Доктор айболит из бисера

Обновлено: 28.04.2024

Хорошенький доктор Айболит. Интересно, что вас натолкнуло сплести такую игрушку.

Бусинки, СПАСИБО. Очень приятно Эту игрушку сделала в подарок на Нов год врачу, с которой работаю.А что еще можно подарить врачу. Только Айболита мой альбомчик

Как классно получилось!

Добрый доктор Айболит
На меня сейчас глядит!
До чего же сделан классно -
На прием идти не страшно!

Как здОрово. Просто чудесный, умный, добрый доктор! Аннушка - БРАВО.

Анечка, ОН ЧУДЕСНЫЙ просто!
Наконец-то я его дождалааааась!

Такое чудо! Добродушный! Какие шедевры у Вас получаются!


________________________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.

слов нет. а градусник у него был? или что-нибудь еще

Упс. комент выскочил второй раз

Ой, держите меня Офигеть. Просто нет слов. супер.

Какое чудо! он великолепен!

Обалдеть. Охренеть. Офанареть. Все, более-менее цензурные слова закончились. Восхитительно.

какие прекрасные игрушки у Вас получаются Талант есть талант!

taкой добрый! к такому доктору не страшно даже на прививку идти

рыжий котенок согласна со всеми просто супер Ай болит

очень интересно! а можно схему?
будующий ветврач

Совсем настоящий получился прямо ответ бисерщиц свиному гриппу

Всем огромное СПАСИБО за теплые, добрые слова,чудесные стихи,смайлики. А схемки к сожалению нет .Совсем не умею их составлять .мой альбомчик

Анечка, Вы просто ГЕНИЙ. У Вас потрясающие работы получаются. До сих пор помню "наборчик" ДЛЯ ХОЗЯЮШКИ. Желаю Вам побольше вдохновения, чтобы мы могли лицезреть Ваши прекрасные работы.

Сказочный Айболит.Лицо прекрасно получиплось,что у бисерных человечков встречается довольно редко.

Ой, какая преееееееелесть . Суперский .

Да ! талант не пропьешь!

Как вообще такое можно сделать?

Завидую вашему доктору. Вот бы и мне пациенты что-либо похожее подкинули.

Молодец Ваш воач: знает каких сотрудников выбирать. А если серьезно, то Айболит получился прекрасный.

Анечка. Какой чудесный добрый-добрый доктор. Как увидела - сразу настроение поднялось! И швы снимать идти уже не страшно!
". А моря до краев наполнялись по каплям, и срослись по песчинкам камни. " Fleur "Шелкопряд" мой альбом
участники проекта "Волшебный мир Алисы"

просто потрясающий доктор! у Вас золотые руки!

Всем БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО. Очень рада .что понравился Айболитик.В свою очередь хочу пожелать всем в новом году крепкого здоровья,что бы ни одна болячка на вас даже не посмотрела.Всем удачи и творческих успехов. мой альбомчик

Супер!! Очень душевый доктор получился. Это вам.

Присоединяюсь к восторженным отзывам, он просто прелесть К такому и на прием не страшно.
Виктория
Теперь и мой альбомчик
"Тот кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины"

Ой какая прелесть.

вот это красотиииища ,просто супер

Чудо!! Видно, что сделано с душой!

ВОТ ЭТО ДААААА . СУПЕРРРРР.

Он так похож на настоящего доктора Айболита. Супер
Мой альбом

Сказочный герой наяву

замечательная работа. впрочем, как всегда.

Очень добрая и светлая работа. Искренне восхищаюсь Вашим умением и талантом

Очень добрый, к такому Все пойдут без испуга!
Терпенья Вам и вдохновенья! Улыбка друзей - твоё СЧАСТЬЕ!

Прелесть! Кажется,что сейчас спросит - "На что жалуемся,голубчик?" Напомнил доктора из "Приключений желтого чемоданчика". Вы молодец.

Красивый , а главное - добрый .

Ах, какой лапушка!Мой альбом

Суперская Работа.
Я вобще балдею от ваших работ.
Мой альбом


Какой замечательный, симпатичный, добрый доктор!
Марина и Женя.
Наш альбом

Ну -слов нет- прелесть доктор!

Аня - как всегда, выше всех похвал. Какие же у вас ручки золотые! а фантазия просто улёт.

Нюсик, Айболит просто восхитителен, как и все Ваши работы. Какой следующий мультяшный герой на очереди?
Мои творенья на biser.info


СПАСИБО мои дорогие получила колоссальный заряд энергии для следующей работы(пока не знаю какой ).А это вам:

С нетерпением ждем (говорю за себя и своих детей, но думаю и все, оставившие здесь комментарии, присоединятся).

ОООо! Вот я и увидела это чудо! Супер доктор! Анечка,он прелесть!

Спасибо, моя дорогая. мой альбомчик

Упс, ошибочка, ,тогда тебе Анечка,цветочки.

Вот, что значить не ходить по инету каждый день , взять и пропустить такую красоту!
Мои творения

КЛАААССС. как у вас терпения хватает.

Нюта,когда занимаешься любимым делом, о нервах не думаешь .Бисер помогает мне расслабиться и отдохнуть от работы и домашних хлопот.мой альбомчик

Шедевр - что тут скажешь.
Я уж знаю как сложно выписать бисерное лицо, . но тут настолько здорово придумано - БРАВО.
Аксесуарчика не хватает, трубочки слушательной, или как там она назывется.
Слов как всегда не хватает, чтобы высказать восторг.
Блин, как же я его пропустила (
ОООООчень нравится. 546-я звёздочка - это моя !
-----------------------------------------------------------------------
Да-а. уж!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Проект по внеурочной деятельности

Тема: «Герои любимых сказок»

«Доктор Айболит»

Воспитатель группы продленного дня

Плотникова Татьяна Ивановна.

«Что зовем мы чудесами?

То, что делаем мы сами!»

Конспект занятия внеурочной деятельности по бисероплетению.

Тема : Герои любимых сказок. «Доктор Айболит»

Цель : совершенствование умений работать с бисером и проволокой путем простого низания.

Закреплять умения и навыки плетения бисером персонажей сказки (Тяни-Толкай, Бармалей, собака Ава, сова Бумба, попугай Карудо и свинка хрю-хрю, и утка Кикку)

Развивать творческую самостоятельность, чувство композиции, вызвать желание фантазировать, подбирать цветовое сочетание бисера в поделке и композиции в целом.

Воспитывать в детях эстетический вкус, образное видение, любовь к природе.

Вид занятия : занятие – практикум

Планируемые результаты:

Личностные результаты: развитие самостоятельности, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: освоение способов решения проблем творческого характера, формирование умения пользоваться знаково –символическими средствами представления информации ,умения в чтении схем бисероплетения.

Коммуникативные УУД: активное использование речевых средств и средств коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные результаты: использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных, художественно-конструкторских (дизайнерских) задач.

Оборудование:

схемы (на доске и на партах);

персонажи сказки (книга с иллюстрациями)

алгоритм выполнения работы;

бисер и проволока, ножницы, линейка, тарелочки, книга сказок (шесть страниц по форме дистаА4 из ДВП обтянута флисом синего и розового цвета) для оформления сказки.

Технологическая карта занятия:

Организую ситуацию самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на занятии.

Управляю ситуацией самооценки

Дети заходят в кабинет, проходят к своим рабочим местам, садятся за парты.

Выполняют оценку готовности по критериям:

-правильность выбора необходимых принадлежностей,

-правильность и аккуратность расположения предметов на парте,

-эмоциональный настрой на занятии.

Высказываются о своей готовности

- Я готов работать, внимательно слушать учителя и одноклассников. Я готов потому, что у меня на парте ножницы, тарелочка для работы с бисером, бисер, проволока.

Познавательно информационная беседа. Анализ задания. Открытие нового знания.

- Ребята послушайте загадку:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Давайте вспомним всех героев этой сказки:

Сегодня на занятии мы будем плести персонажей этой сказки.

А наших героев мы поместим на следующей странице в нашей книге для любимых сказок

- В конце занятия мы с вами заполним нашу страницу героями сказки «Доктор Айболит»

-Какие материалы нам понадобятся?

- А, что лучше использовать леску или проволоку?

- Что еще нам понадобиться для плетения героев сказки?

- Ребята, рассмотрев образец и схемы , предположите, каким способом мы будем плести?

- дети говорят, что эта загадка про доброго доктора Айболита, который лечил и спасал зверей

-Это Тяни-Толкай, Бармалей, собака Ава, сова Бумба, попугай Карудо и свинка хрю-хрю, и утка Кикку) и сам доктор Айболит

- Бисер, леска, проволока .

- Проволоку, потому, что она лучше держит форму.

Схемы персонажей сказки.

Выберите, кто какого персонажа будет плести.

- Бисером и проволокой путем простого низания.

Практическая часть

а) Объяснение правил техники безопасности :

- На вашем столе присутствует небезопасный в работе инструмент, какой?

- Верно. Давайте вспомним правила безопасной работы с ножницами и проволокой:

б) Разбор схем в индивидуальном порядке.

- Самостоятельная работа детей

- Осуществляю контроль ,индивидуальную помощь детям в чтении схем, подборе бисера по величине и цветовому сочетанию

нельзя работать неисправным инструментом;

использовать инструмент только по необходимости;

поработал – закрой, положи на место, кольцами к себе,

во время работы с медной проволокой необходимо помнить, что: это металл, хотя и мягкий. Во время работы концы проволоки направляются вниз, чтобы не уколоть соседа;

нельзя наклоняться низко в момент обрезания концов проволоки, концы проволоки придерживаются;

нельзя брать проволоку в рот;

прочность проволоки зависит от ее толщины, поэтому при натяжении это необходимо учитывать и «чувствовать» этот материал;

Воспитанники берут необходимый бисер, кусочки проволоки нужной длины и начинают нанизывать бисер на проволоку согласно выбранной схеме

Во время самостоятельной работы проводится

физминутка для рук .

Этот пальчик- дедушка,
Этот пальчик- бабушка,
Этот пальчик- папочка,
Этот пальчик- мамочка,
А вот этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья! (Поочерёдное сгибание пальцев, начиная с большого.)

Физминутка для глаз:

Медленно переводить взгляд вверх-вниз, затем наоборот. Повторить 3 раза.

Полюбуйтесь, какая красивая сказка у нас получилась!

А закончить наш проект я хочу стихами о главной героине сказки:

Молодцы, вы настоящие волшебники.

- Готовые изделия с помощью педагога помещаются на четвертую страничку нашей книги сказок.

Оценка результатов деятельности воспитанников на занятии

-Оценка выполненных работ (совместно с учащимися) по следующим критериям:

Добрый доктор Айболит (фото 1)

Хотя мальчик - автор этой работы - родился и не в России,сказку о докторе Айболите он знает и любит.

Посмотрела все ваши последние работы, очень понравились! Какие же молодцы ребята.

Спасибо,Наталья, за этот комментарий. Приятно,что наши работы нравятся.

Давно я у Вас не была.

А мальчик молодец: и красиво, и аккуратно!

Спасибо огромное. Рады,что работа понравилась. Обязательно передам Ваш комментарий адресату!

Столько много новых работ.. все здорово..

Большое спасибо,Евгения,за комментарий. Рады,что работы моих учеников Вам нравятся.

потрясающе красиво. молодец!

Спасибо огромное. Рады Вашему комментарию.

Машенька, как же мы рады твоему визиту.

Вот уж не думала, что можно сделать Айболита из бисера! Здорово!

Бисер - очень интересный материал для творчества. Спасибо за оценку,Лидия Леонидовна.

© 2007—2022 Страна Мастеров

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по художественно-прикладному направлению

«Бисероплетение»

Пояснительная записка

Образовательная программа «Бисероплетение» является программой культурно - нравственной ориентации и направлена на художественно-эстетическое воспитание ребенка, обогащение его духовного мира, на развитие художественно-творческого потенциала личности.

Бисерное рукоделие, как и любой вид художественного творчества, постоянно развивается. Появляются более совершенные и сложные приемы изготовления изделий из бисера, новые оригинальные изделия.

Бисер – материал древний и вечно юный. В отличие от живописи, вышивки, тканых изделий он не теряет чистоту и звучности цвета с течением времени. Он доносит отголосок бытия наших далеких предков, их вкусы и художественные пристрастия.

Несмотря на то, что приемы работы с бисером у разных народов имеют много общего, сами изделия отражают национальный колорит и своеобразие.

Знакомство с общими чертами народного искусства способствует решению трудных педагогических задач в области эстетического воспитания.

Работа детей в кружке по бисероплетению имеет большое воспитательное значение для развития у детей художественного вкуса, интереса к искусству своего народа, его истории и традициям, для профессиональной ориентации.

Дополнительная образовательная программа разработана на основе типовых программ, с учётом учебных стандартов общеобразовательных школ России, программы образовательной области "Технология”, в которой совсем не уделяется внимания такому виду декоративно-прикладного искусства, как бисероплетение.

Целью программы является формирование в детях духовно-культурных ценностей через овладение искусством бисероплетения.

Образовательные – углубление и расширение знаний об истории и развитии бисероплетения, формирование знаний по основам композиции, цветоведения и материаловедения, освоение техники бисероплетения.

Воспитательные – привитие интереса к культуре своей Родины, к истокам народного творчества, воспитание эстетического отношения к действительности, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, терпения, умения довести начатое дело до конца, взаимопомощи при выполнении работы, экономичного отношения к используемым материалам, привитие основ культуры труда.

Коррекционно – развивающие:

1. Формирование у обучающихся творческого мышления:

- умение воплощать собственный творческий замысел;

- умение импровизировать в изделии.

2. Коррекция и развитие аналитико – синтетической деятельности мышления на основе работы со схемами.

3. Формирование оперативного образа объекта труда.

Ценность: возможность развития творческого потенциала обучающихся детей.

Программа рассчитана на 3 года обучения, для детей и подростков 6-15 лет.

Формы реализации программы:

Тестовый контроль, представляющий собой проверку репродуктивного уровня усвоения теоретических знаний с использованием карточек-заданий по темам изучаемого курса.

Фронтальная и индивидуальная беседа.

Цифровой, графический и терминологический диктанты.

Выполнение дифференцированных практических заданий различных уровней сложности.

Решение ситуационных задач направленное на проверку умений использовать приобретенные знания на практике.

Игровые формы контроля.

Промежуточный контроль предусматривает участие в конкурсах и выставках декоративно-прикладного творчества разного уровня.

Читайте также: