Как связать узлы бдо

Обновлено: 18.04.2024


Узлы в БДО - это точки на карте, которые открываются, когда персонаж впервые прибывает в неизведанную локацию. Узлы можно связывать между собой, вкладывая в них очки влияния. Связанные узлы образуют маршруты, которые используются в торговле и сборе ресурсов при помощи рабочих. Сеть узлов обычно именуется "империей рабочих". Помимо очков влияния, в узлы можно вкладывать энергию, тем самым повышая количество добычи за убийство монстров и вероятность успешных диалогов с NPC в этих самых узлах.

Содержание:

1. Типы узлов в БДО

В игре существует два типа узлов - узлы приключений и ресурсные узлы В узлах приключений есть так называемый распорядитель, который может рассказать о своем узле и связать его с другими узлами. Щелкните по иконке узла, чтобы узнать, какие ресурсы на нем имеются и какое жилье на нем можно купить. Ресурсные узлы обычно используются для добычи ресурсов с помощью рабочих.

Узлы приключений

Город

Городские узлы находятся в крупных городах. На сегодняшний день к городам относятся Велия, Хидель, Кальфеон, Алтинова, Валенсия, Грана и Двенкрун.

Деревня

Деревенские узлы обозначаются иконками двух цветов - синими и серыми.

Деревня

Деревенские узлы обозначаются иконками двух цветов - синими и серыми.

Серые узлы, в отличие от синих, требуют вложения очков влияния.

Серые узлы: Флорин, Западный лагерь стражников, Медвежья деревня, Обитель альв, Паучья деревня, Деревня Абун, Порт Неккадо, Остров Лема

Врата

Торговые узлы

Торговые узлы - это узлы, в которых обосновались торговцы.

В таких узлах обычно есть недвижимость, которую можно купить (дома, хранилища, бараки для рабочих и мастерские). Если вы вложитесь в хранилище или жилье для рабочих в торговом узле, это зачтется в суммарное количество недвижимости, имеющееся у вас в этом регионе.

Соединительные узлы

Соединительные узлы похожи на торговые, но в них нет торговцев и недвижимости, которую можно было бы купить. Они используются при прокладывании маршрутов

Опасные узлы

Опасные узлы похожи на соединительные с той лишь разницей, что рядом с ними обитают монстры.

В опасных узлах также можно добывать ресурсы. Чтобы узнать, какие ресурсы можно добыть в том или ином узле, щелкните по его иконке.

Ресурсные узлы

Эти узлы имеют одинаковые иконки.

На узлах для сбора добываются следующие материалы: грибы, мед, финики, теф, травы и так далее.

На лесопилках добывается древесина и сок из разных видов деревьев. Например, на лесопилке у пещеры гоблинов добывается древесина ясеня, а также обработанная версия древесины, доски из ясеня.

В шахтах добываются всевозможные камни и минералы.

Раскопки обычно требуют вложения большого количества очков влияния. На раскопках можно добыть разные порошки (Порошок битвы, Порошок памяти, Порошок земли и так далее). Порошки - это дорогие материалы, поэтому мы рекомендуем вам прокачивать узлы с раскопками во что бы то ни стало. Узел у Звездной гробницы особенно выгоден, так как там можно добыть Сгустки чистых чар, необходимые для усиления оружия Черной звезды.

На раскопки лучше посылать рабочих-людей, так как они обладают высокими показателями удачи и с большей вероятностью находят порошки.

2. Как связать узлы в БДО

Маршрут или последовательность узлов всегда начинается в городе или деревне. Города и деревни открываются автоматически, и в них не нужно вкладывать очки влияния. Узлы приключений, которые можно связать между собой, соединены белыми линиями на карте. Узлы, которые уже были связаны, соединяются желтыми линиями.

Как связать узлы в БДО

Чтобы соединить узлы, отправляйтесь к управляющему. Для этого необходимо кликнуть по иконке узла правой кнопкой мыши, и персонаж сам отыщет путь. Прибыв на место, поговорите с управляющим и выберите пункт "Логистика".


Откроется окно с картой, на которой будут отмечены все ресурсные узлы, связанные с узлом, в котором вы находитесь. Если рядом есть узлы, в которых вы еще не успели побывать, они тоже отобразятся на карте.

В левом верхнем углу окна информации об узле указывается название региона и имя управляющего узлом, а также количество очков влияния, которое нужно вложить, чтобы вписать узел в маршрут.

Чтобы связать узлы, нажмите кнопку "Внести".


Если на вас действует эффект "Набор характеристик игрока", идти к управляющему узлом необязательно. Откройте карту, щелкните по нужному узлу левой кнопкой мыши и вложите очки (это стоит 10 ед. энергии за каждый узел).

Если вам необходимо разорвать связь, откройте карту, кликните по иконке узла и нажмите кнопку "Забрать очки". В этом случае уровень узла сбросится до 0, и при повторном вложении очков вам придется качать его заново.


Если при попытке забрать очки из узла игра выдает вам ошибку, это значит, что на узле находится ваш рабочий, который еще не успел завершить выданную вами задачу. Некоторые узлы входят в маршруты для рабочих. Например, если ваш рабочий из Велии работает в Хиделе, эти узлы должны быть соединены маршрутом. Если вы уберете из маршрута хотя бы один узел, рабочий не сможет добраться до места назначения. Если вы не можете забрать очки, проверьте, не входит ли ваш узел в маршрут для рабочих.

3. Как прокачивать узлы

Вложив очки в узел, вы можете щелкнуть по его иконке и вложить в него энергию. За каждые 10 ед. энергии узел получает опыт. Чтобы прокачать узел до 10 уровня, нужно потратить 3200 ед. энергии.

Как прокачивать узлы

Если узел является городом или деревней, после прокачки вы сможете дружить в NPC, которые в нем живут.

Для всех остальных узлов прокачка влияет на количество ценной добычи с монстров, которые живут поблизости. Узел 10 уровня увеличивает количество добычи на 50%, но эффект срабатывает в 10% случаев, то есть для каждого десятого монстра.

Чтобы получить информацию о бонусах от узла, наведите курсор на иконку с вопросительным знаком, которую можно найти рядом с цифрой, обозначающей уровень узла.

Узлы являются неотъемлемой частью игры, и будут вам особо интересны, если вы решите заняться созданием предметов или торговлей. Ведь именно на таких точках ваши рабочие добывают различные полезные ресурсы, необходимые для создания предметов. Кроме того, узлы необходимы для отправки грузов и успешного ведения торговли: если соединить между собой начальную и конечную точку торгового маршрута, отправка грузов обойдется вам гораздо дешевле, а торговля начнет приносить максимальную прибыль.

Для присоединения какой-либо точки к вашей сети, обратитесь к управляющему соответствующего узла. В разговоре с ним выберите пункт “Логистика”, и нажмите кнопку “Внести”. Стоит обратить внимание на то, что для доступа к определенным точкам добычи ресурсов, необходимо предварительно присоединить к своей сети предыдущий узел.

https://lh3.googleusercontent.com/N3Pw2n_Td2rsmVQRrr4f2vbVpHZ-CkoVe3kDxS78SxXT4dcNixaoIxEzhuOmxBeacOkBvV6fMNtkFyZGCP9suIJO1O6LHDztbmOfH444KEL9q9BGKiN79BAfu5G3ST8pfm0RUowq

● Виды узлов

Существуют два основных типа узлов: обычные и ресурсные. Первые необходимы для расширения и прокладывания торговой сети, а вторые - открывают доступ к добыче ресурсов.

В Black Desert бывают узлы следующих видов:

https://lh5.googleusercontent.com/O4ISgqdrU_OriqGn3w1V3uT7qioc3x-a9yVcQ5NxoDF8BjYKboY-czuvM7ZtPhjw9sK3hiJ6MBcjLLWoomjfm4A8SzSq0Q2IlsAeUomc138BvJXoHcQVUSE0p-uaYJcqGZVUk6Xj

Большинство основных узлов содержат в себе несколько ресурсных точек, которые также должны быть присоединены к сети с помощью очков влияния, если вы желаете добывать на них ресурсы используя рабочих.

● Поиск узлов

В самом начале игры вы не увидите на карте каких-либо узлов. Для того, чтобы они начали отображаться на карте, вам необходимо их разведать, пробежавшись рядом. После этого вы сможете нажать ПКМ по узлу и проложить путь к его управляющему. Однако, может случится так, что вы пропустите какой-то промежуточный узел и не сможете присоединить желаемую точку к сети. В таком случае, вам поможет функция поиска ближайших узлов. Щелкнув ЛКМ по узлу, нажмите кнопку “Найти ближайшие узлы”, чтобы увидеть на карте соседние узлы (как разведанные, так и нет). Кроме того, система автоматически проложит путь к ближайшему из них.

https://lh6.googleusercontent.com/cGOqoCtGhGPgV5BQJOaEmVrXiq7JTjkMuiPtl2QwgtWtyeRjtYX3Pr34y123MEo_NCKKH6F5sdg9oWyJf-kr72uNscgy7DtvScB77c69ZqmSsbxh90NAjcuLMzV8HHsZyxJrcZMH

● Использование рабочих для добычи ресурсов

После присоединения узла к сети, вам необходимо дополнительно активировать ресурсные точки. Для этого щелкните по необходимой ресурсной точке ЛКМ и подключите её, как и основной узел (действие возможно только через управляющего основным узлом). Рабочих вы сможете приобрести у NPC < Управляющий> в городах. Для увеличения максимально количества работников, которыми вы можете располагать, в тех же городах необходимо приобретать и переоборудовать дома под бараки.

https://lh3.googleusercontent.com/2uoNmr_Q6z8eL34JdVi-FnFvTVnOZvoa1lYuwAD25zk8nSgtX0AoMoGL9S8QdABQ746tg8b_BwMrbxiWKyzSTZ5w7OPB_MNMxpRRELBLvCC2bhTrr4p1cqkHvGGW24XwMaB-YNgW

● Как вернуть очки влияния

Вы сможете в любой момент исключить узел из своей торговой сети и восстановить потраченные на активацию очки влияния. При этом не обязательно являться непосредственно к управляющему узлом, достаточно воспользоваться глобальной картой. Щелкните по ненужному узлу ЛКМ и нажмите кнопку “ Забрать”. При этом важно учитывать, что невозможно исключать из торговой сети промежуточную точку, которая является связующей между городом и каким-либо другим узлом.

https://lh5.googleusercontent.com/VXhEIpHyNL3j3LuVAgOm2UpSk9_6IDlJptgcwD49XdKXva1Jlx4CzM1_ChUmQpEcAp9N2VLjdAdi9_10ghm0EjktnM-y80pB7zSS1LS73MaeWzrnNCIMQ_ED2_BcDLh4RlELE_3g

​​​​​​​

*Содержание руководств по игре может актуализироваться по мере изменения внутриигрового контента.

Black Desert: Гайд по Одиллите

Одиллита в БДО появилась на европейских и североамериканских серверах 7 октября 2020 года. Части контента будет добавлена в игру осле патча. Для получения доступа к сюжетным заданиям Одиллиты, нужно выполнить основные задания в Камасильвии ("Свет Камасильва") и прокачать персонажа минимум до 60 уровня. В награду за сюжетные задания Одиллиты ("Цветок пылающей луны") можно получить Ожерелье слезы ветра (+10 к атаке).

1. Узлы Одиллиты

Одиллита располагается к югу от Дригана и к востоку от Камасильвии. Одиллита - это родина темных эльфов (темных рыцарей), которые издавна соперничают с эльфами из Камасильвии. Столица Одиллиты, Одираксия, находится на юго-востоке региона и представляет собой огромную крепость, мрачную и зловещую версию Граны.


Список ресурсных узлов:

  • Колючий лес (3 очка)
    • Лесопилка (3 очка) - Древесина терновника, Сок терновника
    • Сушка рыбы (3 очка) - Сушеный остронос, Палтус
    • Поле (2 очка) - Курица, Яйца
    • Лесопилка (2 очка) - Древесина терновника, Сок терновника
    • Поле (2 очка) - Картофель
    • Поле (2 очка) - Виноград
    • Раскопки (5 очков) - Сгусток чистых чар, Порошок битвы
    • Раскопки (3 очка) - Порошок вреда
    • Горное дело (5 очков) - Никель, Мельхиор
    • Горное дело (5 очков) - Никель, Пыль тьмы

    2. Дома в Одиллите

    Дома в Одираксии стоят 2-3 очка, всего 5 вариантов. Они немного меньше по площади, чем дома в Гране, но все же достаточно большие по сравнению с домами в других городах (Хиделе, Кальфеоне, Велии) за ту же цену. Дома за два очка одноэтажные, один дом за три очка - двухэтажный.

    3. Новые рабочие Одиллиты

    Как и в Гране, в Одираксии есть уникальные рабочие, которые отличаются от рабочих из других регионов расой и базовыми характеристиками.

    Иконка Ранг/раса рабочего Базовая скорость работы Базовая скорость передвижения Базовая удача Базовая выносливость

    Человек 40 2,5 10 17

    Профессионал-человек 50 3 15 17

    Профессионал-гном 75 4 4 10

    Эксперт-человек 75 3 16 20

    Эксперт-гном 100 4,5 4,5 12

    Эксперт-великан 70 3 5,5 30

    Мастер-гном 125 5 5 17

    4. Новые предметы

    4.1. Новая экипировка Одиллиты


    4.2. Кристаллы

    Оружие Каранды, оружие убийцы драконов и Соль Артини теперь можно улучшить, превратив их в пылающее оружие с помощью сердца Камоса (по аналогии с Кутумом и Нубэром). После этого в оружии появятся слоты для новых кристаллов (перечислены ниже).

    Камень пробуждения Акрада +3 ко всей меткости, +5 к урону по монстрам Обработка (L) > Алхимия
    Акрад x1, Гранат III [Меткость] x1, Частица силы x20
    Камень пробуждения Олуки +3 ко всей меткости, +5 к урону по людям Обработка (L) > Алхимия
    Олука x1, Гранат III [Меткость] x1, Частица силы x20

    4.3. Костюмы - новая внешка Одиллиты

    В игре появился первый костюм, который можно получить в качестве добычи, а не купить в жемчужном магазине.

    Легкие Ктурана можно собрать из листьев Ктурана, которые добываются с большим шансом. Черный лист - это левое легкое, а пепельный лист - правое.

    • Щелкнув левой кнопкой мыши по легкому, вы получите сюжетное задание, которое можно выполнить один раз на семью. В награду вы получите шлем и броню Орзеки.
    • Если после выполнения задания вы добудете еще пару легких, вы сможете обменять их на костюм напрямую.
    • После выполнения заданий на шлем и броню вы получите еще одно задание на титул у Черного духа.


    Левое легкое Ктурана


    Черный лист Ктурана

    • Колючий лес
    • Пепельный лес
    • Склеп забытых мыслей


    Правое легкое Ктурана


    Пепельный лист Ктурана

    Новая внешка Одиллиты

    4.4. Новые рецепты Одиллиты

    В игре появился новый тип растений. Он произрастает в Одиллите и используется в новых рецептах. Растение называется делоция. Его можно собирать с помощью серпа или выращивать на своем поле. Цветы делоции входят в состав некоторых блюд, при сборе с небольшим шансом можно получить побочные предметы (Сущность делоции, Обугленные частицы духов и так далее). При перемалывании из делоции получается порошок, который также используется при изготовлении предметов.

    **Синим цветом отмечены новые материалы

    Рецепты для алхимии

    Оскверненное масло бессмертия используется для изготовления "бессмертных" версий обычных эликсиров. Чтобы создать эликсир, эффект которого сохраняется после смерти персонажа, нужно объединить обычный эликсир с маслом.

    • Бессмертие: Зелье Карка = Зелье Карка х1 + Оскверненное масло бессмертия х3
    • Бессмертие: Экстракт лесного духа = Экстракт лесного духа х1 + Оскверненное масло бессмертия х3
    • Бессмертие: Эликсир темных вод = Эликсир темных вод х1 + Оскверненное масло бессмертия х3
    • Бессмертие: Бальзам храбрости = Бальзам храбрости х1 + Оскверненное масло бессмертия х3
    • Бессмертие: Эликсир зверя = Эликсир зверя х1 + Оскверненное масло бессмертия х1
    • Бессмертие: Эликсир битвы = Эликсир битвы х1 + Оскверненное масло бессмертия х1
    • Бессмертие: Светлая колба = Светлая колба х1 + Оскверненное масло бессмертия х1
    • Бессмертие: Эликсир гиганта = Эликсир гиганта х1 + Оскверненное масло бессмертия х1

    Профессионал 1+,
    улучшенные версии получаются при навыке
    Мастер 1+

    Зелье железной брони

    Профессионал 1+,
    улучшенные версии получаются при навыке
    Грандмастер 1+

    Профессионал 1+,
    улучшенные версии получаются при навыке
    Мастер 1+

    Эксперт 1+,
    улучшенные версии получаются при навыке
    Мастер 1+

    (простая алхимия)

    Рецепты для кулинарии

    Пирог из делоции

    Профессионал 1+,
    улучшенные версии получаются при навыке
    Грандмастер 1+

    Пудинг из делоции

    улучшенная (желтая) версия получается при навыке
    Грандмастер 1+

    Профессионал 1+,
    улучшенные версии получаются при навыке
    Грандмастер 1+

    Дополнительный урон по монстрам +5

    Время действия: 60 минут
    Кулдаун: 30 минут

    Чай с молоком и делоцией

    Профессионал 1+,
    улучшенные версии получаются при навыке
    Мастер 1+

    Профессионал 1+,
    улучшенные версии получаются при навыке
    Грандмастер 1+

    Жареное мясо с орляком

    улучшенная (желтая) версия получается при навыке
    Грандмастер 1+

    Орляк x3,
    Чеснок x3,
    Вода для готовки x5,
    Оливковое масло x2,
    Мясо кабана x6

    Все сопротивление +2%

    Время действия: 60 минут
    Кулдаун: 30 минут

    Салат с куриной грудкой

    Профессионал 1+,
    улучшенные версии получаются при навыке
    Мастер 1+

    Эксперт 1+,
    улучшенные версии получаются при навыке
    Грандмастер 1+

    Жареная колбаска x2
    Мягкий хлеб x1
    Красный соус x1
    Капуста x2

    Время действия: 60 минут
    Кулдаун: 30 минут

    Мастер 1+,
    улучшенные версии получаются при навыке
    Грандмастер 1+

    5. Новые журналы приключений Одиллиты

    С выходом Одиллиты в игре появятся новые журналы приключений. За выполнение всех заданий из журналов можно получить 300 или 350 камней Кафраса.

    • Записи Кафраса
      • 4 тома;
      • по силам большинству игроков, требует больших временных затрат;
      • для доступа ко второму и третьему тому требуется завершить сюжетную цепочку в Камасильвии и первую часть цепочки в Одиллите;
      • первый и четвертый тома будут доступны позже, вместе со второй частью цепочки в Одиллите.
      • 2 тома;
      • очень простые задания на сдачу большого количества эликсиров и материалов для алхимии;
      • для изготовления нужных эликсиров требуется уровень навыка Профессионал 1.


      6. Новые споты Одиллиты для гринда

      Колючий лес

      Колючий лес - это точка для персонажей 60 уровня и выше с атакой 250 и выше (с Кутумом). В Колючем лесу можно фармить в одиночку с использованием разных ротаций. Монстры в Колючем лесу - это люди, которые поддаются контролю. Неподалеку есть торговец общими припасами и кузнец. Они охотно обслуживают игроков, у которых нет палатки из жемчужного магазина.

      Добыча для продажи: Белый порошок (15000/шт.), Обломок башни (6500/шт.), Коготь (6500/шт.)

      Полезная добыча: Кольцо страха, черные камни для брони и оружия, камни Кафраса, Порошок древних духов, Энергия призрака (требуется для создания экипировки Черной звезды, цена у торговца - 30 миллионов), Акрад (требуется для изготовления новых кристаллов), Левое легкое Ктурана, Черный лист Ктурана.

      Тункута

      Тункута - это новая точка для персонажей 60 уровня и выше с высокими показателями атаки (270+ с Кутумом) и защиты. Мы рекомендуем гриндить в Тункуте вдвоем. Монстры на точке стоят довольно далеко друг от друга, поэтому вам придется поискать подходящую ротацию, но добыча того стоит. Также на точке есть повторяемые задания, которые берутся у разных NPC.

      Добыча для продажи: Рог минотавра (18000/шт.) – с одного монстра можно добыть сразу несколько штук

      Полезная добыча: черные камни для брони и оружия, камни Кафраса, Порошок древних духов, Пояс туро (новый пояс), Кровь туро и Сердце туро (новые материалы для изготовления эликсиров), Пламя отчаяния (материал для изготовления Доспехов Мертвого бога), Угли отчаяния (из 100 углей собирается одно Пламя отчаяния), Правое легкое Ктурана, Пепельный лист Ктурана

      Угли отчаяния используются добываются с монстров, которые принадлежат к племени туро. Эти монстры обитают в Тункуте (Одиллите). С Улутуки в Тункуте угли падают с большей вероятностью. Из ста углей можно собрать одно Пламя отчаяния, основной материал для создания Доспехов Мертвого бога.

      Долина Оллуна

      Эта точка предназначается для гринда в составе группы из трех игроков, минимальное требование по атаке - 300 (с Кутумом). Монстры в долине бьют очень сильно, а полезная добыча с них не слишком хороша, поэтому мы пока не рекомендуем там гриндить. Добыча для продажи стоит дорого, но на каждого монстра уходит слишком много времени, и эти усилия себя не окупают.

      Добыча для продажи: Огромный фрагмент сердца (107000/шт.))

      Полезная добыча: черные камни для брони и оружия, камни Кафраса, Порошок древних духов, Камень пробуждения Олуки (новый кристалл), Правое легкое Ктурана, Пепельный лист Ктурана

      Склеп забытых мыслей

      Склеп забытых мыслей - это самая сложная точка для гринда в Одиллите. Минимальное требование по атаке - 310 (с Кутумом). В склепе можно гриндить в одиночку, но это очень сложно (сложнее, чем в Пепельном лесу).

      Добыча для продажи: (38000/шт.)

      Полезная добыча: Черные камни для брони и оружия, Акрад (требуется для изготовления новых кристаллов), Левое легкое Ктурана, Черный лист Ктурана, Правое легкое Ктурана, Пепельный лист Ктурана

      Список будет исправлен и дополнен в ближайшее время.

      7. Новый режим PVP/PVE

      Новый режим PVP/PVE

      Новая арена для сражений в режиме PVP/PVE располагается к югу от Крепости стальных терний.

      • Игроки объединяются в группы по 5 человек и случайным образом примыкают к одной из сторон, Гарнели или Ведирам. Команды сражаются друг с другом и с боссами. Победителем признается команда, которой удается победить последнего босса.
      • Игрокам предстоит быстро передвигаться по локации и реагировать на события, уделяя равное внимание всем противникам.
      • Крепость стальных терний - это уникальная смесь PVP- и PVE- механик. Для победы игрокам придется придумывать нестандартные тактики и активно общаться с союзниками.

      8. Задание на Обработанное сердце Камоса

      В игре появилось цепочка заданий, в награду за которую можно получить Обработанное сердце Камоса. Цепочка довольно длинная, и ее можно выполнить только один раз. Для выполнения заданий вам потребуется немало времени и денег. В существующем виде результат не стоит таких затрат.

      Задание № Цель Описание
      1 Сдать Кольцо мертвого бога Кольцо можно получить, выполнив сюжетные задания в Звездной гробнице
      (если вы по ошибке выбросили кольцо, поговорите с Мерио, чтобы получить новое)
      2 Сдать 400 Нетронутых чешуек Нубэра Чешуйки добываются с мирового босса Нубэра,
      также в игре существуют еженедельные задания на чешуйки
      3 Сдать 70 Сгустков духа Сгустки добываются с боссов из разломов
      4 Сдать 50 Сердец туро Сердце туро добывается с представителей племени туро в новой локациях (Тункуте)
      5 Победить 10 000 монстров в Колючем лесу Для задания сгодятся любые монстры из Колючего леса
      6 Сдать по 100 ед. энергии земли, воды, ветра и леса Энергию можно получить, убивая монстров в Камасильвии
      7 Сдать 10 Кристаллов Хесед Кристаллы изготавливаются в мастерских Двенкруна из Останков очищенной темной энергии
      (на 110 кристаллов уйдет 2750 останков)
      8 Сдать 5 ед. Концентрированной энергии призванного монстра Энергия добывается путем нагревания любого оружия с боссов
      9 Сдать 100 Пропитанных магией черных кристаллов Кристаллы добываются в процессе охоты или изготовления предметов
      Простая алхимия - Кусок твердого черного кристалла или Заостренный кусок черного кристалла x5 + Черный кристалл х5
      10 Сдать 50 Частиц силы Частицы добываются путем нагревания желтых кристаллов для инкрустации
      11 Сдать 1 500 Алхимических осколков Осколки добываются путем измельчения алхимических камней
      12 Сдать Решение Кантернии Предмет продается у Франции в Одиллите и стоит 500 миллионов серебряных
      13 Поговорить с разбойником из ущелья Цель находится в Одиллите, а не в Валенсии
      14 Прокачаться до 62 уровня и поговорить с нужным NPC

      9. Изменения в механике охоты

      • Новые задания для охотников
        • Игроки, выполнившие задание "Настоящий охотник", могут получить задание "Новая легенда" у Вериты в порту Эферии.
        • Это задание открывает доступ к трем новым ежедневным заданиям для охотников у Руссии в Наксионе.
        • Последнее задание цепочки в Одиллите, "Мечта охотника", позволяет освоить новые приемы охоты.
          • Удерживать ЛКМ + A/D: быстро встать на колени и выстрелить в цель.
          • Удерживать ЛКМ + S: быстро встать с колен и выстрелить в цель.
          • Удерживать ЛКМ + рывок вперед: стрельба на ходу.
          • В Наксионе есть новые охотничьи угодья, которые образовались благодаря естественной миграции животных.
            • Для охоты потребуется фитильное ружье.
              • Травяной носорог
              • Зеленый олень
              • Зеленая лань
              • Черный волк
              • Темный лев
              • Для изготовления ружья требуются материалы из нового региона, доски из терновника и слитки никеля. Материалы собираются на разных узлах в Одиллите.
              • Также для изготовления ружья требуется Дыхание Наксиона, которое можно добыть, охотясь на монстров в локации Наксион.

              [Охота] Фитильное ружье грандмастера

              Требуется навык Мастер 10 +
              Можно улучшить с помощью черных камней для оружия
              Урон на охоте +1650
              Прочность: 150

              Изготавливается в мастерской четвертого уровня

              +10 [Охота] Фитильное ружье мастера x1
              Доска из терновника x100
              Слиток никеля x50
              Порошок черного камня x200
              Дыхание Наксиона x5


              Узлы в Black Desert Online стали для меня сложным контентом — я не мог понять, зачем они нужны, стоит ли тратить очки влияния на их открытие и в каком порядке их надо открывать. Немного разобравшись в игре, я постепенно нашел ответы на эти вопросы. Об этом — в руководстве, изложенном ниже.


              Содержание:


              Что такое узлы? Виды узлов


              Узлы в Black Desert Online — это торговые, производственные или ресурсные точки. Активируя и связывая между собой узлы, вы открываете новые торговые пути и получаете возможность собирать особые ресурсы. Активация узлов уникальна для каждого конкретного игрока, таким образом можно не опасаться, что кто-то захватит вашу торговую сеть, она только для вас.

              Существуют следующие виды узлов:






              Активировав узел торговли, опасной зоны или тракта, можно получить доступ к добыче следующих ресурсов:





              Открытие узлов и повышение их уровня


              Для открытия узла, необходимы очки влияния:


              Обратите внимание, что в описании сказано, сколько очков потрачено на данный момент на узлы. Эти очки получаются в ходе выполнения заданий. Их всегда можно вернуть, вновь деактивировав узел. Однако, будьте внимательнее при построении выгодных торговых маршрутов. Очков, особенно в начале игры, будет не так много. Города — это тоже узлы и они по умолчанию активны.

              Чтобы активировать другие узлы, необходимо найти NPC-управляющего узлом. Например, на ферме Касто стоит такой NPC:


              Поговорив с ним, нажмите на «Логистика» и у вас появится такое окошечко:


              Слева вы можете увидеть кнопку для внесения очков влияния. Она и активирует узел. Для различных типов узлов понадобиться различное количество очков влияния.

              Кроме того, уровень узла можно повышать. Для этого понадобится очки энергии:


              Зайдя в интерфейс узла, можно инвестировать очки энергии в повышение уровня узла:


              Это увеличит дроп с мобов, обитающих в пределах этого узла.


              Гильдии и узлы. Захват узлов


              Работая с узлами, вы наверное часто встречали такую информацию:


              Дело в том, что помимо открытия игроками, узлы могут захватываться гильдиями.

              Для захвата узлов устанавливается отдельное время для осад (среда и воскресные дни). Гильдия, захватившая узел, получает ускоренный сбор ресурсов или вознаграждение в виде серебра.


              Поиск узлов, их активация и связывание


              Увидеть узлы можно, нажав клавишу «М» (по умолчанию) и рассмотрев карту. Однако, как я уже отмечал, чтобы активировать узел, необходимо пообщаться с NPC-управляющим. Найти его не всегда просто. Возможно, вам придется побродить в окрестностях узла, чтобы его отыскать (некоторые NPC появляются только ночью или маскируются под мобов). При общении с отдельными NPC может не получиться активировать узел, если ранее не был активирован определенный узел или ваш уровень отношений с этим NPC недостаточно высок. Также, для активации узла иногда необходимо убить определенных мобов.

              При активации узел меняет цвет и становится коричневым:


              Ближайшие активированные узлы можно связать между собой:


              Связанные узлы соединяются между собой сплошной оранжевой линией. Для активации узлов, которые находятся далеко от города, может понадобиться активация дополнительных узлов. Перед этим убедитесь, что узел соединен зеленой линией с городом или другим узлом.

              А где ж набрать этих очков влияния, столько? И на дома и на узлы. Как то за квесты их мало капает.
              Не очень понял, квест сдаешь - награда 50 очков влияния (написано так). После сдачи квеста, сколько очков было, столько и осталось.
              Несколько квестов сдал, 1 очко. Как они начисляются?

              так и не понял как их "захватить"? или у нас на ЗБТ эту функцию отключили? просто вроде и работник там чёто собирает, а узел "не захвачен".

              Сделав все квесты Оливии, Велии, и 2/3 Квество Хиделя у меня было 70 очков влияния, что я делал не так? Это без расчета ежедневок еще и выполняя квесты только в этих локация, дальше не ходил. У меня был 17 лвл

              Эксперт Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград
              Признанный автор Награжден за: За интересные интервью по играм

              Узлы в Black Desert Online стали для меня сложным контентом — я не мог понять, зачем они нужны, стоит ли тратить очки влияния на их открытие и в каком порядке их надо открывать. Немного разобравшись в игре, я постепенно нашел ответы на эти вопросы. Об этом — в руководстве, изложенном ниже.


              Содержание:


              Что такое узлы? Виды узлов


              Узлы в Black Desert Online — это торговые, производственные или ресурсные точки. Активируя и связывая между собой узлы, вы открываете новые торговые пути и получаете возможность собирать особые ресурсы. Активация узлов уникальна для каждого конкретного игрока, таким образом можно не опасаться, что кто-то захватит вашу торговую сеть, она только для вас.

              Существуют следующие виды узлов:






              Активировав узел торговли, опасной зоны или тракта, можно получить доступ к добыче следующих ресурсов:





              Открытие узлов и повышение их уровня


              Для открытия узла, необходимы очки влияния:


              Обратите внимание, что в описании сказано, сколько очков потрачено на данный момент на узлы. Эти очки получаются в ходе выполнения заданий. Их всегда можно вернуть, вновь деактивировав узел. Однако, будьте внимательнее при построении выгодных торговых маршрутов. Очков, особенно в начале игры, будет не так много. Города — это тоже узлы и они по умолчанию активны.

              Чтобы активировать другие узлы, необходимо найти NPC-управляющего узлом. Например, на ферме Касто стоит такой NPC:


              Поговорив с ним, нажмите на «Логистика» и у вас появится такое окошечко:


              Слева вы можете увидеть кнопку для внесения очков влияния. Она и активирует узел. Для различных типов узлов понадобиться различное количество очков влияния.

              Кроме того, уровень узла можно повышать. Для этого понадобится очки энергии:


              Зайдя в интерфейс узла, можно инвестировать очки энергии в повышение уровня узла:


              Это увеличит дроп с мобов, обитающих в пределах этого узла.


              Гильдии и узлы. Захват узлов


              Работая с узлами, вы наверное часто встречали такую информацию:


              Дело в том, что помимо открытия игроками, узлы могут захватываться гильдиями.

              Для захвата узлов устанавливается отдельное время для осад (среда и воскресные дни). Гильдия, захватившая узел, получает ускоренный сбор ресурсов или вознаграждение в виде серебра.


              Поиск узлов, их активация и связывание


              Увидеть узлы можно, нажав клавишу «М» (по умолчанию) и рассмотрев карту. Однако, как я уже отмечал, чтобы активировать узел, необходимо пообщаться с NPC-управляющим. Найти его не всегда просто. Возможно, вам придется побродить в окрестностях узла, чтобы его отыскать (некоторые NPC появляются только ночью или маскируются под мобов). При общении с отдельными NPC может не получиться активировать узел, если ранее не был активирован определенный узел или ваш уровень отношений с этим NPC недостаточно высок. Также, для активации узла иногда необходимо убить определенных мобов.

              При активации узел меняет цвет и становится коричневым:


              Ближайшие активированные узлы можно связать между собой:


              Связанные узлы соединяются между собой сплошной оранжевой линией. Для активации узлов, которые находятся далеко от города, может понадобиться активация дополнительных узлов. Перед этим убедитесь, что узел соединен зеленой линией с городом или другим узлом.

              Читайте также: