У вашей двери шалаш я сплел бы чтобы из него взывать к возлюбленной

Обновлено: 03.05.2024

Бывает, что люди за счет кого-то самоутверждаются. Живописное изображение, жаль не радостное. Желаю добра!

Если бы здесь были смайлики, я бы поставила палец вверх. Замечательно.
Но как их много, новых могил, появилось - дух захватывает. И каждый, наверно, хотел такого.

всплывает образ Кая. и почему-то думается о покаянии и что ц Кая и покаяния корень один. хороший стих

Здорово! Любимые и любящие, даже больше нас.

НЕТ ответа про то, что будет. Подумай о том, что есть!
Надежда сжимает губы, желаний несбывшихся всплеск!
Твои нейроны антенны, твоя живая душа!
И стоны слов безответны, экран будет ярок без сна.
Смениться может картинка, ответ изменит свой голос.
Но твой посыл позитивен и чувства дороже в 100 раз.
Ушел в негатив опыт, ты стала сильней, так бывает.
Весной уже пахнет воздух, любовью эфир наполняет.

Найдя в себе силы отпустить, можно обрести иное счастье, не калечащее душу, а окрыляющее.

И, каждый раз жмурясь от страха увидеть свет,
Я вижу одно и то же:
Ответа
Нет.
.. Мужику только одно от женщины надо.

Ему от меня. ничего не надо.

Лопе де Вега "Собака на сене": "Любовью оскорбить нельзя". Шекспир "Двенадцатая ночь": "У вашей двери Шалаш я сплел бы, чтобы из него Взывать к возлюбленной; слагал бы песни О верной и отвергнутой любви И распевал бы их в глухую полночь; Кричал бы ваше имя, чтобы эхо «Оливия!» холмам передавало: Вы не нашли бы на земле покоя, Пока не сжалились бы".

Стих-монорим - это интересно, но рифмовка связана глаголами - это графоманский метод, детский, песенный.
Что "пикачу" (яп. - пикатю, у японцев нет Ч, Ш, Ж в речи), что "нахчу" (что-то с горцами связано. ) - требует сносок.
Причём, получился почти панторим (двойная рифма в сти'хах), благодаря внутристрочной рифме.
Аллитерационная игра слов пикачу-нахчу-шепчу-молчун - ловкая игра со слово-звуком, фоникой. А вот тройное "хочу" с однокоренным довеском составной рифмы "хохочу" - забивает слух, поэтическая симплока (повтор) не состоялась, на мой взгляд. Тем паче, что и название звучит рефреном в отношении смысла, излишество похожести.
Кратко, но! Чем короче стих (моностих, дистих, терцет, катрен, квинта) - тем более с неё опроса по смыслу. Дала ли краткость нужное раскрытие сути читателю? Примеры гениальной краткости - В.Вишневский, И.Губерман, и т.п.
С уважением.

\Метр амфибрахия выдержан, хотя ритм в двух стиха несколько не ровный из-за
3-ей 2х-ударной стопы в 1 и 2 стопах (первого бакхия):
И ты не забыл моё имя. 010 010 110
И даже назначишь мне встречу. 010 010 110
Строфа 4х-тишная, часто используемая авторами.
Повтор в первой стихе каждой строфы полустишия "Скажи мне, что" - лексический - анафора межстрофная - хорошо. Она усиливает смысл сказанного.
Рифмовка в строфах неполная, рифмуются только чётные стихи, такая рифмовка допустима.Но во второй строфе отступление от этой рифмовки и рифмовка перекрёстная:в/ечно - встр/ечу - рифмовка не точная.
Рифмы:
трав/а - прав/а, весн/е - сн/е,покр/ой - закр/ой - точная.
разм/ах - сам/а - близкая к точной.
И ты их собрал и проникся.
"Забудь его, сердце закрой!" - между этими стихами нет смысловой связи.
Зачем сердцу говорить забудь, если персонаж проникся любовью?
Стихотворение - разговор героини с собой, о придуманном ей герое.
А если не о придуманном реальном герое, то мечтающей о люби его.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

  • ЖАНРЫ 361
  • АВТОРЫ 286 516
  • КНИГИ 686 763
  • СЕРИИ 26 272
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 630 231

Дженни Вильерс

Виновница торжества (СИ)

Оценка

1.67 (6)

Одиннадцать тысяч палок или любовные похождения господаря

Оценка

2.11 (9)

Война цвета (СИ)

Оценка

Оценка: 9.17 ( 6 )

fb2 QR код Размер: 103 Кбайт Добавил Admin 24 мая 2012, 17:03 Скачали: 440


Мне нравится ( 2 )

Я как любитель театра, не могу не сказать: атмосферно, завораживающе, соглашусь.Вспомнилась мне и "Бесприданница" и "Бедная Лиза". Пока читала, "выпала" из реальности.Такое ощущение, что в течение всего действия Я находилась в первом ряду, точнее в кресле Чиверела.

Karina Kaufman

. (начало в Поли Остер(1)).
Поли сожалеет о Тори перед мисс Вон: “Она единственный человек, кто когда-нибудь меня любил, понимаете? Мне кажется я умру без неё…”. Мисс Вон пытается помочь Поли, но Поли отказывается от помощи. Она была в том возрасте, когда человек думает, что никто не может помочь, потому что никто не понимает. Мышка тоже пытается помочь, но она была слишком юная и не имела жизненного опыта поделиться. Поэтому Поли осталась одна среди людей, в то время, как единственным её другом был хищник. Она часто говорила птице, что придёт один день, чтобы улететь. По видимому, наверное, Поли хотела бы улететь вместе с ним, но не могла.

Ситуация Поли ухудшилась, когда она поняла, что Тори до сих пор её любит. Тори даже прошептала Поли ночью: “…Я никогда не буду никого любить так, как я люблю тебя…”

Поли была не из того типа людей, которые просто бы смирились с потерей своей любви и плакали бы среди ночи. Она боролась за свою любовь и выбрала самые непредвиденные способы вернуть Тори обратно. Когда Тори училалась в библиотеке с остальными девушками, Поли приходит в своей белой фехтовальной одежде, держа шпагу, и начинает произносить: “У Вашей двери шалаш я сплёл бы, чтобы из него взывать к возлюбленной. Слагал бы песни о верной и отвергнутой любви. И распевал бы их в глухую полночь… Кричал бы Ваше имя, чтобы эхо холмам передавалось: "Виктория!" “. Даже позже, когда Тори танцевала со своим отцом, Поли вмешалась и приказала Тори сказать, что она её любит, как любовницу. Она даже вызвала Джейка на смертельный дуэль за Викторию.

Но ничего не изменилось и Тори никогда не вернёт Поли обратно. Поли стала в самом деле сходить с ума. Иногда она вела себя как сумасшедшая, но её сумасшествие – это прямой результат её любви.

Поли не считает себя лесбиянкой. Она кричит Мышке: “… Я Поли, которая любит Тори, помнишь? А Тори любит, она любит меня, потому что она – моя, а я – её, и ни одна из нас не лесбиянка!”. Поли пыталась объяснить Мышке, что они с Тори просто любят друг друга, и любовь не знает пола. Не важно, или ты мужского или женского рода, ты можешь любить кого-то, потому что ты любишь человека, а не пол. Поли говорит классу: “… Потому что ЛЮБОВЬ ЕСТЬ! Она просто ЕСТЬ. И ничто, что вы можете сказать, не может прогнать её! Потому что это причина, по которой мы здесь. Это наивысшая точка и когда ты там, ты смотришь на всех сверху, и ты там навсегда. Потому что, если ты шевельнёшься, да? ..Ты упадешь.. Ты упадёшь…”.

Конец истории очень грустный. Зачитывая в последний раз строку из Шекспира, Поли в последний раз обращается к своей школе, к своему классу и к Тори. Поли улетела в своё “секретное убежище”… с вершины крыши. Выражение ужаса на лице Поли резюмируют все её настоящие чувства внутри её. Её слёзы были неподвижны и её слова несуществующие, в то время как шок и печаль подавили её с утратой её настоящей любви.

В одночасье закончилось все:
Деньги, хлеба горбушка и силы
Лошадиные в теле машины,
Даже чистое с полки белье.
Вялых клубней осталось штук пять
И в бутылочке масла немножко.
Что ж, пожарю без лука картошку,
Посолю и начну пировать.
И хотя я большой ротозей,
И лентяй, только в то одночасье
Не покинуло дома участье
И тепло, и забота друзей.
Зазвенел телефон на столе,
И в процессе недолгой беседы
Стали мельче заботы и беды,
И усталость пожухла в золе.
Перебрав книг любимых листы,
Взял тетради заветные в клетку.
Мне в окошко смолистая ветка
Постучалась, подумалось – ты.
Пусть в душе у меня ералаш,
Но чтоб песни слагать для любимой,
Из сосновых ветвей, не из ивы,
Сплел я в сердце просторный шалаш
Потому не в ларе – сундуке,
Не в шкатулке богатство укрылось,
В сердце столько Любви накопилось –
Впору баржи сплавлять по реке.
А в квартире, за пыльной софой,
Не ищите забытого клада
Или плиток запас шоколада,
Все, что надо, я вынес с собой.
И желтеют корою стволы,
И простор за опушкой разлился,
Свежий ветер в иголках резвился,
Выпив запах янтарной смолы.
Из хвоинок, их дальних лугов,
Из тончайшей витой паутины
Вырастали словами картины,
Дожидаясь чуть слышных шагов.
Не напрасно же крестик ношу,
Хоть грешу и не помню причастья,
Но мое непутевое счастье
Забредает в росе к шалашу.
31.03-01.04.2001 г.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Лопе де Вега "Собака на сене": "Любовью оскорбить нельзя". Шекспир "Двенадцатая ночь": "У вашей двери Шалаш я сплел бы, чтобы из него Взывать к возлюбленной; слагал бы песни О верной и отвергнутой любви И распевал бы их в глухую полночь; Кричал бы ваше имя, чтобы эхо «Оливия!» холмам передавало: Вы не нашли бы на земле покоя, Пока не сжалились бы".

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Читайте также: