Свяжите коршунов при помощи каната мета

Обновлено: 28.03.2024

Во время прохождения Horizon Zero Dawn вы столкнетесь с 5 охотничьими угодьями, каждое из которых предложит по три испытания. Кроме того, еще одно охотничье угодье находится в Морозных землях, связанных с дополнением The Frozen Wilds. А поскольку оно входит в PC-издание, то мы расскажем и об этих испытаниях в том числе.

Для начала любого испытания ищите значок «синего лука со стрелой» на карте, следуйте к нему и поговорите со смотрителем. Во время диалога вы сможете выбрать любое испытание, а смотритель вкратце расскажет о том, что вам нужно сделать.

Для каждого испытания дается время. Уложившись в третье время, вы получите полусолнце, во второе в третье время, вы получите полусолнце, во второе – солнце, в первое – сияющее солнце. Понятно, что если вы с первого раза получите сияющее солнце, то игра автоматически засчитает вам полусолнце и обычное солнце. Это важно, и вот по каким причинам:

2. Вы сможете разблокировать четыре разных достижений, если: соберете обычные солнца в рамках одного угодья (получите вторые места за все три испытания от одного смотрителя); соберете сияющие солнца одного угодья (все то же самое, но речь идет о том, что нужно побить рекорд испытаний); а также соберете обычные и сияющие солнца во всех угодьях игры (Снежная песня из The Frozen Wilds не в счет).

3. Наконец, когда попадете в Дом охотников, то сможете пообщаться с девушкой за стойкой слева. Она предложит задание. В рамках него нужно пройти ВСЕ испытания в пяти Охотничьих угодьях основной игры. За 15 полусолнц (то есть если вы пройдете испытания в каждом угодье и получите как минимум третье место) вам дадут первое оружие охотников, за 15 солнц – второе, за 15 сияющих солнц – третье (и задание будет завершено). Таким образом, чтобы не возвращаться к испытаниям повторно, рекомендую пройтись по каждому и завершить его так, чтобы уложиться в первое время. Собрав 15 сияющих солнц, вы автоматически получите полусолнца и обычные солнца.

А теперь подробнее о каждом испытании.

Охотничьи угодья Нора

Рекомендуемый уровень: 8.

Требуемое снаряжение: обычный лук, нитемет. Не будут лишними – высокоточный лук и отбойные стрелы.

Только детали

Требуемое время: 1:30.

Обычным луком вы будете сбивать одну емкость со спины жвачников (можно подсветить визором). А вот отбойные стрелы высокоточного лука позволят сбивать сразу по 3 емкости. Именно поэтому проходить испытание с этим оружие намного проще.

Требуемое время: 2:00.

Погоняйте немного стадо жвачников, чтобы понять, как они двигаются. От первого места своего обитания они бегут вдоль реки между холмов, по бокам которых расположены бревна. Затем по кругу мимо другого ущелья с бревнами. Гоняйте жвачников (просто пугайте своим видом), а затем в режиме замедления стреляйте по бревнам, чтобы убивать машины.

Охотничьи угодья Нора.

Взрывная нить

Требуемое время: 3:00.

Опять же важно знать, куда побегут жвачники. У меня было все просто. От первого места они бежали каждый раз вдоль реки. Поэтому я обошел их справа, с холма, где стоят бревна) выстрелил вниз, создав несколько растяжек из нитемета, а затем напугал машины. Они побежали прямо к растяжкам.

Охотничьи угодья во Встрече долин

Рекомендуемый уровень: 18.

Требуемое снаряжение: праща с шоковыми, огненными и морозными снарядами. Не будет лишним – боевой лук.

Огневой бой

Требуемое время: 0:40.

Задание чем-то напоминает испытание «Только детали» из предыдущих угодий. Емкости, по которым вам нужно попасть, расположены на спинах бегунов. После попадания стрелы они начинают возгораться, а затем взрываются. Но самое удивительное то, что этим взрывом можно задеть и других бегунов, стоящих неподалеку. Они также пойдут в зачет. Именно поэтому вам и дается так мало времени.

Требуемое время: 1:00.

Стреляйте по бурдюку из пращи, используя электрические снаряды. Обратите внимание, что круговая шкала поражения током должна стать полной. Только в таком случае бурдюк получит электрический удар и, оглушенный, свалится на землю. Вам останется воспользоваться луком (а желательно – высокоточным с отбойными стрелами) и поразить канистры, расположенные на брюхе бурдюка. Всего там 3 канистры. Именно столько и нужно отстрелить по испытанию.

Требуемое время: 1:30.

На этот раз нужно будет заморозить указанные машины, используя морозные бомбы пращи. Все достаточно просто, но опять же шкала обледенения должна быть полной, чтобы машина перестала двигаться. А затем подбегите и разбейте ее копьем Элой.

Охотничьи угодья в Зубцах

Рекомендуемый уровень: 8.

Требования: постарайтесь максимально вложиться в навыки скрытности.

Требуемое время: 2:00.

Спустившись вниз, включите визор и ищите рыскарей. Времени не так много, но как только вы поймете, где находятся рыскари, то быстро сможете их прикончить. Всего на локации 5 рыскарей, и четырех из них нужно убить, подкравшись сзади. Не жмите на кнопку атаки раньше времени, чтобы Элой случайно не нанесла обычный удар. Нужно дождаться подсказки для бесшумной, смертельной атаки! Прячьтесь в кустах и высокой траве и заманивайте рыскарей, бросая камни.

Истребление ловчих

Требуемое время: 2:00.

Пожалуй, самое простое испытание, поскольку все, что нужно сделать: спуститься вниз и перебить двух ловчих. На локации останутся все те же рыскари и скарабы.

Требуемое время: 0:50.

А теперь спуститесь чуть правее и бегите вперед и вправо, к первым скарабам. Они ходят без своих больших коробов, поэтому вы должны как можно скорее обыскать их. Здесь будут два короба. Затем быстренько бегите влево, не отвлекаясь на врагов, чтобы найти парочку других коробов, отделенных от скарабов. Действовать нужно быстро, не позволяя машинам поднятья ящики на спину.

Охотничьи угодья в Великом русле

Рекомендуемый уровень: 20.

Требуемое снаряжение: нужна критическая атака по монстрам, канатомет.

Детальный разбор

Требуемое время: 1:30.

Для того чтобы связать бизона, понадобится канатомет. Спустившись, расстреляйте монстра из канатомета, пока тот окончательно не повалится на землю. Затем стреляйте по компоненту. Рекомендуют использовать стрелы с жестким наконечником. Они быстрее сбивают деталь.

Требуемое время: 1:30.

Есть несколько останков рыскарей, но вам достаточно обыскать лишь четыре из них. Все просто, тем более есть маркеры, да и много лазать не придется. Скорее, бегать из одной части локации в другую.

Требуемое время: 2:00.

И вновь пригодится канатомет. Но на этот раз придется связать трех коршунов. Если подлетят два или три, то свяжите всех, а после подбегите к каждому и нанесите смертельный удар (должна появиться подсказка, как при бесшумной атаке!). Помните, что путы действуют ограниченное количество времени, поэтому следует поторопиться, чтобы коршун не выбрался из ловушки.

Охотничьи угодья в Солнечных бороздах

Рекомендуемый уровень: 8.

Требуемое снаряжение: пройдите Котлы Ро и Дзета, чтобы получить возможность перехватывать управление лиходеями и громозевами.

Охотничьи угодья в Солнечных бороздах.

Лиходей против машин

Требуемое время: 1:10.

Справа и слева от громозева есть два лиходея. Вы можете сбить их оружие, а затем убить с его помощью врагов, либо захватить машины и заставить их сражаться на вашей стороне. Но к громозеву лучше не подходить! Также помните, что смертельный удар должны нанести именно лиходеи.

Громозев против лиходея

Требуемое время: 2:00.

Если не получается перехватить управление громозевом (а я так и не смог, поскольку он чует Элой буквально задницей), то используйте визор и найдите сбоку дискомет (их вроде как два). Сбейте это оружие с помощью отбойных стрел, подхватите и прикончите двух лиходеев. Правда сам громозев от вас после такого не отстанет.

Управление лиходеями

Требуемое время: 2:40.

В данном случае нужно перехватить управление двумя лиходеями. Сделайте это, скрываясь от врагов, а после сразитесь с громозевом. Убить можете его сами. Главное, чтобы оба лиходея сражались на вашей стороне. Даже смертельный удар не имеет значения (хоть его и Элой нанесет, квест будет засчитан).

Охотничьи угодья в Снежной песне

Рекомендуемый уровень: 8.

Требуемое снаряжение: вам нужно взять задание на эти испытания у Оуреи после сюжетной миссии DLC «Тропа шамана». Также для испытания Икри нужно выполнить побочное задание «Во имя выживания», которое доступно у шамана Белые зубы. Его ищите к юго-западу от угодий.

Испытание на сноровку

Требуемое время: 0:55.

В идеале нужно улучшить буревик, повысить максимальный боезапас этого оружия. Для этого обратитесь к Варге в Длинной Засечке. Найдите визором лиходея. Сделайте это, находясь на холме. А уже после спуститесь вниз и прикончите нескольких рыскарей. Буревик – хорошее оружие для AoE-урона. А затем добейте лиходея.

Испытание натиском

Требуемое время: 3:30.

Нужно убить машины, которые атакуют тремя волнами. Причем появляются они с разных сторон, и вам нужно будет бегать из одной в другую. Но зато можно использовать самое разнообразное оружие.

Испытание вождя

Требуемое время: 4:30.

Вам нужно убить 6 врагов. Огневолков атакуйте морозильными снарядами, бурдюков и ледоклыков поджигайте. Просто уложитесь в указанное время. Также можете улучшить оружие, обратившись к Варге из Длинной Засечки.

Испытание Икри

Икри будет замораживать машины, а вы должны их подстрелить. Впрочем, ИИ может действовать не так уверенно, как это нужно, поэтому запаситесь терпением и не торопитесь. У вас ограниченное количество стрел! Вы должны прикончить 10 машин. Цельтесь по их конечностям и уязвимым точкам. В большинстве случаев у каждой машины будет бак с огнежаром, что значительно упростит задачу.

Многие гайды по Horizon Zero Dawn говорят, что проходить охотничьи испытания легко и приятно. Не верьте! Мы откладывали написание этого руководства до последнего, чтобы вывести какие-то работающие стратегии. Получилось или нет - решать вам.

Гайд Horizon Zero Dawn: охотничьи угодья и испытания

Многие гайды по Horizon Zero Dawn говорят, что проходить охотничьи испытания легко и приятно. Не верьте! Даже на 50 уровне и с лучшим снаряжением - это то еще задротство. Мы откладывали написание этого руководства до последнего, чтобы вывести какие-то работающие стратегии. Получилось или нет - решать вам. Правда в том, что самые упорные получают хорошие плюшки. Три коробки с отличным оружием (по заданию Дома охотников в Меридиане), и целых четыре трофея в копилку:

  • Все солнца в пределах одного угодья
  • Сияющие солнца в пределах одного угодья
  • Все солнца во всех угодьях
  • Сияющие солнца во всех угодьях

Как пройти все охотничьи угодья в Horizon Zero Dawn?

Для начала хотелось бы дать парочку общих советов. Во-первых, докачайтесь хотя бы до 30 уровня. Иначе пройти некоторые испытания будет очень и очень сложно, а на лучшее время - так вообще невозможно. Во-вторых, добудьте броню Ткач щита. Она делает вас неуязвимыми на какое-то время, что очень выручает в паре-тройке мест. В-третьих, закупитесь лучшим оружием и запаситесь ресурсами на стрелы и ловушки. Да что уж там, вам понадобится свой небольшой арсенал. Готовы? Ну тогда поехали.

Охотничьи угодья Нора


Испытание "Только детали" - 1:30
Тут все очень просто. Надо сбить 10 емкостей со спины Жвачников. Съезжайте по веревке и сразу же прячьтесь в траве. Роботы будут прямо по курсу. Одна отбойная стрела сбивает сразу 3 компонента. Так что вам нужно попасть всего в 4 машины. Даже если они начнут разбегаться - все равно попасть не сложно. Если отбойных стрел нет, то проходить это испытание вы будете чуть дольше. Суть в том, что стреляя в Жвачника вы включаете у него и соседних роботов счетчик тревоги. Если выстрелить в такую испуганную машину второй раз, вся стая сорвется с места и побежит. Попасть в них будет уже сложнее. Одна стрела - один компонент.

Испытание "Бревна" - 2:00

Тут уже пришлось немного повозиться. Суть в том, чтобы заманить Жвачников под ловушку с бревнами, а потом её активировать. Для нас сработал следующий алгоритм: если гнать стаю от воды или слева, то практически всегда они бегут по дороге направо и останавливаются как раз под бревнами. Можно аккуратно пробежать по верху и обвалить ловушку им на головы. Задать направление стае можно как при помощи пращи, так и просто своим видом. Пару раз мы просто вылезали из реки, грозно размахивая копьем.

Испытание "Взрывная нить" - 3:00

Вот с этим испытанием мы намучились больше всего. Здесь убить Жвачников нужно при помощи взрывной нити, поставленной нитеметом. Во всех английских гайдах роботы дисциплинированно бежали в сторону ловушек, а у нас - исключительно от них. Причем без всяких на то причин. В итоге прошли мы его так: когда спуститесь по веревке, сразу справа от вас будет дорога. Дальше справа - еще одна, над ней натянута веревка. Вот их и нужно заминировать. Одна нить - один робот. Потом проходим еще вправо по веревке и уже с той стороны начинаем загонять стаю в ловушку. При должном везении машины побегут как раз в нужном направлении.

Охотничьи угодья во Встрече долин

Эти угодья рассчитаны на 18 уровень и проходятся уже пободрее. Вам придется прикупить как минимум пращу, а лучше еще и боевой лук. Из умений очень пригодятся концентрация и тройной выстрел.


Испытание "Огневой бой" - 0:40

В этом испытании нужно поразить емкости с огнежаром на спине у Бегунов огненными стрелами. Сначала кажется, что времени очень мало, но на самом деле его достаточно. Смысл в том, чтобы не гоняться за отдельными роботами, а найти кучно стоящую стайку. Попав в одного из них, вы вызовете взрыв, который зацепит рядом стоящие машины. Так что их вам, скорее всего, тоже засчитают. Присмотреть и пометить подходящую стаю можно еще до того, как съедете по веревке. Просто используйте визор.

Испытание "Шок" - 1:00

В этом испытании нам нужно оглушить бурдюков и сбить емкости у них под пузом. Для прохождения хватает одного бурдюка, у него при себе как раз три канистры. Оглушить в данном случае - это важно. Если машина успеет очнуться, результат вам не засчитают. Так что берем пращу с электрическими бомбами и идем на охоту. Этот робот достаточно медленный и неповоротливый, попасть в него не составит труда. Лучше всадить сразу несколько бомб для верности. После того, как бурдюк плюхнется на землю, подберитесь к нему поближе и сбейте компоненты. Будьте внимательны и не пытайтесь стрелять через лапу. Отбойной стрелой достаточно попасть всего один раз.

Испытание "Холод" - 1:30

В этом испытании роботов необходимо убить в состоянии заморозки. Самый очевидный способ - использовать пращу с морозильными бомбами. Но у нас с ней дело как-то не задалось. поэтому мы пошли другим путем. Берем боевой лук и вставляем в него сразу три морозильные стрелы. Такое попадание гарантированно заморозит машину вроде бегуна. Останется только добить стрелой повнушительнее. Очень удобный способ.

Охотничьи угодья в Зубцах

Пожалуй, это самые простые охотничьи угодья из всех. Из навыков необходима бесшумная атака и полезны всякие умения на скрытность, вроде беззвучного бега. Из оружия ничего особенного не понадобится, разве что отбойные стрелы.


Испытание "Берегись" - 2:00

В этом испытании нужно убить четырех Рыскарей бесшумной атакой. Этот навык один из первых, которые мы осваиваем в игре, так что проблем у вас быть не должно. Подкрались - убили. Ходит далеко от кустов - приманили камушком, как Раст учил. Именно в ближнем бою, ваншот в голову из кустов не срабатывает. Машины опять же лучше пометить заранее. Кстати, испытание можно провалить, если парочку Рыскарей перебить не так, как надо. Их в локации ограниченное количество.

Испытание "Истребление ловчих" - 2:00

Прелесть, а не испытание. Нужно просто убить двух ловчих. Без всяких там дополнительных условностей. Уж их-то мы за всю игру перебили достаточно. Найдите и пометьте их при помощи визора еще до спуска по веревке. В качестве закуски можно угостить роботов отбойной стрелой, чтобы сбить невидимость. Ну а потом действуйте так, как вам удобно.

Испытание "Ящики" - 0:50

Тут нам нужно забрать ресурсы из ящиков Скарабов. Причем не у самих роботов, а всего лишь из ящиков, которые лежат кучками по три на земле. Они достаточно здоровые, так что мимо не пройдете. Времени не очень много, так что в бои лучше особо не ввязываться и бегать скрытно.

Охотничьи угодья в Великом русле

Достаточно забавные охотничьи угодья, где от вас потребуется отличное владение канатометом и умение быстро бегать. Рассчитаны на 20 уровень. Из умений потребуется изучить критическую атаку.


Испытание "Детальный разбор" - 1:30

В этом испытании нам необходимо уничтожить блок обработки у связанного Бизона. Опять же, очень важно, чтобы он был именно связанным. Если успеет освободиться - результат не засчитают. Так что как следует пригвоздите его к земле веревками при помощи канатомета и только потом займитесь компонентом. Он отлично взрывается после попадания стрел с жестким наконечником.

Испытание "Темп" - 1:30

Любите бегать и карабкаться? Тогда это испытание вам обязательно понравится. Нужно обыскать туши Рыскарей, которые лежат на небольших утесах. Казалось бы, чего сложного? Во-первых, с вами захотят познакомиться другие машины. Во-вторых, бессовестные Коршуны так и норовят спереть нужное вам тело. Если в механическую птицу попасть стрелой, то Рыскаря она непременно отпустит и захочет заняться вами.

Испытание "Путы" - 2:00

Еще одно достаточно нудное испытание на меткость. Здесь нам нужно убить критической атакой трех связанных коршунов. А чтобы их связать, нужно попасть из канатомета с достаточно близкого расстояния. Сделать это не так-то просто, учитывая их рваные перемещения. Секрета никакого нет. Просто тренируйтесь и рано или поздно у вас получится. К связанной птичке нужно подбежать и нажать R1. Это и будет критическая атака.

Охотничьи угодья в Солнечных бороздах

Эти угодья, пожалуй, для нас самые любимые. Большие машины, экшн и все по-взрослому. Для прохождения придется подготовиться и научиться перехватывать управление Лиходеями (котел Ро), а еще лучше и Громозевами (котел Дзета). Почитать про котлы подробнее можно в этом гайде.


Испытание "Лиходей против машин" - 1:10

В этом испытании нужно убить машины при помощи оружия Лиходеев. Первый вариант - сбить орудие с его спины отбойной стрелой и взять дело в свои руки. Второй - просто перехватить управление лиходеем и натравить его на Рыскарей. Тут уж смотрите сами, как вам удобнее. Во втором варианте главное не давать своему ручному зверьку отвлекаться на большие машины. Нанести финальный удар должен именно он, иначе не засчитают.

Испытание "Громозев против лиходея" - 2:00

В этом случае абсолютно точно проще перехватить управление Громозевом. Если отстрелить у него дискомет, он от вас уже не отстанет и будет мешаться под ногами. А вот если перехватить управление - еще и пользу принесет. В этом случае все равно как он убьет Лиходея, может просто затоптать ногами. Но имейте в виду, что Громозев - машина ленивая и непунктуальная, за таймером не следит. Врагов к нему придется подвести вам, да еще и помочь немного.

Испытание "Управление лиходеями" - 2:40

Тут нам нужно сначала перехватить управление двумя Лиходеями, а потом убить Громозева. Причем убивать его мы можем уже сами, это две разные последовательные цели. Меточки на Лиходеев, как и всегда, лучше поставить заранее. В остальном этот бой ничем не будет отличаться от многих других в игре. Мы обычно отстреливаем зверушке все выступающие компоненты и активно уворачиваемся. Удобно использовать против него его же дискометы. Попадать в уязвимые места очень трудно из-за их малого размера.

Мир Horizon Zero Dawn прекрасен и разнообразен. Всего в нем можно найти 26 видов различных машин. Просканировав и убив их все, вы получите целых 5 достижений. Как это сделать? Читайте в нашем гайде.

Гайд Horizon Zero Dawn: как найти и убить все машины

Внимание! В дополнении The Frozen Wilds было добавлено пять новых видов машин. Подробнее о них можно почитать тут.

Мир Horizon Zero Dawn прекрасен и разнообразен. Всего в нем можно найти 26 видов различных машин. Просканировав и убив их все, вы получите целых 5 достижений:

  • Просканировать все типы машин (бронза)
  • Все машины типа добытчик уничтожены (бронза)
  • Все машины типа разведчик уничтожены (бронза)
  • Все боевые машины уничтожены (бронза)
  • Все машины типа транспортировщик уничтожены (бронза)

Как найти и убить все машины в Horizon Zero Dawn?

К сожалению, нельзя точно узнать к какому виду относится каждая машина, поэтому проще убить их все. В нашем гайде мы расскажем, где можно найти каждого конкретного робота и на какие уязвимые места стоит обратить внимание. Имейте ввиду, машины имеют много мест обитания, разбросанных по всей карте. На скрине мы показываем только одно, но это не значит, что для получения ачивок нужно идти именно туда. Выбирайте те, что ближе и удобнее. Посмотреть каталог просканированных машин можно в своей Записной книжке.

Рыскарь

Этот робот будет встречаться вам на просторах открытого мира чаще всего. Он простой и достаточно безобидный. Можно аккуратно убить его из кустов при помощи Бесшумной атаки или выстрелить прямо в глаз. Это самое уязвимое место Рыскаря.

Бегун

Это один из ездовых роботов, на которых Элой может передвигаться верхом. Эту способность она получит по сюжету. Достаточно подкрасться к нему сзади и перехватить управление. По карте их разбросано очень много, в основном вблизи поселений. Самое уязвимое место Бегуна - емкость с огнежаром на спине. Если выстрелить в него огненной стрелой - будет взрыв.

Жвачник

Жвачник - это простой робот с приметной мишенью на спине. Попасть в емкость с огнежаром огненной стрелой достаточно легко, а взрыв при этом получается впечатляющий. Следующим шагом лучше отстрелить рога. Или просто не вступать с этой машиной в ближний бой, а при необходимости активно уворачиваться.

Падальщик

Этот противник вряд ли вызовет у вас какие-то трудности. Как и у многих машин, самое его уязвимое место - это топливный элемент. Он отлично взрывается при попадании электрической стрелы, нанося роботу существенный урон.

Рыскарь-красноглаз

По тактике боя этот робот ничем не отличается от своего желтоглазого собрата. Парочка этих машин точно встретится вам при зачистке котла Дзета.

Дуголоб

Еще одна ездовая машина в Horizon Zero Dawn, но ощутимо более медленная, чем Бегун. В бою в первую очередь стоит выстрелить в емкость с огнежаром на спине, а потом действовать так же, как со Жвачником.

Копьерог

Эта машина - противник посложнее. Её уязвимое место - емкость с охладителем на спине. Чтобы вызвать взрыв, нужно попасть в него морозильной стрелой. Но сделать это не так-то просто, потому что емкость очень маленькая, а Копьерог - верткий. Опасайтесь его рогов, так как они наносят серьезный урон. В этом случае их действительно лучше отстрелить.

Долгоног

Достаточно противный робот для ведения открытого боя. В первую очередь ему стоит отстрелить мешок с нелетальным оружием на груди. Он достаточно большой, так что попасть будет легко. Дальше переходите на электрические стрелы и цельтесь в топливный элемент на спине.

Бизон

Бизон - это мощная машина, с которой следует избегать ближнего боя. У него есть целых два уязвимых места, в которые нужно целиться в первую очередь. Топливный элемент на спине уязвим к электричеству, а под пузом есть большой блок обработки, который вообще уязвим ко всему. Если получится, можно отстрелить еще и рога. Машина в целом уязвима к холоду и имеет сопротивление к огню.

Пилозуб

Этот робот прекрасно горит, так что наше главное оружие против него - огненные стрелы. Особое внимание следует уделить емкости с огнежаром под пузом.

Скараб

Эта машина интересна для нас ценным грузом, который она таскает на своей спине. Поэтому в первую очередь имеет смысл отстрелить крепление ящика. Дальше основную сложность будет представлять энергетический щит, который машина держит перед собой. Поэтому заходить лучше с тыла. Уязвимая зона Скараба - это электрогенератор на животе. Вся машина в целом имеет иммунитет к электричеству. Подробнее о том, как убить этого робота, мы рассказывали в нашем гайде.

Огненный бурдюк

Этот робот - одна сплошная уязвимость. Самая большая и привлекательная цель - мешок для переноски грузов на спине. Он уязвим ко всему, так что стрелы можно особо не выбирать. После этого имеет смысл отстрелить пищевод на груди, ну и напоследок пройтись огнем по емкости с огнежаром под пузом.

Морозильный бурдюк

Морозильный бурдюк очень похож на своего собрата. Единственное отличие в том, что вместо емкости с огнежаром у него емкость с охладителем. Стрелять в нее нужно морозильной стрелой. В остальном тактика та же.

Ленторог

Еще одна ездовая машина в Horizon Zero Dawn. По скорости передвижения примерно такой же, как и Бегун. По тактике боя очень похож на Жвачника: сносим огнем емкость с огнежаром и опасаемся рогов.

Ловчий

Это единственный робот в Horizon Zero Dawn, который умеет становиться невидимым. Поэтому начать бой с ним стоит, выпустив отбойную стрелу в генератор стелс-поля. Дальше лучше использовать электрические стрелы, так как машина к ним уязвима.

Коршун

Один из двух летающих роботов в игре. Начать бой с ним лучше всего с выстрела в мешок с охладителем на груди. Это вызовет мощный взрыв, который снесет птичке чуть ли не половину здоровья. Остальное проще всего сносить огненными стрелами.

Захватчик

Это достаточно редкий робот, которого не встретишь на карте просто так. Найти его можно, к примеру, в лагере сектантов возле Длинношея Ржавая вода. Машина уязвима к перегреву, так что используйте огненные стрелы. После этого постарайтесь попасть в тепловое ядро и произойдет мощный взрыв.

Лиходей

Еще один робот, который прекрасно горит. Слабых мест два: топливный элемент на спине и емкость с охладителем на груди. Для первого лучше выбрать электрические стрелы, а для второго - морозильные.

Щелкозуб

Познакомьтесь с местным крокодилом. Уязвимых мест у него два: емкость с огнежаром на спине и мешок с охладителем на груди. В целом машина очень уязвима к огню, так что приготовьте соответствующие стрелы.

Камнегрыз

Это очень сложная и опасная в бою машина. Благодаря мощным лапам, он умеет зарываться в землю. Так что в первую очередь рекомендуем пройтись по ним отбойными стрелами. Уязвимых мест у Камнегрыза два: выхлопное отверстие и мешок с топливом под пузом. В них можно стрелять любыми стрелами. Весь робот в целом уязвим к холоду.

Бегемот

Очень внушительная на вид машина, но не такая страшная как кажется. Как и у Скараба, у Бегемота есть грузовой отсек, который можно отстрелить. Уязвимых мест два: емкость с охладителем в задней части и топливный элемент на спине. В первую стреляем холодом, а во вторую - электричеством.

Громозев

На наш взгляд, Громозев - один из самых сложных противников в Horizon Zero Dawn. Он очень мобилен и стреляет в вас целым арсеналом различного оружия. Особенно стоит опасаться хвоста. Есть целых три элемента, которые могут вызвать взрыв: топливный элемент под хвостом (уязвим к электричеству), емкость с охладителем на животе (уязвима к холоду) и емкость с огнежаром на спине (уязвима к огню). Однако они настолько мелкие, что попасть в них - та еще задачка. Особо уязвимые места Громозева - это сердце и хранилище данных на лбу.

Буревестник

Буревестник - это второй летающий робот в Horizon Zero Dawn. Машина мощная и довольно опасная. Есть два уже привычных нам уязвимых места: емкость с огнежаром возле хвоста и емкость с охладителем возле головы. В первую стреляем огнем, во вторую - холодом. Опасайтесь пикирующих атак и не стойте на месте, когда машина взмывает в воздух. Уворачивайтесь от хвоста, им может прилично прилететь. В разрядник и двигатель имеет смысл пострелять отбойными стрелами.

Истребитель

Этот робот встретится вам по сюжету, так что не бойтесь - мимо не пройдете. Как и Захватчик, он очень уязвим к перегреву. Так что первым делом берем на вооружение огненные стрелы. После этого имеет смысл стрелять по охлаждающим стержням, ядру и вентиляционным отверстиям. Для облегчения боя компоненты с оружием тоже не помешает отстрелить.

Длинношей

Этого робота в Horizon Zero Dawn нельзя убить, только перехватить управление. Перехват откроет нам кусок карты. Подробнее об этом мы писали в этом гайде.


Зараженная машина

Это особый класс машин, который встретится вам в зараженных зонах. По тактике боя они ничем не отличаются от своих обычных собратьев. Общая особенность - уязвимость к огню. Подробнее о зараженных зонах можно почитать в этом гайде.

Для того, чтобы научиться перехватывать все машины, вам придется зачистить все Котлы в Horizon Zero Dawn. Где их найти и с чем можно столкнуться в процессе? Читайте в нашем гайде.

Гайд Horizon Zero Dawn: все котлы и перехват машин

Внимание! В дополнении The Frozen Wilds был добавлен новый котел Эпсилон. Вы будете проходить его в рамках выполнения сюжетного квеста. Пробраться туда раньше не выйдет. В нем вас научат перехватывать управление огневолками, ледоклыками и огнеклыками.

Мы уже много статей написали о том, какую тактику или оружие использовать в бою с роботами. А что насчет того, чтобы научиться ими управлять? Подчинить себе эти огромные бездушные машины и заставить сражаться на своей стороне? Очень привлекательная перспектива. Для этого вам придется зачистить все Котлы в Horizon Zero Dawn. Они, как правило, скрываются в горах по всему периметру карты.

Это своеобразные заводы, на которых производятся машины определенного вида. Если открыть профиль просканированного робота в Записной книжке, то в левом верхнем углу вы увидите, какой Котел нужно зачистить для получения способности перехвата. Всего в игре существует пять котлов. Где их найти и с чем можно столкнуться в процессе? Читайте в нашем гайде.


Котел Пси

Где найти: Этот котел можно назвать скорее виртуальным, потому что в Horizon Zero Dawn он лишь упоминается. Найти его на карте и пробраться туда Элой не сможет, однако способность перехвата машин этого вида получит еще в самом начале игры. Во время выполнения задания Утроба матери вы повстречаетесь с очень неприятным "демоном", которого приведут сектанты. Разобрав его на запчасти, вы сможете модифицировать свое копье и узнаете протоколы перехвата котла Пси.

Перехват машин: Бегун, Рыскарь, Рыскарь-красноглаз, Дуголоб, Ленторог, Длинношей.

Котел Сигма


Внутри вас будут ждать несколько Рыскарей. Можно избавиться от них метким выстрелом в глаз, а можно незаметно прокрасться по стеночке. В какой-то момент вы доберетесь до платформы, с которой на первый взгляд некуда дальше идти. Просто поднимите голову вверх и вы увидите ленту конвейера, на которую можно запрыгнуть и проехать вперед. По пути имеет смысл подбирать все белые светящиеся пирамидки, так как внутри много полезного лута. Кроме Рыскарей вам обязательно повстречается Скараб. Это более серьезный противник, так что советуем вам почитать наш гайд, где рассказано как его убить.

Как и в любом Котле, здесь в конце пути вас будет ждать зал, где в центре под светящимся куполом поджидает босс. Вокруг бегает несколько Рыскарей, которых имеет смысл снять стрелами до спуска вниз. После этого заберитесь на один из столбов и отключите купол при помощи копья. Лучше выбирать столб так, чтобы оказаться у босса за спиной. В Сигме в роли босса выступает Огненный Бурдюк. У него куча слабых мест, так что бой будет легким. Советуем стрелять в мешок для переноски грузов на спине и в пищевод, расположенный прямо под мордой. Они достаточно большие, так что не промажете. Под пузом у этой машины есть емкость с огнежаром. Если прострелить ее огненной стрелой - будет большой взрыв. Все остальные части зверушки уязвимы к холоду. После убийства босса перезагрузите ядро в центре зала и получите новые протоколы Котла Сигма.

Перехват машин: Жвачник, Падальщик, Копьерог, Пилозуб.

Награды за прохождение: 4000 опыта и 1 очко навыков.

Котел Кси

Где найти: Этот котел можно найти среди лесов, на юге от Меридиана. Он рассчитан на игроков 18 уровня, так что убедитесь, что готовы. Чтобы попасть внутрь, вам придется перебить культистов на входе. У одного из них будет ключ от двери.


Главное отличие Котла Кси в том, что в качестве противников здесь выступают не только машины, но и люди. Это делает прохождение значительно быстрее, ведь при должной сноровке они легко убиваются выстрелом в голову. Прячьтесь в кустах, чтобы вас не заметили раньше времени. Добраться до ядра в данном случае проще простого, но на этом все не закончится. Ядро нужно не только перехватить, но и удержать в течение двух минут от нападок людей и машин. К счастью, они выступают не единым фронтом и воюют еще и между собой. Советуем вам отстреливать элитных противников в первую очередь.

На обратном пути вам встретится парочка Ловчих. Они особо опасны тем, что могут становиться невидимыми. В первую очередь против них нужно использовать отбойные стрелы, а потом электричество, к которому они весьма уязвимы. На выходе из Котла Кси вас ждет знатная бойня между машинами и культистами. Не стоит нестись вперед на лихом коне. Лучше постойте в сторонке и подождите, пока они перебьют друг друга.

Перехват машин: Огненный бурдюк, Морозильный бурдюк, Ловчий, Коршун, Бегемот.

Награды за прохождение: 8000 опыта и 1 очко навыков.

Котел Ро

Где найти: Этот котел находится в горах к югу от локации Солнечная башня и рассчитан на 11 уровень. Не стоит искать здесь парадную дверь, Элой придется аккуратно спуститься в провал в земле.


Все перемещение здесь завязано вокруг огромных крутящихся турбин, которые могут доставить вас с одной платформы на другую. Если не устраивает направление, просто выстрелите в центр и турбина начнет вращаться обратно. В коридорах будут поджидать привычные Рыскари, а в одном из первых залов - Лиходеи. Если получится, лучше прокрасться мимо них незаметно. В противном случае стреляйте огнем.

В дальнем конце зала с Лиходеями вам нужно найти и перехватить красный портал. Это снимет энергетический барьер, закрывающий проход в следующий зал. После этого вернитесь к предыдущей турбине и перепрыгните с нее на ленту конвейера, которая ездит под самым потолком. Она доставит вас дальше. Больше проблем по пути к ядру у вас возникнуть не должно. Советуем максимально запастись лекарствами, так как бой с боссом будет жестким.

Боссов в Котле Ро кстати целых два: Щелкозуб и Лиходей. От обоих лучше держаться на почтительном расстоянии и отстреливаться огненными стрелами. Начинать нам было удобнее с Лиходея. Угощаем его стрелой, чтобы отвлечь, и спокойно занимаемся Щелкозубом. Когда Лиходей перестает гореть, снова поджигаем его и так по кругу. Не рекомендуем подбирать оружие Лиходея, с ним Элой становится крайне медлительной.

Перехват машин: Долгоног, Бизон, Скараб, Лиходей, Щелкозуб

Награды за прохождение: 6000 опыта и 1 очко навыков.

Котел Дзета


Дальше на пути к ядру в Котле Дзета нет ничего сложного и это с лихвой компенсирует финальный босс. Приготовьтесь к встрече с Громозевом в очень маленьком зале. Прятаться тут некуда, но держаться от машины лучше на расстоянии, иначе затопчет. Отдельную опасность представляет хвост, от него Элой достается особенно сильно. Можно попробовать его отстрелить, но нам это так и не удалось. Удачная тактика судя по опыту такая: отстрелить роботу максимум компонентов отбойными стрелами, активно уворачиваясь от его атак, а потом добить.

Прохождение испытаний охотничьих угодий в игре Horizon Zero Dawn и DLC The Frozen Wilds

Во многих гайдах по игре Horizon Zero Dawn говорится о том, что проходить охотничьи испытания легко и приятно. Не верьте тому, что там пишут! Даже на 50 уровне и с лучшим снаряжением — это то еще удовольствие.

Как пройти все охотничьи угодья в Horizon Zero Dawn?

Для начала хотелось бы дать парочку общих советов:

  • Во-первых, докачайтесь хотя бы до 30 уровня. Иначе пройти некоторые испытания будет очень и очень сложно, а на лучшее время — так вообще невозможно.
  • Во-вторых, добудьте броню «Ткач щита». Она делает вас неуязвимыми на какое-то время, что очень выручает в паре-тройке мест.
  • В-третьих, закупитесь лучшим оружием и запаситесь ресурсами на стрелы и ловушки. Да что уж там, вам понадобится свой небольшой арсенал.

Готовы? Ну тогда поехали.

Охотничьи угодья Нора

Охотничьи угодья Нора — Horizon Zero Dawn (Хорайзен Зеро Давн)

Испытание «Только детали» (1:30)

Тут все очень просто. Надо сбить 10 емкостей со спины Жвачников. Съезжайте по веревке и сразу же прячьтесь в траве. Роботы будут прямо по курсу. Одна отбойная стрела сбивает сразу 3 компонента. Так что вам нужно попасть всего в 4 машины. Даже если они начнут разбегаться — все равно попасть не сложно. Если отбойных стрел нет, то проходить это испытание вы будете чуть дольше. Суть в том, что стреляя в Жвачника вы включаете у него и соседних роботов счетчик тревоги. Если выстрелить в такую испуганную машину второй раз, вся стая сорвется с места и побежит. Попасть в них будет уже сложнее. Одна стрела — один компонент.

Испытание «Бревна» (2:00)

Тут уже придется немного повозиться. Суть в том, чтобы заманить Жвачников под ловушку с бревнами, а потом ее активировать. Для нас сработал следующий алгоритм: если гнать стаю от воды или слева, то практически всегда они бегут по дороге направо и останавливаются как раз под бревнами. Можно аккуратно пробежать поверху и обвалить ловушку им на головы. Задать направление стае можно как при помощи пращи, так и просто своим видом. Пару раз мы просто вылезали из реки, грозно размахивая копьем.

Испытание «Взрывная нить» (3:00)

Вот с этим испытанием мы намучились больше всего. Здесь убить Жвачников нужно при помощи взрывной нити, поставленной нитеметом. Во всех английских гайдах роботы дисциплинированно бежали в сторону ловушек, а у нас — исключительно от них. Причем без всяких на то причин. В итоге прошли мы его так: когда спуститесь по веревке, сразу справа от вас будет дорога. Дальше справа — еще одна, над ней натянута веревка. Вот их и нужно заминировать. Одна нить — один робот. Потом проходим еще вправо по веревке и уже с той стороны начинаем загонять стаю в ловушку. При должном везении машины побегут как раз в нужном направлении.

Охотничьи угодья во Встрече долин

Эти угодья рассчитаны на 18 уровень и проходятся уже пободрее. Вам придется прикупить как минимум пращу, а лучше еще и боевой лук. Из умений очень пригодятся концентрация и тройной выстрел.

Охотничьи угодья во Встрече долин — Horizon Zero Dawn (Хорайзен Зеро Давн)

Испытание «Огневой бой» (0:40)

В этом испытании нужно поразить емкости с огнежаром на спине у Бегунов огненными стрелами. Сначала кажется, что времени очень мало, но на самом деле его достаточно. Смысл в том, чтобы не гоняться за отдельными роботами, а найти кучно стоящую стайку. Попав в одного из них, вы вызовете взрыв, который зацепит рядом стоящие машины. Так что их вам, скорее всего, тоже засчитают. Присмотреть и пометить подходящую стаю можно еще до того, как съедете по веревке. Просто используйте визор.

Испытание «Шок» (1:00)

В этом испытании нам нужно оглушить бурдюков и сбить емкости у них под пузом. Для прохождения хватает одного бурдюка, у него при себе как раз три канистры. Оглушить в данном случае — это важно. Если машина успеет очнуться, результат вам не засчитают. Так что берем пращу с электрическими бомбами и идем на охоту. Этот робот достаточно медленный и неповоротливый, попасть в него не составит труда. Лучше всадить сразу несколько бомб для верности. После того, как бурдюк плюхнется на землю, подберитесь к нему поближе и сбейте компоненты. Будьте внимательны и не пытайтесь стрелять через лапу. Отбойной стрелой достаточно попасть всего один раз.

Испытание «Холод» (1:30)

В этом испытании роботов необходимо убить в состоянии заморозки. Самый очевидный способ — использовать пращу с морозильными бомбами. Но у нас с ней дело как-то не задалось… поэтому мы пошли другим путем. Берем боевой лук и вставляем в него сразу три морозильные стрелы. Такое попадание гарантированно заморозит машину вроде бегуна. Останется только добить стрелой повнушительнее. Очень удобный способ.

Охотничьи угодья в Зубцах

Пожалуй, это самые простые охотничьи угодья из всех. Из навыков необходима «Бесшумная атака», и полезны всякие умения на скрытность, вроде «Беззвучного бег». Из оружия ничего особенного не понадобится, разве что отбойные стрелы.

Охотничьи угодья в Зубцах — Horizon Zero Dawn (Хорайзен Зеро Давн)

Испытание «Берегись» (2:00)

В этом испытании нужно убить четырех Рыскарей бесшумной атакой. Этот навык один из первых, которые мы осваиваем в игре, так что проблем у вас быть не должно. Подкрались — убили. Ходит далеко от кустов — приманили камушком, как Раст учил. Именно в ближнем бою, ваншот в голову из кустов не срабатывает. Машины опять же лучше пометить заранее. Кстати, испытание можно провалить, если парочку Рыскарей перебить не так, как надо. Их в локации ограниченное количество.

Испытание «Истребление ловчих» (2:00)

Прелесть, а не испытание. Нужно просто убить двух ловчих. Без всяких там дополнительных условностей. Уж их-то мы за всю игру перебили достаточно. Найдите и пометьте их при помощи визора еще до спуска по веревке. В качестве закуски можно угостить роботов отбойной стрелой, чтобы сбить невидимость. Ну а потом действуйте так, как вам удобно.

Испытание «Ящики» (0:50)

Тут нам нужно забрать ресурсы из ящиков Скарабов. Два ящика лежать на земле, а два ящика придется сбить с самого скарба. Они достаточно здоровые, так что мимо не пройдете. Времени не очень много, особо в бой не встревайте.

Охотничьи угодья в Великом русле

Достаточно забавные охотничьи угодья, где от вас потребуется отличное владение канатометом и умение быстро бегать. Рассчитаны на 20 уровень. Из умений потребуется изучить критическую атаку.

Охотничьи угодья в Великом русле — Horizon Zero Dawn (Хорайзен Зеро Давн)

Испытание «Детальный разбор» (1:30)

В этом испытании нам необходимо уничтожить блок обработки у связанного Бизона. Опять же, очень важно, чтобы он был именно связанным. Если успеет освободиться — результат не засчитают. Так что как следует пригвоздите его к земле веревками при помощи канатомета и только потом займитесь компонентом. Он отлично взрывается после попадания стрел с жестким наконечником.

Испытание «Темп» (1:30)

Любите бегать и карабкаться? Тогда это испытание вам обязательно понравится. Нужно обыскать туши Рыскарей, которые лежат на небольших утесах. Казалось бы, чего сложного? Во-первых, с вами захотят познакомиться другие машины. Во-вторых, бессовестные Коршуны так и норовят спереть нужное вам тело. Если в механическую птицу попасть стрелой, то Рыскаря она непременно отпустит и захочет заняться вами.

Испытание «Путы» (2:00)

Еще одно достаточно нудное испытание на меткость. Здесь нам нужно убить критической атакой трех связанных коршунов. А чтобы их связать, нужно попасть из канатомета с достаточно близкого расстояния. Сделать это не так-то просто, учитывая их рваные перемещения. Секрета никакого нет. Просто тренируйтесь и рано или поздно у вас получится. К связанной птичке нужно подбежать и нажать R1. Это и будет критическая атака.

Охотничьи угодья в Солнечных бороздах

Эти угодья, пожалуй, для нас самые любимые. Большие машины, экшн и все по-взрослому. Для прохождения придется подготовиться и научиться перехватывать управление Лиходеями (котел Ро), а еще лучше и Громозевами (котел Дзета).

Охотничьи угодья в Солнечных бороздах — Horizon Zero Dawn (Хорайзен Зеро Давн)

Испытание «Лиходей против машин» (1:10)

В этом испытании нужно убить машины при помощи оружия Лиходеев. Первый вариант — сбить орудие с его спины отбойной стрелой и взять дело в свои руки. Второй — просто перехватить управление лиходеем и натравить его на Рыскарей. Тут уж смотрите сами, как вам удобнее. Во втором варианте главное не давать своему ручному зверьку отвлекаться на большие машины. Нанести финальный удар должен именно он, иначе не засчитают.

Испытание «Громозев против лиходея» (2:00)

В этом случае абсолютно точно проще перехватить управление Громозевом. Если отстрелить у него дискомет, он от вас уже не отстанет и будет мешаться под ногами. А вот если перехватить управление — еще и пользу принесет. В этом случае все равно как он убьет Лиходея, может просто затоптать ногами. Но имейте в виду, что Громозев — машина ленивая и непунктуальная, за таймером не следит. Врагов к нему придется подвести вам, да еще и помочь немного.

Испытание «Управление лиходеями» (2:40)

Тут нам нужно сначала перехватить управление двумя Лиходеями, а потом убить Громозева. Причем убивать его мы можем уже сами, это две разные последовательные цели. Меточки на Лиходеев, как и всегда, лучше поставить заранее. В остальном этот бой ничем не будет отличаться от многих других в игре. Мы обычно отстреливаем зверушке все выступающие компоненты и активно уворачиваемся. Удобно использовать против него его же дискометы. Попадать в уязвимые места очень трудно из-за их малого размера.

The Frozen Wilds: Охотничьи угодья и испытание Икри

The Frozen Wilds: Охотничьи угодья и испытание Икри — Horizon Zero Dawn (Хорайзен Зеро Давн)

Как разблокировать охотничьи угодья и испытание Икри?

Если вы попадете в охотничьи угодья Снежной песни не по сюжету, то пройти испытания вам просто не дадут. Можете сколько угодно уговаривать смотрительницу, ответ все равно будет отрицательным. Доступ сюда Элой получит от Оуреи после того, как завершит сюжетный квест Тропа шамана.

Чтобы разблокировать испытание Икри, придется пройди дополнительное задание «Во имя выживания». Его можно взять у вождя верака Белые зубы к юго-западу от охотничьих угодий. Помогите девушке и чуть позже она появится в Снежной песне.

Как пройти охотничьи угодья The Frozen Wilds на золото?

Для всех испытаний у нас есть один универсальный совет — отложите их на потом. Чем выше уровень Элой и чем лучше у вас оружие, тем проще их будет проходить. Уровень сложности тоже лучше выкрутить пониже, иначе можно потратить тут очень много нервов. Лично нам охотничьи угодья и сумасшедшая гонка на время никакого удовольствия не доставляют, так что выбираем самый простой путь.

Испытание на сноровку

Чтобы пройти это испытание на золото, вам придется убить лиходея и 6 любых других машин при помощи буревика за 55 секунд. Это значит, что вам как минимум нужно усовершенствовать это оружие до фиолетового качества и прокачать подсумок для боеприпасов. Получить квест на улучшение буревика можно у Варги в Длинной Засечке.

Прежде чем съезжать по веревке, просканируйте местность и пометьте для себя лиходея. Спустившись вниз, стреляйте по толпе из рыскарей. Буревик отлично аое-шит. Не тратьте время на увороты от мелких роботов, просто бейте. На уровне 55+ вы должны легко оттанчить большую часть урона, особенно если у вас есть броня «Ткач щита». Когда вас заметит лиходей, переключитесь на него. Мы справились со второй попытки.

Испытание натиском

Задача немного самая занудная. Нужно перебить три волны не очень сильных противников любым удобным для вас способом. На золото нужно успеть за 3:30 мин. Волны разбросаны по арене, так что придется побегать. Мы предлагаем вам сделать первый прогон тестовым, чтобы сориентироваться на местности и знать в каком направлении идти.

По пути вам встретится много рыскарей, долгоноги и лиходеи. Все они ходят кучно, так что взять оружие с уроном по области — хорошая идея. Мы выбрали пращу, огнемет и буревик. Последний отлично отстреливает долгоногов, ну а лиходеи боятся огня. Тех, кто подойдет слишком близко, проще всего добивать копьем. Если вы меткий стрелок, то убивайте рыскарей выстрелом в голову. Ничего не лутайте по пути.

Испытание вождя

Это испытание стало для нас самым простым. Мы прошли его без какой-то дополнительной подготовки на сияющее солнце с первого раза. Для этого пришлось убить 2 огневолков, 2 бурдюков и 2 ледоклыков за 4:30 мин. Выбор вашего оружия определяется набором противников. Берите лук с жесткими стрелами, огнемет и ледомет. Волчатки отлично морозятся, бурдюки и ледоклыки — горят. Запаситесь боеприпасами и улучшите свое оружие у Варги в Длинной Засечке по максимуму, тогда никаких проблем у вас не возникнет.

Как пройти испытание Икри на золото?

Здесь вам придется испытать на прочность не только свою меткость, но и терпение. Меткость, так как количество стрел ограничено и нельзя пополнять запас. Ну и терпение, потому что Икри будет нещадно тупить. По-хорошему, она должна замораживать машины, а вы их расстреливать. Но эта мадам свою задачу не выполняет. Она не только не слезает со своего насеста, но и не морозит роботов которые стоят у нее под носом.

Поэтому готовьтесь к тому, чтобы по большей части справляться своими силами. На золото нужно убить 10 машин. Большинство из них имеют баки с огнежаром. Используйте это преимущество, чтобы устроить мощный взрыв и сэкономить боеприпасы. В остальном старайтесь как следует прицеливаться в уязвимые места и не тратить стрелы попусту, особенно огненные. Из противников мы запомнили жвачников, бизонов и бурдюка.

Читайте также: