В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани длиной 6м и 10 м

Обновлено: 19.04.2024

1) Определим разницу в размере кусков ткани, из которых были сшиты плащи. Для этого вычтем из метража большего куска метраж меньшего.

Второй кусок ткани был на 4 метра больше по сравнению с первым.

2) Поскольку нам известна разница в количестве пошитых из разных кусков ткани плащей, определим количество ткани, использованное для пошива одного плаща (все они одинаковые).

На пошив одного плаща потребовалось 2 метра ткани.

3) Узнаем, сколько потребовалось на пошив восьми плащей.

Ответ: 16 метров.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» - подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

В мастерской сшили плащи из двух кусков ткани. В одном куске было на 4 м ткани больше, и из него сшили на 2 плаща больше. Сколько метров ткани израсходовали на 1 плащ? на 6 плащей

170. В одну столовую привезли 5 одинаковых ящиков фруктов, в другую − 2 таких же ящика. В первую столовую привезли на 24 кг фруктов больше, чем во вторую. Сколько килограммов фруктов привезли в каждую столовую? Сделай рисунок и реши задачу.

В одну столовую привезли 5 одинаковых ящиков фруктов, в другую − 2 таких же ящика. В первую столовую привезли на 24 кг фруктов больше, чем во вторую. Сколько килограммов фруктов привезли в каждую столовую

№ 171


172. (Устно.) Используя рисунок, вставь вместо точек слова «равно», «больше» или «меньше» так, чтобы записи стали верными:


  • одна треть больше одной шестой;
  • одна треть больше одной двенадцатой;
  • одна шестая больше одной двенадцатой;
  • одна треть меньше пяти двенадцатых;
  • три шестых равно шести двенадцатых.

173. Начерти отрезок длиной 12 см и узнай:
1) сколько сантиметров в одной третьей части отрезка; в одной шестой; в одной двенадцатой;

173. Начерти отрезок длиной 12 см и узнай: 1) сколько сантиметров в одной третьей части отрезка; в одной шестой; в одной двенадцатой;

1) 12 : 3 = 4 (см) − в одной третьей части отрезка;

2) 12 : 6 = 2 (см) − в одной шестой части отрезка;

3) 12 : 12 = 1 (см) − в одной двенадцатой части отрезка.

2) сколько сантиметров в двух третьих частях отрезка; в пяти шестых; в одиннадцати двенадцатых.


1) 12 : 3 • 2 = 4 • 2 = 8 (см) − в двух третьих частях отрезка;

2) 12 : 6 • 5 = 2 • 5 = 10 (см) − в в пяти шестых частях отрезка;

3) 12 : 12 • 11 = 1 • 11 = 11 (см) − в одиннадцати двенадцатых частях отрезка.

На одном участке посеяли 314 ц пшеницы, а на другом − 345 ц. С первого участка собрали в 21 раз больше пшеницы, чем посеяли, а со второго − в 24 раза больше, чем посеяли. Сколько пшеницы собрали с двух участков?

1. Найдем на сколько метров второй кусок ткани был больше:

2. Найдем сколько ткани идет на один плащ:

3. Найдем сколько ткани понадобиться что б сшить 8 плащей, для этого количество ткани для одного плаща умножим на количество плащей:

Ответ: 16 м ткани понадобится что б сшить 8 плащей.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» - подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

В начале находим на сколько метров 2-й кусок больше 1-го. Ведь на эти метры пошили 2 плаща. Затем рассчитываем сколько метров необходимо на 1 плащ, а затем на 8.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» - подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.


математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 46

Решебник — страница 46Готовое домашнее задание

1) В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани. В одном куске было на 4 м ткани больше, и из него сшили на 2 плаща больше. Сколько метров ткани расходовали на 1 плащ? на 6 плащей?
2) В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани длиной 6 м и 10 м. Из большего куска сшили на 2 плаща больше. Сколько метров ткани израсходовали на 8 плащей?

Ответ: Задача 1:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 46, номер 169, задача 1

1) 4 : 2 = 2 (м) – расход ткани на 1 плащ. 2) 2 ∙ 6 = 12 (м) – расход ткани на 6 плащей. Ответ: 12 м – 6 пл., 2 м – 1 пл.
Задача 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 46, номер 169, задача 1

1) 10 − 6 = 4 (м) – ткани израсходовали на 2 плаща. 2) 4 : 2 = 2 (м) – ткани израсходовали на 1 плащ. 3) 2 ∙ 8 = 16 (м) – ткани израсходовали на 8 плащей. Ответ: 16 метров.

В одну столовую привезли 5 одинаковых ящиков фруктов, в другую – 2 таких же ящика. В первую столовую привезли на 24 кг фруктов больше, чем во вторую. Сколько килограммов фруктов привезли в каждую столовую? Сделай рисунок и реши задачу.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 46, номер 170

1) 5 − 2 = 3 (ящ.) – на столько привезли в первую столовую, чем во вторую. 2) 24 : 3 = 8 (кг) – фруктов в 1-ом ящике. 3) 8 ∙ 5 = 40 (кг) – фруктов привезли в первую столовую. 4) 8 ∙ 2 = 16 (кг) – фруктов привезли во вторую столовую. Ответ: 40 кг и 16 кг.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 46, номер 171

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 46, номер 171-1

(Устно.) Используя рисунок, вставь вместо точек слова «равно», «больше» или «меньше» так, чтобы записи стали верными:

Ответ: Одна треть больше одной шестой; Одна треть больше одной двенадцатой; Одна шестая больше одной двенадцатой; Одна треть меньше пяти двенадцатых; Три шестых равно шести двенадцатых.

Начерти отрезок длиной 12 см и узнай:
1) сколько сантиметров в одной третьей части отрезка; в одной шестой; в одной двенадцатой;
2) сколько сантиметров в двух третьих частях отрезка; в пяти шестых; в одиннадцати двенадцатых.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 46, номер 173

1) В одной третьей части отрезка длиной 12 см – 4см. В одной шестой части отрезка длиной 12 см – 2 см. В одной двенадцатой части отрезка длиной 12 см – 1 см.
2) В двух третьих частях отрезка длиной 12 см – 8см. В пяти шестых отрезка длиной 12 см – 10 см. В одиннадцати двенадцатых частях отрезка длиной 12 см – 11 см.

Задание внизу страницы

На одном участке посеяли 314 ц пшеницы, а на другом – 345 ц. С первого участка собрали в 21 раз больше пшеницы, чем посеяли, а со второго – в 24 раза больше, чем посеяли. Сколько пшеницы собрали с двух участков?

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 46, задание внизу страницы

14874 ц = 14 т 874 ц Ответ: 14т 874 ц пшеницы собрали с двух участков вместе.

Читайте также: