Связала руки поясом от халата

Обновлено: 01.05.2024

Уроженка Великобритании Меган Гарланд, живущая в Канаде, показала на видео, что все женщины на протяжении многих лет неправильно завязывают халаты, пишет Metro.

Девушка разместила ролик в TikTok еще в декабре 2020 года, его заметили другие пользователи. Как уточнила британка, многие из представительниц слабого пола носят дома халат. Спустя много лет она обнаружила, что его можно завязывать намного удобнее, при этом одежда в этом случае не развязывается и сидит крепко.

В ролике автор продевает пояс халата через петли и завязывает его спереди. По ее словам, в таком случае одежда сидит на теле устойчивее, и халат не раскрывается. Пользователи в комментариях, попробовавшие завязать халат по-новому дома, оценили идею.

«Так лучше. Спасибо. Это намного удобнее», — написала одна из женщин. «Боже, я удивлялась, почему мой всегда развязывается сам», — призналась еще одна девушка. «Определенно, более безопасный и удобный способ носки», — добавила еще одна хозяйка в комментариях.

Другие были сбиты с толку и не заметили разницу. «Это сложно. Как тебе это удалось?», — написали они. «Вы недооцениваете мою лень», — признались люди. «Мне не понравилось», — пришли к выводу они.

Для того, чтобы правильно связать девушку, необязательно штудировать книги, это в первую очередь философия и творческий подход. Всегда интересно попробовать что-то новое, или эстетически привлекательное, например шибари (японское связывание). Самое главное — это красота линий. Достаточно научиться делать несколько узлов, а все остальное — это ваша фантазия.

Как правильно связывать женщину

Большое значение имеет качество веревки и ее натяжение, она должна причинять боль, не провисать, а заставлять тело находиться в напряжении. Болевой порог здесь — это ограничитель. Но в целом, все очень индивидуально и в каждом случае неповторимо.

Шибари — история вопроса

Как правильно связывать женщину

Как правильно связывать женщину

Традиция связывать женщин зародилась в Японии, стране, известной причудливой культурой взаимоотношений. С древних времен веревке в Японии придавали особое значение, считая ее символом связи человека и бога. Большинство украшений обвязывались веревкой, ей же затягивались почти все элементы одежды.

В XV–XVI веках, когда страну раздирали феодальные войны, появилась особая техника связывания пленников — ходзе-дзюцу. Суть состояла в том, что узлы располагались на особых точках тела, с помощью чего можно было добиться полной парализации тела противника или даже его медленного удушения.

В период Эдо (1600–1868), когда войны кончились и начался период экономического расцвета, традиция перекочевала в бытовую жизнь японцев. Именно тогда стали появляться первые театральные представления, в которых специально обученные мастера связывали девушек на забаву публике. Чуть позже стали открываться и особые клубы, где искусство, получившее название шибари, начало активно распространяться. Мастера всегда отличались тем, что акцентировали внимание на искусности обвязок и театральности действий, так что необученный человек никогда бы не смог повторить их работу.

Основные элементы шибари

Руки, связанные спереди

Сложенная пополам веревка затягивается в петлю «стремя». После этого петля надевается на сомкнутые ладони девушки. Петля затягивается, затем концы завязываются простым узлом. Аналогичным способом можно затянуть, если есть необходимость, и одну руку.


Ноги, привязанные к коленям

Петля «стремя» надевается на ногу. После чего ноги пленницы сгибаются в коленях, а веревкой делается несколько оборотов вокруг лодыжки. Веревка проводится под виток и начинает опоясывать ногу в обратном направлении. Итоговая обвязка заканчивается узлом.


Руки, связанные за спиной

Петля, завязанная узлом «стремя», продевается в левую руку. После чего веревка идет через левое плечо, опоясывает грудь и доходит до правого запястья. Главное здесь — посильнее натянуть веревку, чтобы зафиксировать положение руки. Далее она огибает правую руку и ведется в обратную сторону, вплотную к предыдущему витку. Веревка приходит к левому запястью и аналогично крепится там. Операция повторяется еще несколько раз, затем веревка закрепляется узлом на правой руке.


Связанные ноги

Лодыжки скрещиваются, после чего связываются все тем же узлом «стремя». Веревка несколько раз обвивает голень и фиксируется узлом чуть пониже колен. Оставшаяся часть веревки протягивается между ног и спускается вниз к первому узлу. Далее веревка опять идет между бедер, но в обратном направлении. После нескольких витков веревка связывается узлом. Главное — все время подтягивать веревку, чтобы ноги были как можно плотнее прижаты друг к другу.

Как с этим справлялись в кино:

Кавказская пленница, 1966


Трус, Балбес и Бывалый, похоже, были не понаслышке знакомы с культурой шибари или случайным образом воспроизвели эту японскую технику. Все петли аккуратно опоясывают пленницу, а под конец искусно затягиваются на груди. Получилось и весьма надежно: Нина, сколько ни сопротивлялась, так и не смогла выпутаться, и даже Шурику потребовалось немало усилий, чтобы развязать ей хотя бы одну руку.

Кавказская пленница, 1966

Кавказская пленница, 1966

Свяжи меня, 1990

Свяжи меня, 1990

Рики умело воспользовался окружающей обстановкой — чтобы лишить девушку возможности двигаться, он попросту привязал ее к кровати. Несколько петель на ногах и руках — и вот уже нет смысла звать на помощь. В итоге плен пошел девушке только на пользу — она влюбилась в своего похитителя и уехала к нему (что хоть и вымысел, но может послужить некоторым аргументом в споре о связывании с феминистками).

Свяжи меня, 1990

Свяжи меня, 1990

Морозко, 1964

Морозко, 1964

Настеньку привязали старомодным, но вполне надежным способом: замотали петлями вокруг дерева в лесу. Возможно, методы деревенских жителей покажутся несколько топорными, но зато уж точно действуют безотказно.

Перевозчик, 2002

Перевозчик, 2002

Злодеи примитивно связали Лаи руки, заклеили рот и поместили в сумку. Некоторая свобода в движениях, которую бандиты необдуманно оставили пленнице, в итоге и спасла ей жизнь: заметив шевелящийся груз, ее нашел главный герой.

Перевозчик, 2002

Перевозчик, 2002

Баффи, 1997–2003

 Баффи, 1997–2003

Отличный пример, как без лишних премудростей связать девушек: рот заклеен, руки заломлены за спину, лодыжки сомкнуты и плотно прижаты друг к другу. В таком положении девушки смогут разве что перекатываться по полу.

Главное — следить, не припрятали ли они в рукаве нож, булавку или любой другой острый предмет.

БАФФИ, 1997–2003

Баффи, 1997–2003

Модератор: beauty admin

Как правильно связывать запястья?

Короче, колитесь опытом. Как и чем связывать? Интересует именно те варианты, при которых не остается синяков либо синяков остается по минимуму. Мож есть какие специальные нарукавники, которые от запястья до локтя равномерно вдавливаются в руку и не оставляют следов? Очень нужно ))

ты меня с ума сводишь

а как на счет наручников?


Неее, от наручников (только если это не шелковые наручники, конечно) гораздо больше шансов получить синяк и ссадину, чем от мягкого пушистого пояса от халата. Хотя, я не особо силен в наручниках, если честно. именно в тех, которые в магазинах. Хрен его знает, мож они мягкие по внутренней стороне.

Изображение

Нет. Главное - это после того как испробованы все возможные способы удовлетворения своей похоти, включая анал, связывание и т.д., попытаться сохранить настоящие чувства.

Подслушано у молодоженов | Свадьба

Подслушано у молодоженов | Свадьба

Подслушано у молодоженов | Свадьба запись закреплена

Александра Журавлева


Александра Журавлева

👂

Первый раз слышу

Екатерина Мухамадиярова

Обвязывание рук как бы символизирует, что вы оба связываете свою жизнь. Обычно это полотенце из под каравая, или просто белое полотенце с красными вышивками по краям

Елена Сорокина-Белобокова

Анастасия Жилина


Анастасия Жилина

Елена, и то если это венчание, когда венчаются много пар, у нас на индивидуальном ничего не завязывали

Елена Сорокина-Белобокова

Анастасия, это очень странно. У нас много пар сразу не венчаются, посёлок маленький, но завязывают всем, кто проходит этот обряд.

Анастасия Лаврентьева


Анастасия Лаврентьева

нам это делала моя мама после выкупа, давала благословение с иконами и завязывала руки и мы спускались с подъезда и отправлялись в загс.
полотенце это рушник под икону

Екатерина Буллих

Екатерина Горбунова

😄

Такое ощущение,что люди иногда сами традиции придумывают

Лена Приб

У нас было, я видела ни раз так делали: после встречи с караваем, завязала мама жениха руки рушником и мы прошли в зал ресторан

Марина Маценко

У нас было в виде мини конкурса сразу после встречи с караваем в ресторане , отец жениха и мой завязали нам руки, и ведущий сказал что нужно завязать по очереди отцам столько узлов, сколько они хотели бы внуков)

Лана Клименко

Надя Соломатина

🤦‍♂

Рушником связывали руки в загсе,и типа сколько узлов - столько и детей. Мамы навязали 8 штук
Про полотенце не слышала даже

Наталья Овсянникова

Вероника Измайлова

На сколько известно мне, то это старая традиция ещё, невесте и жениху связывают руки, для того что бы как бы связать их жизнь вместе, мол типо они теперь связанны вместе. Старая славянская по моему традиция. Невеста этот рушник сама вышивала с хорошими и добрыми мыслями, так сказать вышивала свою семейную жизнь.

В этом материале редакция разбирается, в каких ситуациях может потребоваться связывать девушку, а также как это сделать лучше всего, и дает несколько качественных и не очень примеров из популярной культуры. Наверняка свои причины для применения этого навыка могут быть у каждого, но мы все же надеемся на вашу порядочность.

Опасные связи: Как правильно связывать женщину. Изображение № 1.

Традиция связывать женщин зародилась в Японии, стране, известной причудливой культурой взаимоотношений. С древних времен веревке в Японии придавали особое значение, считая ее символом связи человека и бога. Большинство украшений обвязывались веревкой, ей же затягивались почти все элементы одежды.

В XV–XVI веках, когда страну раздирали феодальные войны, появилась особая техника связывания пленников — ходзе-дзюцу. Суть состояла в том, что узлы располагались на особых точках тела, с помощью чего можно было добиться полной парализации тела противника или даже его медленного удушения.

В период Эдо (1600–1868), когда войны кончились и начался период экономического расцвета, традиция перекочевала в бытовую жизнь японцев. Именно тогда стали появляться первые театральные представления, в которых специально обученные мастера связывали девушек на забаву публике. Чуть позже стали открываться и особые клубы, где искусство, получившее название шибари, начало активно распространяться. Мастера шибари всегда отличались тем, что акцентировали внимание на искусности обвязок и театральности действий, так что необученный человек никогда бы не смог повторить их работу.

Для того, чтобы правильно связать девушку, необязательно штудировать книги, это в первую очередь философия и творческий подход. На мой взгляд, всегда интересно попробовать что-то новое, и я нахожу японское связывание эстетически привлекательным.

Самое главное — это красота линий. Достаточно научиться делать несколько узлов, а все остальное — это ваша фантазия.

Большое значение имеет качество веревки и ее натяжение, она должна причинять боль, не провисать, а заставлять тело находиться в напряжении. Болевой порог здесь — это ограничитель. Но в целом, все очень индивидуально и в каждом случае неповторимо.

Основные
элементы шибари

Руки, связанные спереди

Сложенная пополам веревка затягивается в петлю «стремя». После этого петля надевается на сомкнутые ладони девушки. Петля затягивается, затем концы завязываются простым узлом. Аналогичным способом можно затянуть, если есть необходимость, и одну руку.

Ноги, привязанные к коленям

Петля «стремя» надевается на ногу. После чего ноги пленницы сгибаются в коленях, а веревкой делается несколько оборотов вокруг лодыжки. Веревка проводится под виток и начинает опоясывать ногу в обратном направлении. Итоговая обвязка заканчивается узлом.

Руки, связанные за спиной

Петля, завязанная узлом «стремя», продевается в левую руку. После чего веревка идет через левое плечо, опоясывает грудь и доходит до правого запястья. Главное здесь — посильнее натянуть веревку, чтобы зафиксировать положение руки. Далее она огибает правую руку и ведется в обратную сторону, вплотную к предыдущему витку. Веревка приходит к левому запястью и аналогично крепится там. Операция повторяется еще несколько раз, затем веревка закрепляется узлом на правой руке.

Лодыжки скрещиваются, после чего связываются все тем же узлом «стремя». Веревка несколько раз обвивает голень и фиксируется узлом чуть пониже колен. Оставшаяся часть веревки протягивается между ног и спускается вниз к первому узлу. Далее веревка опять идет между бедер, но в обратном направлении. После нескольких витков веревка связывается узлом. Главное — все время подтягивать веревку, чтобы ноги были как можно плотнее прижаты друг к другу.

Как с этим справлялись
в кино

Кавказская пленница, 1966

Трус, Балбес и Бывалый, похоже, были не понаслышке знакомы с культурой шибари или случайным образом воспроизвели эту японскую технику. Все петли аккуратно опоясывают пленницу, а под конец искусно затягиваются на груди. Получилось и весьма надежно: Нина, сколько ни сопротивлялась, так и не смогла выпутаться, и даже Шурику потребовалось немало усилий, чтобы развязать ей хотя бы одну руку.

Опасные связи: Как правильно связывать женщину. Изображение № 8.

Свяжи меня, 1990

Рики умело воспользовался окружающей обстановкой — чтобы лишить девушку возможности двигаться, он попросту привязал ее к кровати. Несколько петель на ногах и руках — и вот уже нет смысла звать на помощь. В итоге плен пошел девушке только на пользу — она влюбилась в своего похитителя и уехала к нему (что хоть и вымысел, но может послужить некоторым аргументом в споре о связывании с феминистками).

Опасные связи: Как правильно связывать женщину. Изображение № 10.

Настеньку привязали старомодным, но вполне надежным способом: замотали петлями вокруг дерева в лесу. Возможно, методы деревенских жителей покажутся несколько топорными, но зато уж точно действуют безотказно.

Опасные связи: Как правильно связывать женщину. Изображение № 12.

Злодеи примитивно связали Лаи руки, заклеили рот и поместили в сумку. Некоторая свобода в движениях, которую бандиты необдуманно оставили пленнице, в итоге и спасла ей жизнь: заметив шевелящийся груз, ее нашел главный герой.

Опасные связи: Как правильно связывать женщину. Изображение № 14.

Отличный пример, как без лишних премудростей связать девушек: рот заклеен, руки заломлены за спину, лодыжки сомкнуты и плотно прижаты друг к другу. В таком положении девушки смогут разве что перекатываться по полу. Главное — следить, не припрятали ли они в рукаве нож, булавку или любой другой острый предмет.

Читайте также: