Связать поля в word

Обновлено: 19.04.2024

Откройте серверное приложение, например Excel, и создайте объект для связывания (выберите таблицу в файле Образование_сотрудников. х1s). Файл, хранящий объект, должен быть сохранен.

2. Выделите объект, а затем выберите Правка, Копировать (Edit, Copy). Копия объекта перешла в буфер обмена и готова к вставке в клиентское приложение.

3. Откройте клиентское приложение, например Word, и поместите позицию вставки там, куда должен быть вставлен связанный объект.

4. Выберите Правка, Специальная вставка (Edit, Paste Special).

5. Появляется панель диалога Специальная вставка (Paste Special)

6. Выберите необходимый тип вставки связи -Лист Microsoft Excel (объект) из списка Как (As).

7. Пометьте переключатель Связать (Paste Link), а затем нажмите ОК. Таблица будет вставлена в документ Word как связанный объект, и изменения таблицы в Excel автоматически переносятся в документ Word.

8. Измените любые данные в таблице, затем переключитесь в Word и просмотрите данные в документе.

Логотип Microsoft Word

Если вы хотите выделить части текста в документе, вы можете вставить текстовые поля. Но вы можете не знать, что вы можете связать эти поля в Microsoft Word, и текст внутри них будет непрерывно перемещаться.

Возможно, у вас есть брошюра, в которой текстовые поля используются для обозначения характеристик продукта или услуги. Или, может быть, у вас есть документ и вы используете текстовые поля для полезных советов или цитат. Связывая текстовые поля вместе, вы можете вводить текст в одно текстовое поле и перемещать переполнение текста в следующее.

Связывание текстовых полей в Microsoft Word

Вы можете использовать предварительно отформатированное текстовое поле или нарисовать и отформатировать собственное. Перейдите на вкладку «Вставка», щелкните стрелку раскрывающегося списка «Текстовое поле» и выберите или нарисуйте первое текстовое поле. Вы можете начать вводить текст в первом поле или подождать, пока вы добавите и свяжете второе поле.

Вставить или нарисовать текстовое поле в Word

Выполните те же действия, чтобы вставить второе текстовое поле. Если вы выберете предварительно отформатированное текстовое поле, вам нужно будет удалить образец текста внутри. Требование для связывания одного текстового поля с другим состоит в том, что второе текстовое поле должно быть пустым. Просто выделите весь текст в предварительно отформатированном поле и нажмите «Удалить».

Выделите текст в переформатированном текстовом поле и удалите его

Щелкните, чтобы выбрать первое текстовое поле. Затем перейдите на вкладку «Формат фигуры» и нажмите «Создать ссылку» в текстовой части ленты.

На вкладке

Вы увидите, как ваш курсор изменится на кувшин. Переместите кувшин во второе текстовое поле и щелкните внутри него. Это создает связь между ними.

Щелкните внутри второго текстового поля

Теперь, когда вы вводите текст в первом текстовом поле и достигаете нижней части фигуры, текст автоматически продолжится во втором текстовом поле.

Связанные текстовые поля в Word

Вы можете продолжать добавлять текстовые поля и связывать их. Итак, если вы хотите добавить третье, выберите второе текстовое поле и создайте ссылку таким же образом на третье текстовое поле.

Свяжите третье текстовое поле

Вы можете перемещать текстовые поля на разные страницы или вращать поля, не затрагивая связанные.

Изменение размера и форматирование связанных текстовых полей

Если вы измените размер текстового поля, перетащив угол или край, текст внутри будет перемещаться между связанными полями. Как вы можете видеть на скриншоте ниже, мы сделали первое текстовое поле меньше, поэтому переполнение текста автоматически переместилось во второе текстовое поле.

Изменить размер связанных текстовых полей

Если вы отформатируете шрифт внутри текстового поля, это не повлияет на текст в связанном текстовом поле. Это позволяет использовать курсив, полужирный шрифт или другой цвет шрифта в различных полях.

Отформатируйте шрифт в текстовом поле

Однако имейте в виду: если размер текстового поля изменится и текст перетекает в связанное поле, он принесет с собой примененное вами форматирование, как показано ниже.

Форматированный переполнение текста

Разорвать ссылку в текстовом поле

Если позже вы решите, что хотите отключить текстовые поля, это легко сделать. Выделите первое текстовое поле, перейдите на вкладку «Формат фигуры» и нажмите «Разорвать ссылку» в разделе «Текст» на ленте. При необходимости выполните тот же процесс, чтобы отсоединить оставшиеся текстовые поля.

На вкладке

Когда вы разрываете ссылку, весь текст из второго текстового поля появляется в первом. Возможно, вам придется изменить размер первого текстового поля, чтобы увидеть все.

Измените размер текстового поля, чтобы просмотреть весь текст

Связывание текстовых полей в Microsoft Word — хороший способ отображать непрерывный рассказ, список советов, набор инструкций или что-то подобное, не затрагивая основную часть вашего контента. И чтобы защитить эти поля от редактирования, вы также можете заблокировать текстовые поля в Word.

Вопрос в оглавлении. В экселе все просто, выбираешь диагамму, покпзываешь ему диапазон параметров и диаграмма построена. Потом можно изминить значение в любой ячейке и диаграмма тутже обновится. А как этиж же эффектов добиться в ворде? К примеру, в тексте есть поля со значениями и нужно чтобы диаграмма строилась по этим значениям, а при изменении этиз значений(полей) диграмма бы автоматически обновилась. Я пока методом тыка не разобрался =)

как настроить подсчёт слов в тексте, просматриваемом в ворде?
Привет! Как настроить подсчёт слов в тексте, просматриваемом в ворде? Например, мне нужно.

Связать расчеты в экселе и ворде
Как численные значения в формуле, созданные с помощью equation или mathtype в ворде.

Формирование отчета в Ворде со значениями, введенными в Delphi
Здравствуйте. При запуске формирования отчета, открывается вордовский документ с заранее.

Вставляете в ворд таблицу ексель (вставка-таблица ексель). Копируете нужные значение из документа вставляете вставленную таблицу через "специальная вставка". Выбираете вставить так текст, ставите галочку связать. После внесения всех данных строите диаграму. Теперь после изменения в документе будет меняться и диаграма.
Прикрепил файл как оно должно работать.

Выберите ячейку в которую хотите вставить.

Добавлено через 40 секунд
И выберите вставлять как текст

У меня ексель 2003. Ну да не важно, ведь вы вставили значения обычные, а получится ли такое со значением поля? У меня не получается. может дело в версии офиса?

Спасибо огромное. С вашей помощью все получилось. Добился этого так: в ворде на панеле задачь жмякаю (вставка - объект - лист ексел) потом все необходимы числа , в том числе и значения полей, копирую ( ctrl+c либо ПКМ - копировать) потом навожу курсор на ячейку листа экселя и сразу (ПКМ - специальная вставка - выбираю как текст и помечаю галку " связать") Выделяю нужные ячейки и по ним строю диаграмму ( вверху на панеле задач жму "диаграмма" и строю диаграмму). На этом все, изменяю значения полей, потом (жму по полю ПКМ - обновить поле) и диаграмма обновляется))).

П.с. нашел баг, если сначала делать как я в первый раз : вставка - объект - диаграмма ексель или диаграмма ворд граф, то нифига не получается. вот. Делал все в ворде 2003. Может в последней версии, например в 2010 или 2013 такиз багов нет . Еще раз спасибо. Вот работающий файл))

"Док работающий" переименовал через ( файл - сохранить как) в Док работающий1. ссылки не переименовались..(


Когда вам удается связать текстовые поля в Microsoft Word, вы можете продолжить писать в другой области . Кроме того, вы можете создавать столбцы разной ширины и перемещать текст в соответствии с желаемым стилем.

Пар Последовательные, знать, как управлять текстовым полем и в то же время подключать его к другому, - хорошая идея если вы хотите сохранить в документе профессиональный почерк.

Чтобы узнать, как вы собираетесь делать эти шаги, вам нужно будет продолжить чтение этой статьи. Мы также поговорим о факторах, которые следует учитывать перед достижением союза двух руководителей. Давайте начнем.

О чем следует помнить, прежде чем связывать два текстовых поля в Word?

Когда вам нужно связать два поля, вы должны иметь в виду, что если вы используете форматы, предопределенные Word, вам нужно будет удалить все слова, которые вставлены в качестве примера в этих типах ящиков.

«ОБНОВЛЕНИЕ ✅ Хотите узнать больше о том, как связать текстовые поля в документах Microsoft Word? ⭐ ВОЙДИТЕ ЗДЕСЬ ⭐ и узнайте все о SCRATCH! »

De плюс, будьте осторожны при добавлении квадратов на разных листах . Действительно, передавая переполнение из одного места в другое, вы можете рискнуть, что читатель потеряет часть чтения и не сможет найти его продолжение простым способом.

Желательно, чтобы форматы таблиц были одинаковыми. . Это поможет вам получить аккуратный и профессиональный текст.

Шаги по связыванию текстовых полей в документах Microsoft Word


Чтобы связать две таблицы в документе Microsoft Word, выполните следующие действия:

  • Введите 2 кадра, которые вы хотите соединить.
  • Выберите поле, которое будет первым. То есть вы начинаете писать, а затем сваливаете лишний контент на другой.
  • Перейти на вкладку "Формат" когда функция «Инструменты для рисования» активирован .
  • Затем найдите группу "Текст" и нажмите на функцию «Создать ссылку».
  • Вы увидите, что указатель изменился на чашку или кувшин, поэтому вам нужно выбрать второе поле, щелкнув по нему.

Таким образом, вы соединили два текстовых поля в одном документе . Если вы хотите связать больше ящиков, вам нужно будет повторить эти шаги.

Если у вас есть какие-либо вопросы, оставляйте их в комментариях, мы свяжемся с вами как можно скорее, и это будет большим подспорьем для большего числа участников сообщества. Je Vous remercie!

Существует проблема - в одном документе много раз повторяются одни и те же строки (скажем, реквизиты, параметры и т. п.) . Можно ли ввести их один раз, чтобы они повторялись в документе в заранее заданных местах?

Это лучше не поля, а Слияние (слить 2 документа в 1) - 1 документ - шаблон, 2 документ - таблица с адресами и реквизитами. Меню-Сервис-Письма и рассылки. Надо в шаблоне в нужных местах вставлять поля и потом автоматом формируются документы.

поподробнее, плиз. Не совсем понял, что тебе надо. Сделать можно все, что угодно. Можно через вставку автотекста (предварительно задав автотекст) . А можно (как я иногда поступаю) , если необходимо вставлять длинные повторы, то в автозамене поставить заменять при вводе какую-нить короткую абракадабру, типа ТЬТЬ на нужный тест. И при наборе текста теперь при вводе этого сочетания будет заменяться на нужный текст.

Вот, что пишет справка:

Смарт-документы — это документы, использование которых помогает работать с данными. В качестве таких документов могут выступать формы и шаблоны.

Их использование наиболее эффективно в процессе работы, например при заполнении форм оценки деятельности сотрудников организации за год, при условии, что для этой цели уже использовался шаблон Microsoft Word. Теперь, если преобразовать этот шаблон в смарт-документ и подключить к базе данных, произойдет автоматическое заполнение некоторых сведений, например имени сотрудника, его табельного номера, имени руководителя и т. д. Когда заполнение формы будет завершено, появится кнопка, позволяющая перейти к следующей стадии обработки. Например, форма может быть автоматически отправлена руководителю. При этом смарт-документ отслеживает, на какой стадии в процессе обработки находится форма, и определяет дальнейшие действия.

Смарт-документы также помогают вносить изменения в содержание. Например, при написании контрактов должностные лица могут вставлять существующие шаблоны, а журналисты могут добавлять имена авторов статей или другой, часто употребляемый текст, при создании публикации.

Смарт-документы создаются и распространяются специалистами отдела информационных технологий. Чтобы посмотреть, является ли документ Word смарт-документом, найдите присоединенный к нему пакет расширения XML (Пакет расширения XML. Набор файлов, управляемых XML-файлом manifest, которые расширяют возможности отображения и доступные действия в документах Microsoft Word или Microsoft Excel.) (меню Сервис, команда Шаблоны и надстройки, вкладка Пакеты расширения XML).

Примечание. Средства XML, за исключением сохранения XML-документов с помощью XML-схемы Word, доступны только в Microsoft Office - профессиональный выпуск версии 2003 и отдельном выпуске Microsoft Office Word 2003.

Пакет расширения XML содержит набор компонентов, включая файлы Extensible Markup Language (XML) (Язык XML (Extensible Markup Language). Сжатая форма общего языка разметки SGML (Standard Generalized Markup Language), позволяющая разработчикам создавать настраиваемые теги, обеспечивающие более гибкое упорядочение и представление информации. ) и манифест, содержащий ссылки на эти компоненты. При открытии документа с присоединенным пакетом расширения XML откроется область задач Действия с документами, которая включает в себя средства для выполнения задач и справку по использованию смарт-документа. Возможности, предоставляемые смарт-документом, определяются его разработчиком.

Если отсутствует доступ к средствам разработчика, можно загрузить смарт-документы, предоставляемые сторонними производителями. Сведения о создании смарт-документов см. в разделе Smart Document Software Development Kit на веб-узле Microsoft Developer Network (MSDN).

Читайте также: