Как пришить пуговицу сочинение

Обновлено: 25.04.2024

Познакомить учащихся с техническими сведениями о пуговицах, с технологией пришивания пуговиц.

Обучающая:

Научить учащихся пришивать пуговицы со сквозными отверстиями и с ушком, подбирая нитки в зависимости от пуговиц.

Воспитывающая:

Воспитывать аккуратность в работе, внимательность;

Прививать эстетический вкус.

ВложениеРазмер
prishivaem_pugovitsu.docx 31.46 КБ

Предварительный просмотр:

СОГБОУ «Общеобразовательный центр «Южный»

Конспект занятия "Пришиваем пуговицу"

Познакомить учащихся с техническими сведениями о пуговицах, с технологией пришивания пуговиц.

Научить учащихся пришивать пуговицы со сквозными отверстиями и с ушком, подбирая нитки в зависимости от пуговиц.

Воспитывать аккуратность в работе, внимательность;

Прививать эстетический вкус.

Алгоритмы по сведениям о пуговицах;

Оборудование и материалы:

I. Организационный момент.

II. Игра “Отгадай кроссворд”.

Ребята, прежде чем начнём урок мы немного поиграем, будем отгадывать кроссворд, отгадав кроссворд, мы узнаем тему нашего урока.

Тот, кто отгадает первым загадку, произносит слово по слогам и вписывает его в кроссворд.

Птичка – невеличка
Носик стальной
Хвостик льняной.

(Ребята отвечают “Игла”)

Два конца,
Два кольца,
Посередине гвоздик.

(Ребята отвечают “Ножницы”)

В полотняной стране
По реке простыне
Плывёт пароход
То назад, то вперёд,
А за ним такая гладь
Ни морщинки не видать

(Ребята отвечают “Утюг”)

Цифры чинно сели в ряд
Отчитать они велят
Миллиметры, сантиметры
Чтобы ровным был наш ряд.

(Ребята отвечают “Линейка”)

5. Каким способом прикрепляют пуговицы к изделию? (Ребята отвечают “Способ пришивание”)

6. Какая машина живёт у нас в мастерской? (Ребята отвечают “Швейная”)

Когда кроссворд полностью отгадан, учитель показывает на слово по горизонтали, по вертикали, учащиеся читают тему урока “Пришивание пуговиц”

Ну, вот мы с вами, ребята отгадали кроссворд, а теперь давайте прочитаем какая же тема сегодняшнего урока?!

(Ребята читают тему “Пришивание пуговиц”).

III. Технические сведения о пуговицах.

Пуговицы служат для застёгивания и отделки платья. Они бывают разных размеров, цветов, форм. По форме – круглые, овальные, квадратные, треугольные. Изготавливают пуговицы из разных материалов – они могут быть деревянные, пластмассовые, стеклянные, металлические, обтяжные из ткани.

Для разных видов одежды (платья, пальто, брюк и т.д.) используют различные пуговицы. Поэтому их различают по назначению: плательные, пальтовые, костюмные, брючные, форменные, детские.

IV. Работа по алгоритмам. (Устно)

Какие бывают пуговицы по форме, размеру, цвету?

Из каких материалов выпускают пуговицы?

Какие пуговицы бывают по назначению?

Задание. Найдите эти пуговицы у вас в наряде.

Стоя, руки на талии, выполняются повороты туловища с разведением рук в стороны. На поворотах – вдох, возвращение в исходное положение – выдох. Повторить 5-6 раз в течении 1 мин. Это упражнение тонизирует косые мышцы спины, усиливает в них кровообращение.

В исходном положении стоя выполняются энергичные махи руками из-за спины через стороны за голову и обратно. Руки расслаблены. Продолжительность 1-1,5 мин. Это упражнение усиливает кровоток и снимает напряжение с верхних конечностей.

VI. Технические сведения о пришивании пуговиц.

Пуговицы пришивают со сквозными отверстиями и с ушком. От этого зависит способ пришивания пуговицы. Пришивают пуговицы вдвое сложенной нитью.

Пуговицы со сквозными отверстиями пришиваются на ножке из ниток, высота которой должна соответствовать толщине ткани. Для образования ножки пуговицы в процессе пришивания держат на некотором расстоянии от материала. Ножку несколько раз обкручивают ниткой.
Пуговицы со сквозными отверстиями пришивают к одежде катушечными нитками, под цвет пуговицы: с 2-мя отверстиями – 4-5 стежков, с 4-мя отверстиями, в каждую пару отверстий.

Пуговицы с ушком пришивают ниткой в два сложения в цвет ткани, делают 4 стежка в ушко.

Закрепление по карточкам.

Как пришивают пуговицу со сквозными отверстиями?

(Ребята отвечают “Пуговицы со сквозными отверстиями пришивают на ножке из ниток. Пришивают ниткой в два сложения в цвет пуговицы. Пуговицы с 2-мя отверстиями пришивают 4-5 стежками, с 4-мя отверстиями 2-4 стежка в каждую пару отверстий”).

От чего зависит способ пришивания пуговицы?

(Ребята отвечают “От самой пуговицы”).

VII. Физкультминутка для глаз.

Ребята, а теперь мы немножко отдохнём, мы послушаем сказку.

Давным-давно в одной деревне жили дед да бабка, и было у них две дочери. Старшая дочь была умница, красавица, а уж рукодельница – то какая! И жнёт, и прядёт, и ткёт, и вяжет, а уж шить, да вышивать была большая мастерица, обшивала всю семью.

А младшая дочь была и умница и красавица, но ничего не умела делать, за что ни возьмётся всё у неё из рук валиться, всё испортит, всё порвёт.

И решили дед с бабкой её отдать в соседнее село к мастеру в учение, чтоб научилась она какому-нибудь рукоделию.

А идти её надо было через лес, лес-то был волшебным и жил в нём дед Лесовик и никто через лес не пройдёт пока задания не выполнит, которые дед Лесовик давал.

(Учитель читает задания. Ребята отгадывают задания, и фигура девочка передвигается по дороге вверх).

Как правильно отмерить длину нитки? (Ребята отвечают “Длину рабочей нитки для шитья можно определить при помощи сантиметровой лентой или по руке”).

Как завязать узелок? (Ребята отвечают “Делают на пальце 2-3 оборота, закручивают и затягивают”).

Какие инструменты и материалы нужны, чтоб пришить пуговицу к пальто? (Ребята отвечают “Ножницы, нитки, иголки, пуговицы, напёрсток”).

Какую технику безопасности нужно соблюдать при ручных работах? (Ребята отвечают “Ножницы и иголки должны лежать в определённом месте, при выполнении ручных работ нужно надевать напёрсток, обязательно нужно надевать фартук и косынку, нельзя вкалывать иголки в одежду, нельзя отрывать зубами нитку”).

Пришить пуговицу со сквозными отверстиями. (Практическая работа).

Подобрать нитки, и материалы, и пуговицу с ушком к платьевой ткани. (Практическая работа).

VIII. Итог занятий.

Для чего служат пуговицы в одежде? (Ребята отвечают “Для застёгивания и отделки одежды”).

Какие пуговицы бывают по назначению? (Ребята отвечают “Плательные, пальтовые, костюмные, брючные, форменные, детские”).

Как правильно пришивают пуговицу со сквозными отверстиями? (Ребята отвечают “Пуговицу со сквозными отверстиями пришивают к одежде катушечными нитками №40 – 60 под цвет пуговицы, 4-мя стежками. Пуговицы с 2-мя отверстиями пришивают 4-5 стежками, с 4-мя отверстиями пришивают 2-4 стежками в каждую пару отверстий”).

Как правильно подобрать нитку, чтобы пришить пуговицу с ушком? (Ребята отвечают “Пуговицы с ушком пришивают 4-мя стежками, катушечными нитками №40 – 60 под цвет пуговицы”).

Учащиеся делятся своими впечатлениями, рассказывают о выполненной работе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.

Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение .


План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"

Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием.

Конспект занятия с обучающимися 2 кл. по теме "Дифференциация согласных Д-Б" (2-е занятие)
Конспект занятия с обучающимися 3 специального (коррекционного) класса VII вида по теме "Дифференциация согласных С-З" (3-е занятие)


Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.

Тема ФПРС: Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС: «Здо.


План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.

Занятие «Волшебные пальчики».Цель: Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи: I.


Конспект занятия в соответствии требований ФГОС. Тема занятия: «Подготовка к экзаменам»

Конспект занятия в соответствии требований ФГОС. Тема занятия: «Подготовка к экзаменам» Вид внеурочной деятельности: познавательная. Цель: помочь учащимся отработать тактику и с.

Помогие написать сочинение на тему описание действий когда я пришиваю пуговицу!

ПЛИЗ = )Заранее спасибо!


Чтобы пришить пуговицу нужно выполнить слудующие действия.

Во - первых, надо выбрать нитку подходяцего цвета и вдеть ее в иголку.

Затем завязать узелок.

Во - вторых, приложить пуговицу к тому месту, где она должна быть, и несколько раз прошить через отверстия в пуговице.

В - третьих, закрепить нитку и отрезать кончик нитки.

Все, работа выпонена.


Помогите написать небольшое сочинение на тему для чего нужен язык 3 абзаца помогите плиз зарание спасибо?

Помогите написать небольшое сочинение на тему для чего нужен язык 3 абзаца помогите плиз зарание спасибо.


Надо написать сочинения на тему : Описание действий?

Надо написать сочинения на тему : Описание действий!


Помогите написать сочинение срочноо на тему" описание действия" ( я хочу взять тему про зиму) Зарание спасибооо, целуюю))?

Помогите написать сочинение срочноо на тему" описание действия" ( я хочу взять тему про зиму) Зарание спасибооо, целуюю)).


Сочинение?

Описание действия как я пришиваю пуговицу.


Помогите написать сочинение на тему язык, зарание спасибо?

Помогите написать сочинение на тему язык, зарание спасибо.


Помогите написать сочинение на тему осень, для 5 класса?

Помогите написать сочинение на тему осень, для 5 класса.

Но в первом абзаце описание осени, во втором описание деревьев, а в третьем описание людей.


Помогите пожалуйста написать сочинение(описание действий) на тему "Учимся работать" , срочно нужно?

Помогите пожалуйста написать сочинение(описание действий) на тему "Учимся работать" , срочно нужно.


Надя рассказала бабушке, что она умеет делать с пуговицами?

Надя рассказала бабушке, что она умеет делать с пуговицами.

Отметь, какое действие Надя назвала неправильно.


Художественное сочинение - описание на тему моя комната?

Художественное сочинение - описание на тему моя комната.


Помогите написать сочинение описание действий на тему шъём фартук?

Помогите написать сочинение описание действий на тему шъём фартук.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Помогие написать сочинение на тему описание действий когда я пришиваю пуговицу?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.



Мелкий пруд - глубокий пруд. Мелкий дождь - крупный дождь. Лёгкая сумка - тяжёлая сумка. Лёгкая задача - трудная задача. Сладкое яблоко - кислое яблоко. Сладкое лекарство - горькое лекарство.


Мелкий пруд - глубокий пруд. Мелкий дождь - крупный дождь. Лёгкая сумка - тяжелая сумка. Лёгкая задача - тяжёлая задача. Сладкое яблоко - кислое яблоко. Сладкое лекарство - горькое лекарство.


1. Море 2. Морской 3. Мореплаватель 4. Моряк 5. Мореход 6. Заморский 7. Приморский Моё первое море было в 5 лет, я хочу вернуться в то время, чтобы повторить эти ощущения.


1. Этот камень очень твёрд. Твоё сердце твёрдо как камень. 2. Сталь - очень крепкий метал. У этого человека стальные нервы. 3. Небо было чистое и безоблачное. У него чистые мысли. 4. Твой рюкзак очень лёгкий. У неё лёгкая рука. 5. Это кольцо ..


Обжигать, ростут, растерать.


В русском языке есть несколько способов словообразования : приставочный, суффиксальный, приставочно, сложение основ. В приставочном способе слова образуются спомощью добавления приставки к слову от которого образуется. ( Если надо то вот пример : б..


1. Учтивость есть у всех людей и животных. 2. Обходительность лучшее качество людей. 3. Любезность лучшая мать мира.


Упражнение 3. 1) Чуть шелестят листья берёз, едва колеблемые(страдат. Прич. ) - ветром. 2) Зарево на дальних высотах трепещущим(действит. Прич) румянцем отразилось. 3)На мысли, дышащие(действит. Прич)силой, как бисер нижутся слова. 4)Люблю ды..


Новенькая скамейка - согласование сосновая скамейка - согл. Витая веревка - согл.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Напишите сочинение - миниатюру на одну из тем : "Как сварить компот", "Как пришить пуговицу", "Как убрать квартиру", используя имена состояния.


Если вам стало совсем грустно, вы в любой момент можете навести порядок по дому.

Подойдите к комоду или столу.

Если вы видите, что там пыльно - немедленно берите тряпку, и вытрите всю пыль.

Когда вы увидите, что стало чисто, тогда можно считать, что у вас удалось вытереть пыль.

А если вы заметили, что где - то ещё грязно, то нужно протереть пыль и там.

Если это не помогает, то нужно заняться влажной уборкой.

После такой уборки в доме сразу станосится чисто и свежо.

Имена состояния : грустно, пыльно, чисто, грязно, свежо.


Напишите сочинение миниатюру используя начала предложений Больше всего я хочу быть?

Напишите сочинение миниатюру используя начала предложений Больше всего я хочу быть.

Когда я стану напишите сочинение миниатюру используя начала предложений Больше всего я хочу быть.

Когда я стану взрослой.


Сочинение миниатюра на имя вика?

Сочинение миниатюра на имя вика.


Написать сочинение - миниатюру, используя категорию состояния "Один в лесу"?

Написать сочинение - миниатюру, используя категорию состояния "Один в лесу".


Напишите миниатюру описание природы или состояние человека используя безличные глаголы?

Напишите миниатюру описание природы или состояние человека используя безличные глаголы.


Напишите миниатюру - описание природы или состояние человека используя безличные глаголы?

Напишите миниатюру - описание природы или состояние человека используя безличные глаголы.


Напишите сочинение миниатюру на одну из тем : Снегопад, Метель, Гроза, Литопад, Осенний ветер, используя однородные сказуемые без союза?

Напишите сочинение миниатюру на одну из тем : Снегопад, Метель, Гроза, Литопад, Осенний ветер, используя однородные сказуемые без союза.


Напишите сочинение - миниатюру "Начинается утро"?

Напишите сочинение - миниатюру "Начинается утро".

Используя причастные и деепричастные обороты.


Напишите сочинение - миниатюру на одну из тем : "Как сварить компот", "Как пришить пуговицу", "Как убрать квартиру", используя имена состояния?

Напишите сочинение - миниатюру на одну из тем : "Как сварить компот", "Как пришить пуговицу", "Как убрать квартиру", используя имена состояния.


Напишите рассказ на тему как сварить компот 7 - 10 предложений?

Напишите рассказ на тему как сварить компот 7 - 10 предложений.


Напишите сочинение миниатюру по картинкам (одно сочинение на три фотографии )?

Напишите сочинение миниатюру по картинкам (одно сочинение на три фотографии ).

Вопрос Напишите сочинение - миниатюру на одну из тем : "Как сварить компот", "Как пришить пуговицу", "Как убрать квартиру", используя имена состояния?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.



Мелкий пруд - глубокий пруд. Мелкий дождь - крупный дождь. Лёгкая сумка - тяжёлая сумка. Лёгкая задача - трудная задача. Сладкое яблоко - кислое яблоко. Сладкое лекарство - горькое лекарство.


Мелкий пруд - глубокий пруд. Мелкий дождь - крупный дождь. Лёгкая сумка - тяжелая сумка. Лёгкая задача - тяжёлая задача. Сладкое яблоко - кислое яблоко. Сладкое лекарство - горькое лекарство.


1. Море 2. Морской 3. Мореплаватель 4. Моряк 5. Мореход 6. Заморский 7. Приморский Моё первое море было в 5 лет, я хочу вернуться в то время, чтобы повторить эти ощущения.


1. Этот камень очень твёрд. Твоё сердце твёрдо как камень. 2. Сталь - очень крепкий метал. У этого человека стальные нервы. 3. Небо было чистое и безоблачное. У него чистые мысли. 4. Твой рюкзак очень лёгкий. У неё лёгкая рука. 5. Это кольцо ..


Обжигать, ростут, растерать.


В русском языке есть несколько способов словообразования : приставочный, суффиксальный, приставочно, сложение основ. В приставочном способе слова образуются спомощью добавления приставки к слову от которого образуется. ( Если надо то вот пример : б..


1. Учтивость есть у всех людей и животных. 2. Обходительность лучшее качество людей. 3. Любезность лучшая мать мира.


Упражнение 3. 1) Чуть шелестят листья берёз, едва колеблемые(страдат. Прич. ) - ветром. 2) Зарево на дальних высотах трепещущим(действит. Прич) румянцем отразилось. 3)На мысли, дышащие(действит. Прич)силой, как бисер нижутся слова. 4)Люблю ды..


Новенькая скамейка - согласование сосновая скамейка - согл. Витая веревка - согл.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Однажды Настя захотела сделать маме подарок. У неё было хорошее настроение, и девочка решила убрать квартиру.
Насте стало интересно, успеет ли она всё убрать к приходу мамы. Сначала она намочила тряпку и стала протирать полки. Затем тщательно пропылесосила во всех комнатах. После этого девочка помыла все полы в доме. Девочка стала улыбаться, так как всё успела сделать к приходу родителей.
Когда мама пришла она была очень удивлена. Её было приятно, что она воспитала такую хорошую дочку.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» - подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Однажды Настя захотела сделать маме подарок. У неё было хорошее настроение, и девочка решила убрать квартиру.
Насте стало интересно, успеет ли она всё убрать к приходу мамы. Сначала она намочила тряпку и стала протирать полки. Затем тщательно пропылесосила во всех комнатах. После этого девочка помыла все полы в доме. Девочка стала улыбаться, так как всё успела сделать к приходу родителей.
Когда мама пришла она была очень удивлена. Её было приятно, что она воспитала такую хорошую дочку.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» - подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также: