Сырмак лепка из пластилина плетение из жгутиков

Обновлено: 26.04.2024

Занятие по декоративной лепке из пластилина в средней группе.

(плетение из жгутиков)

"Весенний ковер"

продолжать знакомить детей с видами народного декоративно - прикладного искусства (ковроделием);

учить лепить коврик из жгутиков, имитируя технику плетения;

развивать мелкую моторику рук и творческое воображение;

формировать навыки работы с пластилином (раскатывать жгутики между ладошками, желательно одинаковой толщины, метод расплющивания пластилина пальцами (лепестки, листики для цветов)

Рассматривание ковров и ковриков (текстильных и самовязанных)

Беседа о сказочных коврах (ковер, который смастерила Царевна - Лягушка, ковер-самолет старика Хоттабыча)

Материалы, инструменты, оборудование:

Пластилин разных цветов, салфетки, квадраты или прямоугольники, которые будут использоваться, как основа под композицию.

1. поделка, выполненная воспитателем, как образец

2. плакаты с изображением цветочных полян

3. техника плетения - карта

"Времена года" - "Весна"

Содержание занятия :

Привлекаем внимание детей видеорядом, где показываем разные ковры, обращая внимания на то, каким образом он изготовлен (сплетен или связан).

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что такое ковер и для чего нужны ковры?

Искусство создания этих изделий так и называется - ковроделие. (Это искусство известно с далеких времен в России, Армении, Азербайджане, и т. д.)

Воспитатель: Из какого материала делают ковры? Обычно из шерсти, иногда из шелка и даже из простой ткани можно связать маленькие коврики. Если в стране разводят овец - ковры делают из овечьей шерсти.

Если разводят верблюдов - то из шерсти верблюдов. А там, где нет животных с густой хорошей шерстью, то люди делают ковры из волокон стеблей растений (называются такие ковры - циновки). Обычно они оформлены разными узорами, по которым можно узнать, в какой стране они сделаны.

Бывают маленькие коврики у входной двери, а бывают огромные коврищи, которыми можно застилать парадный зал замка или дворца.

Воспитатель: А у нас в группе, какой ковер - большой или маленький"

Средний. Давайте сядем на ковер и потрогаем его ручками, какой он мягкий или жесткий? Какие на нем узоры?

А мы с вами попробуем тоже сплести коврик, но не из шерсти, а из пластилина. Посмотрите на этот миниатюрный коврик. Он сплетен из мелких жгутиков и разноцветных цветов. (Дети внимательно рассматривают поделку со всех сторон)

Посмотрите, как мы будем выполнять свою работу:

1. Сначала раскатываем жгутики (их должно быть 12 - 14, раскатываем между ладошками, наши ладошки превращаются в валики.

2. Берем нашу основу (прямоугольник) и укладываем жгутики по длине с небольшим промежутком.

3. Укладываем жгутики по ширине на те жгутики, которые уложены по длине. Немного прижимаем, чтобы было сцепление между ними.

4. Лишнюю длину или ширину жгутиков отрезаем пластилиновым ножичком

5. Выравниваем все края прямоугольника пальчиками

6. Определяем из чего состоит цветок (серединка желтая, оранжевая, Лепестки - удлиненные или сплющенные)

7. Заполняем поле цветами.

8. Добавляем листики и завиточки.

9. Организовать выставку готовых работ.

Предлагаю полюбоваться весенними ковриками друг друга. Можно сложить их все вместе, получится небольшой ковер. На этот ковер можно смотреть сверху, будто мы птицы или бабочки - летаем, порхаем и смотрим вниз на землю.

Занятие по декоративной лепке из пластилина в средней группе. Плетение из жгутиков «Весенний ковер»



Групповое занятие по лепке из пластилина «Птичий двор»

Групповое занятие по лепке из пластилина «Птичий двор» Порой бывают такие занятия с детьми дошкольного возраста которые носят информативный характер и за частую детям бывает не интересно. Поэтому.

Конспект НОД по лепке из пластилина «Колобок» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД «Колобок» (лепка из пластилина) по художественно-эстетическому развитию в I младшей группе общеразвивающей направленности.

Конспект НОД по декоративной лепке «Абашевский козлик в подарок малышам» по мотивам абашевской игрушки Конспект НОД по декоративной лепке «Абашевский козлик в подарок малышам» (По мотивам абашевской игрушки) для детей старшей группы. Подготовила.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Весенний волшебный цветочек»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Весенний волшебный цветочек» Всем здравствуйте! Работая с детском дошкольном учреждении с детьми занимаешься всесторонним развитием детей: художественным навыкам, речевому,.

Занятие по экологии в средней группе «Прогулка в весенний лес» Занятие по экологии в средней группе по теме "Прогулка в весенний лес" Цель: Выявление уровня сформированности экологических знаний и представлений.

Занятие по лепке из пластилина в подготовительной группе тема: фиалки Тема: Фиалки Возрастная группа: подготовительная группа, дети 6 - 7 лет Форма ОД: занятие по лепке Форма организации: групповая Образовательная.

Занятие по лепке в средней группе «Цветок в подарок» Занятие по лепке в средней группе «Цветок в подарок» Анастасия Сергеевна Пятаченко Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного.

Занятие по лепке в средней группе. Тема: «Ромашки» Цель: учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приёмы. Задачи: учить передавать особенности каждой.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Тема: Лепка жгутиковым способом.

Тип: ознакомление с новыми ЗУН

Цель: учить детей лепить знакомые предметы новым способом лепки – жгутиковым.

-учить детей скатывать жгутики из пластилина длиной 7—10 см,

-учить формировать знакомый образ новым способом.

метапредметные:

- развивать мелкую моторику пальцев;

- продолжать развивать умение слушать инструкции педагога, добиваться поставленной задачи;

-формировать интерес к работе с пластилином,

-формировать желание преодолевать возникшие в процессе работы трудности.

Методы: художественное слово, показ, практическая работа, индивидуальная работа.

Использованные технологии: здоровьесберегающая, информационная.

Оборудование : листы картона формата А4 белого цвета с заготовками (рисунок или аппликация) по количеству детей; пластилин разных цветов, шприц (кончик обрезан, без иглы), миска с тёплой водой; 2-3 варианта изображений указанным способом.

Дата:24.11.2015

Ход занятия:

I. Организационная часть.

Активизация внимания учащихся

Актуализация знаний

- Что мы делали на прошлом занятии?

- С какими материалами работали?

II. Основная часть .

- Сегодня мы продолжим знакомство с новыми способами работы с пластилином. До этого мы лепили из пластилина работы, которые можно было взять в руки, посмотреть с разных сторон, т.е. объемные фигурки. Сегодня наша задача состоит в том, чтобы создать картину из пластилина, т.е. мы будем рисовать картинку с помощью пластилиновых жгутиков.

Демонстрация образцов картинок, выполненных жгутиковым способом .

У двух мамочек по пять мальчиков и на каждого – одно имя

Да, это наши руки – работящие, сильные, послушные, всегда дружные. А для того, чтобы у нас хорошо получилась работа, разомнём наши пальчики. Пальчиковая гимнастика .

Дом
- Молоточком я стучу,
(постукивать кулачками друг о друга)
- Дом построить я хочу.
(соединить кончики пальцев обеих рук)
- Строю я высокий дом,
(поднять выпрямленные ладони вверх)
- Буду жить я в доме том.
(похлопать ладонями)

Упражнение повторяется 3-4 раза, дети выполняют по показу желающих.

Рассматривание картинок, обсуждение.

Практическая работа
Этапы работы:
1. Согреваем небольшой кусочек пластилина в руках.
2.Вытягиваем поршень из шприца, помещаем внутрь пластилин, затем вновь вставляем поршень и кладём шприц в миску с тёплой водой.
3.Даём пластилину нагреться, затем выдавливаем пластилин из узкого отверстия. Именно таким образом и образуются тонкие нити.
4.Берём картон в качестве основы картинки.

5.Приступаем к работе.

Выкладывая пластилиновые жгутики и создавая этим различные узоры, получится масса разнообразных и красивых цветов, птиц, самолётов, рыб и т.д. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь педагога детям.

Очень дружно мы живем (показывают большой палец)

Мы по улице идем (маршируют на месте)

Если очень мы спешим, вместе быстро побежим (бег на месте)

Мы оглянемся, посмотрим, все ли рядышком бегут (повороты)

Если рядом нет кого-то, мы поищем там и тут (наклоны)

Никого не потеряли, все ребята на местах (вдох и выдох)

Значит можно продолжать нам заданье выполнять (садятся)

В процессе работы производится текущий инструктаж.

Ш. Заключительная часть .

Выставка работ.

Анализ работ учащихся:

что получилось, какие есть недостатки.

Уборка рабочих мест

-Что нового вы научились делать?

- Вам было интересно работать с пластилином?

До свидания! До новых встреч, ребята!

на занятие в детском объединении «Фантазии из теста и пластилина»

педагога дополнительного образования

Солодовниковой Елены Николаевны

Дата: 24.11.2015

Тема: Лепка жгутиковым способом.

Учебное занятие организовано с использованием здоровьесберегающей технологии, информационной технологии.

При организации данного учебного занятия Солодовникова Елена Николаевна продемонстрировала высокие профессиональные способности, педагогическое творчество. С учетом возможностей учащихся, был разработан дидактический материал развивающий познавательную активность, творческие способности, самостоятельность учащихся, что можно наблюдать на каждом этапе учебного занятия.

Особого внимания заслуживают такие подходы, как: взаимообучение, самопроверка, а также дифференцированный подход, с учетом уровня подготовки учащихся.

В течение всего учебного занятия осуществляется личностно-ориентированный подход с учетом особенностей учащихся, вовремя корректируя неверные действия учащихся, тем самым создавая ситуации успеха, сотрудничества, поддерживая положительные эмоции на протяжении всего учебного занятия. Учащиеся по мере выполнения заданий переходят от одного вида деятельности к другому, по окончании выполнения каждого задания, учащиеся совместно с педагогом обобщают результат своей деятельности.

Педагог четко рассчитал время, необходимое для выполнения каждого задания. В конце учебного занятия проведена рефлексия, обучающиеся сами оценили

на занятие в детском объединении «Фантазии из глины и пластилина»

педагога дополнительного образования

Солодовниковой Елены Николаевны

Педагог знакомила учащихся с технологией изготовления картинок жгутиковым способом.

В основе занятия лежали технологии: игровая, здоровьесберегающая, информационно-коммуникативная, технология взаимообучения (работа в парах). Применение перечисленных технологий позволило педагогу поддерживать заинтересованность учащихся на всех этапах занятия, приобрести навыки изготовления работ из пластилина новым способом.
Педагогом были продемонстрированы образцы картинок жгутиковым способом, в доступной форме изложена технология изготовления.

В практической части занятия учащиеся показали умения работы с пластилином, соблюдая правила техники безопасности, демонстрируя полученные ранее умения и навыки.

Педагог создавала благоприятную психологическую, творческую и рабочую атмосферу занятия, активизировала работу учащихся, осуществляла смену видов деятельности, вовремя провела физкультминутку, пальчиковую гимнастику. Педагог рационально распределила рабочее время занятия.

Высокий темп учебного занятия был достигнут за счет квалифицированной профессионально-методической подготовки педагога, грамотного распределения учебного материала, доброжелательного стиля ведения учебного занятия, использования разнообразных методов и средств обучения (часть заданий было предложено на слайдах, сменяющихся по ходу учебного занятия).

Цель занятия достигнута, тема раскрыта.

Зам.директора МБОДО ДЮЦ ________________ И.А. Туманова

на занятие в детском объединении «Фантазии из теста и пластилина»

педагога дополнительного образования

Солодовниковой Елены Николаевны

Дата: 24.11.2015

Тема: Лепка жгутиковым способом.

Учебное занятие организовано с использованием здоровьесберегающей технологии, информационной технологии.

При организации данного учебного занятия Солодовникова Елена Николаевна продемонстрировала высокие профессиональные способности, педагогическое творчество. С учетом возможностей учащихся, был разработан дидактический материал развивающий познавательную активность, творческие способности, самостоятельность учащихся, что можно наблюдать на каждом этапе учебного занятия.

Особого внимания заслуживают такие подходы, как: взаимообучение, самопроверка, а также дифференцированный подход, с учетом уровня подготовки учащихся.

В течение всего учебного занятия осуществляется личностно-ориентированный подход с учетом особенностей учащихся, вовремя корректируя неверные действия учащихся, тем самым создавая ситуации успеха, сотрудничества, поддерживая положительные эмоции на протяжении всего учебного занятия. Учащиеся по мере выполнения заданий переходят от одного вида деятельности к другому, по окончании выполнения каждого задания, учащиеся совместно с педагогом обобщают результат своей деятельности.

Педагог четко рассчитал время, необходимое для выполнения каждого задания. В конце учебного занятия проведена рефлексия, обучающиеся сами оценили свою деятельность и полученный результат при изучении данной темы.

Данное учебное занятие достигло поставленных задач и заслуживает положительной оценки.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Ұиымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

ҰОІ-Ә / ОУД: Лепка

Ө тпел і та қ ырып/Сквозная тема : «Народ – источник искусства»

Та қ ырыбы/Те ма: «Сырмак»

Ма қ саттары/Ц е ли:

1. Т ә рбие лік/ воспитательная:

0.2.1.2. Соблюдать правила техники безопасности при работе с острыми и режущими инструментами, а также правила личной гигиены.

2. Дамытушылы к/ развивающая:

Развивать умение отвечать на вопросы, активизировать словарь детей по теме занятия. Совершенствовать умения работать с пластилином.

З.О қ ыту/обучающая:

0.1.3.2. Использовать приемы декорирования лепного изделия, предметапо мотивам народных игрушек разных народов мира с натуры, по представлению и по замыслу детей (рельеф, налепы, прорезание или

Педаго гикалық т ехнология лар / пед.технолигии : Здоровьесберегающий метод, словесный метод, наглядный метод, тактильно-мышечные приёмы, метод контроля и стимулирования.

Ресурстармен қ амт а масыз ету /Ресурсное обеспечение: пластилин разных цветов, стека, доска, бумажная

салфетка. презентация «Сырмак» Ленты, лоскутки, орнамент.

К өптілділік: кілем– ковер – carpet.

Ұ йымдастырыл ған оқу қызметінің барысы

1. Ұ йымдастыру шылық кезені /организац и онный момент

(К) Педагог создаёт благоприятную атмосферу для работы на занятии.

(К, и) Ермек-скульптор предлагает поиграть в игру.

(К, г) игра «собери из ленточек ковер».

Детям предлагается для рассматривания и плетения заранее подготовленный материал (шаблон сырмака из цветной бумаги и разноцветные полоски).

Используя прием плетения, дети изготавливают цветной коврик, проявляют желание слепить его из разноцветных пластилиновых жгутиков, определяют тему исследования.

(К) Просмотр презентации «сырмак».

(К) умозаключение: одна из традиций казахского народа – украшение предметов казахского быта элементами орнамента.

2. Heгізі бөлімі /основная часть

(К, и) Проблемная ситуация.

Ермек-скульптор предлагает вылепить «Сырмак» плетением из жгутиков.

(К, и) работа с азбукой-альбомом, рассматривание образца

– Какие цвета пластилина необходимы для лепки ковра?

– Как называется способ лепки?

– Какими приемами лепки будем лепить?

– Какие характерные особенности вы заметили?

– Какие виды орнамента вы знаете, назовите?

– Как получить цилиндрическую форму, или жгутика?

(К) и/у «Знаешь ли ты?».

Дети рассуждают и объясняют правила работы с пластилином.

(К, и) совместное обсуждение алгоритма лепки.

1. Раскатать кусочек пластилина (глины, теста) в ладонях продольными движениями туда-обратно;

2. Раскатать кусочек пластилина одной ладонью на твёрдой поверхности прямыми движениями;

3. Раскатать кусочек пластилина кончиками двух пальцев (большим и указательным); при таком способе получаются очень маленькие цилиндрики и тоненькие жгутики. Раскатаем жгутики – пять-семь, одного цвета и столько же другого. Затем подравняем жгутики по длине – выложим в ряд и отрежем лишние «хвостики» стекой, чтобы все наши «жгутики» были одинаковой длины. Количество «жгутиков» можно разделить пополам на две «кучки» без счёта, просто чередуя. После этого возьмем картон подходящего цвета и начнём ткать.

Выложим «жгутики» одного цвета, размещая их сверху вниз, на небольшом расстоянии друг от друга.

Другим цветом жгутиков переплетаем первые жгутики.

(г, и) умозаключение: все части ковра должны быть ровными, симметричными. Лепим из разных цветов пластилина.

(К) Пальчиковая гимнастика с помощью тренажёра (фасоли).

(и) и/у «Подружись с пластилином» – подготовка пластилина к работе.

(и) самостоятельная деятельность.

Индивидуальное сопровождение детей.

Ермек-скульптор напоминает детям, что в процессе работе они должны быть аккуратными, внимательными и соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.

(К, и) Минутка творчества.

Оформи «сырмак» разными орнаментами, соблюдая симметрию.

3. Қорытынды/итоговая часть

К) выставка детских работ «декоративное искусство».

Педагог привлекает детей к обсуждению поделок.

(р) Ермек-скульптор предлагает детям оценить свою работу на занятии.


Курс повышения квалификации

Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дошкольного образования

Курс повышения квалификации

Администрирование деятельности дошкольной образовательной организации


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности учителя-наставника в образовательной организации


«Как общаться с ребенком, чтобы он дал вам поработать из дома?»

Краткое описание документа:

Ұиымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

ҰОІ-Ә /ОУД: Лепка

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Народ – источник искусства»

Тақырыбы/Тема: «Сырмак»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік/воспитательная:

0.2.1.2. Соблюдать правила техники безопасности при работе с острыми и режущими инструментами, а также правила личной гигиены.

2.Дамытушылык/ развивающая:

Развивать умение отвечать на вопросы, активизировать словарь детей по теме занятия. Совершенствовать умения работать с пластилином.

З.Оқыту/обучающая:

0.1.3.2. Использовать приемы декорирования лепного изделия, предметапо мотивам народных игрушек разных народов мира с натуры, по представлению и по замыслу детей (рельеф, налепы, прорезание или

Педагогикалық технологиялар /пед.технолигии: Здоровьесберегающий метод, словесный метод, наглядный метод, тактильно-мышечные приёмы, метод контроля и стимулирования.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин разных цветов, стека, доска, бумажная

Жгутиковая (контурная) лепка — картина выкладывается жгутиками (тонкими «колбасками») на основу, где предварительно нанесен рисунок. Жгутики сначала выкладываются по границам изображения, затем жгутиками выкладываются внутренние элементы картины. Тонкие колбаски-жгутики скатываются вручную или выдавливают пластилин из шприца.

Содержится в разделах:

Фотоотчет о занятии по контурной пластилинографии «Красная шапочка»

Фотоотчет о занятии по контурной пластилинографии «Красная шапочка» Цель: Закрепление знаний детей о сказке через лепку, закрепление техники контурная «пластилинография». Задачи: 1.Образовательные: Расширить представления детей о сказках. Совершенствовать умение выполнять работу в технике «контурная» пластилинография. 2. Развивающие: Развивать.

Конспект занятия по контурной пластилинографии «Красная шапочка» Конспект НОД по пластилинографии «Красная шапочка» Цель: Закрепление знаний детей о сказке через лепку, закрепление техники контурная «пластилинография». Задачи: 1.Образовательные: Расширить представления детей о сказках. Совершенствовать умение выполнять работу в технике.

Жгутиковая пластилинография, лепка - Жгутиковая пластилинография на тему «Дорожное движение» в рамках кружка

Жгутиковая пластилинография на тему «Дорожное движение» в рамках кружка

Публикация «Жгутиковая пластилинография на тему «Дорожное движение» в рамках. » Тема: «Дорожное движение» Вид деятельности: нетрадиционная техника «Жгутиковая» Цель: Познакомить детей с дорожными знаками. Закрепить правила поведения на дороге. развитие умения находить связи между формами настоящих и изображаемых. закрепление знаний детей о свойствах.

Увлекательная нетрадиционная лепка пластилиновыми жгутиками

Увлекательная нетрадиционная лепка пластилиновыми жгутиками Наиболее естественным выражением своих впечатлений об окружающем мире для ребенка является изобразительная деятельность. Считается, что ведущим в познаниях становления образа у детей, опорой является осязание предмета. И.М. Сеченов отмечал, что телесную форму предметов руки.

Конспект открытого занятия по рисованию пластилиновыми жгутиками «Календарь чистки зубов» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию детей в подготовительной группе. Рисование пластилиновыми жгутиками «Календарь чистки зубов для домовенка Кузи» Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Задачи: Познавательные: продолжать учить детей.

Доклад для педагогов «Жгутиковая пластилинография» Каждый ребёнок талантлив и уникален. В нём скрыт неизвестный потенциал, который должен быть обязательно реализован. И мой педагогический принцип – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, поверить в себя, в свои силы, вселить в него уверенность, дать почувствовать.

Жгутиковая пластилинография, лепка - Лепка из пластилина «Весенний ковер, плетение из жгутиков»

Лепка из пластилина «Весенний ковер, плетение из жгутиков»

Статья «Лепка из пластилина «Весенний ковер, плетение из. » Задачи. Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить лепить коврик из жгутиков, имитируя технику плетения, показать аналогии между способами создания образца в разных видах изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику и синхронизацию.

Занятие «Домики из бумаги и из пластилиновых жгутиков» с детьми старшей группы

Занятие «Домики из бумаги и из пластилиновых жгутиков» с детьми старшей группы В. ребята, мы находимся на станции "Строительная площадка". Значит. что мы будем с вами делать? Д- будем "строить". Отгадайте загадку: Зимой пускает дыма свечки, А живут в нем человечки. Д- Домик. В- какой будем домик "строить" одноэтажный или многоэтажный? Д- одноэтажный (наши.

Мастер-класс по изготовлению открытки в технике пластилинографии из жгутиков «Букет для бабушки»

Мастер-класс по изготовлению открытки в технике пластилинографии из жгутиков «Букет для бабушки» В прекрасной череде семейных праздников, отмечающих в России, есть замечательная дата - 28 октября - Международный день бабушек и дедушек. Бабушки и дедушки - старшие члены нашей семьи и к ним мы относимся с особым уважением и любовью. Этот праздник проходит в тихом семейном.

Лепка из пластилина «Весенний ковер, плетение из жгутиков»

Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить лепить коврик из жгутиков, имитируя технику плетения, показать аналогии между способами создания образца в разных видах изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику и синхронизацию движений обеих рук.

Рассматривание ковриков и ковров. Беседа о сказочных коврах: Ковер, который мастерила царевна Лягушка, ковер самолет из сказок про Алладина.

Учебные пособия, литература.

Плакаты "весна", "времена года", "цветные пейзажи".

Материалы, инструменты, оборудования:

Пластилин, салфетки, квадраты или прямоугольники из цветного картона, которые будут использоваться на занятии, как основа композиции.

1. Раскатываем жгутики, 5-7 одного цвета и столько же других.

2. Подравниваем жгутики по длине

3. Выкладываем в ряд.

Фотоотчёт «Лепка снеговика из пластилина в средней группе»

Фотоотчёт «Лепка снеговика из пластилина в средней группе» Цель:формирование умения лепить снеговика из пластилина Задачи: - развивать пространственное воображение, конструктивное мышление, мелкую.

Конспект НОД по декоративной лепке в старшей группе «Плетение из жгутиков «Весенний ковер»

Конспект НОД по декоративной лепке в старшей группе «Плетение из жгутиков «Весенний ковер» Программное содержание: Учить лепить коврик из жгутиков, имитируя технику плетения. Развивать мелкую моторику и синхронизировать движения.

Лепка из пластилина «Весёлые насекомые» в подготовительной группе

Лепка из пластилина «Весёлые насекомые» в подготовительной группе Все дети любят божьих коровок, и с великой радостью бегут их посмотреть и потрогать при их появлении с наступлением весны. Но не все дети.

Лепка из воздушного пластилина

Лепка из воздушного пластилина Лепка из воздушного пластилина. Лепка – это очень увлекательное и полезное занятие. Она развивает мелкую моторику рук, способствует сосредоточению.

Читайте также: