Как сшить ремень безопасности

Обновлено: 26.04.2024

Ленты разлохмачены и не двигаются в петлях механизма. Я их пробовал стирать, оплавлять, брить. Механизмы простые-без пиропатронов!. Научился вынимать петельку из катушки, но из корпуса она всё равно не выходит-щель мала! Придётся распарывать! Хочу перевернуть ленты ремней. Т.е. поменять петли местами, что бы разлохмаченная часть была на катушке и в стойке! Кто ни будь извращался подобным образом? Ведь нужно сшить так же аккуратно, как было и лейблу так же вшить.

Купил! Пришли в ещё худшем состоянии, чем у меня! Ремни безопасности такая штука, они индивидуальны для каждой модели!
А моя модель (в подписи) не выпускается 1998 года.

Ремни абсолютно универсальны и практически одинаковы. Длинна/натяжение/устройство. Отличается только крепление катушки и защелки.
Не разбираются и не ремонтируются! Меняются только в сборе. Помимо того, что ремень может просто не сработать, есть еще и вплне реальный шанс серьезно пораниться при разбирании катушки.

Катушку уже не раз разбирал-подтягивал пружину, перепасовывал и пр., т.к. не сматывались. Крепления ремней разные, на корпусах написаны не только номера детали, но и модели авто ( на моих написано Carina ED/ Corona Exiv), а так же R и L- тут понятно, надеюсь. То есть, взять и прилепить ремень от какого нибудь Crown'a не получится! Даже если переделать крепления посредством дуговой сварки (а как ещё?) и "уаткнуть" (это ли не "колхоз"?), то сматываться и разматываться они врятли будут! Т.к. у каждого ремня свой угол установки! Попробуйте размотать снятый ремень, он будет клинить, т.е. срабатывать! Нужно будет искать положение корпуса в пространстве, что бы лента начала выходить!
Походу никто не занимался такой фигнёй :0((( не менял ленты в механизмах. Будем первыми! ;0))

Катушку уже не раз разбирал-подтягивал пружину, перепасовывал и пр., т.к. не сматывались. Крепления ремней разные, на корпусах написаны не только номера детали, но и модели авто ( на моих написано Carina ED/ Corona Exiv), а так же R и L- тут понятно, надеюсь. То есть, взять и прилепить ремень от какого нибудь Crown'a не получится! Даже если переделать крепления посредством дуговой сварки (а как ещё?) и "уаткнуть" (это ли не "колхоз"?), то сматываться и разматываться они врятли будут! Т.к. у каждого ремня свой угол установки! Попробуйте размотать снятый ремень, он будет клинить, т.е. срабатывать! Нужно будет искать положение корпуса в пространстве, что бы лента начала выходить!
Походу никто не занимался такой фигнёй :0((( не менял ленты в механизмах. Будем первыми! ;0))

жипеги есть как разбирал?, а то при перетяжке салона хотел пружину подтянуть - передние не дотягиваются сантиметров на 5-10 и ничего не вышло - пружину не нашел))) зато гора шестеренок есть)))

Постирай ремни. почисти все щели, где он проходит!
Саму Пружину лучше не трогать! выстрельнет, мало не покажется! Легче всего её подтянуть катушкой. Вытащить ремень из катушки и прокрутить её в сторну сопротивления несколько оборотов, тем самым подтянув пружину (она с другой стороны). Но всё дело в том, что особого эффекта не будет! Пружина просто "устаёт" и как новой никогда не будет!


Добрался я до ремней, ибо ждать уже нечего, сезон в разгаре.

Покупаем 5,5 метров белой ленты


Снимаем ремни с машины


Отрезаем все швы


Снимаем все нужное


Измеряем исходный материал



Получаем 66 малая, 189 большая



Отрезаем белую ленту, собираем



Достаем швейную машинку, белые нитки и повторяем такие швы





Получяется вот так


И повторяем все второй раз

Должно получиться такое


Запчасти

Лада 2102 1974, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 46


Четко слежу за новостями …что за ткань интересно очень (*_*)


Блин а у меня салон в авто светлый и светлые соответственно ремни… Мечтаю о черных наоборот… Стирка задолбет… А тут вообще белые))


привет! а какой швейной машинкой шил? обычной или какая то специальная?


А зачем тут особенная машинка?


Спасибо, уже давно все пошито)


Надо было черные ремни делать.


Я тоже ленту себе выписал. Только теперь возник вопрос а камера не будет показывать что ремень непристегнут?!


надеюсь, что будет все нормально. Если вдруг придет что — расскажу!


Не дай бог конечно!)))


тоже себе давно так хотел сделать, ништяк!


Так пора делать!


красота) правда стирать надо часто будет)


Сегодня как раз уже несколько раз себя ловил на мысли, лишь бы не запачкать руками :)


Блин, вы ж в Москве, заехали бы, например, в Параавис, ребята парашютные подвески шьют, прошили бы вам как положено, сертифицированными для этог нитками. А так рисковано, конечно.


Так я сам шил) что было, тем и зашил


Я так и понял "из того, что было". Но можно было сделать и по правильному, гарантированно, всё же безопасностью не следует пренебрегать — жизнь нам одна дана…

Нужна помошь с прошивкой толстыми нитками — помогу! У нас и на аэродроме есть такие машинки в мастерской для прошива лент. (много не возьму, скорее всего, воообще ничего не возьму!)


Спасибо за предложение, приятно, что ещё есть такие люди, как Вы! Если будет время, я обязательно свяжусь, а там уже решим, что и как!

Понадобилось заменить бегущие ответки замков, для этого распорол швы на концах ремней, потом собрал обратно, прошил вручную. Хотелось бы для надежности прострочить на машинке, но без демонтажа катушек. Подскажите, кто-то может это сделать?

"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

В сапожном киоске прострочат капроновыми нитками, если ремни дотянуться до сапожника.
Вы ведь понимаете, что никто не понесет оверлок к вам в машину, потому что вам лень снимать катушки.

"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

сомневаюсь что сотней ТС отделается. а почену не снять ремни? там они плотные и слой не один не всякая машинка возьмет

Исправлено пользователем мистерКэт (27.02.12 13:12)

Не сомневайтесь, именно за 100р не так давно прошивал сломанную застежку на ремне безопасности у сапожника, и ремонтировал ленточный трос с оторванными крюками, проклеили и прошили капроном намного лучше, чем было. Они же кожу сшивают, ремень для них трудностей не представляет.

А в чем проблема вручную в две иглы навстречу прошить? Такой шов в отличие от машинного меньше подвержен распусканию при обрыве нити.

GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все

В ответ на: Не сомневайтесь, именно за 100р не так давно прошивал сломанную застежку на ремне безопасности у сапожника.

В ответ на: А в чем проблема вручную в две иглы навстречу прошить? Такой шов в отличие от машинного меньше подвержен распусканию при обрыве нити.

"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

В ответ на: Вы ведь понимаете, что никто не понесет оверлок к вам в машину, потому что вам лень снимать катушки.

чтоб было эстетично - придется снимать и отдавать рукоделницам. ну или соблазнить какую работой на выезде. )))

Вообще-то это катушки даже и ремонту не подлежат. Или если пришлось ленту разрезать - сшивать или склеивать ее - плохая идея, согласен Ну, вот я поставил новые - а ответки в замки не влезают (чуть другая комплектация), и что теперь - заново с другими замками перезаказывать? (один ремень на мою машину почти 15 тыр стоит).

"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

Перейти в форум

Никто не представляет себе (да и законодательство не позволит) езду без поясов безопасности. Но, как и все в этом мире, ремни изнашиваются, растягиваются, утрачивают жесткость, ломаются крепежи. А цены в сервис-центрах не отличаются гуманностью. Может как-нибудь можно осуществить установку ремней безопасности самостоятельно?

Установка ремней безопасности

Как установить ремень безопасности

Установить пояс безопасности своими руками можно, но для этого требуется обладать все же элементарными навыками механика.

Если их нет, да еще и пояса не простые, а оснащены преднатяжителями, выход один — обращаться в сервисный центр.

Что потребуется

Обычно этот вопрос встает, когда речь идет о задних сидениях — на передних такой проблемы нет, ведь ремни там установлены на заводе-изготовителе.

Поэтому из положения обычно выходят так: к сидению приваривают крепеж для будущего ремня с гнездом, а потому уже устанавливают сам ремень.

Ключи и набор отверток

Для этого потребуется набор инструментов:

  • Ключи;
  • Набор отверток;
  • Крепления;
  • Инерционные ремни в нужном количестве;
  • Крепежные составляющие.

Пошаговые действия

Вся процедура для стандартного седана состоит из следующих этапов:

  • Открывают багажник машины.
  • Находят заводское отверстие в кузове сбоку, расширяют резьбой на 10.
  • Вставляют болт, надежно закрепляют гайкой, а с внутренней стороны (из кабины) — фиксируют шайбой.
  • На болт устанавливают катушку ремня и фиксируют ее на двух гайках — внутренней и внешней.
  • В технологическое отверстие сверху катушки пропускают ремень. Он должен свободно проходить в отверстие.
  • После этого в задней полке делают специальный прорез, чтобы он не зажимал пояс.

По такому же принципу устанавливают и второй ремень.

После того, как все будет закончено, проверяют правильность выполнения работы. Для этого слегка тянут пояс, проверяют, как он идет — в идеале, он должен подаваться без особых усилий, при этом не перекручиваться. После этого вставляют язычок в крепеж и проверяют его работу на рывке -он должен остаться в застегнутом состоянии, а расстегиваться только посредством нажатия на кнопку в замке.

Возможные проблемы и нюансы

Итак, судя по инструкции, все предельно просто. Однако прежде чем приступить к сверлению и монтажу, следует внимательно осмотреть техпаспорт и документацию на машину.

Следует помнить, что все работы можно проводить можно только полностью обесточив машину.

Есть у этого вопроса и юридическая сторона. Дело в том, что по закону нельзя самовольно изменять конструкцию автомобиля и не регистрировать эти изменения. А на дорогах России еще немало авто, где задние ремни вообще не предусмотрены. И запрет на установку продиктован не прихотью законодателей, а соображениями безопасности — ведь ремни могут ослабить составляющие кузова, на которых держатся.

Также если стоит вопрос о замене ремней, необходимо устанавливать именно такие, которые предусмотрел автоконцерн. Например, нельзя устанавливать четырехточечные пояса вместо трехточечных.

Почему лучше доверить процесс профессионалам

Замена и установка новых механизмов авто может нести опасность прежде всего для самого мастера. Особенно, если хозяину вздумалось заменить ремень с преднатяжителем. В этом случае полностью обесточивают машину и ждут примерно десять, а еще лучше — пятнадцать минут. После этого снимают преднатяжитель и только затем принимаются за демонтаж ремня безопасности, если нужно установить новый.

Внимание: разбирать преднатяжитель и воздействовать на него высокими температурами опасно!

Итак, установка ремней безопасности — вовсе не безобидное действие, как может показаться. Особенно, если речь идет о замене ремней с преднатяжителями — это опасные элементы, нюансы работы с которыми нельзя изучить по инструкции или отзывам в Интернете. Лучше доверить это дело профессионалам.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Всем привет!
Выполняю свое обещание перед подписчиками! Так как уже время 0:05 и пятница, тегу "Моё" - быть!
Говорил, что будет пост с процессом изготовления - вот и он. Вернее не прямо процесс, скорее этапы. Ну не суть.
Нисколько не претендую на то, что я создал какой-то мастер-класс или руководство к действию. Но тот, кто хочет себя попробовать в кожевенном ремесле, не имея никакого представления о нем, возможно почерпнет отсюда что-то полезное.

Да и как идея для подарка, сделанного своими руками, тоже возможно зайдет.
Сделать ремень можно даже с минимумом инструмента. Конечно результат будет немного отличаться по качеству от представленного в данном посте, но это же ручная работа!)

Итак, поехали!
По сути, если не морочиться, из инструментов вам понадобится:
1. Хороший канцелярский нож, желательно с жёсткой фиксацией лезвия без люфтов.
2. Шило.
3. Отвертка шлицевая для того, чтобы закрутить ременные винты (я иногда кручу торцом стальной линейки).
4. Нитки (можно простой капрон)
5. Игла (любая, в которую войдёт выбранная нитка, колоть кожу ей не надо, отверстия делаются шилом)
6. Кусок наждачной бумаги (для обработки торцов, чтобы снять фаски 400+грит)
7. Пробойник для кожи диаметром 4.5-5мм. Стоит не дорого, но без него не сделать аккуратных отверстий для крепления пряжки и язычка.
8. Совсем не тру, чувствую профи меня закидают тапками, но для простого варианта на одно изготовление, для финишной обработки кромок можно использовать пчелиный воск, для обработки собственно полотна - тот же воск или нейтральный крем для обуви. Либо цветной в цвет ременной заготовки. Правда воск при излишне плотном нанесении может потом сделать вам белые пятна на полотне, но это решается полировкой обычной ворсистой тряпкой или шерстяным носком)

8. Линейка для измерений.

Материалы:
1. Ременная заготовка 40мм (350-500руб.)
2. Пряжка (цены очень разнятся, та что используется здесь - 310руб.) Можно сэкономить и взять пряжку например от старого поношеного ремня.
3. Ременные винты (20руб./шт. У меня 3, можно взять и 2шт, можно не брать вообще и просто прошить)

Я делаю ремень для себя, особо не заморачиваясь, но с использованием инструментов которые не указал в эконом-варианте. Попутно буду давать комментарии как сделать тот или иной этап без использования инструментов которые есть у меня.

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Извините что без процесса, но именно на этом этапе я вспомнил, что обещал вам пост, поэтому процесс обрезки края ремня и его шерфовка (истончение края под крепление пряжки), отделка не отсняты. Я использую вырубной штамп (поправьте меня, я не помню как точно он называется) в общем полукруглое лезвие, которое позволяет одним ударом сделать ровный полукруг на краю ременной заготовки (далее рз). Данную операцию можно сделать обычным канцелярским ножом, просто подобрав что-то подходящее по диаметру (флакон от дезодоранта и прочее). Ставим на край рз и обрезаем ножом. Здесь главное - не пытаться сделать все одним резом. Просто берём ставим нож под углом 90 градусов на рз, прижимаем к шаблону боком (тот же флакон) и делаем серию прямых резов вокруг шаблона. Чем больше резов, тем ровнее будет наш полукруг. Далее, так как этот край рз будет охватывать нашу пряжку, нужно сразу его обработать. Снять фаски кромкорезом, либо в эконом-варианте пройти по торцам наждачкой. На этом же этапе стоит сразу довести до конца обработку уреза, так как потом, после установки пряжки это будет сделать сложно. То есть заглаживаем урез, покрываем его воском (эконом-вариант) и полируем. Как обрабатываю урез, расскажу ниже, чтобы не повторяться. Можно в принципе вообще над урезом не заморачиваться, но это скажется на конечном виде изделия.

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Шерфовка. Как и говорил - это процесс истончения кожи, для того, чтобы на месте, где рз огибает пряжку кожа не выглядела толстой и лучше облегала ее. Фанаты брутальности, как и делающие по эконому, могут этот этап пропустить.

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Дальше необходимо разметить рз под установку пряжки. Длина загиба определяется таким способом: берете пряжку, отворачиваете язычок назад, чтобы он не мешал пропустить рз сквозь пряжку и заводите в нее рз. Загибаете и откладываете нужное расстояние. Рассчитывается оно с припусками на шов сразу за пряжкой + ширина тренчика + место для установки винтов. Для каждого ремня это индивидуально, главное чтобы все вошло в эту длину. Самый лучший вариант - изготовить тренчик, вставить его за пряжкой, положить эту конструкцию на стол и на выступающий за тренчик конец разложить винты. Тогда все будет нагляднее. Когда определились с длиной, отмечаем центр выреза под язычок на сгибе рз (на фото выше).

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Далее откладываем длину выреза под язычок. В стандарте его размер 5х25мм, но я обычно подгоняю его под пряжку. Далее пробойником продавливаю места где буду пробивать отверстия. Заметьте, что намечать отверстия нужно как на фото, а не ценрировать пробойник на боковых точках, иначе вырез будет длиннее чем требуется. Затем мы просто прорежем участок кожи между ними ножом и получим продолговатое отверстие с полукруглыми окончаниями. Можно резать под линейку, можно на глаз, у кого как рука набита. И главное - начиная резать от отверстия, мы не дорезаем кожу до конца, это нужно для того чтобы не повредить участок кожи за вторым отверстием, что очень часто бывает. Нужно просто начать рез с обратной стороны, снова от отверстия, и соединить рез на прямой части. Тогда все будет красиво)

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Вырезали, нужно сразу обработать урез внутри отверстия наждачкой или крупной пилкой для ногтей, полируем, в общем доводим до идеала. Опять же, можно оставить так и пропустить этот этап.

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Намечаем отверстия под шов. Я делаю это пробойником, соответственно и пробиваю им. Вы можете вымерять одинаковый шаг шва линейкой или просто взять вилку и наметить отверстия ей, а затем проколоть шилом или любым другим острым предметом. На данном этапе нужно следить чтобы загиб был отцентрован четко, края отверстия под язычок должны совпадать, иначе потом будет обидно из-за его перекоса относительно боковых сторон рз, либо может не хватить длины для остальных деталей. Далее сшиваем рз по подготовленным отверстиям, не забыв, конечно, установить пряжку.

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Делаем тренчики. Один встанет сразу за пряжкой и будет зафиксирован с другой стороны винтами, второй просто наденем на ремень, чтобы он фиксировал его конец. Длину их определяем сложив рз вдвое с одного конца и обернув другим концом вокруг этого бутерброда отмечаем место отреза. Сшивать тренчики будем в стык. Перед сшиванием обрабатываем урезы и лицевую сторону, затем размечаем и пробиваем отверстия руководствуясь описанным с пряжкой способом, сшиваем.

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Вставляем один из готовых тренчиков на место, намечаем отверстия, бьём, закручиваем винты.

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Осталось немного. Снять фаски с двух сторон ремня, либо зашлифовать их наждачкой. И переходим к самой долгой и муторной части - заглаживанию и полировке торцов, обработке лицевой части.
Здесь я расскажу подробно о обоих вариантах обработки. Эконом и том, что сделал я.
Эконом.
Берем наждачную бумагу и шлифуем урезы по всей длине ремня. Начинать можно с 400й, далее доводить до того состояния, которое понравится вам. Как я понял - торцы у кожевников это отдельный фетиш, поэтому многие не согласятся со способами и средствами, которые предлагаю я, но блин, ребята, я начинающий. И советую только то, что проверил сам. Худо или бедно оно работает. Я продолжаю учиться.
Возвращаясь к урезам. В идеале у вас форма уреза после обработки наждачкой должна перейти из формы прямоугольника в полукруг (в сечении). Далее смачиваем урез водой, немного, буквально обмакивая в нее палец и полируем его чем-нибудь гладким. Можно полировать даже горлышком стеклянной бутылки, а именно ставя ее на урез частью сразу за ребром жесткости горлышка. Задача - загладить ворсинки вставшие от наждачной бумаги. Затем натираем торец воском и повторяем полировку. Еще один варварский по мнению опытных кожевников способ, но в принципе работающий - вместо воды использовать косметический бальзам для волос (я пробовал бренд "Чистая линия". Заглаживает хорошо, но сильно темнит кожу, поэтому если используете его, старайтесь не попадать им на лицевую сторону - будут темные пятна)

Лицевую сторону можно также покрыть пчелиным воском, но он может дать эффект белых пятен, как писал выше, если наносить его без меры). Либо взять нейтральный или в цвет кожи крем-воск (например Киви, как у меня на фото) Если в описании крема есть фраза о том, что он предназначен для полировки, то можно его нанести губкой, немного подождать, а затем располировать ветошью. Это придаст красивый блеск.

Второй способ с использованием химии для кожи.

Торцы крашу проникающей коричневой краской "Toledo" от фирмы Kenda Farben и обрабатываю специальным средством "Токоноле", после чего наношу поверх воск "Коламбус" и заполировываю его сликером (деревянный инструмент, на первом фото слева вверху). На лицевую часть наношу финишное средство "Apretto Mild" тоже от Кенды и, дабы защитить ремень от влаги, затираю воском "Коламбус" и располировываю его ветошью. Бахтарму (изнаночную сторону кожи) обрабатываю пастой "Nova" (опять Кенда) и полирую сликером.

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Обработал, молодец!, А как же сами отверстия под язычок и конец ремешка?

Привожу ниже формулу для расчета вашего идеального ремня:

Нужен замер по носимому ремню от внутреннего края (или штырька в бакле) пряжки до отверстия, на которое чаще всего застегивается.

Длина полосы = этот замер + 6 см на запас пары отверстий + 12 (15) см на хвост от кончика до отверстий + 6 см на загиб (если ремень цельнокройный)- длина новой пряжки.

Сложно? Делаем проще! Ремень у нас почти готов. Надеваем брюки/джинсы с которыми данный ремень планируете носить, затягиваем его до комфортного состояния и в месте где рамка пряжки расположена на полотне ставим точку. Это отверстие, от которого пляшем. В обе стороны через 2.5см откладываем еще по паре отверстий (я лиханул, сонный и ночь на дворе, поэтому сделал в одну сторону на отверстие больше)

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Конец ремня обрезаем на ваш вкус. Мне понравилась ассиметрия. Обрабатываем урез как писал ранее.

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Процесс изготовления ремня Кожевенное ремесло, Ремень, Своими руками, Рукоделие с процессом, Длиннопост, Изделия из кожи, Кожа

Ваш новый, модный, натуральный, прочный, а главное - сделанный своими руками ремень - готов!

Всем спасибо за внимание! За фото извините, делал ночью впопыхах. Бонусом - фото кучи хлама на столе после окончания работы.

Читайте также: