Сшить тент на уаз 469

Обновлено: 25.04.2024

вчера шёл ливень и я решил завести уаз прогреть, открыв его я ужаснулся, все в воде, пол, сидухи, тент просто квашня, хотя он новый(бризент), с печки ручей, и вот сижу я, завел машину и думаю, а если по осени попаду вот так в лесу, и что делать, зонт возить, а зимой замерзнет, вот и задумался, что надо, что то делать, или над головой ставить вставку метал, хотя бы приборы и сидухи будут сухие, купить заводскую крышу, но пока нет возможности, да и как бы тент брал чтоб летом не так жарко было, но вот что мокро будет, даже и не думал, все начинаеться по швам и пошло дальше, что придумать не знаю, или еще один бризент кусок натянуть.

2 Ответ от Вадик 12.06.2014 20:32:25

я ужаснулся, все в воде, пол, сидухи, тент просто квашня, хотя он новый(бризент), с печки ручей, и вот сижу я, завел машину и думаю,

это нормально.
вариантов немного.
самый простой-забить
2.-поставить ещё новые уплотнительные резини и и отрегулировать двери
3.самый надёжный-ЗАВОДСКАЯ крыша БЕЗ ЛЮКА
но,вода всё равно БУДЕТ ПОПАДАТЬ

3 Ответ от каста 12.06.2014 21:17:36

Да, то что будет попадать, не чего страшного, а то что сижу и мне капает на голову это перебор, теперь ещё штаны брезент с собой возить ))) вобщем надо думать

4 Ответ от max 12.06.2014 21:34:44

Если новый и течет по швам, пропитай швы водоотталкивающей жижей. Дальше наблюдай где еще течет.
На воздухозабор печки защиту пластиковую.

5 Ответ от DVV 23 12.06.2014 21:58:56

-Потек он походу по причине варварской натяжки (нахрапом) шобы натянуть хорошо материал нужно расстелить на каркасе и разогреть было на солнышке или в сушилке малярки или фенами и пушками прогреть . А так когда тянули потянули нитками полотно вот швы и потекли. если течет по швам надо проклеить швы из нутри - проклеивали натянутый тент резиновым клеем и нарезанными полосами костюма хим защиты можно использовать пленку (были такие раньше скатерти у бабуль сверху пленка с лютиками а снизу ткань . можно конечно пошукать тент старого образца тот шо брезент это самый лучьший вариант будет - и замочить его в ванной с пропиткой для туристической обуви но пропитки надо будет бутыльков так 5 . Или взять спрэй и натянутый тент обработать спреем для пропитки обуви рамку лобовика нужно сожать на селикон..


Блин тент это отдельная история. Думаю кто его натягивал сейчас со скрипом в сердце вспомнили этот момент. С горем пополам, термофеном, ругателствами и ещё всем чем можно, я все же его натянул.



УАЗ 469 1989, двигатель бензиновый 2.4 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 9


Натягивали втроем на протяжении нескольких дней ) сначала без утеплителя дали растянуться, потом по по одной стороне отстегивал, подсовывал утеплитель ))) Занятие то еще )



Я обычно перед тем как натягивать тент в салоне включаю или газовую плитку или электрообогреватель минут на 30…40 после этого тент натягивается без проблем в одного, только рамки на двери тоже нужно ставить, а то салон не прогреется до нужной температуры.


Надо попробовать я тянул с термофеном и елиели получилось


Короче нагреваешь салон любым нагревательным предметом смотри только открытым огнем например газовой плиткой тент не прожги, и надевай без проблем, термофеном фигня получается, а так прогревается полностью тент по всей площади.



Я еще в начале 90-х на Луазике от тента отказался, крышу сделал.
Какой в нем кайф, не пойму!
Купил бы б/у шную крышу, да мозг не парил!


К крыше думаю все равно приду


И это правильно!


Так натянулся же и даже не порвался по шам видимо даже расстояния дырок под проушины совпали, вам повезло. Обычно всегда проблемки со швами, кройкой, дырками, а бывает материал дрянь: течёт и на просвет дырявый. Хороших тентов давно уже нет с тех пор как завод перестал делать такие машины, заводской тоже натягивается только в тепле а с утеплителем чтоб его натянуть только греть или в жару ставить


И снова всем Привед !
Продолжу сказку про натяжку.. )))
Вечером набрав подмышки греющих приборов, разных мастей и национальностей и в гараж.
Полный энтузиазма принялся за работу…Но радость была не долгой !

Первым делом поставил пушку, газ в баллоне с вентилем закончился подпольно не заправляют, а официально балон на 27-литров (обычный) зальют за 900 рублей (44 руБ/Литр). Подключил через газовый редуктор, пламя не фонтан но другова нет.


отнял у жены отпариватель


Собрались с мыслями болтами и гайками … понеслась.


С водительской стороны установил без особых проблем, а пассажирская так просто не сдавалась. Предварительно разогрев строительным феном, который оказался просто не заменим, так как отпариватель через пять минут работы приказал долго жать, мы установили болты без планки!


утеплитель при такой кривизне круглых заклепок хоть и вытянулся, но сами понимаете что там под тентом делается.


Прогрели феном с двух сторон, начиная с угла по одному болтику выкручивали и устанавливали обратно уже с планкой.


с горем пополам установили … ФУууууу б…я. ))) Перекур …, но Мы не курим, так что работаем дальше…

решили попробовать натянуть сначала один край утеплителя потом второй.


одну сторону установили, а вторую даже не стали пытаться, не реально вытянуть см 7-8.
Оставили две крайних петли, я изнутри разогревал феном и пушкой линию натяжения дружише защелкивал петли.
Короче вот что вышло.



петли вытянулись и уже начали вылазить из материала.


Прогрел все натяжение еще раз… них. не поменялось.
Так же дотянули по очереди остальные





Утеплитель сшит в 13-ом году, если верить бирки которая на нем была пришита. Неужели так усох?

Сверху накинули сам тент и уже по отработанной технологии постепенно натягивали его прогревая феном.
по верху от угла до угла тенет натянулся аЖЖЖ пиз…ц, а вот середина не протянулась.



бока тента натянуты как барабан, можно играть и петь )))



Ну и на по следок пара явных косяков от швеи.



Что теперь делать с 6-ю полукруглыми вставками между дуг ? На фото 18 ))) видно как в месте их установке натянуто.

Как думаете тент растянется или все пи…ДЭс?

p/s: завтра сфоткаю места крепления тента к лодки, для сравнения старого и нового…

УАЗ 31512 1992, двигатель бензиновый 2.5 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 27


Читаю эпопею с уазиком как сериал. Я себе тоже присматриваю пока. Думаю ниву иди хантер. И в какой цвет красить тоже непонятно.


Я себе тоже сначала такой тент взял и также устал натягивать. Они когда ремешки заклепками сталикрепить косячные в большинстве пошли. В итоге заменил на тент другого производителя. Отличаются прежде всего по ремешка. При натягивании выяснилось что он больше по размерам.


А какой именно фирмы?

Тент косячный 100% и утеплитель тоже, на морозе скукожится ещё хуже станет, швы и так они плохо шьют, будет однозначно по ним течь!
Это беда, запчасти с каждым годом всё хуже и хуже, что делать х.з! Вот свой недавно тоже натягивал, переживал сильно, но всё обошлось, тент ещё из старых партий лохматых годов, натяжка была макс 2-3см по сторонам, натягивал при +10!
Утеплитель этот полное Гэ, за год два сгниёт, если будеш просушивать чуть подольше жить будет!
Нормальный вариант утеплитель для стен: Вспененный полиэтилен Пенофол, дешёвый, влаги не боится а самое главное тёплый!
За 4800 он су…ка должен сам туда одеваться! А продованам в опу его засунуть нужно!

Хочу поделиться опытом по доводке заводского тента.
Новый клеенчатый тент течет даже при небольшом дожде, т.к. его швы ничем не обработаны, внутренний вид оставляет желать лучшего, а на скорости тент полощет на скорости. Я попробовал избавиться от этих недостатков.



  1. При применении "П"- образного уплотнителя на дверях протечки при любом дожде полностью исключены.
  2. Получилась отличная теплоизоляция. Перепад температур на наружной и внутренней поверхностях тента составил до 30'C. В принципе вторую печку можно не устанавливать,а летом на солце в салоне вполне сносно.
  3. Тент плотно сидит на каркасе. Он стал толще, тяжелее и его не полощет на скорости.
  4. Внутренний вид - см.фото.
  5. Хороший звук (в смысле музыкальный). Отменный демпфер плюс звукоизоляция. Себестоимость в пределах 1,5 т.р.
  1. Тонкий серый импортный ППЭ(h=2mm). 6-8 кв.м.
  2. Толстый отечественный ППЭ(h=5-10mm) 5-7 кв.м.
  3. Трубчатый ППЭ различного диаметра 16-20 м.п.
  4. Герметик прозрачный акриловый(силиконовый не подходит) White Lightning "Cristal clear" 4-6 тюбиков.
  5. Клей 88 для поролона.

Время работы 4-6 час (не считая времени на высыхание герметика). Лучше обклеивать тент вдвоем.

  1. На собранный каркас одеть трубчатый ППЭ соответствующего диаметра. ППЭ в местах дверных проемов обязательно надо чем то защитить, самое простое - обмотать изолентой.
  2. Тент вывернуть на изнанку и натянуть на каркас.
  3. Развести герметик в воде до сметанообразного состояния и промазать кистью все швы(желательно 2 раза).
  4. Вырезать и наклеить на участки не соприкасающиеся с каркасом толстый листовой ППЭ(2 куска верх, 2 боковины, 3 сзади). Клей 88.
  5. Поверх наклеить тонкий импортный ППЭ.
  6. После полного высыхания клея тент перевернуть в нормальное состояние и натянуть. Натягивать тент желательно на солнце, дав ему хорошо нагреться.


Изнутри тент хорошо очищается пылесосом и обычными средствами для автосалона, однако глиной его лучше не закидывать.

Автоматика для ворот CAME на самых выгодных условиях!

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис диагностика, тюнинг, техническое обслуживание Ульяновских отечественных внедорожников

Съемный верх УАЗа 469

Вполне реально менять виды крыши УАЗа в зависимости от климатических условий, профиля машины и замысла автовладельца. Но для чего же нужен тент УАЗ 469, в чем его преимущества?

Краткий обзор УАЗ 469

Чтобы разобраться с целесообразностью замены крыши на УАЗ 469, рассмотрим особенности автомобиля. УАЗ 469 – это выносливый, неприхотливый отечественный внедорожник, впервые поступивший в продажу в 1972 году. На тот момент на первое место ставилась практичность, а не эстетика, поэтому машина, способная проехать практически по любой дороге, даже самой плохой, обладающая вместительностью, легкая в эксплуатации и достаточно ремонтопригодная, очень ценился. УАЗ 469 базировался на предшествующей модели – ГАЗ-69, но получил значительно лучшее оборудование и более современный внешний вид.

УАЗ не мог порадовать идеально мягким ходом, но он давал гораздо большее – способность выдерживать серьезные нагрузки, которым подвергается автомобиль, проезжающий по размытым дорогам провинции. Именно для этой цели он и создавался.

На авто устанавливался четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом в 2,5 л, мощностью 75 л. с. Стоит отметить, что этот же мотор ставился в те времена на грузовики и назывался УАЗ 452. Двигатель работал с обычной четырехступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.

Патриот с тентом

В 1985 году прошел легкий этап рестайлинга, при этом внешность машины изменилась лишь слегка, а вот техническую начинку хорошо обновили. Появился более сильный двигатель мощностью в 92 л. с. Улучшились тяга и скоростные возможности, благодаря чему автомобиль получил массу положительных откликов от владельцев.

Как в первом, так и во втором поколении внедорожника кузов предлагался исключительно в открытом виде. При необходимости можно было приобрести тент УАЗ, который укрыл бы от дождя, снега и холодного ветра.

Следует отметить, что тент УАЗ 469, как и, например, УАЗ Фермер, плохо защищает от неблагоприятных погодных условий. Так возникла другая версия моделей – с металлической крышей. Обе модификации имеют как свои плюсы, так и минусы.

Виды крыши УАЗ и их особенности

На российских дорогах можно увидеть разные УАЗы. УАЗ Хантер с металлической крышей позиционируется на рынке как альянс комфорта, мощи и безопасности. Есть и Хантер тентованный. УАЗ Фермер укрыт камуфлированным тентом. Крыши имеют УАЗ Патриот Пикап и УАЗ 469. Все варианты крыш по-своему хороши, но какой лучше?

Хантер пляжный

Пляжный вариант Хантера

Рассматривая УАЗ Хантер с железной крышей, можно отметить следующие преимущества:

  • железная крыша делает автомобиль герметичным, защищенным от воров и непогоды, теплым, уютным;
  • железная крыша УАЗ Хантер положительным образом влияет на устойчивость машины, на крутых поворотах можно не бояться, что крышу просто снесет;
  • железная крыша и багажник – вполне совместимые вещи;
  • при желании можно провести полную шумоизоляцию УАЗ Хантер и наслаждаться тишиной и покоем.
  1. Железо выдерживает многие испытания, но ржавчина может быстро повредить его.
  2. Железная крыша утяжеляет машину, отчего она заметно теряет в скорости. Вес увеличивает на целый центнер.
  3. При неправильной установке часто слышатся шумы.
  4. Вместительность автомобиля будет строго ограничена, габаритные грузы типа длинных досок перевозить не получится.

Довольно часто можно увидеть УАЗ Фермер или УАЗ 469, оснащенные пластиковой крышей. Плюсы такой конструкции:

  • хорошая герметичность;
  • так как пластиковая крыша изготавливается со специальной платформой под перевозку дополнительного груза, она универсальна и очень удобна;
  • простота установки, легкий вес, который не отражается негативным образом на динамических качествах автомобиля;
  • при желании можно сделать в крыше люк;
  • в отличие от металла, пластик не подвержен коррозии;
  • как и в случае с железной крышей, здесь можно поставить багажник;
  • отличная защита от воров.

А теперь поговорим о минусах пластиковой крыши. Наличие специальной платформы под перевозку грузов хорошо летом, но зимой и осенью в ней постоянно скапливаются снег и вода, поскольку она выполнена в форме корыта. На резких поворотах пластиковая крыша неустойчива. Пластик – ненадежный материал, что чувствуется сразу. Протечки тоже являются существенным минусом пластикового варианта. И последнее – высокая цена на пластик.

Достоинства и недостатки тентованных машин

Вряд ли можно найти водителя, который ни разу не встречался бы с тентованными машинами. В чем их достоинства и недостатки?

  • автомобиль не утяжелен, нет лишних 100-120 кг, что хорошо для динамики, скорости;
  • благодаря тенту вполне реально перевозить в машине нестандартные грузы, доски или еще что-то, выходящее за рамки кузова, главное – закрепить прочнее;
  • это отличный вариант для фанатов кабриолетов;
  • если утеплить салон, вы получите очень уютную, домашнюю атмосферу, которой нет в машине с металлической крышей;
  • невысокая стоимость.

Тентовый пикап

  • протечки: в сухую теплую погоду проблем нет, лучше варианта не найти, но когда наступает осенняя пора с ее бесконечными дождями и ледяными ветрами, неприятностей не избежать;
  • необходимо проводить утепление;
  • внешне тентованный автомобиль выглядит специфично, что нравится не всем;
  • багажник на тент поставить нельзя;
  • шум во время движения.

Что немаловажно, тент легко вскрыть. Для владельца это плюс, для воров – тоже. Поэтому следует хорошо подумать, прежде чем устанавливать тент.

Плюсов и минусов у тентованной крыши поровну. Следует исходить из конкретной ситуации, учитывать, в каком качестве будет использоваться автомобиль, какой тип грузов нужно перевозить и т. д. Купить тент можно в магазине или на авторынке. Его легко заказать и через интернет, в наше время такая услуга пользуется большой популярностью.

Читайте также: