Связать почту с gmail

Обновлено: 19.04.2024

Если у вас есть адрес в Yahoo, AOL, Outlook, Hotmail или другом стороннем почтовом сервисе, используйте Gmailify, чтобы пользоваться всеми преимуществами почты от Google.

Чтобы пользоваться возможностями Gmail в полном объеме, необходимо связать добавленный адрес с аккаунтом Gmail. После этого все ваши письма будут отображаться в одном ящике, а для добавленного адреса будут действовать все функции Gmail, среди которых:

Примечание. При подключении стороннего аккаунта к аккаунту Gmail у вас может закончится место для хранения данных. Подробнее о том, как приобрести пространство Google…

Как связать сторонний адрес с Gmail

  1. Откройте Gmail на компьютере.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок "Настройки" Все настройки.
  3. Откройте вкладку Аккаунты и импорт или Аккаунты.
  4. В разделе "Получать почту из других аккаунтов" нажмите Добавить почтовый аккаунт.
  5. Введите адреса, которые хотите подключить, и нажмите Далее.
  6. Выберите Связать аккаунты при помощи Gmailify и нажмите Далее.
  7. Следуйте инструкциям на экране, затем нажмите Далее или Войти.

Как отключить связанный аккаунт

  1. Откройте Gmail на компьютере.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок "Настройки" Все настройки.
  3. Выберите Аккаунты и импорт.
  4. В пункте "Получать почту из других аккаунтов" нажмите отключить.
  • Если удалить копии из Gmail, в стороннем ящике (Yahoo или Hotmail) они сохранятся.
  • Если сохранить копии в Gmail, письма останутся доступны в вашем аккаунте Gmail, но следует помнить, что если вы переместите или удалите их в Gmail, то в стороннем сервисе этого не произойдет.

Как найти свои письма в папках стороннего аккаунта

Распределение писем по разделам ящика в Gmail может отличаться от вашего почтового сервиса.

Очистка корзины

Чтобы найти архивированные письма в ящике стороннего сервиса, откройте папку "Архив".

Ярлыки и папки

В приложении Gmail можно работать с почтой разных сторонних служб, например Yahoo и Hotmail.

Чтобы эффективнее использовать приложения Google на работе или в учебном заведении, оформите бесплатную пробную подписку на Google Workspace.

Если вы добавите аккаунт сторонней почтовой службы, вам будут доступны почти все те же функции, что и в аккаунте Google. Вы сможете:

  • искать письма по отправителю, теме и другим критериям;
  • перемещать письма в папки; .

Как добавить или удалить аккаунт

В правом верхнем углу экрана нажмите на фото профиля.

  • Если вы проверяете почту в организации или учебном заведении через Outlook на компьютере с ОС Windows, выберите "Outlook, Hotmail или Live".
  • Если вашего почтового сервиса нет в списке, выберите "Другой".
  1. Откройте приложение Gmail на устройстве Android.
  2. В правом верхнем углу экрана нажмите на фото профиля.
  3. Нажмите Управление аккаунтами.
  4. Нажмите на адрес, который хотите удалить.
  5. Нажмите Удалить аккаунт.

Как объединить письма из всех аккаунтов в один список

  1. Откройте приложение Gmail на устройстве Android.
  2. В левом верхнем углу нажмите на значок меню .
  3. Нажмите Все ящики.

"Неверное имя пользователя или пароль"

Уточните у своего поставщика услуг электронной почты:

  • имя сервера, номер порта и настройки безопасности;
  • нужно ли указывать специальный пароль приложения для входа.

Это предупреждение отображается в случае, если в сторонней почтовой службе не поддерживается максимальный уровень шифрования.

Если риск невелик, вы сможете добавить свой аккаунт, используя незащищенное соединение:

  1. В пункте "Тип безопасности" нажмите на стрелку вниз .
  2. Выберите Нет.

Примечание. Если вы выберете этот параметр, подключение к вашей почтовой службе не будет зашифровано. Это означает, что злоумышленники смогут узнать ваше имя пользователя, пароль и данные из писем добавленного аккаунта.

Ошибка сертификата

Перечисленные ниже ошибки указывают на небезопасное соединение:

  • Ненадежный сертификат
  • Просроченный или недействительный сертификат
  • Сертификат изменился
  • Объект и имя хоста сертификата не совпадают
  • Сертификат не найден

Сообщите о проблеме своему поставщику услуг электронной почты:

Note: You might need to do a search for the contact information of your other email service.

"Произошла ошибка" или "Не удалось подключиться к серверу"

Добавить можно только аккаунты, использующие протокол IMAP. Аккаунты Exchange и POP в приложении Gmail не поддерживаются. Если вы добавляете аккаунт другого типа, уточните у своего поставщика услуг электронной почты, включен ли в вашей почте доступ по IMAP-протоколу.

Важно! Вы не сможете подключиться, если другой аккаунт электронной почты не поддерживает защищенные соединения.

Как импортировать все письма

Вы можете импортировать все старые и новые письма из другого аккаунта.

Примечание. Из другого аккаунта можно перенести только письма. Папки и ярлыки импортировать невозможно.

Шаг 1. Измените настройки во внешнем аккаунте

Yahoo, Outlook или другой сервис

Убедитесь, что в вашей почтовой службе есть доступ по протоколу POP. Затем измените настройки в Gmail.

Другой аккаунт Gmail

  1. На компьютере войдите в аккаунт Gmail, из которого нужно импортировать письма.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок "Настройки" Все настройки.
  3. Откройте вкладку Пересылка и POP/IMAP.
  4. В разделе "Доступ по протоколу POP" выберите Включить POP для всех писем.
  5. Рекомендуется. В пункте "Когда письма загружаются с помощью POP" выберите сохранить копию письма во входящих Gmail.
  6. Нажмите Сохранить изменения внизу страницы.

Шаг 2. Измените настройки Gmail

Ошибка "Сервер отказал в доступе по протоколу POP3"

Если у вас возникают проблемы со Сборщиком писем, воспользуйтесь этими советами.

Другие ошибки

Если вы столкнулись с другими ошибками, нажмите Показать сведения об ошибке и выполните следующее:

  • Если POP отключен, включите его в настройках аккаунта, из которого импортируете письма.
  • Если POP недоступен, скорее всего, ваш сервис электронной почты не поддерживает доступ по этому протоколу. В этом случае можно импортировать старые письма и включить автоматическую пересылку новых.

Если у вас возникают проблемы со Сборщиком писем, воспользуйтесь этими советами.

Если вы перешли на Gmail недавно, перенесите старые письма из ящика, которым вы пользовались раньше.

Важно! Если вы используете Gmail на работе или в учебном заведении, а опция импорта недоступна, возможно, ваш администратор отключил эту функцию.

  1. Откройте Gmail на компьютере.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок "Настройки" Все настройки.
  3. Откройте вкладку Аккаунты и импорт или Аккаунты.
  4. Нажмите Импортировать почту и контакты.
  5. Следуйте появляющимся инструкциям.
  6. Нажмите Начать импорт.

Мы будем пересылать письма из старого аккаунта на ваш новый адрес Gmail в течение 30 дней, чтобы вы могли постепенно уведомить свои контакты о смене адреса. Вы будете видеть напоминание о новом адресе Gmail в течение 60 дней. Его можно в любой момент отключить самостоятельно.

Как отключить импорт почты

  1. На компьютере откройте аккаунт Gmail, в который импортировались письма.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок "Настройки" Все настройки.
  3. В настройках откройте вкладку Аккаунты и импорт.
  4. В разделе "Получать почту из других аккаунтов" нажмите удалить напротив ящика, из которого выполняется импорт.

Примечание. Если письма все равно продолжают приходить, проверьте, не включена ли в другом аккаунте автоматическая пересылка на новый адрес. Чтобы ее отключить, найдите инструкции в Интернете. Если необходимо, вы можете также удалить уже импортированные письма.

Если нужно лишь включить пересылку новых писем

С другого адреса Gmail. Настройте автоматическую пересылку.

Из Yahoo, Outlook или другого сервиса. Найдите инструкции по настройке автопересылки в Интернете.

Когда вы создаете аккаунт Google, то автоматически получаете адрес электронной почты Gmail. Если у вас уже есть адрес с другим доменом, вы можете добавить его в аккаунт и использовать для входа, восстановления пароля, получения уведомлений и т. д.

Выбирая дополнительный адрес электронной почты, соблюдайте следующие требования:

  • Нельзя указывать адрес Gmail.
  • Нельзя указывать адрес электронной почты, который уже связан с другим аккаунтом Google.
  • При входе с дополнительным адресом электронной почты нужно использовать пароль от аккаунта Google.

Важно! Указанная ниже информация относится только к уже существующим аккаунтам Google. Чтобы узнать, как создать аккаунт Google, используя дополнительный адрес электронной почты, ознакомьтесь с этой статьей.

Как добавить дополнительный адрес электронной почты

  1. Откройте страницу Аккаунт Google. При необходимости выполните вход.
  2. Нажмите Личная информация.
  3. В разделе "Контактная информация" выберите Электронная почта.
  4. Рядом с надписью "Дополнительные адреса электронной почты" нажмите Добавить дополнительный адрес электронной почты или Добавить другой адрес.При необходимости войдите в аккаунт ещё раз.
  5. Укажите адрес. Нажмите Добавить.

На указанный адрес будет отправлено письмо со ссылкой. Перейдите по ней. После этого вы сможете входить в аккаунт с помощью дополнительного адреса. Обратите внимание, что письмо может прийти не сразу.

Если вы так и не получили письмо, прочитайте эту статью.

Как удалить дополнительный адрес электронной почты

  1. Откройте страницу Аккаунт Google. При необходимости выполните вход.
  2. Нажмите Личная информация.
  3. В разделе "Контактная информация" выберите Электронная почта.
  4. Нажмите Дополнительные адреса электронной почты. Если потребуется, снова выполните вход.
  5. Рядом с нужным адресом выберите значок "Удалить" .

В каких случаях вместо дополнительного адреса электронной почты пользователи видят ваш адрес Gmail

Ниже описано, в каких ситуациях другие пользователи видят основной адрес вашего аккаунта вместо дополнительного.

Важно! Чтобы не потерять доступ к собственному аккаунту, убедитесь, что не превышаете лимиты по трафику для протокола IMAP: не более 2500 МБ в день на скачивание и не более 500 МБ в день на загрузку. Если вам нужно настроить IMAP-доступ к одному аккаунту на нескольких компьютерах, после настройки на каждом устройстве делайте перерывы.

Шаг 1. Включите IMAP-доступ

  1. Откройте Gmail на компьютере.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок "Настройки" Все настройки.
  3. Откройте вкладку Пересылка и POP/IMAP.
  4. В разделе "Доступ по протоколу IMAP" выберите Включить IMAP.
  5. Нажмите Сохранить изменения.

Шаг 2. Измените SMTP и другие параметры в клиенте

Укажите в своем клиенте данные из этой таблицы. Дополнительную справочную информацию о параметрах IMAP для вашего клиента ищите в Интернете.

Требуется SSL: да

Требуется SSL: да

Требуется TLS: да (при наличии)

Требуется аутентификация: да

Порт для SSL: 465

Порт для TLS/STARTTLS: 587

Устранение неполадок

Важно! Если вам не удается войти в свой клиент электронной почты, вы можете видеть такие ошибки:

  • "Приложение не принимает имя пользователя или пароль".
  • "Недействительные учетные данные".
  • Постоянно появляется запрос имени пользователя и пароля.

Шаг 1. Проверьте пароль

Если возникают перечисленные проблемы, убедитесь, что вводите верный пароль.

Шаг 2. Попробуйте устранить неполадки

  • Обновите свой клиент до последней версии.
  • Если вы используете двухэтапную аутентификацию, введите пароль приложения.
    • Важно! Если для входа вы используете OAuth, введите пароль своего аккаунта Google.

    Для одного аккаунта разрешено не более 15 одновременных подключений по протоколу IMAP. Если к Gmail одновременно обращается слишком много клиентов, появится ошибка.

    Если для работы с почтой одного аккаунта Gmail вы используете большое число почтовых клиентов, попробуйте закрыть часть из них или выполнить выход.

    Попробуйте перечисленные ниже решения, если видите такую ошибку: "Используемый сервер имеет сертификат безопасности, который невозможно проверить. CN-имя сертификата не совпадает с полученным значением".

    Читайте также: