Как связать телепортеры ic2

Обновлено: 24.02.2024

The Teleporter is a block added by IndustrialCraft 2 that allows for instant transportation of players from one point to another within the same dimension. It does so at the cost of EU. The cost amount is determined by a function of distance and weight. These are each independently determined. Teleporters need to be linked together; thus, they do not allow travel to locations that the player has not already visited and added a Teleporter and power supply to. To link a Teleporter, a Frequency Transmitter must be used to right click Teleporter A and then Teleporter B, thus linking them.

Teleporters require a Redstone signal (usually best to use a Button for this purpose) to function, as well as EU. Cables, even Glass Fibre Cable, is insufficient to conduct the necessary power to perform a teleportation, even a short one. Thus, it is necessary to place energy storage devices directly adjacent to the Teleporter for it to function.

Contents

Formulas and Values [ edit ]

Animal weight: 100

Player weight: 1000 + (100 per worn armor piece) + (100 per full item stack) Worst case player weight: 1000 + 4 * 100 + 4 * 9 * 100 = 5000

Energy cost: Floor(5 * Floor(Weight) * (Floor(Distance) + 10)^0.7) Minimum distance, worst case weight, 5 fully charged MFSU: ~51960

Energy Cost Example [ edit ]

Teleporting a player with only chest armor, boots, 64 cobblestone, 20 dirt, and 10 eggs for 15 distance.

Armor cost: Chest(100) + Boots(100)

Inventory cost: Cobblestone(100 * 64/64) + Dirt(100 * 20/64) + Eggs(100 * 10/16) = 193.75

Player weight: 1000 + 200 + 193.75 = 1393.75

Total: Floor(5 * Floor(1393.75) * (15 + 10)^0.7) = 66294 EU

Distance Calculation [ edit ]

The distance used is the Euclidean distance (straight-line distance, or distance "as the crow flies"), rather than the Manhattan distance used for many other purposes in Minecraft.

Distance = sqrt( (Δx) 2 + (Δy) 2 + (Δz) 2 )

Δx, Δy, and Δz are distances in the x, y, and z directions, respectively, determined by subtracting the x, y and z coordinates of the first Teleporter from the x, y and z coordinates of the second Teleporter.

Distance Example [ edit ]

If you place a teleporter at (10,50,-20) and another at (30,15,-60)

Distance = sqrt ( 20^2 + (-35)^2 + (-40)^2 ) = 56.78908 meters

Energy Storage Devices [ edit ]

Energy will be drained from adjacent energy storage devices simultaneously. Equal amounts of energy will be drained from adjacent devices if there is enough energy. If three energy devices are adjacent, 1/3 of the necessary energy will be drained from each.

All types of energy storage can be used, although it is highly advisable to use an MFE or an MFSU or several, as the Teleporter's EU costs are very high.

Other Notes [ edit ]

Teleporters can explode if you leave and reload a world without quitting Minecraft.

Teleporters can have one-way connections. This requires at least three teleporters, referred to as A, B, and C. Link teleporters A and B, then link A to C, and B will remain connected to A one-way. This can give teleporter networks increased flexibility.

Телепорт — устройство, с помощью которого можно мгновенно перемещаться на большие расстояния. Телепорт не имеет собственной ёмкости, поэтому питается энергией от энергохранилища, установленного впритык. Энергия тратится на каждое мгновенное перемещение, телепорт не имеет времени перезарядки, его можно использовать несколько раз подряд без дополнительной задержки.

Содержание

Крафт [ ]

Возобновление с помощью репликации исходных материалов [ ]

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Железный слиток 1.066 мВ
Уголь 914.4 мкВ
Бронзовый слиток 961.1 мкВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Стальной слиток 1.066 мВ
Медный слиток 917.4 мкВ
Резина 100.7 мВ
Красная пыль 1.221 мВ
Светопыль 39.94 мВ
Лазурит 6.633 мВ
Стекло 290 мкВ
Алмаз 44.41 мВ
Серебряный слиток 79.25 мВ

Установка телепорта [ ]

Телепорт необходимо ставить вплотную к любой стороне энергохранилища. Телепортация будет осуществляться только при наличии достаточного количества энергии. Энергия при телепортации берётся только из отправляющего телепорта, то есть телепорту-приемнику энергия не нужна.

Соединение телепортов [ ]

Для того, чтобы установить соединение между телепортами, понадобится частотный связыватель. Необходимо кликнуть правой кнопкой сначала по одному телепорту (в частотный связыватель запишется частота первого телепорта), затем по тому телепорту, с которым требуется установить соединение (частота из частотного связывателя будет записана во второй телепорт). После этого телепорты будут связаны. Чтобы сбросить значение частоты на частотном связывателе, достаточно нажать правую кнопку мыши, держа его в руках. После этого частотный связыватель можно будет использовать для связи новой пары телепортов.

При помощи телепортов невозможно перемещаться в Нижний мир.

Телепортация [ ]

Телепорт осуществляет перемещение, если к нему подведён сигнал редстоуна. Можно использовать как кнопку, так и рычаг; в последнем случае отправка будет происходить сразу как только вы войдёте в зону действия (если принимающий телепорт тоже в таком режиме, то вы будете скакать туда-сюда пока не кончится энергия. По этой же причине не стоит ставить нажимную плиту на телепорт).

Зона захвата — куб 3x3x3 с центром непосредственно над телепортом. Груз, вне зависимости от положения относительно отправляющего телепорта, будет прибывать точно в блок над принимающим телепортом, всякая инерция будет потеряна.

Могут быть телепортированы:

Не будут телепортированы:

Энергия [ ]

На каждую телепортацию тратится некоторое количество энергии из стоящего рядом энергохранилища. Энергия требуется только тому телепорту, из которого происходит телепортация. Количество потребляемой энергии изменяется в зависимости от расстояния между телепортами и количества предметов в инвентаре: чем эти значения меньше, тем меньше энергии расходуется.

Формула [ ]

Для каждого телепортируемого игрока или моба высчитывается «вес»:
Дружелюбный моб: 100
Враждебный моб: 500
Игрок: 1000 + (100 на каждую часть брони) + (100 * количество предметов в стопке / максимальный размер стопки) на каждую стопку в инвентаре.

Расстояние: Расстояние телепортации высчитывается по теореме Пифагора:
Расстояние = sqrt((Δx)² + (Δy)² + (Δz)²)

sqrt() — извлечение квадратного корня, Δx, Δy и Δz — смещение по соответствующим координатам.

Суммарная энергия: floor(5 * floor(Вес) * floor((Расстояние) + 10)^0.7)
floor() — целая часть (округление в меньшую сторону).

Телепортация игрока с нагрудником, ботинками, 64 блоками булыжника, 20 блоками земли и 10 куриными яйцами на 15 метров.

  • Игрок: 1000
  • Броня: 100 + 100 = 200
  • Инвентарь: Булыжник (100 * 64/64) + земля (100 * 20/64) + яйца (100 * 10/16) = 193,75

Суммарный вес: 1000 + 200 + 193,75 = 1393,75

Итого: floor(5 * floor(1393,75) * (15 + 10)^0.7) = 66294 еЭ

Таким образом, энергия, единовременно требуемая на перемещение, в данном случае превышает максимальное напряжение даже на оптоволоконном кабеле, что объясняет, почему телепорт требует непосредственного подключения энергохранилища.

Энергозатраты можно уменьшить, если использовать сундуки Края: перед телепортацией выложить в один сундук как можно больше вещей, а по прибытии на место назначения забрать вещи из другого сундука.

Частотный связыватель — инструмент для связи телепортов.

Содержание

Крафт [ ]

Возобновление с помощью репликации исходных материалов [ ]

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Медный слиток 917.4 мкВ
Резина 100.7 мВ
Красная пыль 1.221 мВ
Железный слиток 1.066 мВ

Как ингредиент при крафте [ ]

Использование [ ]

Чтобы связать два телепорта, нужно щёлкнуть правой кнопкой сначала по одному из них, затем по другому. Чтобы очистить память частотного связывателя щёлкните правой кнопкой не нацеливаясь на телепорт; в чате появится надпись "Frequency Transmitter unlinked" ("Связи частотного связывателя разорваны").

Если у вас много телепортов, то вы не обязаны ограничиваться попарным связыванием. У связывателя есть полезная особенность: допустим, вы щёлкнули по первому телепорту, а затем щёлкнули по второму. При этом в память второго будут записаны координаты первого. При этом, если память первого пуста, то в него будут записаны координаты второго, т.е. получится простая двусторонняя связь. Однако, если теперь вы пойдёте и щёлкните по третьему телепорту, то в него запишутся координаты первого, а память первого останется нетронутой. Таким образом станут возможными прыжки 1 -> 2, 2 -> 1, 3 -> 1.

Телепорт — устройство, с помощью которого можно мгновенно перемещаться на большие расстояния. Телепорт не имеет собственной ёмкости, поэтому питается энергией от энергохранилища, установленного впритык. Энергия тратится на каждое мгновенное перемещение, телепорт не имеет времени перезарядки, его можно использовать несколько раз подряд без дополнительной задержки.

Содержание

Крафт

Возобновление с помощью репликации исходных материалов

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Железный слиток 1.066 мВ
Уголь 914.4 мкВ
Бронзовый слиток 961.1 мкВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Стальной слиток 1.066 мВ
Медный слиток 917.4 мкВ
Резина 100.7 мВ
Красная пыль 1.221 мВ
Светопыль 39.94 мВ
Лазурит 6.633 мВ
Стекло 290 мкВ
Алмаз 44.41 мВ
Серебряный слиток 79.25 мВ

Установка телепорта

Телепорт необходимо ставить вплотную к любой стороне энергохранилища. Телепортация будет осуществляться только при наличии достаточного количества энергии. Энергия при телепортации берётся только из отправляющего телепорта, то есть телепорту-приемнику энергия не нужна.

Соединение телепортов

Для того, чтобы установить соединение между телепортами, понадобится частотный связыватель. Необходимо кликнуть правой кнопкой сначала по одному телепорту (в частотный связыватель запишется частота первого телепорта), затем по тому телепорту, с которым требуется установить соединение (частота из частотного связывателя будет записана во второй телепорт). После этого телепорты будут связаны. Чтобы сбросить значение частоты на частотном связывателе, достаточно нажать правую кнопку мыши, держа его в руках. После этого частотный связыватель можно будет использовать для связи новой пары телепортов.

При помощи телепортов невозможно перемещаться в Нижний мир.

Телепортация

Телепорт осуществляет перемещение, если к нему подведён сигнал редстоуна. Можно использовать как кнопку, так и рычаг; в последнем случае отправка будет происходить сразу как только вы войдёте в зону действия (если принимающий телепорт тоже в таком режиме, то вы будете скакать туда-сюда пока не кончится энергия. По этой же причине не стоит ставить нажимную плиту на телепорт).

Зона захвата — куб 3x3x3 с центром непосредственно над телепортом. Груз, вне зависимости от положения относительно отправляющего телепорта, будет прибывать точно в блок над принимающим телепортом, всякая инерция будет потеряна.

Могут быть телепортированы:

Не будут телепортированы:

Энергия

На каждую телепортацию тратится некоторое количество энергии из стоящего рядом энергохранилища. Энергия требуется только тому телепорту, из которого происходит телепортация. Количество потребляемой энергии изменяется в зависимости от расстояния между телепортами и количества предметов в инвентаре: чем эти значения меньше, тем меньше энергии расходуется.

Формула

Для каждого телепортируемого игрока или моба высчитывается «вес»:
Дружелюбный моб: 100
Враждебный моб: 500
Игрок: 1000 + (100 на каждую часть брони) + (100 * количество предметов в стопке / максимальный размер стопки) на каждую стопку в инвентаре.

Расстояние: Расстояние телепортации высчитывается по теореме Пифагора:
Расстояние = sqrt((Δx)² + (Δy)² + (Δz)²)

sqrt() — извлечение квадратного корня, Δx, Δy и Δz — смещение по соответствующим координатам.

Суммарная энергия: floor(5 * floor(Вес) * floor((Расстояние) + 10)^0.7)
floor() — целая часть (округление в меньшую сторону).

Телепортация игрока с нагрудником, ботинками, 64 блоками булыжника, 20 блоками земли и 10 куриными яйцами на 15 метров.

  • Игрок: 1000
  • Броня: 100 + 100 = 200
  • Инвентарь: Булыжник (100 * 64/64) + земля (100 * 20/64) + яйца (100 * 10/16) = 193,75

Суммарный вес: 1000 + 200 + 193,75 = 1393,75

Итого: floor(5 * floor(1393,75) * (15 + 10)^0.7) = 66294 еЭ

Таким образом, энергия, единовременно требуемая на перемещение, в данном случае превышает максимальное напряжение даже на оптоволоконном кабеле, что объясняет, почему телепорт требует непосредственного подключения энергохранилища.

Энергозатраты можно уменьшить, если использовать сундуки Края: перед телепортацией выложить в один сундук как можно больше вещей, а по прибытии на место назначения забрать вещи из другого сундука.

[CS+IC2+AE2] Платный телепорт



Играя на сервере, и имея много ресурсов, я решил построить ивент. На ивент сбегалось много игроков, ведь призы были неплохие, и я подумал, а почему бы не сделать платный вход на ивент?
В этом гайде я покажу вам схему, как сделать платное активирование телепортера из Industrial Craft 2 при помощи: ChestShop и Applied Energistics 2.

Нам понадобится:

1. Сундук - 1 шт.
2. Табличка - 1шт.
3. Телепортер - 2шт.
4. Кварцевое оптическое волокно -1шт.
5. МЭ контроллер - 1шт.
6. МЭ сундук - 1шт.
7. Ячейка хранения(любая) - 1шт.
8. Частотный связыватель - 1шт.
9. МЭ излучатель уровня - 1шт.
10. МЭ шина хранения - 1шт.
11. Карта ускорения - 3шт.
12. МЭ шина экспорта - 1шт.
13. МЭ стеклянный кабель - 4шт
14. Энергия (Для МЭ контроллера и телепортера)

Итак, для начала мы построим одну из простейших МЭ:

Спойлер: Шаг 1


Далее мы ставим МЭ провода и кварцевое оптическое волокно:

Спойлер: Шаг 2


Присоединяем к этой системе МЭ шину хранения и МЭ шину экспорта:

Спойлер: Шаг 3


Далее добавляем МЭ излучатель уровня, телепортер, сундук

Спойлер: Шаг 4


В МЭ излучателе уровня мы ставим блок, с который мы потом положим в сундук. У нас это был булыжник. Набиваем кнопочками до 64. Ставим "Тип уровня" - "Предмет". Так же надо установить режим красного камня: излучать, когда уровни ниже предела. Делаем как на скрине!

Спойлер: Шаг 5


Сундук забиваем любыми предметами, и оставляем один слот, в который мы кладем стак булыжника.

Спойлер: Шаг 6


В МЭ сундук кладём ячейку хранения и заполняем его стаками булыжника.

Читайте также: