Невозможно связать растровые объекты

Обновлено: 01.05.2024

но ведь в верстке, например в Indesign, изображения на самом деле просто "отображаются" в файле, а исходники лежат отдельно от файла верстки как такового?

Вопрос можно сформулировать так. Требуется с минимальным количеством телодвижений заменить цвета типа c90m0y0k0, c70m0y0k0 . (ну, думаю понятно) на оттенки основного цвета c100m0y0k0. Сразу хочу сказать, что подобная операция тыщу лет доступна в программе FreeHand (пользуясь случаем, FreeHand - RULES. ), может кто знаком с ней. Так вот, в этом FreeHand-е всё делается с помощью элементарного drug-n-drop - о-о-очень удобно! Выделяешь любой цвет в палитре swatches и перетаскиваешь его оттенки на любые именованные цвета - быстро и эффектно.

Вопрос связан с большим количеством рекламных модулей в газетной публикации. Все модули чужие, подготовлены в разных программах. При вёрстке часто требуется сменить оттенок модуля (они типа цветные - но преимущественно одного цвета, так как делаются парами - ч/б и полноцветный) . Теперь представьте, в газете сотня модулей и каша из различных цветов. Естественно, каждый модуль сначала открывается отдельно. Вот на этом этапе цвета-то бы и поменять на именованный цвет и его оттенки.. .

P.S. Линк - это особый мостик, связка..
Линковать - это выполнить все то, что позволяет появиться такой особой связке, чувству общности, причастности к чему-то единому, или хотя бы - устранить настороженность и вражду.
Линк - коммуникативная связка двух и более персон. Линковать - реализовать эту связь, спровоцировать ее появление, навязать, предложить, сделать неизбежным, обречь, безапелляционно объявить.
Линкование - технология и комплекс действий.
А в Вашем случае это типографский термин. Если коротко - то "не соединять"

Сорри за оффтоп, но по кол-ву заданных вами вопросов создается впечатление, что вы занимаетесь не своим делом! :)

Вот к примеру учиться водить автомобиль вы тоже будете через подобные вопросы?

Ну что вы, я же уже говорил - я только учусь, и как у начинающего, самоучки, у меня масса вопросов и все интересно.Все что мне отвечают дельное - я запоминаю и стараюсь потом таких дурацких вопросов не задавать :)

DrEgor Мыслитель (7381) тогда вам стоит просто порыться в нете и почитать. обо всем этом уже много всего написанно, с картинками и пояснениями, даже видео бывает.

Для преобразования графических объектов, а также групп, текстовых блоков и экземпляров применяется инструмент «Свободное преобразование» или элементы меню Модификация > Преобразование . В зависимости от типа выделенного элемента к нему может применяться трансформирование, поворот, наклон, масштабирование или искажение. Во время трансформации выделенную область можно изменять и добавлять к ней элементы.

При трансформации объекта, группы, текстового поля или экземпляра инспектор свойств отображает все изменения размера или положения для данного элемента.

Во время операций преобразования, выполняемых мышью, появляется ограничительная рамка. Ограничительная рамка имеет прямоугольную форму (если она не была изменена при помощи команды «Искажение» или модификатора «Огибающая») и ее края первоначально выравниваются параллельно границам рабочей области. Маркеры преобразования расположены по углам и в середине каждой из сторон рамки. По мере перетаскивания ограничительная рамка обеспечивает просмотр результата трансформации.

Перемещение, выравнивание, изменение и отслеживание точки трансформации

Во время трансформации в центре выделенного элемента появляется точка трансформации. Первоначально она выровнена по центру объекта. Можно переместить точку трансформации, вернуть в место по умолчанию, а также переместить точку начала координат по умолчанию.

Для масштабирования, наклона и поворота графических объектов, групп и текстовых блоков точкой начала координат по умолчанию является точка, противоположная точке перетаскивания. Для экземпляров точкой трансформации по умолчанию является точка начала координат. При преобразовании точка начала координат по умолчанию может быть перемещена.

Выберите инструмент «Свободное преобразование» или одну из команд в меню «Модификация» > «Преобразование».

После начала преобразования положение точки преобразования можно отслеживать на панели «Информация» и в инспекторе свойств.

Чтобы переместить точку трансформации, перетащите ее внутри выделенного графического объекта.

Чтобы выровнять точку трансформации по центру элемента, дважды щелкните ее мышью.

Чтобы переключить точку начала координат для преобразования масштабирования или наклона, при перетаскивании опорной точки выделенного объекта удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Macintosh).

На панели «Информация» можно переключать отображение точек регистрации и точек трансформации. Когда кнопка имеет вид , отображаются координаты точек регистрации. При нажатии этой кнопки она меняет вид на , указывая на отображение координат трансформации.


Сетка координат, панель «Информация» с кнопкой «Точка регистрации или преобразования» в режиме трансформации, а также видны координаты x и y выбранной точки трансформации.

Беспристрастный язык. Мы заменяем неинклюзивный язык в InDesign 2022 (версия 17.0) и далее, чтобы отразить основополагающие ценности Adobe в отношении инклюзивности. Любая ссылка на эталонную страницу (Master page) заменяется ссылкой на страницу-шаблон (Parent page) в наших статьях справки для английского, датского, венгерского, испанского, итальянского, бразильского варианта португальского, португальского и японского языков.

При помещении графического объекта в макете отображается версия файла с разрешением экрана, позволяющая просмотреть и расположить его. Однако можно выполнить связывание или встраивание текущего графического файла.

Связанный графический объект привязывается, однако хранится независимо от документа, не увеличивая его размер. Он может быть изменен при помощи инструментов трансформирования и эффектов, однако нельзя выбирать и редактировать его отдельные компоненты. Связанный графический объект можно использовать многократно без значительного увеличения размера документа. Все связи можно обновить за один раз. При экспорте или печати извлекается исходное изображение, создается конечный выходной файл с полным разрешением оригинала.

Встроенный графический объект копируется в документ в полном разрешении, приводя к увеличению его размеров. Есть возможность управления версиями и обновлением файла в произвольный момент времени. Документ становится самодостаточным после встраивания в него графического объекта.

Чтобы определить, является графический объект связанным или встроенным, или изменить это состояние, воспользуйтесь палитрой «Связи».

Если помещаемое растровое изображение имеет размер не более 48 КБ, InDesign автоматически встраивает в макет изображение с полным разрешением, а не версию низкого разрешения. InDesign отображает такие изображения на палитре «Связи», позволяя управлять версиями и обновлять файл в любой момент времени, однако эта связь не является необходимой для оптимального вывода.

При перемещении документа в другую папку или на другой диск (например, при передаче поставщику услуг) обязательно перенесите туда же связанные графические файлы, они не содержатся внутри документа. Копирование всех связанных файлов можно выполнять автоматически при помощи функций упаковки и предпечатной проверки.

Все файлы, помещенные в документ, перечислены в палитре «Связи». Сюда входят как локальные файлы (расположенные на диске), так и ресурсы, расположенные на сервере. Файлы, вставленные с веб-сайта в Internet Explorer, в этой палитре отсутствуют.

В палитре «Связи» программы InCopy также отображаются связанные материалы. При выборе связанного материала на палитре «Связи» в разделе «Информация о связи» отображается такая информация, как количество примечаний, управляемое состояние и состояние отслеживаемых изменений.


A. Столбцы категорий B. Показать/скрыть информацию о связи C. Значок изменения одного или нескольких экземпляров D. Значок изменения E. Значок отсутствующей связи F. Значок встроенной связи

Если один графический объект появляется в документе несколько раз, связи группируются под треугольником раскрытия в палитре «Связи». Если связанный графический объект EPS или документ InDesign имеет связи, эти связи тоже группируются под треугольником раскрытия.

Связанный файл может отображаться в палитре «Связи» следующим образом.

Обновленный файл в колонке состояния пуст.

Этот значок означает, что файл на диске имеет более новую версию. Например, этот значок появляется, если после импорта графического объекта Photoshop в InDesign исходный графический объект был изменен и сохранен в Photoshop.

Немного другой значок изменения появляется после изменения графического объекта и обновления только одного или нескольких экземпляров.

Графический объект отсутствует в местоположении, из которого он был импортирован, хотя он может находиться в другом месте. Отсутствующие связи могут появиться, если после импорта исходный файл был удален или перемещен в другую папку или на другой сервер. Имеет ли файл новую версию, определить невозможно до тех пор, пока он не будет помещен в прежнее место. Печать и экспорт документа с этим значком не могут быть выполнены с полным разрешением.

Встраивание содержимого связанного файла приостанавливает работу с данными для этой связи. Если для выбранной связи активна операция редактирования «на месте», этот параметр недоступен. Отмена встраивания файла восстанавливает работу по управлению этой связью.

Если связанный объект не отображается на определенной странице документа, следующие коды указывают место его отображения: МС (монтажный стол), СШ (страница-шаблон), ВТ (вытесненный текст) и СТ (скрытый текст).

InDesign Secrets представляет видеоролик о методах использования палитры «Связи»: Экономия времени при использовании палитры «Связи».

Использование палитры «Связи»

Работа со столбцами палитры «Связи»

Для отображения дополнительных сведений о графических объектах можно добавить на палитру «Связи» дополнительные категории, например «Дата создания» и «Слой». Для каждой категории можно задать отображение сведений в виде столбца на палитре «Связи» и в разделе «Информация о связи» в нижней части палитры «Связи».

Для автоматического выравнивания нескольких графических объектов используйте функцию привязки. Animate предлагает три способа выравнивания объектов в рабочей области.

  • Привязка к объектам привязывает объекты непосредственно к другим объектам по их краям.
  • Привязка к пикселам привязывает объекты непосредственно к отдельным пикселам или линиям пикселов в рабочей области.
  • Выравнивание с привязкой привязывает объекты с заданным допуском привязки — заранее установленными границами между объектами и другими объектами или между объектами и краем рабочей области.
  • Во время разработки привязывайте растровые изображения к ближайшим пикселям так, чтобы они выглядели на холсте более четко.

Возможна также привязка к сетке или направляющим.

Чтобы включить привязку объектов, используйте модификатор «Привязка к объектам» для инструмента «Выделение» или команду «Привязать к объектам» в меню «Просмотр».

Если для инструмента «Выделение» включен модификатор «Привязка к объектам», то при перетаскивании элемента под указателем появляется малое черное кольцо. Это кольцо увеличивается, когда объект находится на расстоянии привязки от другого объекта.

Выберите Просмотр > Привязка > Привязать к объектам. Когда команда включена, рядом с ней отображается флажок.

При перемещении и изменении формы объекта положение инструмента «Выделение» на объекте дает опорную точку для кольца привязки. Например, если перемещать фигуру с заливкой перетаскиванием возле ее центра, центральная точка привязывается к другим объектам. Это особенно полезно для привязки фигур к контурам движения при анимации.

Чтобы лучше управлять размещением объектов при привязке, начинайте перетаскивать от центра или центральной точки.

Чтобы включить привязку растровых изображений к пикселям, в меню «Просмотр» выберите команду «Привязка растровых изображений к пикселям». Благодаря этому растровые изображения помещаются в позиции с целочисленными координатами (без дробных значений) при разработке содержимого.

Выберите Просмотр > Привязка > Привязка растровых изображений к пикселям.

Если рядом с этим параметром установлен флажок, значит, функция включена. Когда флажок снят, растровые изображения можно добавить в любое место.


Выберите «Правка» > «Настройки (Windows)» или «Animate» > «Настройки (Macintosh)» и нажмите «Рисование».

Чтобы включить привязку к пикселам, в меню «Просмотр» выберите команду «Привязка к пикселам». Когда включена привязка к пикселам, то при увеличении масштаба просмотра до 400 % и более появляется растровая сетка. Растровая сетка представляет отдельные пиксели, которые отображаются в приложении Animate. При создании и перемещении объекта его положение ограничивается растровой сеткой.

Если создается фигура, края которой попадают на середину ячейки (если ширина обводки представлена дробным числом, например 3,5 пиксела), то привязка выполняется к границам ячейки, а не к краю фигуры.

Чтобы включить или выключить привязку к пикселам, выберите «Просмотр» > «Привязка» > «Привязка к пикселам». При увеличении 400 % или выше отображается растровая сетка. Когда команда включена, рядом с ней отображается флажок.

Чтобы временно включить или отключить привязку к пикселам, нажмите клавишу «C». После нажатия этой клавиши привязка к пикселам возвращается в исходное состояние, которое было до выбора «Просмотр» > «Привязка» > «Привязка к пикселам».

Чтобы временно скрыть растровую сетку, нажмите клавишу «X». Когда клавиша «X» будет отпущена, растровая сетка появится вновь.

Выбирая параметры выравнивания с привязкой, задайте допуск привязки между горизонтальными или вертикальными краями объектов и между краями объектов и границей рабочей области. Можно также включить выравнивание с привязкой между горизонтальными или вертикальными центрами объектов. Все параметры выравнивания с привязкой измеряются в пикселах.

В диалоговом окне «Изменить привязку» выберите типы объектов, к которым следует выполнять привязку. Выберите Сохранить как значения по умолчанию, чтобы сохранить заданные настройки в файл .fla. Сохраненные настройки активного документа переносятся в новый документ.


Чтобы задать допуск привязки между объектами и границей рабочей области, введите значение для границы ролика.

Чтобы задать допуск привязки между горизонтальными или вертикальными краями объектов, введите значение «По горизонтали», «По вертикали» или оба.

Чтобы включить горизонтальное или вертикальное выравнивание по центру, выберите «Горизонтальное выравнивание по центру», «Вертикальное выравнивание по центру» или оба.

Когда выравнивание с привязкой включено, при перетаскивании объекта к заданному допуску привязки в рабочей области появляются точечные пунктирные линии. Например, если установить горизонтальный допуск привязки 18 пикселов (значение по умолчанию), то, когда объект оказывается на расстоянии ровно 18 пикселов от другого объекта, вдоль края перетаскиваемого объекта появляется пунктирная линия. Если включить горизонтальное выравнивание по центру, то при точном выравнивании вершин вдоль горизонтальных центральных вершин двух объектов появляется точечная пунктирная линия.

Выберите меню «Просмотр» > «Привязка» > «Выравнивание с привязкой». Когда команда включена, рядом с ней отображается флажок.

Михаил Брунеткин

Валентин Стасів

Кто подскажит как змынити ізменить мову в вadobe flash professional cs6 после установки(с англійской на руский)

Ульяна Каленбет

Илья Бугаенко

Ульяна, просто аудиофайл перетащить не получается?
(Перетащить на рабочую область, а не в временную шкалу)

Виктор Михайлов

Александр Галь

Вероника Смирнова

Настя Гусарова

Некорректно работает вставленная звуковая дорожка. Если запустить видео с самого начала, звук есть. Чуть перемотаешь- Тишина,при перемотке звука нет вообще.Всё время приходиться смотреть с начала что-бы нарисовать что-либо в середине. хотя ползунок движется (Как и анимация).

Читайте также: