Какие предметы нужны для вышивания 1 класс русский язык ответы на вопросы

Обновлено: 26.04.2024

Рабочая тетрадь по русскому языку за 1 класс авторов Иванова С.В., Евдокимовой А.О. 2010 года издания. Пособие по структуре делится на 2 больших тематических раздела, которые содержат ответы на задания и упражнения, разные по уровню сложности.

Основной упор в этом издании сделан на изучение правил русского языка и тем, которые соответствуют образовательным стандартам и рекомендованы учебно-методической программой для 1 класса. Первая часть состоит из заданий и упражнений по правописанию, по азам постановки каллиграфического почерка ребенка. Вторая часть акцентирована на правила русского языка и их применения на практике.

Задания и упражнения в рабочей тетради составлены преимущественно в игровой форме. К каждому заданию или практическому упражнению дается пояснение, а также иллюстрация.

Такой решебник, благодаря правильным готовым ответам и точно выполненным упражнениям, поможет облегчить первое знакомство первоклассника с правилами русского языка, а также поспособствует закреплению полученных навыков и умений. Многие задания здесь предназначены на совместное выполнение под контролем учителя, но большинство из них могут использоваться и для самостоятельной работы.

Надо ставить слова ответы в клеточки 4 буквы и 5 букв.


Игла и нитка ))подходит?


КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ВЫШИВАНИЯ , ?

КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ВЫШИВАНИЯ , ?

НУЖНО ДВА ОТВЕТА ОДНО ИЗ 4 БУКВ, А ВТОРОЕ ИЗ 5 БУКВ.


На какую букву ставится ударение в слове Берёста?

На какую букву ставится ударение в слове Берёста?


Какую букву надо ставить в слове п стуш й?

Какую букву надо ставить в слове п стуш й.


Над какими буквами не нужно ставить ударение?

Над какими буквами не нужно ставить ударение?


В слове тужил ударение на какую букву ставить?

В слове тужил ударение на какую букву ставить.


Какую ставить букву в слове в?

Какую ставить букву в слове в.


На какую букву ставить ударение в слове уточка?

На какую букву ставить ударение в слове уточка.


Какие буквы надо мне ставить?

Какие буквы надо мне ставить.


Помогите пожалуйста?

Нужно подобрать слова на букву "с" но только, чтобы они были названиями предметов.


На какую букву ставится ударение в слове тетрадь?

На какую букву ставится ударение в слове тетрадь.

Вопрос Какие предметы нужны для вышивания?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


1)часть речи 2)главных - подлежащее, второстепенных - дополнение, обстоятельство, 5)работа—отдых, солнце - луна, лето - зима, рука - нога, утро - ночь———антонимы океан, море, , , радость, счастье, , , животное, зверь, дождь, ливень, , , мрак, темнота..


Определение_ какой, какая, какие. Обстоятельство_ как, когда и где совершается действие, существительным в косвенном падеже, наречием. Дополение - вопрос падежа Зайчик серенький Зайчик( какой? ) серенький так что выражено прилагательным Ребенок кр..


Определение - в синтаксисе второстепенный член предложения, обозначающий признак, качество, свойство предмета. Обычно выражено прилагательным или причастием, дополнение - второстепенный член предложения, выраженный существительным или местоименным с..


Надстроишь! Смотря что настроить.


Надстроить - глагол 2 спр. , значит надстороИшь.


Пришли, срубили Землю, небо Махнула, закрыла Молчит, кричит, летает, пугает.


Лежебока глубоководный книголюб солнцещвщитнвй холодостойкий нефтепровод золотодобыча самосвал самострой сталевар самокат сенокос птицелов землятресение оруженосец снегоуборный.


Лежебока, глубоководный, нефтепровод, прямоугольный, книголюб, солнцезащитный, холодостойкий, золотодобывающий, самосвал, самолётостроительный, сталевар, самокат, сенокос, птицелов, землетрясение, оруженосец, снегоуборщик. Удачи! : ).


Зажурчали, кинулось, опечалилось, испугалось, набухли.


Винительный падеж - Поставить на стол ; Смотреть в окно ; Лезть на крышу ; Собираться в дорогу ; Взлететь в небо. Все остальные слова - Предложный падеж.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Ключевые слова: Иглы, швейный инструмент, строчка, разметка, вышивка.

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Игла, иголка — длинный тонкий инструмент из твёрдого металла (ранее из кости) с заострённым концом с одной стороны и игольным ушком для нити с другой.

Существуют определённые стандарты, согласно которым должны выпускать иглы. Иглы имеют целый ряд размерных признаков. Они различаются по толщине иглы (по её диаметру), по её длине, их различают по величине ушка. По своему назначению швейные иглы можно разделить на следующие группы:

1. Иглы для ручного сшивания тканей – обыкновенные иглы

2. Иглы штопальные

3. Иглы для сшивания трикотажных полотен

4. Иглы для вышивания

5. Скорняжные иглы

7. Мешочные иглы

8. Парусные иглы

9. Мебельные иглы

10. Иглы для слепых

Длина обыкновенно иглы может иметь длину 3-8 см.

Штопальные иглы отличаются продолговатым ушком. Остриё иглы имеет форму конуса с притупленным концом.

Особенность игл для трикотажа заключается в форме острия иглы. Остриё иглы имеет закруглённый конец, который позволяет при шитье раздвигать нити и проскальзывать игле между ними.

Иглы для вышивания должны быть короткие с большим ушком.

Особенностью игл для слепых является угольное ушко. Оно имеет двойную форму – верхнее начальное ушко с прорезью и нижнее – ушко обыкновенно формы.

Мебельные иглы используются для обивки мебели. Особенность этих игл заключается в том, что они имеют изогнутую форму.

Ещё один важный инструмент для шитья - булавки. Они применяются для скалывания деталей кроя в процессе шитья и облегчают и ускоряют работу. Портновские булавки бывают разной длины, толщины и имеют головки разной формы и размеров.

Напёрсток защищает палец от уколов иглой во время шитья вручную. Напёрсток должен свободно надеваться на палец, не сдавливая его, но при этом не соскальзывать. Научитесь пользоваться им, нажимая на иглу боковой стороной напёрстка, а не донышком. Привычка к работе с напёрстком вырабатывается довольно быстро, достаточно надеть его и поносить в течение целого дня, не снимая при выполнении любой другой домашней работы. В конце концов, вы перестанете ощущать его на пальце как посторонний, мешающий вам предмет.

Такой инструмент для шитья, как нитковдеватель представляет собой "петельку" из очень тонкой стальной проволоки, закреплённой в плоской пластинке. Используется она для продевания нитки в игольное ушко. Это приспособление помогает не только быстро и без хлопот вдеть нитку в швейную или машинную иглу, но и когда нужно вывести нитку на изнанку изделия или устранить затяжки на ткани.

Правила хранения швейных инструментов:

1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой. Булавки хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой.

2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведённую для этого коробку.

3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие.

4. Во время работы иголки и булавки вкалывать в подушечку, нельзя брать в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески. не оставлять иголку в изделии.

5. Не шить ржавой иглой. Она плохо проходит в ткань, оставляет пятна и может сломаться.

6. Прикреплять выкройки к ткани острыми концами булавок в направлении от себя, чтобы при движении рук вперёд или в стороны не наколоться.

7. Перед примеркой проверить, не остались ли в изделии булавки или иголки.

Также немаловажную роль играет отмеривание нитки.

Нужная длина нити имеет немаловажное значение для работы: слишком длинная нитка мешает, нередко закручивается, очень короткая быстро кончается, а это ведёт к тому, что появляется много узелков или мест, где закрепляют нитку.

Вдевать нитку следует с того конца, который отрезали от катушки. Это предохраняет нитку от запутывания, скручивания и образования на ней узелков. Конец нитки, предназначенный для вдевания, надо засучить, т. е. покрутить между пальцами. Это облегчает вдевание нитки, так как в противном случае конец разъединяется на отдельные волокна.

В процессе пошива одежды применяют различные ручные строчки.

Строчка- это ряд повторяющихся стежков.

Стежок – это переплетение ниток между двумя проколами иглы.

Расстояние между двумя проколами иглы называют длиной стежка.

Виды ручных стежков и строчек.

По назначению строчки делятся на две группы:

Строчки временного назначения.

  1. Смёточные строчки прямых стежков, применяют для смётывания деталей изделия перед работой на швейной машине.

Копировальные строчки применяют для точного перенесения намеченных линий с одной детали на другую.

Строчки постоянного назначения.

1. Подшивочные косые стежки, используют для подшивания низа изделия. Стежки выполняют нитками в цвет ткани.

2. Обмёточные строчки косых стежков. Стежки выполняют нитками в цвет ткани, служат для предохранения срезов от осыпания.

Прямыми стежками выполняют следующие строчки:

Прямая смёточная строчка (шов) — для выполнения строчки (шва) параллельно тканевому срезу или просто по намеченной линии прямыми стежками.

Прямая намёточная строчка (шов) — для скрепления двух деталей, разных по величине, чаще всего нитью контрастного цвета

Прямая заметочная строчка (шов) — для фиксирования подгибаемых краёв деталей (низ изделий и т.д.)

Прямая вымёточная строчка (шов) — для закрепления краёв отдельных деталей, которые были предварительно соединены (машинной или ручной строчкой) и вывернуты на лицевую сторону (клапаны, воротник, манжеты)

Прямая копировальная строчка (силки) — для переноса контрольных знаков и меловых линий с одной детали на другую. Стежки при этом не затягивают, а образуют небольшие петельки — после завершения работы детали равноудалённо разводят в стороны и разрезают между ними нити. По оставшимся обрывкам нитей проводят меловые линии для создания контура.

Вышивание — один из видов прикладного искусства. Она появилась очень давно. Первобытные люди делали узоры на одежде из шкур животных. Вместо ниток использовали жилы, волокна конопли или шерсти, волосы. Иголки делали из дерева, рыбьих костей, щетины. Затем научились делать каменные иголки и вышивать нитками, бумагой, шерстью, шёлком, золотом, серебром, с использованием бус, бисера, стекляруса, иногда настоящего жемчуга, самоцветных камней, блёсток, а также и монет.

В разных странах узоры отличались по стилю и используемым цветом. В вышивке отражались национальный колорит каждого народа. Вышивки Ирана и Индии отличаются множеством растительных мотивов, изображением птиц, животных. На Востоке вышивками украшали домашнюю утварь – ковры, накидки, вьючные мешки. В Европе вышивали библейские сюжеты и тексты.

В России вышивка делилась на народную и городскую. Городская вышивка постоянно изменялась под влиянием моды, приходившей с Запада. А народная вышивка крестом была связана со стародавними обычаями и обрядами. Каждая вышивка крестиком имела своё назначение. Вышивки крестиком на рубашках располагалась по вороту, рукавах, подолу и играли роль оберега. Украшали вышивкой белье, одежду, полотенца. Главным узором народных вышивок крестом является орнамент и изображения животных и птиц. Каждый узор вышивался определённым цветом, имело символическое значение.

Сегодня на уроке ты познакомился с таким швейным инструментом как игла, познакомился с разновидностями игл, с правилами их хранения. Узнал, что такое стежок, строчка.

Разбор типового тренировочного задания

Соедините перевив с его названием.

Стратегия выполнения задания:

Ответ: Варианты отражены верно

Соедините название иглы и её описание.

Особенность этих игл заключается в том, что они имеют изогнутую форму.

Иглы для трикотажа

Остриё иглы имеет закруглённый конец, который позволяет при шитье раздвигать нити и проскальзывать игле между ними.

Остриё иглы имеет форму конуса с притупленным концом.

Иглы для слепых

Ушко имеет двойную форму – верхнее начальное ушко с прорезью и нижнее – ушко обыкновенно формы.

Тесты для детей 6-7 лет при поступлении в школу

Когда дошкольник выходит на финишную прямую перед поступлением в первый класс, у родителей существенно прибавляется забот. Задолго до долгожданного события мамы и папы начинают готовить малыша к взрослой, школьной жизни, стараются приучать его к соблюдению режима, самостоятельности и, конечно же, стремятся подготовить ребенка к поступлению в первый класс. Каковы же требования и вступительные тесты при поступлении в школу выдвигаются для детей 6-7 лет, рассмотрим в материалах этой статьи.

§ Основные требования к зачислению в первый класс

testy-dlya-detej-6-7-let-pri-postuplenii-v-shkolu.jpg

Зачисление первоклассников в начальную школу проводится без конкурса. По достижении 7-ми летнего возраста, при отсутствии нервных расстройств и серьезных заболеваний, мешающих процессу обучения в детском коллективе, ребенок автоматически зачисляется в первый класс ближайшей районной или выбранной по собственному желанию родителей школы.

Тем не менее, родители должны быть готовы к тому, что перед зачислением в начальную школу с ребенком будут общаться педагоги и психологи.

Каждому будущему первокласснику будут предложены посильные тесты, заданы вопросы, по результатам которых можно будет судить, созрел ли малыш для вступления в школьные своды или ему еще стоит побыть в дошкольном учреждении.

Если школьная комиссия предлагает вашему ребенку на год остаться в детском саду, не стоит переживать по этому поводу. Это не означает, что ваш ребенок отстает в развитии от своих сверстников, просто, возможно, он еще морально и психически не готов к новому этапу своей жизни. За год он окрепнет, наберется сил, и учеба будет даваться ему легко, чем если бы он приступил к обучению в школе в текущем году.

§ Тестирование по состоянию здоровья

Тестирование детей по состоянию здоровья – ни что иное как медкомиссия. По ее результатам будет оценено физическое и соматическое здоровье ребенка, и выявлено к какой группе здоровья относится малыш. К тому же, медицинское заключение является необходимым документом для поступления в начальную школу.

Медкомиссию проходят в районных поликлиниках или непосредственно в детских садах. Для выпускных групп приглашаются профильные специалисты, которые осматривают детей, оценивают состояние их здоровья и выписывают соответствующие заключения. Вариант с прохождением медкомиссии в детском саду существенно бережет время и нервы и родителей, и детей.

Осмотр профильных специалистов может проводиться и непосредственно перед сентябрем, и за полгода до начала учебного года. Во втором случае ребенку не придется сразу сдавать анализы, это нужно будет сделать не раньше, чем за месяц до начала занятий.

Перед поступлением в школу ребенку необходимо получить заключение следующих специалистов:

  • хирург-ортопед (он определит состояние позвоночника, выявит возможные нарушения осанки и даст рекомендации);
  • окулист (определит остроту зрения ребенка, выявит возможные нарушения и даст рекомендации);
  • отоларинголог (оценит состояние слуха и носоглотки ребенка); (оценивает правильность прикуса, наличие кариеса, дает рекомендации по поводу лечения);
  • кардиолог (оценивает физическое и эмоциональное развитие, способность выдерживать нагрузки);
  • логопед(определяет умение выговаривать все звуки, формирование речевого аппарата);
  • невропатолог (оценивает нервно-психическое состояние ребенка);
  • гинеколог (для девочек).

Направления на сдачу лабораторных анализов (соскоб на энтеробиоз, общие анализы крови и мочи) отдают родителям детей, и они сдают анализы самостоятельно в поликлинике. Результаты вклеиваются или вписываются в медицинскую карту.

§ Тестирование интеллектуальных способностей

Здесь сразу надо сказать, что школьные тесты для первоклассников на интеллектуальные способности ни в коем образе не являются показателем отставания в развитии малыша. Оценочная шкала носит рекомендательный характер, и решение о том, готов ли ребенок к школьному обучению или нет, принимается на основании общего мнения о ребенке.

testy-dlya-detej-6-7-let-pri-postuplenii-v-shkolu.jpg

Возможно, что во время собеседования с учителями, малыш испугается, разволнуется или начнет стесняться, поэтому во время тестирования с ним должны находиться родные близкие люди: мама, папа, бабушка, дедушка. Они смогут приободрить ребенка, поддержать его и даже натолкнуть на мысль, если ребенок растеряется.

Тестирование будущих первоклассников необходимо для того, чтобы познакомились дети и учителя, чтобы педагоги ориентировались на уже полученные знания детей и могли скорректировать учебную программу.

Родители должны понимать, что подобного рода тестирования и собеседования никак не нарушают действующее законодательство и не ущемляют права ребенка.

Тестирование интеллектуальных способностей должно быть направлено на определение уровня психического и морального развития ребенка, его логики, способности выражать свои мысли, составлять рассказы по предложенным картинкам.

testy-dlya-detej-6-7-let-pri-postuplenii-v-shkolu.jpg

Учитель оценивает, насколько внимателен ребенок, умеет ли он выделить в рассказе главные и второстепенные вещи, может ли составить или решить простую задачу, как держит ручку, знает ли буквы, умеет ли соединять слоги, читать.

§ Тесты для будущих первоклассников

Для собеседования будет выбран класс, по времени общение учителя с ребенком займет около 15-20 минут. Ребенку будет предложено несколько заданий различной тематики (на логику, мышление, математику и грамматику, и другие тесты), будет задано несколько вопросов.

В этом разделе мы приведем несколько тематических тестов для подготовки ребенка к началу обучения к школе. Повторимся, что все тесты носят рекомендательный характер и не являются показателем к зачислению или не зачислению малыша в школу.

✍ Тест №1 – Общие сведения

Ребенок должен уметь связно рассказать о себе, используя вопросы учителя.

  1. Назвать свое имя и фамилию
  2. Назвать свою полную дату рождения
  3. Назвать полный домашний адрес (улицу, город, область, страну)
  4. Назвать полные имена родителей, их возраст, сферу деятельности
  5. Назвать братьев и сестер, если такие есть, их возраст, и род деятельности (школьники, дошкольники и т.д.)

✍ Тест №2 – Общие знания

Вопросы этого теста позволяют учителю оценить общий уровень знаний ребенка. За каждый правильный ответ ребенку засчитывается 2 бала, за неполный ответ – 1 бал. За неправильный ответ балы не засчитываются.

  1. Назвать дни недели, месяцы, времена года, или выборочно месяцы конкретного времени года, части суток.
  2. Назвать по 5 имен мальчиков и девочек (отдельно).
  3. Назвать известные ребенку музыкальные инструменты.
  4. Назвать по 5 диких и домашних животных (отдельно).
  5. Назвать по 5 диких и домашних птиц (отдельно).
  6. Назвать по 5 названий деревьев, кустарников, грибов.
  7. Назвать по 5 комнатных и уличных цветов.

Оценивание результатов: 10-14 баллов – отличный результат. 6-9 баллов – хороший результат, 2-5 баллов – удовлетворительный результат, менее 2 балов – неудовлетворительный результат. Учитель даст родителям детей соответствующие рекомендации, объяснит, над чем им следует поработать.

✍ Тест №3 – Математические знания и ориентация в пространстве

Вопросы этого теста позволяют учителю оценить уровень математических знаний ребенка и то, как он умеет ориентироваться в пространстве. За каждый правильный ответ ребенку засчитывается 2 бала, за неполный ответ – 1 бал. За неправильный ответ балы не засчитываются.

  1. Посчитать от одного до десяти и назад.
  2. Назвать по порядку четные цифры от нуля до десяти и назад.
  3. Назвать по порядку нечетные цифры от единицы до девяти и назад.
  4. Уметь определять числа-соседи.
  5. Уметь определять состав числа.
  6. Уметь определять геометрические фигуры, сравнивать предметы по форме, цвету, величине, количеству и прочее.
  7. Уметь выполнять простые арифметические действия с числами.
  8. Понимать и уметь показать направления сторон (право, лево, верх, низ).
  9. Понимать и уметь ориентироваться во времени (утро, день, вечер, ночь).
  10. Понимать и уметь ориентироваться во временах года (зима, весна, лето, осень).

testy-dlya-detej-6-7-let-pri-postuplenii-v-shkolu.jpg

Оценивание результатов: 15-20 баллов – отличный результат. 10-15 баллов – хороший результат, 5-10 баллов – удовлетворительный результат, менее 5 балов – неудовлетворительный результат. По результатам тестирования учитель даст родителям детей соответствующие рекомендации, объяснит, над чем им следует поработать.

✍ Тест №4 – Грамота и развитие речи

Вопросы этого теста позволяют учителю оценить уровень развития речи ребенка и его грамматические знания. За каждый правильный ответ ребенку засчитывается 2 бала, за неполный ответ – 1 бал. За неправильный ответ балы не засчитываются.

  1. Уметь отличать гласные звуки от согласных.
  2. Уметь отличать твердые от мягких звуков.
  3. Уметь определять количество звуков в слове.
  4. Уметь составлять простые предложения с заданным словом.
  5. Рассказать стихотворение.
  6. Уметь пересказать простой текст, рассказ, сказку.
  7. Уметь подбирать синонимы к заданному слову.
  8. Уметь подбирать антонимы к заданному слову.
  9. Понимать, и уметь отличать понятия «высокий-выше-самый высокий и другие варианты.
  10. Уметь группировать предметы по общим признакам.

Оценивание результатов: 15-20 баллов – отличный результат. 10-15 баллов – хороший результат, 5-10 баллов – удовлетворительный результат, менее 5 балов – неудовлетворительный результат. По результатам тестирования учитель даст родителям детей соответствующие рекомендации, объяснит, над чем им следует поработать.

✍ Тест №5 – Логика и внимание

Вопросы этого теста позволяют учителю оценить уровень развития внимания и логики у ребенка. За каждый правильный ответ ребенку засчитывается 2 бала, за неполный ответ – 1 бал. За неправильный ответ балы не засчитываются.

  1. Уметь выбрать лишний предмет из общего количества предложенных и объяснить свой выбор.
  2. Найти отличия на предложенных картинках.
  3. Выполнить определенную последовательность из 3-5 действий, которую предложит учитель (например, взять карандаш из пенала, нарисовать окружность, отнести лист на стол, карандаш положить в пенал).
  4. Уметь объяснять простые явления (например, почему снег тает в комнате).

testy-dlya-detej-6-7-let-pri-postuplenii-v-shkolu.jpg

Вопросы на логику и внимание можно найти самостоятельно и основательно подготовиться с ребенком к предстоящему тестированию.

По результатам всех тестов учитель определит уровень подготовки ребенка к началу обучения и при необходимости даст родителям полезные рекомендации. Скорость чтения во многих школах не проверяется, достаточно того, чтобы ребенок знал буквы и умел сливать слоги.

§ Методические рекомендации родителям будущих первоклассников или как подготовится к тестированию

Для поступления в первый класс ребенок должен уметь связно высказывать свои мысли, ориентироваться в пространстве и времени, обладать элементарными знаниями по математике (сложить числа, назвать геометрические фигуры), работать с письменными принадлежностями.

Приведем некоторые рекомендации для родителей будущих первоклассников, составленные на основании опыта учителей начальных классов. Благодаря этим рекомендациям родители смогут самостоятельно подготовить своего ребенка к тестированию.

testy-dlya-detej-6-7-let-pri-postuplenii-v-shkolu.jpg

Ребенок, идущий в первый класс, должен уметь составить простой рассказ о себе и своей семье, знать, чем занимаются родители по долгу службы, ориентироваться во времени и пространстве. Плюсом к знаниям ребенка будет умение отличать разные профессии, знать, кто и чем может заниматься. Малыш должен понимать отличие между дикими и домашними зверями и птицами, знать основные виды деревьев, кустарников, цветов, понимать, какие из них относят к комнатным, а какие к уличным.

Для подготовки ребенка к тестированию можно пользоваться тетрадями с печатной основой для дошкольников. В них составлены понятные упражнения на развитие внимания, логического мышления, развития памяти.

Для развития математических знаний ребенка учите его считать палочки, кубики, ступеньки, выполняйте арифметические упражнения, не забывайте, что заниматься с дошкольниками нужно в игровой форме.

Для развития письменных способностей давайте ребенку рисовать, писать, раскрашивать картинки, лепить из пластилина и заниматься аппликацией. Чем лучше будет развита у него мелкая моторика, тем лучше будут его успехи в письме.

Настройте ребенка на то, что в тестировании нет ничего страшного и сами ведите себя спокойно. Ваша взволнованности передастся ребенку, и он тоже начнет переживать.

Читайте также: