Способы параллельного и спаренного плетения

Обновлено: 18.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Методическая разработка конспекта занятия

Педагог дополнительного образования

филиала МБУ ДОД ДТ «Ермак» подразделение ст.Мечетинской

Кадр Юлия Николаевна

Раздел программы: рукоделие

Тема урока: Бисероплетение.

Основные техники плетения на проволоке.

Цели урока : познакомить учащихся с историей стеклянной бусинки и вызывать интерес к декоративно-прикладному творчеству;

- научить технике выполнения основных способов плетения,

- развить творческое мышление , эстетический вкус ;

воспитывать любовь к одному из самых древних видов искусства – бисероплетению

самостоятельности, аккуратности, ответственности за выполненную работу.

Наглядные пособия : книги по бисероплетению, образцы основных способов плетения, схемы плетения, выставка работ учащихся.

Материалы и инструменты: проволока медная разной толщины, бисер нужных цветов, схемы плетения.

План урока.

1.подготовка рабочего места к работе.

2.проверка материалов и инструментов, необходимых к работе.

Основные техники плетения на проволоке

1.Способ параллельного плетения.

2.Способ петельного плетения

IV . Практическая работа.

1.Вылолнение образцов способом параллельного плетения

а) выполнение листиков по схеме.

2.Выполнение образцов способом петельного плетения

б) выполнение веточки по схеме.

V . Закрепление темы урока.

VI .Подведение итогов урока.

На сегодняшнем, на уроке я познакомлю вас с одним из разделов программы рукоделия - «Бисероплетение»;

- научимся выполнять основные техники плетения на проволоке;

-применять полученные знания для изготовления изделия.

Бисероплетение, чем мы сегодня с вами и займемся, относится к декоративно-прикладному искусству. Бисероплетение сегодня получило широкое распространение благодаря доступности и современному разнообразию бисера, стекляруса, бусин.

Кроме того, бисероплетение открывает поистине неограниченные возможности любителям рукоделия. Особую популярность получили различные украшения из бисера и стекляруса. Никого не оставят равнодушным неповторимые колье, серьги, клипсы, кулоны, браслеты, заколки, выполненные из бисера. История бисера уходит в далекое прошлое. Великолепный по своим декоративным качествам материал привлекал внимание мастеров с незапамятных времен.

Стеклянные бусины - непосредственные предшественники бисера - украшали одежду древнеегипетских фараонов. Кочевые племена сарматов и скифов еще за несколько столетий до Рождества Христова носили одежду и обувь, отделанную бисером. Не обойден вниманием бисер и на Руси. Первые сведения о его использовании в декорировании одежды относятся к IX-XII вв. Этим же периодом датируются и захоронения на территории Латвии, в которых были найдены матерчатые венцы, украшенные бронзовыми спиральками и бисером.

- Что же такое бисер? Прежде всего стекло.

- Ребята не подскажите как появилось стекло, это вы должны знать из уроков истории.

- хорошо, я добавлю.

Легенда гласит: Финикийские моряки, везя из Африки груз соды, высадились на ночлег и обложили костер не камнями, а содой. На утро они в золе нашли слитки прозрачные и очень твердые. Это было стекло. Центрами стеклоделия стали Древний Египет и Сирия, оттуда это искусство перешло в Римскую империю, после развала, которой его унаследовала Византия, а затем Венеция. Стеклоделы были там почитаемым классом, но могли очень просто умереть за разглашение секретов своего мастерства.

Бисер делали так: выдували толстостенные трубки маленького диаметра из окрашенного стекла, разрезали на кусочки. Для придания округлой формы кусочки помещали б цилиндр с раскаленным песком и быстро крутили. В 19 веке были изобретены машины для изготовления бисера, бисер стал дешевле, но грубее. Вторая половина XVIII и первая половина XIX столетий были "золотым веком" бисера в России. Чего только из бисера не делали: церковные украшения, кошельки чехлы для шкатулок, бисером вышивали платья, украшали головные уборы и даже картины.

- Ребята существуют несколько видов рукоделия на основе бисера: Это – вышивка, ткачество, бисероплетение.

- В последнее время бисероплетение стало популярным видом рукоделия. Бисер используется не только в одежде и аксессуаров, но и в дизайне интерьера.

- Итак, ребята что же такое бисер? Это круглые стеклянные шарики с отверстием по центру разных размеров. Многообразие форм, расцветок и материалов, из которых изготовляют бисер, представляет массу идей для творчества.

- бисер бывает: прозрачным, матовым, с окрашенной серединой, радужный.

-форма бисера различна – это круглые, овальные и гранёные бусинки, короткие трубочки (рубка), длинные трубочки (стеклярус).

- бисер квалифицируется по размерам, которые нумеруются, самые крупные - №10 и самый мелкий - №3, но для работы мы берём №8.

- и ещё один материал необходимый при работе бисероплетения: это проволока.

Самая распространенная, а также самая податливая в работе – медная проволока диаметром от 0,3 до 0,5 мм.

Для изготовления основных элементов цветов нужно использовать проволоку 0,3 мм

Проволоку диаметром 2-3мм используют для формирования ствола дерева, цветка.

Основные правила работы с проволокой:

- следите, чтобы на проволоке не образовывались узелки и порожки, через которые трудно нанизывать бисер и изделие будет выглядеть неаккуратно.

- во время низания начатая работа находится в левой руке, проволоку держат в правой,

- старайтесь нанизывать бисеринки так, чтобы они плотно прилегали друг к другу,

- нельзя слишком затягивать – изделие станет волнистым, начнёт морщинить.

1.Проверка готовности к уроку рабочего места.

Итак, материал для работы мы приготовили, теперь, ребята самое главное и интересное, будем выполнять технику плетения. На сегодняшнем уроке я познакомлю вас с двумя техниками плетения на проволоке, освоив эти две основные техники, вы сможете овладеть мастерством исполнения цветочных композиций.

-Но прежде чем приступить к работе, давайте подготовим наши руки к работе

И проведём небольшую физминутку.

- разогреваем ладони, открываем каналы для работы.

- хорошо ручки мы приготовили, теперь приступим к работе.

- ребята вы обратили внимание, что у вас на столе лежат карточки – схемы поэтапного выполнения способов плетения.

- сейчас я буду показывать, как выполняется техника параллельного плетения, внимательно за мной следите и повторяйте.

III . Основные способы плетения.

Способ параллельного плетения

1. Берём проволоку, набираем на неё бисеринки 1-ого и 2-ого ряда, в общем счёте 3 бисерины. Потом, как бисеринки будут нанизаны на проволоку, берём один конец проволоки и пропускаем его через 2 бисеринки, на встречу другому. Во время плетения, концы проволоки надо направлять друг на друга. После того как пропустили через бисеринки , берём проволочки с обеих сторон и затягиваем. Концы проволоки должны быть примерно одинаковой длинны .

Поле того как затянули, берём один конец проволоки и нанизываем на него 4 бисеринки. Так же пропускаем другой конец проволоки, через эти 4 бисеринки и далее затягиваем.

Продолжаем по аналогичной схеме столько рядов, сколько вам надо. Когда будит, выполнен последний ряд изделия, концы проволоки крепко скручиваем, это делается для того, что бы изделие не рассыпалось.

В параллельной технике плетения бисером можно сплести разные листики.

Овальный лист параллельной техникой плетения

Зубчатый лист параллельной технике

http://izbiserka.ru/wp-content/uploads/TexPletehie/ParalPletenie/5.jpg

Остроконечный лист

http://izbiserka.ru/wp-content/uploads/TexPletehie/ParalPletenie/6.jpg

2.Способ петельного плетения.

Способ прост, но позволяет выполнить мно жество разнообразных изделий. Он хорош еще и тем, что для работы пригодится некондицион ный, отбракованный ранее бисер. На проволока выбранной длины нанизать необходимое количество бисера и зафиксировать петлю. Далее продолжаем делать такие петли на обеих концах проволоки. Петельной техникой плетения очень удобно плести веточки деревьев.

http://4.bp.blogspot.com/-U93WEA6nsvo/UNolqMU2yiI/AAAAAAAAAec/1Xav4F6b1Pw/s320/petel4.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-iPwCUxIcjrk/UNofPFHNHrI/AAAAAAAAAdk/9oR0lMvtaSo/s320/petel1.jpg

http://2.bp.blogspot.com/-bmhOljOcv8Y/UNtvSaIozaI/AAAAAAAAAfk/uXdjJccNFzs/s200/perlenhobby+Bertram+Zapf+Raumschmuck+aus+Stickperlen.jpg

Физкультминутка

Вы хорошо потрудились, теперь дадим возможность нашим глазкам отдохнуть.

Отдохнули? Продолжим работу.

IV .Практическая работа.

1.Вылолнение образцов способом параллельного плетения

а) последовательность выполнение листиков по схеме.

- выполнение 1-го и 2-го ряда.


2.Выполнение образцов способом петельного плетении б)выполнение веточки по схеме.

Закрепление темы урока.

-Молодцы ребята, вам нравится ваше изделие?

Давайте вспомним, чему мы научились на сегодняшнем уроке.

Какие материалы мы использовали на уроке?

С какой техникой плетения мы познакомились?

Расскажите последовательность выполнения листочка параллельным способом низания.

Какие изделия можно выполнить этим способом?

VI .Подведение итогов урока.

- урок наш завершается, давайте посмотрим, что у вас получилось.

- освоили вы эти техники плетения.

- надеюсь, что я вас увлекла этим видом рукоделия и вы сможете завершить эту работу и самостоятельно изготовить цветок или дерево.

- мне понравилось с вами работать.

- урок окончен, можете быть свободны.

Анализ урока.

Сегодняшний урок в системе уроков по теме (разделу) бисероплетение

Его цель – вызвать интерес к декоративно – прикладному искусству, выполнение основных способов плетения, к обучающим задачам урока я отнесла научить техники выполнения основных способов плетении, к воспитательным – воспитание художественного вкуса, терпения, аккуратности, урок был также призван способствовать развитию у учащихся творческих способностей, самостоятельности. Содержание урока соответствовало поставленной цели.

Мне было легко вести урок, ученики быстро включались в работу. На уроке присутствовал наглядный материал, что помогло детям в работе.

В целом урок можно считать достигнута, считаю ребята усвоили технику плетения и полученные знания могут применить на практике

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Тема: Основные приемы плетения. Способы плоского параллельного плетения. Изготовление «Стрекоза» способом параллельного плетения.

Форма проведения: занятие формирования новых знаний и умений.

1. Цель: Научить учащихся выполнять основы плоского параллельного низания

Образовательные:

- познакомить учащихся с плоской параллельной техникой бисеронизания;

- совершенствовать умения и навыки при работе с инструкционными картами.

- сформировать умения низания бисером.

Развивающие :

- развивать умение планировать и организовывать работу, распределять учебное время;

- формировать умение учитывать разные мнения и интересы,

представлять собственную позицию;

- сформировать учебно-познавательный интерес к новому материалу.

Воспитательные :

- воспитывать уважительное отношение к родной культуре;

- воспитывать толерантное отношение к культуре других народов;

- воспитывать нравственные и личностные качества: доброжелательность, уважение к сверстникам и педагогам, усидчивость, аккуратность, терпение и др.

Инструменты и материалы: коробочки для хранения материалов, бисер, проволока, ножницы, фломастеры.

Ход занятия:

I .Организационный этап : Приветствие. Отметка отсутствующих учащихся. Проверка готовности к занятию.

II . Подготовительный этап:

2.1. Мотивационный настрой

2.2. Актуализация знаний

2.3 Определение темы и постановка цели и задач занятия.

III . Основной этап:

1. Какие существуют виды бисера по форме?

2. Какие материалы и инструменты необходимые для плетения бисером?

3. Какие цвета называют «теплыми» и «холодными»?

3.1. Теоретическая часть: Беседа о способе параллельного низания. Технология Рассказ педагога, сопровождающийся практическим показом.

3.2. Практическая часть: изготовление изделия способом параллельного плетения фигурки «Стрекоза».

3.3. Динамическая пауза.

IV . Контрольный этап: закрепление пройденного материала. Ответить на вопросы.

– Что вы узнали сегодня нового на занятии? (о способе плоского параллельного плетения)

- Что мы сегодня с вами изготовили? (стрекозу)

- Как вы думаете, какие качества нам понадобились во время выполнения работы? (аккуратность, внимательность, собранность)

- Справились сегодня с работой?

V . Рефлективный этап: проанализируйте свою работу. Скажите, что у вас получилось, а что - нет?

VI . Итоговый этап : подведение итогов занятия. Дать оценку успешности достижения цели занятия.

Ход занятия:

Сегодня мы с вами рассмотрим один из способов низания бисером -это параллельное низание.

Параллельное плетение — это одна из самых распространённых техник плетения. Она часто применяется в плетении листьев, лепестков цветов и фигур разных форм.

Техника параллельного плетения заключается в том, что мы пропускаем проволоку навстречу друг другу, по схеме. Параллельное плетение бисером заключается в создании относительно коротких параллельных рядов, часто скрепленных между собой только в начале и конце.

Сегодня мы с вами научимся настоящему волшебству! А для этого нам понадобятся ваша фантазия, умелые руки и терпение. А сейчас отгадайте загадку:

Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик.
На ромашку у ворот
Опустился вертолет –
Золотистые глаза.
Кто же это.

Самолётик лёгкий быстрый
Над цветком летит душистым.
Крылья, хвостик и глаза.
Это чудо …(стрекоза)

Дети : (Стрекоза)

Педагог: Правильно, ребята! Стрекоза. Это хрупкие создания, насекомые, которые являются очевидным украшением нашей планеты.

Давайте с вами рассмотрим картинки со стрекозами из представленных образцов Стрекозы — хищники, так как они питаются различными мелкими насекомыми, чаще всего комарами. Охотятся стрекозы в воздухе: летают, потрескивая крыльями, и держат наготове сложенные сачком сильные волосатые ноги. В них-то и попадают незадачливые жертвы. Стрекозы летают с большой скоростью – могут самолет обогнать. Стрекозы летают очень хаотично. В полете совершенно внезапно поворачивают в нужную сторону, «включают» задний ход, делают петлю или зигзаг, взлетают вертикально вверх как вертолет или резко опускаются вниз.

В холода и непогоду стрекозы, как и многие насекомые, как бы замирают, сидят вялые где-нибудь в укромных местах. Не любят они и когда слишком жарко. Стрекоза, как и другие насекомые, состоит из нескольких частей. Из скольких, как вы думаете? (из 3-х частей).

Назовите части (показывая иллюстрации, образец). (Голова с огромными глазами, грудка, брюшко).

- Обычно брюшко мы ошибочно называем «хвостом». Брюшко состоит из 7 сегментов. Они узкие и длинные. Поэтому для брюшка лучше использовать либо бусинки удлиненной формы, либо стеклярус черного цвета или темных оттенков синего, коричневого, зеленого.

- Сколько у стрекозы крыльев? (4 крыла)

-Правильно. Задние крепятся к грудке- примерно в середине спинки, ближе к голове.

-Для крыльев какой бисер по цвету возьмете? (прозрачный, белый, можно с перламутровым оттенком)

-Грудка около головы сужена, затем немного расширяется и вновь сужается к брюшку.

-Что расположено на голове у стрекозы? (большие глаза и 2 усика около рта)

-Для чего стрекозе большие глаза? (ответы детей)

- Правильно, чтобы видеть хищника или добычу и сверху и снизу и даже с обеих сторон. Поэтому для глаз обеспечивается обзор почти на 360 градусов.

-Глаза у бисерной стрекозы лучше сделаем из бусинок округлой формы.

Мы сегодня с вами научимся плести стрекозу из бисера, которую можно использовать как украшение на одежду, сумку, волосы.

Изготавливать стрекозу мы будем с помощью параллельной техники плетения.

Технологическая карта изготовления стрекозы

Начнем с основания насекомого. Посредине проволоки у нас будет одна серая, по бокам две черные бусины. Далее на одну из сторон нанизываем три светло-серых бусинки.

Пропускаем кончик проволоки (тот, который с одной черной бисериной) через три маленьких бусины. Должно получиться, как на втором фото сверху.

Третий ряд делается точно так же, только бисерин уже будет четыре. А на четвертый набираем пять бусинок. И незабываем протягивать проволоку. Теперь вы понимаете, почему этот метод называется параллельным?

Приступаем к созданию крылышек. Нанизываем с обеих сторон бусины. На нашей схеме их по 38. Чтобы крылышки приобрели форму, протягиваем конец проволоки через первую бисерину. Итак, одна пара крыльев готова!

Прежде чем мы приступим ко второй паре, нужно сделать пятый ряд туловища. Он состоит из пяти бусин.

Принцип плетения второй пары крылышек точно такой же, как и в первом варианте. Только мы будем уже использовать на три бисеринки меньше.

3.3. Динамическая пауза.

Ребята, вы долго работали с мелким бисером, ваши глаза наверное устали. Давайте сделаем с вами небольшую гимнастику для глаз. Стоя смотрите прямо перед собой 2–3 секунды. Затем поставьте палец руки на расстоянии 25–30 см. от глаз, переведите взгляд на кончик пальца и смотрите на него 3–5 секунд. Опустите руку. Повторите 10–12 раз. Упражнение снимает утомление глаз, облегчает зрительную работу на близком расстоянии. Сидя, тремя пальцами каждой руки легко нажмите на верхнее веко, спустя 1–2 секунды уберите пальцы. Повторите 3–4 раза. Очень полезно несколько секунд посмотреть вдаль, окинуть взглядом горизонт.

Мы практически закончили наше изделие. Осталось лишь доделать туловище. Следующий ряд нанизываем как предыдущие — четвертый и пятый. Затем идем на уменьшение. Соответственно в седьмом будет на одну меньше, а в восьмом на пару. С девятого по двадцатый ряды вплетаем всего по две бусинки

По завершению плетения концы проволоки пропускаем через предпоследний ряд. Скручиваем и обрезаем.

IV . Контрольный этап: закрепление пройденного материала. Ответить на вопросы.

– Что вы узнали сегодня нового на занятии? (о способе плоского параллельного плетения)

- Что мы сегодня с вами изготовили? (стрекозу)

- Как вы думаете, какие качества нам понадобились во время выполнения работы? (аккуратность, внимательность, собранность)

- Справились сегодня с работой?

V. Рефлективный этап: проанализируйте свою работу. Скажите, что у вас получилось, а что - нет?

VI . Итоговый этап : подведение итогов занятия. Дать оценку успешности достижения цели занятия.

техника плетения,схема петельного плетения

Петельная техника плетения очень проста. Обычно такую технику используют для плетения листиков, тычинок и лепестков. Плетётся по схеме.

Берём кусочек проволоки, нанизываем на неё бисер, потом формируем петельку и закручиваем петельку снизу. Далее чуть отступаем, опять нанизываем бисер и формируем петельку. Таких петелек делаем то количество, которое нам потребуется.

Есть посложнее варианты петельного плетения.




Тут надо будет после или до формирования петельки пропускать один конец проволоки через бисеринки.

Техника параллельного плетения – это самая популярная техника при выполнении бисерных изделий. Она часто применяется в бисероплетении листьев, лепестков цветов и фигурок разных форм.

Параллельное плетение бисером заключается в том, что мы пропускаем проволоку или леску навстречу друг другу через бисер, по схеме, тем самым создаются относительно короткие параллельные ряды, скреплённые между собой.

Способ этого бисероплетения довольно прост и хорошо подходит для начинающих. Поэтому прежде, чем браться за изучение других, более сложных приёмов плетения, я бы посоветовала освоить навыки работы именно в этой технике.

Учимся плести из бисера параллельным плетением

Берём проволоку, набираем на неё бисеринки 1-го и 2-го ряда, в общем счёте 3 бисерины.


Потом берём один конец проволоки и пропускаем его через 2 бисеринки, навстречу другому. Во время плетения, концы проволочек надо направлять друг на друга. После того как пропустили через бисеринки, берём проволочки с обеих сторон и затягиваем. Концы должны быть примерно одинаковой длины.


После того как затянули, берём один конец проволоки и нанизываем на него 4 бисеринки. Так же пропускаем другой кончик проволочки, через эти 4 бисеринки и далее затягиваем.

параллельное плетение техника

Продолжаем по аналогичной схеме столько рядов, сколько вам надо. Когда будет выполнен последний ряд изделия, кончики проволоки крепко скручиваем, это делается для того, чтобы изделие не рассыпалось.

Преимущества параллельного бисероплетения

Эта техника имеет свои преимущества перед другими:

  1. Схемы чаще всего лёгкие, читаются очень просто.
  2. Плести может даже новичок.
  3. Изделие плетётся легко и быстро.

Из вышесказанного понятно, что техника несложная и начинающие рукодельницы смогут с лёгкостью ею овладеть.

В этой статье вы узнаете про самую популярную технику плетения. Параллельное плетение бисером подойдет даже для начинающих. Это основной способ, с помощью которого создаются множество различных изделий.

Что такое параллельное плетение?

Плоское параллельное плетение бисером – это простая техника, которая напоминает полотно из бисерных рядов. Каждый ряд крепко соединен с предыдущим, поэтому изделие получается плотным и ровным.

Схемы из бисера параллельным плетением подразумевают пропуск лески навстречу друг другу. Из-за разного количества бисера в рядах получаются фигурки нужной формы. Освоив этот способ, можно будет приступить к более сложным изделиям.

Параллельное плетение из бисера

Как читать схемы и плести параллельным плетением?

Плетение из бисера создается по схемам, параллельное плетение имеет очень простые схемы.

Они чаще всего записываются в цифрах, которые означают количество бисера в каждом ряду. На рисунке также показано количество бисера в рядах.

Чтобы начать плести в этой технике, немного потренируйтесь:

  • возьмите леску;
  • добавьте на нее 1 бисерину для первого ряда;
  • две бисеринки для второго ряда, они должны располагаться посередине лески;
  • возьмите конец проволоки и пропустите через бисер второго ряда;
  • потяните за оба конца лески, чтобы затянуть;
  • далее на один конец наберите 4 бисеринки;
  • второй конец пропустите через эти бисеринки;
  • затяните леску;
  • аналогичным образом плетутся все ряды.

Пошаговая инструкция и мастер-класс для начинающих

Рассмотрим плетение на конкретном примере.

Чаще всего мастерицы создают лепестки и листья в этой технике, поэтому разберем пример зубчатого листика из стекляруса:

  • на леску наберите 2 бусины;
  • один конец пропустите через вторую бусину;
  • затяните леску;
  • для третьего ряда добавьте 3 бисеринки;
  • пропустите второй конец проволоки через бисер в третьем ряду в обратном направлении;
  • следуйте схеме.

Схема параллельного плетения

Схемы

Чтобы лучше понять технику, сделайте несколько простых поделок. Особенно интересно смотрятся цветы из бисера параллельным плетением, схемы представлены ниже.

Чтобы сделать красивую розочку, вам нужно:

  • сплести 5 больших лепестков в технике параллельного плетения;
  • сплести 3 маленьких лепестка;
  • с помощью бокала или другой округлой емкости придайте форму лепесткам;
  • соедините лепестки вместе;
  • маленькие должны быть внутри;
  • большие по кругу снаружи.

Роза параллельным плетением

Розовая лилия

Еще один красивый цветок из бисера:

  • для цветка понадобится 6 зеленых чашелистиков;
  • сделайте по схеме, которая указана ниже;
  • набирайте бисер в порядке: 1, 2, 3, 5, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.

Лилия параллельным плетением

  • с помощью розового, прозрачного и светло-розового бисера сделайте 6 лепестков;
  • соедините их с помощью проволоки;
  • добавьте чашелистики.

Лилия параллельным плетением

Какаду и компания

С помощью бисера можно создать целый сюжет с попугаями:

  • тело создается в плоском параллельном плетении по схеме;
  • затем закругляется и соединяется с помощью проволоки или лески;
  • крылья делаются из отдельных кусков проволоки.

Какаду параллельным плетением

Какаду параллельным плетением

Простые ирисы

Простейшая схема ирисов:

  • сделайте 6 синих лепестков по схеме 1;
  • также сплетите 3 маленьких лепестка для серединки;
  • по третьей схеме сделайте пестик;
  • для одного цветка понадобится 2 длинных листа.

Ирисы параллельным плетением

Амариллис простой

Чтобы создать волшебный цветок амариллис, нужно:

  • сделать три цветка по первой схеме;
  • 2 золотых лепестка для цветка;
  • сплести 3 лепестка поменьше;
  • сделать серединку с тычинками;
  • для одной ветки нужен бутон, чтобы его сплести воспользуйтесь 5 схемой.

Амариллис параллельным плетением

Медвежата

Очень милые медвежата из бисера. На схеме показано два варианта плетения.

Медвежата параллельным плетением

Фрукты и ягодки

Из таких маленьких изделий можно сделать интересную бижутерию или брелок. Они очень простые, и со схемой справятся даже дети.

Фрукты параллельным плетением

Овощи из бисера

Иногда для больших композиций нужны маленькие детали. Вот схемы овощей из бисера.

Овощи параллельным плетением

Киты и касатки

Интересные идеи для брелка.

Кит параллельным плетением

Касатка параллельным плетением


Профессиональные навыки: Дизайнер одежды; Художник

Читайте также: