Как сшить девятихвостого лиса

Обновлено: 25.04.2024

Кицунэ, девятихвостый лис, – загадочное, необычное, и весьма обаятельное создание, неотъемлемый персонаж японской мифологии.

Мой Кицунэ, как и положено всем лисам, получился с хитринкой, еще он немного кокетливый. Благородный лис, недолго думая, попросил кимоно, такого же благородного цвета, — лазурного, себе под стать. Далее образ нарисовался как-то сам: лис получил самурайские сапоги, штаны, и конечно же броню. Куда же настоящим самураем без нее? И вот, получив полный боекомплект, хвостатый восседает на троне и ехидно посматривает в мой фотоаппарат.

Кицунэ, девятихвостый лис, – загадочное, необычное, и весьма обаятельное создание, неотъемлемый персонаж японской мифологии. Мой Кицунэ, как и положено всем лисам, получился с хитринкой, еще он немного кокетливый. Благородный лис, недолго думая, попросил кимоно, такого же благородного цвета, — лазурного, себе под стать. Далее образ нарисовался как-то сам: лис получил самурайские сапоги, штаны, и конечно же броню. Куда же настоящим самураем без нее? И вот, получив полный боекомплект, хвостатый восседает на троне и ехидно посматривает в мой фотоаппарат. (фото 1)

Кицунэ, девятихвостый лис: лазурный самурай или аутфит №1 (фото 2)

Кицунэ, девятихвостый лис: лазурный самурай или аутфит №1 (фото 3)

Кицунэ, девятихвостый лис: лазурный самурай или аутфит №1 (фото 4)

Кицунэ, девятихвостый лис: лазурный самурай или аутфит №1 (фото 5)

Кицунэ, девятихвостый лис: лазурный самурай или аутфит №1 (фото 6)

Кицунэ, девятихвостый лис: лазурный самурай или аутфит №1 (фото 7)

Кицунэ, девятихвостый лис: лазурный самурай или аутфит №1 (фото 8)

Кицунэ, девятихвостый лис: лазурный самурай или аутфит №1 (фото 9)

Кицунэ, девятихвостый лис: лазурный самурай или аутфит №1 (фото 10)

Кицунэ, девятихвостый лис: лазурный самурай или аутфит №1 (фото 11)

Кицунэ, девятихвостый лис: лазурный самурай или аутфит №1 (фото 12)

Кицунэ, девятихвостый лис: лазурный самурай или аутфит №1 (фото 13)

Характеристики куклы:
Авторская текстильная шарнирная кукла, роспись акриловыми красками, рост — 45 см, материал тела — бязь телесного цвета, набивка — синтепон, волосы из шерстяного мулине и фетра, уши и хвосты из натурального меха, кисти рук на проволочном каркасе, за счет чего пальцы легко гнуться, шарниры — пластиковые и стеклянные бусины. Наплечники и латы из фоамирана, расписаны акрилом, одежда и обувь съемная.

Author

Нравится :coffee: DIY Своими Руками :coffee: ? Вступите в сообщество.

user uploaded image

Туруруру

Нравится :coffee: DIY Своими Руками :coffee: ? Вступите в сообщество.

user uploaded image

Туруруру


community background


~Уютный уголок, где ты сможешь найти все что тебе интересно о DIY💕☕//

Вступить Создать запись

Общие чаты


Репутация
Подписки
Подписчики

Другие записи hinata_

Части тела :+1:

user uploaded image

Василий, новый друг для стула Иннокентия.

user uploaded image

Артиг.

Политика в отношении файлов "Cookie"

Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Author

В нём я хочу показать процесс создания фигурки девятихвостого лиса-демона, или кицунэ, как называют его в Японии. Сразу оговорюсь, что это название относится не только к девятихвостым лисам. На самом деле хвостов может быть и другое количество, но я остановилась именно на девяти, просто из-за своих личных соображений.

Данная поделочка выполнена специально для Desdead в качестве подарка на день рождения, и весь пост также посвящается ей.

Поэтапка имеет ознакомительный характер и не содержит чётких инструкций. Но всё же, надеюсь, хоть кого-нибудь это заинтересует, а может, и вдохновит на создание своей фигурки. Моя роль здесь, думаю, именно в том, чтобы показать, что в этом нет ничего сложного, и можно получить вполне эстетичный результат, не имея каких-либо особых знаний в этой области.

Перейдём непосредственно к созданию поделки.

user uploaded image

▸Подставочка для поделки.

▸Пластилин для моделирования.

▸Матовые акриловые краски.

▸Синтетические кисточки разных

Перед началом работы нужно убедиться, что всё, что может пригодиться в процессе, есть под рукой. Весь процесс можно разделить на два больших этапа: создание самой фигурки и покраска.

На первом этапе понадобится сама масса для лепки, пластилин, подставка под поделку, стэки, шликер, а также мокрая тряпочка, чтобы вытирать руки.

Для покраски, соответственно, требуются краски и кисточки.

Керамическая масса продаётся уже готовая, замешивать её не нужно. Единственное, мне пришлось немного размять её перед работой, несколько раз смочив водой, чтобы сделать её более пластичной.

Шликер готовится непосредственно перед началом работы. В маленькую ёмкость нужно поместить кусочек глиняной массы и развести водой до состояния сметаны. Пользоваться им удобно кисточкой среднего размера.

user uploaded image

:arrow_forward: Нюансы. Время выполнения. Особенности работы. Недочёты и ошибки.

Время выполнения (примерно, по часам я время не засекала):

- Создание фигурки: три часа.

- Процесс сушки: несколько дней.

- Раскрашивание: два часа.

Здесь хочу сказать о самом материале. С керамической массой я работала второй раз, а объёмную фигурку и вовсе делала впервые. Могу отметить, что материал не самый простой, из-за своих свойств. Из той же глины лепить проще.

Но керамическая масса не требует специальной сушки, что, несомненно, является плюсом.

Возможно, сложной в использовании она мне показалась из-за неумения с ней работать или некачественного материала, но хочется отметить этот факт.

Она более мягкая и более вязкая, и, как мне показалось, менее пластичная в сравнении с глиной, что усложняет работу. К тому же она очень быстро сохнет. И иногда приходится смачивать изделие даже в процессе лепки.

Дабы не заминать изделие во время проработки деталей, стоит поставить его на подставочку и приподнять на удобный уровень, чтобы не вертеть саму поделку в руках.

Ошибки и недочеты:

В моём случае после завершающего этапа мне пришлось немного зафиксировать изделие, потому как, из-за задуманного по композиции наклона туловища, поделка начала немного деформироваться. А именно, стал увеличиваться наклон. Заметила я это не сразу, а исправление ситуации оставило трещинки в некоторых местах фигурки, которые я сразу же подмазала шликером.

В итоге, мне не хватило массы на часть хвостов. Пришлось добавлять другую, благо, они оказались совместимы.

Помимо этого, я всё же немного отошла от выбранного на залепке расположения хвостов, что привело к тому, что девятый хвостик оказался не виден при осмотре фигурки спереди.

Также к недочётам могу отнести некоторую непроработанность деталей, на которую во время работы не обратила внимания.

Но, тем не менее, несмотря на все недочеты, считаю работу вполне удачной.

Теперь перейдём непосредственно к процессу создания.

user uploaded image

Каждому абзацу с описанием соответствует следующая за ним картинка.

Самым начальным этапом работы является создание залепка из пластилина. Над ним не имеет смысла долго думать и прорабатывать элементы, его цель — определить композицию, позу, общий вид, последовательность работы, и вообще определиться с задумкой.

Впоследствии желательно уже не отходить сильно от получившейся заготовки.

Этот этап при желании можно и вовсе опустить, но мне без него было сложно.

user uploaded image

На этом этапе я разделила всю свою глиняную массу на две примерно одинаковые части. Но впоследствии оказалось, что на хвосты потребовалось больше, чем на само туловище.

Итак, кусочку керамической массы, оставленному на туловище, я придала форму, показанную на картинке ниже, отделив тем самым голову. Тут надо внимательно следить за пропорциями, в чём, собственно, и помогает наш залепок.

Также хочу отметить, что все детали туловища я прорабатывала вытягиванием. И буквально в паре мест пришлось добавить по дополнительному кусочку материала, для придания и увеличения объёма.

user uploaded image

Уже ближе к концу предыдущего этапа мне пришлось установить фигурку на подставочку, чтобы постоянно не тискать ее в руках.

Наверное, это самый трудоёмкий и продолжительный этап, ведь на нём закладываются основы. Поэтому поделка то и дело начинала подсыхать, а материал покрывался трещинками. С этим помогло бороться смачивание фигурки водой с помощью губки.

На картинке уже доработанное туловище, к которому остаётся только приделать все девять хвостиков.

user uploaded image

Каждый хвостик я вылепливала по отдельности, придавая узнаваемую заострённую форму, и присоединяла к туловищу с помощью шликера.

Работу я начинала с нижних хвостов, потому как все последующие, в той или иной степени, опираются на предыдущие.

На этом же этапе я проработала более детально мордочку.

user uploaded image

После сушки изделие выглядит так. Неравномерность цвета обусловлена тем, что я использовала для доработки дефектов керамическую массу другого производителя, а она немного отличалась от первой.

user uploaded image

Далее переходим к покраске фигурки.

Тут наиболее проблематично — определиться с гаммой. Мне захотелось выбрать традиционный огненно-рыжий окрас.

Я выбрала матовые акриловые краски со стандартным набором цветов и просто смешала нужный оттенок, благо, он тут не такой уж сложный.

Для начала я распределила цвета примерно, выделив определённые области, которые позже буду прокрашивать более подробно. Можно сказать, сделала фон.

user uploaded image

Далее, определившись с тем, какой я хочу видеть в плане окраса фигурку, проработала мордочку. В общем-то, я остановилась на достаточно обычном и всем знакомом образе обычной лисы. Разве что с небольшими нюансами.

user uploaded image

Осталась самая, пожалуй, ответственная и приятная часть покраски.

На этом этапе я доработала окрас фигурки в соответствии с задумкой, выделив темным цветом лапки, кончики хвостов и ушек.

user uploaded image

Делаю последние штрихи, раскрашивая мордочку. Люблю этот этап работы, потому как именно в этот момент фигурка приобретает некую целостность.

Я не стала сильно детализировать окрас и элементы мордочки, на последней уделив основное внимание лишь глазкам. Потому как мне показалось, что и на этом этапе достигнут вполне удовлетворяющий результат, а дальнейшая проработка может в моём случае все испортить :new_moon_with_face:

user uploaded image

На этом работа с поделочкой завершена, как и описание всего процесса. Думаю, больше добавить тут и нечего. Оценивать свою работу сложно, но я, как смогла, постаралась выделить допущенные промахи. А результат, который в моём случае я оцениваю как положительный, во многом, конечно, зависит от навыка и затраченных усилий.

Благодарю за то, что уделили этому посту время, и отдельный плюсик в карму тем, кто всё же осилил весь текст :innocent:


Сериал История девятихвостого лиса 1938 (2 сезон) (2023)

«История девятихвостого лиса 1938» – продолжение южнокорейской дорамы в жанре фэнтези.

Сюжет 1-го сезона

В прошлом Ли Ён (Ли Дон Ук), девятихвостый лис (в преданиях и легендах таких существ называют кумихо), которому более тысячи лет, был духом-хранителем горы Пэкту-дэган, а ныне является «обычным» городским жителем, впрочем, не лишенным своих мистических способностей. Он работает вместе с Талуипой (Ким Чон-нан) и ее супругом Хёнюонгом (Ан Гиль-кан), «сотрудниками» Иммиграционного управления загробной жизни и привратниками реки Самдо, помогая им выслеживать беглых потусторонних существ, которые могут нанести вред миру смертных. В этом деле ему помогает Гу Шин Чжу (Хван Хи), тоже кумихо, но помоложе, работающий ветеринаром.

Подробнее о том, кто такие девятихвостые лисы и другие существа из корейских мифов и легенд можно почитать здесь.

Однажды, когда Ли Ён выслеживал злую лису, которая в прошлом погубила немало людей, а ныне хотела спрятаться и жить как «обычный» человек, его заметила Нам Джи А (Чо Бо-а). Девушка работает продюсером на крупном телеканале, для которого вместе с командой снимает ролики о различных потусторонних явлениях и городских легендах. Такое направление деятельности она выбрала неслучайно: двадцать лет назад Джи А вместе с родителями попала в автомобильную аварию при загадочных обстоятельствах. Она совершенно четко видела, как ее мама и папа истекают кровью, но затем они предстали перед ней уже дома, целые и невредимые. Случившееся можно было бы принять за страшный сон, но в какой-то момент «родители» девочки стали бросаться на нее, явно желая убить. Тогда ее спас непонятно откуда взявшийся молодой мужчина. Он сказал, что она все забудет, однако на девочку это не подействовало. Придя в себя, 9-летняя Джи А обнаружила себя на дороге, вокруг работали спасатели, а вот ее родителей в перевернувшемся автомобиле не было. Девушка посчитала, что они живы и посвятила свою жизнь их поиску.

Впервые столкнувшись с Ли Ёном, Джи А понимает, что уже где-то его видела. Также она подозревает, что молодой человек обладает сверхъестественными способностями, поэтому начинает следить за ним и пытаться узнать больше. В итоге ее догадки находят подтверждение – кумихо спасает девушку, когда та падает с большой высоты с компрометирующей его записью в руках. Джи А обещает не раскрывать его секрет, но взамен просит помочь найти родителей. Ён неохотно соглашается прежде всего потому, что девушка внешне как две капли воды похожа на его возлюбленную из прошлой жизни А Ым (Чо Бо-а).

Шестьсот лет назад Ли Ён, нарушив запрет, влюбился в смертную девушку по имени А Ым, но их история любви закончилась трагически. Она спасла возлюбленного от злого земного дракона Имуги, но сама пала от его карающего меча. Убитый горем Ён пошел на еще одно страшное нарушение: он остановил лодку, на которой А Ым пересекала реку Самдо с Талуипой и дал ей лисью бусинку, попросив пообещать переродиться. За это преступление Ён был «разжалован» из горных духов в обычного агента Иммиграционной службы загробного мира. На протяжении веков кумихо искал ту, у кого будет его бусинка, но все «двойники» оказывались не А Ым.

По мере общения Ли Ёну все больше нравится Джи А, хотя он уверен, что она не реинкарнация его возлюбленной. Но в их историю вмешивается сводный брат-полукровка Ёна Ли Ран (Ким Бом). В детстве мать Рана бросила его в Лесу заблудших душ, где его едва не убили страшные призраки. Мальчика спас Ли Ён и начал опекать. Все было хорошо до того момента, пока кумихо не покинул его, отказавшись от статуса горного духа из-за А Ым. Ран всю жизнь чувствовал себя брошенным и поклялся отомстить брату. Долгое время он совершал в его сторону мелкие пакости, например, убивал смертных, за что Ёну влетало от Талуипы, но теперь у Рана появилась возможность сделать брату больно по-настоящему. Он узнал, что Джи А и есть переродившаяся А Ым и решил ее убить. Чтобы осуществить коварный план, Ран помогает Имуги (Ли Тхэ-ри) возродиться, даже не подозревая, что коварный змей не собирается оставлять в живых и его. На этот раз Имуги нужно не только тело Ли Ёна, но и его возлюбленная.

В финале сезона отношения братьев претерпевают серьезную трансформацию: им, наконец, удается поговорить по душам и прояснить все спорные моменты из прошлого. Ран убеждается, что Ли Ён на самом деле никогда не бросал его и теперь готов отдать за кумихо свою жизнь. Собственно, он так и делает. В эпичной схватке Ли Ёну удалось одолеть Имуги, но и он сам канул в реку Самдо. Чтобы душа брата переродилась Ли Ран пожертвовал своей жизнью, заключив сделку с верховным судьей загробного мира. Спустя примерно полгода Ён снова предстает перед Джи А, но теперь уже человеком – во всяком случае именно так он теперь всем говорит. Но в последнем эпизоде зрители снова видят у Ли Ёна вспыхнувшие глаза девятихвостого лиса.

Что будет во 2-м сезоне

Интересные факты

Премьера первого сезона, состоящего из шестнадцати эпизодов, состоялась в октябре 2020 года. Незадолго до завершения трансляции последних серий вышел специальный выпуск о закулисье съемок сериала под названием «Сказка о девятихвостом лисе: 600-летняя легенда». Кроме того, собственный спин-офф получил Ли Ран, брат главного героя. В 3-серийном проекте «Сказание о кумихо: Незаконченная история» зрителям показали некоторые подробности биографии Рана и его сообщницы Ки Ю Ри в исполнении Ким Ён-джи.

В приквеле главные роли снова исполнят Ли Дон Ук и Ким Бом, а вот увидят ли поклонники сериала Чо Бо-а – большой вопрос. Известно, что к звездному составу присоединится Ким Со-ён («Пентхаус», «Айрис») в роли старой знакомой Ли Ёна, а также Рю Гён-су («Зов ада», «Любовь в большом городе»), который примерит на себя образ антагониста.

За постановку новых серий снова будет отвечать Кан Щин-хё – он же снимал большую часть эпизодов первого сезона. Режиссер известен по работе над дорамами «Наследники» и «Плохая семья».

К показу романтической саги на канале ТВ-3 знакомим вас с причудливым фольклором дорам.


20 мая стартует новый романтический корейский сериал «История девятихвостого лиса», ставший хитом не только у себя на родине, но и далеко за её пределами. Сюжет дорамы рассказывает о девятихвостом лисе в человеческом обличии Ли Ёне, с которым случайно знакомится сотрудница телешоу, рассказывающего о городских легендах и паранормальных явлениях. К российской телепремьере мы решили выяснить, кто вообще такие эти девятихвостые лисы и какие ещё экзотические существа встречаются в корейском фольклоре.

«Кумихо» переводится с корейского языка как «лиса с девятью хвостами»: «ку» значит «девять», «ми» – «хвост», а «хо» – «лиса». Согласно древней корейской легенде, прожив тысячу лет, лиса отращивает девять хвостов и с тех пор получает возможность превратиться в любое существо, неодушевлённый предмет или в человека – но только если выполнит одно очень жестокое условие.


Кадр из сериала «История девятихвостого лиса»

В самых древних легендах кумихо были в основном доброжелательны к людям, но в какой-то момент характер девятихвостой лисицы изменился. В эпоху расцвета государства Силла, то есть в период примерно с IV по IX века н. э., лис изображали в виде красивых девушек, соблазняющих, а затем убивающих мужчин, чтобы забрать их печень или сердце – именно так кумихо получают возможность стать человеком. Если же она не сможет добыть себе сердце или печень тысячи мужчин, то превратится в морскую пену. Считалось, что вычислить кумихо можно, если снять с красавицы одежду, прочитать обличающее заклинание или обратиться за помощью к другому животному, например, к собаке.

В современной корейской культуре образ кумихо сильно отличается от первоначального. Во второй половине 90-х годов прошлого века, с приходом «халлю» (то есть, корейской волны – так во всём мире называют бум корейского искусства), имидж кумихо сильно изменился в положительную сторону, став более привлекательным для потребителей массовой культуры. В фильмах, мультфильмах и манхве (традиционные корейские комиксы наподобие японской манги) всё чаще стали появляться сюжеты о любви между кумихо и человеком, и оборотень уже не выступал символом абсолютного зла, не знающего милосердия и сострадания к своим жертвам.


Кадр из сериала «История девятихвостого лиса»

Оборотень-лис – страшное и одновременно красивое поверье, дошедшее до современных корейцев из легенд. Но, конечно, далеко не единственное. Корейский народ весьма суеверен, и многие приметы, пришедшие из глубокой древности, актуальны в стране до сих пор.

Например, корейцы избегают цифру «4». На корейском языке «четыре» произносится как «са». Однако китайский иероглиф «са» обозначает смерть. В Корее даже в лифтах кнопку четвёртого этажа обычно заменяют на F или просто пропускают.

Ещё одно важное для корейского народа суеверие тоже пошло из давних времён: нельзя ходить с возлюбленным по аллее у каменной стены дворца Токсугун в Сеуле – это приведёт к расставанию. Раньше в конце аллеи располагался Сеульский суд по семейным делам, и чтобы развестись, супругам необходимо было вместе пройтись по этой аллее. Суд уже давно переехал, но в корейском языке до сих пор остался эвфемизм «пройтись вместе вдоль аллеи Токсугун»: это значит – расстаться.Следующее корейское поверье опять же связано с животными-оборотнями: нельзя оставлять стриженые ногти на полу, иначе мыши съедят их, перевоплотятся в вас и украдут вашу душу. Корейцы также верят, что нельзя писать имя человека красными чернилами, иначе злые духи заберут его жизнь и душу. Некоторые корейские приметы не имеют глубоких исторических корней, и европейскому человеку могут показаться довольно забавными. Например, корейцы верят, что если оставить на ночь в комнате включенный вентилятор, то наутро человек не проснётся – умрёт. Корейцы также считают, что оставлять зонтик открытым в помещении – к смерти. В Европе существует похожее суеверие, но оно не столь радикально: согласно ему, человек, который оставляет в помещении открытый зонтик, обречён терпеть неудачи на протяжении нескольких лет.


Кадр из сериала «История девятихвостого лиса»

И это – только часть удивительных представлений о мире, унаследованных корейцами от своих предков. Чтобы познакомиться с этой удивительной культурой ближе, включайте ТВ-3 каждую пятницу с 20 мая в 19:30 и смотрите оригинальный и очень красивый романтический сериал «История девятихвостого лиса».

Читайте также: