Как связать слои в иллюстраторе

Обновлено: 19.04.2024

Я новичок в познании, даже простыых вещей в Иллюстраторе. Нахожусь на этапе изучения. Помогите пожалуйста разобраться с несколькими вещами. Как можно склеить слои и как обрезать изображение? Буду благодарна, если кто то не просто отзовется, но и продолжит "инструктаж" в общении. )

А как выделть слои для склейки? Или просто, тупо кликнуть на Unite, и все автоматом встанет? И забыла сказать что у меня cs3, там не видно какая кнопка, но по логике вещей получается два склеиных квадратика, в левом верхнем углу палитры Pathfinder, так?

Палитра Pathfinder, первый значек Unite называется (это склеить) , второй значек Minus front (это вычитает из нижнего слоя верхний)

Если нужна помощь по иллюстратору, обращайся, всё объясню ) А слои в нём не склеиваются, как в фотошопе. Для того, чтобы их объединить, достаточно просто выделить всё изображение со всеми объектами, и Сгруппировать. А то, о чё вы говорите, это панель называется Конструктор, она используется для работы с объектами (объединение, вычитание, перекрытие и т. д.)

Слои МОЖНО клеить и как в фотошопе. из панельки LAYERS =) в 1. Но объекты останутся несклееными.. . Для операций над объектами и нужен Pathfinder =)))

есть такие вещи (merge selected (объединить выбранные слои) , flattern artwork (склеить все слои) и collect in new layer (собрать все слои на новом слое)

При создании сложного изображения довольно трудно отслеживать все элементы в окне документа. Мелкие элементы скрываются под более крупными, и становится трудно выделять изображение. Слои позволяют управлять всеми элементами, составляющими изображение. Слои можно представить в виде чистых папок, содержащих изображения. Если перетасовать эти папки, изменится порядок размещения элементов изображения. Можно перемещать элементы из папки в папку и создавать вложенные папки.

Структура слоев в документе может быть настолько простой или сложной, насколько необходимо. По умолчанию все элементы расположены в одном родительском слое. Однако можно создавать новые слои и перемещать в них элементы или перемещать элементы из одного слоя в другой в любое время.

Палитра «Слои» позволяет легко выделять, скрывать, блокировать изображения и менять их атрибуты оформления. Можно даже создавать шаблонные слои, которые будут использоваться для трассировки изображения, и обмениваться слоями с программой Photoshop.

Обучающий видеоролик о придании графическому объекту гибкости и упорядоченности с помощью слоев в документе см. в разделе Упорядочение графического объекта с помощью слоев.

  • Палитра «Слои» («Окно» > «Слои») используется для отображения списка, упорядочения и редактирования объектов в документе. По умолчанию каждый новый документ содержит один слой, и каждый создаваемый объект помещается в этот слой. Однако можно создавать новые слои и распределять элементы по своему усмотрению.
  • По умолчанию Illustrator назначает каждому слою на палитре «Слои» уникальный цвет (до девяти цветов). Цвет отображается рядом с именем слоя на палитре. Тот же цвет отображается в окне иллюстрации в ограничительной рамке, контуре, опорных точках и центральной точке выделенного объекта. С помощью этого цвета можно быстро найти соответствующий объекту слой на палитре «Слои», а также изменить цвет слоя по своему усмотрению.
  • Если элемент на палитре «Слои» содержит другие элементы, слева от имени элемента отображается треугольник. Нажмите этот треугольник, чтобы показать или скрыть его содержимое. Если треугольника нет, элемент не содержит дополнительных элементов.

Палитра «Слои»

A. Столбец «Видимость» B. Столбец «Редактирование» C. Столбец «Назначен» D. Столбец «Выделение»

В палитре «Слои» столбцы отображаются слева и справа от списков. Нажмите столбец для управления следующими характеристиками.

Указывает, видны ли или скрыты элементы в слоях (пустое пространство) или являются ли слои шаблонными или слоями контуров .

Указывает, заблокированы или разблокированы элементы. Значок блокировки указывает, что элемент заблокирован и не может быть отредактирован; пустое пространство указывает, что элемент разблокирован и может быть отредактирован.

Указывает, предназначены ли элементы для применения эффектов и атрибутов редактирования на палитре «Оформление». Если кнопка цели отображается как значок двойного кольца ( или ), элемент предназначен (а если как значок одиночного кольца, то не предназначен) для этого.

Указывает, выделены ли элементы. Цветной прямоугольник указывает, что элемент выделен. Если элемент, такой как слой или группа, содержит выделенные и невыделенные объекты, рядом с родительским элементом отображается цветной прямоугольник меньшего размера. Если все объекты в родительском элементе выделены, отображаются цветные прямоугольники такого же размера, как метки рядом с выделенными объектами.

Можно использовать палитру «Слои» для отображения некоторых элементов в виде контуров, а других элементов — в том виде, в котором они будут представлены в готовом изображении. Можно также затемнить связанные изображения и растровые объекты, чтобы упростить редактирование объектов в верхней части изображения. Это особенно полезно при трассировке растрового изображения.

Параметры отображения изображения со слоями

A. Объект, отображенный в виде контуров B. Растровый объект, затемненный до 50 % C. Выделенный объект, отображенный в режиме просмотра

When creating complex artwork, it’s a challenge to keep track of all the items in your document window. Small items get hidden under larger items, and selecting artwork becomes difficult. Layers provide a way to manage all the items that make up your artwork. Think of layers as clear folders that contain artwork. If you reshuffle the folders, you change the stacking order of the items in your artwork. You can move items between folders and create subfolders within folders.

The structure of layers in your document can be as simple or complex as you want it to be. By default, all items are organized in a single, parent layer. However, you can create new layers and move items into them, or move elements from one layer to another at any time.

The Layers panel provides an easy way to select, hide, lock, and change the appearance attributes of artwork. You can even create template layers, which you can use to trace artwork, and exchange layers with Photoshop.

For a video about keeping your artwork flexible and organized by using layers in your document, see Organize artwork with layers.

  • You use the Layers panel (Window > Layers) to list, organize, and edit the objects in a document. By default, every new document contains one layer, and each object you create is listed under that layer. However, you can create new layers and rearrange items to best suit your needs.
  • By default, Illustrator assigns a unique color (up to nine colors) to each layer in the Layers panel. The color displays next to the layer name in the panel. The same color displays in the illustration window in the bounding box, path, anchor points, and center point of a selected object. You can use this color to quickly locate an object’s corresponding layer in the Layers panel, and you can change the layer color to suit your needs.
  • When an item in the Layers panel contains other items, a triangle appears to the left of the item’s name. Click the triangle to show or hide the contents. If no triangle appears, the item contains no additional items.

Layers panel

A. Visibility column B. Edit column C. Target column D. Selection column

The Layers panel provides columns to the left and right of the listings. Click in a column to control the following characteristics:

Indicates whether items in the layers are visible or hidden (blank space), or whether they are template layers or outline layers.

Indicates whether items are locked or unlocked. The lock icon indicates that the item is locked and cannot be edited; a blank space indicates that the item is unlocked and can be edited.

Indicates whether items are targeted for application of effects and edit attributes in the Appearance panel. When the target button appears as a double ring icon (either or ), the item is targeted; a single ring icon indicates that the item is not targeted.

Indicates whether items are selected. A color box appears when an item is selected. If an item, such as a layer or group, contains some objects that are selected and other objects that are unselected, a smaller selection color box appears next to the parent item. If all of the objects within the parent item are selected, the selection color boxes are the same size as the marks that appear next to selected objects.

You can use the Layers panel to display some items as outlines and other items as they will appear in the final artwork. You also can dim linked images and bitmap objects to make it easier to edit artwork on top of the image. This is especially useful when tracing a bitmap image.

Display options for layered artwork

A. Object displayed in Outline view B. Bitmap object dimmed to 50% C. Selected object displayed in Preview view

В программе Illustrator можно комбинировать векторные объекты, создавая фигуры разными способами. Полученные контуры или фигуры различаются в зависимости от выбранного способа комбинирования объектов.

Эффекты обработки контуров

Эффекты обработки контуров позволяют комбинировать различные объекты с помощью моделей взаимодействия. При использовании эффектов обработки контуров невозможно редактировать способы взаимодействия объектов. См. раздел Объединение объектов с помощью эффектов обработки контуров.

Составные фигуры

Составные фигуры позволяют комбинировать объекты и указывать, как каждый из них должен взаимодействовать с другими объектами. Составные фигуры являются более гибким средством, чем составные контуры, поскольку обеспечивают четыре способа взаимодействия: сложение, вычитание, пересечение и исключение. Кроме того, нижние объекты не меняются, что позволяет выбирать каждый объект в составной фигуре для редактирования или изменения его режима взаимодействия. См. раздел Объединение объектов с помощью составных фигур.

Составные контуры

Составные контуры позволяют использовать объекты для создания отверстий в других объектах. Например, можно создать кольцо из двух вложенных кругов. После создания составного контура контуры ведут себя как сгруппированные объекты. Можно выбрать объекты и управлять ими по отдельности с помощью инструментов «Частичное выделение» или «Групповое выделение», а также выбрать и редактировать составной контур. См. раздел Объединение объектов с помощью составных контуров.

Также можно добавлять объект, используя инструмент «Кисть-клякса». При использовании этой кисти рисуемые контуры добавляются к соседним контурам, которые используют аналогичные атрибуты заливки См. разделы Рисование и объединение контуров с помощью инструмента «Кисть-клякса» и Создание новых фигур с помощью инструмента «Создание фигур».

Перейдите к палитре «Обработка контуров»

Палитра «Обработка контуров» («Окно» > «Обработка контуров») используется для объединения объектов в новые фигуры.

Палитра «Обработка контуров» обзор

Используйте кнопки в верхней строке палитры, чтобы создать простые или составные контуры. Чтобы создать составные фигуры, используйте кнопки в этих строках, удерживая нажатой клавишу Alt или Option.

Выберите один из следующих режимов фигур:

Добавить к фигуре

Добавление области компонента к базовой геометрии.

Вычесть из фигуры

Исключение области компонента из базовой геометрии.

Область пересечения фигур

Использование областей компонентов для обрезания базовой геометрии в качестве маски.

Исключить область пересечения фигур

Использование областей компонентов для обращения базовой геометрии, заполненные зоны превращаются в отверстия и наоборот.

Кнопки в нижней строке палитры отвечают за эффекты обработки контуров и позволяют создавать готовые комбинации фигур одним щелчком. (см. Применение эффектов обработки контуров).

Эффекты обработки контуров

A. Все компоненты в режиме добавления B. К квадратам применяется режим вычитания C. К квадратам применяется режим пересечения D. К квадратам применяется режим исключения

Укажите параметры обработки контуров

Параметры обработки контуров можно задать с помощью меню палитры «Обработка контуров» или дважды щелкнув эффект обработки контуров в палитре «Оформление».

Влияет на точность вычисления контура объекта эффектами обработки контуров. Чем точнее вычисление, тем точнее будет рисунок и тем больше времени требуется на создание итогового контура.

Удалить лишние точки

Удаляет ненужные точки при нажатии кнопки обработки контуров.

При разделении и обводке удалять незакрашенные объекты

Удаляет все не имеющие заливки объекты в выбранном рисунке при нажатии на кнопку «Разделить» или «Преобразовать».

Применение эффектов обработки контуров

Эффекты обработки контуров позволяют создавать новые фигуры вне перекрывающихся объектов. Эффекты обработки контуров можно применить с помощью меню «Эффекты» палитры «Обработка контуров».

Эффекты обработки контуров в меню «Эффекты» могут применяться только для групп, слоев и текстовых объектов. После применения эффекта можно сохранить выделение и редактировать исходные объекты. Для изменения или удаления эффекта можно также воспользоваться палитрой «Отображение». См. раздел Применение эффектов обработки контуров с использованием меню «Эффекты».

Эффекты обработки контуров из палитры «Обработка контуров» можно использовать для любых сочетаний объектов, групп и слоев. Итоговое сочетание фигур создается после нажатия кнопки обработки контуров. После этого исходные объекты становятся недоступны для редактирования. Если эффект применяется к нескольким объектам, они автоматически группируются. См. раздел Применение эффектов обработки контуров с использованием палитры «Обработка контуров».

Применение эффектов обработки контуров с использованием меню «Эффекты»

Сгруппируйте объекты, которые следует использовать, и выберите полученную группу.

Переместите используемые объекты в отдельный слой и выберите его.

Чтобы быстро использовать тот же эффект повторно, выберите команду «Эффект» > «Применить [эффект]».

Применение эффектов обработки контуров с использованием палитры «Обработка контуров»

Для применения эффекта обработки контуров к группе или слою выберите группу или слой.

В палитре «Обработка контуров» нажмите кнопку обработки контуров (в нижней строке) или, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), нажмите кнопку режима фигуры (в верхней строке).

Сводка эффектов обработки контуров

Отслеживаются контуры всех объектов, как если бы они были одним объединенным объектом. Результирующая фигура примет атрибуты объекта, расположенного перед остальными.

Отслеживаются контуры области, перекрываемой всеми объектами.

Отслеживаются все неперекрывающиеся области объектов, перекрывающиеся области становятся прозрачными. Если перекрывается четное число объектов, область перекрытия становится прозрачной. Если перекрывается нечетное число объектов, область перекрытия заполняется заливкой.

Вычитает верхние объекты из нижнего объекта. Эту команду можно использовать для удаления областей иллюстрации путем настройки порядка наложения.

Вычитает нижние объекты из верхнего объекта. Эту команду можно использовать для удаления областей иллюстрации путем настройки порядка наложения.

Делит часть рисунка на фрагменты с заливкой (фрагмент — это область, не разделенная отрезком линии).

Примечание. При использовании кнопки «Разделение» в палитре «Обработка контуров» можно применить инструменты «Частичное выделение» или «Групповое выделение» для независимой работы с полученными фрагментами. Также можно указать, что делать с не имеющими заливки объектами при использовании команды «Разделение»: удалять или сохранять.

По меткам обреза

Удаляет скрытую часть объекта с заливкой. Удаляет все обводки без объединения объектов одного цвета.

Удаляет скрытую часть объекта с заливкой. Удаляет все обводки и объединяет соседние или перекрывающиеся объекты, залитые одинаковым цветом.

Кадрирование (по меткам обреза)

Делит иллюстрацию на отдельные фрагменты с заливкой, после чего удаляет все части иллюстрации, находящиеся за пределами верхнего объекта. Также удаляет все обводки.

Делит объект на отрезки линий, или края. Эта команда используется для подготовки иллюстрации, которая нуждается в треппинге для объектов с наложением цветов См. раздел Создание зоны треппинга.

Примечание. При использовании кнопки «Контур» в палитре «Обработка контуров» можно применить инструменты «Частичное выделение» или «Групповое выделение» для независимой работы с полученными фрагментами. Также можно указать, что делать с не имеющими заливки объектами при использовании команды «Контур»: удалять или сохранять.

Позволяет комбинировать цвета посредством выбора наиболее высокого значения каждого из компонентов цвета. Например, если цвет Color 1 = голубой 20 %, пурпурный 66 %, желтый 40 % и черный 0 %, а цвет Color 2 = голубой 40 %, пурпурный 20 %, желтый 30 % и черный 10 %, то цвет, полученный в результате жесткого смешения, будет представлять собой голубой 40 %, пурпурный 66 %, желтый 40 % и черный 10 %.

Делает основополагающие цвета видимыми через перекрывающую иллюстрацию, а затем делит изображение на составляющие фрагменты. Необходимо указать процентную долю видимости, которая должна быть установлена для перекрывающих цветов.

Компенсирует возможные зазоры между красками в иллюстрации путем создания малых областей перекрытия (называемого треппингом) между двумя граничащими цветами.

Составная фигура представляет собой редактируемый объект, состоящий из двух или более объектов, каждый из которых назначает режим фигуры. Составные фигуры позволяют легко создавать сложные фигуры, поскольку можно точно манипулировать режимом фигуры, порядком наложения, фигурой, местоположением и внешним видом каждого включенного контура.

Составные фигуры действуют как сгруппированные объекты и выводятся в палитре «Слои» как . В палитре «Слои» можно просмотреть и выбрать содержимое составной фигуры, а также управлять им, например менять порядок наложения компонентов фигуры. Также для выбора компонентов составной фигуры можно использовать инструмент «Частичное выделение» или «Групповое выделение».

При создании составной фигуры в режимах добавления, пересечения и исключения она получает атрибуты цвета и прозрачности верхнего компонента. Позднее можно изменить атрибуты заливки, стиля и прозрачности составной фигуры. Illustrator облегчает этот процесс, автоматически указывая всю составную фигуру при выборе любой из ее частей, за исключением явного выбора компонента в палитре «Слои».

Составные фигуры

A. Исходный вариант объекты B. Созданная составная фигура C. Отдельные режимы фигур для каждого компонента D. Стили, применяемые к составной фигуре

Я, как правило, группирую слои так:
• logo
• header & menu
• buttons & icons
• text
• images
• footer
Допущены ли мною какие-либо ошибки в этом?
Что можете посоветовать для лучшего результата?

Оценить 3 комментария

vaux

1892Art

Это группировка на самом "верхнем" уровне, которая весьма условна и зависит от того, как организован рабочий процесс самого верстальщика. Если он идет по макету "сверху вниз" (условно), то группировка по функциональным типам элементов ему не особо полезна, а полезна может быть по их расположению (header, menu, body, footer - условно). И наоборот, если он делает отдельно по группам функциональных элементов, то ему будет неудобно все, что касается блочной группировки.
Но я бы еще обратил внимание на группировку на нижнем уровне, чтобы ему не пришлось делать кучу движений, чтобы вырезать, например, какой-то графический элемент без текста и эффектов. (Тут уже нужно до некоторой степени понимать сами принципы верстки и стилей.) В AI не совсем верная группировка в этом смысле не ведет обычно к такой катастрофе, как в случае макета в Photoshop, но сэкономить чуть-чуть времени и нервов наличием понимания приемов верстки - можно.

Не согласен, что иллюстратор не самый удобный инструмент:
1) в иллюстраторе больше места, за пределами рабочего холста можно держать альтернативные варианты для сравнения, поведение блоков, другие страницы и быстро копировать что-то из одной страницы на другую без заморочек с Duplicate Layers, просто зажав клавишу Alt.. То есть это ускоряет процесс и обеспечивает больше удобства в плане обзора.
2) В иллюстраторе можно конвертировать объекты в направляющие, любой формы, угла и размера. В фотошопе такого нет
3) Можно задавать объектам глобальные цвета, и в пару кликов менять палитру сайта и, соответственно, ВСЕХ объектов имеющих этот цвет (заливка или абрис, не важно)
4) Можно создавать символы со свойствами 9png. Особенно удобно для кнопок и т п. В фотошопе, конечно, тоже можно преобразовывать в смарт объекты, но с масштабами экземпляров не так гибко будет
5) Лучше работа с текстом. Можно разбивать на колонки. Есть панель глифов.
. ) и многое другое

Конечно, это все дело предпочтений.. И есть недостатки в плане обработки растра и с pixel perfect придутся попариться. Но, в конце концов, инструмент каждый выбирает сам и работает там, где ему удобнее.
я лично совмещаю иллюстратор с фотошопом. Все растровое в фотошопе (там операций с растровыми изображениями, конечно, несравнимо больше),а макетирование в иллюстраторе.

ПО САБЖУ: Я на этапе макетирования слои почти не группирую. В этом нет особой необходимости. И, тем более, при группировании слоев частенько бывает так: вы решили скопировать что-то и перетаскиваете его на нужное место зажав Alt, но он оказывается на заднем (или переднем плане) даже если нажимаете Shift+Ctrl+[/] (перенос на задний/передний план). Пока не будете находиться в нужной группе слоев. То есть надо будет скопировать то, что нужно, выделить объект непосредственно перед/за которым должен находится скопированный и вставить, и там уже нажимать Ctrl+[/]. Иногда парит )
Поэтому меня только два слоя (кстати, для каждого слоя задается отдельный цвет контуров):
1) На верхнем все направляющие и вспомогательные элементы (комментарии, описания объектов, и пр.). Я этот слой блокирую и периодически отключаю, чтобы не мешались.
2) На нижнем собственно сам макет
Если того требует верстальщик, то уже на конечном этапе, когда все готово, я группирую блоки, как сказал комрад в предыдущем комментарии, но они все равно находятся внутри второго нижнего слоя.
В общем, в иллюстраторе работа со слоями, как и сказано выше, немного отличается от фотошоповского и да, скорее второстепенна. Может быть для кого-то это даже удобно.

Portnik

Я достаточно много работал в иллюстраторе, но ниразу не открывал панель слоев, соответственно и не группировал. Мне кажется там работа со слоями второстепенна.
Но если вы делаете сайт, то полагаю тут другое дело. Лично я группирую сайт по блокам, а не по типу контента (banner, filtr, about).
И иллюстратор не самый удобный инструмент для создания сайтов.)

nonlux

Эй ребят какие слои для макетов?

- все элементы страницы засовываем в символы
это удобно для последующих правок
- сами страницы делаем в разных монтажных областях

Читайте также: