Ко дню рождения кате мама сшила

Обновлено: 26.04.2024

Захватывающая игра в жанре "три в ряд". Пройдите все уровни, чтобы отыскать сокровища в разных уголках мира и стать известным пиратом! Отыщите все сокровища пиратов!

Три в ряд

Полезная информация по игре Сокровища Пиратов

Допускается ли играть в Сокровища Пиратов онлайн по сети?

Да, в эту игру, в прочие игры этого жанра, можно бесплатно в ОК.

Можно ли скачать игру Сокровища Пиратов на компьютер или телефон?

Увы. Это онлайн-игры “сражайтесь” с друзьями. Ничего качать вообще не нужно. Вы можете сыграть в Сокровища Пиратов онлайн.

Можно ли найти прохождение игры Сокровища Пиратов. Не могу пройти.

Мы не рекомендуем вам искать прохождение игры или ответы на вопросы. Это испортит вам восприятие от игры. Но если вы очень хотите найти ответ или узнать как пройти уровень, то попробуйте найти решение в официальной группе игры Сокровища Пиратов в Одноклассниках.

Как играть в Сокровища Пиратов без регистрации в Одноклассниках?

Это невозможно. Вы не сможете играть без регистрации. Но это не страшно, регистрация в Одноклассниках не займет много времени, вы сможете играть в Сокровища Пиратов онлайн, проходить новые уровни и просто отлично скоротать время.

Можно ли узнать, какой сюжет игры Сокровища Пиратов? Стоит ли в нее вообще играть?

В описании к игре есть вся необходимая информация. Там же вы можете увидеть скриншоты геймплея Сокровища Пиратов. Если вам мало этой информации, то вы можете спросить других игроков в группе игры прислать вам фото или видео игры, а также попросить рассказать, как играть в Сокровища Пиратов

Разделительный мягкий знак задания 2 класс

Упражнения

Проверочная работа

1. Найти и подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.
Хлопья, большой, шалунья, жильцы, жильё, льдина.

2.Спиши. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
Ночью разыгралась вьюга. Девочка шьёт куклам платья.

3. Выпиши слова с разделительным мягким знаком.
Коньки, медведь, воробьи, пальто, лагерь, картофель, счастье, обезьяна, вьюга.

4. Прочитай.Вставь подходящие по смыслу слова с разделительным мягким знаком.
Охотник зарядил_____________________
С деревьев осыпались_________________
На верёвке сушится____________________

5. От данных слов образуй однокоренные слова, обозначающие несколько предметов.
Дерево- _________________________________
Крыло- __________________________________
Лист- ___________________________________
Воробей- _______________________________
Друг- __________________________________

6. Спиши, раздели слова для переноса.

Платье, скамья, ружьё, вьюга, братья.
Выпишите только те слова, в которых надо поставить разделительный мягкий знак.
Плат…е, земл…я, гост…я, кол…есо, ш..ёт, Кат…я, Дар…я.

7. От данного слова образуйте новое с разделительным мягким знаком

Семь – семья
Шить –______________
Бить-________________
Гроздь –_____________
Гость –______________
Пить -_______________

8. Найдите и исправьте ошибки.

Коньки, палто, семья , осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя.

9. Из слов каждой строчки составьте предложение и запишите. Озаглавьте получившийся текст.

Закончите сами строчки.

Мы едем в дальние края.
Прощайте, верные _________
Громко у резных ворот

Резвый конь копытом_________
На скамейке у ворот
Лена горько слёзы ___________

Сейчас я пуговку свою
Сам крепко-накрепко ___________

К дню рожденья Кате
Мама сшила ___________

Съел сластёна в воскресенье
Всё вишневое ____________

10 Деревья, лень, редька, ульи, дождь, ночью, просьба, веселье, польза, рояль, деньги, осень.

а) прочитай слова, обведи ь кружочками;
б) букву, которая написана перед ь знаком- подчеркни одной линией;
в) букву, которая написана после ь знака — подчеркни двумя линиями;
г) сделай вывод: где пишется разделительный ь знак?
Составление опоры: Разделительный мягкий знак пишется после_____________, перед гласными___________)

11. Прочитайте пословицы. Вставьте в пропуски мягкий знак, если это необходимо. Определите, какой мягкий знак вы вставили. Отметьте пословицы, в словах которых вставили только разделительный мягкий знак.

Учен__е — свет, а неучен__е — т__ма.
Курит__ — здоров__ю вредит__.
Книга в счаст__е украшает, а в несчаст__е утешает.
Февраль силен метел__ю, а март — капел__ю.

Подсказка: Вспомни, в каких случаях в словах русского языка пишется разделительный мягкий знак, а в каких – мягкий знак –показатель мягкости.

12. Записать слова во множественном числе.

Воробей, кол, ручей, перо, крыло, дерево, муравей;
лист, брат, друг, прут, стул, сучок, звено.

13. Записать полные имена людей.
Уля (Ульяна), Таня, Даша, Наташа.

14 .В какой строке все слова, в которых ь (мягкий знак) обозначает только мягкость согласных звуков:

а) пень, соловьи, метель, морковь;
б) угольки, зверь, коньки, фасоль;
в) вьюга, счастье, муравьи, жильё.

15. В какой строке все слова пишутся с разделительным мягким знаком:

а) деньки, крыльцо, брать, мельник;
б)воробьи, песня, здесь, ночью;
в) друзья, ручьи, лисья, варенье.

16. Измените слова по данному образцу. Соня – Софья.
Наташа — … , Даша — … , Таня — … , Луша — … , Илюша — … , Уля — … .

17. Поставьте слова во множественное число.

Друг — … , брат — … , звено — … .
Дерево — … , сук — … , перо — … .
Лист — … , колос — … , прут — … .

18. Измените выделенные слова так, чтобы они обозначали признак предмета.

рога оленя — …
шкурка белки — …
лапа зайца — …
берлога медведя — …

19. Составь и запиши пословицу из данных слов.
Без, учен…я, умен…я, нет.

20. Подбери к данным словам противоположные по значению.
Работа – безделье, болезнь — … , скука — … , враги — … , вред — … .

21. Подбери к данным словам близкие по значению.
Приятели – друзья, метель — …, дом — … , горе — … , вьюга — … .

Карточки по русскому языку «Разделительный мягкий знак»


Карточка № 1

Бельё, шалунья, капель, трель, хлопья, шьёт, вьются , большие, друзья, лепить, Илья, Андрей, на сучьях, крыльцо, пьёт.

1. Вспомни, что показывает разделительный мягкий знак.
2. С 2-3 словами с разделительным мягким знаком составь предложения.

Карточка № 2

Выпал ночью, пушистые хлопья, легли на скамью, старые пни, чьи дома, друзья Петя и Алёша, новые лыжи.

1. Выпиши словосочетания, в которых есть слова с разделительным мягким знаком. Составь с ними 2-3 предложения.
2. Перечитай словосочетания. Подумай, на какую тему можно с ними составить текст. Озаглавь его.
3. Запиши текст.

Карточка № 3

Прошли дожди. Ребята спешат к большому руч_ю. Там раздол_е, весел_е, смех. Друзья Вова и Ил_я делают запруду.

1. Объясни значение слова раздолье.
2. Придумай 1-2 предложения, чтобы текст был закончен.
3. В слова вставь пропущенные буквы.
4. Какое правило ты вспомнил? Подчеркни эту орфограмму во всём тексте.

Карточка № 4

Осенью часто льёт дождь. Вот и сегодня ненастье. Воробьи жмутся к жилью людей. Не слышно их весёлого чириканья.

1. Придумай заголовок к тексту и запиши его.
2. Подчеркни в тексте все слова Ь.
3. Выпиши слово, в котором Ь является показателем мягкости согласного звука.

Карточка № 5

Ёжик устроил себе жильё под большой елью. Там росли грибы. Осенью он собрал богатый урожай.

1. Найди слова с разделительным мягким знаком. Запомни, как они пишутся.
2. Запиши текст по памяти.
3. Придумай заголовок к своему тексту.
4. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв.

Карточка № 6

Братья сели отдохнуть под тенью деревьев. Они наблюдали за воробьями. Эти шустрые птички с маленькими крыльями и серыми перьями забавляли их.

1. Найди изученные орфограммы.
2. Запиши текст и отметь «опасные» в тексте места.
3. Подготовься писать текст под диктовку.
4. Проверь текст самостоятельно. Пользуйся данным текстом.

Карточка № 7

1. Прочитай словосочетания.

Полю грядки — …
Солю огурцы — …
Следы зайца — …
Нора лисы — …

1.Подчёркнутые слова измени так, чтобы в них была орфограмма на разделительный мягкий знак.
2. Запиши новые словосочетания. Какое правило ты вспомнил?

Карточка № 8

Ярко звёзд мерцанье В синеве небес: Месяца сиянье Падает на лес. В зеркало залива Сонный лес глядит. В чаще молчаливой Темнота лежит. (И. Никитин)

1. Найди в стихотворении «опасные» места. Подбери проверочные слова. Вспомни правила.

2. Запиши по памяти то предложение, где есть разделительный мягкий знак. Графически оформи данную орфограмму.

Задания для закрепления темы «Разделительный мягкий знак»


1.»Два столбца» Задание: разделить слова на два столбика, в первый столбец записать слова, где Ь используется как показатель мягкости, во второй внести слова, где Ь является разделительным. Приведите свои примеры слова с разделительным мягким знаком. Слова: друзья, лось, заячья, крестьянин, деревья, боль, семья, лягушачьи, серьёзный, букварь, вьюга, польза, лисья, клочья, лень.

Ь — мягкость лось, боль, букварь, лень, польза Разделительный Ь друзья, заячья, крестьянин, деревья, семья, лягушачьи, серьёзный, вьюга. клочья

2. «Добавь слово» Задание: дописать предложение, используя слова с мягким знаком; объяснить, в каких словах разделительный Ь, а в каких — показатель мягкости. Получившиеся слова можно записать в соответствующие столбцы в таблицу из предыдущего задания.

Мама, папа, я — счастливая …
После петушиной драки во дворе повсюду были …
Сегодня на улице плохая погода — весь … идёт …
Ястреб расправил …
Охотник зарядил своё …
Вчера наша кошка поймала …
Женя и Вова — закадычные …
Сова охотится …
Катя пошла в магазин, а … забыла дома
На улице громко чирикали …

Мама, папа, я — счастливая семья.
После петушиной драки во дворе повсюду были перья.
Сегодня на улице плохая погода — весь день идёт дождь.
Ястреб расправил крылья.
Охотник зарядил своё ружьё.
Вчера наша кошка поймала мышь.
Женя и Вова — закадычные друзья.
Сова охотится ночью.
Катя пошла в магазин, а деньги забыла дома.
На улице громко чирикали воробьи.

Слова с разделительным мягким знаком: семья, перья, крылья, ружьё, друзья, ночью, воробьи. Слова, где Ь — признак мягкости: день, дождь, мышь, деньги.

3. «Всем сестрам по серьгам» Задание: преобразовать словосочетания по типу «шерсть кошки — кошачья шерсть». Для удобства можно записывать слова в таблицу, где в первом столбце будут данные словосочетания, а во втором — новые получившиеся .

шубка лисы
стая волка
икра рыбы
кваканье лягушек
рога оленя
берлога медведя
шерсть овцы
уши зайца
молоко козы
карканье вороны

лисья шубка волчья стая рыбья икра лягушачье кваканье оленьи рога медвежья берлога овечья шерсть заячьи уши козье молоко воронье карканье

4. «Создай фамилию» Задание: образовать от данных имён фамилии. Для удобства можно записывать слова в таблицу, где в первом столбце будут записаны имена, а во втором — получившиеся фамилии. Имена: Григорий. Евгений, Юрий, Василий, Арсений, Афанасий, Макарий, Аркадий, Анатолий.

Разделительный мягкий знак Занимательные задания

1. Аксенова А. К., Якубовская Э. В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1987.

2. Карякина Н. А. Орфограммы в загадках. – «Начальная школа» № 2, 2001.

3. Трофимов С. Спутник досуга. – Сыктывкар: Коми книжное издательство, 1966.

4. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов / Сост. Н. В. Ёлкина, Т. И. Тарабарина. – Ярославль: Академия развития, 2008.

5. Кудряшова В. М. Коми народные загадки. – Сыктывкар: Издательство «Эском», 2008.

6. Иванова Н. В. Кто угадает? Загадки обо всём / Н.В. Иванова. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2008.

7. Загадки-шарадки. И не только…Занимательные материалы по русскому языку на уроках и внеклассных занятиях /авт.-сост. М. П. Филипченко. – Волгоград: Учитель, 2008.

8. Сидорова С. А. Игры в загадки на уроках русского языка. – «Начальная школа» № 10, 2004.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Утренник ко дню Матери. Воспитатель. Дорогие родители сегодня мы собрались, в этот прекрасный день, для того, чтобы поговорить о самом близком и самом дорогом, самом любимом и самом красивом для каждого на земле человеке.

Я хочу вам прочитать притчу;

За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:

Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

Бог ответил:

Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.

Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?

Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

А как зовут моего ангела?

Неважно как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его «Мама».

У каждого из нас есть такой ангел, который заботится о нас

Сегодня ребята подарят своим ангелам хранителям праздничную программу. Они очень старались, поэтому поддержите их, пожалуйста. Итак, участники нашего праздника – девчонки и мальчишки, ваши дочки и сыночки, и просто замечательные ученики и ученицы

Делать все дела в горшок
И учить большой стишок
Учит мама. Учит мама. Учит мама.
Бабу с дедом уважать,
Папу очень обожать
Учит мама. Учит мама. Учит мама.
Приготовить как ребро,
Приносить другим добро
Учит мама. Учит мама. Учит мама.
Штопать, шить, белье стирать,
Застилать свою кровать
Учит мама. Учит мама. Учит мама.
В школе, во дворе дружить,
В мире нашем сложном жить Учит мама.
Учит мама. Учит мама.
Умным и спортивным быть
И страну свою любить Учит мама.
Учит мама. Учит мама

Я очень рада, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Семья для каждого из нас- самое главное, самое нужное в жизни. А самый близкий и родной человек в семье, конечно же, мама! «Мама»- это первое слово, которое произносит малыш.

Дети: Становится доброй традицией

В один из ноябрьских дней

В любви признаться маме,

Сказать «спасибо» ей.

Она любит нас безгранично,

И нет той любви сильней.

И знаем мы все отлично

Что жизнью обязаны ей.

Родная, любимая мама,

Я вновь повторять готов.

Расту я, и вместе со мною

Растёт и моя любовь.

Добрый день, дорогие телезрительницы! Мы рады приветствовать вас на канале ОРТ 1– озорное ребячье телевидение 1 класса. Прослушайте программу передач на 28 ноября.

1. Телесериал «Бедная Варя» о несчастной судьбе одной школьницы.

2.Любимая детская передача «Сулпылар».

3. «Что хочет женщина» – передача о самом сокровенном на тему «Как хочется вернуться в детство».

4. . Музыкальное шоу «Народный артист».

5. Премьера передачи «Что хотят дети».

6. Вести недели. Дежурная часть.

7.Байы ҡ .

8.Спокойной ночи мамыши!

Ведущая ТВ: Главная задача нашего канала «ОРТ -1» - поднять всем настроение! Итак, начинаем просмотр наших праздничных программ.

Склонилась Вера за столом, Виски руками сжала . Она сочинение должна «Как помогаю маме». То ручку Вера погрызёт,

То засопит угрюмо.

Названье есть, а дальше что?

Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг

Негромко Веру кличет:

-Веруня, сбегай в магазин

Мне соли бы и спичек.

-Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь

Ещё полно работы!

Примолкла мама, а Вера

В тетрадь выводит фразу:

«Для мамы что-нибудь купить

всегда бегу я сразу…»

Вот приоткрыла мама дверь:

- Вера, ты мне опять нужна.

Я - в магазин. Почисть пока

Картошечки на ужин.

- Ещё чего?! – вера кричит,-

Мне даже слушать тошно!

Тут сочинение, а ты

С какой-то тут картошкой.

Сходила мама в магазин,

Пожарила картошку.

Решила мама отдохнуть

За вечер хоть немножко.

- Веруня, доченька моя,

Иди, помой посуду.

Но Вера занята, кричит:

- Мне некогда! Не буду!

Ведь сочинение у меня

«Как помогаю маме»

Хочу порадовать тебя

Пятеркою в журнале.

Да, много времени ушло

На трудное задание:

Попробуй быстро сочинить,

Как помогаешь маме.

Мораль же наша такова: Чтоб не было мучения, Сначала будут пусть дела, А после сочинения!

Ә хәҙер һеҙҙең иғтибарығыҙға “Сулпылар” тапшырыуы.

Ведущая(ученица) : Һаумыһығы ҙ , ҡ ә ҙ ерле йыр моң һөйөүсе дуҫтар. Бөгөнгө тапшырыу ҙ а йәмле Әбйәлил я ҡ тарынан килгән йәш йырсылар әсәй ҙ әренә бағышлап йыр тә ҡ дим итәләр.Ал ҡ ыштар менән ҡ аршы алайы ҡ ,рәхим итеге ҙ әхнәлә Ф.И. ученика.

Ведущая ТВ: В нашем эфире любимая передача всех мам «Что хочет женщина» и ее ведущий Ф И. ученика .

Здравствуйте, милые женщины! Сегодня вы самые очаровательные, самые привлекательные, самые обаятельные! Социологи 1 класса выяснили, что мамы на вопрос «Куда бы вы больше всего хотели попасть?» ответили так.

На необитаемый остров – никого не видеть, ничего не слышать – 20%

На Луну – дальше некуда – 30%

К маме в детство – и поскорее – 50%

Мы не можем предоставить вам отдельный остров, да и до Луны далековато…Поэтому предлагаем вам оказаться в детстве.

( Ведущая уходит.Звенит школьный звонок, и в класс заходит ученица, которая исполняет роль Учителя.)

Учитель математики (ученик)

Здравствуйте! А вы, почему сидите? Разве не видите, что учитель в класс вошел? Садитесь. Урок математики. Начинаем проверку таблицы сложения. Объясняю один раз. Игра «Молчанка». Я называю пример, а вы отвечаете только хлопками. Понятно? (Далее учитель называет мам по их девичьим фамилиям . Показывает примеры)

Молодцы! Завтра проверю таблицу вычитания. Всем оценка «5». Урок окончен.

Ведущая ТВ: А теперь рекламная пауза. Перемена.

И вас ждут загадки. (По стихотворению В.Волгиной).

Слово спряталось куда-то,
Слово спряталось и ждет,
Пусть найдут меня ребята,
Ну-ка кто найдет меня?
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит… (добрый день).

Если больше есть не в силах,
Скажем бабушке… (спасибо).

Когда бранят за шалости,
Говорим … (прости, пожалуйста).

Я люблю трудиться,
Не люблю лениться,
Сам умею ровно гладко.
Застелить свою…(кроватку).
Нашей маленькой Иринке.
Рисовать люблю…(картинки)
Помогать я маме буду,
С ней я вымою…(посуду)
Наши руки были в мыле,
Мы посуду сами мыли,
Мы посуду сами мыли,
Помогали нашей…(маме)

Ко дню рождения Кати
Мама сшила…(платье)
На каток ушла с утра
Моя старшая…(сестра)
Мама, папа, брат и я -
Вот и вся наша…(семья)
Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем,
Астры, лилии, тюльпаны,
Пусть растут для нашей…(мамы).

Ведущая ТВ: Продолжаем наши передачи ведь как приятно для всех мам оказаться в детстве.

Звенит звонок и в класс входит, одетый в спортивную форму ученик - учитель физкультуры

Учитель физкультуры

Встать! Класс, равняйся, смирно! Здравствуйте, ребята! Домашнее задание подготовили? Сегодня зачетный урок. Ко мне подойдут… (снова называются девичьи фамилии мам) . Так, почему без формы? Ах, опять дома забыли? Последний раз прощаю. Зачет по прыжкам в длину. Считаю до трех. На счет «три» нужно прыгнут как можно дальше. Раз, два, три… (Говорит тому, кто дальше прыгает). Да, деточка, у вас повышенная прыгучесть, вы, наверное, «Растишки» объелись. (Остальным): Отставить, прыжок никуда не годится. В зачет не уложились. Тренируйтесь каждый день. Через год придете на зачет. Слышите ровно через год! Запишите домашнее задание: тренироваться в беге по магазинам (пауза) с нагрузкой не менее 10 кг (пауза) в каждой руке. Не забывайте про утреннюю зарядку лица, то есть улыбайтесь. Ведь от улыбки день становится светлей… (Уходит)

Звонок прозвенел!Здравствуйте, ребята!Садитесь!Урок русского языка!Все выполнили домашнее задание?Итак проверка Д/з.

1. Придумай предложение с числом "три".

Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

2 – Что означает словосочетание"кот наплакал"?

Это означает, что кота сильно обидели!

3 .–Придумай предложение со словами: санки, катался, крутой.

На санках с горки катался крутой мальчик!

4.-Каких писателей мы можем назвать классиками. - Тех,которых мы проходим в классе.

Ведущая ТВ: Народные артисты 1В класса представляют на ваш суд задорную песню «Улыбка». Песня на мотив «Улыбки».

Наших мам, поверьте, лучше нет. Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе. И от тех улыбок яркий свет. Много лет пускай для нас еще не гаснет.

Припев: Мы поздравим мам любя . И , тепло сердец даря, Пропоем всем классом дружно эту песню! Пожелаем вам добра, света, солнца и тепла. Мы вас любим, говорим вам это честно!

Ведущая ТВ: Ну что же, дорогие телезрительницы, мы с вами узнали и выполнили желания наших любимых мам . А теперь давайте узнаем что же хотят наши дети.

1 ученик - На нашей необычной и солнечной планете,
Живут два разных мира: взрослые и дети.

2 ученик - Они друг друга любят, друг другу помогают,
Но иногда друг друга совсем не понимают.

3 ученик - И взрослые ругаются, и дети обижаются,
И ничего тогда у них не получается.

4 ученик - Вот если б можно было хотя бы на чуть-чуть
Чтоб взрослые сумели в детство заглянуть,
А дети б стали взрослыми, хотя бы на немного…
Представили? Давайте мы отправимся в дорогу.

(Девочка крутится перед зеркалом, а мальчик с машинкой.)

Девочка: И чего это мама ко мне придирается?
Все время ругается и обижается.
Вполне я хорошая и симпатичная,
Девчонка веселая, подруга отличная.
Подумаешь, раз не помыла посуду!
Я завтра её ведь помыть не забуду.
Ведь чтоб я ни сделала,
Все ей не так!
Не может понять меня мама никак!

Мальчик: Когда я взрослым стану, я все позволю сыну:
Руками есть сметану и прыгать мне на спину,
Валяться на диване, на стенке рисовать,
Не спать и не обедать, скакать верхом на кошке,
Я все позволю сыну, когда я взрослым стану.

Зеркало: А вы свою маму всегда понимаете?
И разве ее вы не обижаете?

Девочка: Ой! Кто это?
Вроде здесь нет никого?

Мальчик: Хотелось бы мне в той стране побывать,
Но как же в страну Зазеркалье попасть?

Зеркало: Глаза закрывайте, со мною считайте…
1, 2, 3, 4 и мы уже в сказочном мире.

Девочка: Я взрослая! А что делает мама утром?

Мальчик: Она встает очень рано и готовит завтрак.

Девочка: Но я не умею готовить. Ладно, ничего, обойдемся без завтрака. Что делает мама дальше?

Мальчик: Она идет на работу.

Девочка: Но как я пойду на работу? Я же ничего не умею делать, я даже школу еще не закончила. Ну что ж остаемся дома. Что дальше?

Мальчик: После работы мама идет в магазин, потом убирает квартиру и готовит ужин.

Девочка: Опять готовить! Но я же не умею. Может, обойдемся без ужина? Что дальше?

Мальчик: Потом мама укладывает детей спать и поет им колыбельные.

Девочка: Но я не знаю слов, я только слушала колыбельные и засыпала. Но слова знает мама. Мама, помоги. (бежит и обнимает маму)

Дети и сполня ю т “Песенк у мамонтенка”.

Песенка про мамонтёнка

По синему морю к зелёной земле, плыву я на белом своём корабле
На белом своём корабле, на белом своём корабле.
Меня не пугают ни волны, ни ветер,
Плыву я к единственной маме на свете,
Плыву я сквозь волны и ветер к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер к единственной маме на свете.
Скорей до земли я добраться хочу,
Я здесь, я приехал, я ей закричу
Я маме своей закричу, я маме своей закричу.
Пусть мама услышит, пусть мама придёт,
Пусть мама меня непременно найдёт.
Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети.
Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети.

Ведущая ТВ: А сейчас прослушайте сводку школьных новостей.

Ведущий 1. Ученики первых классов в командном первенстве по метанию школьных предметов занимают лидирующие позиции. Только за последнюю неделю они потеряли 6 линеек, 7 ручек и забыл, точнее не могу назвать точную цифру, но очень много карандашей и фломастеров.

Реклама. Ведущий : Много тёплых слов прозвучало в адрес наших мам. Но хочется ещё раз убедиться в том, как их любят дети.
Игра
, ,Лучики” На доске нарисовано солнышко. Каждый ребёнок по очереди говорит своей маме ласковое слово и рисует лучик.

Ведущий : Посмотрите, сколько лучиков несут тепло нашим мамам. Пусть наше солнышко обогревает всех любимых мам на всей планете.
Продолжаем просмотр праздничных передач ОРТ-1.Передача канала БСТ Байык.

Һаумыһығыҙ хөрмәтле ҡунаҡтар,ҡәҙерле тамашасылар ! Бөгөнгө «Байыҡ” тапшырыуына талантлы бейеүселәре менән дан тотҡан Әбйәлил районынан йәш бейеүселәр килгән.Беҙҙең һәләтле ҡыҙҙар һәм малайҙар үҙҙәренең бейеүҙәрен әсәләренә бағышлай. Алҡыштар менән ҡаршы алайыҡ,рәхим итегеҙ!С әхнәлә Әбйәлил йондоҙҙары . Алҡыштар! Коллектив бейеү.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем. С праздником вас поздравляем

И привет большой вам шлем! Ух!

Думал я и день, и ночь,

Как бы маме мне помочь.

Мыть посуду я не буду, Чтоб целей была посуда. Ух!

Думал я и день, и ночь,

Как бы маме мне помочь:

Чтобы пыль не поднимать,

Я не буду подметать. Ух!

Думал я и день, и ночь,

Как бы маме мне помочь.

Ведь готовить суп, жаркое –

Это дело не мужское. Ух!

Думал я и день, и ночь

Как бы маме мне помочь.

Я цветы полить готов,

Только нет у нас цветов. Ух!

А вообще-то мы не прочь

Маме в чем-нибудь помочь!

(На проигрыш мальчики кружатся.)

Колыбельная для мамы

На мелодию песни «Спят усталые игрушки»

Спят: усталые старушки, детки спят.
Только мамочкины глазки вдаль глядят.
Есть готовишь ты до ночи,
Убирать устала очень.
Мама, засыпай, баю-бай!
Пусть тебе приснится, мама, в этот час:
Замуж выдаешь и женишь деток — нас.
Попугай спит, дремлет кошка,
Мама, ты поспи немножко,
Глазки закрывай, баю-бай!
Баю-бай, должна ты, мама, ночью спать:
Завтра служба и кастрюли ждут опять.
Убирать мы утром будем,
А тебя мы не разбудим,
Нежно засыпай, баю-бай!

Ты чудо хозяйка, прекрасная мать!
Нельзя ни добавить, нельзя ни отнять!
В сердце обиды на нас не держи,
Душою и сердцем за все нас прости
!

Любите своих мам, помогайте, заботьтесь о них, говорите чаще добрые слова, не обижайте грубым словом или делом. Радуйте маму не только в праздник, а каждый день!

Нажмите, чтобы узнать подробности

В последнее воскресение ноября в России празднуют день матери. Я предлогаю вам сценарий где подобраны стихотварения по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса чтецов «Самая родная мамочка моя»»

Сценарий конкурса чтецов

«Самая родная мамочка моя»


Сценарий конкурса чтецов

«Самая родная мамочка моя»

Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.

Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.

1.Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

2. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

3. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.

4. Вызвать радостный, эмоциональный настрой.

Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери”.

Подбор литературного материала.

Разучивание стихотворений о маме.

Встреча с родителями с целью сотрудничества на конкурсе.

Звучит песня “Мамонтенок”, дети выходят в зал и занимают свои места.

День Матери сегодня отмечают,

Я отвела бы этому весь год

Не умещу в сегодня благодарность

За целый ворох маминых забот.

За мамину усталую улыбку, За красоту всех наших матерей,

Не хватит слов, цветов и поздравлений, Веков, годов, и уж, конечно, дней. Но пусть сейчас особенная радость Горит в ваших прекраснейших глазах, Примите вы от нас в День Матери подарок, Вздохните, и, рассмеявшись, крикните нам: "Ах!"

Представляем Вашему вниманию участников конкурса чтецов. В конкурсе принимают участие дети всех возрастных групп нашего детского сада.

Ведущий: Ни один конкурс не обходится без жюри.

Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших.

Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за участников. Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым! А откроют его дети ст.-под.гр песней

Песня «Ах, какая мама» Музыка, слова Н. И. Пономаревой

Ведущий. Приглашаю на сцену первого участника конкурса

1.ребенок. «Маму поздравляю»

В этот день осенний,
На душе весна,
Маму поздравляю,
Лучше нет тебя!

Мамочке желаю,
Долго -долго жить,
Буду больше всех я,
Мамочку любить!

2. ребенок . «МАМА» (К.Кубилинскас )

Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю,
Мамочка, родная, Я тебя люблю!

Вот и зорька светит.
Вот уже рассвет.
Никого на свете
Лучше мамы нет!

3. ребенок . «Мамочка»

Мамочка родная, Милая моя. Больше всех на свете Я люблю тебя!

4. ребенок. «Мама-солнышко мое»

На щеках у мамочки –

Две весёлых ямочки.

Мама – солнышко моё!

Я – подсолнышек её.

Хорошо на свете жить

5. ребенок. «Звёздочка моя»

Сколько звёзд на небе!

Всех не сосчитать.

Эти звёзды маме подарю опять.

И однажды утром,

Глядя на меня, мама улыбнётся:

6. ребенок . «Счастье мамы»

Наша мама — будто фея,
Очень любим мы её!
Слово мамы — это сила,
Счастье мамы — это всё.

Это всё, что нужно деткам,
Чтобы радость ощущать.
Мама любит вас, родные,
Маму надо уважать! Всех давайте мам поздравим:
Всем здоровья через край!
Счастье мамы — твоя радость.
Ты о том не забывай.

Ведущий - Дети, а вы любите загадки? Тогда послушайте и отгадайте:

Кто открыл мне этот мир

Не жалея своих сил

И всегда оберегала? Лучшая, на свете. (Мама)

Ведущий: Стихотворение «Ангел»

Говорил не рожденный малыш:

-Я боюсь приходить в этот мир, Столько здесь неприветливых, злых,

Глаз колючих, усмешек чужих. Я замерзну, я там заблужусь, Я промокну под сильным дождем.

Ну к кому я тихонько прижмусь, С кем оставшись побуду вдвоем? Отвечал ему тихо господь:

-Не печалься малыш, не грусти.

Ангел добрый, он будет с тобой

Пока будешь лежать и расти.

Будет он тебя нежить, качать, Наклонясь колыбельную петь, Будет крепко к груди прижимать, Будет крыльями бережно греть. Первый зуб, первый шаг видеть твой И ладошкой слезинки стирать.

А в болезни склонясь над тобой, Жар губами со лба убирать

И когда начиная взрослеть, Ты дорогу отыщешь свою Ангел будет в след лишь смотреть Повторяя молитву свою.

«Как же ангела имя, скажи! Как его среди тысяч узнать?» «Это вовсе не важно малыш,

Мамой, будешь ты ангела звать!»

Ведущий: Много хороших стихов написано о мамах.

Давайте послушаем как дети заботятся о маме 8. ребенок. «Колыбельная для мамы»

Мама долго хлопотала:

Всё дела, дела… Мама за день так устала На диване прилегла Я её не буду трогать Только возле постою.

Пусть поспит она немного –

Я ей песенку спою.

К маме стану я поближе – Очень я её люблю!

Жалко только, что не слышит Мама песенку мою Нету песенки чудесней

Может, спеть по громче мне, Чтобы маме эту песню Слышно было и во сне.

«ЕСЛИ БЫЛ БЫ Я ДЕВЧОНКОЙ» (Э.Успенский )
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,

Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего ж я не девчонка?
Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:
" Молодчина ты, сынок!"

Ведущий: Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. В чём же заключается его необычность? Об этом нам расскажет ….

10. ребенок . «Липучка-почемучка»

Мама любит и жалеет.

Мама понимает. Мама всё моя умеет,

Всё на свете знает!

- Почему кусают осы? Спрашиваю прямо.

И на ВСЕ мои вопросы отвечает мама.

Скажет мне, откуда с неба Снег зимой берётся. Почему буханка хлеба

Из муки печётся?

Почему собака лает?

Что во сне приснится?

Почему сосулька тает,

И дрожат ресницы?

Почему на небе тучка, А в лесу - лужайка?

Я ЛИПУЧКА-ПОЧЕМУЧКА, А ОНА - ВСЕЗНАЙКА!

11. ребенок . «Маму любят все на свете» Р.Эрлих

Маму любят все на свете.

Мама первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придёт на помощь,

12. ребенок . «Мама милая моя»
Мама милая моя,
Я ведь кроха у тебя,
Я тебя люблю, родная,
И сердечно поздравляю!

Обещаю быть послушной,
Только радовать тебя,
Ну а если вдруг не выйдет,
Ты не дуйся на меня! Поиграем с тобой в куклы,
Чаю с тортиком попьем,
Уберем мои игрушки,
И чего-нибудь споем!

13. ребенок . «ПОСИДИМ В ТИШИНЕ» (Е.Благинина)

Мама спит, она устала.
Но и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:
- Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,

Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
- Ничего, - шепнул он будто, -
Посидим и в тишине.

Вед. А сейчас представляю Вашему вниманию стих-ие «Мама кошка»

15.ребенок «МОЯ МАМА!»

Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама - самый лучший друг,
Лучше мамы - нету!

16. ребенок . «СТИХИ ПРО МАМУ» (О.Чусовитина)

Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете Мама.

Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это Мамочка моя.

Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня Мама.

Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя Мама.

Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю — Мама.

17. ребенок. «Мама».

18. ребенок « Не обижайте матерей»

.Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот,

Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши,

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.

Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь,

Не обижайте матерей.

На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук –

Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь,

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.__

19. ребенок. «Маме»

Я рисую солнышко - маме подарю.
Потому что мамочку очень я люблю!
Поздравляю с праздником и желаю ей
Чтобы была счастлива, смеялась веселей, Чтоб не уставала и не знала бед,
Чтоб была счастливой самой на весь белый свет!
Говорю тебе спасибо, мамочка моя!
Если бы не ты, родная, не было б меня!

20. ребенок «Мамин праздник»

Я букет тебе несу,
А еще в честь праздника
Букву Р-Р-Р-Р-Р-Р произнесу
Весело и п-р-р-р-равильно.

Потому что в этот день —
Надо с мамой пр-р-р-р-аздновать,
Потому что в этот день
Надо маму р-р-р-р-радовать!

Ведущий: Стихи все прочитаны пора доставать наградной фонд для призёров. А пока жюри готовится к решающему, заключительному слову, мы с вами поиграем

Кстати, ребята, а вы знаете, кто пишет стихи?

Мне кажется, что это композиторы!

Вед: Ну, тогда – художники!

Вед: Ну, подскажите, как их называют?

Вед: Давайте, ребята, тоже будем сочинять стихи, как поэты.

Я начну, а вы продолжайте, дружно хором отвечайте
Мы цветы в саду … сажаем,
Их из лейки … поливаем,
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей. (мамы).
Ко дню рождения Кати
Мама сшила. (платье).
Наши руки были в мыле,
Мы посуду сами … мыли,
Мы посуду мыли сами,
Помогали нашей. (маме).
Помогать я маме буду,
С ней я вымою. (посуду).
Мама, папа, брат и я –
Вот и вся наша. (семья).

«Что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мама, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами: зайка, ягодка, солнышко…… ведь вы так называют вас мамы? А сейчас мне бы хотелось, чтобы ребята сказали своим мамам самые теплые, нежные слова.

Игра “Теплые слова”

Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Вы будите передавать друг другу сердце и говорить мамам самые теплые, нежные слова. Молодцы! И здесь себя проявили с лучшей стороны.

Песня «Мамочка, милая мама моя»

Читайте также: