Во славу плети что значит

Обновлено: 19.04.2024

Плеть пустила корни вглубь каждой живущей расы, и грехи смертных питают ее стремление к величию. Так называемые «герои» склонятся перед нами, ибо их идеалы не способны привести к победе. Их победа – это мираж, путь к которому устлан горьким разочарованием, ибо Плеть выигрывает всегда, даже проиграв битву. Когда смертные, наконец, поймут эту истину, они неизбежно покорятся нашей воле.

Наш Повелитель, Король-лич, был рожден под властью этих идеалов.

Завоевание – это разрушение. Разрушение – это обладание тем, что принадлежит тебе по праву, это существование и обращение в оружие недостатков смертных. Все признаки живых существ имеют синонимы, которые отражают их несовершенство: надежда – это догма, правота – это фанатизм, а существование – это жалость. Познайте, что движет смертными – и вы обретете оружие против них.

Величайшая мудрость – знать прямой путь, ведущий к цели. Душевная слабость, физические увечья, даже болезнь могут подкосить многих смертных. Но цель Повелителя – не покорение многих, а полное подчинение. Глупо тратить бесценные ресурсы, воздействуя на жалких крестьян – с этим справится обычная чума, однако ей не под силу сломить сильных духом. Для них нужен отдельный подход, основывающийся на наших знаниях о слабости человеческой души.

Догматы Плети
Глава 2

Оценивая действия Плети, смертные пребывают в плену величайшей ошибки, коей является их определение «зла». В целях деморализации мы не собираемся развеивать это заблуждение, и даже намерены подкреплять его своими силами. Но истинное могущество Плети заключается в том, что мы свободны от моральных оков, мешающих смертным процветать.

Скажите мне, например, в чем сила эмоций и польза благородства? Они служат лишь для самооценки смертных, позволяют им чувствовать себя праведными. Но какую цену они вынуждены платить за эти чувства? Эмоции напрямую связаны с отрицанием логики и здравого смысла. Благородство же зачастую приводит к гибели во время заведомо проигрышной схватки. Ах, если бы смертные знали, с какой готовностью мы приветствуем их заблуждения, как культивируем их недостатки, которые лежат в основе их иррационального и глупого поведения.

Нас нельзя очистить от душевной холодности. Нельзя смягчить нашу злость, излечить гнев и преодолеть ненависть. Они стали нашей неотъемлемой частью, хотя некоторые глупцы все еще полагают, что они способны победить Плеть и стереть любое воспоминание о ней с лица земли. До тех пор, пока смертные не очистятся от своих грехов, они сами будут воплощением нашей идеологии, кормовой базой и источником наших сил.

Я сам был рожден под властью этих идеалов.

Догматы Плети
Глава 3

Потенциал Плети бесконечен, однако мы не безупречны. Помните о том, что наши силы и ресурсы не безграничны. Всегда думайте на шаг вперед и ищите возможные пути отступления. Жертвовать пешками для достижения победы – вот основа философии Плети. Храбрость, мученичество и патриотизм недопустимы для наших солдат и могут быть присущи только нашему Повелителю.

Еще одно заблуждение смертных, касающееся Плети – это убежденность, что мы паразитируем на их обществе и не можем выжить без их участия. И снова мы не намерены избавлять их от предрассудков, хотя подобные заявления предельно далеки от истины. Мы – постоянно совершенствующая форма жизни, оптимально адаптированная к раздираемому войной миру. Бесчисленные пороки человечества не имеют над нами власти; нам не грозят перенаселение, раскол, эгоизм, недальновидность и даже смерть. Мы служим воле Повелителя, и в этом весь смысл нашей жизни.

Действительно, мы перенимаем технологии, архитектуру и физические возможности поглощаемых нами цивилизаций, но делаем это только из присущего нам чувства прагматизма. У Плети нет ни времени, ни желания создавать собственную культуру. Существо, созидающее нечто новое, вкладывает в акт творения частичку себя, равно как желание оберегать и насаждать свое изобретение. Это ведет к появлению индивидуальности и, в свою очередь, к расколу. Созидание – это порок общества, которое должно стремиться только к обеспечению себя базовыми нуждами вроде жилья и оружия. Мы не должны задаваться вопросом, откуда берутся ресурсы; важно лишь то, насколько они полезны.

Плеть – это движущая сила земли. Рано или поздно все живые существа склонятся перед нами в простом осознании: мы необходимы им, ибо Плеть – это ключ к выживанию. От нашей воли нет противоядия, и нет силы, способной нам сопротивляться, ибо мы воплощаем в себе самую неизбежную и безграничную мощь природы – саму Смерть. Смерть – это неотъемлемая часть жизни, а загробная жизнь является неотъемлемой частью смерти. Чем скорее смертные осознают эту непреложную истину, тем проще им будет перейти на нашу сторону.

Они сеют зло, ужас и смерть среди живых. Они стремятся подчинить себе весь Альянс, Орду и Пылающий Легион. Все знают о Плети. Они подготовили приход Пылающего Легиона. Король Мертвых, бывший орк-колдун по имени Рыцари Серебряной Длани - организация Альянса, которая больше всех пострадала от нежити в течение этих темных дней. Однажды оплот просвещения, совершенства, чистоты и света, они теперь навсегда опозорены, так как мощный Король Мертвых, который сидит на ледяном троне, был одним из них. Они не могут понять, что пошло не так, как надо, почему они не могли увидеть тень зла, которая скрывалась в Артасе. Если бы он действительно был паладином, как они, то не было никакого способа сбить его с правильной дороги. Со стороны можно сказать, что паладины чересчур высокого мнения о себе.

Даже притом, что паладины с их святой силой над нежитью - самое мощное оружие в борьбе с Плетью, они уже не таковы, как раньше. Некоторых охватило безумие, они сформировали организацию Алых Крестоносцев и стали в своем рвении уничтожить Плеть убивать без разбору как мертвых, так и живых. Другие отправились в путешествие через океан с Джайной Праудмур, чтобы помочь победить Пылающий Легион, и теперь они живут в Организация [ ]

Во главе организации, конечно, стоит сам Король Мертвых, Артас. Он посылает приказы сверху своей ледяной крепости в Нортренде. Его прямые подчиненные - личи, мертвые маги и некроманты, с невероятной силою распространять чуму и командовать армиями мертвецов. Неизвестно, сколько у него личей, но его правая рука - лич Кел'Тузед, правит его армией на Лордероне. Кел'Тузед борется с фанатиками Алых крестоносцев, с Серебристым Рассветом и с Отрекшимися, нежитью, которая вырвалась на свободу от контроля Короля Мертвых.

Другое, внушающее в сердце страх, существо Плети - Сильване Ветрокрылой, но кто знает, что произойдет, если он уделит все свое внимание ей и ее последователям?

Интересная вещь - чем дальше отходит нежить от лича или некроманта, тем более она дезориентируется. Они теряют контроль Короля Мертвых, но они не обязательно становятся после этого свободными. Как только желание некроманта или другой контролируемой силы покидает их мозг, у них зачастую не остается никакой памяти о себе, и они превращаются в бессмысленную шелуху, которая шаркает вокруг в поисках любого, кто мог бы вновь их контролировать. Конечно, это сделать может только член Плети.

Местоположение [ ]

Артас руководит Плетью с Нортренда из Ледяного Трона, и туда невозможно добраться, не отправив на тот свет кучу нежити. Вторая база Плети - континент Лордаерон, город Членство [ ]

Членов Плети легко определить, учуять и опознать. И не требуется много усилии, чтобы стать частью этого клуба. Достаточно полюбить Плеть или стать нежитью; поддашься Королю Мертвых - и ты принят. Многие из первых членов были смертными, которые погибли от чумы нежити. Стратегия измора городов чумой оказалась не столь эффективной, как этого хотел Король Мертвых, потому он приказал своим некромантам осквернять кладбища и воскрешать еще больше воинов. Только в двух случаях может быть потеряна связь слуг Плети с Королем Мертвых: потеря контроля Короля Мертвых на расстоянии, что позволило в свое время освободиться Отрекшимся, или уничтожение трупа. Существа Плети существуют, чтобы исполнять волю Короля Мертвых, и они делают это со слепой яростью.

Культ Проклятых остается для многих загадкой. Никто не знает, почему они делают то, что они делают. В детстве их не любили матери? Они не получили правильное воспитание? Любовь всей жизни отвергала их (или стала нежитью)? Несмотря на их причины, они преднамеренно следуют за Плетью, носят темные одежды, помогают распространять чуму в городах.

Лидеры [ ]

Артас, Король Мертвых (Arthas, the Lich King) [ ]

Бывший Рыцарь Серебряной Длани и наследника трона Лордерона, Артас был великолепным паладином. Когда он увидел, что его люди умирают от чумы, а затем становятся армией нежити, в нем зародилась тень безумия. Чувствуя единственный способ избавиться от чумы в уничтожении зараженных, он убил многих в городе Стратхольме. Но он все равно не смог сдержать чуму, и город пал перед Плетью. Тогда он узнал о могущественном клинке, который мог дать ему силу, чтобы победить Плеть, но это была хитрая западня, разработанная, чтобы поработить Артаса. По пути к клинку он убил наемников, а затем и своих союзников, он отдал свою душу Иллидан Ярость Бури впитал в себя сущность демонов, а затем собрал армии наг и кровавых эльфов, чтобы атаковать Ледяной Трон. Они встретились с Артасом и его армиями нежити, и павший принц победили Иллидана в Цитадели Ледяной Короны . Трон был разбит, и дух Кел'Тузед (Kel’Thuzad) [ ]

Кел’Тузед был магом из расы людей, склонность которого к тайной магии позволила Нер'зулу склонить его на сторону зла. Кел’Тузед основал Культ Проклятых, чтобы помочь распространять чуму нежити Нер'зула. Потребовалось два десятка лет, чтобы разработать чуму и начать ее распространение, но когда все было готово, получился эффект снежка, сброшенного со склона, который превратился в огромный ком. Кел’Тузед был причастен в падении во тьму Артаса, он насмехался над ним и завлек его на дальний север. Артас убил Кел’Тузеда, но позже он сам его и воскресил в качестве сильного лича. Как только Артас полностью погрузился во мрак, Кел'Тузед стал его правой рукой. Они стали служить Королю Мертвых, который должен был призвать демонов Пылающего Легиона в мир Азерота. Король Мертвых был обязан выполнить желание Пылающего Легиона. Артас и Кел’Тузед были обязаны выполнить волю Короля Мертвых. В течение Третьей войны, Артас и Кел’Тузед были преданы своем господину, но они не желали служить демонам. Они чувствовали к ним ту же самую ненависть, которую испытывал Король Мертвых, ведь демоны были не только их покорителями, но и угнетателями, и они уже тогда начали искать пути к освобождению от хватки Пылающего Легиона. Некоторые говорят, что они организовали мятеж нежити, что привело к победе Пылающего Легиона при битве у горы Хиджал. Если бы Архимонд смог командовать всей Плетью, то его невозможно было бы остановить. В настоящее время Кел’Тузед живет в некрополисе Линнена Холлоу (Linnena Hallow) [ ]

Линнена изучала магию с раннего возраста, будучи подброшенной еще грудным ребенком на порог дома магов в Штормграде. Не имея родителей и выросшая среди волшебников, она стала талантливой и холодной. Никто до Третей войны не подозревал, что она стала тайным некромантом и установила контакт с Кел’Тузедом. Он призвал ее к себе, он сеял чуму нежити у Стратхольма, а она воскрешала мертвых, чтобы усилить армию Плети. Когда их планы исполнились, она начала обучать некромантов для их дальнейшей службе на Плеть. У нее есть пару проблем, так как Отрекшиеся пытаются сделать все, чтобы остановить ее. Отрекшиеся отчаянно нуждаются в некромантах, и они выслеживают стажеров, чтобы попытаться склонить их на свою сторону. Однако Плеть может предложить некромантам намного большее, и большинство из них верно служат Артасу. После уроков Линнены все они становятся столь же холодными и расчетливыми, как она сама. Местонахождение Линнены в настоящее время неизвестно, но ее имя до сих пор у всех на слуху, что говорит о том, что они живет и процветает, и до сих пор воскрешает нежить по всему Лордерону. По предположениям, она находится в южном Лордероне, рядом с предгорьем Хилсбрада или у гордого города Пика Орлиного гнезда. После истощения кладбищ она может планировать войну и последующее воскрешение троллей в области, а, может быть, она охотится на зеленых драконов, которые патрулируют и защищают эту область. Плеть ужасна. А Плеть с мертвыми зелеными драконами ужасна во много крат.

Плеть является одной из трех основных фракций нежити, существующих в мире Азерот (двумя другими являются Отрекшиеся и рыцари Черного Клинка), и основной силой, желающей захватить контроль над миром. Она имеет огромную "империю". Созданная изначально как предвестник вторжения Пылающего Легиона после предыдущих неудач, Плеть освободилась от ее демонических хозяев и под железной волей ужасающего Короля-лича создала свою базу на арктическом континенте Нордскол. Ее влияние распространилось по всему Нордсколу, а также Чумным землям в северном и южном Лордероне, Кель'Таласе, и даже Калимдоре, но в меньшей степени. Страшный и коварный враг, Плеть остается, пожалуй, самой опасной угрозой миру Азерот.

Содержание

История [ ]

Создание [ ]

Пылающий Легион экспериментировал с нежитью по меньшей мере десять тысяч лет, и первый намек на создание плети был экспериментом натрезим по воскрешению нежити ночных эльфов в руинах Сурамара во время Войны Древних.

Плеть была (и остается) огромной армией нежити, служащей Королю-личу - существу, ранее известному как орк-шаман Нер'Зул. Под контролем Пылающего Легиона миссия Плети заключалась в распространении ужаса и разрушения по всему миру в ожидании неизбежного вторжения Легиона. Миссия, которая была почти сорвана, прежде чем она даже началась, когда нерубианцы напали и начали войну пауков, однако конфликт в конечном итоге закончился первым крупным триумфом Короля-лича (в то время как нерубианцы были невосприимчивы к чуме, их трупы все еще могли быть реанимированы). Однако Король-лич был впечатлен своим врагом и перенял нерубийскую архитектуру за свою собственную.

Король-лич, теперь уже полноправный властитель в Ледяном королевстве Нордскол, где он правил с Ледяного Трона, наслал ужасную чуму нежити на юг, в земли людей. Когда чума вторглась в южные земли, бесчисленные люди стали жертвами ментального контроля Нер'Зула и истощающей жизнь болезни. С помощью Кел'Тузада и Культа Проклятых была распространена чума. Многие северные деревни Лордерона были заражены почти сразу. Как и в Нордсколе, граждане, заразившиеся чумой, умирали и становились рабами Короля-лича. Культисты под началом Кел'Тузада жаждали умереть и снова воскреснуть на службе у своего Темного лорда. По мере распространения чумы в Северных землях появлялось все больше и больше диких зомби. Кел'Тузад посмотрел на растущую армию Короля-лича и назвал ее Плетью, ибо скоро она двинется на ворота Лордерона и сотрет человечество с лица земли.

Warcraft III [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

Reign of Chaos [ ]


Сражение Альянса и войск Плети.

Хотя Нер'зул и его Плеть были связаны волей Пылающего Легиона, Король-лич постоянно стремился освободиться и отомстить демонам за расчленение его тела и полное проклятие. С этой целью он искал защитника, который выполнит его волю, и решил, что принц Артас Менетил будет идеальным выбором. Во время нашествия Плети на Лордерон, Артас все больше приходил в ярость от опустошения, причиненного мертвецами, и стремился покончить с их угрозой любыми необходимыми средствами. Это приведет юного принца в Нордскол, Вершину Мира, где он получит рунный клинок Ледяная Скорбь и убьет Мал'Ганиса, который, как он думал, командовал Плетью. Именно там шепот Короля-лича помог Артасу стать чемпионом Нер'зула и величайшим из его рыцарей смерти.

Артас, теперь как защитник Плети, вернулся в Лордерон, где убил своего собственного отца и объединил Культ Проклятых под своим знаменем. Затем Плеть уничтожила то, что осталось от Лордерона, и положила конец жизни Утера Светоносного, а также опустошила древнее эльфийское королевство Кель'Талас и осквернила Даларан и потребовать книгу Медива, результатом чего стало появление в мире повелителя демонов Архимонда, а также уничтожение Даларана. Именно в этот момент Архимонд приказал, чтобы Плетью командовали повелители ужаса; однако, в своем высокомерии и поспешности заявить, что битвы на горе Хиджал Нер'зул начал расстраивать планы Легиона, приказав своему лейтенанту Артасу Менетилу предупредить охотника на демонов Иллидана о присутствии Легиона в Оскверненном лесу. Атака Иллидана на тамошних демонов привела к гибели Тихондрия и разрушению Черепа Гул'дана, что значительно ослабило Легион и позволило силам Альянса, Орды и ночных эльфов остановить Архимонда во время битвы на горе Хиджал. Именно в этот момент Нер'зул, наконец, смог сделать свою ставку на свободу, эффективно разорвав все связи с оставшимися демонами, а также оставшимся повелителем демонов, Кил'джеденом. Такой шаг вдохновил Кил'джедена на невероятные высоты гнева, и теперь настала очередь демона жаждать мести. Но, благодаря поражению Легиона, Кил'джеден был лишен возможности просто вызвать быстрое разрушение, и был вынужден использовать более тонкие методы, чтобы избавиться от своего мятежного создания.

The Frozen Throne [ ]

Вскоре после битвы на горе Хиджал Кил'джеден связался с Иллиданом Яростью Бури с предложением, слишком заманчивым для охотника на демонов, чтобы отказаться: убить Короля-лича и получить устрашающую силу повелителя демонов. Собрав своих когда-то Высокорожденных союзников, наг, Иллидан отправился к Гробнице Саргераса и начал плести массивное заклинание, нацеленное на Ледяной Трон, используя глаз Саргераса. Однако заклинание было прервано братом Иллидана Малфурионом Яростью бури, Майев Песнь Теней и принцем Кель'тасом Солнечным Скитальцем. Хотя заклинание не было завершено, достаточно мощной энергии Скверны было выкачано, чтобы вызвать трещину в ледяной тюрьме Короля-лича. Это ослабило Нер'зула, особенно его контроль над нежитью. Именно в это время большая группа нежити, возглавляемая Сильваной Ветрокрылой, обрела свободу воли и покинула Плеть, назвав себя Отрекшимися. В отчаянии Нер'зул связался телепатически с Артасом, величайшим из его рыцарей смерти, и приказал ему немедленно вернуться в Цитадель Ледяной Короны.

300px-A Symphony of Frost and Flame - Scourge assembled.jpg

World of Warcraft [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

Плеть была в основном сосредоточен в Стратхольм, находившийся под властью Алого ордена занимали небольшую часть. Плеть также была замечена в Тирисфальских лесах и Серебрянном бору в Лордероне.

Сообщается также, что Плеть находится далеко в Калимдоре; лич Третьей войны. После этого Король-лич приказал своему слуге остаться в Калимдоре и расширить влияние Плети, и Амненнар начал строить планы создания базы, с которой можно было бы нанести удар по Оргриммару и Терамору. С этой целью Амненнар поставил своей целью вербовку недавно перемещенных и отчаявшихся Наксрамас, паря над Стратхольмом и Чумным лесом в Восточных Чумных землях, но Кел'Тузад недавно отступил вместе со своей плавучей крепостью и вернулся в Нордскол, чтобы сразиться с силами Даларана и объединенной мощью Альянса и Орды.

Плеть.jpg

Плеть (англ. Scourge) – одна из трех главных фракций нежити на Азероте (вместе с Отрекшимися и Рыцарями Чёрного Клинка) и главный игрок, стремящийся захватить этот мир. Первоначально Плеть была создана как оружие в руках демонов, однако, после неудачного вторжения Пылающего Легиона, Плеть обрела независимость, и под предводительством Короля Мертвых была основана могущественная империя в Нордсколе. Влияние этой организации распространилась на весь континент и дальше, на север Лордерона и юг Кель’Таласа. Небольшому влиянию подвергся даже Калимдор. Такой ужасный и коварный враг, как Плеть, остается, пожалуй, самой опасной угрозой Азероту.

Содержание

История

Плеть была и остается огромной армией неупокоенных, созданных Королем Мертвых, известным также как орк-шаман Нер’зул. Будучи под контролем Пылающего Легиона, миссия Плети состояла в том, чтобы распространять ужас и разрушения по всему миру, предвещая неотвратимое нашествие Легиона. Король Мертвых, создал страшную Чуму, которую он направил на юг. Когда чума вторглась в южные земли, бесчисленное количество людей пали жертвами этой болезни. Болезнь вытягивала из них жизнь и, в конце концов, они пополняли ряды армии Плети.

Хотя Нер’зул и его Бессмертная Плеть были связаны волей Пылающего Легиона, Король Мертвых постоянно стремился освободить себя и отомстить демонам за то, что они прокляли и расчленили его. Незадолго до Битвы на горе Хиджал, Нер’зул подготовил план крушения Легиона, с помощью Артаса и охотника на демонов Иллидана. Атаки Иллидана повлекли за собой смерть Тикондриуса, а впоследствии и уничтожение великого артефакта – Черепа Гул’дана, что очень сильно ослабило Легион и сделало возможным для войск Альянса, Орды и Ночных Эльфов, в конце концов, остановить Архимонда. Нер’зул был наконец-то свободен. Этот поступок Короля Мертвых поверг Кил’джадена в неописуемую ярость, теперь, настала очередь демонов жаждать мщения. Но, из-за разгрома Легиона, Кил’джаден лишен возможности быстро уничтожить свое непокорное создание, и вынужден прибегать к более тонким методам.


Спустя четыре года после трансформации в Короля Мертвых, Артас до сих пор находится в Нортренде, вероятно, восстанавливая Цитадель Ледяной Короны. С тех пор как положение Плети на севере неизвестно, нежить в Лордероне - под командованием главного помощника Артаса, Кел’Тузеда – продолжает защищать Чумные Земли от врагов их Повелителя. Скорее всего, планы Артаса заключаются в том, чтобы вновь захватить весь Лордерон вместе с Отрекшимися, а в дальнейшим захватить и весь мир.

Организация

Вне всяких сомнений, что глава фракции – Король Мертвых, который отдает приказы из его Ледяной Крепости в Нортренде. Его прямые подчиненные – личи, немертвые маги и некроманты с невероятной силой, способные распространять Чуму и контролировать армии нежити. Неизвестно сколько всего личей, однако правой рукой Артаса является лич Кел’Тузед, который правит в Лордероне, борясь с Алыми Крестоносцами и Отрекшимися, нежитью, которая вырвалась из-под контроля Короля Мертвых. Банши, которые находятся под его командованием, часто возглавляют разведывательные отряды, тогда как другие, включая некромантов, ответственны за поднятие и управление нежитью. Культ Проклятых, группа смертных, которые так восхищены немертвыми, что следуют за ними, почитают их, иногда даже подражают им, надеясь когда-нибудь стать такими же. Они не замечают безнравственность и зло, но восторгаются могуществом и вечной жизнью.

Существует несколько баз, откуда Король Мертвых управляет своими войсками. Самая главная база – Ледяная Цитадель в Нортренде, затем город Стратхолм. Когда-то это был большой и шумный город с населением в 25 тысяч человек, теперь же это одна из основных баз нежити. Повелитель Плети всегда держит руку на пульсе, а его взор проник в самые дальние уголки Азерота и Калимдора. У него есть силы, чтобы захватить этот мир и, возможно, он свершит задуманное.

Членство

Членов Плети легко определить или почувствовать. И не требуется многого, чтобы присоединиться к ним. Все что нужно, это любить Плеть или быть немертвым, подчиняясь Артасу. Некоторые из первых членов этой фракции были смертными, которые пали от Чумы. Люди страдали и умирали от этой болезни, лишь затем, чтобы восстать как зомби. Очевидно, такая тактика была не настолько эффективной, как желал Король Мертвых, поэтому он приказал некромантам поднимать нежить прямо с кладбищ, тем самым пополняя армию живых мертвецов. Большинство служителей Короля – немертвые, тем не менее, существуют и живые существа, поклоняющиеся Артасу – это Культ Проклятых. Никто не знает, зачем они это делают и творят ли они вообще зло? А может благо? Независимо от причин, они преданы Плети, одеваются в темные мантии и помогают распространять Чуму.

Плеть на Азероте

Плеть, большей частью, концентрируется в Чумных Землях. Их центр находится в разрушенном городе Стратхолме, в настоящее время разделенного между силами Барона Ривендара и Алыми Крестоносцами. Плеть также видели в Тирисфальских Лесах и в Серебряном Боре, а также на пути в Квель’Талас, который проходят от Призрачных Земель через Сильвермун к Плато Солнечного Света. Также были доклады о том, что, «послы» Плети, также как и другие могущественные создания, укрепились в Калимдоре.

Лич Кел’Тузед,командующий войсками Короля Мертвых, раньше контролировал Плеть в Лордероне, а затем вернулся в Нортренд, для того чтобы сразиться с войсками Даларана.

Варок TCG.jpg

Верховный Правитель Варок Саурфанг (англ. High Overlord Varok Saurfang) - легендарный орк, воин Орды, который был главнокомандующим армией, сражавшейся против Ан'Киража на юге Калимдора, а позже возглавил Кор'крон в битве против Плети в Нордсколе.

Биография

Варок Саурфанг служил Орде с того дня, как испил крови Маннорота вместе с Громом Адским Криком. Варок руководил силами, разорившими Шаттрат и Штормград и участвовавшими во множестве битв тех времен , ни разу не проиграв сражения, пока Орда не была разбита на голову в конце Второй войны. Когда во время Первой войны Оргрим Молот Рока встал во главе Орды, он, назначил умелого тактика Варока Саурфанга своим заместителем. Как и его брат, Броксигар, Варок стал ветераном Первой, Второй и Третьей Войн.

Хотя проклятие крови и привело его к убийству множества невинных, Варок не признает это причиной: как и многие другие, он свободно принял решение выпить кровь демона. Прошлое преследует его по сей день, и он выражает глубокое сожаление, что когда-то участвовал в распитии крови и массовых убийствах. Хотя орки, по слухам, и любят свинину, но звук убиваемой свиньи часто напоминает им об убийствах дренейских детей. Это снова и снова заставляет Варока вспомнить про былые грехи, поэтому он отказался от употребления свинины в пищу.

После того, как Гром Адский Крик, пожертвовав собой, избавил орков от демонической жажды крови, Варок помог многим ветеранам преодолеть обуревавшее их неистовство и таким образом спас жизни многим великим воинам Орды.

Саурфанг никогда не попытается уклониться от войны и не перестанет защищать свой народ и Орду. Вместе с тем он отказывается первым начать войну, и, если это в его власти, Варок будет препятствовать все разжигающим конфликты. Словом или дело, он остановит их, несмотря ни на что.

Его брат Броксигар был орком, который отправился в прошлое во времена Войны Древних и героически погиб в битве против Пылающего Легиона. Жена Варока, по-видимому, умерла примерно тогда, когда был открыт Темный Портал, и похоронена в Награнде. Их сын Дранош тоже жил в Награнде, пока не отправился на север для битвы против Короля-Лича.

Гнев Короля Мёртвых

Сам Варок тоже отправился в Нордскол, где первое время был советником Гарроша Адского Крика в Крепости Песни Войны.

  • Саурфанг: Мы окружены. Враги наступают со всех сторон, юный Адский Крик. Плеть надвигается с севера, как саранча. Альянс удерживает единственный безопасный морской путь в этой местности, и даже он может быть потерян в этой проклятой дымке. Наш единственный жизнеспособный порт снабжения - в руках Отрёкшихся и находится на другой стороне проклятого материка! Всё, что не могут поднять цепеллины, нужно привозить на кораблях и тащить до нас через весь Нортренд.

Гаррош рычит.

  • Гаррош: Морские пути. снабжение. Ты мне до смерти надоел! Нам ничего не нужно, кроме воинского духа Орды, Саурфанг! Теперь, когда мы прочно окопались в этой замёрзшей пустыне, нас ничто не остановит!
  • Саурфанг: Осадные машины, боеприпасы, тяжёлая броня. Как ты предлагаешь разбить стены Ледяной Короны без них?
  • Гаррош: Предлагаю? Я тебе покажу, что я предлагаю!

Гаррош сносит фигурки и флаг, обозначающие на карте Крепость Отважных.

  • Гаррош: Вот. Вот у нас и морской путь. И так, на всякий случай.

Гаррош сносит фигурки и флаг, обозначающие на карте Крепости Вальгард и Вестгард.

  • Саурфанг: Смотрите-ка, заговорил блудный сын! Кровь твоего отца сильна в твоих жилах, Адский Крик. Как всегда, нетерпелив. Нетерпелив и опрометчив. Ты бездумно бросаешься в настоящую войну, и не помыслив о последствиях.
  • Гаррош: Не говори мне о последствиях, старик.
  • Саурфанг: Я испил той же крови, что и твой отец, Гаррош. И моё сердце тоже гнало по жилам проклятый яд Маннороха. Я вонзал своё оружие в тела и души врагов. И, хотя Гром и погиб славной смертью - освободив всех нас от проклятья крови - он не смог стереть ужасной памяти о нашем прошлом. Его деяние не стёрло тех ужасов, что мы совершили.
  • Саурфанг: Зимой, что пришла после снятия проклятия, сотни орков-ветеранов, таких, как я, погрузились в отчаяние. Да, наши души были свободны. Свободны вновь и вновь переживать всё то немыслимое, что мы сотворили под влиянием Легиона.

Саурфанг кивает.

  • Саурфанг: Я думаю, хуже всего для большинства были крики дренейских детей. Этого не забыть никогда. Ты бывал когда-нибудь бывал на свиноферме? Когда свиньи в том возрасте, когда их забивают. Вот этот звук. Визг забиваемых свиней. Он сильнее всех отзываеся в памяти. Это время тяжко выдержать нам, старым ветеранам.
  • Гаррош: Но ты же не думаешь, что эти дети так и остались бы невинными? Они бы выросли и повернули оружие против нас!

Саурфанг качает головой.

  • Саурфанг: Я говорю не только о детях наших врагов.
  • Саурфанг: Я не позволю тебе повести нас вновь по той тёмной тропе, юный Адский Крик. Я сам тебя убью, прежде чем наступит этот день.
  • Гаррош: Как ты сумел прожить так долго, Саурфанг? Не пав жертвой собственной памяти?
  • Саурфанг: Я не ем свинину.

Саурфанг сплёвывает.

Саурфанг не слишком доволен грубыми действиями Гарроша, поэтому к Вратам Гнева он отправляет своего сына как командира Кор'крона.

Если ты читаешь это письмо, значит, с тобой все в порядке – во всяком случае, с твоим зрением.

Прошу прощения за секретность, но Агмар установил жесткий контроль за корреспонденцией – слишком уж много тут развелось воров и шпионов, как ясно следует из плакатов "Разыскивается". А я хотел обсудить с тобой крайне деликатные вопросы, которые могли бы быть неверно истолкованы новыми стражниками.

Для солдата Орды потеря – это все. Потеря – это смерть, и ее не избежит никто из нас. Мы можем только надеяться, что покинем мир с честью и достоинством.

Но победа. Победа многозначна. Как ты уже сам мог убедиться, Кор'крон набрал полную силу. Вождь отправил свой элитный отряд воинов, чтобы обеспечить нашу победу в Нордсколе. Вместе с тобой и другими героями они теснят Короля-лича и его войска к неизбежной пропасти поражения. С каждым убитым тобой противником мы еще на шаг приближаемся к достижению нашей цели – избавить мир от Артаса и Плети.

Но здесь кроется сложная дилемма. Видишь ли, наши войска в Нордсколе возглавляет молодой Адский Крик, и его победы воодушевляют войска Орды по всему Азероту. К несчастью, Адский Крик действует слишком грубо. Хотя каждая выигранная битва оправдывает его методы, она так же подводит его все ближе и ближе к тому месту, куда не ступала наша нога уже многие десятки лет: к средоточию тьмы.

Я послал своего сына принять командование нашими войсками у Врат Гнева. Я знаю, что он будет сражаться достойно, и храню в сердце надежду на то, что его смелость не останется незамеченной среди наших войск. Он – моя душа и мой меч, разящий врагов в тех краях, где я быть не могу. Ты же будешь моими глазами и ушами. Вместе мы добьемся победы.

Кровь и гром. Пусть они ознаменуют твое появление.


Когда его сын, Дранош, пал перед Ледяной Скорбью и был убит, Саурфанг взял на себя командование войсками, идущими на Цитадель Ледяной Короны, и возглавил их на Молоте Оргрима, летучем корабле Орды, при осаде Цитадели. Увидев своего сына, ставшего одним из Рыцарей Смерти Плети, Варок сразился с ним и победил, а затем забрал его тело, чтобы похоронить в Награнде.

  • Варок Саурфанг: Кор'крон, вперед! Чемпионы, оглянитесь! Плеть.
  • Саурфанг Смертоносный: Присоединяйся ко мне, отец! Присоединись, и мы сокрушим этот мир во имя Плети! Во славу Короля-Лича!
  • Варок Саурфанг: Мой мальчик погиб у Врат Гнева. Я здесь, чтобы забрать его тело.
  • Саурфанг Смертоносный: Упрямый и старый. Да на что ты надеешься? Я гораздо сильнее, чем любой из встречавшихся тебе.
  • Варок Саурфанг: Мы назвали его Драношем. Это означает - "сердце Дренора" на орочьем. Я не позволил чернокнижникам забрать его. Мой мальчик оставался в безопасности, сокрытый у старейшин Гарадара.
  • Варок Саурфанг: Я дал обещание своего сына матери перед её гибелью. Что через Темный Портал я пойду без него - выживу бы или погибну, мой сын оставался бы в безопасности. Незатронутый всем этим.
  • Варок Саурфанг: Сегодня я исполню это обещание.
  • Варок Саурфанг атакует противника.
  • Саурфанг Смертоносный: Пафосный старый орк. Ну же, герои, нападайте. И встретьте всю силу Плети!

Катаклизм

В дополнении "Катаклизм" Варок Саурфанг, уставший от Гарроша, остался в Крепости Песни Войны в качестве командира северных войск Орды и лидера Экспедиции Орды. [2]

Читайте также: