Как пришить трусы к платью

Обновлено: 19.04.2024

Все еще используете устаревший браузер? Пора обновить его, чтобы использовать все возможности Осинки! Обновить браузер

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как пришить ригилин (пришивной, шириной 0,5) на органзу. Настрочить просто или затем подвернуть, т.е. в подгибку? Надеюсь я понятно объяснила.

Здравствуйте осиночки!Сделала я все таки глупость, пошила платье на стандарт доче и без внутреннего купа,думала сошью трусы и как-нибудь прикреплю к платью,платье почти готово никак не перекроить скоро выступать а я не соображу каким способом мне все таки присоединить трусы к платью может кто сталкивался с такой проблемой (я из очень начинающих) и второй вопрос как пришивать лейсы к бифлексу чтобы его не стянуть- по одному или несколько мотивов сшивать а потом крепить к платью?заранее всем спасибо

я не соображу каким способом мне все таки присоединить трусы к платью может кто сталкивался с такой проблемой (

Сталкнулась. Надела на клиентку трусы и платье и прямо на ней заколола по боковым швам,рельефам,шву по середине спинки.Потом в этих местах зиг-загом пришила.

Девушки, помогите, пожалуйста. Попал мне в руки отрез совершенно шикарной ткани в ооочень крупный горох. Белый на черном. Такой, что смотреться будет только на чем-то очень просторном и большом. Посему первая идея была - стандартное платье с юбкой солнце из этого самого гороха Как думаете, возможно? Как оно на паркете будет смотреться.
Может есть у кого мысли по поводу фасона, если за это дело приниматься? Моя идея пока только белый пышный подъюбник и белые крылья при простом черном лифе.

Девочки, помогите пожалуйста понять как добиться такогог эффекта по низу платья, сколько там подъюбников и какой формы и расклешения.

Девушки, помогите, пожалуйста. Попал мне в руки отрез совершенно шикарной ткани в ооочень крупный горох. Белый на черном. Такой, что смотреться будет только на чем-то очень просторном и большом. Посему первая идея была - стандартное платье с юбкой солнце из этого самого гороха Как думаете, возможно? Как оно на паркете будет смотреться.
Может есть у кого мысли по поводу фасона, если за это дело приниматься? Моя идея пока только белый пышный подъюбник и белые крылья при простом черном лифе.


Чуть-чуть наоборот, но что имеем.
на фотохостинг →

Спасибо за ответ. Картинка хорошая, но тут мелкий горошек. а у меня мега-горох. Вот короче как это выглядит. Ножницы для сравнения )))

Спасибо за ответ. Картинка хорошая, но тут мелкий горошек. а у меня мега-горох. Вот короче как это выглядит. Ножницы для сравнения )))


Можно не солнце тогда, а оборки из этой ткани - попробовать сделать стилизацию под фламенко:
на фотохостинг →
Девушка конечно должна быть достаточно высокого роста

Девочки help. Кто все-таки пришивал лейсы на бифлекс,как правильно сделать чтобы не стянуть ткань?(меня интересует попная часть)надо ли каждый мотив клеить на клеевую паутинку чтобы сделать жестче или пришивать мягкий кусочек,надо же чтобы платье тянулось

kazibonja
Я ничего не приклеиваю. Лейсы нужно наколоть на манекене или заказчике и пришивать в растянутом состоянии. После того как изделие снимите, приколотые лейсы будут гармошкой. Пришивать надо натягивая ткань, чтобы лейсы опять распрямились. Я пришиваю или прям на манекене или натягиваю и закрепляю булавками участок на колодке (гладильной доске). Нитки в цвет лейсов в два сложения, на лице маленькие точечные стежки, с изнанки крупные. В край лучше не пришивать - лейс теряет объем и будут видны стежки, лучше от края на 0.5см.

Ireth спасибо за ответ про лейсы,если я правильно поняла то и камни надо клеить в растянутом состоянии?и еще у меня вопрос,где то в форуме читала но не могу найти сейчас как пришить ригелин к органзе,все- и органза(юбка солнце) и ригелин тянется как колбаса как это все совместить?может кто подсткажет страничку где про это есть

kazibonja
Для полноты картины лучше в растянутом приклеивать да, но и нерастянутом можно, если не очень стразы не очень часто идут.
Если вы пришивате широкий ригилин так чтобы его было видно, то при пошиве лучше немного припосаживать - круче будет фалдить. Я пристрачиваю одной строчкой с лица на обметанный край, потом отворачиваю и настрачиваю припуск.
Если ригилин узкий я его пристачиваю оверлоком к краю, так удобнее, и потом можно завернуть один или два раза и пристрочить.

Добрый Ден осиночки. Нужен Ваш совет. Даже незнаю как сказат. Проблема б том, што когда я шыла одну юбку из пеарл шифона, и обрабатывала краи оверлоком, мне иногда оверлок стягывал шифон, и портыл материал. я незнаю што я делала не так . Тепер мне прынеслы паправыт СТ платя, и проста баюст тронутса

Обработайте край перла не оверлоком, а обычной машиной лапкой-запошивателем (с улиточкой) только ставьте не прямую строчку, а зиг-заг, получается очень красивый плотный край.
Примеры обработки края этим методом: на фотохостинг → на фотохостинг →


Умение работать с бифлексом - основной тканью в танцевальных костюмах - очень важно для портнихи!

Поделитесь с друзьями

Определенная сложность в пошиве танцевальных костюмов связана с основной, т.е. наиболее часто используемой тканью в этой области - бифлексом. Требуется немалое время для того, чтобы почувствовать его и научиться работать с этим специфическим материалом, который зачастую имеет достойный вид только при хорошей посадке. Поэтому, при устройстве на работу в арт-ателье опыт в общении с бифлексом - одно из важнейших требований как к конструктору, так и к портнихе.

Фото. Умение работать с бифлексом - основной тканью в танцевальных костюмах - очень важно для портнихи!

Второй важный аспект - платье должно быть практичным и комфортным. Это значит, что камни и другая отделка не должны отлетать от платья во время танца, швы не должны натирать тело и не должны распарываться в неподходящий момент, а покрой не должен создавать неудобств в движении. Всегда помните, в этом платье танцуют! И танцуют очень энергично, вытягиваясь, изгибаясь и скручиваясь так, как способны только люди с очень сильной растяжкой.


Фото. После сборки платья наступает обязательный завершающий этап - отделка костюма. В ход идут стразы, перья, жемчуг, цветы из ткани и любые отделочные материалы, которые сделают платье уникальным!

  • Пошив купальника / трусов;
  • Пошив верхнего платья;
  • Пошив юбки;
  • Притачивание юбки к купальнику / притачивание трусов к платью;
  • Соединение внутреннего купальника и верхнего платья;
  • Вставка резинок практически по всем срезам, включая вырезы для ног в трусах;
  • Пришивание кнопок в паховом шве трусов;
  • Пришивание чашек к платью или купальнику;
  • Крепление бретелей и резинок на спинке;
  • Заделка (декор) шва притачивания юбки (трусов);
  • Изготовление аксессуаров, пошив перчаток;
  • Пришивание лейсов;
  • Расклейка камнями;
  • Расшивка бисером, жемчугом, украшение перьями, цветами и т.д.

В этом разделе мы остановимся на самых важных моментах технологии - соединии юбки с купальником, пошиве трусов, использовании чашек, пошиве перчаток, расклейке камнями и пришивании отделки к платью. Весь объем работ по пошиву можно условно разделить на машинный и ручной, причем на платьях для старших категорий объем ручных работ неизмеримо больше.

Елена Кондратенкова, заведующая швейным производством Дома моделей \"Прима-Эста\": \"Работа у нас тяжелая, очень тяжелая. Почти половина идет ручного труда - расклейка, расшивка, декор. На машине делается основное - купальник, юбка. А отделка идет практически вся ручная - камни, пришив лейсов, аппликаций, цветы из ткани. Ни одно платье не похоже на другое, ведь мы не имеем права повторять платья.\"


Фото. Распошивальная машина очень удобна в пошиве танцевальных костюмов! Хотя, конечно, обработать срезы купальника можно и на бытовой швейной машине - зигзагом или двойной иглой. Обратите внимание, рейтинговое платье выполняется однотонным и в простом решении рукава имеет удобную петельку на палец из телесной резинки.

Из швейного оборудования для пошива костюма требуются бытовая швейная машина, оверлок, распошивальная машина. В крайнем случае можно обойтись одной бытовой машиной, если она выполняет зигзагообразную строчку. Хотя, многие профессиональные мастера считают, что домашний \"зигзаг\" только портит изделие. Также в работе вам очень пригодится манекен для проведения примерок и разметки отделки платья в отсутствие клиента.


Фото. Обработать низ юбки можно разными способами. Одним из последних популярных решений является использование мягкого регилина, который создает упругую линию низа. Преимущества такой обработки хорошо видны на фото этого рейтингового платья.

На машине в первую очередь собираются детали купальника трикотажными строчками. Швы должны быть прочными и растяжимыми. Также на машине стачивается юбка и обрабатывается линия низа. Обработка низа зависит от ткани юбки и модели. Шифон можно подрубить на оверлоке или обработать \"зигзагом\", низ юбки из кружева можно обработать косой бейкой, бифлексу и жоржету можно придать дополнительную упругость с помощью уплотнителя низа (так называемого, мягкого регилина), вшитого в подгибку или настроченного на нее; также бифлекс можно подшить \"американкой\", утяжелить кромкой из бифлекса, настроченной прямой строчкой по фигурному низу юбки; можно низ оставить и необработанным, если срезы не закручиваются. Ваш швейный опыт должен подсказать оптимальное решение в конкретном случае.

Притачивание юбки к купальнику.

Это самый тонкий момент в работе. Как сделать это незаметно и аккуратно? Давайте разберем наиболее популярные варианты. Во-первых, размечать линию притачивания юбки лучше на примерке или хотя бы на манекене. Линию притачивания юбки в стандарте и латине, как правило, спускают ниже уровня естественной талии, чтобы удлинить туловище и визуально приблизить фигуру к идеальной по Золотому сечению. Детям в рейтинговых платьях часто оформляют талию \"мысиком\", поднимая талию по боковым швам и спуская ее спереди (см. серию фото выше). Это помогает сделать талию стройнее и спрятать выпуклый животик девочкам.


Фото. При пошиве платья неизбежно встает технологический вопрос - как аккуратно пришить юбку к купальнику? Варианты решения зависят от вашего опыта и имеющегося оборудования. Шов притачивания потом, чаще всего, маскируют различным декором.

  • Обработать край юбки руликом и пришить уже заделанный край к купальнику;
  • Притачать юбку на распошивальной машине (или \"зигзаге\");
  • Пришить юбку на руках.











Серия фото. В этой модели на латину используется составной купальник из телесной сетки и бифлекса. Трусы незаметно притачиваются на распошивальной машине, аппликации настрачиваются плотным \"зигзагом\". После съемок пошива этого платья нам посчастливилось заснять готовое платье на международном турнире \"Рашен Опен-2005\". Обратите внимание, как камни подчеркивают дизайн платья!

Трусы / низ купальника

Принципиальным решением в трусах является наличие или отсутствие кнопок. На латину кнопки никогда не ставятся в силу их неэстетичности (тем более, что трусы в латине часто видны во время танца), а в стандарте и в рейтинге бывает, что делают кнопки для удобства надевания платья и для удобства в плане туалета.


Фото. В латине кнопки внизу купальника никогда не ставятся, поскольку трусы часто видны во время энергичного танца.

Последнее особенно важно для детей, которым в нервной обстановке конкурса требуется быстро сбегать в туалет перед самым выходом на паркет. Представьте себе на минуту, как девочка в длинном вечернем платье стоимостью 1000 долларов с морем шифоных юбок заходит в школьный туалет советской застройки. Вообразите, как это дорогое платье полностью падает на пол в тесной и не очень чистой кабинке, поскольку иначе его никак не снять. и вы сразу поймете всю актуальность кнопок в такой ситуации.

Кнопки используются крупные, пластмассовые, бельевые, которые крепко фиксируются в замке и дают некоторую гарантию, что они не расстегнутся самопроизвольно во время танца. Другой приятный момент, кнопки позволяют надевать платье снизу, не используя никаких дополнительных застежек вверху.


Фото. Внутрь платья для латины вшиты поролоновые чашки для придания груди формы и дополнительного объема. Верхний край отделан бейкой из бифлекса, по нижней линии - заработанные косточки. Положение чашек в таком открытом платье фиксируется на фигуре благодаря хорошей натяжке купальника и поперечной телесной резинке на спине.

Использование чашек очень популярно в танцевальном костюме. Причина этого проста - чашка создает красивую силуэтную линию фигуре. Часто девушки (а иногда и девочки в категории Дети-2) используют чашки большего размера, заполняя внутреннюю пустоту силиконовыми или поролоновыми вкладышами. Это оправдано, поскольку на площадке хороший силуэт должен быть виден издалека. Чашки на разные размеры можно купить готовые, а также их можно вырезать по-простому из бюстгальтера. Кстати, многие мастера предпочитают второй вариант за хорошую форму чашек и комфортность в носке. Полученная чашка при необходимости обрабатывается по краям и вшивается между слоями тканей платья и купальника или же аккуратно подшивается к платью с изнанки, если второго слоя нет.

Ольга Кутузова, мастер, Москва: \"Чашки иногда обтягивают тканью, иногда покупают поролоновые чашечки, которые не нужно обтягивать. В танцах обычно используются поролоновые чашечки с как можно более плотным наполнителем, так как в основном чашка идет на увеличение объема груди. Некоторые чашечки - обрезные, т.е. их можно обрезать под нужный размер. Их, конечно, лучше обтягивать, потому что иначе они будут колоться. Основной принцип - чтобы было удобно.\"


Фото. Платья на латину часто выполняются без спинки или с большими вырезами. Для четкой фиксации платья на фигуре в таких случаях используется телесная резинка разной ширины. Наиболее частое ее применение - на спине, для поперечной натяжки платья по линии груди.

Хорошая натяжка купальника делает неподвижной область груди, благодаря чему чашечки в танце всегда сидят на своем месте. Если в модели выполняются большие вырезы, то они обязательно утягиваются телесной резинкой по спинке и, при необходимости, по плечам, обеспечивая нужный уровень фиксации платья на фигуре в области груди.


Фото. Петельку на палец можно сделать из рулика, либо из готовой резинки. Наиболее аккуратное крепление петли получается при ее вкладывании в припуски при обработке срезов рукава. Однако, бывает, что ее настрачивают или пришивают на руках с изнанки к уже готовому рукаву.

Перчатки с пальцами зачастую проще купить готовые, поскольку в продаже имеется большой выбор цветов. А вот полу-перчатки с креплением на один палец обычно шьются из ткани основы. По верхнему срезу стачанной \"трубы\" вставляется резинка для фиксации на предплечье, припуски по линии низа настрачиваются на распошивалке (или \"зигзагом\") с одновременной вставкой петельки для пальчика на конце (петелька вкладывается между припусками подгибки низа). Петелька на палец делается из круглой в сечении телесной резинки. Такая же петелька (длиной около 2-2,5 см) очень часто венчает длинные рукава купальников.

Расклейка камнями

Камни - излюбленное украшение платьев на латину и стандарт во все времена. Камнями можно украшать любые фрагменты платья и акссесуаров, причем проводить расклейку можно как на уже полностью готовых изделиях, так и на раскроенных деталях. Это зависит исключительно от предпочтений мастера.


Фото. Процесс расклейки стразами. Здесь использован специальный клей для стразов, который высыхая в течение получаса, становится бесцветным. Художник наносит капельки клея в соответствии с рисунком, потом на каждую капельку укладывает камешек от Сваровски и на мгновение прижимает его для фиксации. Удобный помощник в работе по расклейке - обыкновенная деревянная зубочистка!

Игорь Яровенко, мастер, г. Бишкек: \"Расклейку термостразами и термопаетками лучше делать на крое. Тем более при термическом креплении. У меня, например, утюг переделан умельцами в Институте Космических Исследований, и в нем регулировка температуры осуществляется с точностью до 5 градусов. Полиамидное полотно (купальную лайкру) нельзя нагревать выше 185 градусов, может появиться след от утюга. Да и клеить лучше на фторопластовой пластине или на стекле.\"

В специализированных арт-ателье практически не используются термоклеевые камни, поскольку бифлекс, как верно отметил Игорь Яровенко, сложен в терморежиме и не выдерживает высоких температур. Лучше, да и легче, работать с клеем. Для расклейки камней обычно используется универсальный клей для стразов по типу ПВА. Одна банка такого клея, например пр-ва Англии, стоит около 750 рублей. Специальный клей обеспечивает отличную фиксацию, удобен в работе, быстро сохнет и при высыхании становится бесцветным. Практически через полчаса после приклеивания последнего камешка изделие можно сдавать клиенту!

Ольга Кутузова, мастер, Москва: \"Нормальная скорость расклейки - 250-300 штук в час. Есть люди, которые клеят и по 500 в час. Но это зависит от вида работы. Одно дело - просто разбросать камни, тогда, конечно, можно и 500 сделать, другое дело - выложить камнями рисунок, это заметно дольше. Скорость зависит и от размера камней. Маленькие дольше, большие камни - быстрее и дешевле клеить. Стоимость расклейки для примера: в ателье - 2-3 рубля за камешек, у частных мастеров - от 60 копеек и выше.\"











Серия фото. Розово-мятное платье, о котором мы упоминали при разговоре о тканях, после первой примерки. В пошиве используется розовый шифон для юбки, мятный шифон для \"крыльев\", розовый и мятный бифлекс, а также розовая стрейч-сетка для купальника, и наконец, розовые лейсы для отделки. Художник готовит платье ко второй примерке и \"рассаживает\" крупный жемчуг по рисунку кружева. Платье готовится для партнерши А-класса, и поэтому непременно будет в конце отделки расклеено камнями. Съемки проводились в Доме моделей \"Прима Эста\".

Застежка и отделка

Практически все работы с отделкой и застежками проводятся на растянутом купальнике. В платьях чаще всего используется застежка на \"молнию\" по середине спинки. Чтобы \"молния\" после втачивания не топорщилась, на примерке нужно замерить на каком отрезке должна быть втачана \"молния\" и на сколько нужно растягивать при этом ткань. Помимо \"молнии\" в качестве застежек используются крючки и кнопки, например в ошейниках.


Фото. Застежка-молния по середине спинки - один из самых частых вариантов!

Аппликации, лейсы, жемчуг и другая отделка платья также накалываются по эскизу на растянутый на манекене купальник. Аппликации настрачиваются \"зигзагом\", излишки ткани под аппликацией вырезаются ножницами. Расшивка бисером и жемчугом делается единичными стежками, чтобы сохранить эластичность изделия. Разумеется, расклейку камнями, описанную выше, также лучше производить на растянутой ткани.

В заключение этого раздела хочется отметить самое главное. Поверьте, в танцевальном костюме технология пошива - вторична. Она зависит только от вашего опыта, исполняемой модели и имеющегося оборудования. Здесь нет никаких догм и единственно верных приемов. Главное, чтобы в итоге получилось красивое и оригинальное платье, в котором ваша заказчица будет чувствовать себя особенной, в котором ей будет удобно танцевать и которое поможет ей в достижении ее целей. И в тот момент, когда она выйдет в этом платье на паркет, будет совсем не важно сколько швейных заповедей вы нарушили по неопытности. Главное - Она вышла на паркет ослепительно красивой, Ее заметили судьи и Она прошла в следующий тур. Ведь, на самом деле, только ради этого момента и было заказано это платье. Дорогие мои, верьте в свои силы, нарабатывайте практику, и у вас обязательно все получится! И кстати, уже сейчас вы знаете о создании танцевальных костюмов больше, чем многие ваши предшественники в начале своего швейного пути. Желаем вам творческих успехов и отличных клиентов!


Фото. Быть на паркете самой яркой и выиграть соревнования - именно ради этого заказывается платье!

На прощанье несколько слов от Елены Кондратенковой, которая занимается пошивом танцевальных костюмов не один десяток лет.

Елена Кондратенкова, заведующая швейным производством Дома моделей \"Прима-Эста\": \"Здесь очень важно любить красивые вещи и быть увлеченным этой работой, поскольку очень многое держится на энтузиазме. У нас девочки работают и вечерами, и ночами, чтобы сделать к сроку вещь, сдать красивое платье. И когда видишь благодарные глаза заказчика, когда тебе говорят от души \"спасибо\" - чувствуешь такое удовлетворение, что забываются все бессонные ночи, проведенные над платьем, и хочется снова создавать красоту!\"

Все еще используете устаревший браузер? Пора обновить его, чтобы использовать все возможности Осинки! Обновить браузер

Девочки, помогите пожалуйста советом!
(я начинашка в этом деле )


Как выглядит клин в такой юбке. Хотя бы схематично изобразите, я никак не соображу.
на фотохостинг →

Lelitsche, огромное Вам спасибо.
Мои догадки теперь набрали полной уверенности:)))
Надеюсь платье получится таким же очаровательным.

Здравствуйте Подскажите пожалуйста как можно закрепить и обтянуть каркасный лиф на груди

Девочки, здравствуйте все! Сшила доче ее первую латину. Это и мой также первый опыт. Очень хочется услышать Ваше мнение и советы. К сожалению, на первых фото нет браслетов, а на фото с турнира их не видно. За любые идеи по украшениям буду также безмерно благодарна!

Девочки, здравствуйте все! Сшила доче ее первую латину. Это и мой также первый опыт. Очень хочется услышать Ваше мнение и советы. К сожалению, на первых фото нет браслетов, а на фото с турнира их не видно. За любые идеи по украшениям буду также безмерно благодарна!

Очень красивые платья. Лично мне они очень понравились. Для первой работы это просто шедевр!


Осиночки, добрый вечер. Помогите разобраться как сшита такая юбка и какого качества должна быть сетка.
на фотохостинг →

Diana69, мне кажется, что там не сетка, а мягкий фатин

Glavpost1, платье класс!! в жизни наверное очень сияет!!
Клипса даже и не подумаешь, что первая, очень красиво!!

Да, наверное Вы правы, что это фатин мягкий. Но остается вопрос как ее шить, сколько слоев надо.

Добрый день! Вот опять я здесь и опять с этим платьем. дошли руки и решила сшить. только юбку решила видоизменить и сшить прямое платье с боковым разрезом. но столкнулась с 2 проблемами: 1. Как пришить трусы чтоб впереди было все гладко (не было видно строчки)? 2. Как вшить чашечки чтоб не было перемычки на спине и они не уползали. (имела опыт простого вшивания и они во время танца ползли вверх). Заранее спасибо. Очень жду советов.


Осиночки, добрый вечер. Помогите разобраться как сшита такая юбка и какого качества должна быть сетка.
на фотохостинг →

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Как сшить платье для бальных танцев?

149163_1_1948_64991


У танцевального костюма есть особенности пошива. И они довольно сильно отличаются от техники шитья платьев, которые мы носим каждый день. Чтобы глаза ваши не округлялись при виде работы мастера, и вы не доводили его до обморочного состояния криками: “Что это вы вообще делаете. ”, эта статья для вас


Движения в танцах очень динамичные и требуют от костюма высокой эластичности. Если в танце вы эффектно делаете наклоны и прогибы, платье не должно слезать к уровню талии. Основа платья максимально прилегает к телу, дабы подчеркнуть женственные формы партнерши. Поэтому используется бифлекс, лайкра, стрйч-сетка, стрейч-гипюр и другие хорошо тянущиеся ткани

Какая основа у танцевального платья?

Основа любого платья это, так называемое, боди. Опять же, для того, чтобы “костюмчик сидел”. Плюс, при выполнении высоких батманов и других акробатических этюдов под юбкой у вас что-то должно быть. В правилах Спортивного костюма Союза Танцевального Спорта России есть даже очень важный пункт на эту тему: “ Трусы из ткани телесного цвета, а также из прозрачной или гипюровой ткани не разрешаются”. Выглядит это, как будто вы вовсе их забыли надеть.

Чаще всего мы не делаем точных выкроек, так как платье все равно максимально подгоняется на теле. А это зависит от того как сильно мы хотим, чтобы оно прилегало, натягивалось или струилось. И вырезы удобнее делать сразу на человеке, чтобы было видно, как это смотрится на теле и где нужно еще подрезать.

Практически все срезы обрабатываются резинкой, как на нижней части купальника, для того чтобы костюм не слетал, не задирался и не врезался. Все швы стачиваются обязательно на машинке для трикотажа, а юбки и другие детали пришиваются зигзагом иначе, после первого же выступления все швы полопаются.


Именно поэтому на рукавах, если они присутствуют должны быть петельки, лямки и бретели должны быть крепкими и эластичными (для этих целей резинку обшивают телесной тканью или резинкой), если на спине имеется глубокий вырез, он укрепляется перемычкой.


Конечно, я стараюсь уменьшить количество перемычек или вообще их убрать со спины. Но при глубоком вырезе это могут себе позволить лишь дамы с маленькой грудью.

Под платье мы не надеваем белье, именно для этого мы пришиваем "бюстгалтер" к костюму намертво. Если грудь небольшая можно обойтись и чашечками, которые продаются в любом танцевальном магазине, и не только. Но если , так скажем, грудь имеется, лучше сидят чашки от лифчика. Конечно, не нужно покупать белье в Дикой Орхидее, так как от лифчика потом остается только чашки, все остальное отрезается и выбрасывается. Он должен быть гладким, без каких либо деталей, телесный или черный, в зависимости от цвета платья. Пуш-ап/не пуш-ап, это на ваше усмотрение)


Все это лишь общие нюансы. В дальнейшем я буду гораздо более детально описывать различные части костюма. Что, надеюсь, поможет вам лучше ориентироваться среди всех этих страз, блесток, пайеток, боа и других декоративных элементов для создания вашего уникального образа

Dinel

Топ или платье в бельевом стиле — это изделия, которые шьются обычно из довольно капризных материалов, подчёркивающих даже малейшие несовершенства в технологии шитья. К тому же, такие вещи, как правило, минималистичны, и именно поэтому каждая деталь в них приобретает особое значение и должна быть выполнена аккуратно и красиво. В немалой степени это относится к бретелям: место их притачивания находится на самом виду, и хотелось бы, чтобы оно выглядело безупречно. В случае с бретелями важна и прочность притачивания: ведь на них держится всё изделие. Этот мастер-класс — о том, как красиво, аккуратно, прочно и несложно пришить бретели к изделию в бельевом стиле с обтачкой или внутренними деталями лифа.

Как вшить тонкие бретели в изделие в бельевом стиле: мастер-класс

К моменту притачивания бретелей должны быть выполнены вытачки на полочке и её внутренней детали, детали полочки и спинки должны быть стачаны по боковым швам, нижний край — обработан.

Как вшить тонкие бретели в изделие в бельевом стиле: мастер-класс

Подготовьте и обтачку или внутреннюю часть, стачав переднюю и заднюю детали и обработав нижний срез.

Как вшить тонкие бретели в изделие в бельевом стиле: мастер-класс

Как вшить тонкие бретели в изделие в бельевом стиле: мастер-класс

Также подготовьте бретели. Сложите их вдоль лицевой стороной внутрь, стачайте по длинной стороне, приутюжьте шов, выверните бретели и, если это предполагает ваша модель, отутюжьте их.

Теперь можно приступать к притачиванию бретелей и финальному соединению деталей изделия. Здесь показана работа с бретелями, которые завязываются на плечах.


Простота + изысканность: 11 выкроек топов в бельевом стиле

Вам потребуется:

— изделие с выполненными боковыми швами и обработанным нижним краем;

— обтачка или внутренняя деталь лифа с выполненными боковыми швами и обработанным нижним краем;

— портновские булавки для тонких и деликатных тканей;

— швейная машина и нитки в тон материала.

Если ваш материал не слишком сильно осыпается и не склонен к деформации, можно использовать намёточную липкую ленту.


Платье в бельевом стиле: выбираем ткани, выкройки, крой

Шаг 1

Как вшить тонкие бретели в изделие в бельевом стиле: мастер-класс

К лицевой части лифа прикрепите бретели. Вы можете использовать булавки — тогда постарайтесь, чтобы проколы не вышли за припуски, или намёточную липкую ленту.

Если вы шьёте изделие с бретелями без завязок, прикрепите бретели к спинке внутренней части, примерьте её и отрегулируйте нужную длину бретелей, а затем прикрепите их спереди. Проверьте бретели, чтобы они лежали ровно.

Как вшить тонкие бретели в изделие в бельевом стиле: мастер-класс

Прикрепите бретели короткой строчкой, дважды прострочив на уровне 0,8 см от края (или на 0,2 см выше верхней линии стачивания деталей). Ленту удалите.

Шаг 2

Как вшить тонкие бретели в изделие в бельевом стиле: мастер-класс

Как вшить тонкие бретели в изделие в бельевом стиле: мастер-класс

Сложите детали лифа и детали обтачки или внутренней детали лифа лицевыми сторонами внутрь, так чтобы бретели находились между деталями. Совместите срезы и сколите детали булавками.

Как вшить тонкие бретели в изделие в бельевом стиле: мастер-класс

Стачайте детали с припуском 1 см.

Как вшить тонкие бретели в изделие в бельевом стиле: мастер-класс

В местах прикрепления бретелей спереди прокладывайте участок строчки в несколько стежков горизонтально.

На уголках подрежьте припуски, оставив припуск и строчку на лямках, как показано на фото выше. Надсеките припуски в вогнутых сторонах деталей и по центру.

Читайте также: