Кружева плели во многих уголках россии

Обновлено: 25.04.2024

Вы когда-нибудь любовались морозными узорами на стекле? Или зимним лесом, где пушистые от снега ветви переплетаются в чудесное кружево, сквозь которое пробиваются солнечные лучи. Жаль только, что эта красота недолговечна. Пригреет теплое солнышко, подует ветер — и нет ее.

А вот эти ажурные узоры, эта сказочная красота не исчезнет, не растает. Потому что создали ее не морозы и снежные вьюги, а руки искусных мастериц. Это знаменитые вологодские кружева.

Кружевоплетение известно на Руси с XVII века. Вологодский кружевной промысел сложился на рубеже XVIII—XIX веков. Первоначально круже-воплетением занимались крепостные мастерицы в усадьбах помещиков. Но вскоре этот промысел стал одним из основных источников доходов большинства местного населения. К началу XX века кружевоплетением в Вологодском крае занималось около 40 тысяч кружевниц. В 1968 году основано объединение «Снежинка».

Вологодские кружева плетут из хлопчатобумажных, льняных, реже синтетических нитей с помощью коклюшек. Цвет кружева может быть белым, серым, голубым, кремовым, черным. Характерной особенностью вологодского кружева является четкое деление на крупный, выразительный рисунок и прозрачный, воздушный фон (решетка). В рисунке сохраняются традиции народной орнаментальной вышивки. Кружевоплетение развито и в других областях России.

Трудно сказать точно, когда на Руси стали плести кружева. Возникло кружевоплетение, очевидно, позже, чем вышивка. Но известно, что еще в XVII веке плели кружевные узоры из золотых и серебряных нитей. Дорогими кружевами украшали одежду бояр и царей. Кружева можно было увидеть на царском троне, на седлах, на церковном убранстве. С раннего утра и до вечерней зари трудились девушки-кружевницы в дворцовых мастерских, в помещичьих усадьбах.

. Шипит в корытце с водой уголек, упавший с лучины, в руках мастериц мелькают коклюшки, и звучит песня — работе помощница:

Лучина, лучинушка березовая!
Что же ты, лучинушка, не ясно горишь?

Кружева плели во многих уголках России: в Ельце и Рязани, Вятке и Мценске. Местные мастерицы создавали свой, особый вид кружевных узоров.

Славилась кружевами и старинная Вологда. В этой северной стороне выращивали «русский шелк» — лен. А льняные нити — превосходный материал для плетения кружев.

Ажурные вологодские кружева — это и заснеженный лес, и морозные узоры на стекле, и пушистые снежинки. Мастерицы сами придумывают свои узоры. В них можно разглядеть те же рисунки, что и на старинных вышивках, — сказочные птицы-павы, и Древо жизни, солнце и звезды, цветы и гирлянды, фигурки людей и чудесные травы. Вологодские кружевницы используют более 400 различных рисунков!

В наши дни, как и встарь, кружева плетут из нитей, намотанных на коклюшки — круглые деревянные палочки. В специальную подушечку-валик воткнуты булавки. В умелых руках кружевницы тихо постукивают коклюшки, мастерица быстро и ловко перебрасывает их из одной руки в другую. Нити обвиваются вокруг булавок и сплетаются в прекрасном узоре кружева.
Кажется, невозможно разобраться в хитросплетении нитей, ведь число коклюшек может достигать 300 пар и более, но кружевница знает свое дело.

Словно какая-то загадка заключена в замысловатых узорах, и, зачарованные красотой, мы пытаемся разгадать эту загадку.
Вологодские кружева и ныне в почете и уважении. Ими украшают одежду, белье, салфетки. Самые известные модельеры охотно работают с кружевом.

Художник В. Тропинин еще в XIX веке нарисовал портрет юной кружевницы. С легкой улыбкой смотрит она на нас из далекого прошлого, а ее руки все плетут и плетут кружева.


Конечно можно, но.. .это трудно. Не специалисты далеко не всегда могут определить это.

Кружевоплетение в России является молодым видом искусства. Оно существует в нашей стране немногим более трех столетий.
Плели кружева в Тверской, Костромской, Орловской, Рязанской, Вологодской, Новгородской, Нижегородской губерниях.

Вологодские кружева отличаются четким делением на фон и рисунок,

четким построением геометрических узоров, край оканчивающимся плавно очерченным узором.

Липецкие (Елецкие) кружева существуют с XIX века.

Для них характерны четкие мелкие формы орнамента, изящные решетки, в сцепном кружеве преобладают крупные формы растительного орнамента: цветы, листья.

Рязанские (Михайловские) кружева особого развития достигли в 70-е годы XIX века. Кружеву присущи несложные кружевные узоры с названиями «бубенцы» , «мыски» .




Отличаются богатой расцветкой, а также для них характерно сочетание кружева с вышивкой.


Ленинградские (Киришиские) кружева известны с XVIII века. Характерно редкое переплетение и сетка, сплетенная из отбеленных ниток с добавлением синих и красных.



В рисунках преобладают обобщенные формы растительных и геометрических мотивов.

Вятское кружево имеет свои традиции и особенности. Именно в Кукарке привились, а частью именно здесь были созданы в начале XX века те новые сцепные узоры, где намечается тяга к менее условным, достаточно реалистичным растительным формам, с одной стороны, и облегченным фонам – с другой. Кукарское кружево отличается обилием новых рисунков и новых технических приемов.


Отличительные особенности вятского (кукарского) кружева:
-Вилюшка (плотно сплетенная тесьма) которая ведет основной рисунок в сцепной технике;
-сетки- решетки, являющиеся своего рода фоном (они могут быть звездочками, ромашками, самыми разнообразными насновками (элементы украшения, которые могут быть овальной, квадратной, ромбовидной, подковообразной формы)
-разнообразие переплетений в одной вещи;
-парная техника плетения (мерное кружево) ;
-края узоров могут быть как круглыми, так и острыми;
-плетешки (шнурочки) с воздушными петельками;
-звездчатые, острозубчатые формы.

Вятская природа оказывает большое влияние на рисунки вятских кружевниц. Сюжетами для работы служат птицы, цветы, облака, морозные узоры на стеклах, насекомые, животные.


Брюссельское кружево - самое дорогое и ценное из фламандских направлений
(на Вашем фото). Но я к сожалению не мастер.))

Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Расставьте пропущенные знаки препинания
Кружева пл… ли во многих уг… лках (Р/р) оссии в Ельце и Рязани Вятке и Мценске. Мес (?)ные м… стерицы с… здавали свой, особый вид круж… вных узоров.
Славилась круж… вами и ст… ринная (В/в) ологда. В этой северн.. й ст… роне выр… щивали «ру (с/сс) кий ш.. лк» - лён. А л… няные нити – пр.. восходный материал для пл… тения кружев.
Ажурные вологодск… е круж… ва это и (за) сн… женный лес и м… розные узоры на ст… кле и пуш… стые сн… жинки. В них можно разгл… деть те же рисунки, что и на ст… ринных выш… вках: сказоч (?)ные птицы-павы со (?)нце зв… зды цветы и гирлянды, фигурки людей и чудес (?)ные травы…
_А) Определите тему данного текста _
Б) Составьте план текста __
Б) Выпишите из текста имена собственные Задание 2
1.Прочитайте пословицы русского и других народов. Письменно объясните смысл каждой из них
А) Родимая сторона-мать, а чужая - мачеха. (рус) ____________________________________
____________________________________________________________________________
Б) Чужбину хвали, а живи на Родине. (татарск.) ____________________________________
_____________________________________________________________________________
В) Надежда без действия что дерево без плодов. (арабск.) ____________________________
_____________________________________________________________________________
2.К представленным существительным подберите эпитеты, которые часто встречаются в русских народных сказках
________________месяц, _______________молодец, ______________конь, _____________
лебедь, ____________поле, _______________свет, ______________________лес,
________________стрела, __________________море, _________________батюшка.
3.Выделите в словах суффиксы субъективной оценки
Девчушка, носик, котяра, миленький, ножище, дороженька, берёзонька, лебёдушка.
4.Напишите 5 названий самых старых Российских городов
Задание 3
Дайте определение
Ономастика
Пример:
Топонимика
Пример:
Эпитет
Пример:
Метафора
Пример:

Кружева плели во многих уголках России: в Ельце и Рязани, Вятке и Мценске. Местные мастерицы создавали свой, особый вид кружевных узоров. Славилась кружевами и старинная Вологда. В этой северной стороне выращивали "русский шёлк" - лён. А льняные нити - превосходный материал для плетения кружев. Ажурные вологодские кружева - это и заснеженный лес, и морозные узоры на стекле, и пушистые снежинки. В них можно разглядеть те же рисунки, что и на старинных вышивках: сказочные птицы-павы, солнце, звёзды, цветы и гирлянды, фигурки людей и чудесные травы. А) Плетение кружев в России Б) 1)Кружева из разных уголков России 2)Вологодские льняные кружева 3)Ажурные узоры Б) Россия, Елец, Рязань, Вятка, Мценск, Вологда 1.А) Человеку проще жить на родине, чем на чужбине. В родной стране всё родное: язык, обычаи, культура, традиции. К тому же на родине у каждого человека есть семья, друзья, люди, которые его любят и готовы прийти к нему на помощь. А в другом месте человек один, ему никто не поможет, он никому не нужен. Б) На родине человеку безопаснее и легче жить. За границей может быть очень хорошо, но в своей стране человеку лучше. Если же человек переедет в другое место, он будет очень скучать по родине, по родным и близким, которые там остались. В) Если человек будет только мечтать, ничего в то же время не делая, он ничего не добьётся. В русском языке есть синонимичные пословицы: "На Бога надейся, а сам не плошай", "Без труда не вытащишь рыбку из пруда". Другими, словами, чтобы чего-то достичь, необходимо прикладывать усилия и упорно трудиться. 2.Ясный месяц, добрый молодец, ретивый конь, белый лебедь, чисто поле, белый свет, дремучий лес, меткая стрела, синее море, родной батюшка. 3. Девчушка -ушк- ; носик -ик-; котяра -яр-; миленький -еньк-; ножище -ищ-; дороженька -еньк-; берёзонька -оньк-; лебёдушка -ушк- 4.Владимир, Смоленск, Псков, Керчь, Великий Новгород Ономастика - раздел языкознания, изучающий имена собственные. Пример: Вася Иванов, Австралия, улица Писателя Маршака, Александр Васильевич Колчак Топонимика - раздел языкознания, изучающий географические названия. Пример: Лена, Амур, Кемерово, Волга, Кавказ, Чёрное море Эпитет - художественное определение, подчёркивающее определённые свойства предмета. Пример: золотая осень, тихая поляна, хмурое небо Метафора - скрытое сравнение предметов. Пример: утро года, костёр рябины

Кружева плели во многих уголках России: в Ельце и Рязани, Вятке и Мценске. Местные мастерицы создавали свой, особый вид кружевных узоров. Славилась кружевами и старинная Вологда. В этой северной стороне выращивали "русский шёлк" - лён. А льняные нити - превосходный материал для плетения кружев. Ажурные вологодские кружева - это и заснеженный лес, и морозные узоры на стекле, и пушистые снежинки. В них можно разглядеть те же рисунки, что и на старинных вышивках: сказочные птицы-павы, солнце, звёзды, цветы и гирлянды, фигурки людей и чудесные травы. А) Плетение кружев в России Б) 1)Кружева из разных уголков России 2)Вологодские льняные кружева 3)Ажурные узоры Б) Россия, Елец, Рязань, Вятка, Мценск, Вологда 1.А) Человеку проще жить на родине, чем на чужбине. В родной стране всё родное: язык, обычаи, культура, традиции. К тому же на родине у каждого человека есть семья, друзья, люди, которые его любят и готовы прийти к нему на помощь. А в другом месте человек один, ему никто не поможет, он никому не нужен. Б) На родине человеку безопаснее и легче жить. За границей может быть очень хорошо, но в своей стране человеку лучше. Если же человек переедет в другое место, он будет очень скучать по родине, по родным и близким, которые там остались. В) Если человек будет только мечтать, ничего в то же время не делая, он ничего не добьётся. В русском языке есть синонимичные пословицы: "На Бога надейся, а сам не плошай", "Без труда не вытащишь рыбку из пруда". Другими, словами, чтобы чего-то достичь, необходимо прикладывать усилия и упорно трудиться. 2.Ясный месяц, добрый молодец, ретивый конь, белый лебедь, чисто поле, белый свет, дремучий лес, меткая стрела, синее море, родной батюшка. 3. Девчушка -ушк- ; носик -ик-; котяра -яр-; миленький -еньк-; ножище -ищ-; дороженька -еньк-; берёзонька -оньк-; лебёдушка -ушк- 4.Владимир, Смоленск, Псков, Керчь, Великий Новгород Ономастика - раздел языкознания, изучающий имена собственные. Пример: Вася Иванов, Австралия, улица Писателя Маршака, Александр Васильевич Колчак Топонимика - раздел языкознания, изучающий географические названия. Пример: Лена, Амур, Кемерово, Волга, Кавказ, Чёрное море Эпитет - художественное определение, подчёркивающее определённые свойства предмета. Пример: золотая осень, тихая поляна, хмурое небо Метафора - скрытое сравнение предметов. Пример: утро года, костёр рябины

А) Определите тему данного текста _
Б) Составьте план текста __
Б) Выпишите из текста имена собственные

Кружева плели во многих уголках России: в Ельце и Рязани, Вятке и Мценске. Местные мастерицы создавали свой, особый вид кружевных узоров. Славилась кружевами и старинная Bологда. В этой северной стороне выращивали "русский шёлк" - лён. A льняные нити - превосходный материал для плетения кружев. Ажурные вологодские кружева - это и заснеженный лес, и морозные узоры на стекле, и пушистые снежинки. В них можно разглядеть те же рисунки, что и на старинных вышивках: сказочные птицы-павы, солнце, звёзды, цветы и гирлянды, фигурки людей и чудесные травы. А) Плетение кружев в России Б) 1)Кружева из разных уголков России 2)Вологодские льняные кружева 3)Ажурные узоры Б) Россия, Елец, Рязань, Вятка, Мценск, Вологда 1.А) Человеку проще жить на родине, чем на чужбине. В родной стране всё родное: язык, обычаи, культура, традиции. К тому же на родине у каждого человека есть семья, друзья, люди, которые его любят и готовы прийти к нему на помощь. А в другом месте человек один, ему никто не поможет, он никому не нужен. Б) На родине человеку безопаснее и легче жить. За границей может быть очень хорошо, но в своей стране человеку лучше. Если же человек переедет в другое место, он будет очень скучать по родине, по родным и близким, которые там остались. В) Если человек будет только мечтать, ничего в то же время не делая, он ничего не добьётся. В русском языке есть синонимичные пословицы: "На Бога надейся, а сам не плошай", "Без труда не вытащишь рыбку из пруда". Другими, словами, чтобы чего-то достичь, необходимо прикладывать усилия и упорно трудиться. 2.Ясный месяц, добрый молодец, ретивый конь, белый лебедь, чисто поле, белый свет, дремучий лес, меткая стрела, синее море, родной батюшка. 3. Девчушка -ушк- ; носик -ик-; котяра -яр-; миленький -еньк-; ножище -ищ-; дороженька -еньк-; берёзонька -оньк-; лебёдушка -ушк- 4.Владимир, Смоленск, Псков, Керчь, Великий Новгород Ономастика - раздел языкознания, изучающий имена собственные. Пример: Вася Иванов, Австралия, улица Писателя Маршака, Александр Васильевич Колчак Топонимика - раздел языкознания, изучающий географические названия. Пример: Лена, Амур, Кемерово, Волга, Кавказ, Чёрное море Эпитет - художественное определение, подчёркивающее определённые свойства предмета. Пример: золотая осень, тихая поляна, хмурое небо Метафора - скрытое сравнение предметов. Пример: утро года, костёр рябины

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема урока: Старинные русские названия».

1.Раскрой скобки и вставь пропущенные буквы.

Кружева пл…ли во многих уголках (Р/р)оссии: в Ельце и Рязани, Вятке и Мценске. Местные м…стерицы создавали свой, особый вид кружевных узоров.

Славилась кружевами и ст…ринная (В/в)ологда. В этой северной ст…роне выращивали «ру(с/сс)кий шёлк» - лён. А льняные нити – превосходный материал для плетения кружев.

Ажурные вологодские кружева это и заснеженный лес, и м…розные узоры на ст…кле, и пуш…стые сн…жинки. В них можно разгл…деть те же рисунки, что и на ст…ринных вышивках: сказоч( )ные птицы-павы, со( )нце, звёзды, цв…ты и гирлянды, фигурки людей и чудесные травы…

А) Определите тему данного текста _____________________________________________________________

Б) Выпишите из текста имена собственные _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Ответь на вопрос по тексту.

- Какие нити использовали на Руси для плетения кружев? _____________________________________________________________

- Где выращивали лен? _____________________________________________________________

2.К представленным существительным подберите эпитеты, которые часто встречаются в русских народных сказках

_______________ молодец, ____________ поле, _______________ свет, __________________море, _________________батюшка.

3.Разбери слова по составу.

Девчушка, носик, миленький, дороженька,

Тема урока: Старинные русские названия».

1.Раскрой скобки и вставь пропущенные буквы.

Кружева пл…ли во многих уголках (Р/р)оссии: в Ельце и Рязани, Вятке и Мценске. Местные м…стерицы создавали свой, особый вид кружевных узоров.

Славилась кружевами и ст…ринная (В/в)ологда. В этой северной ст…роне выращивали «ру(с/сс)кий шёлк» - лён. А льняные нити – превосходный материал для плетения кружев.

Ажурные вологодские кружева это и заснеженный лес, и м…розные узоры на ст…кле, и пуш…стые сн…жинки. В них можно разгл…деть те же рисунки, что и на ст…ринных вышивках: сказоч( )ные птицы-павы, со( )нце, звёзды, цв…ты и гирлянды, фигурки людей и чудесные травы…

А) Определите тему данного текста _____________________________________________________________

Б) Выпишите из текста имена собственные _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Ответь на вопрос по тексту.

- Где в России плели кружева? _____________________________________________________________

- На что похожи кружева? _____________________________________________________________

2.К представленным существительным подберите эпитеты, которые часто встречаются в русских народных сказках

_______________ девица, _____________ лебедь, ______________________лес, __________________море, _________________матушка.

Укажи, какими грамматическими формами выражены главные члены предложения.

Вставь не дастающие буквы и знаки.

Живет в народа легенда о кружевном промысел Однажды спустилась к .

Одна за водой девушка Взглянула она на прозрачный узорный л.

Док и замерла Что за волшебное покрывало с дековинными цветами искрились перед ней До чего красив ледяной узор Вернулась девушка домой и взяла в руки тоненькие палочки - коклюшки Шелковые узоры мастерицы многих удивят своей красотой.


текст, разделим его знаком z на абзацы.

Укажем, какими грамматическими

формами выражены главные члены предложения (подлежащее П и сказуемое С).

Вставим недостающие буквы и

Легенда о кружевном промысле

(z) ЖИВЁТ (С : глагол) в народа ЛЕГЕНДА (П : существительное) о кружевном промысле.

Однажды СПУСТИЛАСЬ (С : глагол) к Волге за водой ДЕВУШКА (П : существительное).

ВЗГЛЯНУЛА (С : глагол) ОНА (П : местоимение) на прозрачный узорный ледок и ЗАМЕРЛА (С : глагол).

Что за волшебное ПОКРЫВАЛО (П : существительное) с диковинными цветами ИСКРИЛОСЬ (С : глагол) перед

До чего КРАСИВ (С : краткое прилагательное) ледяной УЗОР (П : существительное)!

(z) ВЕРНУЛАСЬ (С : глагол) ДЕВУШКА (П : существительное) домой и ВЗЯЛА (С : глагол) в руки

тоненькие палочки - коклюшки.

Шелковые УЗОРЫ (П : существительное) мастерицы многих УДИВЯТ (С : глагол) своей


Помогите пожайлуста составить предложения из слов : Так, вырастать, постепенно, сад, ледяной ; узор, красив, снежный, окно, на?

Помогите пожайлуста составить предложения из слов : Так, вырастать, постепенно, сад, ледяной ; узор, красив, снежный, окно, на.


Разделить текст на предложения?

Разделить текст на предложения.

Записать расставив знаки препинания.

Подчеркнуть главные члены предложения.

Пришла зима выпал пушистый снег снежинки кружатся в воздухе мороз нарисовал на окнах ледяные узоры.


Флеминг назвал это вещество пенициллином?

Флеминг назвал это вещество пенициллином.

Подчеркни грамматическую основу этого предложения.

Укажи, каким частями речи выражены главные члены, и их грамматические признаки (формы рода, числа, падежа или времени).


Расставьте знаки препинания в предложений : девушка был мастером на все руки столяром плотником сапожником и наконец часовых дел мастером?

Расставьте знаки препинания в предложений : девушка был мастером на все руки столяром плотником сапожником и наконец часовых дел мастером.


Помогите найти причастный и деепричастный обороты в тексте, пож ?

Помогите найти причастный и деепричастный обороты в тексте, пож !

Друзья, вы когда - нибудь любовались морозными узорами на стекле?

Восторгались пушистыми от снега ветвями, переплетающимися в чудесное кружево?

К сожалению такая красота не долговечна.

А вот эти ажурные узоры не исчезнут и не растают.

И создали их не морозы и снежные вьюги, а руки искуссных мастериц.

Кружева плели во многих уголках России : в Ельце, Рязани, Вятке.

Солнце и звезды, ледяные цветы и гирлянды, забавные и причудливые орнаменты - эти чудеса можно увидеть на ажурных вологодских кружевах.

Вот салфетки, как пушистые снежинки, здесь воротнички, как фантастические паутинки, а тут мы видим воздушные шали, словно ажурные покрывала.


Разберите пожалуйста предложение : найдите подлежащее, сказуемое и самое главное определите каким членом предложения будет "та девушка" : Кто была та девушка в голубом платье?

Разберите пожалуйста предложение : найдите подлежащее, сказуемое и самое главное определите каким членом предложения будет "та девушка" : Кто была та девушка в голубом платье?


Подчеркни главные члены в предложении и укажи, какими частями речи они выражены?

Подчеркни главные члены в предложении и укажи, какими частями речи они выражены.

Текст : Всякий дом хозяином хорош.


Найдите вводные слова Друзья, вы когда - нибудь любовались морозными узорами на стекле?

Найдите вводные слова Друзья, вы когда - нибудь любовались морозными узорами на стекле?

Восторгались пушистыми от снега ветвями, переплетающимися в чудесное кружево?

К сожалению, такая красота не долговечна.

А вот эти ажурные узоры не исчезнут и не растают.

И создали их не морозы и снежные вьюги, а руки искусных мастериц Кружева плели во многих уголках России : в Ельце, Рязани, Вятке, Мценске.

Издавна славилась кружевами и старинная Вологда.

Солнце и звезды, ледяные цветы и гирлянды, забавные фигурки людей и волшебные травы, сказочные птицы - павы и причудливый орнамент - эти чудеса можно увидеть на ажурных вологодских кружевах.

Вот салфетки, как пушистые снежинки, здесь воротнички, как фантастические паутинки, а тут мы видим воздушные шали, словно ажурные покрывала.

Вологодские кружева нынче в почете и уважении.

Украшая быт этими замысловатыми узорами, человек окружает себя красотой и добром.


Подчеркнитте грамматические основы предложений?

Подчеркнитте грамматические основы предложений.

Укажите чем выражены главные члены.


Прочитай и озаглавь текст?

Прочитай и озаглавь текст.

К какому стилю он относится ?

Раздели текст на абзадцы .

Спишите вставляя проявленные буквы расстался знаки припенания.

Вы находитесь на странице вопроса Озаглавь текст, раздели его знаком z на образцы? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Поджа́ренный→[паджар'ин : ый'] В слове «поджа́ренный» : слогов—4 (по - джа - ре - нный), букв—11, звуков—10 : п→[п] : согласный, парный глухой, парный твёрдыйо→[а] : гласныйд→[д] : согласный, парный звонкий, парный твёрдыйж→[ж] : согласный, парный зв..


1 : 6звуков, 5букв 2 : 7звуков, 6букв 3 : 11звуков, 11букв.


Русский медвежонок? А что там.


Утро. Воздух был чист и свеж. Гуси закончили свой долгий путь. Они опустились на воду озера и поплыли. Вода под ними сияла всеми цветами радуги.


Интересно - наречие Заночевать - глагол Ночью - наречие В - предлог Совершенно - наречие Незнакомом - имя прилагательное Месте - имя существительное Хорошей учёбы).


Небо это всё что я нашла пока что.


(кто? ) зайчики - это подлежащие, зайчики (какие? ) солнечные - это прилагательное, зайчик (что делают? ) дрожат - это сказуимое, остальные слова - второстепенные.


Б)Раз эти стихи написаны.


В лесу (пр. П) на светлой полянке (пр. П. ) растёт могучий дуб(им. П. ). Заботливые мамаши(им. П) проводят на милую полянку(вин. П. ) разных мальчиков(род. П. ) и девочек(род. П. ) : худых и толстых, быстроногих и медлительных, шумных и тихих..

Читайте также: