На пледе который связала оля изображены кленовые листья каждый лист раскрашен в три цвета красный

Обновлено: 19.04.2024

Девочки, ну вот и мы к вам за помощью. Помогите нам. Сын учится в 1 классе. По прграмме "Школа России", математика Петерсон. Сегодня принес листок - самостоятельная работа. Делал сам, но вот с последним заданием разобраться не смог, принес мне, а я вообще в стопор впала. Помогите.
Условия такие:
Раскрась два листочка красным, синим и желтым цветом всеми возможными способами (цвета листочков в каждой полоске разные):

И нарисовано 6 таких прямоуголничков, разделенные на два квадратика и в каждом по листочку(как в домино). (блин, даже не знаю как объяснить, чтоб вам стало ясно(((((). Надеюсь, на то, что вы с таким заданием уже сталкивались и понимаете о чем я тут спрашиваю.
Заранее всем большое спасибо.

ну,если три цвета и 6 прямоугольников, то цвета должны расположиться так:
красный с синим,
красный с желтым,
синий с желтым,
синий с красным,
желтый с красным,
желтый с синим.

вроде что-то похожее было в дошкольной программе Петерсон.

И меня спасите Ищем корни у слов - кроссворд и аттестатМое предположение - кросс и ворд - два корня, аттестат - тест

Где найти ответы на задачи на логику, которые находятся в тетрадях для контрольных работ для первого класса. Пример: « раскрась два листочка красным, синим и желтым цветом всеми возможными способами».

Решения контрольных работ к учебнику математики Л.Г. Петерсон не публикуются, так как в этом случае неизбежно детей станут «натаскивать» на ответы, что противоречит их интересам. Главное для детей – вырабатывать способности, которые помогут им успешно преодолеть любые независимые испытания – тестирования, административные контрольные работы, ЕГЭ. Ведь в этих случаях заранее им никто не предоставит заданий, с которыми они встретятся. Более того, в соответствии с новыми нормативными требованиями к результатам обучения в школе, административный контроль и вступительные испытания в вуз проверяют, прежде всего, умение детей логически рассуждать в нестандартной ситуации.

Задание, о котором Вы спрашиваете, решается с помощью упорядоченного перебора вариантов. Детям оказана «техническая» помощь - дана заготовка для раскраски. Они должны догадаться, что красный листочек может быть расположен на первом месте в полоске два раза: «красный, синий» и «красный, желтый». Аналогично, и остальные цвета - синий и желтый - могут встретиться на первом месте в полоске тоже по два раза: «синий, красный», «синий, желтый» и «желтый, красный», «желтый, синий», всего 6 различных вариантов.


Такого задания учащиеся ранее не встречали. Но сам общий подход к упорядоченному перебору вариантов системно формировался у них, начиная с самых первых уроков первой части учебника: в системе заданий на поиск закономерностей, в заданиях № 5, с. 21; № 2, с. 28; № 4, с. 31 и др. Поэтому, как правило, практически в любом классе есть дети, которые самостоятельно справляются с этим и подобными заданиями.

Возможно, имеет смысл создать дополнительно специальные сборники для подготовки учащихся к контрольным работам по всем разделам программы. Спасибо за идею!

Колокольчик

Предлагаем вам серию заданий для занятий с детьми 5-7 лет по рисованию и раскрашиванию, направленных на формирование навыков пространственного ориентирования. Придерживайтесь наших рекомендаций:
Соблюдайте строгую последовательность выполнения заданий, не переходите к следующему листу, если не закончили работу с предыдущим.
Используйте для раскрашивания только хорошо заточенные цветные карандаши.
Внимательно читайте инструкции к листам.
Прежде чем заполнять домики, определите, есть ли данный звук в слове. Найдите его место и закрасьте соответствующее окошко. Первое окошко — начало слова, последнее — конец, среднее — середина слова. Если звук гласный, закрашивайте красным карандашом, если согласный — синим.
Не требуйте выполнения всех заданий сразу. Если ребенок устал и отвлекается, сделайте перерыв.
Начинайте занятия только в том случае, если ребенок сам этого хочет.
При выполнении заданий следите за правильным положением корпуса, головы, рук ребенка.
Во время работы почаще спрашивайте, что собирается делать ребенок, что он уже сделал. Побуждайте его к словесным описаниям действий.
Поощряйте успехи ваших детей, помогайте им преодолевать трудности.

Задание к листу 1
В цирке выступают кот и мышка. Мышка — канатоходец, а кот — жонглер. Он жонглирует обручами разных размеров. Раскрась красным цветом самый большой обруч.
Покажи, какие обручи ниже каната, раскрась их в оранжевый цвет. Таким же цветом раскрась большую цирковую тумбу.
В море было три острова. Раскрась зеленым цветом тот, который больше остальных, а голубым облака, которые находятся выше солнца.

Колокольчик

Колокольчик

К листу 3
В лесу рос дуб. На нем созрели желуди. Около дуба собрались лесные жители. Раскрась желуди, которые растут выше остальных, коричневым цветом, а желтым — те, что лежат на земле. Раскрась теми же цветами насекомых справа от дуба. Нарисуй слева от дуба насекомых, которых ты знаешь.
Посмотри на рисунки животных. Художник не успел дорисовать зверей. Дорисуй каждому недостающее. Раскрась того, кто нарисован под жуком, красным цветом, а желтым — того, кто под улиткой.
Перечисли зверей, насекомых, птиц, которые здесь изображены.
Закрась в домиках окошки, соответствующие месту звука [у] в словах дуб, жук, улитка, утенок, петух.

К листу 4
Юра и Юля пошли в магазин за покупками. Внимательно рассмотри рисунок и расскажи, что продается в магазине. Если убрать «лишний» (неподходящий) предмет, то все остальные можно назвать одним общим словом (одежда). Как называется этот магазин? Какой предмет лишний? Найди и раскрась предмет, которого не должно быть в этом магазине. Названия каких предметов начинаются с буквы /о?
Подумай и скажи, сколько предметов купит Юра, а сколько — Юля.
Тюлень пришел в магазин выбирать себе юлу. Раскрась ту юлу, которая находится под самой длинной люстрой, красным цветом, а оранжевым — самую короткую люстру.
Закрась в домиках окошки, соответствующие месту буквы ю в словах юла, юбка, брюки, люстра.

Колокольчик

К листу 5
Рассмотри рисунки и ответь на вопросы пол-ными предложениями:
-Что у девочки в руке? -Что у зайца в лапах? -Что у Карлсона в руках?
— Что у мальчика в руке?
— Что у зайца в банке? Нарисуй это в треугольнике.
— Что у Карлсона в мешке? Нарисуй это в круге.
— Что у мальчика в коробке? Нарисуй это в овале.
— Что у девочки в сумке? Нарисуй это в квадрате.
— Что в ведре? Нарисуй это в прямоугольнике.
Закрась в домиках окошки, соответствующие местам букв у и ю в словах лук, груша, юла, ключ, клюшка.

K листу 6
Бабушка вяжет чулки внучатам. Ей помогает кот Пушок. Найди два чулка, расположенные ближе к бабушке. Раскрась их оранжевым цветом.
Найди самый длинный чулок. Раскрась его красным цветом. Самый короткий чулок висит дальше всех от бабушки. Раскрась его желтым цветом.
Этим же цветом раскрась клубок, который дальше всех от кота.
В саду у бабушки растут яблони и клубника. Однажды в сад зашел барашек и съел четыре яблока, которые висели ниже остальных. Найди их и раскрась оранжевым цветом. Затем барашек съел все клубнички, которые увидел перед собой. Раскрась красным цветом те ягодки, которые расположены сзади барашка.
Закрась в домиках окошки, соответствующие месту звука [б] в словах клубок, баран, яблоко, клубника, бабушка.

Колокольчик

К листу 7
На чердаке дома живет паук. Однажды он спустился вниз и увидел много палочек. Раскрась самую толстую палочку коричневым цветом, а черным — самую тонкую палочку.
Однажды мышка спрятала от кота сосиски в шкаф для одежды. Кот сначала нашел и съел сосиску, которая лежала под платьем. Раскрась ее розовым цветом. Затем кот съел сосиску, которую нашел под пальто. Раскрась ее.
Синим цветом раскрась ту вещь, которая висит выше, чем другие. Красным цветом раскрась ту, которая висит в шкафу ниже других.
Закрась в домиках окошки, соответствующие месту звука [и] в словах паук, пальто, платье.

К листу 8
Строители построили высокий дом с балконами. В квартирах появились жители. Раскрась желтым цветом рамы в окошках, которые расположены под крышей. Кто живет в этих квартирах?
Закончи узор на балконе под окном собаки. Раскрась жителя этой квартиры.
Закончи узор на балконе под окном барсука. Раскрась жителя этой квартиры в розовый цвет. В серый цвет раскрась рамы окошек, расположенных под балконами. Кто живет в этих квартирах?
Раскрась жителя квартиры, расположенной под квартирой черепахи. Какой цвет ты выберешь?
Раскрась красным цветом раму под квартирой попугая.
Закрась в домиках окошки, соответствующие местам звуков [б] и [л] в словах собака, черепаха, барсук, попугай. Напиши на крышах домиков соответствующую каждому звуку букву.

К листу 9
Ворона взяла кисточки, краски и нарисовала много ваз, но забыла про цветы. Найди вазу, которая выше других, и раскрась ее желтым цветом.
Найди самую широкую вазу. Нарисуй в ней ромашки. Найди самую узкую вазу. Нарисуй в ней ландыши. Найди самую маленькую вазу. Нарисуй в ней колокольчики.
Закрась в домиках окошки, соответствующие месту звука [в] в словах ваза, ворона.

Каждый второй кружок раскрась в желтый цвет, каждый третий - в синий.

Почему один из кружков стал зеленого цвета?


Мы перемешали цвета


Учитель попросил закрасить два кружка синим и красным цветом?

Учитель попросил закрасить два кружка синим и красным цветом.

Сколькими способами можно выполнить это задание, если каждый кружок должен быть одноцветным?


44 флажка красного синего зеленого и желтого цвета красный синий зеленым флажкоф вместе 37 штук зеленых и желтых 29 штук красных зеленых и желтых 32 штуки сколько флажков каждого цвета в отдельности п?

44 флажка красного синего зеленого и желтого цвета красный синий зеленым флажкоф вместе 37 штук зеленых и желтых 29 штук красных зеленых и желтых 32 штуки сколько флажков каждого цвета в отдельности пока.


Учительница попросила закрасить два кружка зеленым и голубым цветом ?

Учительница попросила закрасить два кружка зеленым и голубым цветом .

Сколько есть способов закрасить кружки , если каждый кружок нужно закрашивать одним цветом.


Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором - зеленых на 3 больше, чем желтых?

Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором - зеленых на 3 больше, чем желтых.


Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором зеленых на 3 больше, чем желтых?

Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором зеленых на 3 больше, чем желтых.


Раскрась каждый третий квадрат в синий цвет?

Раскрась каждый третий квадрат в синий цвет.

Каждый четвёртый - в жёлтый.

Почему один из квадратов стал зелёный?


Раскрась два листочка красным синим желтым цветом всеми возможными способами (цвета листочков в каждой полоске разные)?

Раскрась два листочка красным синим желтым цветом всеми возможными способами (цвета листочков в каждой полоске разные).


В гирлянде 44 флажка - красного, синего, зеленого и желтого цветов?

В гирлянде 44 флажка - красного, синего, зеленого и желтого цветов.

Красных, синих и зеленых флажков вместе 37 штук, синих, зеленых и желтых - 29 штук, красных.

Зеленых и желтых - 32 штуки.

Сколько флажков каждого цвета в отдельности?


Учительница попросила закрасить два кружка зеленым и голубым цветом?

Учительница попросила закрасить два кружка зеленым и голубым цветом.

Сколько есть способов закрасить кружки, если каждый кружок нужно закрашивать однимцветом?


В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок?

В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок.

Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок - не в синей?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Каждый второй кружок раскрась в желтый цвет, каждый третий - в синий?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Эмиль - x Октай - x + 6 + 7 Санана - x + 7 x + x + 6 + 7 + x + 7 = 452 3x + 20 = 452 3x = 452 - 20 = 432 x = 432÷3 = 144 x = 144(см. ) - Эмиль 144 + 7 = 151(см. ) - Санана 151 + 6 = 157(см. ) - Октай.


1)(452 + 7 - 6) / 3 = 151 см - рост Санана 2)151 + 6 = 157 см - рост Октай 3) 151 - 7 = 144 см - рост Эмиля.


Всё, что смогда Думаю понятно.


1) 65 - 20 = 45 (л) 2) 45 / 3 = 15 (л).


1)1500 - 290 - 150 - 430 - 480 = 190 (п. ) Ответ : 4 покупки покупатель сможет купить ( останется 190 руб. ).


896 + 1347 = 2243 2156 - 749 = 1407 96 * 42 = 4032 5076 : 12 = 423 b + 340 a * x 78 : c y - b a 36 100 52200 38584 29458 80202 b 30 40 200 1584 1458 80002 c 2 30 900 2500 4500 77 b + c 32 70 1100 4084 5958 80079 a - (b + c) 4 30 52090 34500 23500 123..


1% = 0, 73 100% = 0, 73 * 100 = 73% - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 9% = 27, 9 1% = 27, 9 : 9 = 3, 1 100% = 3, 1 * 100 = 310 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 220% = 11 1% = 11 : 220 = 1 / 20 100% = 1 / 2..


A) 1 / 2 * x = 3 / 4 * 1 / 3 1 / 2x = 1 / 4 x = 1 / 4 * 2 / 1 x = 1 / 2 в) 2, 8 * m = 3, 2 * 2, 1 2, 8m = 6, 72 m = 6, 72 : 2, 8 m = 2, 4 б) 4 3 / 4 * y = 2 3 / 8 * 1 1 / 2 19 / 4y = 19 / 8 * 3 / 2 19 / 4y = 57 / 16 y = 57 / 16 * 4 / 19 y = 3 / 4.


Всё решила, смотри. После решения можешь ещё проверку сделать, если у вас требуют. Просто подмтавь полученные ответы и посчитай, равны ли обе части уравнения. Удачи на контрольной.

Каждый второй квадрат раскрась в зеленый цвет, каждый третий квадрат в синий цвет.

Всего 11 квадратов.


См рисунок это прописи 1 класс 6 квадратик красим в 2 цвета.



Раскрась квадраты в 2 цвета зеленый и желтый так, чтобы в 1 ряду зеленых квадратов было на 1 меньше?

Раскрась квадраты в 2 цвета зеленый и желтый так, чтобы в 1 ряду зеленых квадратов было на 1 меньше.

А во 2 ряду зеленых было на 3 больше чем желтых!


Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором - зеленых на 3 больше, чем желтых?

Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором - зеленых на 3 больше, чем желтых.

1 - й ряд : пять квадратов 2 - й ряд : пять квадратов.


Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором - зеленых на 3 больше, чем желтых?

Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором - зеленых на 3 больше, чем желтых.


2 строки из пяти квадратов( всего 10) задание : раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на один меньше, чем желтых, а во втором - зеленых на 3 ?

2 строки из пяти квадратов( всего 10) задание : раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на один меньше, чем желтых, а во втором - зеленых на 3 больше, чем желтых.


РАСКРАСЬ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ КВАДРАТ В СИНИЙ ЦВЕТ?

РАСКРАСЬ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ КВАДРАТ В СИНИЙ ЦВЕТ.

КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ - В ЖЕЛТЫЙ .

ПОЧЕМУ ОДИН ИЗ КВАДРАТОВ СТАЛ ЗЕЛЕНЫЙ?


Закрасьте 32 см в квадрате синим цветом?

Закрасьте 32 см в квадрате синим цветом.

4 см в квадрате зеленым цветом.

28 см в квадрате красным цветом.

Какая площадь осталась незакрашеннай.


Раскрась геометрические фигуры так, чтобы следующие высказывания стали верными для данного рисунка?

Раскрась геометрические фигуры так, чтобы следующие высказывания стали верными для данного рисунка.

Прямоугольник круг квадрат и треугольник каким цветом надо раскрасить каждую фигуру 1)Если фигура не синего цвета, то это не треугольник 2) Если фигура не красного цвета , то это многоугольник 3) Если фигура не зеленого цвета , то она не квадрат.


Изобразите в тетради квадрат закрасьте 1 / 2 квадрата зеленым цветом?

Изобразите в тетради квадрат закрасьте 1 / 2 квадрата зеленым цветом.


Начерти квадрат со стороной 4см, раздели его на 2 равных прямоугольника и закрась один из них красным цветом , другой прямоугольник раздели на 2 равных квадрата и закрась один из них синим цветом друг?

Начерти квадрат со стороной 4см, раздели его на 2 равных прямоугольника и закрась один из них красным цветом , другой прямоугольник раздели на 2 равных квадрата и закрась один из них синим цветом другой квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из них зеленым цветом , какая доля большого квадрата осталась неокрашенным?


Ответ на задачу : раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так , чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на один меньше, а во втором на три больше чем желтых?

Ответ на задачу : раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так , чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на один меньше, а во втором на три больше чем желтых.


Эмиль - x Октай - x + 6 + 7 Санана - x + 7 x + x + 6 + 7 + x + 7 = 452 3x + 20 = 452 3x = 452 - 20 = 432 x = 432÷3 = 144 x = 144(см. ) - Эмиль 144 + 7 = 151(см. ) - Санана 151 + 6 = 157(см. ) - Октай.


1)(452 + 7 - 6) / 3 = 151 см - рост Санана 2)151 + 6 = 157 см - рост Октай 3) 151 - 7 = 144 см - рост Эмиля.


Всё, что смогда Думаю понятно.


1) 65 - 20 = 45 (л) 2) 45 / 3 = 15 (л).


1)1500 - 290 - 150 - 430 - 480 = 190 (п. ) Ответ : 4 покупки покупатель сможет купить ( останется 190 руб. ).


896 + 1347 = 2243 2156 - 749 = 1407 96 * 42 = 4032 5076 : 12 = 423 b + 340 a * x 78 : c y - b a 36 100 52200 38584 29458 80202 b 30 40 200 1584 1458 80002 c 2 30 900 2500 4500 77 b + c 32 70 1100 4084 5958 80079 a - (b + c) 4 30 52090 34500 23500 123..


1% = 0, 73 100% = 0, 73 * 100 = 73% - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 9% = 27, 9 1% = 27, 9 : 9 = 3, 1 100% = 3, 1 * 100 = 310 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 220% = 11 1% = 11 : 220 = 1 / 20 100% = 1 / 2..


A) 1 / 2 * x = 3 / 4 * 1 / 3 1 / 2x = 1 / 4 x = 1 / 4 * 2 / 1 x = 1 / 2 в) 2, 8 * m = 3, 2 * 2, 1 2, 8m = 6, 72 m = 6, 72 : 2, 8 m = 2, 4 б) 4 3 / 4 * y = 2 3 / 8 * 1 1 / 2 19 / 4y = 19 / 8 * 3 / 2 19 / 4y = 57 / 16 y = 57 / 16 * 4 / 19 y = 3 / 4.


Всё решила, смотри. После решения можешь ещё проверку сделать, если у вас требуют. Просто подмтавь полученные ответы и посчитай, равны ли обе части уравнения. Удачи на контрольной.

Читайте также: