Stalker anomaly как пришить нашивку

Обновлено: 28.03.2024









Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.



Сюжетный режим :

Сюжет "Lost to the Zone" был добавлен в обновлении 1.5 и имеет три ветки:

Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям.
Часть 2: Смертельный грех: зловещая фракция выходит из тени, чтобы установить контроль над зоной. Вы один из немногих, кто может им помешать.
Часть 3: Операция "Послесвечение": Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим ее секретам лучше остаться в тайне.

Добавлен бонусный сюжет:

Часть 4: Пустые границы: сыграйте в качестве члена иностранной группировки, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.

В дополнение, вы можете помочь своей фракции и выполнить ее сюжетные ветки (Квесты от DRX).

Почти все задания перед выдачей будут предлагать вам подробную информацию, об их целях, в дополнение к новым типам заданий, призванным занять игрока.

Каждая ветвь сюжета будет открывать бонусную фракцию для игрока.
Новый набор достижений также был добавлен в игру.



Атмосфера :

Каждый уровень игры был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой зоны.

Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны.

Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс и возможность создавать, изменять и сохранять пресеты погоды. Изменения погоды могут быть сделаны и просмотрены в режиме реального времени без каких-либо затрат.

Шейдеры и визуальные эффекты были значительно улучшены, например новый противогаз с эффектами преломления. Был улучшен tonemapping, отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое.



A-Life :

Система A-Life была серьезно переработана. Начнем с того, что сталкеры теперь путешествуют чаще и докладывают о своей деятельности во всех частях Зоны.

Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Динамические предметы будут вокруг вас, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти. Во время вашего путешествия исследуйте Зону внимательнее, и тогда вы сможете найти что-то полезное.

Специальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных задач, также были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы улучшить свое любимое оружие. Кроме того: Одиночки, Наёмники и некоторые другие фракции смогут предложить вам услуги сопровождения за определенную плату. Многие специальные персонажи также имеют связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую фракцию, временно не давая им атаковать в поле зрения.

Система маскировки была улучшена. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры наблюдают за вами и запоминают.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Очень высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.



Война группировок :

Война группровок включена в Anomaly как дополнительный режим. Он моделирует конфликт между различными фракциями в динамике Зоны.

Режим позволяет игроку взять под контроль свою фракцию. Это делается в режиме реального времени, и игрок сможет выбрать между возможностью управления экспансией группировки в качестве полководца или обычного бойца. При переключении между режимами система адаптируется ко всем захваченным вами базам.

Благодаря симуляции боев в оффлайне отряды могут самостоятельно вступать в противостояние с отрядами группировок противников, и благодаря этому Зона будет гораздо более динамичной, и даже в дальних уголках карты будет бушевать крупномасштабная война.

Для режима войны группировок была добавлена ​​специальная вкладка PDA, позволяющая игроку отслеживать прогресс каждой фракции в Зоне.



Инвентарь :

В инвентарь были добавлены дополнительные слоты для предметов экипировки.

В систему предметов было внесено множество изменений: отныне все устройства работают от своих собственных батарей.

Рюкзаки очень важны и увеличивают максимально возможный переносимый вес персонажа. Количество болтов — наших главных помощников при пересечении полей аномалий было ограничено на максимальной сложности игры.

Костюмы и оружие были переработаны и дополнены уникальными характеристиками и особенностями. Прицелы оружия и прицелы получили большую переработку, в дополнение к новым анимационным эффектам и колесу боеприпасов: простой графический интерфейс для быстрой смены типа боеприпасов.

Доступны новые наборы налобных фонарей и КПК со специальными функциями. Кроме того, добавлены 3 новых устройства для квестов и повседневного использования:
Счетчик Гейгера теперь является детектором со своей собственной моделью, показывающим значение радиационного заражения на экране, или в игровом HUD при нажатии хоткея.
РФ-ресивер способен улавливать сигналы, поступающие от различных радиоисточников (в том числе и тайников). Ресивер вместе с устройством измерения аномалий также используются в различных заданиях.






ДРУГИЕ СКРИНШОТЫ

В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это "Stand-alone" модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архивы в любую пустую папку на компьютере и играйте.

В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.

В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.

В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.

В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
О. Перенесите файл "alsoft.ini" из папки "bin" в любую другую, затем перезапустите игру.

В. Игра запущена в окне, и я не могу выбрать полноэкранный режим. Что делать?
О. Откройте файл "appdata\user.ltx" и присвойте параметру "rs_fullscreen" значение "on". Выглядеть должно вот так: "rs_fullscreen on"
Сохраните файл после изменения и запустите игру.

В. Как запустить игру в дебаг-режиме?
О. Откройте "commandline.ltx" в папке с игрой и допишите "-dbg" в новой строке, сохраните изменения в файле и затем запустите игру.
Вы также можете воспользоваться старым способом запуска игры в дебаг-режиме путем дописывания " -dbg" в настройках пути вашего ярлыка.

В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов
r__optimize_static_geom 0 — для статических объектов
r__optimize_shadow_geom 0 — для теней

В. Могу ли я использовать аддоны для Call of Chernobyl или Last Day в Аномали?
О. Определенно нет. Большинство файлов в бете 3.0 были изменены, и теперь вы не сможете устанавливить аддоны так, чтобы не сломать игру.
Перед установкой аддонов конкретно для Аномали, убедитесь, что аддон был сделан точно для той версии, что у вас установлена.

В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.

В. Как отключить motion blur(размытие)?
О. Ввести в консоль(~) "r2_mblur 0"

В. Вылет с окном "Your video card doesn't meet game requirements"
О. Поменять тип затенения в настройках графики. HDAO - для видеокарт AMD, для Nvidia ставим HBAO.

В. Зона ощущается очень пустой. Что делать?
О. Убедитесь, что выключена опция "Симуляция боя в офлайне". Вы можете найти ее в "Опции(Основные) -> Игра". Там же можете попробовать увеличить коэффициенты заселения зоны, но учтите, что мгновенный эффект достигается только при смене коэффициентов до старта новой игры. При изменении в уже существующем сохранении, понадобится время для респауна сталкеров и мутантов.

В. Когда я отдираю нашивку с костюма, она пропадает. Так и задумано??
О. Да, эта опция внедрена только для того, чтобы игрок мог носить любые костюмы без включения режима маскировки. Отсутствие появления нашивок в инвентаре обусловлено игровым балансом.

В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.

В. Не могу разбирать шлемы, так задумано?
О. Да.

В. ПДА/детектор/фонарь перестал работать.
О. Для каждого устройства нужны батарейки. Убедитесь, что они вставлены в устройство и не разряжены.
Чтобы заменить батареи, нажмите пкм по устройству и выберите пункт "извлечь батарею", затем просто перетащите новые батарейки на устройство.

В. Как управлять компаньонами?
О. В настройках управления есть пять действий с напарниками, которым можно присвоить любые удобные вам клавиши.

>Используйте SSDO среднего качества вместо HBAO, HDAO.

> Используйте screenspace саншафты вместо оригинальных (в консоли r2_sunshafts_mode screen_space) и установите среднее качество солнечных лучей в главном меню.

> Отключить отражение воды (r2_water_reflections off) и перезапустить игру

> Если вы играете с предустановкой солнечных теней в режиме "Высоко", измените ее на "максимум" на DX11. Благодаря новому коду (PCSS) вы можете получить несколько fps с более высоким качеством

> Используйте параметры расстояния рендеринга с умом. Вы по-прежнему можете получать отличные изображения и минимизировать падение производительности.

> Отключить тени от травы - это просто убийца фпс. Даже после отключения теней от травы, все еще можете видеть некоторые тени травы, блягодаря затенению SSDO))

Установка:
Извлечь все 4 архива в одну папку

Установка:
UPDATE 4 является кумулятивным (содержит в себе все исправления и патчи)
Извлечь UPDATE 4 в папку с игрой.
Согласится с заменой файлов, если потребуется.

Сергей Капустин

Ещё одно, я не понимаю, почему арты на поясе практически никак не работают. Для примера навесил на себя артов на жаропрочность, а стоит подойти поближе к жарке, как тут же портится костюм, снижается здоровье и дохнешь. Навесишь на электроустойчивость - первая же электра тебя укакошит. Вот разве что на вес они работают.

Артём Гридин

Сергей, поясняю. Под Монолит, Грех и ИИГ не замаскироваться. При попытке даже БОЛЬШИМИ БЕЛЫМИ БУКВАМИ на экране написано "Нельзя выдать себя за члена данной группировки". Теперь по поводу нашивок, ты не правильно понимаешь саму их суть изначально. Нашивка на костюме нужна что бы этот костюм можно было использовать для маскировки под группировку к которой он принадлежит. Сдирание нашивки делает костюм нейтральным, и снимая одевая его система не будет пытаться замаскировать тебя (есть допустим любители носить броню враждебных группировок и часто её снимать одевать). Ведь как работает система маскировки:
- Персонаж одевает бронь
- Система смотрит есть ли на ней нашивка и какой группировки броня принадлежит.
- Если нашивки нет - ничего не происходит. Костюм просто одет.
- Если нашивка есть - система проверяет видят ли персонажа другие сталкеры.
- Если не видят - система накладывает на игрока маскировку.
- Если видят - "Вас видели. Весь мир зоны помнит какой вы группировки изначально были." Маскировка не активируется.
По поводу артов, у тебя последняя версия мода? Апдейт 4.0? Ибо до него был косяк с устойчивостью к аномальным воздействиям у ряда костюмов (она была такая низкая, что даже и арты не спасали). Если же версия последняя - в какой броне ты проводишь тесты. Возможно одних бафов с артов не хватает. Для примера костюмы серии СПП выдерживает по 3-4 жарки или элекрты вообще без модулей (на харде).

Сергей Капустин

Артём, т.е. что бы замаскироваться под наёмников, надо иметь костюм наёмника с которого не срезали нашивку и одевать его в укромном месте, чтоб никого рядом не было?

Артём Гридин

Сергей, именно. После чего весь остальной мир будет считать тебя членом наемников. Но тут тоже есть тонкости. А именно шкала подозрений. Остальные нпс при виде тебя будут постепенно присматриваться и могут тебя раскрыть. На экране будет заполнятся шкала (её можно "охладить" если временно спрятатся от чужих глаз).
Так же если ты собираешься активно юзать маскировку подправь пару параметров в настройках оной. А именно отключи "Учитывать расстояние между НПС и Игроком" и "Учитывать бездействие игрока". Поясняю, обе эти настройки весьма не сбалансированы и мешают использовать маскировку. Первая настройка моментально раскрывает героя при обычном приближении к нпс (причем именно моментально, а минимальных двух метров что можно выставить крайне недостаточно для плотного общения на вражеской базе), вторая и так понятно, при простое указанных секунд моментальное раскрытие (а квест почитать, а в магазине порытся).
Остальные настройки маскировки адекватны. Если ты будешь в починенной броне, с закрытым лицом, не тыкать оружием в лица и не бегать роняя кал - вполне можно жить, периодически охлаждая шкалу.

Сергей Капустин

😁

Артём, понятно. теперь буду коллекционировать костюмы различных группировок

Александр Полушин

Здравствуйте, проблема с маскировкой. Не могу поставить нашивку другого клана на одежду. Так же нажатие правой кнопкой мыши на нашивку даёт только описание и всё.

Сергей Кохан

Александр, нашивку другой группировки пришить на костюм нельзя.
Например, нашивка учёных пришивается только на костюм учёных, иначе никак.
У нашивок есть информация их принадлежности.

Семён Мельник

Александр Касьянов

Никита Лузин

Приветствую господа, суть проблемы следующая: заметил дерганье игры(камера, анимации) при взгляде под определенным углом, как оказалось это когда я смотрю в места, где есть костер, сразу заподозрил фпс, включив счетчик опасения подтвердились, только немного не так как я думал (пробовал различные настройки графики, разные direcx-ы), а оказалось что когда я смотрю на костры количество кадров начинает скакать вверх(когда смотрю не на костер кадров 35 а когда на костер 60-120) и при этом очень неравномерный, я частично решил этот вопрос ограничением количества кадров до 30 и картинка действительно стала меньше дергаться, но микрофризик не пропал, потому что даже с ограничением, кадры при повороте на костер единоразово подскакивают.

Никодим Булочкин

Павел Радевич

Rasg Dyar

Павел, если только за Грех. В отличии от Бармена или Сидора, они - Монолит, а не торговцы. Так что да, для игрока не за Грех или Монолит они бесполезны.

Deleted-By Fbi

Где найти мех псевдособаки? , я ещё в начале игры взял квест у учёного на свалке , так он и висит , я уже не знаю сколько псов я убил , но меха нигде нет

Михаил Морозов

Rasg Dyar

Михаил, огненный шар - огненные аномалии, лунный свет - электро аномалии, выверт - грави-аномалии. Ещё иногда бывают в инвентаре сталкеров.

Михаил Морозов

Павел Радевич

Deleted-By, у меня на верхних локах начал выпадать. могу ошибаться, но падает вроде только с пси-собак, с них также можно выбить мозг контролера ( что кошерно, ибо норм стоит)

Павел Радевич

Михаил, огненный шар, лунный свет и выверт можно без гемора получить в лотерее Аслана, равно как и пузырь, золотую рыбку и еще какие-то.

Михаил Морозов

Павел Радевич

Михаил, у главы мерков в мертвом городе за нашивки. например, приносишь 50 нашивок Монолита-опа-огненный шар) чики-брики, и в дамки!

Дмитрий Холденссов

Rasg Dyar

Rasg Dyar

Павел Радевич

Rasg, мож имена и попутал, но, как вы правильно написали, прекрасно работает через маскировку. Жаль, полные пустышки не выпадают в лотерее)

Rasg Dyar

Павел, я бы сказал, что обычно эти арты проще найти традиционным способом - устраивать резню специально для Аслана как-то сложновато. Хотя если это обычный стиль игры - то не должно быть проблем.

Павел Радевич

Rasg, вот тут не соглашусь- на высоком уровне сложности лично у меня трабла с артами в аномалиях-редкий спаун, а нашивки монохромных по генеральному сюжету падают в огромном количестве-на ЧАЭС со Стрелком сходил-почти 150 нашивок принес-три топовых арта)

В этом видео я покажу 10 советов по выживанию в STALKER ANOMALY. С чего начинать,что лучше носить с собой в рейд и т.д.


Путепровод!

Кардан!

Хэллоуин Сталкера!


Дубовый мод. Неписи - читеры с аимботом и ESP, гг - дохнет и кровоточит, как гемофилик от каждого чиха.


Это точно. чуть-что не то сразу пол жизни нету а то и вовсе смерть. Даже ежели в крутом бронике. НПС видят за пару км. это бред.


Ferz-83 Хорошая реклама)) Ты сам играл в мод? Честно тебе скажу-я ни разу не играл в Dead Air, Misery 2.2, Call of Misery. И вдруг я решил попробовать нечто подобное и знаешь, для меня это самая атмосферная модификация на COC. НПС тут не сильно жесткие, в некоторых моментах они даже глупые. Последний раз я получал такие эмоции только проходя в первый раз S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо. Ну,не знаю как тебе,меня лично всё устраивает, и в этом видеоролике я просто хотел поделится накопленным опытом. Возможно вышеперечисленные модификации лучше, либо немного отличимы-этого я не знаю т.к попросту не играл,и сказать на этот счет ничего не могу))

Читайте также: