Как связать врага commandos 2

Обновлено: 15.04.2024

Итак, в ниже перечисленных темах будут написаны прохождения миссий игры коммандос 2 награда за смелость (конечно, не всех миссий). Но пока поговорим о "внутренностях" игры.
Описание:
Лето 1941 года. Германские войска за 2 месяца сломили сопротивление Англии, Швеции, Польши, Норвегии, Дании и Франции, вынудив войска союзников на быстрое и унизительное отступление в районе Дюнкерка. Чтобы сломить сопротивление 3 рейха, союзники начали собирать отряд бойцов - с хорошей физической формой, выдерживающих любой климат, и прошедших трудные подготовки. Так появились Коммандос.
Персонажи:
Lupin (Люпин)
Он же ВОР в отряде Коммандос.
Плюсы: Он единственный, кто может лазить по стенам. Может подкрасться к врагу и стащить у него что-нибудь (но не оружие или форму). Люпин может открывать разные двери и сейфы без посторонних предметов. Ещё Люпин может лазить по столбам и находить тайные лазы, также лазить по ним. Он может залезать в окна.
Недостатки (минусы): плохо стреляет (малая зона видимости), иногда мажет. Люпин не умеет связывать врагов и пользоваться взрывной смесью. Люпин не умеет стрелять из автомата.
Tine'y (Малой)
Он же ЗЕЛЁНЫЙ БЕРЕТ в отряде Коммандос.
Плюсы: Он умеет окапываться и закапывать врагов. Он в некоторых миссиях может даже десантироваться. Он умеет брать бочки (!взрывоопасные!) и ставить их в любое место. Умеет пользоваться ножом.
Недостатки: Медленный.
Engineer (Инженер)
Он же ВОДИТЕЛЬ в отряде Коммандос.
Плюсы: может натягивать катушку, умеет ставить капканы.
Недостатки: нету.
Venera (Венера)
Она же НАТАША в отряде Коммандос.
Плюсы: у неё с самого начала есть немецкая или японская форма, при этом время её ношения не ограничено. Она умеет стрелять из снайперской винтовки, и заговаривать кому надо зубы.
Недостатки: её могут быстро раскусить немцы, если она подойдёт слишком близко к ним. Не умеет связывать.

Вот эту инфу я раздобыл. А пока читайте прохождения:
Прохождения миссий.

1.Тренировочный лагерь 1.

Когда часовой отойдёт от другого, подойдём к тому, что ближе к нам. Быстренько бьём, связываем, и уносим за кусты. Потом отнимаем у нашего "дружка" сигаретки, винтовку и форму. Сигареты кидаем поближе к другим кустикам. Когда второй часовой заметит их (появится оранжевая полосочка), подходим к нему, стукаем, и уносим за кустики (в которых лежит 1 немец). Того пацанчика, который "рубит" оградку тоже стукаем и уносим связанным за кустики. отнимаем у всех патроны. Когда вы заметили, что у вас 6 патронов, ВОРОМ прокрадываемся по столбам к другому фрицику. Незаметно бьём его, открываем металлический ящик, берём из него гренки и кусачки. Быстренько забираемся на столб, пока немец без сознания не очнулся и не дал по вам автоматной очередью. гранаты даём сапёру. Пусть тот подкрадётся к тому месту где 5 немцев (3 рядовых, 1 офицер, и 1 сержант), в немецкой форме подходит туда кидает гранату, затем ложится. Подбегает другой фриц, кидаем гранатку и в него и вуаля. Миссия пройдена.

2.Тренировочный лагерь 2.

Бьём того немца, который не в теньке, но так чтобы не заметили. Потом рыскаем у него, берём винтовку и форму. потом подкрадываемся Зелёным беретом ко второму немцу, но так, чтобы никто не заметил. чикаем ему ножиком и быстренько уносим. Потом лёжа подкрадываемся к тому солдату который рядом с мешками, и НЕ БЬЁМ ЕГО. Чикаем его ножиком, уносим за кустик НЕ ЗА МЕШКИ. Затем убиваем того офицера (в зелёненькой форме) с помощью винтовки. немцы наводят мини-шухерок. Когда они успокоятся, кидаем в них зажигательную смесь, которая у водителя.там 1 немец выживет, 2ое погибнут. пока никто не видит, шарахаем оставшегося из винтовки. Обыскиваем всех оставшихся немцев, забираем форму и винтовки И ТОЛЬКО ИХ. из винтовки убиваем двоих автоматчиков, которые не понятно с кем перестреливаются. того немца, который лежит с винтовкой, чикаем ножичком. берём 2 пацанчиков (союзников),и сразу ими ложимся. Потом подползаем к домику одним союзником, и убиваем сержика и автоматчика. Потом берём малого, у него винтовка. Подползаем за домик нажав alt+стрелка вправо, видим толпичку немцев. есть 2 способа - взять бочку с взрывоопасным веществом, поднести незаметно к немцам, и взорвать. Но так чтобы не взорвали ящик - там гранаты и взрывчатые смеси. А 2 способ - перечикать всех ножиком по очереди. Затем, когда все немцы взломаны, переходим к домику. Сапёру даём гранатку, и гранаткой нажимаем на окно. Наслаждаемся зрелищем. Потом заходим в домик, обыскиваем всё. Потом из ящичка берём мины и динамит. С помощью shif-та нажимаем на радио. Смотрим ролик. Внизу появится кнопка с 3 челами. Пока не нажимаем её. Выходим из дома. Подбираем всех союзников, и располагаем их, но только лёжа и не за мешками. Кнопку пока не нажимаем. Ставим минки поближе к солдатам, и ставим динамит. Всё это делаем сапёром. Потом расставляем солдат, причем двух из них ставим поближе туда, где мы убили 2ух автоматчиков, но чуть ближе к концу дороги. Все это делаем солдатами союзников, но чтобы они лежали. потом нажимаем на кнопку с 3емя челами. там побегут немцы. если убьёте снайпера( появится прицел), то тогда вставайте солдатами союзников и бегите! потом как танк наедет на взрывчатку, сапёром нажимаем на кнопку с динамитом и. БАБАХ. миссия выполнена.

1. Ночь волков. Код на лёгкий: XNGDR.

Ну здесь всё очевидно: подплываем вором к минам, но не заезжаем на них. потом выходим, и плывём к двум инженерам, там будет 2 лестицы: 1 будет вести к зданию где 2 двери, и там эти инженеры будут под фонарём. не проходим мимо них. но и не лезем к ним. в том здании где 2 двери - заходим не в ближнюю а во вторую - тут же, но правее. там будет мужик с собакой, кликоем на него, забираем свисток и собаку. собаку берем в мешок, потом ползём к той двери, где инженеры болтают. когда зайдём - есть 2 способа войти. 1 способ - можно кинуть сигарки в угол, потом стукнуть его, и убежать. Риск огромный. 2 способ - пустить собаку за тот столик, имено ЗА столик, где инженер в чёрном, и где автоматчик. собака должна залаять, и потом быстренько ПРОХОДИМ к девушке в зеленой форме. p. s.: не забываем закрыть дверь! потом говорим с девушкой, пусть собака залает, и вор с наташей идут к выходу, не забывая о книжке в шкафчике. наташа может остаться, а вор должен выйти. наташей в кабинете где инжинер в кепочке, где всякие аппараты, туда идём. Наташа должна отрубить
рубильник, чтобы проволока отключилась. закрыв дверь, мы увидим ещё 1 рубильник. нажмите на него, и мы отрубим весь свет. Потом над столиком есть шкафчик - наташей идем, и берем оттуда снотворное. Затем идем наташей к тому месту, где ящичек. Можно взять 1 мяско, и отравить его, но можно взять все, если вы так хотите. Наташей выходим, и не заходя на светлые стороны врагов пробираемся мимо ангара, не забывая винтовщика на крыше. люпин пусть подползёт к казармам - здание у стены. Наташа входит в двойной дом, берет из шкафчика снотворное и книжку. Можно обыскать шкафы где немцев много - но не попадатся на глаза лейтенанту - распознает. в шкафчиках берем алкоголь, книжки и снотворное. Бинокль по желанию. Алкоголь отравляем сразу, но так, чтобы снотворное осталось. Выходим. Отравленное мясо кидаем собаке. Отравленый алкоголь кидаем сержанту с фонариком. Потом идем в столовую. Там отравляем вино, не бутылку - а ящик с бутылками, который в ящике . После того как заснут - забираем ключи у белого, и книжку в шкафу. Идём в баню - здание за столовой. Можно дать фритцу "пир" - отравленный алкоголь и сигареты. Сигареты забираем. Ключи даём вору. вор, не попадаясь на глаза врагу, ползёт (можно идти, но не бежать) к дому, где труба огромная на доме . Потом он прижимается к стенке, но не заходит. Тем временем наташа звонит по телефону, и когда генерал уйдёт, можно избить офицера, который смотрит в окно. После того, как люпин побьёт офицера, он же открывает сейф, и забирает Mashine Enigma.
В столе есть вещи, лучше все обыскать, и стукнуть 2 раз офицера. Пусть люпин пойдёт залезет в казармы, в 1 окно. И спрячется под кроватью. Наташа выходит, и идёт туда, где автоматчик с фонарем, открывает дверь, входит, и закрывает её. проходит мимо немца с винтвкой, и заходит в будочку. Кликаем на радио, и вуаля. Миссия кончена.


Можно. Делается это очень легко: в танк сажаются водила и сапёр. Поочередно нажимая 4 и 5, стреляешь из танка(зажав ctrl) и водишь его соответственно.



А можно просто ехать водилои и зажимать контрл и появляется прицел. хотя зачем я ето говорю вы там в своем 2002 все равно меня не слышите:) как там путин кстати странои правит? эх хорошие были времена))


Ну я лично и сейчас играю с удовольствием ! Жаль что таких игр как коммандос уже не делают . А чем тебе Медведь не угодил или чем он хуже Путина . )


ДА не ниче против медведя не имею просто никаких изменений в лучшею сторону не заметил)) а вот командос это да. одна из моих любимых игр. ) офигеннеи игру именно такой идеи уже ни когда не изобретут. КОМАНДОС 2 именно 2- это просто ох игра всех времен ни когда не надоест! сколько раз проходил. )

Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.


Со времен первой части игра претерпела немало изменений. Бойцы стали еще свирепей, красивее и что еще более важно их стало больше! С Наташей мы уже виделись в дополнении Commandos. Beyond the call of duty, уже там она неплохо отвлекала своими женскими прелестями нацистов. А вон, в углу, приютился пес по кличке Виски. Глупая псина, только и знает что лаять, отвлекая немчуру от их важных дел. Но хозяина своего – Люпина, — любит и беспрекословно слушает, и по первому свисту мчится, пуская слюни, в объятия. А тот, будучи проворным вором, носится по вражеской базе как оголтелый, попутно орудуя отмычками, обчищая чужие карманы и прячась в таких местах, куда, скажем, зеленому берету с его бицухой в жизни не поместиться.


Если честно, то новобранцы то и не очень нужны были, если конечно того не требует миссия. Куда интересней наблюдать за изменениями старых добрых знакомых. Если в прошлой части нам приходилось, после очередного убийства, спрятать тело, то с совершенно противоположного конца карты, мы проводили Берета или Шпиона. Теперь же страдания были закончены.
Так же каждого члена команды одарили своими уникальными способностями. К примеру, Кусто (аквалангист) умеет метать ножи, пользоваться кошкой (дабы лазать по крышам, и речь идет не о Котэ), но вот его родимый гарпун, теперь работает только под водой. Берет, орудует своим тесаком, прыгая с уступов как Бэтмен. Но вот от ядовитого шприца Шпиона стало меньше проку.
Список изменений будоражил воображение. Появился датчик стамины, плаванье под водой, стук по стене который привлечет внимание нацистов. А дабы познать и научиться применять все эти способности на практике, разрабы придумали, справочник тру Командо, в котором можно было найти всю интересующую вас информацию. Да, также желательно было выучить пару, тройку (тонн) hot keys, хотя инвентарь по-прежнему выносится на экран, но в упрощенном виде.
Что касается самого инвентаря, то он стал каким-то маленьким ролевым элементом — видоизменяемый вещмешок, куда по желанию можно сложить все, что душе угодно. Эххх…мародерство, мародерство. Нововведения действительно заставляли радоваться и трепетать, но хорошо, что дело не дошло до характеристик персонажа.

У нас пополнение!

В общем и целом у нас есть те же самые Коммандосы, что и раньше (правда клички их претерпели некоторые изменения, так Сапера теперь называют Инферно, а Зеленого Берета, Малышом), за исключением 3-х новых бойцов:

Наташа.
Наташа Никошевски — Родилась в Киеве, Украина, 21 апреля 1912 г. Она дочь голландского аристократа и русской дворянки, которая вынуждена была бежать из своей страны. Из-за своих политических убеждений она приняла участие в движении Сопротивления в стране её отца в 1943 г. Эту деятельность она совмещает со службой в рядах коммандос.
Это такой шпион в юбке. Маскируется и лезет в тыл врага дабы отвлекать озабоченную немчуру. Ничего сверх полезного она не делает, но приятно, что в отряде брутальных мужиков появилась дамочка.


Люпин.
Поль Толедо — Родившийся в Париже, Франция, 1 марта 1916 г., Поль совсем недавно вступил в отряд коммандос. Когда немцы захватили Париж, он решил начать свою собственную войну против оккупантов. Он пробирался в каждый дом и очищал каждый немецкий бумажник. В 1940 г. он выкрал чемодан Рене Дюшама (Шпиона), решив, что он немецкий офицер. Он был очень удивлён, когда нашёл там важные документы и решил передать их в руки французского Сопротивления. С этого момента его приняли в ряды коммандос, где он служит верой и правдой.
Типичный воришка: взламывает замки, лазает по столбам и проводам, ловко прыгает в форточки и т.д. Быстрый малый. Играть за него сложновато: умирает быстро, связывать оглушенных врагов не умеет. Вроде бы он ценный герой, но в то же время абсолютно беспомощен перед лицом фашизма. Является хозяином Виски.

Виски.
Виски вырос среди моряков-подводников в Нью-Йорке и стал талисманом подводной лодки E-423 в 1941 г. Во время вторжения в воды Северного моря корабль был захвачен немецким патрулем и отправлен на базу Ла-Палис на территории Франции. После гибели хозяина Виски подружился с Люпином и стал верно служить отряду коммандос.
Может отвлечь врага лаем и бегом. Можно использовать в качестве почтальона, чтобы передавать предметы от одного члена отряда другому. Имеет отличный нюх, что позволяет ему обнаруживать мины, вот только обезвреживать их, он не в состоянии. Он не может подниматься по лестнице, но каждый солдат коммандос может посадить его в свой вещмешок и перенести куда угодно.

Красота, да и только…

Визуальный стиль игры радовал глаз. Сейчас это, конечно же, покажется глупым и не уместным но тогда, это выглядело великолепно! В память навеки засели ночные пейзажи. Тусклые фонари, немного смазанные ночной дымкой, серый дымок из труб, отбрасываемый окнами свет мягко ложился на асфальт и, конечно же, немецкие патрули, назойливо светящие фонариками по углам. Разрабы прикрутили возможность приближать камеру, но если ей воспользоваться, то можно было лицезреть пиксели, так что лучше в оборот его не пускать.
Как и в первой части внимание к деталям на высшем уровне. Так, вместо того чтобы бить вражину, можно было осматривать достопримечательности карты. География игры снова разрослась, охватив не только Европу, но и Азию с ее крокодилами в мутных речках, диковинными пернатыми и растительностью.


И вот вдоволь насладившись крупными объектами, наше внимание устремлялось к объектам меньшего размера. Берет со своим цельнометаллическим дружком, вообще напоминает брутального героя, брутального боевика, такого как Рембо, например. Качество анимации просто великолепно! И все бы ничего если бы не ролики на игровом движке, которые то и дело включают “зум” и демонстрируют нам свои пиксели.
Когда вы заходите в комнаты, пиксели дают о себе знать, зато можно применять всякие тактические плюшки, такие как: посмотреть в окошко, кинуть гранату за дверь и, конечно же, стрельба по враждебным соц. ячейкам с верхних этажей. Все это добавляет остроты ощущений.

Музыкальное оформление в игре просто отменное. Я был бы рад если бы вместо 3-x CD было 4 причем один с музыкой из игры. Причем разрабы не просто приклеили на скотч пару саундтрэков, отнюдь. Чувствуется динамика. Музыка придает атмосферности игре. Да и остальные звуки (выстрелы, взрывы) тоже очень хороши.

12 миссий на 3-CD.

Со стороны игроков были некоторые негодования по поводу того что ради 12 миссий нужно будет покупать аж целых 3-CD. Но это если проходить игру на простом уровне не собирая кусочки фотографий, и не устраивая немчуре геноцид. Эти 12 миссий могли стать очень и очень долгими и затягивающими. Тем, для кого Commandos — не просто скоростной бег с препятствиями, а тактическая головоломка, это будет интересно.
Не обошлось и без косяков. Разрабы из Pyro Studios очень упростили вторую часть для игроков, которые посчитали первую часть весьма унылой и сложной. От сюда собственно и ляпы. К примеру, враги не замечают луж крови или им плевать, что рядом обрушилось здание, зато, если тронуть что-то что принадлежит им, то они весьма быстро и агрессивно отреагируют. Мало того, что тревога имеет свойство прекращаться и обычно не приводит к трагическим последствиям (а ведь истым поклонникам Commandos до сих в кошмарах является пресловутая 15-ая миссия), так еще кое-где она и вовсе отсутствует.

Кстати, не одна миссия в игре копирует какой-нибудь фильм:

Фильм «Мост через реку Квай» послужил основой для соответствующей миссии, а полковник Гиннес, которого в ней надо спасти — назван в честь игравшего в этом фильме актёра Алека Гиннесса.

Миссия «Пушки острова Саво» основана на фильме «Пушки острова Навароне» (как и миссия «Высадка» в «Commandos: Behind Enemy Lines»). А прототип Вилсона — Робинзон Крузо.

Миссия «Спасение агента Смита» основана на фильме «Спасти рядового Райана».

Миссия «Безмолвные убийцы» сделана под влиянием фильма «Лодка».

Миссия «Замок Колдиц» (германский лагерь Oflag IV-C) сделана под влиянием фильмов «Большой побег» и «История Колдица».

Миссия «Париж горит?» связана с фильмом «Горит ли Париж?».

Ну и в заключении…


Не смотря на то что Коммандос стали менее хардкорными, дабы ублажить массового игрока, я считаю Commandos 2: Men of Courage лучшей игрой всей серии, да и чего там стесняться, одной из лучших стратегических игр поколения. И мне искренне жаль, что после такого триумфа серия пошла не тем путем. Но об этом в следующий раз…

Желаю удачи!

В этой игре вам предстоит командовать отрядом диверсантов из восьми человек. Действия происходят во времена Великой Отечественной Войны. Всего нужно пройти десять миссий и к каждой прилагается бонусное задание. В игре можно создать своё имя - в меню "ОДИНОЧНАЯ ИГРА". Для начала самой игры выберите нужное имя и тур. Когда миссия загрузится (в начале это будет первая тренировка), вы можете начинать. Человек выбирается щелчком правой кнопки мыши по нему. На экране справа появится панель. Если один раз щёлкнуть по лицу на этой панели, то вверху слева появится ещё одна панель, на которой изображены портреты подчинённых людей. С её помощью можно выбирать необходимого бойца, а чтобы выделить нескольких - надо щёлкнуть по этим портретам, удерживая клавишу Ctrl, или выделить их правой кнопкой мыши. Чтобы послать своего человека в определённое место на поле боя, надо щёлкнуть левой кнопкой мышки в эту точку (один раз - пешком, два - добежать). Действие совершается с кнопкой Shift - чтобы связать врага, сесть в автомобиль или пройти через дверь, нужно щёлнуть по ним, удерживая эту кнопку, когда изображение курсора изменится, изображая соответствующее действие. Основные действия подробно описаны во внутренней справке (во время боя - кнопка, на которой изображена раскрытая книга). Чтобы просмотреть содержимое вещмешков своих людей, нейтрализованных врагов или содержимое ящиков и шкафов, надо нажать кнопку ' W Ц ' или щёлкнуть по глазу в нижнем правом углу, а затем - щёлкнуть по нужному объекту. Этим же способом можно заглянуть за дверь или выглянуть в окно.
Если нажать кнопку ' X Ч ' или щёлкнуть по мишени, изображённой внизу на правой панели, то появится поле зрения выделенного человека и он будет стрелять из выбранного оружия во всех врагов, которых увидит. Чтобы он смотрел в другом направлении, надо щёлкнуть туда правой кнопкой, удерживая Ctrl.
Карта - F9 или кнопка в правом верхнем углу, слева от глаза. На ней синими точками показаны наши, красными - враги, тёмно-красными - связанные враги, жёлтыми - животные, зелёными - свободная техника и некоторые предметы. Если нажать и удерживать F10, то появятся белые мигающие точки, показывающие, где есть ящики, некоторые вещи и убитые враги. Сами же ящики, шкафы и двери при этом выделятся жёлтой обводкой . Если же нажать F11, все враги выделятся красной обводкой .
Можно увеличивать или уменьшать вид на поле боя (+ и - на цифровом блоке, * - масштаб по умолчанию). Чтобы повернуть вид, нажмите Alt+(стрелка влево или вправо) или Alt+(левая или правая кнопка мыши).
После двух первых тренировок идут настоящие миссии. Там в некоторых шкафах можно найти небольшие блестящие книжки, исчезающие при щелчке по ним. Эти книжки содержат часть фотографии, которую можно увидеть, если щёлкнуть по кнопке в правой панели, на которой изображена такая же книжка. Если собрать всю фотографию, то даётся бонусное задание. А за эти задания даются медали.

  1. Десантник. Умеет закапываться и закапывать врагов, лазать по проводам и столбам, носить ящики и бочки с горючим, прыгать из окон и с высоты, выбивает двери, использует нож, но стреляет несколько ближе остальных.
  2. Снайпер. Использует из снайперскую винтовку, залезает на столбы.
  3. Моряк. Умеет пользоваться крюком, аквалангом, управляет лодкой, может разминировать подводные мины, использует гарпунный обрез, нож, может кормить рыб.
  4. Сапёр. Ищет мины, может поставить динамит, различные мины, использует огнемёт, гранатомёт, пулемёт, гранаты, паяльную лампу, стреляет из пушки.
  5. Шофёр. Управляет спецтехникой, использует дымовые шашки, горючие смеси, усыпляющие смеси, капкан, катушку, может копать ямы одноразовыми лопатами.
  6. Шпион. Во вражеской форме его не все разоблачают (если он не побежит или ещё что-нибудь в этом роде), в ней он может заговорить зубы врагу, который младше по званию, кроме того использует многоразовый шприц с ядом, поскольку бить не умеет.
  7. Шпионка. В гражданской форме враги её, как и шпиона, не разоблачают, заговаривать зубы так же умеет, выполняя при этом какие-нибудь действия, так же стреляет из снайперской винтовки, бьёт только бутылками, а связывать врагов не умеет.
  8. Вор. Может незаметно выкрасть что-либо у врага, использовать отмычки, спускать верёвки, умеет лазать по стенам и проводам, проползать под колючей проволокой, носит с собой дрессированую мышь, связывать врагов не умеет, бегает очень быстро, но стреляет хуже всех.
  9. Собака. Прибежит к тому, кто её позовёт, умеет лаять, отвлекая врагов, обнаруживает мины.
  1. Вилсон. Человек, потерпевший кораблекрушение, который может играть на дудочке, отвлекая этим на некоторое время врагов.
  2. Союзники. Стреляют из винтовки, пистолета или гранатомёта, если они вооружены, в тех врагов, которых видят. Если постоянный человек подойдёт близко к ним, то союзников можно будет выделить, а после этого засылать в любую точку. Патроны у них бесконечные. Чтобы указать союзникам направление стрельбы, надо щёлкнуть туда правой кнопкой, удерживая Ctrl.
  • Пистолет. Стреляет недалеко, одиночными выстрелами, поэтому лучше использовать в режиме автострельбы. Число выстрелов неограничено, если он не был взят у врагов (тогда до 120). На врага уходит 3 выстрела.
  • Автомат. Есть только у немцев. Стреляет короткими очередями на расстояние, как пистолет. Неудобен тем, что из него стреляют в землю, потому в бегущих врагов надо целиться с опережением. С одной очереди можно уложить несколько человек.
  • Винтовка. Стреляет далеко, убивает врага с одного выстрела. Она эффективна даже при перестрелке с отрядами врагов, длительность перезарядки зависит от уровня сложности. Но при минимальном она очень быстра. К немецкой или японской винтовке можно взять до 15 патронов, у союзной число выстрелов неограниченно.
  • Нож. Десантник режет им врагов, может без шума. Моряк кидает ножи на расстояние пистолетного выстрела, довольно тихо. Ему лучше носить несколько ножей и, конечно, не забывать поднять.
  • Снайперская винтовка. Стреляет бесшумно, далеко и метко. Патронов до 25, но зря тратить их нельзя. Из неё умеют стрелять снайпер и шпионка (в гражданской форме - только через Ctrl).
  • Пневматическое гарпунное ружьё. Это не тот гарпунный обрез, который был в Коммандосе 1. Моряк может использовать его только под водой, стрелять в опасных животных и вражеских аквалангистов. Вобще же стрелять из этого оружия можно и на суше, после того, как оно было использовано под водой, если стрелять, удерживая Ctrl. Гарпуны не заканчиваются.
  • Гранаты. Их кидает сапёр. Гранаты очень эффективны против больших отрядов врагов. Ими можно взорвать небронированную технику. С их помощью (как и с минами) можно ещё сделать ловушку, если подключить к катушке шофёра.
  • Противопехотные мины. Сапёр может собрать на вражеском минном поле, а потом поставить. Врываются, если враг наступит.
  • Противотанковые мины. Их так же устанавливает сапёр. Взорвутся, если на них наедет танк.
  • Мины с дистанционным управлением. Их устанавливает сапёр, чтобы взорвать что-нибудь. Для взрыва надо использовать детонатор.
  • Часовые мины. Взрываются через 20 секунд после установки.
  • Огнемёт. Испускает непрерывную струю огня, которой управляет сапёр. Огнемёт может пригодиться против множества врагов, если притаится и ждать их за углом, поскольку действует на небольшом расстоянии.
  • Гранатомёт. Сапёр из него стреляет далеко и может взорвать танк, но снарядов только 6.
  • Горючая смесь. Используется шофёром. Хорошо использовать в борьбе с отрядами врагов, но после неё у них нельзя почти ничего забрать и радиус поражения меньше, чем у гранат.
  • Усыпляющая смесь. Если надо захватить группу врагов в плен, шофёр кидает в неё эту смесь. Они засыпают на некоторое время, на него их можно связать.
  • Дымовая шашка. Её надо использовать, если надо пробежать по местности, где видят враги. За дымом они не будут видеть. Их метает шофёр на расстояние броска гранаты.
  • Катушка. Шофёр может поставить проволочную ловушку. Если через неё пройдёт враг, то споткнётся и упадёт в обморок. Сапёр может подсоединить к ней гранату или мину, тогда получится растяжка.
  • Капкан. Если враг наступит на него, то погибнет. Его можно использовать вместо ножа, если поставить в то место, где находится враг. А капканы устанавливает шофёр.
  • Шприц с ядом. Его использует шпион. Первый укол опьяняет врага, от второго он падает в обморок, а от третьего погибает. Шпион может носить до 20 доз, но в капсулах с ядом, которые прозапас, по 3 дозы.
  • Бутылки с вином. Шпионка бьёт ими врагов. Эффект такой же, как от ударов кулаком. Но бутылки разбиваются.
  • Приманка. Её могут использовать все. Враги, услыша приманку, подойдут или хотя бы просто обернутся. Но при этом продолжают реагировать на шум.
  • Снотворное. Его добавляют в вино или мясо. Снотворное лучше использовать в вещмешке (выделить щелчком его и затем щёлкнуть по бутылке или мясу, они позеленеют).
  • Сигареты. Это хорошая приманка для врагов. Если противник увидит пачку, то пойдёт за ней, постоит немного, поднимет и вернётся обратно. Но некоторые враги позицию не покидают.
  • Бутылка с вином. Ей можно заманивать врагов, как и сигаретами. Враги, выпив, пьянеют. А если добавить туда снотворное, то засыпают, пока их кто-нибудь не разбудит. Как говорится, курение, наркомания и алкоголь - враги здоровья.
  • Мясо. Им можно заманивать вражеских собак. А если отравить, то они, поев, заснут.
  • Аптечка. Чтобы вылечить ранения. Если уровень трудности минимальный, то один укол вылечивает полностью, если нет, то при большом ранении надо несколько инъекций. При лёгком уровне так же если нашего бойца убьют, то ещё можно вылечить, это сделать может даже он сам через просмотр инвентаря (использовать аптечку или еду). А при более трудных уровнях убитого не вылечить.
  • Еда. Тоже лечит ранения, но меньше. Силы не подкрепляет.
  • Кусачки. Ими любой диверсант может прорезать колючую проволоку или сеточный забор, если тот не под напряжением.
  • Бинокль. Хорошая вещь, чтобы посмотреть издалека в окно дома или узнать сведения о противнике.
  • Лестница. Её можно спустить со стены или из окна, чтобы друзья могли туда подняться.
  • Форма. Если наш диверсант оденет вражескую форму, то стоя в тёмном поле зрения врага он не будет разоблочён. Шпиона во вражеской форме и шпионку в спецодежде не разоблочают, если они не бегут, не держат оружие, не несут врага или ещё что-нибудь в этом роде. Они могут заговаривать зубы. Их разоблочат только офицеры и отряды в спецуниформах - из СС или Гестапо.
  • Ключи. Иногда у некоторых врагов можно найти ключи. Они нужны, чтобы открыть запертую дверь. Но если ключи не нашлись, можно воспользоваться отмычками, паяльной лампой или взрывчаткой.
  • Свисток. В него нужно свистеть, чтоб прибежала собака, если, конечно, она может туда добежать.
  • Лопата. Десантник может закопаться в некоторых местах (выбрать лопату и щёлкнуть, куда надо) или закопать нейтрализованных врагов (делать то же, только взяв врага). Шофёр может копать и маскировать ямы, в которые враги провалятся, если наступят, но лопата у него другая - одноразовая.
  • Абордажный крюк-якорь "Кошка". Моряк кидает этот крюк с тросом на различные стены и скалы, потом по нему можно будет забраться наверх. Ещё можно использовать трос так же, как катушку шофёра, только морпех должен держать, что отнимает у него силы, и нельзя заминировать, зато о него может споткнуться несколько человек.
  • Акваланг. В нём водолаз может плавать под водой сколько угодно.
  • Рыба. Ей можно кормить стайных рыб.
  • Миноискатель. С его помощью сапёр обезвреживает минные поля. Надо выбрать его, тогда появятся закопанные недалеко мины. Затем щёлкнуть по мине, курсор при наведении изменится. Сапёр её начнёт обезвреживать. Этот процесс можно ускорить, если щёлкнуть неподалёку, посылая его туда. Теперь мины можно собирать.
  • Паяльная лампа (горелка). Она служит для того, чтобы открывать закрытые двери, но её можно использовать в качестве оружия. Используется сапёром и шофёром.
  • Отмычки. Ими вор может открывать закрытые двери, ящики и сейфы.
  • Пулемёты. Эффективность не очень большая, поскольку из него стрелять можно только стоя да и не очень далеко.
  • Пушки. Враги их не слышат, так что можно легко подстрелить множество врагов издалека.
  • Зенитки. От них никакой пользы, поскольку стреляют только вверх.
  • Рабочие. Они безоружны, но хорошо дерутся.
  • Солдаты, вооружённые винтовками.
  • Солдаты, вооружённые автоматами (простые).
  • Гренадёры. У них 10 гранат, которые нельзя забрать, и пистолет.
  • Вражеские снайперы. Убивают нашего с одного выстрела.
  • Лейтенанты. У них пистолеты.
  • Офицеры. У них тоже пистолеты. Они разоблачают шпионов на светлом поле зрения.
  • Вражеские отряды, предводимые лейтенантами - в основном троечки или пятёрочки. Солдаты - чаще автоматчики.
  • Вражеские отряды Гестапо или СС - предводимы офицерами. Они разоблачают шпионов и могут забрать нашего в плен. Солдаты автоматчики. Если они уже раз разоблачили чекиста, то потом не будут и он может заговорить им зубы.
  • Вооружённые враги. Этим вооружением может быть пулемёт или даже танк.
  • Собаки. Кусают наших бойцов, и очень сильно.
  • Рабочие.
  • Солдаты с пистолетами.
  • Солдаты с винтовками.
  • Вражеские снайперы.
  • Вражеские гренадёры.
  • Отряды врагов. Солдаты вооружены винтовками, а предводитель - солдат-пистолетчик.
  • Вражеские офицеры с пистолетами.
  • Водолазы с гарпунными ружьями - убивают с одного выстрела.
  • Враги, вооружённые пушкой, танком или катером.

+ Улучшена графика - она трёхмерная, качество прорисовки тоже хорошее.
+ Стало возможным забирать оружие и другие вещи у врагов.
+ Все могут носить врагов и почти все - оглушать и связывать.
+ Люди могут совершать множество новых действий и использовать множество вещей и оружия.
+ Можно смотреть шкафы и ящики.
+ Возможна автоматическая стрельба.
+ Наши бойцы умеют плавать.
+ Транспортом можно управлять с помощью клавиатуры.
+ Ночью враги видят хуже, чем днём.
+ Улучшено поведение людей.
+ Хорошие, интересные миссии.

- Физика в игре только для вычисления полёта чего-нибудь от взрыва или при падении.
- Под водой нельзя смотреть.
- Бегущих шпионов разоблачают.
- Нейтрализованных врагов нельзя сбрасывать вниз с поверхностей.
- В вещмешке нельзя носить число однотипных предметов, превышающее определённый предел, хотя для этого можно было бы использовать дополнительное пространство (например, для дополнительных патронов).
- Враги могут из любого типа оружия стрелять на то расстояние, на которое видят, а наши - гораздо ближе.
- На врагов не действует мороз, они не могут уставать.
- Поведение врагов не всегда логичное (например, когда они из пистолета стреляют по танку).
- Когда несколько наших пистолетчиков стреляют во врага, они всё равно должны сделать три выстрела, даже если их больше трёх.
- В отличие от Commandos 1, на здания, даже на палатки и деревянные хижины, никак не действуют взрывы и огонь.
- В игре есть ошибки - такие, как снотворное, которое, когда заканчивается, невозможно выбросить (если использовать его не в режиме просмотра ящиков); автоматная очередь, которая может настичь нашего уже после того, как ликвидирован стрелявший вражеский автоматчик; при управлении транспортом поворот иногда происходит в противоположную сторону; саморазвязывающиеся враги и т.д.. К тому же, игра иногда вылетает.

Поначалу никаких затруднений быть не должно, и врят ли есть смысл описывать, как здесь отчищать местность от врагов. Проще всего отстреливаться лёжа в режиме автострельбы из пистолета или винтовки, в зависимости от числа врагов. В этом ключе можно отчистить весь город. На будущее - если брать пленных, то обязательно снимать с них форму и забирать оружие, т.к. если этого не сделать - потом они будут представлять угрозу. Надо будет собрать ещё 5 винтовок. В общем, "внешний" берег реки не составит трудности отчистить. В доме будет еда, вино и рыба. Неподалёку, на другом берегу - 2 лестницы, ведущие в реку. Между ними - ход в подземный туннель, куда и надо проникнуть. Там будут гурки. Им надо раздать оружие. А затем можно выбираться наверх через 2 лестницы, а затем спускаться. Там можно будет пошуметь, привлечь и пострелять врагов. Затем гурки могут ползти и отчищать всю местность от врагов, только надо помнить про вражеских снайперов и не попадаться им на глаза.
Можно использовать союзников и для "штурма" домов, только при условии осторожности, поскольку это может оказаться для них опасно. В доме, который возле моста и ворот - на 1 и 2 этаже по книжке.
Следующий дом, если идти против часовой стрелки - по другую сторону моста. Если заходить в него снизу, то нетрудно будет отчистить его без шума. Но если шуметь, то надо учесть, что сверху с двух сторон побегут враги. На третьем этаже там будет 2 шкафа, в которых - книжка и лестницы.
Затем, если смотреть со стороны реки, будут 2 маленьких дома, примыкающие к тому, где только что были. Там надо связаться с "толстяком" и можно забирать содержимое ящиков. Прежде всего - горючая смесь шофёру и патроны снайперу. Может так оказаться, что места для них уже не будет хватать, поэтому в дальнейшем эти боеприпасы может собирать кто-нибудь из "друзей".
Затем - то здание, которое здесь же, но только вход в него снутри, из "двора". Там проще всего безшумно - вначале того, который с винтовкой ходит, затем - того, который читает или пишет у шкафа. И оставить его там. Затем постучать, чтоб услышал офицер в соседней комнате. Он пойдёт, увидит, и пока будет развязывать - его тоже в плен. Ну и оставшихся двух. Не забыть снять с них униформу. В шкафах там будет 2 книжки. На 2 этаже надо смотреть - там ходит пистолетчик в каске, и 3 стоят рабочих. Забираться только когда ходящий пройдёт мимо лестницы.
Затем - обратно к реке, в следующее здание, в которое ведёт желтоватая лестница. Его можно взять при помощи союзников. В тумбочке там будет книжка. После этого можно выходить и связываться с вождём. Он как бы в этом же здании, но с другой стороны - туда ведёт широкая лестница. Вору он подарит мышь. Пусть вождь пока сидит там, а тем временем можно уже пробираться внутрь. Что касается вражеских снайперов, то их может убрать наш снайпер, или же, что менее предпочтительно, союзники. Но можно до поры до времени не обращать на них внимания, потом пробраться и взять в плен. Здание, которое "по правую руку" от статуи. Там, возможно, ещё стоят на балконе 2 снайпера, и, что важно - на самом верху ещё 1, который из окна смотрит. Его лучше подстрелить, а затем - сквозь окно ещё второго, который там ходит. После можно туда заходить. Там сразу же ходит солдат, его можно взять в плен, а затем - и другого, который в коридоре. А затем можно поставить союзников и устроить засаду, нельзя забывать лишь о том, что союзники расстреливают пленников. Со второго этажа прибежит толпа. А на первом, помимо книжки, будут ещё полезные вещи и пистолет для вора. На втором можно тоже устроить засаду и заманить врагов сверху, чтобы быстрее. Но, возможно, прибегут не все. Тогда остальных - двоих спокойно стукнуть и связать, а троих - например, усыпить с помощью зелёной смеси, или перестрелять. И, наконец, на последнем этаже забрать снайперские патроны, да и на втором, на балконе тоже. И пусть все выходят, но выходят из той же двери, куда заходили.
При желании можно зайти в статую и отчистить её от врагов. И ешё в соседнюю башенку возле моста.
Потом надо очищать вторую башенку, только смотреть за вражеским снайпером, который смотрит из неё. Можно забежать в верхнюю дверь, он, если, конечно, лёгкий уровень сложности, не успеет подстрелить.
После этого остаётся отчистить эту область от врагов, а их там мало, и карта должна стать чиста. И можно заходить в двухэтажный дом, на 1 этаж. Там беседуют 2 часовых. Можно пройти в комнатку, например, налево, и заманить одного из них туда бутылкой вина. А в шкафу там будет книжка, и ещё полезные вещи шофёру, и в столе. На 2 этаже ничего особого.
И остаётся последнее непосещённое здание - радиостанция. На 1 этаже там будет последняя книжка.
А затем не надо сразу же связываться, поскольку после этого начнётся атака. Надо вначале к ней подготовиться. А враги пойдут по мосту, возле которого лодка для побега.
Можно схитрить, а как - рассказывается внизу. Но можно поступить более бесхитростно, и достойно встретить отряды квантунцев. Тут есть одна особенность. Если наступающие не заметят ничего подозрительного, то будут спокойно шествовать к статуе, а тиран приедет на автомобиле. А если заметят, то будут беспорядочно наступать. Но, в случае низкой сложности, врагов можно встечать смело, можно даже залечь прямо на мосту, естественно, положить туда союзников, кроме одного, который будет связываться по рации. А вот в дома, особенно в башенки лучше не заходить - вражеские гренадёры запросто могут метнуть туда гранатку. Если же все лежат перед мостом - надо будет держать наготове снайпера с винтовкой, чтобы он мог подстрелить, в первую очередь, вражеских снайперов и сапёров. А шофёра с горючей смесью лучше поставить под мост. Но надо учесть, что потом все пленники развяжутся, и все враги станут беспорядочно бегать по городу. Так что, если пленники не были раздеты, или же остались ненейтрализованные враги - они смогут представить определённую угрозу.

Нестандартные приёмы
Можно схитрить. Если повернуть карту таким образом, чтобы была максимально видна тёмная часть моста, откуда должны идти враги, и поставить туда зрение, то вы увидите, что кто-то стоит за границей карты и смотрит. Можно выманить его с помощью вина или сигарет. Выйдет какой-то фельдмаршал. А это и есть тиран. Вы делаете с ним то, что должны, и можете уходить, не забыв взять с собой вождя. Использовать рацию при этом не нужно.
Если же вы решили устроить так, чтобы войско тирана пришло, но ничего не заподозрило, то на площадь лучше не соваться. Надо идти в обход. Вор может спустить лестницу для гурков прямо возле места, откуда они выйдут - к берегу, чтобы не заходить на площадь. Они смогут спуститься, только если выделить несколько человек.

Читайте также: