Печать на канве для вышивания

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 06.10.2024

Политика конфиденциальности
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Администрация Сайта - "PO-FO.RU"

Пользователь - пользователь Сайта, физическое или юридическое лицо, использующий Форму Обратной Связи на сайте.

Форма обратной связи - специальные поля, куда Пользователь вносит персональную информацию, с целью передачи данных о пользователе - Администратору Сайта.

Политика - настоящая Типовая политика конфиденциальности Администратора Сайта.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Настоящая Политика является официальным типовым документом Администратора Сайта, и определяет порядок обработки и защиты информации о физических и юридических лицах, использующих Форму Обратной Связи на Сайте.

2.2. Целью настоящей Политики является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

2.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях, регулируются настоящей Политикой и действующим российским законодательством.

2.4. Действующая редакция Политики, являющейся публичным документом, разработана Администрацией Сайта и доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по гипертекстовой ссылке «Политика конфиденциальности».

2.5. Используя Форму Обратной Связи, пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики.

2.6. В случае несогласия пользователя с условиями настоящей Политики использование Формы Обратной Связи должно быть немедленно прекращено. 2.7. Администратор Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях.

3. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Администратор Сайта осуществляет обработку информации о пользователях, в том числе их персональных данных, в целях выполнения обязательств Разработчика перед пользователями в отношении использования Сайта.

4. Состав информации о пользователях

Разработчик обрабатывает информацию о пользователях, которая включает в себя:

4.1. Персональные данные пользователей, предоставляемые Администрацией Сайта с согласия пользователей и необходимые для использования Формы Обратной Связи: E-mail, телефон

4.2. Информация, получаемая Разработчиком в результате действий пользователей при использовании Сайта.

5. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:

а) законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;

б) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных;

в) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

Хочу поделиться способом как произвести печать на ткани обычным струйным принтером и как с помощью этого сделать разметку для вышивки на обычной ткани.

Хочу поделиться способом как произвести печать на ткани обычным струйным принтером и как с помощью этого сделать разметку для вышивки на обычной ткани. (фото 1)

Нам понадобится плотная бумага а4, лоскут ткани (х\б примерно по 10 мм меньше бумаги со всех сторон) и клеевая лента на бумажной основе.
У меня лента шириной 10 мм, великовата и мне пришлось разрезать ее в длину пополам.

Нам понадобится плотная бумага а4, лоскут ткани (х\б примерно по 10 мм меньше бумаги со всех сторон) и клеевая лента на бумажной основе. У меня лента шириной 10 мм, великовата и мне пришлось разрезать ее в длину пополам. (фото 2)

Проклееваем ткань с трех сторон (2 длинны и 1 ширина).
Можно использовать и малярный скотч, но так на мой взгляд надежнее.

Проклееваем ткань с трех сторон (2 длинны и 1 ширина). Можно использовать и малярный скотч, но так на мой взгляд надежнее. (фото 3)

Отделяем бумажную основу и приклеиваем к листу бумаги внатяжку.

Отделяем бумажную основу и приклеиваем к листу бумаги внатяжку. (фото 4)

Не допустите главной ошибки: обязательно соблюдайте отступ от краев бумаги, чтобы принтер не "подавился".

Не допустите главной ошибки: обязательно соблюдайте отступ от краев бумаги, чтобы принтер не

Если не правильно приклеить ткань то получаем проблемы.

Если не правильно приклеить ткань то получаем проблемы. (фото 6)

Итак, основа для печати готова, вставляем в принтер проклеенным торцом вниз.

Итак, основа для печати готова, вставляем в принтер проклеенным торцом вниз. (фото 7)

Теперь нам нужна картинка, идем в интернет.

Нашли подходящий файл и идем с ним в фотошоп.

Теперь нам нужна картинка, идем в интернет. Нашли подходящий файл и идем с ним в фотошоп. (фото 8)

Создаем документ формата а4 и переносим туда нашу картинку. Соблюдая пропорции растягиваем картинку так, чтобы оставался отступ от краев холста 100-150 пикселей.

Создаем документ формата а4 и переносим туда нашу картинку. Соблюдая пропорции растягиваем картинку так, чтобы оставался отступ от краев холста 100-150 пикселей. (фото 9)

Когда результат устраивает сливаем слои и выводим на печать.

Когда результат устраивает сливаем слои и выводим на печать. (фото 10)

Получаем результат, готово.

Теперь нужно хорошенько просушить краску утюгом и отделить ткань от бумаги.

Как вариант, можно распечатать рисунок на накладной канве и за тем совместив с тканью вышить. Однако в этом случае нужно распечатывать рисунок без сетки, потому как будет сильно рябить и сливаться.

Собственно на этом и все. Можно сразу вышить и за тем простирнуть чтобы смыть лишнюю краску. Или же сразу постирать. Советую простирнуть с моющим для посуды, оно смывает быстрее чем порошок и больше краски, следовательно меньше вероятности испачкать результат. В этом случае нужно иметь ввиду, что значительная часть краски смоется и нужно будет сильно напрягать зрение при вышивании.

Получаем результат, готово. Теперь нужно хорошенько просушить краску утюгом и отделить ткань от бумаги. Как вариант, можно распечатать рисунок на накладной канве и за тем совместив с тканью вышить. Однако в этом случае нужно распечатывать рисунок без сетки, потому как будет сильно рябить и сливаться. Собственно на этом и все. Можно сразу вышить и за тем простирнуть чтобы смыть лишнюю краску. Или же сразу постирать. Советую простирнуть с моющим для посуды, оно смывает быстрее чем порошок и больше краски, следовательно меньше вероятности испачкать результат. В этом случае нужно иметь ввиду, что значительная часть краски смоется и нужно будет сильно напрягать зрение при вышивании. (фото 11)

Вот что у меня получилось после стирки. Хоть на фото совсем тускло, однако при хорошем освещении все же разметка видна, хоть и не отчетливо.

Вот что у меня получилось после стирки. Хоть на фото совсем тускло, однако при хорошем освещении все же разметка видна, хоть и не отчетливо. (фото 12)

К сожалению вышитый результат показать сейчас нет возможности, так как вышивка уже нашла нового хозяина.

Спасибо что зашли. Надеюсь эта заметка сделана не напрасно.

За сим откланяюсь. Всем удачи.

PS. С первого раза скорее всего чисто не получится. Это может быть вызвано многими причинами. Но самая главная это пыль окрашенная микробрызгами краски, которая так или иначе собирается в принтере и так и жаждет прицепиться к подходящей поверхности. А что может быть лучше для пыли чем ткань. Но не отчаивайтесь, все у вас получится.

Спасибо. Интересный способ. Попробуем

Пожалуйста. Если будут вопросы, обращайтесь

Спасибо. А чернила на водной основе?

У меня чернила на водной основе. По совести сказать, другими не пользовался еще

КАТЕГОРИЧЕСКИ никому не советую, если только целью не является стремление загубить принтер (пусть даже и дешевый струйный или даже офисный), или безнадежно загубить вышивку. Я понимаю, что опытные вышивальщицы на это не поведутся, но зачем смущать начинающих и малоопытных?

Нина Тимофеевна, я почти таким способом делала много распечаток на ткани. Получились замечательные принты. Принтер жив и здоров! Только края ткани приклеивала молярным скочем. Многие рукодельницы в СМ так делали. Сноровка конечно нужна, но хочется ведь красивую картинку

Нина Тимофеевна, за год с принтером ничего не произошло. Если не засовывать в принтер джинс и подобное, то ничего страшного. Бумага ведь тоже разной плотности бывает, вплоть до картона

А зачем так ухищряться? Если можно картинку пропустить через РМ или PDF получить схему, распечатать и без проблем вышить на нормальной канве. Вышивать на х/б не удобно, для этого существует канва. Я бы не рисковала печатать на струйном принтере с красками на водной основе.

Маргарита 010, например ребенку на уроки труда, и ребенку легче, и дешевле. Или для таких же "дятлов" как я

Нина Тимофеевна, не каждый может позволить себе тратить много денег на выше указанное. Например ребенку на уроки труда, и ребенку легче, и дешевле. Кроме того не обязательно печатать с сеткой, это образец найденый за 5 секунд. В любом случае я поделился способом, который опробовал лично и не один раз. И никого не принуждаю им пользоваться. А попробовать один раз и бросить после неудачи не значит что способ плох.

Ну это мое мнение и ваше тоже услышал

Здравствуйте, не скажу, что не уважаю свой труд, но я вышиваю уже больше 5ти лет и всегда делаю разметку простым карандашом, очень хорошо отстирывается и не оставляет никаких следов, для черной канвы использую обычные карандаши светлых цветов, так они ещё в процессе вышивки обсыпаются, а вот "смывающиеся" фломастеры меня несколько раз подвели, пришлось обыгрывать нарисованную сетку


Пожалуйста. Только не забывайте что краска смывается и может испортить результат. Советую простирнуть с моющим для посуды, оно смывает быстрее чем порошок, больше краски и следовательно меньше вероятности испачкать результат

Мне не для вышивки поэтому смывать не надо.Я лучше утюжком закреплю.

Да. тяжела ты шапка Мономаха!! Я покупаю тонкий дублерин,вырезаю формат А4,совмещаю с листом плотной бумаги (у меня фотобумага) и придерживая,пропускаю в принтер. Зажевывает очень редко .Готовый принт приклеиваю утюгом к тонкой 2-нитке и получаю готовый для работы объект.Даже пяльца не нужны. этот способ я использую для вышивки лентами!


Важно

Печать на канве и художественном холсте Печать на ткани, на канве, технологии.

Доброго времени суток!

Работаю в сфере рукоделия - вышивка на ткани хрестом и бисером.
Выходим на уровень производства и сейчас остро стоит вопрос о покупке оборудования для решения поставленной бизнес-задачи. Необходимо печать схем для вышивки хрестом или бисером. В каждом случае я так понимаю свои нюансы: краска, материал (бумага, ткань). Формат печати - А3, А4 и ниже, у каждой схемы свой размер. Понятно, что хочется иметь продукт хорошего качества. Кто сталкивался с тиким вопросом на практике? Прошу Вашей помощи. Может кто-то подскажет по оборудованию. В общем, любой совет прийму за благодарность.

Вроде закончил техвуз (КПИ), а на практике руки из Ж).

Третьи сутки в нете, все изучаю, технологии печати, материал, оборудование.
Спасибо Вашему сайту - много полезной информации, доступно и просто.

Если все правильно понимаю нужно либо принтер для термосублимации и к нему териопресс, либо какой-то струйник для печати на художесвенном холсте(если такой есть, честно в этом еще не разобрался), и опять же скакими красками: жидкие или пигментные?

На цену пока не смотрю - хочу понять что к чему. А деньги - вопрос времени.

С уважением, Назар Ужвий.

Epson R2400+inks "Image Specialist", X-Rite i1PRO, Epson V750 PRO. (Epson 890 Photo) Nikon D300+nikkor 24-70 f2.8G

Задача Ваша решается следующими способами.

Самый просто способ. проще некуда. слушаем :-)
1. Покупаем самую дешевую самоклеющую бумагу для струйных или лазерных принтеров такого формата который Вам нужен. Например Lomond, берите самую тоненькую (70 грам) и не. глянцевую.
2. Отдираем ее от подложки и приклеиваем к ткани. Разглаживаем. То есть этим самым мы придали ткани свойства бумаги. а правильней сказать сделали так, чтобы она спокойно была захвачена механизмом захвата бумаги :-) (в вообщем Вы меня поняли).
3. Ну и все. вставляем в любой принтер, хоть в 4-х цветник хоть в 6-цветник. Тип чернил тоже разницы не играют, так как Вам не нужен водостойкий отпечаток, а как я понял только схема которая после будет все равно вышивкой спрятана. Но все же лечше пигментником печатать. Ну и отдираем ее от ткани. Кстати ее можно использовать несколько раз :-)

Что может быть. если ткань тоненькая то при отдирании подложки может с краев как бы ворсинки отходить, то есть потом края придется у ткани немного подризать. Можно решить эту проблемы. немного у адгезийного (липкого) слоя уменьшить липучесть. Сделать это следующим образом. взять плотный материал и пару раз наклеить и отодрать. липучесть станет у подложки меньше.
Можно купить клей фирмы 3M временной фиксации. нанести его на обычную офисную бумагу и так же приклеивать, отходить она должна легко.

Покупаем так называемый текстильный принтер и печатаем на нем. В китае можно найти (сегодня мне сказали) штуки за 3 000 зеленых. У нас в России можно А4 найти за тысяч 40 000 - 50 000 рублей. А3 текстильный дорогущий в Зеноне стоит, 300 000 рублей. но это Вам не надо. Вам не нужен водостойкий отпечаток, так что пробуйте первым способом. Если нужно высылайте схему, я попробую напечатать на двунике А4 формат. О результатах тут же отпишусь.

Еще один способ. делать заказ на стороне. Если тиражи большие и одинаковые (то есть схемы) тогда Вам подойдет технология шелкографии. Узнайте по ценам сколько это будет стоить. Будете у них размещать свой заказ, то есть они Вам будут наносить методом шелкографии Ваши схемы.

NazarCo
Нужно вот еще какое уточнение, схему нужно наносить уже на готовое изделие ? скажем уже на рубашку ? Если да, то первый способ отметаем. остается второй и третий.

После окончания института, подрабатывал у одного ху*дожника (админы сори). Был комп, сканер, интернет, фотик и плотер (привезенный им из Китая). Идея была следующая, я на компе под чутким рук-вом ху*дожника делаю коллаж из его прошлых работ, пикчерсов из сети и различных фото. Далее сие творение распечатывалось на плотере, на настоящем (. ) холсте покрытом грунтом и перед печатью увлажненном (дабы не трескался), а затем разукрашивалось ху*дожником маслом. за это в 2001г я имел 1200 у.е. После этого крайне настороженно отношусь к современным художникам. не ху*дожники ли они.

Привет Дима ! Репродукция картин думаю и сейчас вещь довольно-таки интересная и денежная :-). У автора темы задача пока не ясна полностью, точнее не ясна в деталях.

Не совсем понял. уточнить бы. Это типа шаблон должен быть? По которому потом вышивают крестиком или пришивают бисер. или как?
И должно ли ОНО (шаблон) там (на ткани) оставаться. или при первой стирке должен сходить ТОТ шаблон. или он может на ткани оставаться.
Вообщем с технологией и процессом технологическим сначала ознакомиться надо. как говорится ТЗ получить. потом уж технологию разрабатывать.
Может там вообще что-то другое можно придумать. :)

Привет, Спасибо за внимание!

koka!
Уточню ПЗ.
Хотим организовать линию по выпуску:
1. наборов для вишивания крестом, нанесенных на тканевую основу, канва.
2. наборов для вишивания бисером, нанесенных на ткань.

Формат печати: А3, А4, А5.
Требования к напечатанным изображениям: дожны быть яркими, и четкими, не стираться и не размазываться при попадании влаги.

Что касается материалов, то єто два варианта.
1. вышивка крестиком. Изображение наносится на сетчатую ткань (хлопок), которая называется CANVA(канва). При этом сетка может быть разных размеров- №14, №16, №18. Т.е. это где-то 4-8 клеточек на см. При вышивке крестиком печать можно не водостойкую, т.к. после выполнения окончания вышивания полотно полностью заполнено нитками для вышивания(называется мулине)и все равно стирается для придания яркости вишитой картине.
По теме: вчера обзвонил все рекламные агенства (РА), думал может кто-то займется подрядом. Оказываетсяф все делают только бил-борды и сити-лайты, а печать на ткане и канве - это что-то новое. Этим из 20 агенст занималось только 3, до сегодняшнего утра. Весь день проматался по городу. Там нет сублимации, там еще чего-то. Круг сузился до 1-го РА. Там мне предложили термосублимацию, взял ткань - на А4 мне сделати пример сублимацией. Понятно что-оборудование не показали, может кто подскажет примерно в каком направлении искать? Кстати еще одно РА отказалость, т.к. при теросубл. получается резиновая пленка(мне это не подходит), а вперврм агентстве показали пример хоть и блеклый, но четко было видно что прорезиненой пленки нету, т.е. канва осталась как сито-решето. Вот это мне и нужно , только как яркости добавить? Этого они не знаю. В итоге отсавил им метровы кусок канвы - сказали попробуют на широкоформатном - завтра нужно посмотреть результат, может подойдет. Кстати что касается обьемов - это в диапазоне 1500-2000 А4 в месяц.

2. Второй случай сложнее. При вышивке бисером используется синтетическая ткань габардин. Ее на сублимацию не пробовал - занончилась. Найду - попробую сублимировать, в РА сказали что хлопок впитывает краску в отличии от синтетики.
Здесь же в любом случае нужна водостойкая краска, т.к. часть картины вышывается, часть остается окрашенной. Например. давайте "картина в вазе". Именно цветочки, листики, стебелки мы вышиваем бисером, разными цветами и т.д., но вазу и пейзаж вокруг не трогаем - это остается в первозданном виде после печати. После заверешения вышивки картину стираем(тогда бисер будет блестет и получим продукт ручной работы "УАУ") и получаем что, те места, которые не были заполнены бисером, должны оставаться яркими и четкими даже после стирки.

Это ПЗ в общих чертах. Вроде описал конечный процесс по-максимуму. Если есть вопросы - уточню.

С уважением, Назар Ужвий.

Кстати, кто подскажет что за модель принтера делает термосублимацию такого рода, чтоя описал выше(чтоб в канве оставались дырки, а не полностью резиновая поверхность), или это определенный вид красок? Направляйте - без Вас не разберусь.


Спец!
Шелкография - интересно. Но опять же нету выходов, сегодня просчитаю конкретно обьемы производсва. Конечно это будет приблизительно.

Вариант в 300 000 рублей мне однозначно не подходит, пока. Значим ищем либо оборудование подешевле, либо другую технологию.

Один человек подсказал умную мысль: берем обычный струйник А3, термосублимационную бумагу и краски - что по его словам на рынке хорошого качества можно купить от 500 до 1000 долл. Плюс термопресс, в которых я тоже еще ничего не понимаю - еще 500 долл. Плюс материалы, чернила - пускай еще 500 долл. И поехали. Вариант мне подходит. Но опять же не знаю реализуем ли при таком ПЗ, какая производительность.
Что скажешь?

П.С. до этого помента япочему-то думал что ты исправил чернила на краски, а не наоборот. Учту с этого момента: В принтере используются чернила. Спасибо.


koka!
По вопросу шаблона - все так как Вы видите вс своем воображении.


ugrinov_ss!
Идеально схема наностся на канву и ткань. Канва ширина 1,5м длина 18 м. Ткань 1*23м. Затем все режиться (как это называется не знаю - назову резалка) на нужные форматы. Это идеал.

По-другому чуть проще, точней наверное дешевле, как я себе это представляю: Берем канву режим ее на ширину формат А3, А4 - печатаем.


Dmitriy_KZ!
Что Вас смущает, в том что люди умеют зарабатывать деньги? Назвать их художниками нельзя - скорее бизнесменами.

Я указывал про первый способ, очень простой и не требующий никаких подрядчиков. Он Вам почему не подходит ? То есть Вы ведь сказали что в одном из случаев Вам не нужна картинка водостойкая. это как раз для Вас.

Теперь что касается водостойкой картинки. Термопресс все равно нужен будет.
Так как материал у вас обычный, а не то что на рубашке нужно печатать, Вам текстильный принтер не обязателен. Можете купить текстильные чернила, принтер А3 скажем например Epson R2400, термопресс. вот и все. ну и сделать подложку для ткани самоклейкой как я говорил выше. Все это обойдется примерно в 60 000 руб. (с запасом).

Всё ясно. Вам и в первом и втором случае подойдёт сублимация (не путать с термотрансфером, это где "резиновая". там плёнка используется).
Но Вам придётся потестировать ткани. ибо на чистом хлопке будет смываться и блекловато, но попробуйте. на габардине будет очень хорошо. ибо синтетика там.
а сублимация хороша в том случае. ежели белая ткань и не менее 60-70% полиэстера (синтетики). можно и меньше-50% , но тут уж тестировать ткань.
А по сублимации у нас на форуме есть хорошая тема. поищите-почитайте. По оборудованию тоже можно. Но ежели хотите могу более подробно изложить.
-принтер А3 формата Ёпсон Т1100, СНПЧ к нему "правильную", чернила СУБЛИМАЦИОННЫЕ, Бумага для сублимации А4, А3
-Ттрмопресс. тут не менее 38х38 плита, а больше лучше. дабы за один раз А3 делать.
что ещё. ну лист силиконизированной бумаги бОльшего формата чем плита пресса (типа подложки от Оракала, или кальки, или фторопластовый лист тонкий. вообщем антипригарное что-то. :)
Всё вроде.
З.Ы. Пресса тоже разные бывают. "клампы" и "свинги". тут уж дела вкуса, привычки, удобства, свободногго места. Кстати тоже есть у нас тема по выбору пресса.
Так что под Ваши задачи думаю подойдёт эта технология.
Так что. человек который подсказал Вам мысль-на правильном пути. :)

Marisha888 (Марина)

Здравствуйте, мои дорогие рукодельницы. Вот решила поделиться с вами своей выдумкой. Когда я была в Калуге и покупала ткани, обратила внимание на грубую х\б ткань двунитку, мне она понравилась своей фактурой и плотностью и своим кремовым цветом. Хомяк я еще тот, купила 2 метра. А тут меня просто понесло, увлек бисер. Купила схему на габардине, вышила, все получилось, но не понравилось то, что после вышивки ткань начинает перекашивать, ведь бисер пришиваем полукрестиком, и все в одном направлении, вот я и стала думать, на чем бы мне отпечатать схему. И вот я вспомнила про двунитку. Но чтоб на ней печатать, она должна быть достаточно плотной, чтоб принтер не зажевал. Я накрахмалила ткань, высушила ( важно не пересушить), выгладила и отправила в печать. Печать пошла не сразу, принтер повыпендривался, но я помолилась, и с Божьей помощью все распечаталось. Для вышивки икон такая распечатка замечательно подходит, лик получается как на холсте, ткань плотная, не вытягивается, не перекашивается. Один недостаток, осыпаются края. Для этого надо их обработать клеем ПВА. Перед началом вышивания, надо обработать надписи, которые получаются не очень четкими. Для этого можно взять золотой маркер, или акриловую краску, или краску для батика и обвести надписи, а потом можно приступать к работе. Вот какие распечатки получаются.



Прошу прощение за качество фотографий, уж очень сегодня пасмурно.

Я нахомячила 117 схем, которые можно скачать здесь:

Там есть и схемы, которые годятся только для габардина, или для канвы. На канве схемы печатаются легче. Но только канва нужна плотная, или надо накрахмалить, как и двунитку.

Можно воспользоваться и термотрансферной бумагой для струйной печати, но такая схема получится дороже.

Стоимость ткани на много дешевле готовой схемы, которую можно купить в магазине, поэтому экономия денежных средств тоже важна. Особенно для таких увлекающихся натур как я)))

Вышивать фотографию - это уникальный шанс сделать великолепный подарок себе или своим близким. У нас, вы можете заказать проект для рукоделия и ваша схема для вышивки крестом из фото будет выполнена на высоком профессиональном уровне.

Подобная вышивка фотокадра вашей семьи, станет великолепным украшением жилья и оберегом вашего домашнего тепла и уюта.

Качество фото - залог качества схемы по фото

Очень важно, когда заказывается схема для вышивки крестом по фото, быть уверенным в качестве работы. Если вам предлагается работа, которая может быть выполнена в течение суток, то стоит понимать, что схема будет некачественной. Она может быть хорошец или плохой, но это работа без ручной обработки. Ускоренный процесс создания схемы - это просто обработка специальной программой.

Вышивка по фото

Вышивка фотографии

Мы сделаем со своей стороны все, что бы ваша схема для вышивки крестом фото была действительно высокого качества. Но для создания проекта нам потребуется ваше участие. Постарайтесь подобрать хороший кадр или сделать его специально. Совершенно не важно, какой фон будет на кадре, его можно поменять. Но как падает свет на лица это важно. Выберете кадр, где лица максимально четко видны и не затемнены.

Если у вас есть качественная красивая фотография, то вышивка будет смотреться великолепно. Конечно, незначительные дефекты фотоснимка наши специалисты способны устранить с помощью специальных программ. И все таки, хороший снимок - это залог того, что вышивка крестом фото даст именно тот результат, который вы ожидаете увидеть.

Чтобы получилась хорошая вышивка, схема фото должна быть выполнена с учетом всех пожеланий заказчика, и конечно, с учетом советов специалиста. Поэтому присылая фотографии, постарайтесь написать все свои пожелания максимально точно. Если вы не приняли окончательное решение в выборе, напишите нам свои примерные пожелания. Мы подскажем, как лучше создать вашу схему, учитывая все ваши требования.

Мы гордимся, что Вы возвращаетесь к нам вновь.

Для нас очень важно чтобы ваша вышивка крестом по фото была для вас радостным и светлым событием. Поэтому мы гордимся тем, что примерно 50% наших заказчиков, кто воспользовался нашей услугой - «вышивка крест фото», возвращается к нам вновь.

Мы работаем не на скорость, а на качество. Поэтому получая фотоснимок, наш дизайнер всегда, заранее предупреждает, если занят на данный момент работой и через сколько дней он сможет приступить к вашему заказу. Именно особенность профессионального мастерства в изготовлении схем по фотографиям, является залогом того, что вы снова вернетесь к нам за новыми схемами.

Вышивка по фото
Заказать схему по фото

Вышивка фотографии

Прозрачное ценообразование

Расчет стоимости данной услуги довольно прозрачен. Незначительные отклонения от суммы могут быть, если проводится обработка в больших объемах, правка или увеличение самого снимка. Рассчитать ориентировочную цену сколько будет стоить схема вышивки крестом по фото Вы можете самостоятельно.

Пример:
Ширина в крестиках* высоту в крестиках*0.16 .
250*200 крестиков (это примерно 40*30см, на 16 канве) = 8000 руб.
Если это не фото, а картина - в дальнейшем, после вышивки, ее можно будет разместить на нашем сайте. В этом случае 50% от суммы заказа оплачиваем мы.
Итого стоимость составит 4000 руб.

Для маленьких работ - минимальная сумма заказа 1500 руб.

Узнайте ориентировочную сумму вашего заказа, воспользовавшись онлайн-калькулятором.

При заказе - реальный расчет может незначительно отличаться, если изображение или слишком простое или ну очень очень сложное и с большим кол-вом необходимых исправлений и доработок в фотошопе.

Читайте также: