Мысли невозможно связать

Обновлено: 28.03.2024

Как люди ,порой,не умеют
о важном и нужном сказать.
То мысли от страха немеют,
то их невозможно связать.

В чем страх?Покориться?Простить?
Нас наша же гордость пугает.
Вот взять и к примеру. Забыть!
Дак нет же,она вспоминает!

Лишь гордость удел в современном,
спешащем куда-то миру.
И жизнь,что дана,повседневно
походит на чью-то игру.

Один лишь игрок побеждает,
доходит ,и вот он-конец.
Лег спать.Поутру начинает
по-новому. В стаде овец.

Слова не имеют значений,
им веса тогда не придать,
коль ими без ограничений
повсюду,без смысла кидать.

И,кажется(без дополнений),
что их так легко не понять,
когда среди прочих умений,
в одном не научены. Ждать.

"ОстрОты"ума снова в моде.
И вот оно-каждый готов
дыхнуть остроумия вроде-
болезнью засохших цветов.

Вот так вымирает живое,
что свойственно отроду всем-
способность увидеть чудное
среди бесконечных проблем.

Прощайте,Смирившись!Живите!
Смешными не бойтесь казаться!
Сердцами людей дорожите,
чтоб в них навсегда оставаться!

Осмыслить молчание можно!
Слова бесполезные -прочь!
Всем нам стать иными так сложно.
Но вот бы друг другу помочь!

Как люди ,порой не умеют
о важном и нужном сказать.
Пусть речи цветами алеют,
чтоб жизнь на века украшать!

Выражение мыслей в устной речи, впрочем, как и в письменной, на самом деле вопрос больше не нашей осведомленности, умения говорить, раскрепощенности и так далее, а вопрос сложного отношения мышления и речи. Даже исходя из текста вопроса можно понять, что проблема не в том, что нет мыслей, а в том, что между мыслью и словом лежит какая-то преграда, не позволяющая выражать мысль точно.

Вообще мысль – это не то, что мы внутри себя говорим. Говорение внутри – это внутренняя речь. Внутренняя речь отличается от устной и письменной: так как мы «говорим» для себя, а себя мы прекрасно понимаем, то и говорим (внутри) очень сжато, обрывочно, кусочками, междометиями, почти без субъектов предложения (потому что мы же всегда понимаем, о чем мы думаем). Внутренняя речь вообще часто бывает достаточно хаотичная, так как она не обязана подчиняться формальным правилам языка.

Это одна из причин сложности выражения мыслей – мысль для себя нет потребности выражать сколько либо внятно, потому что мысль наша и мы понимаем её ещё до обозначения во внутренней речи.

Для понимания, что такое мысль, её также хорошо бы отграничить от процесса мышления. Мышление – это бессознательный и только бессознательный процесс, прямым образом нам не доступный, проходящий преимущественно в дефолт системе мозга. Впрочем, мы можем сознательно помогать своей дефолт системе «думать», обучаясь сосредоточению внимания на предмете мышления, а также собирая информацию о предмете мышления и обучаясь новым способам «думания».

Мысль – продукт мышления. В таком качестве, как ни парадоксально, двигательный навык тоже будет мыслью, понимание своей потребности будет мыслью, настроение и эмоции будут мыслями и вообще вся доступная нам информация о себе и других, в том числе эмоциональная и данная через ощущения будет мыслью. Мы же привыкли думать, что мыль – это внутренняя речь, поэтому, возможно, такое определение будет очень непривычным.

Но зато с помощью такого определения мы сможем легко ответить на вопрос – почему сложно формулировать мыли устно. У мысли множество компонентов: эмоциональный, когнитивный, контекст мысли, всякие нюансы отношений, личных значений и прочее, всё это сложно сплетено между собой и многое из этого просто не осознается. Структуру такой сложности просто невозможно выразить точно с помощью языка.

Причем эта невозможность обусловлена ещё и тем, что язык эволюционно необходим для вполне прагматичных задач коммуникации, а не для точной передачи очень абстрактных штук. А мы сейчас любим поговорить про всякие абстракции, будь долг, любовь, смысл жизни и так далее.

Конечно, хороший навык понимать свои состояния + хороший языковой навык существенно улучшит понимание между людьми. Я даже думаю, что критически улучшит. Но всё равно слово сказанное будет ложью, просто потому что язык не предназначен для точного выражения мыслей.

То мысли от страха немеют , то их невозможно связать.

Запишите как вы понимаете эти строки стихотворения.


В этом стихотворении говорится о человеческом страхе.

В нашей голове всегда крутятся мысли , рассуждения на разные темы .


Ну если по логике то мысли от страха немеют когда думаешь о всем страшном для тебя и твои мысли просто немеют от этого страха а когда не возможно связать когда тебе все равно на твои страшные мысли и прочее, как то так.


СРОЧНО, нужно кратко ответить на вопрос?

СРОЧНО, нужно кратко ответить на вопрос!

Как название стихотворения И.

С. Тургенева "В дороге" связано с основной мыслью стихотворения ?


Словом можно убить, словом можно спасти,Словом можно полки за собой повести?

Словом можно убить, словом можно спасти,

Словом можно полки за собой повести.

14. Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения В.

Подкрепите ваши рассуждения данными и собственными примерами.


Как вы понимаете две последние строки стихотворения В?

Как вы понимаете две последние строки стихотворения В.

"Словом можно убить, словом можно спасти,

Словом можно полки за собой повести".


Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения В?

Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения В.

Подкрепите ваши рассуждения примерами.

Последние строки стихотворения :

Словом можно убить, словом можно спасти,

Словом можно полки за собой повести.


Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения В?

Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения В.

Подкрепите ваши рассуждения примерами.

Последние строки стихотворения :

Словом можно убить, словом можно спасти,

Словом можно полки за собой повести.


Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения В?

Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения В.

Подкрепите ваши рассуждения данными и собственными примерами.

Строчки : Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести.


Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения В?

Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения В.

Я за такой устав суровый,

Чтоб трату ограничить слов.


Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения В?

Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения В.

Подкрепите ваши рассуждения примерами.

Последние строки стихотворения :

Словом можно убить, словом можно спасти,

Словом можно полки за собой повести.


Прочитай стихотворение сад в пустыне определите его главную мысль запиши?

Прочитай стихотворение сад в пустыне определите его главную мысль запиши.


Запиши первые заглавные буквы с которым начинается каждая строка стихотворения?

Запиши первые заглавные буквы с которым начинается каждая строка стихотворения.


В первом т. Е. А. Надо 20 символов.


Ответ - А. Лица не было видно, потому что было темно.


1. сверхиндустриализация, предыстория, предиюльский, небезинтересный, подытожить, подыграть, разыскивать, безынициативный, безыдейный, спортинвентарь. 2. Приближение поезда, пренеприятный разговор, пренебрежительное отношение, приподняться на постел..


Май пора птичьих песен танцев. Весь день они копошатся, суетятся, выстукивают. (Повеств. , невоскл. , распр. , ) главные члены : они копошатся, птичьих песен. Песен(и чего? ) танцев. Песен (чего? ) пора. Пора (когда)в май. 2 предложение ; ..


Поджа́ренный→[паджар'ин : ый'] В слове «поджа́ренный» : слогов—4 (по - джа - ре - нный), букв—11, звуков—10 : п→[п] : согласный, парный глухой, парный твёрдыйо→[а] : гласныйд→[д] : согласный, парный звонкий, парный твёрдыйж→[ж] : согласный, парный зв..


1 : 6звуков, 5букв 2 : 7звуков, 6букв 3 : 11звуков, 11букв.


Русский медвежонок? А что там.


Утро. Воздух был чист и свеж. Гуси закончили свой долгий путь. Они опустились на воду озера и поплыли. Вода под ними сияла всеми цветами радуги.


Интересно - наречие Заночевать - глагол Ночью - наречие В - предлог Совершенно - наречие Незнакомом - имя прилагательное Месте - имя существительное Хорошей учёбы).

Как понять : то мысли от страха немеют , то их невозможно связать .

погогите пожалуйста срочно нужно (((.


Ето Когда так страшно Что У тебя Всё Дрожит!


Диктант ландыш погогите найти решили мы как то?

Диктант ландыш погогите найти решили мы как то.


Умоляю, помогите?

Сочинение на тему : "И жизнь, и к Родине любовь".

Мыслей совсем нет.


Как понять мысль тайное всегда становиться явным?

Как понять мысль тайное всегда становиться явным.


Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения В?

Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения В.

Подкрепите ваши рассуждения данным и собственным примерам.

Как люди порой не умеют О важном и нужном сказать.

То мысли от страха немеют, То их невозможно связать.


Напишите мини - сочинение на тему : "Без чего невозможна школа будущего" ПОЖАЛУЙСТА?

Напишите мини - сочинение на тему : "Без чего невозможна школа будущего" ПОЖАЛУЙСТА!


Срочно быстро?

Пожалуйста помогите с запятыми, расставьте где нужно.

"Он продолжал стоять даже когда понял что никто не придет.


Определите тип придаточной части в сложноподчинённом предложении?

Определите тип придаточной части в сложноподчинённом предложении.

Понять жизнь невозможно если не изучаешь ее.


Как вы понимаете две последние строки стихотворенья шефнера то мысли от страха немеют, то их невозвожно связать?

Как вы понимаете две последние строки стихотворенья шефнера то мысли от страха немеют, то их невозвожно связать.


Помогите срочно Плиз нужно до завтра Не поняла?

Помогите срочно Плиз нужно до завтра Не поняла.


Обратитесь к эпиграфу?

Обратитесь к эпиграфу.

Согласны ли вы с мыслью, выраженной в нём?

Докажите, используя конкретные примеры, что без чисел невозможна сама жизнь.

Вот эпиграф : Везде и во всём человека окружают числа.

Без чисел невозможна и сама жизнь.

Помогите пожалуйста, нужно написать как сочинение рассуждение.

На этой странице находится вопрос Как понять : то мысли от страха немеют , то их невозможно связать ?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

main_img

Состояния и мысли, возникающие помимо нашей воли… Разные психологические школы до сих пор ведут спор по этому вопросу, объясняя причину их возникновения. А верующие люди уверенно утверждают, что все от лукавого.

Что же думают об этом наши психологи?

  • Как реагировать на появление навязчивых мыслей?
  • Можно ли избавиться от навязчивых мыслей и страхов самостоятельно?
  • Есть ли что-то полезное в этом навязчивом механизме?

Никитина Альбина Равильевна


Никитина Альбина Равильевна

Когда вами овладевают определенные негативные состояния, мысли, чувства - вы находитесь "в плену" негативного комплекса. В аналитической психологии Юнга комплекс понимается как аффективно окрашенные воспоминания и мысли. Комплекс находится в личном бессознательном человека, негативный комплекс, как правило, формируется вокруг психической травмы.

Комплекс, образно говоря, "захватывает" сознание человека и условно управляет им, поэтому и возникают чувства бессилия и отчаяния от того, что вы ничего не можете с этим состоянием сделать - в этом смысле вы действительно как будто "одержимы дьяволом", а именно негативными состояниями (отчаяние, бессилие), аффективными чувствами (гнев, ярость), навязчивыми мыслями и идеями. От силы накала чувств, частоты возникновения навязчивых мыслей можно говорить о неврозе или даже психозе, при котором происходит затопление сознания потоком бессознательного содержания.

Поэтому первое, что важно понимать в момент попадания во власть комплекса - это осознавать его. Когда вами овладевают болезненные состояния, негативные чувства, плохие или навязчивые мысли, говорите себе - "это сейчас не мои мысли, не мои чувства", таким образом вы начнете ставить границу между вашим центром сознания и комплексом, начнете отделяться от него. Да, сначала, возможно, будет плохо получаться и мысли с чувствами никуда не денутся, но сила и степень их воздействия на вас будут постепенно ослабевать.

Второй важный момент - это проработка негативного комплекса. Самостоятельно это сделать крайне затруднительно, я бы сказала, практически невозможно, поскольку комплекс был сформирован в личном бессознательном в результате травмирующих психику факторов или событий как защитная реакция психики на них. Травма наносится кем-то Другим, и именно поэтому для исцеления и освобождения от влияния травмы нужен Другой, рядом с которым можно безопасно погрузиться в глубины болезненных чувств и переживаний, обусловленных негативным комплексом, нужен такой Другой, который поможет выстроить адекватные границы и укрепить силу эго-сознания. Именно сформированное крепкое эго является главным залогом успешного отделения от влияния негативного комплекса.

Все это происходит внутри терапевтических отношений в процессе работы с аналитиком.

Если говорить о пользе, которую можно извлечь из негативного комплекса, то это определенные качества этого комплекса - например, возможность взять власть в свои руки, возможность проявить личную силу и агрессию. Исходя из того, с каким комплексом мы имеем дело, можно говорить о тех или иных его ресурсах для эго-сознания.

В любом случае при контакте эго с комплексом происходит определенное взаимодействие:

  • если эго слабое и беззащитное, то происходит его полное поглощение комплексом и проваливание эго в содержание этого комплекса,
  • при достаточно хороших психических границах эго происходит интеграция набора качеств, ресурсов, сотсояний, которые важны и нужны эго-сознанию для дальнейшего использования в жизни.

Конечно же, работа с аналитическим психологом ведет к оздоровлению и укреплению эго и интеграции с содержимым личного бессознательного материала.

Читайте также: