Связать стаканчик для карандашей

Обновлено: 27.03.2024

формирование самостоятельной, творческой деятельности детей.

Задачи:

- воспитывать сделать желаемую поделку самостоятельно;

- совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами,использовать в

работе предлагаемые шаблоны, бросовый материал (стаканчики от сметаны

или йогурта, заранее приготовленные фигурки цветов и бабочек,выполнен-

ные с помощью фигурного дырокола;

- продолжать учить делать поделку, используя последовательность действий,

- дать представление о дальнейшем использовании выполненной своими руками

работе в повседневной жизни, о ее эстетической ценности;

- развитие мелкой моторики рук;

- развивать творческое воображение, формировать чувство прекрасного, дать

возможность испытать радость от выполнения творческого задания;

- продолжить формировать представление о красоте, о доброте как проявле-

нии красоты; подвести к пониманию "красоты" во всей ее многогранности;

Материал:

стаканчики из-под сметаны или йогуртов, клей ПВА, кисточки для клея, салфетки, полоски бумаги светло-зеленого оттенка, полоски бумаги темно-зеленого цвета, разноцветные бабочки и цветочки из цветной бумаги (приготовлены с помощью фигурного дырокола, шаблоны для зеленых полос; стихотворение Л. Гуляевой;сказка о художнике.

Предварительная работа:

воспитатель обрезает края стаканчика ножницами волнообразной линией; чтение сказки С. Т. Аксакова "Аленький цветочек",рассматривание репродукций пейзажей известных русских живописцев на выставке;

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Живет на свете красота

В цветке, в реке, в звезде,

В полете птицы и листа,

А главное в тебе.

Ты при рождении получил

От мамы доброту,

А с ней любовь и много сил,

Чтоб множить красоту.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что такое красота? Что может быть красивым?

Ответы детей. Красивое небо, красивый цветок, красивая мама, красивый танец и т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все ваши ответы правильные. Красоту можно увидеть во всем. Может быть красивый предмет (игрушка или подарок, красивый человек, красивая одежда.

- А как вы думаете, ребята, существует ли внутренняя красота, красота души? Что это такое, как вы думаете?

Ответы детей. Да, красота такая бывает. Если человек добрый, значит он красивый. Если человек совершает хорошие поступки, он тоже красивый. Если вежливый, то это качество его украшает.

Воспитатель: Молодцы, ребята, я с вами согласна.

С улыбкой «Здравствуй!» говори,

«Ну, как дела», «Привет!»

Тепло души друзьям дари-

Тепло прийдет в ответ.

«Спасибо» не забудь сказать,

За все благодари,

Пусть будет вечно процветать

Духовность на Руси.

И каждый день, и каждый час

Спеши творить добро!

Наш мир зависит лишь от нас,

Воспитатель. Ребята, скажите, пожалуйста, бывает ли, что человек некрасив, но добр душой и в этом его красота?

Ответы детей. Да, бывает.

Воспитатель: Какие примеры в художественной литературе можно встретить?

Ответы детей. Дети вспоминают прочитанную сказку С. Т. Аксакова «Аленький цветочек», мультипликационный фильм «Красавица и чудовище».

Воспитатель: Красив ли чудище, несмотря на уродливую внешность?

Ответы детей. Да, красив, он вежлив с Настенькой, переживает за нее, заботится о ней.

Воспитатель: Да, ребята, красоту и доброту можно увидеть даже через некрасивую внешность. Это красота души. Она более ценна, чем внешняя красота. Великая сила красоты души пробудила любовь, которая была настолько сильна, что победила чары зла.

Красоту можно увидеть и в природе. На прогулках мы с вами каждый день стараемся заметить ее : в капельках росы на утренних травинках, в журчании ручейка, в щебетании птиц, в бликах яркого солнышка, в нежном изгибе стебелька первого мартовского подснежника.

Сегодня хочу вам рассказать сказку о художнике.

Сказка о художнике.

Жил-был художник. Он писал прекрасные пейзажи: леса, поля, горы, небеса, во всём он видел красоту, и все любили его картины. Художник часто уходил гулять, иногда он возвращался через час, иногда через три, но всегда его глаза светились, и он писал новый пейзаж. «Ах! Как красиво!», — говорили люди. Но однажды художника долго не было, и когда он вернулся, глаза его не сияли, и он ничего не писал. Он забросил краски и кисти. Стал подолгу бродить по полям и лесам, возвращался мрачнее тучи, снова уходил, но в душе его не было покоя.

— Что ты ищешь? — спрашивали его люди.

— Я ищу красоту, — отвечал художник. — Я хочу нарисовать всю красоту мира сразу.

Люди качали головами и отходили. А художник всё искал и искал. Однажды ночью художник заблудился среди полей и так устал, что уснул прямо на траве. Во сне он увидел величественную женщину в зелёных одеждах. Сама Природа явилась к нему. Она сказала художнику, что красоту можно найти даже в маленьком крохотном цветке. Нужно только постараться увидеть ее.

Проснулся художник, увидел волшебную красоту ночи, усыпанную звездами, и пошел домой. Когда он вернулся, глаза его светились. Он написал множество чудесных уголков земли, которые встретились ему за время странствий. Люди смотрели и говорили: «Ах, как красиво!» Так художник вновь научился чувствовать и видеть красоту окружающего мира.

Воспитатель. - Что же необходимо, ребята, чтобы увидеть красоту?

Ответы детей. Нужно быть внимательным и наблюдательным во время прогулок, учиться видеть красоту в природе, замечать оттенки листвы, травы, цветов и стараться в своем творчестве передавать увиденное.

Воспитатель. Ребята, сегодня на занятии мы тоже будем творить. У каждого художника есть карандаши и кисточки для творчества. А так как мы с вами тоже маленькие художники, я предлагаю сделать своими руками стаканчики, где могут храниться наши принадлежности.

Вспомним про нашу гимнастику для пальчиков и сделаем зарядку для рук.

Пальчиковая игра «Ветер, ветер, ветерок».

«Ветер, ветер, ветерок»

Ветер по лесу гулял, (выполняют ладошками плавные волнообразные движения)

Ветер листики считал:

Вот – дубовый, (дети загибают по одному пальчику, начиная с большого)

Вот – рябиновый, резной,

Вот – с березки, золотой. (дети поднимают руки вверх, а затем плавно опускают

ладошки на стол)

Вот – последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

2. Основная часть.

Воспитатель: Вот мы и готовы к работе.

Пошаговое выполнение работы:

1. Приложить шаблон № 1 к полосе светло-зеленой бумаги, обвести простым карандашом и вырезать ножницами.

2. Приклеить клеем к стаканчику.

3. Приложить шаблон № 2 к полосе темно-зеленого цвета, обвести простым карандашом и вырезать ножницами.

4. Приклеить к стаканчику поверх светло-зеленого слоя.

5. Приклеивание цветов и бабочек в любом порядке, по желанию ребенка;

- Ребята, давайте немного отдохнем.

Физминутка «Радуга – дуга».

Здравствуй, радуга-дуга, (дети выполняют поклон)

Разноцветный мостик! (рисуют в воздухе дугу, разводят руки в стороны)

Здравствуй, радуга-дуга! (дети выполняют поклон)

Принимай нас в гости. (идут по кругу, взявшись за руки)

Мы по радуге бегом (бегут по кругу друг за другом высоко поднимая колени)

Через радугу-дугу (встают лицом друг к другу, делают четыре прыжка на носках)

Перепрыгнем на бегу. (делают еще четыре прыжка на носках)

И опять бегом, бегом (бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени)

3. Итог занятия.

Воспитатель: Итак, наши поделки готовы. Молодцы, ребята, хорошо постарались! (любуемся результатами наших трудов).

- Ребята, этот стаканчик - карандашница будет служить вам долго для вашего творчества, ведь все принадлежности у настоящего художника всегда должны быть в полном порядке. И в школе она вам тоже пригодится. Посмотрите какие яркие и красивые получились наши стаканчики! Пусть красота и творчество будут вашими спутниками по дороге вашей долгой и счастливой жизни!

«Стаканчик для карандашей». Конспект НОД по ручному труду из бросового материала в подготовительной группе













Мастер-класс «Весёлый зоопарк». Стаканчики для карандашей

Мастер-класс «Весёлый зоопарк». Стаканчики для карандашей .

Вяжем стаканчик для карандашей из остатков трикотажной пряжи

— грамм 100-150 г. трикотажной пряжи толщиной около 9 мм.;
— крючок номер 10;
— ножницы;
— игла с ниткой в цвет (для фиксирования конца нити);
— аппликация.

Проводим набор цепочки в 5 петель. Это будет начало нашего овала-дна




Далее проводим вязание только столбиками без накида. Обвязываем цепочку вкруговую


Третий и четвертый ряды вяжем по схеме, делая двойные столбики в тех местах, где формируется окружность. Смотрим на собственный полученный овал, если он вдруг начал волнами идти, то следует не делать удвоение столбиков



Пятый ряд по окружности просто не прибавляем петли, а вяжем вкруговую. Это будут стенки нашего стаканчика. Будем вязать до тех пор, пока нить не закончится




Край пряжи заправляем под столбик, прошиваем нитью. Так будет надежно зафиксирован наш кончик. Никуда он не вылезет в процессе эксплуатации

15 cesto fio de malha Шаблон Корзины Для Вязания Крючком, Связанные Крючком Прихватки, Еда Для Вязания Крючком, Вязаный Крючком Кролик, Схемы Вязания Крючком, Связанный Крючком Кролик, Вязание Крючком Коробки Для Хранения, Цветы

cesta de croche com fio de malha infantil - enxoval - DIY - artesanato Поделки Из Пряжи, Связанные Крючком Тряпичные Коврики, Ремесла

Unicórnio fofinho, gordinho, dá vontade de apertar hahaha! Após várias pessoas me pedirem um, finalmente saiu! E eu amei o resultado! Ficou do jeito que eu imaginei! Deslize para ver mais ⬅ Вязать Крючком, Виды Петель Для Вязания Крючком, Вязание Крючком Единорог, Связанные Крючком Кошельки, Вязаный Крючком Алфавит

Unicórnio fofinho, gordinho, dá vontade de apertar hahaha! Após várias pessoas me pedirem um, finalmente saiu! E eu amei o resultado! Ficou do jeito que eu imaginei! Deslize para ver mais ⬅

18.6 m Seguidores, 386 A seguir, 385 Publicações - Ver fotos e vídeos do Instagram de ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДОМА (@sonata.uyuta) Связанный Крючком Чехол Для Чашки, Связанная Крючком Овечка, Схема Вязания Миньона Крючком, Плетение Из Проволоки Своими Руками, Деревенские Рождественские Орнаменты, Чувствовали Животные

18.6 m Seguidores, 386 A seguir, 385 Publicações - Ver fotos e vídeos do Instagram de ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДОМА (@sonata.uyuta)

Мастер-класс «Вязаная карандашница — подарок первокласснику»

Подставка для карандашей – это нужный и полезный предмет для письменного интерьера. Карандашница – один из полезных атрибутов на рабочем столе, который помогает школьнику содержать в порядке рабочее место и быстро находить письменные принадлежности.

Производители предлагают нам огромный хороший ассортимент карандашниц, однако ручная работа имеет свои преимущества. Можно создать карандашницу на свой вкус в эксклюзивном варианте своими руками. Веселая вязаная карандашница будет радовать, и поднимать настроение школьника. Карандашница связанная из очень яркой пряжи и станет яркой деталью в интерьере детской комнаты и на письменном столе.

В этой публикации я предлагаю посмотреть, как сделать оригинальные карандашницы своими руками.

Материалы для выполнения работы: жестяная банка, нитки разных цветов, крючок для вязания, кусочки меха, синтепон, нитки, иголка, пластиковые глазки и носики.

















Мастер-класс «Быстрая карандашница»

Мастер-класс «Быстрая карандашница» Бросовый материал – это простой, доступный каждому, легко обрабатываемый материал. Бросовый материал хорошо помогает в создании интересных.

Мастер-класс «Гусеница — карандашница»

Мастер-класс «Гусеница — карандашница» Мастер – класс «Гусеница – карандашница» В нашей средней группе «Солнышко» появился новый друг и помощник в рисовании - гусеница-карандашница.

Мастер класс «Карандашница»

Мастер класс «Карандашница» Для такой карандашницы, мне понадобилось пластмассовое ведёрко, разноцветные нитки и крючок. И начинаем обвязывать ведёрко. Сначала.

Мастер-класс «Карандашница из бросового материала»

Мастер-класс «Карандашница из бросового материала» Мастер-класс "Карандашница" из бросового материала.. Для работы нам понадобится: - фломастеры (не рабочие) - основа (у меня бабины.

Мастер-класс «Карандашница из фоамирана»

Мастер-класс «Карандашница из фоамирана» Описание материала: Актуальность данного мастер-класса обусловлена практической значимостью: - это приобретение определённого опыта, способностей.

Мастер-класс «Веселая карандашница»

Мастер-класс «Веселая карандашница» Сегодня я хочу предложить вашему вниманию вариант изготовления веселой хранительницы канцелярских принадлежностей. Он простой и доступный. А.

Мастер-класс «Веселая карандашница» (из бросового материала)

Мастер-класс «Веселая карандашница» (из бросового материала) В наше время такое многообразие различного демонстрационного и наглядного материала, что разбегаются глаза, но не всегда есть средства.

Мастер-класс «Весёлый зоопарк». Стаканчики для карандашей

Предлагаю на Ваш суд вот такие стаканчики-мягкие,лёгкие,не опасные,не бьющиеся,не ломающиеся,симпатичные,весёлые и очаровательные. Создавала я их находясь в отпуске,дети их ещё не видели,их ждёт сюрприз. Я уверена,что дети будут в восторге. И чует моё сердце,что эти стаканчики- ой как нам пригодятся в других видах деятельности. Не знаю как Вам,а мне нравится!Заходите в гости. Буду рада!












А для карандашей-малышей я связала самый маленький стаканчик-колобок,который прекрасно смотрится в компании зверюшек.



А как Вам,идея-стаканчики для салфеток?


«Букет для мамы и бабушки»

«Букет для мамы и бабушки» асто бывает думаешь, что бы такое сделать с детьми на праздник для мам и бабушек. Вроде бы испробовали многие техники и различные материалы,.

Цветы из бросового материала для любимой мамочки

Цветы из бросового материала для любимой мамочки Тает снег,текут ручьи,природа наполняется ароматом весенней свежести. Наступила весна. Вот уже приближается 8 марта. 8 марта прекрасный праздник. Этот.

Читайте также: