Светлана петровна собирается связать детский плед длиной 100 см и шириной 80 см из хлопка

Обновлено: 01.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

103 вариант

1. Вычислите: Ответ запишите в виде несократимой дроби.

2. Найдите значение выражения

3. В таблице даны результаты олимпиад по математике и биологии в 10 «А» классе.

Балл по математике

Балл по биологии

Похвальные грамоты дают тем школьникам, у кого суммарный балл по двум олимпиадам больше 140 или хотя бы по одному предмету набрано не меньше 75 баллов. Сколько человек из 10 «А», набравших меньше 75 баллов по математике, получат похвальные грамоты?

4. Поезд идёт со скоростью 864 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?

5. При переводе денежных средств с банковского счёта на счёт в другом банке взимается комиссия 2,5% от суммы перевода. Сколько рублей составит комиссия при переводе 18 000 рублей?

6. Вагоноремонтный завод отремонтировал за месяц 16 пассажирских вагонов, 23 грузовых вагона и 5 локомотивов.

Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов.

1) За месяц завод отремонтировал не меньше 39 вагонов.

2) Большинство вагонов, которые ремонтировал завод, были пассажирскими.

3) После окончания ремонта каждый локомотив сможет увезти 3 пассажирских и 4 грузовых вагона.

4) Если разбить вагоны парами, то к каждому грузовому вагону можно прицепить по одному пассажирскому.

7. Фонд школьной библиотеки, состоящей из учебной и художественной литературы российских и зарубежных авторов, представлен в виде диаграммы. Сколько примерно книг учебной литературы в библиотеке, если всего в библиотечном фонде 800 книг?

В ответе укажите номер правильного варианта.

8. На рисунке изображён график линейной функции. Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию.

9. Решите уравнение: 4(14 + 4x) − 3x = 6x.

10. Прочитайте текст.

Количество пряжи, необходимой для изготовления вязаного изделия, зависит от способа вязки, плотности вязки и качества нити. Моток лёгкой пряжи может содержать 600 м нити, а тяжёлой — до 200 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, рассчитывает его площадь и измеряет, сколько метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько метров пряжи потребуется, чтобы связать изделие целиком.

Светлана Петровна собирается связать детский плед длиной 100 см и шириной 80 см из хлопка. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см × 10 см. На образец у неё ушло 20 м пряжи. В каждом мотке 350 м пряжи. Хватит ли Светлане Петровне на плед пяти мотков пряжи? Запишите решение и ответ.

11. Найдите значение выражения при

12. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки:

13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1см x 1см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС. Ответ выразите в сантиметрах.

14. В треугольнике два угла равны 31° и 94°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.

15. Прочитайте текст.

Цена на платину 19 июня составляла 56 700 рублей за унцию. На следующий день цена снизилась на 300 рублей, а потом еще на 200 рублей. В выходные, 22 и 23 июня, цена держалась на уровне 56 500 рублей за унцию. К открытию торгов в понедельник цена за унцию платины выросла на 500 рублей и достигла максимума за неделю, а на следующий день вернулась к значению, которое было 19 июня. Следующие два дня цена снижалась на одно и то же количество рублей и 27 июня составила 55 900 рублей.

По описанию постройте график зависимости цены на платину (за унцию) от даты в течение девяти дней — с 19 июня по 27 июня. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая цену платины 19 июня, уже отмечена на рисунке.

16. В 9:00 велосипедист выехал из пункта А в пункт B. Доехав до пункта B, он сделал остановку на полчаса, а в 11:30 выехал обратно с прежней скоростью. В 13:00 ему оставалось проехать 8 км до пункта А. Найдите расстояние между пунктами А и B.


Задание 10 № 8343

Количество пряжи, необходимой для изготовления вязаного изделия, зависит от способа вязки, плотности вязки и качества нити. Моток лёгкой пряжи может содержать 600 м нити, а тяжёлой — до 200 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, рассчитывает его площадь и измеряет, сколько метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько метров пряжи потребуется, чтобы связать изделие целиком.

Светлана Петровна собирается связать детский плед длиной 100 см и шириной 80 см из хлопка. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см × 10 см. На образец у неё ушло 20 м пряжи. В каждом мотке 350 м пряжи. Хватит ли Светлане Петровне на плед пяти мотков пряжи? Запишите решение и ответ.

Площадь пледа равна 100 · 80 = 8000 см 2 . Площадь образца 10 · 10 = 100 см 2 . В пяти мотках 5 · 350 = 1750 м пряжи, а на плед понадобится м.

В таблице даны почтовые тарифы (в рублях) на стоимость пересылки письма в зависимости от его массы.

0–19 г20–39 г40–59 г60–79 г80–99 г

Простое2326293235

Заказное5053565962

Сколько рублей стоит пересылка ценного письма массой 15 г?

Решение . Заметим, что ценное письмо массой 15 г находится в диапазоне 0–19 г. Следовательно, стоимость пересылки такого письма составляет 110 рублей.

Самолёт, находящийся в полёте, преодолевает 145 метров за каждую секунду. Выразите скорость самолёта в километрах в час.

Решение . Выразим эту скорость в километрах в часах: км/ч.

Кофеварку на распродаже уценили на 35%, при этом она стала стоить 4550 рублей. Сколько рублей стоила кофеварка до распродажи?

Решение . Кофеварку ценили на 35%, таким образом, полученная сумма составляет 100% − 35% = 65%. Тогда до распродажи курка стоила 4550 : 0,65 = 7000.

В классе 25 учащихся. 9 из них после школы ходят в спортивную секцию, а 11 человек посещают музыкальную школу. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) Каждый учащийся, который посещает музыкальную школу, ходит в спортивную секцию.

2) Найдётся 5 учащихся, которые не ходят в спортивную секцию и не посещают музыкальную школу.

3) Меньше 10 учащихся и ходят в спортивную секцию, и посещают музыкальную школу.

4) Найдётся 10 учащихся, которые и ходят в спортивную секцию, и посещают музыкальную школу

Решение . 1) Неверно, поскольку музыкальную школу посещают 11 человек, а спортивную секцию — только 9 человек.

2) Верно, поскольку если музыкальную школу и спортивную секцию посещают разные учащиеся, останется ещё 5 человек, которые никуда не ходят.

3) Верно, поскольку наибольшее количество человек, которые могли бы ходить и в музыкальную школу, и в спортивную секцию — 9.

4) Неверно, поскольку музыкальную школу посещают 11 человек, а спортивную секцию — только 9 человек.

Решение . Из диаграммы видно, что пользователи из Великобритании составляют чуть меньше четверти круга.

Ответ: подходит число от 14 до 24.

График функции проходит через точку с координатами

Найдите число b.

Решение . Подставим точку в уравнение прямой:

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Неверный ответ0
Верный ответ1
Максимальный балл1

Решение . Найдем корень уравнения:

Количество пряжи, необходимой для изготовления вязаного изделия, зависит от способа вязки, плотности вязки и качества нити. Моток лёгкой пряжи может содержать 600 м нити, а тяжёлой — до 200 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, рассчитывает его площадь и измеряет, сколько метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько метров пряжи потребуется, чтобы связать изделие целиком.

Светлана Петровна собирается связать детский плед длиной 100 см и шириной 80 см из хлопка. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см × 10 см. На образец у неё ушло 20 м пряжи. В каждом мотке 350 м пряжи. Хватит ли Светлане Петровне на плед пяти мотков пряжи? Запишите решение и ответ.

Решение . Площадь пледа равна 100 · 80 = 8000 см 2 . Площадь образца 10 · 10 = 100 см 2 . В пяти мотках 5 · 350 = 1750 м пряжи, а на плед понадобится м.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

108 вариант

1. Найдите значение выражения

2. Найдите значение выражения

3. В таблице приведены расстояния от Солнца до четырёх планет Солнечной системы. Какая из этих планет ближе всех к Солнцу?

Расстояние (в км)

В ответе укажите название планеты.

4. Радиолокатор ГИБДД определил, что автомобиль за время, равное 3 с, проехал расстояние 90 м. С какой скоростью автомобиль проехал на этом участке? Ответ укажите в км/ч.

5. Кофеварку на распродаже уценили на 30%, при этом она стала стоить 7000 рублей. Сколько рублей стоила кофеварка до распродажи?

6. В классе 22 учащихся. 8 из них после школы ходят в кружок по лепке, а 12 человек посещают изостудию. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) Найдётся 2 учащихся, которые не ходят в кружок по лепке и не посещают изостудию.

2) Каждый учащийся, который посещает изостудию, ходит в кружок по лепке.

3) Найдётся 10 учащихся, которые и посещают изостудию, и ходят в кружок по лепке.

4) Меньше 9 учащихся и ходят в кружок по лепке, и посещают изостудию.

7. Завуч подвёл итоги контрольной работы по математике в девятых классах. Результаты представлены на диаграмме.

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=42523&png=1

Определите по диаграмме, сколько примерно учеников отсутствовало на контрольной, если всего в школе 100 девятиклассников.

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=36529&png=1

8. На рисунке изображён график линейной функции. Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию.

9. Решите уравнение: 2 − 3(2 + 3x) = 14.

10. Прочитайте текст.

Количество пряжи, необходимой для изготовления вязаного изделия, зависит от способа вязки, плотности вязки и качества нити. Моток лёгкой пряжи может содержать 600 м нити, а тяжёлой — до 200 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, рассчитывает его площадь и измеряет, сколько метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько метров пряжи потребуется, чтобы связать изделие целиком.

Светлана Петровна собирается связать детский плед длиной 100 см и шириной 80 см из хлопка. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см × 10 см. На образец у неё ушло 20 м пряжи. В каждом мотке 350 м пряжи. Хватит ли Светлане Петровне на плед пяти мотков пряжи? Запишите решение и ответ.

11. Найдите значение выражения при

12. Отметьте и подпишите на координатной прямой точки и

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=36648&png=1

13.

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 отмечено девять точек. Проведите биссектрису угла AFB. Сколько отмеченных точек, отличных от точек A, F и B, лежит на биссектрисе угла AFB?

14. В треугольнике два угла равны 27° и 79°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.

15. Прочитайте текст.

В понедельник музей посетило 44 человека. Во вторник в музее не проводят экскурсий, поэтому посетителей было на 8 человек меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В среду посетителей было на 25% больше, чем во вторник. А в четверг пришло на 6 посетителей меньше, чем в среду. В пятницу в музее было столько же посетителей, сколько и в понедельник. В выходные количество посетителей всегда увеличивается. В субботу музей посетило на 8 человек больше, чем в пятницу, а в воскресенье была самая высокая посещаемость за неделю — посетителей было на 4 человека больше, чем в субботу.

По описанию постройте график зависимости числа посетителей музея от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке.

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=56298&png=1

16. В 8:00 велосипедист выехал из пункта А в пункт B. Доехав до пункта B, он сделал остановку на полчаса, а в 10:30 выехал обратно с прежней скоростью. В 12:00 ему оставалось проехать 13 км до пункта А. Найдите расстояние между пунктами А и B. Запишите решение и ответ.

1. Найдите значение выражения

 дробь, числитель — 19, знаменатель — 7 : дробь, числитель — 38, знаменатель — 63 умножить на дробь, числитель — 8, знаменатель — 9 = дробь, числитель — 19, знаменатель — 7 умножить на дробь, числитель — 63, знаменатель — 38 умножить на дробь, числитель — 8, знаменатель — 9 =4.

2. Найдите значение выражения

Умножим числитель и знаменатель на 10:

 дробь, числитель — 17,1 минус 2,8, знаменатель — 2,2 = дробь, числитель — 171 минус 28, знаменатель — 22 = дробь, числитель — 143, знаменатель — 22 =6,5.

3. В таблице приведены расстояния от Солнца до четырёх планет Солнечной системы. Какая из этих планет ближе всех к Солнцу?

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

115 вариант

1. Найдите значение выражения

2. Найдите значение выражения 2,5 · 4,7 · 20.

3. В таблице приведены расстояния от Солнца до четырёх планет Солнечной системы. Какая из этих планет дальше всех от Солнца?

Расстояние (в км)

4. Автомобиль едет со скоростью 72 км/ч. Сколько метров он проезжает за одну секунду?

5. Во время распродажи холодильник продавался со скидкой 15%. Сколько рублей составила скидка, если до скидки холодильник стоил 18 000 рублей?

6. Линейка стоит столько же, сколько тетрадь и карандаш вместе, а тетрадь дороже карандаша.

Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без разделительных знаков.

1. Карандаш дороже тетради.

2. Карандаш дешевле линейки.

3. Тетрадь дороже линейки.

4. Две тетради стоят дороже линейки.

7. На диаграмме показано содержание питательных веществ в грецких орехах.

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=49901&png=1

*к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

Определите по диаграмме, сколько примерно граммов жиров содержится в 100 г грецких орехов. В ответе укажите число, кратное 5.

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=36531&png=1

8. На рисунке изображён график прямой. Напишите формулу, которая задаёт эту прямую.

9. Решите уравнение

10. Прочитайте текст.

Количество пряжи, необходимой для изготовления вязаного изделия, зависит от способа вязки, плотности вязки и качества нити. Моток лёгкой пряжи может содержать 600 м нити, а тяжёлой — до 200 м. Даже опытный мастер, начиная вязать свитер или большой шарф, может неверно оценить на глаз нужное количество пряжи. Часто поступают так: сначала мастер вяжет небольшой образец, рассчитывает его площадь и измеряет, сколько метров нити ушло на него. Таким образом, зная площадь будущего изделия, мастер может довольно точно оценить, сколько метров пряжи потребуется, чтобы связать изделие целиком.

Светлана Петровна собирается связать детский плед длиной 100 см и шириной 80 см из хлопка. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи. Для этого она связала пробный образец размером 10 см × 10 см. На образец у неё ушло 20 м пряжи. В каждом мотке 350 м пряжи. Хватит ли Светлане Петровне на плед пяти мотков пряжи? Запишите решение и ответ.

11. Найдите значение выражения при x = − 0,3.

A левая круглая скобка минус дробь, числитель — 2, знаменатель — 11 правая круглая скобка ,B левая круглая скобка минус 0,29 правая круглая скобка ,C левая круглая скобка 4,08 правая круглая скобка .

12. Отметьте и обозначьте на координатной прямой точки:

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=55877&png=1

13. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 нарисован треугольник ABC. Найдите медиану AM треугольника ABC.

14. В треугольнике два угла равны 27° и 79°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.

15. Прочтите текст.

Цена на алюминий 23 января составляла 125 600 рублей за тонну. На следующий день цена выросла на 600 рублей, а затем снизилась на 1100 рублей. К открытию торгов 26 января цена за тонну составила 125 700 рублей. В субботу 27 января цена на алюминий вернулась к значению 23 января и оставалась без изменений до 28 числа включительно. К открытию торгов в понедельник 29 января цена за тонну резко снизилась на 1200 рублей, а следующие два дня цена росла на одно и то же количество рублей каждый день и 31 января достигла 126 400 рублей.

По описанию постройте график зависимости цены на алюминий (за тонну) от даты в течение девяти дней — с 23 января по 31 января. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая цену алюминия 23 января, уже отмечена на рисунке.

https://math7-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=42566&png=1

16. Первый участок пути протяженностью 120 км автомобиль проехал со скоростью 80 км/ч, следующие 75 км — со скоростью 50 км/ч, а последние 110 км — со скоростью 55 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Запишите решение и ответ.

1. Найдите значение выражения

 дробь, числитель — 3, знаменатель — 7 плюс дробь, числитель — 5, знаменатель — 8 : дробь, числитель — 7, знаменатель — 40 = дробь, числитель — 3, знаменатель — 7 плюс дробь, числитель — 5 умножить на 40, знаменатель — 8 умножить на 7 =4.

2. Найдите значение выражения 2,5 · 4,7 · 20.

2,5 · 4,7 · 20 = 11,75 · 20 = 235.

3. В таблице приведены расстояния от Солнца до четырёх планет Солнечной системы. Какая из этих планет дальше всех от Солнца?

Читайте также: