Как связать устройства в rust

Обновлено: 22.04.2024

Электричество — один из интереснейших и в то же время полезных элементов игры. С помощью него вы сможете создавать ловушки, освещать свою базу, автоматизировать различные вещи и много чего другого.

Для его реализации в игру добавлены различные предметы, а так же новая условная единица измерения — rWm.

В этом гайде вы узнаете как работает электричество в расте, как им пользоваться, создавать различные электрические схемы,а так же увидите примеры их использования.

Источники электричества

Прежде всего необходимо понять, как получать электрический ток. Для этого существуют различные генераторы тока, которые мы сейчас и разберём.

Солнечная панель

Вырабатывает электроэнергию из солнечного света, количество которой зависит от прямого попадания солнечных лучей и угла под которым она расположена к солнцу.

Вырабатывает от 0 до 20 единиц электроэнергии и имеет только выход для подключения потребителей.

Маленький генератор

Малый топливный генератор электричества, работает на топливе низкого качества. Вырабатывает 40 единиц электроэнергии, потребляя при этом 250 топлива в час.

Ветрогенератор

Генерирует электричество из энергии ветра . Можно распологать на крышах домов. Вырабатывает от 0 до 150 единиц электроэнергии круглосуточно, колличество которой зависит от интенсивности ветра. Имеет только выход для подключения потребителей.

Хранение электроэнергии

Подключая различные потребители на прямую к источникам электричества,вы рискуете их полным отключением в случае просадки генерации тока или поломки этих источников. Чтобы это избежать в раст добавили аккумуляторы. Их задача хранить в себе запасы электроэнергии.

Аккумуляторы должны быть заряжены минимум на 5 секунд работы, прежде чем могут быть использованы.Так же их можно соединять последовательно,друг за другом, для увеличения ёмкости.

В расте существует три типа аккумуляторов:

Маленький аккумулятор

Небольшой автомобильный аккумулятор. Подойдёт для питания небольших схем, например освещения в доме.

Средний аккумулятор

Подойдёт для питания средних по потреблению электричества схем.

Большой аккумулятор

Самый энергоёмкий из аккумуляторов, с его помощью можно запитать любые потребители.

Подключение

Самая важная часть изучения электричества в расте, мало просто генерировать энергию, её необходимо доставлять к потребителям. При этом можно использовать разнообразные логические элементы, разветвления и датчики, для того , чтобы создавать электросхемы разной сложности.

Поняв то, как работают все элементы представленные ниже, вы сможете беспрепятственно пользоваться электричеством. Все они имеют входы и выходы электроэнергии, количество которых у каждого элемента своё. А так же все они по разному манипулируют электрическим током, который вы в них подаете.

Соединительные элементы

Провод

Основной соединительный элемент, используется для соединения электрических объектов. Для использования возьмите в руку и нажмите ЛКМ на выход одного объекта, а затем нажимая ЛКМ вы можете прокладывать провод в нужном вам направлении, в конце соединив с входом другого электрического объекта.

Создаётся из 3 единиц металла высокого качества.

Разветвитель

Имеет 1 вход и 3 выхода, позволяет разделить электрическую линию на 3 отдельных. Мощность подаваемая на вход делиться между задействованными выходами.

Комбинатор питания

Позволяет соединить два источника питания в одну линию. Используется , например, для того чтобы соединять солнечные панели. На вход нельзя подключать электроприборы, которые не генерируют электричество.

Электрический разветвитель

Позволяет сделать ответвление линии, с указанной мощностью.

Блокатор

Прерывает линию, если на его второй вход подаётся электрический ток.

Переключатель

Используется для ручного прерывания электрической линии. Так же возможно изменять положение рубильника подавая напряжение на соответствующий вход.

Нажимная плита

Пропускает через себя электричество только когда на ней стоит игрок. Потребляет 1 единицу электроэнергии

Лазерный датчик

Пропускает через себя электричество,когда игрок пересекает лазерный луч. Потребляет 1 единицу электроэнергии.

HBHF-датчик

Регистрирует передвижение игроков в радиусе 20 метров. При попадании игроков в зону действия датчика, отдает определенное количество электроэнергии, которое зависит от количества игроков в зоне действия. Можно настроить с помощью киянки.

Логические элементы

Используются для создания более сложных электросхем.

Переключатель «ИЛИ»

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда любой из входов имеет питание.

Переключатель «И»

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОБА из входов имеют питание.

Переключатель «Исключающее ИЛИ»

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОДИН из входов имеют питание, при подаче питания на оба входа линия блокируется.

Ячейка памяти

Ячейка памяти на 1 бит, имеет 4 входа: подача электроэнергии, установить значение 1 ( Set ), установить значение 0 ( Reset ), переключить значение ( Toogle ), и 2 выхода: обычный выход электроэнергии ( Output ) , инвертированный выход электроэнергии ( Inverted Output ). Подает напряжение на обычный выход если значение в памяти равно 1, в противном случае подает напряжение на инвертированный выход. Значение устанавливается путем подачи электричества на соответствующий вход.

RAND-переключатель

Потребители

Электрические потребители в расте — это механизмы или приборы, которые требуют для работы электроэнергию. Подробно на каждом из них мы останавливаться не будем, так как все они работают практически одинаково — достаточно подать на вход необходимое количество электроэнергии. Для того, чтобы вы понимали принцип их работы разберем их работу на примере автоматической турели.

Автоматическая турель

Турель для защиты вашего дома от незваных гостей. Потребляет 10 единиц электроэнергии и имеет 1 вход, на который и подается электричество. Так же она имеет 3 выхода: Has Target ( найдена цель) , Low Ammo ( Мало боеприпасов ), No Ammo ( нет боеприпасов ).

В зависимости от условий на каждый из этих входов будет подаваться электрический сигнал, который вы можете использовать для контроля турели. Например, когда у турели кончатся боеприпасы, на третий выход — No Ammo будет подано электричество, и подключив к этому выходу какой либо индикатор,например лампочку или динамик, вы всегда будете знать, что ваша турель заряжена и готова к бою.

В основной же массе потребители имеют только вход, так что вам не придется заморачиваться с подключением выходов.

Мобильное приложение раст

В одном из недавних обновлений разработчики добавили мобильное приложение-компаньон, с помощью которого можно управлять некоторыми электрическими элементами. Таких элементов на данный момент два — это умная сигнализация и умный переключатель.

Умная сигнализация отправляет уведомления на ваш телефон, всякий раз, когда на нее подается напряжение. Можно использовать в каких нибудь системах оповещения, например подключить к турели, которая будет отправлять сигнал, когда у нее кончатся патроны.

Умный переключатель — им можно управлять прямо с телефона. Например дистанционно открывать двери, включать ловушки и много чего другого.

Для того, чтобы начать пользоваться дистанционным управлением этих элементов прежде всего на них необходимо подать напряжение,после чего, связать с приложением, для этого, взяв в руки провод, наводимся на нужный предмет и зажимаем кнопку Е, откроется меню в котором выбираем Pair (связать).

В мобильном приложении, в разделе DEVICES, появится уведомление о подключении нового устройства, в нем указываем имя этого устройства и нажимаем кнопку Pair Device.

После чего в списке устройств появится только что добавленное вами. И вы сможете взаимодействовать с ним прямо с телефона.

Мобильные компаньоны – это уже не инновации. Подобные приложения уже давно используют такие компании, как Digital Extremes и Bungie.

Разработчики Rust’а, Facepunch Studios задумались, почему у них до сих пор нет ничего подобного? Ну и, собственно, было принято решение разработать своё собственное приложение-компаньон. Полезно ли это, спросите вы? На самом деле здесь нужно полностью разобрать весь его функционал, чтобы понять это. Собственно, читайте наш материал, и поймете.

Rust+

Rust+

Установка приложения Rust+

Rust+ — это официальный компаньон для игры Rust, которое доступно для установки в Google play и App Store, и для его установки не нужно платить денег, так как приложение полностью бесплатное для обеих мобильных платформ.



Подключение к аккаунту Steam

При первом запуске приложения вам предложат подключить Rust+ к вашему аккаунту Steam. Авторизация довольно простая – это обычный метод авторизации в Steam, с которым все встречались, когда авторизовывались в магазинах различных проектов.

Как синхронизировать Rust и Rust+

  • Для начала вам необходимо зайти в Rust, а затем подключиться к серверу;
  • Далее нажимаем ESC, переходим во вкладку Rust+. В данной вкладке нажимаем на кнопку “Pair with server”.
  • Далее берём в руки телефон, на котором уже открыто приложение Rust+. На него придёт уведомление, а в открывшемся окошке нажимаем на кнопку “Pair server”;

Подключение сервера в Rust+

Подключение сервера в Rust+

В нижней части интерфейса есть 5 кнопок:

Hub – основная информация о сервере. Онлайн, время, информация о карте, время с последнего вайпа, включение и отключение уведомлений с этого сервера.

Информация о сервере в Rust+

Информация о сервере в Rust+

Map – карта сервера, на котором вы играете и авторизовались.

Team – информация о команде + чат для общения.

Devices – подключённые устройства в игре (турели, пушки, автоматический свет и многое другое).

Вкладка News в Rust+

Вкладка News

В верхней части экрана есть ещё 2 иконки:

В верхнем левом углу располагается иконка с подключенными серверами, а в правом верхнем углу – настройки приложения.

«Умные» предметы

Для компаньона в игру добавили 2 предмета – умный переключатель и умная тревога. При помощи первого можно включать и выключать электрические схемы дистанционно, а тревога проинформирует вас о том, что где-то около дома ошиваются недруги.

Умный переключатель в Rust Умная тревога в Rust

Немного задержимся на тревоге. Её не нужно подключать напрямую к источнику электроэнергии. Я рекомендую подключить её к какому-нибудь датчику сердцебиения, который будет установлен у входа. Если датчик уловит врага, он подаст энергию на умную тревогу, а та отправит уведомление на ваш телефон.

Также у умной тревоги можно изменить текст оповещения. Для этого подойдите к тревоге, нажмите на клавишу взаимодействия (по умолчанию E), а в открывшемся окне настройте оповещение.

Умный переключатель имеет 4 разъёма:

  • Electric input для ввода энергии;
  • Output для вывода энергии;
  • Switch on и Switch off для переключения.

По сути-то, боковые разъёмы не пригодятся, ведь переключение будет осуществляться при помощи мобильного приложения.

Умная тревога же имеет 2 разъёма – Power in и Power out.

Оба предмета находятся в одних и тех же контейнерах:

  • Затонувший сундук – 1%;
  • Ящик – 1%;
  • Учёный с нефтяной вышки – 0,2%.

Крафт у них также одинаковый – 3 единицы металла высокого качества, 1 старая микросхема. Предметы требуют наличие верстака 1 уровня для крафта.

При желании оба предмета можно приобрести в новом магазине “General”, который находится в мирном городе. Цена каждого предмета – 75 единиц металлолома.

Отличаются предметы только в одном – стоимость изучения. У переключателя – 20 единиц металлолома, а у тревоги – 75 единиц металлолома.

Подключение умных предметов

Подключение умных предметов работает одинаково. Для этого подойдём к нужному вам умному предмету, зажмём клавишу взаимодействия и выберем пункт “Pair’. Опять же берём в руки телефон, устанавливаем название предмету и подключаем его к приложению.

Подключение устройства к Rust+

Подключение устройства к Rust+

Подключение устройства в Rust+

Подключение устройства в Rust+

Теперь вы можете перейти во вкладку “Devices” и увидите там подключенные устройства. У переключателей будет кнопка переключений, а под тревогой будет текущее состояние.

Как можно использовать Rust+ в электрических схемах?

Приложение Rust+ может неплохо улучшить жизнь игроков одиночек. Сразу же выдам вам небольшую схему коптерного ангара – вам понадобится только дверной контроллер, умный переключатель, источник электроэнергии. При желании можно установить 2 переключателя и добавить систему ПВО, но это уже тема для отдельного разговора.

Насколько часто вы опасаетесь выйти из дома, так как понятия не имеете, ждут ли вас под дверью противные враги или нет? Предположим, что не так уж и часто. Но схема, о которой сегодня пойдёт речь, будет нам помогать с этой проблемой.

Ещё в декабре 2018 года в игре Rust наступила новая эра – эра электричества. Уже тогда игроки начали активно заниматься электрическими схемами, всячески защищали свои базы, проводили в свои дома автоматический свет. Многие делали и так называемые «Домики-ловушки», зайдя в которые живым выйти уже не получалось. Через пару месяцев, уже в феврале 2019 года, в Rust появились новые элементы электронных компонентов – радиоэлектронные компоненты.

Список их таков: HBHF-датчик (HBHF-sensor), Радиопередатчик (RF-broadcaster), радиоприёмник (RF-receiver), пейджер (RF-pager). С появлением этих компонентов новые электрические схемы преобразились многократно. Один только HBHF-датчик, или как его ещё называют, датчик сердцебиения, может открыть гаражные двери, за которыми находятся автоматические турели. А откроет он их сразу же, как к датчику будут подходить игроки. Применений электронике – куча.

Но давайте уже приступим к созданию схемы «Сигнал тревоги».

Схема – сигнал тревоги

Схема работает по элементарному принципу. Как только к вашей базе будут подходить игроки, датчик сердцебиения будет подавать энергию на счётчик, а он в своё время будет активировать последующие электрические компоненты. Эти электрические компоненты будут передавать энергию на сирену, а она уже оповестит вас о присутствии вражеских сил у вашей базы. На бумаге это выглядит сложновато, но на деле – всё элементарно. Тем более рассказывать обо всём я буду подробно.

Необходимые электрические компоненты

  • Для начала нам понадобится источник электроэнергии. Его роль будет исполнять ветрогенератор.
  • Два электрических разветвителя будут разделять энергию. В этом им поможет ещё один разветвитель, который рассчитан на одновременную подача энергии на три предмета;
  • Блокатор будет блокировать и передавать энергию;
  • Сирена будет предупреждать нас о том, что кто-то находится близко к дому;
  • Также нам понадобится таймер, счётчик;
  • Завершаем список датчиком сердцебиения (HBHF-датчик). Он будет искать игроков поблизости.

Установка электрических компонентов

Какой-то определённой точки установки не будет, ставить будем всё там, где будет нужно именно вам. Однако, есть некоторые нюансы. Ветрогенератор обязательно ставим на крыше, и сто раз проверяем, что он не застроен. В противном случае он не сможет вырабатывать электроэнергию.

Датчик сердцебиения устанавливаем перед входом.

Для большего удобства на электрические компоненты я выделил отдельную комнату. Туда-то я их и помещаю.

Установленные на стене электрические компоненты в Rust

Установленные на стене электрические компоненты

Сирены устанавливаем в том месте, где вы с большей вероятностью заметите их активацию. Например, это может быть лутовая или любое другое место, где вы, вероятнее всего, будете находиться в момент активации. На всякий случай скажу, что вам никто не мешает и не запрещает установить эти сирены по всему дому. Главное, чтобы хватило электроэнергии. Но не рекомендую ставить их чуть-ли не на друг на друге. Я же поставлю сирену в лутовой комнате.

Сирена, установленная в лутовой в Rust

Сирена, установленная в лутовой

Подключение электрических компонентов

Для большего удобства сперва подключим компоненты, установленные в отдельной комнате.

Из первого электрического разветвителя (на картинке установлен слева) выводим энергию (Разъёмы Branch out и Power out) на два следующих объекта – разветвитель (Разъём Power in), который рассчитан на одновременную подачу электроэнергии на целых три компонента, а также на счётчик (Разъём Power in). Счётчик подключаем из разъёма Branch out.

Вывод энергии из первого электрического разветвителя (Разъём Branch out) Подача энергии на счётчик Вывод энергии из первого электрического разветвителя (Разъём Power out) Подача энергии на разветвитель

Теперь из разветвителя (Разъём Power out 1) подаём питание на таймер (Разъём Electric input).

Вывод энергии из разветвителя (Первый разъём) Подача энергии на таймер

Всё из того же разветвителя (Разъём Power out 2) подаём питание на блокатор (Power in).

Вывод энергии из разветвителя (Второй разъём) Подача энергии на блокатор

Из последнего разъёма разветвителя (Разъём Power out 3) проводим энергию на датчик сердцебиения (Разъём Power in).

Вывод энергии из разветвителя (Третий разъём) Подача энергии на датчик сердцебиения

Из второго электрического разветвителя (Разъём Power out) подаём питание на боковой разъём блокатора (Разъём Block passthrough)

Вывод энергии из первого электрического разветвителя (Разъём Power out) Подача энергии на боковой разъём блокатора

Из блокатора (Разъём Power output) выводим энергию на счётчик, а именно на разъём Clear counter.

Вывод энергии из блокатора Подача энергии на счётчик (Разъём clear counter)

Из датчика сердцебиения (Разъём Power out) выводим энергию на счётчик, а если быть точнее, то на разъём Increment counter. Не забудьте изменить пропускное число счётчика. Выставляем на нём число «1».

Вывод энергии из датчика сердцебиения Подача энергии на счётчик (Разъём Increment counter)

Из счётчика (Разъём Passthrough) подаём питание на боковой разъём таймера (Разъём Toggle on)

Вывод энергии из счётчика Подача энергии на таймер (Разъём Toggle on)

Из таймера (Разъём Output) выводим энергию на второй электрический разветвитель (Разъём Power in)

Вывод энергии из таймера Подача энергии на второй электрический разветвитель

Из второго электрического разветвителя (Разъём Branch out) проводим энергию на сирену (Разъём Power in)

Вывод энергии из второго электрического разветвителя (Разъём Branch out) Подача энергии на сирену

Последнее действие – из ветрогенератора (Разъём Power out) выводим энергию на первый электрический разветвитель (Разъём Power in).

Вывод энергии из ветрогенератора Подача энергии на первый электрический разветвитель

Внедрение электричества в Rust открыло кучу возможностей. Одна из них – подключить видеокамеру. Поэтому сегодня мы разберёмся, как подсоединить камеру в Rust. Нам понадобится:

Как подсоединить камеру в Rust

  1. Источник питания (солнечная панель, ветряная турбина или бензиновый генератор)
  2. Провод
  3. Камера видеонаблюдения
  4. Компьютерная станция.

Теперь об алгоритме подключения.

Проведите проводку. У вас должен быть источник питания, от которого можно будет взять ток в любой момент. Безусловно, для этого сгодится даже одна солнечная панель.

Прежде всего установите камеру там, где удобно и настройте её обзор оптимальным образом. Так же возьмите в руки киянку и, глядя на камеру, нажмите клавишу «E». Таким образом, она будет поворачиваться на игрока.

Теперь используйте провод: прицепите кабель к источнику питания, затем протяните его к камере. Готово. Ток подаётся.

Когда выполните всё вышесказанное, спрячьте киянку, снова подходим к устройству наблюдения и жмём клавишу действия, чтобы задать идентификатор. Для этого придумайте любую удобную и уникальную комбинацию цифр, например, 2241. Введите её в строку ввода, и нажмите Enter.

Осталось дело за малым. Установите компьютерную станцию в доме и подойдите к ней, нажав клавишу действия. Далее в левом нижнем углу в строке «добавить» введите цифры, вписанные в качестве идентификатора на камере. В результате всех этих действий камера будет транслировать изображение на мониторе.

Таким же образом, используя другие уникальные идентификаторы, вы можете подключить несколько камер вокруг дома. Переключение между ними происходит на компьютерной станции нажатием левой кнопки мыши. Обзор максимально удобно настраивать с помощью напарника, когда один сидит за компом, руководит настройкой, а другой с киянкой вертит объектив в разные стороны, пока не будет нужного результата.

Рекомендую устанавливать камеры на верхних этажах дома, для лучшего обозрения, а так же на выходе из убежища. Перед тем как покинуть дом, можно проверить, не сидит ли кто-то под вашей дверью с двустволкой в ожидании вас.

лысик

И-так, у сервера произошёл вайп. Все игроки в бешенстве заходят на сервер, и начинают пытаться получить как можно больше ресурсов, что-бы побыстрее развиться. У меня же всё было иначе, я пытался убивать всех кого встречу и просто искать людей.

В общем для начала вам нужно побыстрее убраться с пляжа, и уйти куда подальше от него. По дороге собираем камушки, пеньки и рискованно ломаем бочки и собираем скрапа (потом он нам ещё понадобится).

И так вы довольно далеко ушли от пляжа, теперь вам нужно добыть дерева и камня для постройки дома. Когда вы добыли достаточно для себя дерева с камушком, вам нужно найти место для постройки дома, обычно я выбираю места около скал в зимних биомах. На подобии таких мест обычно гуляет меньше людей, ибо же они умирают там от холода.

Ищем место, где скалы смогут окружить ваш дом с одной или же несколько сторон, что-бы ваш дом был незаметнее.

Далее когда вы обустроились, вам обязательно нужно поставить шкаф, коль на вашей территории смогут строить дома и делать всё, что им захочется. Положите туда отчасть ресурсов (сколько необходимо), что бы дом не начал гнить и ломаться. Поставьте спальник. И тут задаётся вопрос, какие-же всё таки двери устанавливать в дом. Я конечно же люблю, и вам советую сразу ставить железные двери. А из замков, обязательно даже если очень мало ресов ставьте кодовой замок. Так же поставьте несколько спальников, что бы можно было справится сразу после смерти дома. И еще немало важный момент, как лучше прокачать стены. Стены прокачиваете до камня. И запомните, до железа в начале не качайте. Бродячие игроки заметят ваш дом, и подумают, что вы мажор и у вас там супер лут (калаши и.т.д), и попытаются вас зарейдить. Будет лучше, если у вас есть лишнее железо прокачать только пол и фундамент. Некоторые разумные люди пытаются сломать фундамент, что бы пролезть под ним и собрать весь ваш лут. Обязательно проверьте какой стороной стоят ваши стены и всё остальное, либо ваш дом опять-же будет легко зарейдить даже копьями. Так-же рекомендую для себя сделать деревянную броню которая даёт +15 защиты от снарядов, которая очень нужна в начальных войнах. Одежду делать необязательно, необходима только в том случае, если вы живёте в холодном биоме. Я её использую только для выпендросов. И забыл напомнить, если вы рисковый парень, то можете попробовать прохаживаться по айрдропам. Ибо если вы сможете взять с него лут, то вы будете реально красавчиком. Второй этап для вас всё ближе, и ближе!

Середина

целится

И-так, вы уже довольно нормально развились на старте. Середина будет очень сложным этапом для всех, яко там придётся катастрофически очень много крафтить, и добывать компоненты с бочек.

В этом этапе пытайтесь очень, очень много добывать скрапа (металлолома) из бочек. После того как вы добыли скрапа сразу крафтим первый верстак и исследовательский стол. Вслед за этим опять добываем много скрапа и изучаем в верстаке предметы. В первом верстаке за 75 скрапа может появиться рандомный чертёж.

Снизу изображён список предметов, которые могут выпасть с первого верстака:

серед

В первом верстаке, самые нужные вещи это: сачель (сумка с зарядом) c боб гранатами, Pipe Shotgun (пайпа), самодельная двухстволка, железная кирка и топор, револьвер, арбалет, гвоздемёт ну и ган-трап (на выбор). Все предметы из него изучать не нужно, это просто скрап на ветер. Ну может вы и скажете что некоторые предметы нужны. Да я согласен они не помешают, но нам первым делом нужны основные вещи. Задумайтесь зачем они вам нужны, если даже некоторые из них можно найти в ящиках и в айрдропах. В третьем этапе вы их можете изучить, если у вас будет достаточно много скрапа (если вам они вообще прям нужны).

После того как вы изучили основные чертежи из предшествующего верстака, вы можете приступать набирать скрап на крафт второго верстака. Этот верстак покажется вам очень необычным. В нём одно исследование стоит 300 скрапа. Это довольно много, но это того стоит. И в нём шмот уже получше чем в первом верстаке.

Снизу изображён список предметов, которые могут выпасть со второго верстака:

прев

Из него нам только нужны: патроны (картечь, 5.56, зажигательная-ракета), автомат-томпсона, смг, ледокол и самодельный топор, пешка (полуавтоматический пистолет), питон, весь сет брони из знаков, коффейная маска, шприц и автоматическая турель (на выбор). Из этого верстака нам требовательно нужны патроны и оружия. Из него будет полезны инструменты а именно: ледокол с которым будет добываться очень большое количество руды и других ископаемых, а с самодельным топором рубить деревья будет приносить большую добычу и с ним будет рубить намного приятней и проще. Броня из знаков, ну очень полезная штука! Нам она даёт 30 защиты от снарядов, что очень будет полезным в нечестных боях. А автоматическая турель будет нужна только в том случае, если в вашем доме много хорошого лута, а вот защиты от рейда никакой.

В этом этапе немало важно будет опять же добывать много ресурсов. Можете считать вы уже средне-развитый игрок в игре, и можете спокойно, с хорошей защитой и вооружённостью, путешествовать по заброшенным предприятиям. А именно по сферам, аэродромам, и ангарам. Можете уже рисковать и идти на айрдроп. Но не забываем про радиацию одевайте антирадиационный костюм, который защитит вас от излучения радиации. Можете атаковать странников на дороге (бомжов), ибо у них нет оружия и может оказаться довольно хороший лут. Не забываем осматриваться по сторонам, коль пройдет какой-нибудь калашист и убьёт вас.

Окончание

шлем

Что-ж начался самый окончательный третий этап. Теперь вы полностью развитый игрок. Будем считать начался информационный век. В этом этапе вы можете приступать и набирать 1200 скрапа на крафт третьего последнего верстака. Это очень долго… Вам нужно сломать около 300-ста бочек. Единственные способы как ускорить сбор скрапа это рейд и убивание бомжей. Рейдя дома часто игроки раста не заглядывают в исследовательские стола, в которых может ожидать джекпот. Я же максимум находил 1000 скрапа (хотя это и есть максимум в исследовательском столе). После того как вы набрали нужно количество скрапа вы можете приступать изучать предметы, но одно исследование стоит 1000 скрапа, и опять же вам придётся идти и доставать скрап.

Снизу изображён список предметов, которые могут выпасть со третьего верстака:

пули

Здесь самыми нужными будут: ракетница, сишка (C4), калаш, сет брони мвк, экспа (взрывчатое вещество), и болтовка (винтовка «Болт»). Первым крафтим сишку, експу и калаш. Сишки – это очень мощная взрывчатка с который с легкостью можно выносить стены и двери. Калаш самое престижное и достойное к ношению оружие, которое будет очень мощным в бою с игроками. Вслед за этим изучаем мвк броню. Она очень крепкая и лучше защищает от снарядов.

И-так, после того как вы уже изучили все основные вещи с верстаков, вы можете приступать доставать еще скрапа на изучение желательных предметов, а именно: Прицелы, разные виды патрон и снарядов (Зажигательные, скоростные, разрывные), одежда и всякий строительный шмот.

После всех этапов + изучение всех предметов, вы можете начинать искать людей, что бы создать свой клан и получать большую прибыль ресурсов. Вы можете рейдить другие кланы. И воевать за свои районы. Теперь без страха вы можете ходить на айрдропы, и с спокойным сердцем можете начинать бахать вертолёты и танки. С них может выпасть пулемёты, патроны, калаши и другой нормальный шмот. Вы можете поджидать и убивать таких же игроков как вы, с калашами и топ бронёй.

Подведём итоги: вы норм развились, топ лут, топ дом, все чертежи, есть свой клан, имеются свои районы. И-так, я рассказал вам мои ошибки, и советы по игре, что лучше качать и.т.д. Скажу я честно, наиграл я в раст 150 часов. И попрошу вас пожалуйста не пишите, что это знают все игроки раста. Нет, это не так. Этот гайд был написан только для тех, кто вот-вот начал играть в раст и не может разобраться как развиваться.

Читайте также: