за наклон вперед. Настраивать калибровку на земле не рекомендуется, поскольку с такой схемой точности не добиться. Машину придется поднять в воздух.

На какой высоте триммировать квадрокоптер (настраивать)

На какой высоте триммировать квадрокоптер (настраивать)

Дело в том, что если высота полета будет минимальной, например, 50 сантиметров, то держаться в воздухе будет машина за счет воздушной подушки, возникающей из-за винтов. И это крайне мешает настраивать триммирование. Лучше, чтобы высота было побольше. При нормальной высоте коптер не будет крениться и наклоняться, значит, ничего не помешает для осуществления настройки. В большинстве случаев триммирование нужно проделывать и с левым, и с правым джойстиком.

Проблемы с джойстиком от квадрокоптера

Проблемы с джойстиком от квадрокоптера

Но может все-таки есть возможность понять, с каким конкретно джойстиком проблемы?

  • * Если вы наблюдаете такую ситуацию, когда идет крен вправо или влево, то проблемы с правым рычагом. Регулировать будем по крену.
  • * Когда летательный аппарат без наших действий берет наклон сначала вперед, потом назад (либо наоборот), проблемы у нас с левым стиком. Для регулировки будем полагаться на тангаж.
  • * В том случае, когда происходит и крен, и наклон, возиться придется с обоими джойстиками.

Как понять, что нужна калибровка квадрокоптера?

Как понять, что нужна калибровка квадрокоптера?

На самом деле, выяснить это можно буквально за пару простых этапов.

  1. Активируйте пульт и летательный аппарат
  2. Поднимите дрон как минимум на полметра. Тут станет понятно, куда кренится дрон. Если устройство не может зависнуть, из-за чего приходится им маневрировать, значит, с калибровкой точно возникли неприятности.
  3. Если нет, то идем дальше. Теперь нам необходимо определиться, с какой калибровкой будем работать. Есть автоматическая и есть механическая.

Два типа калибровки квадрокоптеров

Триммирование квадрокоптера

* Если вы видите, что отклонения квадрокоптера самые минимальные, подойдет механический тип калибровки.

* Если вы видите, что триммер смешает положение на пять или меньше позиций, лучше выбрать автоматическую калибровку для безопасности устройства.

Механическая калибровка квадрокоптера

Механическая калибровка квадрокоптера

Под механической калибровкой подразумевается следующий процесс. Мы будем подкручивать регулятор тяги между тарелкой и сервоприводом – процесс достаточно простой.

Автоматическая настройка квадрокоптера

Автоматическая настройка квадрокоптера

Что касаемо автоматической настройки. Здесь действий совершается значительно больше. Работать нужно с переключателями. Например, при наклоне вперед, нужно устанавливать триммер тангажа на нижнее положение. Одного раза, как правило, недостаточно, ставьте триммер до того момента, пока не добьетесь нужного положения.

Вообще, пускать коптер в полет, не убедившись, что с калибровкой все в порядке – это сумасшествие. Коптер может просто унести в сторону из-за сбитых настроек, и вы его потеряете. Сначала мы колибруем гирокоптеры дрона, дальше убеждаемся, что машина связана с пультом управления. Теперь можно и воздух машину поднять. Но не отправлять его в полет, ведь есть еще и подстройки триммеров. Они помогут нам добиться эффекта зависания коптера в воздухе.

Как подготовить квадрокоптер к полету?

Как подготовить квадрокоптер к полету?

  1. Вставьте аккумулятор в квадрокоптер, но пока не включайте его (если у вашего дрона встроенная батарея, то пропустите этот пункт).
  2. Поставьте коптер на ровную поверхность. Если будут уклоны, то калибровка собьется. Поэтому ищите ровную площадку, чтобы не пришлось десятки раз перенастраивать дрон.
  3. Теперь нужно активировать сам аппарат. Но при включении пусть он будет у вас в руках. Как только активировали, сразу же ставьте на ровную площадку. Как правило, синхронизация гироскопов происходит за пару секунд (на стареньких моделях процесс длиться немного дольше). Коптер беспокоить секунд 10-20 не стоит. Пусть гироскопы начнут работать и произойдет калибровка.

Как связать пульт управления с квадрокоптером

Как связать пульт управления с квадрокоптером

Также важный этап. Сразу скажем, что способы связывания разные. Все зависит от вашей модели коптера. Наша инструкция может и не помочь. Так что, будьте готовы полагаться на инструкцию от производителя. Но если у вас типичная модель, а не невероятно дорогая, то наверняка действия нужно будет совершить следующие:

– В случае с 3-осным квадрокоптером мы включаем пульт, ждем около десяти секунд. Машина может издавать сигналы. Нам нужно ждать длинного сигнала. Он подтверждает, что пульт и квадрокоптер соединены.

– В случае с 6-осными моделями нам нужно активировать пульт. Дальше поднять джойстик газа до самого верха, после чего сразу отпустить вниз. Машина должна издать сигнал. Услышали его? Значит с соединением пульта и машины все в порядке.

Нам нужно поднять коптер примерно на 10-15 сантиметров. Следите за его полетом. Не должно быть крена, неожиданных наклонов без ваших действий. Но если на улице ветер, квадрокоптер может вести себя несколько странно, маневрировать – не забывайте учитывать ветер. Может, дело вовсе не в калибровке, а в погоде.

Допустим, ветра нет и коптер сам крениться вправо или влево. В таком случае работаем с нужным триммером. Если не разбираетесь в триммерах, знакомьтесь с инструкцией для своего устройства. Там будет подробная информация об этом. Но принцип довольно простой – нужно работать с правым триммером, когда устройство крениться влево. А если крен идет вправо, триммер нужен левый.

Вывод по настройке коптеров

Триммирование квадрокоптера

А если еще вдобавок и ненастная погода будет, то коптер может унести на далекое расстояние, из-за чего вы вообще потеряете над ним управление.

Видео, как отриммировать квадрокоптер

3 Comments

Join the discussion and tell us your opinion.

Читайте также: