Плетение из природных материалов

Обновлено: 25.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Тема урока: «Плетение из природных материалов».

Цель: Научить различать виды плетений из природного материала.

Образовательная: показать и закрепить, плетение объемного элемента из соломки.

Развивающая: Развивать творческую и познавательную активность, художественную фантазию и вкус.

Воспитывающая: воспитывать любовь и интерес к традиционной русской культуре, своей Родине и ее истории.

Материалы и оборудование:

Для учителя: -

Иллюстрации с изображением изделий.

Нарезанные полоски из бумаги, ножницы.

Для учащихся :

Тетрадь по истории искусств.

Организационный момент.

Устанавливаем должную дисциплину. Проверяем отсутствующих в классе и готовность к занятию.

Объяснение материала

Плетение – одно из древнейших ремесел. Оно было известно первобытным народам задолго до появления ткацкого и гончарного ремесел. Осваивая природное окружение, человек научился сплетать гибкие ветви и корни, стебли и волокна, пряди волос и полоски кожи животных. Жилища, рогожи, веревки, сосуды и одежда – первые плетеные вещи, которыми окружил себя человек.

Плетение из лозы - одно из самых древних ремесел, из лозы плели корзины.

На Руси плетение корзин было довольно обычным делом. Почти каждый крестьянин мог при необходимости сплести хорошую корзину. Ну а корзинщики выплетали их на любой вкус: маленькие и большие, круглые и прямоугольные, овальные и конические, с простым и сложным плетением, с крышками и без них. Без корзин в хозяйстве обойтись было трудно. В них носили белье на речку; брали в дорогу, отправляясь в дальний путь; в них собирали урожай; с ними ходили по грибы.

В современном быту корзины тоже находят различное применение, а уж настоящего грибника без нее трудно и представить. И лучше всего для грибов подходит ивовая . Ивовые ветки, из которых сплетена корзина, содержат большое количество дубильных веществ. Благодаря им грибы долго не портятся, а воздух, проходящий между прутьями, как через фильтр, очищается от вредных микроорганизмов. Кроме того, ивовые прутья впитывают лишнюю влагу и благодаря теплоизоляционным свойствам предохраняют грибы от перегрева. И, конечно же, хорошая корзина легка, красива и удобна. Настоящую ивовую корзинку сегодня редко встретишь даже на базаре. (По ходу рассказывания урока показываю картинки изделий).

Плетение из соломки – пожалуй, самый интересный вид художественного творчества. Появилось оно вместе с земледелием, когда соломы после обмолота урожая оставалось так много, что человек со свойственной ему практичностью стал задумываться над дальнейшим ее использованием.

Наши предки занимались плетением из соломки не одну тысячу лет. Солома всегда была незаменимым материалом для создания различных обрядовых атрибутов и украшений, в которых ярко и образно проявились фантазия и мастерство крестьян.

И связано соломоплетение с культом хлеба. Люди тонко чувствовали особую сущность, хлебный дух, живущий в сухом стебле. Чувствовали они и земной дух, дух почвы. Так появилась потребность сделать солому чем-то большим. Именно из соломы стали делать первые обереги, поскольку это был доступный материал. Соломоплетение ведет свою историю от стародавних обрядов, связанных с культами хлеба и соломы. Наши предки верили в божественную силу соломы и зерна. По их верованиям, солома сохраняла в себе силу природы и даже могла передавать ее. Поэтому так почитался последний сноп, убранный с поля, который хранился в доме до нового урожая. С соломой крестьяне связывали свою будущую жизнь, даруя ей роль предсказательницы в многочисленных колядных гаданиях. Зерном осыпали молодых на свадьбе, а молодую сажали на солому, чтобы сила растений передалась молодой семье и их будущим детям. Венками из колосьев украшали головы девушек-жниц, их дарили хозяину поля, желая благополучия. «Бородою» или «божьей бородой» называли украшенные несжатые колоски, которые обязательно оставляли на поле, в качестве дома для хлебного духа. Самой древней и распространенной традицией было сохранение и украшение последнего «дожиночного» снопа.

Бесчисленны поверья и обряды, связанные с соломой и хлебом. Они пришли к нам из далеких языческих времен и продолжают жить рядом до сих пор. Соломенные «пауки», кони, птицы, куклы – это не просто образы. Каждый из них связан с человеком, создававшим его, соприкасавшимся с ним.

Традицией ритуальных действий с соломой и изготовления из нее обрядовых изделий пронизаны многие народные ритуалы и праздники, приходящиеся на зиму, весну, лето. Наши древние предки, стремясь умилостивить своих богов, от которых, по их представлениям, зависел урожай, приносили на своих полях человеческие жертвы. Но со временем человеческие жертвоприношения были заменены символами в виде человекоподобных чучел, изготавливать которые стали в основном из соломы. Пучки и жгуты соломы связывали, сплетали, придавили им очертания человеческой фигуры. Зачастую это делалось поистине мастерски. Но этим народным творениям отпускался не долгий век: рождались они в начале обряда и умирали к его завершению. Соломенные изображения масленицы, Ивана Купалы, Ярилы, Костромы, Костробуньки, Марены горели в огне ритуальных костров, тонули в воде, разрывались и разбрасывались по полям. Их «смерть» символизировала будущее воскрешение в зерне нового урожая.

Ни с чем несравнимы по красоте соломенные «царские врата», которые находились в иконостасах храмов. До нашего времени сохранилось лишь несколько таких врат, поражающих своей красотой. Каждая их деталь отличается законченностью, неповторимостью и мастерством исполнения.

Народные мастера украшали изделиями из соломы дома селян. Простая солома в их руках превращалась в драгоценную. Особенно славились своими работами белорусские мастера. Они изготовляли и интерьерные сооружения, и игрушки, и рамочки для икон. В их изделиях солома смотрится как горящая золотом, сверкающая всеми своими тонкими, блестящими, как полированными, нитями. Для того, чтобы получить из соломы изделие, колосья жали серпом, замачивали в горячей воде. После этого солома становилась податливой и эластичной. Соломенными фигурами украшали дома, даже работая над иконостасами, мастера привносили в культовую архитектуру изображения ярких желтых солнышек. Из соломы выкладывались изображения на коврах, к потолкам хат подвешивали огромных соломенных «пауков».

Искусство соломоплетения представляет большой интерес и в наши дни. Трудно представить себе, что из спелой колосящейся в поле пшеницы можно изготовить изделия, достойные руки настоящего мастера, но, тем не менее, это так. Станем мастерами?

Вот мы с Вами узнали о плетении из природных материалов. Предлагаю Вам, стать мастерами (раздаю учащимся нарезанные полоски желтой бумаги). Сегодня мы с Вами научимся делать один элемент из соломки. Для этого берется уже готовая и очищенная соломка. Из полосок соломки мы сделаем ромбики, которые вы можете соединить нитками, и у вас могут получиться бусы, или, прибегнув к неким хитростям, получатся шелестящий занавес.

Подведение итогов .

По окончанию практической работы учащихся смотрим, какого результата они достигли. Закрепляем материал. Отвечаю на вопросы учащихся. Затем отмечаю работу класса в целом, как они справились с заданием. Уборка рабочих мест.

Плетение из природных материалов, фото № 1

Материалы для плетения - тема обширная.

Всем известна лоза, ивовая и виноградная. В южных краях - ротанг и прочие лианы.

Возле рек и в заливаемых водой, болотистых местностях - всяческие речные травы: камыш озерный, ситники, разные виды сытей, рогоз. Вьетнамцы всякие коврики-подставки под горячее плетут вроде из сыти, по крайней мере так пишут на сайтах, где оно продается. Наверное сыть у них это злостный сорняк на рисовых полях. Я вот обнаружила, что камыш трехгранный тоже неплохой материал. Вырастает конечно не такой длинный и толстый как камыш озерный, но мне и его достаточно. Жаль, его мало, и на Дону, и на маленьких речках-озерках сплошное засилье тростника обыкновенного.

Болотные/речные травы при плетении жесткой формы не создают, очень мягкая получается конструкция, гибкая. Для формы нужен каркас, ну или оплетать, баночки, бутылки, тут стебли болотных трав - самое оно. Чем толще стебель, чем больше внутри "губки" тем надежней оплетка, бутылку можно даже ронять - но недалеко ))))

На островах Тихого океана, вроде также для плетения водоросли используют.

В поисках камыша и ситника бродила недавно по Зеленому острову (есть у нас такое место отдыха), ситника не нашла, зато обнаружила огромные поляны, заросшие древнейшим растением Земли - хвощом. А я кроме всего еще фитотерапией интересуюсь. Поискала в интернете, какие у хвоща целебные свойства (а их море), и что я заодно увидела. Что коренные жители Америки использовали корневища хвоща в плетении корзин. Думаю это было что-то очень плотное и при этом - ювелирное.

Плетут также из корней деревьев, особенно сосновые корешки в этом деле популярны.

Да, ну и конечно - соломка и стебли луговых трав. Просто ювелирная красота!

Ветви, прутья и лоза - пожалуй, самый доступный материал для декора сада. Приложив фантазию и некоторые усилия, можно соорудить из них симпатичные плетеные заборчики, корзины и прочие дизайн-объекты для сада. Короче говоря, плетни.

Я сделала подборку из 18 фото с плетеными садовыми конструкциями. Оказалось, что плетень, который прочно ассоциируется у нас с деревенским стилем, может смотреться очень современно и стильно. Главное - удачно вписать его в окружающее пространство. Но давайте все по порядку.

Первое, что приходит в голову - смастерить плетень где-нибудь на огороде. А как-же - кантри стиль! Но на снимке - явно город.

Место под декоративный огородик ограничено плетнем. Это чтобы разбавить строгую городскую атмосферу, приблизиться к природе. Еще раз убеждаюсь в том, что разнородные элементы могут смотреться гармонично, если все продумано и сделано умелыми руками.

Кто вообще сказал, что плетень уместен лишь в деревенском стиле? Вот же - вполне современная архитектура, регулярные симметричные посадки, мощеная дорога и. все тот же вездесущий плетень.

Сразу смягчает картинку и, одновременно, усложняет ее. Нескучно, правда?

Грядки, ограниченные плетнем - не редкость. Человек, который сделал эту конструкцию, подошел к делу прагматически. Получилась не просто красивая, но удобная грядка. Чтобы обрабатывать ее в центре, можно пройти внутрь. И площадь участка используется рационально.

Плетни - вещь, конечно, симпатичная, но недолговечная. Тонкие ветви и лоза быстро портятся. Можно перехитрить природу и продлить срок жизни плетня. Обработать антисептиком, сделать заборчик съемным и убирать его на зиму и т.д.

Так, грядка с предыдущего фото быстро сгниет, если не проложить между плетнем и грунтом изолирующий материал. Но можно поступить иначе - не делать из плетня емкость для грунта, а просто огородить им грядки. Как на снимке с садиком душистых трав.

Этот аккуратный плетень понравился мне из-за своей формы. Надо же было так изящно и непринужденно пропустить плетеную ленту между растущих деревьев.

Кстати, здесь удивляет и мастерство исполнения. Нужно было подобрать прутья примерно одинаковой толщины, обработать их, ровно завить, создавая красивый рисунок. Все это долго и, скорее всего, недешево.

Разве плетень должен быть одноцветный? Два оттенка интереснее. Чтобы получить такой эффект, можно, конечно, поискать материалы, которые сама природа окрасила в разные тона. Например, выращиваются специальные сорта ивы для плетения разноцветных корзин. Но в наше время есть способ проще - тонирующие составы. С их помощью можно не только окрасить прутья, но и высветлить их. К тому же эти пропитки делают древесину более долговечной.

Где плетение достигает уровня настоящего мастерства, обязательно появляются декоративные элементы. Лоза может принимать любую форму, так почему бы не загнуть ее в кольца?

Эта красивая ограда напоминает то ли искусно выполненную корзину, то ли венский стул. В впрочем неважно. Главное - как красиво!

Заплетать прутья - дело для терпеливых и трудолюбивых. Чтобы сократить время и получить желаемый эффект, можно скомпоновать плетень с другими материалами. На оградах это прекрасно получается. Металлическая сетка, увитая плющом, плюс плетень - смотрится здорово.

Еще один пример удачного и совершенно неожиданного сочетания. Здание публичной библиотеки в тяжеловесном классическом стиле, монументальная ограда. И вдруг - плетеные волны из лозы и солнышки.

Впрочем, именно для библиотеки такой дизайн кажется лаконичным. Не находите?

Цветы и плетни сочетаются хорошо. Эти корзины для георгинов - отличная идея. Во-первых, они ограничивают место посадки, позволяют подсыпать хорошего грунта, не пустить сорняки. Во-вторых, выполняют декоративную функцию. В-третьих, служат опорой. Стебли георгинов даже подвязывать не нужно - они удерживаются "ручками" корзин.

Дети - это такие люди, которые очень любят залезть в домик. Им все равно, что это будет - на самом деле маленький домик, шалаш, палатка, вигвам. Главное - чтобы можно было уютно устроиться и играть.

Этот плетень редковат, но скоро он весь будет увит растениями, и тогда сорванцов уж точно никто не найдет!

Что там дети - взрослые тоже любят уютные гнезда. Вот этот бородатый дядечка даже лесенку подставил и не ленится залезать в кокон.

Плетеные коконы, гнезда, корзины и прочие убежища - на пике популярности. Они стали чуть ли не обязательным атрибутом всевозможных арт-парков, выставок, прогулочных зон.

Да, сваять такую штуку - это вам не заборчик вокруг клумбы заплести. Их делают профи. И все же. Может попробовать?

Сад - это пространство, где должны быть утилитарные предметы. Но обязательно красивые. Что там, в этом плетеном ящике? Мусорные контейнеры? Компостные ящики? Садовые инструменты и прочая утварь?

Продолжая тему садовых плетеных объектов, представляю вам эту. Стенку? Шкаф? Ограду? Сразу и не скажешь, что это такое, но круто. Главное, сколько в ней ящичков, полочек, подвесных элементов. Затейливо и удобно. От посторонних взглядов во всяком случае хорошо защищает.

Это даже не лавочка, а настоящий диван. Еще и под навесом. Вместе - почти беседка.

Присмотритесь: к опорам подвязано не вьющееся растение, а груша. Да, она будет расти долго. Но в итоге получится полог из листьев и ветвей. Весной беседку покроет нежное цветение, осенью внутрь будут свисать плоды. Садишься на диванчик, срываешь грушу, пробуешь. Вот оно - настоящее садовое счастье!

Мне кажется, что это удачный образец сочетания современных промышленных и природных материалов. Плетень на металлическом сварном каркасе - остроумно. Защитит от ветра, солнца и небольшого дождичка. Прослужит долго, потому что не соприкасается с землей.

На фото - плетень, сделанный не из природных материалов. Из чего вообще можно плести всевозможные садовые заборчики - отдельная тема. Шланги, шнуры, пластиковые ленты - как только народ не мудрит . А тут - стеклопластиковая арматура. Идея не бесспорная. Зато плетень прочный и долговечный.

Какое-то замысловатое сочетание плетения и жестких деревянных элементов. Прочность конструкции обеспечивается тем, что у ограды есть толщина. Она не плоская, следовательно, быстро не упадет.

Надеюсь, моя подборка фото даст вам пищу для размышлений, пробудит творческие силы. Конец лета и осень - самое время соорудить что-нибудь интересное у себя на участке.

безниточное плетение сосновой иглой, плетение из талаша (листа кукурузного початка), других природных материалов.

ХАННИ GOLDGEWICHT

Мастера плетения. Валери Seaberg

Наталья Ильина

В нашей группе Вы сможете:


Надеюсь на взаимопонимание и плодотворное сотрудничество.
С уважением ко всем друзьям, гостям и участникам группы.
Наталья Ильина.

ПЛЮШКИН ДОМ -безниточное плетение сосновой иглой

ПЛЮШКИН ДОМ -безниточное плетение сосновой иглой запись закреплена
Наталья Ильина

Работы моих учеников.

В АПРЕЛЕ месяце в Республиканской Галерее "Мои шедевры" крымскими мастерами было представлено 55 работ. Для публикации на сайте ГБУКРК "Центр народного творчества Республики Крым" экспертным советом было выбрано 47. Среди них - 9 работ учащихся объединения "Творческая мастерская". ВЫБРАННЫЕ ЭКСПЕРТНЫМ СОВЕТОМ РАБОТЫ ПРЕДЛОЖЕНЫ ВАМ ДЛЯ ЗРИТЕЛЬСКОГО ГОЛОСОВАНИЯ (все работы можно посмотреть здесь: https://vk.com/galereyamoishedevry
Показать полностью.
РАБОТА, НАБРАВШАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО "ЛАЙКОВ", БУДЕТ ОТМЕЧЕНА ДИПЛОМОМ "ВЫБОР ЗРИТЕЛЕЙ".

Внимание. Голосование будет ЗАВЕРШЕНО В четверг 26 мая в 12:00 ч.

ПЛЮШКИН ДОМ -безниточное плетение сосновой иглой

ПЛЮШКИН ДОМ -безниточное плетение сосновой иглой запись закреплена
Гильдия художников и мастеров земли Киммерийской

В Кировском районе представлена персональная выставка уникальных изделий «Волшебный мир творчества»

ПЛЮШКИН ДОМ -безниточное плетение сосновой иглой

ПЛЮШКИН ДОМ -безниточное плетение сосновой иглой запись закреплена
Гильдия художников и мастеров земли Киммерийской

ВЫСТАВКА "ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТВОРЧЕСТВА"
НАТАЛЬЯ ИЛЬИНА И ЕЕ УЧЕНИКИ
3 мая 2022 года, г. Старый Крым, Кировский район, Республика Крым

3 мая в Литературно-художественном музее города Старый Крым Кировского района Республики Крым открылась персональная выставка изделий декоративно-прикладного творчества мастера по плетению природными материалами, педагога дополнительного образования МБ УДО "ЦДЮТ" г.
Показать полностью. Симферополя - Ильиной Натальи Викторовны. В экспозиции представлено плетение сосновой иглой, плетение из талаша, а также работы ее воспитанников - учащихся объединения "Творческая мастерская" (модульное оригами, квиллинг, бумагопластика).

Атмосфера на выставке была теплой, зрители с удовольствием рассматривали работы мастера, задавали автору множество вопросов о творчестве и планах на будущее.

На мастер-классе по плетению сосновой иглой Наталья Викторовна рассказала о технологических приемах создания изделий из растительных материалов в авторской технике.

В июне в городе Старый Крым в рамках проведения фестиваля семейных ценностей ученики Натальи Ильиной поделятся со сверстниками секретами мастерства создания творческих работ в технике модульного оригами.

ПЛЮШКИН ДОМ -безниточное плетение сосновой иглой

ПЛЮШКИН ДОМ -безниточное плетение сосновой иглой запись закреплена
Гильдия художников и мастеров земли Киммерийской

Выставка "Волшебный мир творчества" Натальи Ильиной.
3-11 мая 2022 года, г. Старый Крым, Кировский район, Республика Крым

Творчество - особый мир, интересный и удивительный, щедро расписанный красками мыслей, идей и фантазий. В этом волшебном мире огромное разнообразие техник и материалов. Неважно, что выберешь ты - строгое оригами, ажурный квиллинг или необычное экоплетение. Главное, не упустить шанс сделать чудо своими руками!

На выставке представлены работы Ильиной Натальи Викторовны, мастера по плетению природными материалами, педагога допобразования МБ УДО "ЦДЮТ" г. Симферополя (плетение сосновой иглой, плетение из талаша), а также работы ее воспитанников - учащихся объединения "Творческая мастерская" (модульное оригами, квиллинг, бумагопластика).

В день открытия выставки - 3 мая 2022 г., в 14.30 - мастер-класс по плетению сосновой иглой от Натальи Ильиной.

ПЛЮШКИН ДОМ -безниточное плетение сосновой иглой

ПЛЮШКИН ДОМ -безниточное плетение сосновой иглой запись закреплена
Наталья Ильина

ПЛЮШКИН ДОМ -безниточное плетение сосновой иглой

ПЛЮШКИН ДОМ -безниточное плетение сосновой иглой запись закреплена
Этнографический Музей

Презентация выставки «По крымским тропам»

В Крымском этнографическом музее 11 апреля 2022 года при поддержке Министерства культуры Республики Крым состоялось открытие выставки «По крымским тропам».

Выставка проходит в рамках Года культурного наследия народов России и приурочена ко Дню Конституции Республики Крым. Выставка организована Крымским этнографическим музеем совместно с Региональным центром народных ремесел «ОРЬНЕК».
Показать полностью.

Людмила Науменко заместитель директора Крымского этнографического музея обратилась к собравшимся со словами приветствия и отметила, что проведение выставок с центром народных ремесел «ОРЬНЕК» в стенах музея является многолетней доброй традицией. Людмила Анатольевна подчеркнула важность сохранения тесных контактов с мастерами и пожелала им успехов и вдохновения, а так же выразила надежду на дальнейшее творческое сотрудничество.

Творческое объединение «Региональный центр народных ремесел «ОРЬНЕК» был организован 1999 году, Заслуженным работником культуры РК, Шаменовой Эдие Усеиновной. Центр продолжает свою деятельность и 2015 году, ему было присвоено звание Народный.

Сергеева Светлана Алексеевна руководитель Регионального центра народных ремесел «ОРЬНЕК» приветствовала присутствующих на открытии выставки и выразила слова благодарности Крымскому этнографическому музею за возможность демонстрации работ различных мастеров. Светлана Алексеевна заверила представителей музея в своих планах на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Участники коллектива люди разных профессий и возрастов. Их объединяет любовь к Крыму, к изготовлению изделий народно-прикладного искусства.

Богданова Галина Григорьевна куратор выставки сказала, что Крымский этнографический музей является идеальной площадкой для экспонирования предметов народных ремесел. Она поблагодарила администрацию и сотрудников музея за организацию выставки, а так же выразила свое удовольствие, что удалось объединить в одной экспозиции двух очень близких по духу мастеров.

На выставке представлены работы крымских мастеров декоративно-прикладного искусства Натальи Ильиной и Артура Наджимидинова.

Наталья Ильина демонстрирует работы, выполненные в технике безниточного плетения сосновой иглой и другими природными материалами, в числе которых: шкатулки, вазы, салфетки, куклы, браслеты, серьги, кулоны, заколки, элементы декора.

Направление работы Артура Наджимидинова – это станковая живопись. При написании пейзажей, автор прорабатывает каждую деталь, но в целом создается обобщенный образ природы. В написании натюрмортов особое внимание уделяется самим предметам и многообразию их природных оттенков, интенсивности света. Колористический строй картины основан на ярком сочетании цветов. Именно игра цвета и света делает картину совершенно неповторимой, где яркие лучи проявляют необыкновенную красоту простых предметов. Вниманию посетителей выставки представлены крымские пейзажи и натюрморты, выполненные в технике масляной живописи.

Наталья и Артур присоединились к словам благодарности своего куратора за предоставленную возможность демонстрировать широкой публике свои работы.

Выставка будет работать в Крымском этнографическом музее до 11 мая 2022 года.

Богемная Обстановка Спальни, Декор Детской, Интерьер Бутика, Визуальные Торговые Витрины, Детская Комната, Декорирование Интерьера, Декоративные Подушки, Детские Комнаты

Brooms have been around as long a mankind’s need to remove waste. At first a branch with twigs served fine. Later, the twigs were tied onto a sturdier branch that acted as a handle. You can still find these tied up twig brooms in some parts of the world today. In fact, were it not …

LA SHOP FINE LITTLE GOODS Scandinavian Style, Home Deco, Настенные Крючки, Окружающая Среда, Крючки Для Одежды, Цветовые Палитры

Use e abuse dos cestos Ручное Ткачество, Минималистский Декор, Милые Идеи

DIY : Un porte plante en cannage – Flavie Peartree Мебель Для Дома, Мебельные Проекты, Обновление Мебели, Работа С Деревом, Настенный Декор Из Поделок, Идеи Домашних Поделок, Самостоятельное Оформление Дома

Great Hang - How cool will this leather and wood towel organizer look in your bathroom? Plus since it’s hanging, the piece would be great in a small space! Хранение Полотенец, Организация Спальни, Идеи Для Организации Вещей, Идеи Для Ванной, Мебель Для Ванной Комнаты, Интерьер Ванной Комнаты, Украшение Туалета, Организация Хранения В Доме, Идеи Домашнего Декора

Great Hang - How cool will this leather and wood towel organizer look in your bathroom? Plus since it’s hanging, the piece would be great in a small space!

Читайте также: