Технология 4 класс сшить кота

Обновлено: 25.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с. Шланлы

муниципального района Аургазинский район

Республики Башкортостан

Творческий проект

Вязание крючком. Мягкая игрушка «Кот-сердечко»

Выполнила: ученица 9 класса

Учитель: Савельева Л.В.

1. Содержание

1. Обоснование выбора проекта.

2. Историческая справка.

3. История возникновения игрушек.

5. Инструменты для вязания.

6. Основные виды петель.

8. Технологическая последовательность выполнения работы.

9. Правила по технике безопасности.

Обоснование выбора проекта .

В свое свободное время я вяжу крючком. Это очень интересно и увлекательно. Ручная вязка позволяет мне выразить свою индивидуальность, воплотить задуманный образ с помощью выбора фактуры и цвета пряжи, ее переплетений, оформления изделия.

В моей коллекции уже много работ связанных именно крючком: необычные салфетки, веселая карандашница «Котенок», несколько футляров для телефона, кружевная сумочка для косметики, но мне хочется связать что-нибудь необычное, интересное.

Говорят, что сделанная своими руками вещь дарит тепло тому, для кого она была сделана. Вот я и решила связать и подарить такую вещицу своей сестре. Пусть она запомнит, что ее игрушка не просто куплена в магазине, а связанная своими руками с любовью и заботой.

Это - игрушка, которая будет дарить моей сестре положительные эмоции, украшать интерьер комнаты и будет просто ее любимой вещицей.

- Оценить свои возможности в области проектной деятельности.

- Разработать и выполнить творческий проект.

- Создать своими руками оригинальный подарок.

- Закрепить свои умения в технологии вязания крючком.

- Порадовать сестру новой игрушкой

Историческая справка .

Кто и когда придумал первую петельку, никто не знает, но уже давно известно, что родилась эта чудо-петелька задолго до нашей эры. В Египте в одной из гробниц найдена детская вязаная туфелька, археологи установили, что ей более четырех тысяч лет. А уже в начале нашей эры техника и принципы вязания находились на очень высоком уровне. Например, в районе старого Каира найдено превосходное многоцветное шелковое платье, связанное на металлических спицах. Сохранились экземпляры вязаных вещей, датируемые IX и X веками нашей эры. Найден детский носок, у которого большой палец отделен от остальных, как в современных перчатках, чтобы между пальцами мог проходить ремешок сандалии.

Полагают, что в Европу вязание проникло через коптов - египетских христиан. В миссионерские поездки они брали с собой вязаные вещи, которые привлекали всеобщее внимание, а в XII веке в Европе вязание превратилось в домашнюю работу. В ХIII веке во Франции вязание стало довольно доходной отраслью промышленности. Вязали шляпки, перчатки, фуфайки, чулки. В Шотландии появляется традиционный головной убор - вязаный берет.

Интересно, что вязание сначала было мужским ремеслом, и мужчины боролись с женской конкуренцией специальными договорами. В 1612 году Пражские чулочники заявили, что под страхом денежного взыскания не примут на работу ни одной женщины! Лишь позднее, когда вязание широко распространилось, им стали заниматься, прежде всего, женщины. И все равно мужчины не потеряли интереса к вязанию. В 1946 году национальный американский конкурс по вязанию крючком выиграл мужчина, а приз - Золотой крючок - ему вручала лично Эсте Лаудер.

В 1589 году помощник приходского священника Уильям Ли из Вулбриджа изобрел вязальный станок. Вместо артелей вязальщиков появились промышленные предприятия, с которыми артельщики уже конкурировать не смогли. Одно время существовало мнение, что машинное вязание вытеснит ручное, однако чем больше выпускалось изделий массового производства, тем более ценными становились вещи, связанные вручную. Особенно это относилось к вязанию крючком. Потому что вязание на спицах очень похоже на машинное, а в вязании крючком всегда очевидна уникальность, единичность изделия.

Мои поиски вязаного кружева начались в Италии, в Соборе Св.Петра. Среди великолепных плетеных кружев, которыми украшены алтарные скатерти и одежда, сохранилось несколько экземпляров, относящихся к 16 веку, выполненных крючком. Начиная с 16 века вязаное кружево, предметы одежды и домашнего обихода пошли "гулять по Европе", а в 19 веке это искусство стало поистине ювелирным. Вязаные изделия того времени, сохранившиеся в музеях и частных домах, восхищают красотой и изяществом, поражают трудоемкостью и мастерством. Наибольшее развитие вязаные кружева получили в Ирландии. Взяв за пример очень дорогое брюссельское кружево, которое им было не по карману, бедные и неграмотные ирландские крестьянки довели искусство вязаного кружева до уровня шедевров. Так называемое ирландское кружево и по сей день в большой цене.

В странах с суровым климатом женщины проводили долгие зимние вечера, вывязывая теплую, красивую и оригинальную одежду для домочадцев. Южанки спасались от солнца шляпами, зонтиками, шалями и перчатками, связанными своими руками, которые не требовали больших затрат на их изготовление - только нитки и крючок. Имея эти принадлежности можно связать все что угодно: скатерти, салфетки, постельное белье, одежда, обувь и игрушки, занавески на окна и полотенца, коврики, сумки, шляпы и перчатки, одеяла, покрывала и подушки, даже некоторые предметы мебели и ювелирные украшения

История возникновения мягкой игрушки

У всех в детстве были любые игрушки. И, конечно же, особо любимыми были мягкие игрушки. У кого-то это был плюшевый медвежонок, у кого-то зайчик, обезьянка. А задумывались ли Вы об истории возникновения мягких игрушек? Первые упоминания об игрушках можно встретить в книгах античного мира. Также игрушки изображали на сосудах и фресках. Но самые лучшие свидетельства – это сами игрушки, найденные археологами. Игрушки Древнего Египта датируются серединой III тысячелетия до н.э. Это были миниатюрные фигурки кошек, собак, коров, тигров, выполненные из дерева. Древние мастера изображали животных с большим знанием дела. В Древнем Египте впервые встречаются игрушки с проволочным механизмом движения, благодаря которому, например, крокодил мог открывать пасть. Много детских игрушек археологи нашли в Италии на раскопках Помпеи, которая была уничтожена извержением Везувия в 79 году. Среди них много было погремушек-трещоток. Одни были в виде небольшого диска на рукоятке, к которому крепились бубенчики, а другие – пустотелые фигурки утки, лошади и свиньи, внутри которой перекатывались шарики. В Древней Греции и Древнем Риме новорожденным дарили погремушки и трещотки. Считалось, что трещотки отпугивают злых духов. Матери и няньки укладывали детей спать, стуча погремушками по краю колыбели. Множество игрушек, изображавших мамонта, носорога, медведя, было найдено на территории Сибири. Они были выполнены из бивня мамонта и мягкого камня за 35-12 тыс. лет до н.э. Такие же игрушки были найдены и на территории современной Украины и других районов. Поражает мастерство скульпторов каменного века, создавших максимально приближенные к оригиналу фигурки человека, птицы, животных. На территории Новгорода найдено большое количество игрушек из дерева. Куклы тоже ведут свое летоисчисление из глубокой древности. Самые древние куклы из Египта. Они насчитывают около 4 тысяч лет. Куклы были найдены самые разнообразные: грубые чурбаны без рук и без ног, с руками и ногами из тонких палочек. Попадались детально проработанные куклы. Волосы делали из деревянных или нитяных бус. Куклы использовались в обрядах и служили символами культа. Девушки Древней Греции и Рима хранили кукол до замужества, а после приносили их в дар богине Афродите и Венере. Но присутствовали и игровые куклы. В основном, их делали подвижными из глины и дерева. В то время уже существовали куклы-марионетки. Жизненный путь игрушек в средневековье не известен. Первые сведения уже относятся к эпохе Возрождения. Даже современное название "игрушки" возникло только после 1523 года во Франции. В XVI веке возникло ремесло изготовление кукол на заказ. Цены на кукол были очень высоки, так как эти игрушки были своеобразными моделями и глянцевыми журналами того времени: матери изучали по ним моду, а дочери – забавлялись. Аристократическая игрушка до конца XIX века сохраняет декоративно-прикладной характер.

Только в XIX веке образовался "Синдикат французских фабрикантов игрушек". С этого момента можно говорить о возникновении новой отрасли промышленности. Спрос на игрушки возрастал по мере роста городов, а соответственно и прибыль. Производство игрушек становится наиболее разнообразнее при использовании теста из дешевой ржаной муки. Важным этапом в истории игрушек является время, когда начали делать игрушки из папье-маше. Из всех видов игрушек мягкая – самая поздняя по времени возникновения. Мягкие игрушки это модели животных, которые заботливые мамы шили своим чадам из разноцветных лоскутков и набивали их ватой или тканью. Впервые они появились в XIX веке. В XX веке началось массовое производство мягкой игрушки и возник бум на плюшевых медведей. Мягкая игрушка популярна и в XXI веке, когда дети играют в компьютерные игры, увлекаются покемонами, барби, черепашками-ниндзя и другими кумирами детства. Но все равно самой любимой игрушкой остается потрепанный плюшевый мишка, который. возможно, достался в наследство от старшего брата или сестры или даже от родителей.

Виды пряжи

В прошлом для вязания крючком использовали только тонкие хлопчатобумажные или льняные нитки. Вязать из них было очень сложно, но зато и кружево получалось очень красивым. В настоящее время нет необходимости использовать тонкие нити: для создания одежды можно использовать нити различного происхождения.

Лен считается самой крепкой пряжей. Он значительно легче, чем хлопок или шерсть впитывают влагу, и так же легко сохнет. Пряжа из льна не садится и не вытягивается при стирке, не портится при высоких температурах. Она лучше, чем хлопчатобумажная предохраняет от жары. Правда, лён сложно красить или выбеливать. Поэтому, чаще всего пряжа изо льна встречается естественных, серо-бежевых тонов.

Хлопковая пряжа , как правило, тяжёлая, плотная и не эластичная. Красится хлопок хорошо и почти не выгорает. При специальной обработке щёлочью достигается блеск хлопковой нити. Типичный образец такой обработки – пряжа «ирис». По прочности хлопчатобумажная пряжа уступает льняной или шёлковой, но превосходит шерстяную. Греет плохо, но лучше, чем лён. К серьёзным недостаткам можно отнести сильную «усадку» и продолжительную сушку. Неэластичность хлопчатобумажной пряжи выдвигает к вязаным изделиям свои требования – не вывязывать резинки и фактурные узоры. Хлопок часто используют в составе смесовых пряж.

Экопряжа – экологически чистая пряжа, изготовленная из хлопка и льна, выращенных без применения пестицидов и окрашенная натуральными красителями. Кстати, натуральными красителями прекрасно окрашивается и шерстяная пряжа. Палитра цветов натуральных красителей беднее, чем химических, однако она включает в себя весь спектр природных тонов от песочно-бежевых и золотисто-жёлтых до оранжевых, и от цвета индиго и тростника до тёмно-коричневых. Правила ухода за экопряжей необходимо строго соблюдать. Они приводятся на этикетках.

Шёлк хорошо держит тепло. На нём практически не образуются катышки. Он достаточно крепкий, не деформируется и прекрасно красится. Изделия из шёлка хорошо впитывают влагу. Для вязания используют, в основном, смесовые виды пряжи, такие как шёлк и хлопок, шёлк и синтетические нити, шёлк и шерсть.

Искусственный шёлк . Искусственный шёлк быстро сохнет, но недостаточно прочен. В чистом виде для вязания практически не используется. Добавляется к другим видам пряжи для улучшения их характеристик.

Шерсть является самым признанным материалом в современном вязании крючком. Она легче и эластичнее, чем растительная пряжа и гораздо лучше удерживает тепло. К недостаткам шерстяной пряжи можно отнести её сваливаемость и образование на ней катышков при ношении. Причём, чем слабее скручена пряжа, тем сильнее проявляются эти недостатки. Для улучшения характеристик, в шерсть при прядении добавляют искусственные или растительные волокна. Классический пример – шерстяная пряжа с акрилом. При стирке изделий из шерсти следует учитывать такую особенность, как растяжение (особенно в мокром виде).

Ангорская шерсть – это мягкий лёгкий пух ангорского кролика. Его прядут в соединении с шерстяной, хлопчатобумажной или шёлковой нитью. Шерсть ангорского кролика очень пушистая, мягкая и тёплая.

Мериносовая – тонкая, пушистая и очень мягкая шерсть овцы мериноса. В неё редко добавляют другие виды волокон, разве только для того, чтобы удешевить, а не улучшить. Эта пряжа является идеальной для детских вещей, т. к. не раздражает кожу. Она значительно дороже, чем обыкновенная шерсть. Одним из лучших сортов этой шерсти считывается австралийский.

Верблюжья шерсть бывает мягкой или грубой. Качество шерсти зависит от возраста верблюда. Красивый естественный цвет от светло - до тёмно-коричневого позволяет использовать её без предварительного окрашивания.

Мохёр – это шерсть ангорских коз. Она длинная, тонкая, прочная с шелковистым блеском. Натуральный цвет – чисто-белый. В пряже мохёр чаще всего соединяют с синтетической или шерстяной нитью. В России подобную шерсть получают от оренбургских коз и вяжут из неё знаменитые оренбургские платки.

Кашемир – очень лёгкая, тёплая и мягкая пряжа, но она слишком восприимчива к трению и образованию катышков, поэтому найти чистый кашемир практически невозможно. Как правило, его смешивают с шерстяным волокном в разных пропорциях.

Альпак. Шерсть альпаки (родственницы ламы) ценится очень дорого. Натуральный цвет пряжи насчитывает 22 оттенка – начиная от чисто-белого, через бежевый и серебристый до коричневого и чёрного. Так как волокна шерсти альпаки разной длины, она не сваливается и практически не образует катышков. Готовое вязаное полотно получается очень плотным, и поэтому в изделии очень эффектно «висит». Есть одна особенность хранения шерсти альпака – она не выносит нафталин, поэтому против моли используют природные средства, такие как лаванда, табак или кедр. Пряжа альпака, как правило, используется в чистом виде.

Вискоза – искусственное волокно. В чистом виде для вязания используется редко, т. к. имеет много недостатков. Обычно входит в состав смесовой пряжи, чаще всего с хлопком. Само вискозное волокно довольно дешёвое, впрочем, как и многие другие виды искусственных волокон.

Фасонная пряжа получается путём смешения различных по цвету и качеству волокон, а также пряжа, изготовленная по особой технологии (например, лентовидная пряжа, нити которой не спрядены, а связаны или сотканы).Для получения фасонной пряжи натуральные волокна часто смешивают с синтетическими волокнами или металлизированными нитями. Состав пряжи указывается на этикетке мотка. Фасонная пряжа идеальна для широких кос. Изделия из фасонной пряжи, как и чистошерстяные, рекомендуется стирать вручную и сушить в разложенном виде.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Мастер-класс "Традиционные народные игрушки"

Мастер-класс проводился в рамках городской декады дополнительного образования в г. Новокузнецке.


Мастер-класс изготовление новогодней игрушки "Ёлочка"

Такую ёлочку легко делать детям начальных классов из подручного материала.

Мастер-класс "Изготовление мягкой игрушки"

Нетрадиционная техника изготовления мягкой игрушки "Гусеница".


Мастер-класс «Забавный лоскуток». Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребёнка.

Мастер-класс для педагогов. Знакомит с разделом программы духовно-нравственного воспитания«Детский народный календарь как инструмент для сбережения национального своеобразия в многоликом м.


Конспект мастер-класса "3 Д игрушка" Начальное техническое моделирование

Конспект мастер-класса "3Д игрушка из бумаги" Начальное техническое моделирование.Этапы работы педагога по начальному техническому моделированию, идеи и находки по обучению детей начальному .


Урок технологии мастер-класс по изготовлению игрушки-трансформера в технике "Оригами"

Фото-мастер класс по изготовлению игрушки-трансформера в технике "Оригами".

Мастер- класс с детьми. «Игрушка травянчик своими руками»

Развивать творческое воображение, внимание, наблюдательность. Воспитывать у детей: желание самим вырастить растение из семян, трудолюбие, бережное отношение к окружающей природе, ответственность за жи.

Автор: Арчвадзе Юлия Дмитриевна, учитель начальных классов
Место работы: МБОУ «Будановская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М. В. Грешилова», д. Будановка, Золотухинского района, Курской области.
Описание материала: мастер-класс будет интересен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, воспитателям, родителям.
Цель: Изготовление мягкой игрушки из фетра.
Задачи:
- образовательная: расширить знания детей о кошках;
- развивающая: развивать наглядно-образное мышление, творческие способности детей, фантазию и воображение, мелкую моторику; прививать интерес к декоративно-прикладному творчеству;
- воспитательная: воспитывать художественный вкус, аккуратность, усидчивость, трудолюбие.
В доме с бабушкой живёт,
Тихо песенки поёт.
Любит рыбку и мышей,
Нянчит деток-малышей.
И мурлычет у окошка
Наша ласковая… (Кошка).



Сидит кошка на окошке,
Призадумалась немножко.
Тучки по небу плывут,
Дождик собирается.
Сидит кошка на окошке,
Хитро улыбается. Арчвадзе Ю. Д.


На земном шаре обитает около 600 млн. домашних кошек.
Домашняя кошка — млекопитающее семейства кошачьих, отряда хищных.
На протяжении 10 000 лет кошки ценятся человеком, в том числе за способность охотиться на грызунов и других домашних вредителей.
Кошки — очень ленивые млекопитающие. Их ежедневный сон составляет 16 часов в день.
У кошки рисунок поверхности носа уникален, как отпечаток пальца у людей.
У кошек на задних лапах по четыре пальца, а на передних — пять.
У многих видов кошек отсутствуют ресницы.
Кошки мяукают только для людей, друг с другом они никогда этого не делают.
У кошки на 24 кости больше, чем у человека, всего их скелет состоит из 230 костей.
Кошки могут преодолеть очень большое расстояние. Есть известный случай, когда кота забыли взять с собой хозяева при переезде, и он, преодолев около 4 тысячи километров просто зашел в новый дом и свернулся клубком на своем любимом кресле.
Кошка ничего не видит прямо у себя под носом. По этой причине, она не всегда может сразу найти то, что вы ей дали.



Домашняя кошка может развить скорость до 50 км в час, а прыгнуть в высоту, в пять раз выше собственного роста.
За всю свою жизнь кошка может иметь более 100 котят.
60 метров — это расстояние, на которое могут видеть кошки.
Кошка чувствует запахи в 14 раз сильнее, чем человек.
С помощью усов, кошка определяет, пролезет ли она в отверстие.

Для работы понадобится:
- фетр (голубой, розовый, тёмно-розовый, красный, белый, зелёный);
- атласная лента (розовая – 30 см);
- синтепон;
- глазки пришивные;
- бусины;
- нитки , игла;
- ножницы;
- клей-гель универсальный.




Сшиваем петельным швом детали тела оставляя отверстие для хвоста, затем детали хвоста, набиваем синтепоном. Соединяем туловище и хвост.







Изготовление цветов.
На каждом цветочке делаем между двумя лепестками делаем надрез и склеиваем их, чтобы цветок стал объёмным.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- высказывать суждения о свойствах объектов, их конструкции и т.д.

Коммуникативные:

- слушать собеседника, понимать и принимать его точку зрения;

- оценивать высказывания и действия партнера, сравнивая их с собственными высказываниями и поступками;

- осуществлять взаимопомощь при взаимодействии в паре;

- положительно относиться к труду и профессиональной деятельности человека в городской среде;

- развивать взаимовыручку в процессе групповой работы;

- проявлять интерес к поисково-исследовательской деятельности;

Ресурсы: рабочая перчатка, вата, нитки белые и черные, атласная лента, 2 пуговицы, иголка, клей – карандаш, карандаш простой, ножницы, образцы изделия

I. Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин).

II. Актуализация знаний и умений учащихся (3-4 мин).

III. Формирование новых знаний (7 мин).

IV. Применение полученных знаний (30 мин).

V. Подведение итогов. Рефлексия (3 мин).

Мотивация к учебной деятельности.

Здравствуйте, меня зовут Пари Шохратовна . Сегодня я проведу у вас урок технологии. Давайте проверим, все ли у вас готово к уроку: рабочая перчатка, вата, нитки белые и черные, атласная лента, 2 пуговицы, иголка, клей – карандаш, карандаш простой, ножницы.

Актуализация знаний и умений учащихся.

У: Сегодня мы будет делать игрушку своими руками. Кого именно я предлагаю отгадать.

На лапах подушки,

Усы, как щетинка,

На солнышке лежит.

У: Какие цели поставим на урок?

Д: Узнать виды игрушек, составить план работы, сделать изделие.

Формирование новых знаний

У: Игрушка - один из самых древних видов декоративно-прикладного искусства, украшающего наш быт, радующего наш глаз. Игрушку любят все - дети и взрослые. Для детей она забава, игра; взрослые же с радостью смотрят на красивые игрушки, которые доставляют им истинную радость, переносят в мир детства, вызывают добрую улыбку. Различного рода игрушки были найдены в захоронениях Египта, Греции, Римской империи.

У: Из каких материалов можно сделать игрушку?

Д: Глина, солома, дерево, пластмасса, резина, ткани.

У: А как вы думаете из чего мы с вами будем делать игрушку?

У: Какие материалы нам понадобятся при изготовлении нашей игрушки?

Д: Рабочая перчатка, вата, нитки белые и черные, атласная лента, 2 пуговицы, иголка, клей – карандаш, карандаш простой, ножницы.

У: В руке я держу готовое изделие, давайте проанализируем изделие.

Анализ изделия

Из чего сделано изделие?

Как прикреплены руки и хвост?

Из чего сделаны глаза и рот?

У: Сейчас мы с вами немного отдохнем перед началом работы.

Физкультминутка

А теперь все дружно встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели – вновь за дело!

Применение полученных знаний.

У: Прежде, чем мы приступим к изготовлению изделия, мы с вами составим план работы.

План работы

Возьмите рабочую перчатку.

Берем вату и начинаем набивать нашу перчатку. Сначала набиваем пальцы перчатки, а потом оставшуюся часть.

Средний палец перчатки будет служить хвостом коту, загибаем средний палец перчатки назад и пришиваем нитками к туловищу.

Большой палец перчатки и мизинец сшиваем друг с другом – это будут передние лапы нашего кота.

Верх перчатки будет играть роль головы для нашей игрушки. Поэтому необходимо слегка стянуть нитками шею. Пришиваем глаза. Из ниток делаем рот.

Из атласной ленты сделать бант коту.

Правила безопасной работы со швейной иглой

Храни иглу всегда в игольнице.

Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.

Не бери иглу в рот и не играй с иглой.

Не втыкай иглу в одежду.

До и после работы проверь количество игл.

Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.

Не отвлекайся во время работы с иглой.

Д: Изготавливают изделие по плану.

Подведение итогов. Рефлексия.

У: Сегодня на уроке мы изготовили объемную мягкую игрушку. Есть ли у вас любимые мягкие игрушки?

Д: Называют свои любимые игрушки

У: Теперь вы знаете, что такие оригинальные и забавные игрушки можно выполнить, используя старые перчатки. Как вы думаете, какие еще изделия можно выполнить на основе данных материалов?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересная презентация, интересная игрушка. В этой же технике сделана была лиса и пара игрушек отправляется на городскую выставку. Будем ждать результатов.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект по технологии "Мягкие игрушки котики" 7 класс»

Творческий проект Мягкие игрушки котики. Калиничева Надежда 7в.

Мягкие игрушки котики.

Калиничева Надежда 7в.

1.Проблемная ситуация…………………. 3

2.Цель проекта. Задачи проекта…………4

4.Выбор формы котика. Решение. Выбор материалов…………………………………….6

5. Расчет денежных затрат………………….7

8. Самооценка, оценка……………………11

Проблемная ситуация Летом в лагере я ходила на кружок по изготовлению мягкой игрушки. Меня научили там вязать по кругу и мне очень понравилось! Конечно я умела вязать и шить до этого, но мне захотелось сшить какую-нибудь игрушку. Например, котика.

Летом в лагере я ходила на кружок по изготовлению мягкой игрушки. Меня научили там вязать по кругу и мне очень понравилось! Конечно я умела вязать и шить до этого, но мне захотелось сшить какую-нибудь игрушку. Например, котика.

Цель проекта Изготовить мягкую игрушку – котика. Задачи проекта Изучить в Интернете различные варианты изготовления мягких игрушек. Выбрать лучший вариант изготовления. Выполнить его и оформить.

  • Я искала в поисковике множество вариантов котиков. И получила множество интересных изделий. Вот варианты которые мне больше всего понравились.

Выбор формы котика Мне очень понравились оба варианта и я никак не смогла выбрать какой. Решение: Я решила соединить оба макета и у меня получился свой дизайн котика. Выбор материалов У меня дома нашлись нужные ткани. нитки и иголки. Так что идти в магазин пришлось лишь за синтепоном.

Выбор формы котика

Мне очень понравились оба варианта и я никак не смогла выбрать какой.

Решение: Я решила соединить оба макета и у меня получился свой дизайн котика.

У меня дома нашлись нужные ткани. нитки и иголки. Так что идти в магазин пришлось лишь за синтепоном.

Читайте также: