Как сшить ремень генератора

Обновлено: 27.04.2024

Ремень генератора, укорачивание ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование

Модератор: Jhonny

Вопрос к знатокам дел ременных. Хочу ликвидировать как класс кондиционер, естественно ампутировать все шланги-трубы-радиатор. и убрать компрессор. Собственно сам вопрос: какой размер будет ремня без компрессора? Может кто-то уже делал сию глупость, поделитесь опытом .

Себе делал. Принципиально не должно отличаться. У магазина делаешь подбор. У себя попал в размер с четвёртого раза. Дерзай. Размер сюда, для последователей.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Так ить для развеяния сомнений форумы и придуманы .

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Дошли наконец руки до клавы . Подобрал ремень, сделал просто: старый ремень(все равно на выброс) разрезал и померил min и max получилось 925 и 960. Поехал в магаз и взял из этой вилки какой был в наличии на 945. Встал как родной и осталось место для натяжки.
Всем удачи и добра .

Дома Estima май 1999г., GF-TCR20W-RRSQV-F, 2TZ-FZE, АКПП, 4WD, V-Limited
На работе LiteAce 2000г., CR52V-SRMDE, 3C-E, механика, 4WD, DX (полугрузовой)

Добрый час форумчане ! Подскажите плиз как правильно снять генератор с ЛЮСИДЫ ! Что в какой последовательности.

Добрый день всем!
Предыстория.
На холостых в машине напряжение было в районе 12,5 В. На оборотах поднималось до 14,5 В. Посмотрев тему Пропала зарядка (решено) , спасибо AIRIDJ, разобрал генератор поменял щётки, хотя они были ещё нормальные на мой взгляд, но эта процедура не помогла. Напряжение на холостых так и не поднялось. Покурив форум собратьев по ЮРВ, нашёл там сто в большинстве случаев.

У меня было пять Тойот уже от короллы до Мастера, так вот внутри генераторы все одинаковые :help: - разные только крепления и толщина обмоток из-за исходящей мощности. Единственно на Мастер Эйс я первый раз увидел выносной блок стабилизатора питания. Но померив блок от Краун (там внутри гены стоит) понял, что пойдёт, воткнул и счастливо катался пока не склеил ласты один диод. Кстати.

Здравствуйте! Ребята, подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос! Пежо Боксер 2009г рвет ремень генератора уже не первый раз пройдет 1000км и рвет, причем продольно треплет на мелкие кусочки!меняю уже 3 ремень. Грешу на шкив коленвала, менял его примерно 20000 км назад и ставил родной ремень(старый который стоял) проехала 15000км и порвало, ну думал от старости, но теперь новые рвет каждые.

неделю назад тоже поменял обгонную муфту при пробеге 305 000.появилась сильная вибрация двигателя.в морозы отдавало на всё,ремень прыгал вместе с натяжителем.ее просто заклинило.купил сьёмник(благо был в магазине)проблема была в длинной бите м10.чтоб удержать вал генератора.думали там шестигранник а там 16 шлицев вроде.знакомый поменял на яме не снимая генератора и снова в бой.

Подскожите ,плизз, кто знает какой длинны ремень генератора-вентилятора?
и как попроще его заменить ,а то свистит сволоч и натягивать помоему уже некуда

заранее всем спасибо! :D

1000х13мм клиновые две штуки ставили на 30й кузов (см. подпись)
На 31х ремешки были плоские и поменьше.
Плюс были и варианты с 30м кузовом и плоскими ремнями.

Здравствуйте! У меня засвистел ремень генератора. Можно ли не снимая сиденья водителя подтануть его как нибудь. .

Между прочим, на 2С-Т идут ремни генератора с особым клином, угол клина там не 40 градусов, как на всех стандартных ремнях во всём мире, а несколько меньше, где-то около 30. (При этом на кондиционер почему-то идёт стандартный клин под 40 градусов!). Поэтому неродной ремень с 40-градусным клином (Gates, в частности) однозначно долго не протянет.

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь востанавливал натяжник ремня генератора, то есть менял ли подшипник на нем?

Сегодня заменил подшипник на натяжнике ремня генератора-ничего сложного. Только чтобы его вытащить пришлось снять пластиковую защиту ремня ГРМ. Также подправил резьбу и заменил гайку-там резьба 10х1.25 (так,для информации).

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Хочу поделиться своими наработками.

После начала печати (я советую минимум 3 периметра и столько же верхних/нижних слоев и 35% заполнение) надо озадачится поиском 4 винтов М3*12 и стольких же гаек, а так же ножа канцелярского, клея 'Момент Гель прозрачный' (в принципе клей любой который останется гибким после высыхания) и кусочка бумаги. А ну и отвертка/ключик чем Вы там будете затягивать винты. Наждачной бумаги мелкой зернистости немного какая будет и немного растворителя/ацетона.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Поехали. Располагаем ремень перед собой шлицами вверх. Слева обрезаем 1 край в начале зуба ремня. Отмеряем от этого места нужное расстояние берем сверху 11-12 зубов и отрезаем опять же перед началом следующего за отступом зуба. Теперь укладываем левый край ремня зубьями вниз в нижнюю часть инструмента для склейки отступая справа 4-5 зубов.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Теперь берем канцелярский нож и аккуратно срезаем резиновую часть ремня начиная с левого отверстия под стяжные винты. Срезать надо аккуратно, во первых не отрезать себе пальцы, а во вторых не отрезать корд.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Край нужно подрезать очень хорошо и так чтобы он был подчищен ровно до корда.

Теперь берем второй конец ремня и отрезаем зубья ровно в том количестве в котором мы оставили их делая отступ. Между отверстиями для прижимных винтов 11 зубьев. Я столько и оставляю.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Теперь обе поверхности проходим шкуркой мелкозернистой и обрабатываем растворителем/ацетоном.

Намазываем клей. Со стороны где срезали зубья немного капнем и размажем тонким слоем и потом на второй конец ремня. даем выстояться 5-10 минут и вставляем в пазы ремень так чтобы у нас не было пустого зуба в нашем инструменте.

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Но можно обойтись и плоскогубцами. Откладываем в сторону на время указанное в инструкции к клею. У меня это 24 часа.

Через 24 часа разбираем конструкцию, отрезаем аккуратно бумагу и радуемся целому ремешку.

И так что важно помнить:

1. Нож должен быть острым. Если есть лезвие, то оно даже предпочтительней, но им работать опаснее.

2. Отрезать ремень надо с запасом в 11-12 зубьев.

3. Резать надо аккуратно не срезая корд ни на одной из сторон, но именно резину подрезать до самого корда. У Вас будет только 1 попытка. Потом длина ремня автоматически уменьшается на длину 'косяка'. :-)

5. Хорошо зажать, ибо качество склейки зависит напрямую от силы прижима.

6. Выдержать время склейки.

Лично у меня подобным образом склеенный ремень находится на оси Z. Отпечатал я на нем 2 кг пластика. 1 раз подклеивал край (тот край где отрезали верх ремня) и вот он снова отклеился, но я не обезжиривал и не выдержал время склейки. Фотографию предоставить не могу, ибо фотоаппарат не фокусируется на ремне ни как, а настраивать его руками у меня не хватит ни терпения, ни желания :-( Ремень там проходит 3 20 зубовых шпули и 2 подшипника. Т.е. ремень гнется и во все стороны. Конечно поставить и забыть не выйдет. Со временем ремень будет отклеиваться, но скажем как временная мера до момента пока не приедет цельный ремень хватит с головой и как показывает практика и меня потом не захочется пока совсем не порвется )

PS. Дождался когда ремень дойдет до крайней шпули:

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Как видите ремень на шпуле поворачивает на 360 градусов и так 3 раза. За счет большого запаса площади склейки (почти 2.5 см) ремень способен вытянуть и такие издевательства.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

А вы когда-нибудь замечали, что на вашем ремне ГРМ есть шов, скрепленный при помощи обычных ниток? Если нет, то советую обратить внимание на ваш ремень. И этот шов тут не с проста.

Дело в том, что процесс производства подобных ремней поставлен таким образом, что лента идет бесконечным потоком и на одном из этапов просто нарезается кусками. Для скрепления этих кусков и используется такой способ.

И сразу возникает вопрос – а на сколько это надежно? Ведь, по сути, целостность ремня нарушена и при резком скачке нагрузки он может порваться прямо по этому шву! Но все не так страшно.

Во-первых, у каждого ремня ограниченный срок службы (максимум 80 тысяч км). Рассчитано, что ремень с таким швом успешно выдержит такой срок эксплуатации. На самом деле, все не так просто. Вы можете заметить, что шов тут особый, под углом. Кроме того, ремень прошит и изнутри.

Помимо нити в таком шве присутствует специальный полимер, который достаточно гибкий, но и достаточно прочный. Более того, многие эксперты заявляют, что шов такого типа может быть намного прочнее, чем целостный участок ремня.

Ладно, это все хорошо, НО! Как обычно, вступает в силу мудрость, которую я часто употребляю – «чем сложнее, тем менее надежно». Такой тип креплений повышает вероятность брака и, чаще всего, он происходит на краях ремня.

1 - тут нить неправильно легла, может быстрее износиться. 2 - тут нить имеет "сопли", то есть расслаивается.

1 - тут нить неправильно легла, может быстрее износиться. 2 - тут нить имеет "сопли", то есть расслаивается.

Обратите внимание на эту фотографию – видно, что от нитей идут «сопли». Вот эти самые сопли и считаются браком. Очевидно, что целостность нити нарушена и она сможет выдержать намного меньшую нагрузку, чем рассчитывалось.

Если вы заметили такого рода дефекты на новом ремне ГРМ – не стесняйтесь обращаться в клиентскую службу фирмы, у которой покупали продукт. Как правило, их без проблем меняют на новые.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

Сегодня я поделюсь с вами своим опытом и знаниями по данной теме.Расскажу почему ремень "свистит" ,как этого избежать и чем это чревато.Рассказывать буду на премьере ВАЗ,но большая часть материала будет применима для автомобилей имеющих ременную передачу от двигателя на генератор.И так , поехали…

Что такое ремень генератора?

Несмотря на всю простоту конструкции, данный вид запчасти технически серьезно эволюционировал с момента появления двигателя внутреннего сгорания.Точнее на первых авто его не было от слова вообще.Функцию вырабатывания электричества брало на себя магнето.А много ли надо было первым авто?Вместо ламп накаливания в фарах использовались обычные на тот момент керосиновые или масляные лампы,а на приборной панели не было даже спидометра.

Но прогресс не стоит на месте и на машинах появились мощные аккумуляторные батареи для запитывания весьма прожорливых электродвигателей которые пришли на смену гикстатерам и стали называться просто статер,а сейчас мы называем их стартеры.И вот чтобы не заряжать постоянно АКБ после пары запусков двигателя пришлось придумывать механизм который бы делал это в момент эксплуатации.Так на автомобилях и появились генераторы.

Первые приводные ремни делались из чего угодно.Это могла быть и кожа и обычная резина ,но понятно что ремни подобной конструкции ходили не долго.По этому в последствии у ремня появился корд и он стал многослойным.Именно такой ремень и стоит сейчас в вашем авто.

С внешней стороны у него прорезиненная основа ,внутри заварен корд из ниток,а рабочая поверхность сделана из давольно мягкой и эластичной резины.Данная конструкция позволяет не только в разы увеличить срок службы ремня ,по сравнению с его предками,но максимально плотно прилегать к рабочим поверхностям во избежании проскальзывания.

Почему пищит ремень?

Сам писк ремня - это не что иное как проскальзывание его рабочей поверхности по шкиву генератора. Но из за чего это происходит?Ответ так же банален до безобразия,он просто прослаб.А вот причин прослабления ремня несколько.

Самая частая из них это элементарная выработка от времени.

Да ,ремень имеет свойство изнашиваются в процессе работы.Его рабочая поверхность истончается и его нужно периодически подтягивать или менять.Например на таком чуде отечественного автопрома как Лада Гранта,с завода не предусмотрен механизм натяжения ремня генератора,а замена тот ещё геморрой.По этому придумали один лайфхак.Покупают кронштейн крепления генератора от ваз 2110 и устанавливают в Гранту.Данная нехитрая доработка позволяет существенно облегчить жизнь обладателям этого авто.

Но бывает что ремень еще относительно свежий ,но все равно уже пищит ,хоть вы его периодически подтягиваете. Тут есть вероятность ,что вы его просто "сожгли".Такое происходит если вы любите "по крутить " двигатель до предела в момент когда электросеть авто сильно нагружена или у вас банально подклинивают подшипники в генераторе.

В таком случае даже дорогие ремни быстро приходят в негодность и начинают "радовать" своим писком вас и окружающих буквально через несколько месяцев после установки.

Ну а если ,как было у меня, генератор и вовсе заклинило,то тут ремень меняется сто процентов,так как даже недолгая работа двигателя однозначно его "сожжёт".

Также ремень быстро придет в негодность если он был постоянно перетянут.Это приведет к внутренним разрывам корда ,что в итоге превратит его в обычную резинку которую как не тяни смысла будет мало.Но в этом случае как правило страдают еще и подшипники генератора,которые работая в режиме постоянной чрезмерной нагрузки просто выходят из строя.

Приводной ремень генератора сделанный дома. Будет ли он работать? Видеоотчёт

Будет ли работать на автомобиле сделанный самостоятельно приводной ремень?

Мир изменяется быстрыми темпами. Не так давно мы публиковали новость о том, что возможно в будущем Ford начнет производить некоторые детали, сделанные по технологии 3D печати. Такой тип производства деталей отличается меньшими затратами, высоким качеством создаваемых частей автомобиля и возможностью производства разнообразных деталей. Тогда мы представили, что было бы классно в будущем в домашних условиях создавать свои собственные запчасти для машины скачав файл из интернета и загрузив его в принтер. Было робкое предположение что такое будет возможно лет через 7-10. Оказалось, революционный прогресс гораздо ближе чем мы думаем.

Сегодня уже существуют компании, которые производят свои незамысловатые автомобили на 3D принтерах и в виде конструктора отправляют их покупателям, которые при помощи инструкции, доброго слова и грубой силы пытаются собрать из них пластиковую повозку XXI века. Более того, даже метры автопроизводства уже используют в своих автомобилях напечатанные элементы. Например, Koenigsegg таким образом уже несколько лет делает компоненты для своих необычайно умных и чрезвычайно нагруженных турбин. Значит запас прочности у таких деталей может быть крайне высоким, главное сделать их из правильного материала.

Вероятно, так рассудил герой следующего видео найденного на безграничных просторах YouTube. Он отпечатал ремень привода генератора на свою машину самостоятельно, воспользовавшись программой Fusion 360, электронным штангенциркулем и техническими знаниями. После нескольких неудачных попыток гибкая деталь была готова. Результат превзошел создания ремня превзошел все ожидания… Но после установки все оказалось не так классно, как того хотел автор видео. Проблемы начались на 2.35 минуте видео, когда двигатель был заведен.

Самодельный ремень не прошел тест-драйв, натяжение было недостаточным, а прочность оставила желать лучшего. Менее чем за минуту желтый красавец был размолот приводными роликами в труху, жаль. Но попытка была хороша.

Подождем еще два года, вполне возможно за это время что-то может измениться в лучшую сторону, и мы увидим успешный эксперимент.

Читайте также: