Что развивает плетение браслетов

Обновлено: 02.05.2024

Плетение браслетов из бисера, ниток и других материалов всегда было популярным среди детей. Идея проста: при помощи специального пластикового станка и крючка можно сплести практически все, что угодно: браслеты, колечки, ободки, кулоны, аксессуары для телефонов и гаджетов. Все это делается очень легко, увлекательно и, что самое главное, интересно! Основной направленностью является знакомство детей с техникой плетения из резиночек, а так же с процессом ручного труда через изготовление элементарных украшений. Такая деятельность позволяет вызвать устойчивый интерес у детей к процессу рукоделия, а так же эффективно развивается мелкая моторика рук, обогащается круг интересов дошкольников, тренируется усидчивость. Предлагаемый материал достаточно активно развивает детскую фантазию. Кроме того, участие в практике «браслеты из резиночек» заключается в том, чтобы помочь детям понять и почувствовать собственную индивидуальность. Практика «браслеты из резиночек» дает возможность участвовать в ней не только девчонкам, но и мальчишкам, что отвечает современным принципам гендерного воспитания. Ведь браслет – это универсальный стильный аксессуар, стоит только правильно подобрать цвет!

Цель и задачи программы КОП

Содержание программы так же позволяет за короткие сроки вызвать у детей стойкий интерес к посильной трудовой деятельности, развивает усидчивость.

Цель: содействие развитию мелкомоторных движений рук в процессе создания браслетов (украшений) из резинок способом плетения. Задачи:

• знакомить с искусством изготовления браслетов в технике плетения и различным приёмам работы с крючком;

• научить мастерить несложные украшения из цветных резинок;

• развивать мелкую моторику рук, внимание;

• знакомить с техникой безопасности при работе с крючком и мелкими резинками;

• формировать трудовые навыки (плетение, наматывание, вытягивание петли, скрепление с помощью миниатюрного замка);

• развивать тактильное восприятие, ловкость, аккуратность

• воспитывать художественный вкус, интерес к дизайну и рукодельному искусству»

• воспитывать самостоятельность при выбора материала.

Возраст детей: 5 – 7 лет.

Форма: КОП направленна на формирование конкретного практического умения в определенной деятельности и создание в процессе посещения курса собственного продукта деятельности – украшения из резинок.

Структура КОП: встречи предполагают овладение способами плетения от простого к сложному, начиная работу на двуконечной рогатке до многорядного станка с использованием крючка.

1 часть – организационная (с применением художественного слова, фольклора, музыкального сопровождения)

2 часть – показ, объяснение

3 часть – начало практической части

4 часть – физкультминутка

5 часть – окончание практической части

Длительность практики :4 встречи (4 академ. часа)

• Дети знают технику безопасности при работе с острыми и режущими предметами, используемыми при рукоделии.

• Знают основные виды изготовления модных браслетов (на станке, на рогатке, терминологию- сбросить петлю, скинуть, натянуть и т. д.

• Самостоятельно могут изготовить элементарные образцы украшений.

• Учатся оценивать результат своей деятельности при получении качественного продукта своей деятельности.

• Умеют отличать рукодельный предмет от фабричного.

Участие в краткосрочной практике «модные браслеты из резиночек» позволит ребенку получить те умения и навыки, которые ему интересны, приобрести опыт позитивной социализации, получить радость и удовлетворение от продукта сделанного своими руками.

Мамам цветы, а себе браслеты!

Мамам цветы, а себе браслеты! Подарки продолжаются! Я люблю заниматься бисероплетением сама, поэтому решила научить этому нужному,кропотливому занятию и своих деток.

Мастер-класс «Плетение браслета из силиконовых резиночек на вилке»

Мастер-класс «Плетение браслета из силиконовых резиночек на вилке» Здравствуйте, дорогие мои коллеги и друзья! Сегодня расскажу о плетении браслета из разноцветных силиконовых резиночек на вилке. Вот такие.

Мастер-класс по изготовлению нарядных резиночек для волос «Весёлые резиночки»

Мастер-класс по изготовлению нарядных резиночек для волос «Весёлые резиночки» Предлагаю изготовить интересные резиночки к празднику для девочек. Для работы нам потребуется: обычные резиночки для волос; тонкие атласные.

Плетение браслетов из резиночек

Плетение браслетов из резиночек К моему великому сожалению и просматривая публикации моих замечательных друзей на МААМе, я снова и снова убеждалась, что талантами меня.

Плетение из резиночек. Мои первые работы

Плетение из резиночек. Мои первые работы Плетение из разноцветных резинок – это новое направление в рукоделии. Оно пришло к нам из Америки. Из маленьких цветных резиночек можно.

Моё новое увлечение-плетение из резиночек. Интересно и увлекательно

Моё новое увлечение-плетение из резиночек. Интересно и увлекательно Сейчас очень модно плетение из резиночек. Этим занятием занимаются и дети,и взрослые. Резиночки бывают:однотонные и двухцветные, гладкие.

Плетение модных украшений из цветных резиночек

Плетение модных украшений из цветных резиночек Решила представить вашему вниманию развитие мелкой моторики - плетение модных украшений из цветных резиночек. Оно пришло к нам из Америки.

Программа по экологии от 4 до 7 лет Пояснительная записка Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии обретения.

Программа «Сообщество» В основе концепции программы “Сообщество”, лежит утверждение, что дети развиваются наилучшим образом тогда, когда они являются субъектами.

Наши руки не для скуки — резиночки польза и вред.

Елена Хамутова
Наши руки не для скуки — резиночки польза и вред.

Совсем недавно был не бывалый бум на браслеты из резиночек. Их продавали во всех магазинах, киосках, на улицах и рынках. В интернете и по телевизору рассказывалась о вреде материала, аллергиях и других минусах резиночек. Не могу не согласиться только в том, что - во всём нужна мера и осторожность, много не значит хорошо!

Детские сады тоже затронула эта мода - дети менялись, делились, ссорились. Встречалась не очень правильная реакция у родителе - Не давай и не дари никому. А то больше не куплю. Резинки рвались, а дети плакали - мама будет ругать.

НО я хотела бы сказать о ПОЛЬЗЕ плетения браслетов.

Каждый педагог и не только знает о том, что развивая руки мы развиваем мозг. Занимаясь плетением из резиночек ребёнок учится:

- Вниманию - ведь что бы сплести себе браслет, нужно внимательно следить за рисунком, схемой плетения, за тем куда и какую резиночку пропустить.

- Усидчивости и терпению - ведь плести из резинок не так то и просто как может показаться на первый взгляд. Нужно кропотливо сидеть и повторять одинаковые действия - как тут не бросить если все вокруг играют?

- Воображению и видению итога своей работы - на одну схему можно придумать множество вариантов цветового решения. А если есть воображение и ты видишь что может получиться, то тут уже можно перейти на новый уровень - а что если сплести немного по другому?

- Развивается мелкая моторика - попробуй удержать маленькую резиночку в руке? А если ещё и ей надо снять/надеть маленьким крючком со станка? Да ещё и пропустить через 1, 2, 3. резинки?

- Дружеские отношения - дети учатся помогать друг другу, показывают новые схемы плетения, обмениваются резиночками, делятся если не хватает.

Именно поэтому я всячески поощряла и даже проводила мастер классы для детей. И среди мальчиков было не мало тех, кто сидел и плёл вместе с девочками. Во время плетения можно проводить паралельно беседы:

- по ознакомлению с окружающим - сплести цветок, бабочку.

- по патриотическому воспитанию - сплести Георгиевскую ленточку, звезду, флаг триколор.

Какая польза от плетения браслетов?

Какая польза от плетения браслетов?

Браслеты из резинок создали в США ещё в начале 90-х годов, для того чтобы дети могли заниматься творчеством, но они стали настолько популярными что завоевали весь мир, и не только детей, но даже и взрослых.

Наборы для плетения из резинок завлекают детей в процесс плетения браслетов и кулонов, колец, брелоков и других украшений настолько что малыши с радостью отвлекаются от компьютерных игор и интернета, что немаловажно поскольку отвлечь детей от компьютера достаточно сложно.

Плетение браслетов поможет общему детскому развитию, улучшит мелкую моторику, поможет им стать более усидчивыми. Но и это далеко не все достоинства маленьких резиночек, с их помощью дети и даже взрослые могут развивать мышление и фантазию, помогут им стать аккуратными и проявить креатив. Многие наверняка знают, что плетение, вязание, вышивка рекомендуется для людей у которых бывает волнение, проявляется агрессия или мнительность, поскольку такие занятия достаточно хорошо успокаивают и даже помогают сосредоточится своих мыслях, этот же эффект можно достичь с помощью плетения из резинок.

Немаловажен тот факт, что плетение поможет ребёнку выработать свой собственный вкус, поскольку он будет самостоятельно подбирать цвета для изделия, его форму и узор который использует, некоторые даже самостоятельно начинают придумывать всевозможные узоры для плетения. Возможно у ребёнка есть скрытый талант, и с помощью плетения вы сможете его раскрыть, и у вас вырастет настоящий дизайнер?

Купить набор для плетения можно без особых усилий, так как точек продаж существует предостаточно, и ассортимент их большой, есть наборы маленькие и большие, а также можно приобрести отдельно резиночки маленькими упаковками. С уверенностью можно сказать что плетение из резинок станет замечательным увлечением ребёнка, особенно если он будет это делать вместе с родителями, это позволит стать взрослым и детям намного ближе друг к другу. А готовые изделия можно дарить близким и друзьям, ведь все знают, что нет подарка лучше сделанного своими руками.

Плетение браслетов из бисера, ниток и других материалов всегда было популярным среди детей. В современном мире все дети хотят быть стильными, модными. Rainbow Loom – оригинальные и яркие браслеты из разноцветных резиночек – это нечто новое и необычное, а главное каждый ребенок может с легкостью сплести свой уникальный браслет из ярких резинок. Идея проста: при помощи специального пластикового станка и крючка можно сплести практически все, что угодно: браслеты, колечки, ободки, кулоны, аксессуары для телефонов и гаджетов. Все это делается очень легко, увлекательно и, что самое главное, интересно!

Основной направленностью программы «Модные браслеты из резиночек», является знакомство детей с техникой плетения из резиночек, а так же с процессом ручного труда через изготовление элементарных украшений.

Новизна предлагаемой дополнительной программы по трудовому обучению и развитию мелкой моторики старших дошкольников основана на практических занятиях, где дети знакомятся со способами работы с декоративными резиночками и способами их сплетения с помощью крючка и специальных станков. Такая деятельность позволяет вызвать устойчивый интерес у детей к процессу рукоделия, а так же эффективно развивается мелкая моторика рук, обогащается круг интересов дошкольников, тренируется усидчивость. Предлагаемый материал достаточно активно развивает детскую фантазию. Кроме того, участие в практике «браслеты из резиночек» заключается в том, чтобы помочь детям понять и почувствовать собственную индивидуальность. Практика «браслеты из резиночек» дает возможность участвовать в ней не только девчонкам, но и мальчишкам, что отвечает современным принципам гендерного воспитания. Ведь браслет – это универсальный стильный аксессуар, стоит только правильно подобрать цвет!

Актуальность программы КОП «модные браслеты из резиночек» для нашего учреждения обоснована наличием воспитанников с моторными нарушениями и особыми психологическими потребностями (гиперактивные и неусидчивые дети, дети с ЗПР). Ни для кого не секрет, что плетение успокаивает нервную систему, великолепно развивает мелкую моторику рук и фантазию. Кроме того, дети чаще общаются с друзьями, вместе плетут, обмениваются готовыми украшениями.

Цель и задачи программы КОП

Содержание программы так же позволяет за короткие сроки вызвать у детей стойкий интерес к посильной трудовой деятельности, развивает усидчивость.

Цель: содействие развитию мелкомоторных движений рук в процессе создания браслетов (украшений) из резинок способом плетения.

• знакомить с искусством изготовления браслетов в технике плетения и различным приёмам работы с крючком;

• научить мастерить несложные украшения из цветных резинок;

• развивать мелкую моторику рук, внимание;

• знакомить с техникой безопасности при работе с крючком и мелкими резинками;

• формировать трудовые навыки (плетение, наматывание, вытягивание петли, скрепление с помощью миниатюрного замка);

• развивать тактильное восприятие, ловкость, аккуратность

• воспитывать художественный вкус, интерес к дизайну и рукодельному искусству»

• воспитывать самостоятельность при выбора материала.

Возраст детей: 5 – 7 лет.

Форма: КОП направленна на формирование конкретного практического умения в определенной деятельности и создание в процессе посещения курса собственного продукта деятельности – украшения из резинок.

Структура КОП: встречи предполагают овладение способами плетения от простого к сложному, начиная работу на двуконечной рогатке до многорядного станка с использованием крючка.

1 часть – организационная (с применением художественного слова, фольклора, музыкального сопровождения)

2 часть – показ, объяснение

3 часть – начало практической части

4 часть – физкультминутка

5 часть – окончание практической части

В краткосрочной практике «Модные браслеты из резиночек» используются различные методы: наглядные – показ образца (и/ или иллюстрации) и способа действия, словесные -объяснение, рассказ, художественное слово, практические - отработка практических навыков с цветными резиночками, крючком, станком, игровые с литературными персонажами. Посредством следующих приемов: плетение, наматывание, накидывание, вытягивание резиновой петли, скрепление с помощью миниатюрного замка, предполагается добиваться заявленных в программе целей.

Длительность практики :6 встречи (6 академ. часов)

Количество занятий: 1 занятие в неделю по 30 минут.

1 встреча знакомство с искусством плетения, создателем браслетов – изготовление простого браслета «щучий хвост».

2 встреча продолжать знакомить с искусством плетения из резиночек – браслет «велосипедная цепь».

3 встреча продолжать знакомить с искусством плетения из резиночек – браслет «браслет дружбы».

4 встреча совершенствовать навыки плетения – браслет «французская коса».

5 встреча совершенствовать навыки плетения путем усложнения способов работы с использованием многорядного станка – браслет «кожа дракона».

6 встреча закреплять все полученные навыки при изготовлении браслетов с помощью различных приспособлений – «цветы для браслетов».

Материалы и оборудование: цветные резиночки, крючок, двуконечная рогатка, многорядный станок, фурнитура, ножницы, алгоритм выполнения действия.

• Дети знают технику безопасности при работе с острыми и режущими предметами, используемыми при рукоделии.

• Знают основные виды изготовления модных браслетов (на станке, на рогатке, терминологию- сбросить петлю, скинуть, натянуть и т. д.

• Самостоятельно могут изготовить элементарные образцы украшений.

• Учатся оценивать результат своей деятельности при получении качественного продукта своей деятельности.

• Умеют отличать рукодельный предмет от фабричного.

Участие в краткосрочной практике «модные браслеты из резиночек» позволит ребенку получить те умения и навыки, которые ему интересны, приобрести опыт позитивной социализации, получить радость и удовлетворение от продукта сделанного своими руками.

Перспективный план КОП «Модные браслеты из резиночек»

№ тема задачи содержание срок

1 Браслет «Щучий хвост» 1. Изучить технику изготовления простого браслета

2. Изготовление браслета способом плетения на двуконечной рогатке путем попеременного скидывания в середину резинок двух цветов.

3. Знакомство с трудовыми операциями: скручивание, натягивание, скидывание петли Изготовление браслета из резинок путем попеременного скидывания в середину

2 Браслет «велосипедная цепь» 1. Продолжать знакомить с историей и способами плетения браслетов

2. Показать способ плетения нового браслета с использованием накрутки резинки на один из концов рогатки.

3. Закреплять умения фиксировать конец браслета специальным замком. Изготовление браслета с использованием накрутки резинки на один из концов рогатки.

3 Браслет Дружбы 1. Научить мастерить украшения на многорядном станке.

2. Показать способ изготовления путем накладывания в один ряд нескольких резинок одного цвета. Изготовление браслета путем накладывания в один ряд нескольких резинок одного цвета.

4 Браслет «французская коса» 1. Вызвать устойчивый интерес у детей к процессу рукоделия

2. Закреплять умения соединять резиночки между собой путем переплетения

3. Закреплять полученные трудовые навыки при изготовлении несложного браслета Изготовление браслета путем попеременного плетения резинок 2-х цветов

5 Браслет «кожа дракона» 1. Совершенствовать навыки плетения путем усложнения способов работы с использованием многорядного станка

2. Использование в одном ряду единовременно более 4-х резинок. Изготовление более широкого браслета с использованием станка

6 «Цветы для браслетов». 1. Закреплять все полученные навыки при изготовлении браслетов с помощью различных приспособлений

2. Вызвать устойчивый интерес у детей к процессу плетения. Работа с мелкой пластикой

Браслеты для снежинок

Браслеты для снежинок Скоро у детей в детском саду будет праздник елки. А какой праздник без танца "Снежинок".? Снежинки - девочки,как правило, танцуют этот.

Браслеты ручной работы

Браслеты ручной работы Очень полюбился мне декупаж. Своими новинками в этой технике уже делилась, а сегодня предлагаю Вам рассмотреть мои браслеты ручной работы.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Мастер-класс «Браслеты из скрепок»

Мастер-класс «Браслеты из скрепок» 5 июля. День красивых браслетов на МААМ Новое – это хорошо забытое старое. Все, наверное, помнят популярные поделки из канцелярских скрепок:.

Мастер-класс «Плетение браслета из силиконовых резиночек на вилке»

Мастер-класс «Плетение браслета из силиконовых резиночек на вилке» Здравствуйте, дорогие мои коллеги и друзья! Сегодня расскажу о плетении браслета из разноцветных силиконовых резиночек на вилке. Вот такие.

Плетение браслетов из резиночек

Плетение браслетов из резиночек К моему великому сожалению и просматривая публикации моих замечательных друзей на МААМе, я снова и снова убеждалась, что талантами меня.

Украшения любят все : взрослые и дети, женщины и мужчины, мальчики и девочки. Это неотъемлемая часть стильного образа жизни. Со временем мода менялась. Материалы использовались самые разнообразные : металл, глина, дерево, камни, бусины, бисер, кожа, шерсть и другие.

В настоящее время очень популярным среди подростков и детей стало плетение украшений из резинок. Само направление творчества появилось сравнительно недавно. Из маленьких разноцветных резинок легко и быстро получаются красивые и яркие украшения :

• кольца и другие.

Плетение ярких браслетов заинтересовало меня и моего брата. Мы стали часто плести из резинок. Но мама почему-то начала беспокоиться о нашем здоровье. Я задумался, может ли плетение из резинок оказывать вредное действие на организм человека?

Если я проведу исследование по данной теме, то смогу определить, пользу или вред мы получаем от плетения украшений из резинок.

Цель работы :

- установить, какие наборы для плетения из резинок, имеющиеся в продаже, являются полезными и могут быть использованыдетьми и подростками в качестве украшений.

1.1. Какие виды плетения из резинок бывают

1.2. Может ли плетение быть не только полезным, но и вредным

2.1. Плетут ли украшения из резинок дети группы «Цветики» МДОУ №3 станицы Ленинградской

2.2. Какие украшения пользуются наибольшим спросом у детей группы «Цветики» МДОУ №3 станицы Ленинградской

3. Проинформировать детей и их родителей о видах плетения из резинок и дать рекомендации по улучшению самостоятельной деятельности детей.

1. Если плести из резинок, то плетение оказывает только полезное воздействие на организм ребёнка.

2. Если плести из резинок, то плетение может оказывать не только полезное, но и вредное действие на организм ребёнка.

Методы исследования :

- теоретические: изучение литературы о видах плетения из резинок;

- практические: опрос, наблюдение, опыт, сравнение.

1. Что такое плетение украшений из резинок.

Плетение украшений из резинок – это увлекательное развивающее занятие. Создание изделий из резинок хорошо развивает мелкую моторику рук, воображение, усидчивость, аккуратность и последовательность действий.

Это занятие появилось сравнительно недавно. Браслеты, колечки, кулоны и другие украшения можно сделать своими руками. Заниматься этим занятием можно всегда и везде, но в меру.

2. Опрос детей группы №3 «Цветики»

Для того чтобы узнать, что знают дети из моей группы о плетении из резинок, я провел опрос, в котором приняли участие 14 детей. (Приложение 1).

Опрос показал, что 11 ребят (из числа опрошенных) знают о плетении украшений из резинок (Приложение 2). У пяти детей есть набор для плетения. Девять детей плетут украшения из резинок. Самым популярными творениями являются браслеты, сплетенные из разноцветных резинок.

3. Различные техники плетения из резинок

Существуют различные техники плетения из резинок :

1. Плетение на пальцах.

2. Плетение на станке.

3. Плетение на вилке и другие.

Для плетения понадобятся :

• станок для плетения;

• обычная столовая вилка;

• застёжка (клипса);

• резинки;

Набор инструментов может меняться, в зависимости от выбранной техники.

В интернете в настоящее время просто найти огромное количество мастер-классов по плетению из резинок. Многие из этих уроков снабжены подробными описаниями и видео-инструкциями на русском языке.

Я освоил самое простое плетение – это плетение на пальцах. Ребята из моей группы умеют плести на пальцах, на вилке и пробовали плести на станке. Мой брат, освоив плетение простых украшений, плетётсложные - на станке.

Проанализировав результаты анкеты, я составил рейтинг популярности украшений из резинок (Приложение 3).

4. Приобретя один набор для плетения, я решил изучить физико-химические показатели резинок :

1) определить степень запаха резинок;

2) определить степень окрашивания резинок;

3) определить прочность резинок.

Открыв новый набор резинок, явного запаха обнаружено не было.

Для того чтобы определить будут ли окрашиваться мои резинки при работе с ними, я провёл опыт. (Приложение 4). Для опыта использовались две баночки с крышками, два варёных яйца и две подставки для яиц из проволоки (подставки сделал папа). На одно яйцо я одел браслет, сплетённый из новых ярких резинок. Оба яйца я опустил в банки и закрыл плотно крышки. Через три дня я вынул яйца, снял браслет. Оба яйца были белыми как в начале эксперимента. Поэтому я сделал вывод, что резинки, которые были в моём новом наборе, не будут окрашиваться на моих пальцах.

Теперь мне осталось определить прочность резинок. Это оказалось несложно. Мы с братом сплели несколько браслетов. Потом решили расплести их и из этих же резинок сплести новые браслеты. После нескольких использований резинок они не вернулись в прежнюю форму, растянулись. Это означает, что резинки сделаны из некачественного материала.

Многие дети увлекаются плетением украшений из резинок. Большинство любителей такого плетения покупают любые резинки без разбора. На вопрос «Какое воздействие на организм оказывает плетение из резинок?» 8 ребят (из 14 человек) ответили – полезное.

5. Наблюдение за детьми группы №3 «Цветики»

Я пронаблюдал за ребятами из моей группы. Некоторые из них надевают резинки на пальцы, запястья. Это нарушает кровоснабжение конечностей. У одной девочки браслет вызвал раздражение.

А ещё я заметил: если дети долго занимаются этим занятием, то начинают слезиться глаза. Это может привести к ухудшению зрения.

По мнению взрослых может появиться сколиоз, искривление позвоночника.

Проанализировав информацию, полученную из различных источников, результаты исследований, я пришел к выводу, что плетение из резинок больше похоже на захватывающую игру, в которую можно играть как в одиночку, так и с друзьями. Потом обмениваться получившимися шедеврами.

При покупке наборов для плетения в торговой сети, нужно ознакомиться, из какого материала он произведен и где.

Детям для плетения украшений лучше всего использовать резинки хорошего качества. Лучше ограничить время контакта с ними. Не стоит долго плести браслеты. Лучше ограничить время его ношения.

В результате проведенной исследовательской работы можно с уверенностью заявить, что гипотеза № 1 не подтвердилась, а гипотеза № 2 оказалась верной.

Таким образом, если плести украшения из резинок, то оно может оказывать не только полезное, но и вредное воздействие на организм ребёнка.

В результате работы над проектом я сформулировал рекомендации, которые помогут ребятам из моей группы, их родителям по улучшению самостоятельной деятельности детей при плетении украшений из резинок. (Приложение 5)

Список использованной литературы

1. Андреа Кюснер-Нойберт. Плетение из резиночек : Радужные украшения и аксессуары : Новая техника!/Пер. с нем. М. Седовой-М. : «Контент», 2015. -64 с. ; цв. ил.

для опроса детей группы «Цветики»

МДОУ №3 станицы Ленинградской

1. Слышал ли ты о плетении украшений из резинок?

2. Есть ли у тебя набор для плетения из резинок?

3. Плетёшь ли ты украшения из резинок?

4. На чём ты умеешь плести?

А) на пальцах Б) на вилке В) на станке

5. Какие украшения из резинок тебе нравятся?

6. Какое воздействие на организм оказывает плетение из резинок?

А) Полезное Б) Вредное

1. Приняли участие 14 детей.

2. Слышал ли ты о плетении украшений из резинок?

Да-ответили 11 чел. Нет- ответили 3 чел.

3. Есть ли у тебя набор для плетения из резинок?

Да- ответила 5 чел Нет- ответили 9 чел

4. Плетёшь ли ты украшения из резинок?

Да- ответили 9 чел Нет- ответили 5 чел

5. На чём ты умеешь плести?

на пальцах- 5 чел. на вилке- 2 чел на станке- 2 чел

Самым популярным украшением являются браслеты

6. Какое воздействие на организм оказывает плетение из резинок?

Полезное-8 чел. Вредное- 6 чел

по улучшению самостоятельной деятельности детей при плетении украшений из резинок.

1. Детям для плетения украшений необходимо использовать резинки хорошего качества.

2. Ограничьте время контакта с ними.

3. Не стоит долго плести браслеты.

4. Ограничьте время его ношения.

5. Следите за осанкой детей при плетении.

Дети и компьютер: вред или польза В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе представить. Наши дети.

Игра «Польза и вред сладостей»

Игра «Польза и вред сладостей» Цель: закрепить знания детей о пользе и вреде сладостей, развивать словарный запас. Правила игры: 1. Играть могут 2-3 человека. 2. Разложить.

Исследовательская работа «Шоколад: польза или вред»

Исследовательская работа «Шоколад: польза или вред» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Кяхтинская средняя общеобразовательная школа № 4. Выполнила: ученица 3 «Б» класса Яковенко.

Исследовательская работа с учащимися «Мешают или помогают компьютерные игры общению подростка» «Мешают или помогают компьютерные игры общению подросткам?» Рузиев Алексей Алексеевич Российская Федерация, Забайкальский край, пгт. Шерловая.

Исследовательская работа ученицы 4 класса «Вторая жизнь старой газеты. Плетение из газетных трубочек» Частное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат №11 среднего общего образования Открытого Акционерного Общества «Российские железные.

Исследовательский проект «Кока-Кола: вред или польза?» Актуальность: Недавно у меня заболел зуб. Мама сказала что это из-за неправильных продуктов. И я задумался: а какие неправильные продукты.

Наши руки не для скуки — резиночки польза и вред

Наши руки не для скуки — резиночки польза и вред Совсем недавно был не бывалый бум на браслеты из резиночек. Их продавали во всех магазинах, киосках, на улицах и рынках. В интернете и по.

Исследовательская работа по географии «Потепление климата в Сумском Посаде: реальность или миф?» Муниципальное образовательное учреждение «Сумпосадская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа Потепление климата.

Родительское собрание во втором классе «Телевидение и компьютер. Вред или польза?»

Родительское собрание во втором классе «Телевидение и компьютер. Вред или польза?» Родительское собрание во 2 классе. Тема: «Телевидение и компьютер. Вред или польза?» ЗАДАЧИ: • обратить внимание родителей на достоинства.

Статья на тему: «Польза и вред виртуальной жизни дошкольников» Автор: педагог дополнительного образования (хореограф) МБДОУ «Црр – д/с № 6 г. Тулы Фильченкова О. В. В современном мире образование дошкольников.

Читайте также: