Rimworld как сшить одежду

Обновлено: 26.04.2024

Ткань применяется для пошива одежды и других изделий. У самой доступной и обычной ткани единственные достоинства — приличная теплоизоляция и защита от холода (обе характеристики на 18 градусов), так же то, что ее легко получить в начале или в середине игры. Одежда, сделанная из ткани в 1,2 раза легче воспламеняется. Ткань не дает бонуса красоты.

Как сделать ткань в rimworld

Ткань можно получить самостоятельно, для этого нужно вырастить Хлопчатник. С одного выросшего куста дает 10 тканей при сборе. Ткань таким образом можно получить только серого цвета.

Rimworld где взять ткань цветную ткань

Цветную ткань в игре можно получить только у других персонажей (караваны торговцев или торговые космические станции), так же при выполнении квестов в качестве награды. В целом разницы в технических характеристиках между цветной и обычной тканью не наблюдается.

Применение цветной ткани меняет цвет некоторых предметов, созданных с ее использованием. Например, бронежилеты будут того же цвета, что и ткань, из которой они сделаны.

Какие типы тканей бывают:


Синткань

Текстиль - материал, который используется для пошива одежды. Он делится на две категории:

  • Ткань - волокнистый материал, собранный с растений или состриженный с приручённых животных.
  • Шкура - получается с разделки животных.

Влияние материала [ ]

В таблице ниже показаны эффекты материалов для ткани и кожи. Эти эффекты определяют показатели одежды, сделанной из определенных видов текстиля.

Вычисление показателя броня - проникновение/удар/нагрев

К примеру, ткань имеет показатель 0,36 броня - проникновение множитель, а плащ имеет влияние материала броня - проникновение 30%. Поэтому плащ из ткани нормального качества будет иметь окончательный показатель броня - проникновение равный 0,36 * 30% = 10,8%.

Вычисление показателя изоляция - холод/тепло

Пример вычисления изоляции от холода/тепла шедеврального пуховика.

Изоляция от холода пуховика = изоляция от холода шерсти муффало * влияние материала пуховика * множитель качества "шедевр" = 30°C * 200% * 1,2 = 72°C

Изоляция от тепла пуховика = изоляция от тепла шерсти муффало * влияние материала пуховика * множитель качества "шедевр" = 12°C * 0% * 1,2 = 0°C

Одежда защищает своего носителя. По сравнению с бронёй имеет значительно большие показатели теплоизоляции, но намного хуже защищает от любых типов урона. Одежду можно купить, снять с противников или изготовить из текстиля на:

При создании одежды учитывается навык "ремесло" колониста, который её изготавливает.

Если одежда лежит под открытым небом, то она будет портиться, а когда параметр "прочность" упадёт до нуля - она пропадёт. Как и броня, одежда постепенно портится, если её кто-то носит, а также в случае получения колонистом урона.

Колонист, который носит одежду прочностью от 21% до 50%, будет иметь мысль "изношенная одежда", а если одежда колониста имеет прочность ниже 20%, то мысль "изношенная одежда" будет заменена на "в лохмотьях". Мысли "изношенная одежда" и "в лохмотьях" не накладываются, а заменяют друг друга.

Колонист, носящий одежду, имеет шанс полностью отразить урон от пуль и ударов в ближнем бою. При этом будут искорки от одежды и звук "дзиньк". Также у носителя одежды есть шанс смягчить урон.

Материалы [ ]

При добавлении задания по созданию одежды, по умолчанию будут выбраны абсолютно все материалы. В таком случае колонист, создающий одежду, выберет материал, который ближе всего находится к нему.

Ткань [ ]

Ткань самый доступный материал, когда животных на карте не так много. Её также можно легко вырастить на хлопчатнике или задёшево купить.

Продвинутые ткани имеют куда большие показатели защиты и как минимум схожие показатели изоляции. Это означает, что они могут заменить ткань во всех применениях, но при этом их и получить намного сложнее.

Шерсть [ ]

Шерсть является подтипом ткани. Обладает высокой воспламеняемостью. Может быть получена лишь от приручённых животных. Изготовленная из неё одежда имеет хорошие показатели изоляции, но при этом очень низкие показатели защиты. Не стоит путать шерсть и шкуры т.к. их показатели очень отличаются.

Шкура и кожа [ ]

Шкура/кожа обеспечивает хорошую защиту и может быть получена практически во всех биомах, как субпродукт охоты. Всегда обеспечивает высокой защитой от огненного и дробящего урона с низкой воспламеняемостью. Практически каждое животное обладает своим видом шкуры/кожи. В общем шкура/кожа предоставляет хорошую защиту, сделанной из неё одежде, но при этом термоизоляция может быть как намного выше ткани, так и намного ниже её.

Головные уборы [ ]

Одежда [ ]

Общие комбинации [ ]

Слой одежды "бельё" [ ]

На этом слое есть два доминирующих выбора: Туника или Рубашка + Штаны. Туника обеспечивает максимальную термоизоляцию, а в свою очередь Рубашка + Штаны даёт максимальные показатели защиты и укрывает больше частей тела. Футболка является более худшей версией рубашки - поэтому её стоит использовать лишь в случаях, когда у Вас нет достаточно материала для создания рубашки.

Промежуточный слой [ ]

Промежуточный слой не используется какой-либо одеждой. Он прежде всего занимается бронёй, которая использует его для отделения от одежды.

Верхняя одежда [ ]

Слой верхней одежды в первую очередь для брони, а также дополнительный слой для одежды. Они могут быть скомбинированы с рубашкой, бронештанами и бронежилетом.

Пуховик прекрасный выбор для изоляции от холода т.к. он удваивает показатели материала. Соответственно, для его создания всегда стоит использовать материал с максимальным показателем изоляция - холод.

Плащ это ковбойский наряд. Кроме хорошей изоляции от тепла, он также обеспечивает приличную защиту.

Компонент — это один из самых ранних и довольно значимых ресурсов в игре, которые позволяют создать первые технологически продвинутые изделия, а так же постройки (например кондиционеры, турели, оружие и прочее).


Rimworld компоненты где взять и как сделать


  1. Компоненты можно получить за счет шахтерства, при разработке определенных участков (залежи деталей) в горных породах. Обычно залежи деталей представляют собой 3-5 блоков. Каждый блок дает 2шт компонента. Добывать легко, особых навыков для этого не нужно. Достаточно уметь добывать руду. Это самый простой способ получить существенное кол-во деталей на первых этапах игры.
  2. Разбор обломков кораблей, которые разбросаны по вашему участку и регулярно падают
  3. Разбор механоидов с помощью верстака
  4. Скрафтить — можно сделать из 12 шт стали на высокоточном станке (ремесло от 8 уровня).

Продвинутые компоненты в Rimworld

Продвинутые компоненты — представляют собой более совершенный компонент, который используется при создании более высокотехнологичного производства, а так же строительства (мультианализатор, звездный корабль, самые убойные пушки и многое другое).


Продвинутые компоненты довольно редки и достать их в больших количествах бывает крайне сложно. В основном их можно купить у торговцев, стоят они порядка в районе 200$ +/- (зависит от уровня вашего переговорщика), так же имеют небольшой шанс дропа при уничтожении обломков корабля которые регулярно падают на ваш участок. И иногда их можно обнаружить в помещении с Древним злом, но шансы крайне низкие.

Продвинутый компонент rimworld как сделать


Наладить создание продвинутого компонента в условно промышленных масштабах можно с помощью высокоточного станка. Для крафта понадобится:

Ткань – это очень полезный и широкоиспользуемый ресурс в RimWorld. Он примечателен тем, что довольно прост в получении и обладает полезными свойствами. Например, одежда из данного материала наделена хорошей теплоизоляцией, которая поможет вашим колонистам чувствовать себя комфортно и в жаркие, и в прохладные деньки. Более подробно о ткани и способах ее получения читайте в нашей статье.

Как сделать ткань в RimWorld

RimWorld – как получить ткань

Ткань невозможно создать, однако ее вполне возможно вырастить. Это делается с помощью Хлопчатника – относительно неприхотливого растения в игре. Оно хорошо сразу по нескольким причинам:

  1. Растет в широком диапазоне температур: от 0°C до 58.0°C.
  2. Быстрый период созревания – всего 8 игровых дней.
  3. Долго живет – целых 64 игровых дня.
  4. Высокая урожайность – вы получите по 10 единиц Ткани с каждого куста.

Как получить ткань

RimWorld – как получить ткань

Если по каким-либо причинам вы не имеете возможности выращивать Хлопчатник, то не спешите расстраиваться. Вероятнее всего, вы уже встречали чужеземцев, которые периодически заходят на вашу территорию. С ними можно торговаться, а торговля есть не что иное как один из самых быстрых путей к получению уникальных для вашей колонии ресурсов. Например, приобретение Ткани положительно скажется на вашем производстве, ведь она участвует во многих крафтах.

При сборе урожая с Хлопчатника вы получаете обыкновенную, серую Ткань. Она не имеет цвета и не может быть окрашена вручную. Цветная ткань недоступна для собственноручного создания или выращивания, однако ее можно получить в ходе торговли с выходцами из других поселений. На текущий момент данный способ получения цветной ткани является единственным, если вы не используете модификации.

Как использовать ткань в РимВорлд

RimWorld – как получить ткань

Как мы уже сказали ранее, Ткань в RimWorld имеет довольно широкую область применения. Помимо простого шитья одежды для ваших колонистов, вы можете использовать данный материал при создании мебели, медикаментов, ковров и даже элементов брони. Высокая урожайность Хлопчатника позволяет не испытывать недостатка одежды, во всяком случае простой. В свою очередь, заношенная одежда будет оказывать негативное воздействие на ваших жителей, поэтому ее важно регулярно обновлять.

Заключение

Наш гайд подошел к концу. Мы рассказали вам все о том, как добыть или делать ткань в RimWorld. Если вы знаете дополнительную полезную информацию на эту тему, то обязательно поделитесь с ней в комментариях. На этом мы с вами прощаемся и желаем вам приятной игры.

Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!

Читайте также: