Фриформ из бисера схемы

Обновлено: 01.05.2024

Выбор цветов бисера для украшения

Началось все с красивого цвета бисера - светло-бирюзового, очень нежного и прохладного. И родилась мечта! К этому бисеру подобрались похожие близкие оттенки, но других фактур. А потом и разноцветные - изумрудные, голубые, прозрачные, серые - бусинки.
Но - чтобы не получилась визуальная каша, нужен был композиционный центр! Тогда я добавила несколько прозрачных аквариумных стекляшек, и все встало на свои места. Так что визуальных центров у меня получится несколько, одного ярко выраженного не будет.

Эскиз для фриформ

Я считаю, что не смотря на всю заманчивость свободного плетения, минимальное планирование необходимо. Начинать желательно с эскиза, в котором определено расположение главных элементов украшения, а также его форма и размеры. Сплетенное украшение может не полностью соответствовать эскизу, на то он и фриформ, но иметь точку, с которой начинать - необходимо. Я нарисовала на листе А4 форму будущего украшения и на ней разложила аквариумные стекляшки, пытаясь создать гармоничную композицию.

Начало плетения фриформ

Итак, начала я с оплетения двух стеклянных кабошонов металлизированным бисером под серебро.

Оплетала цепочкой в крестик, набирая вместо одной по две бисерины, но возможен любой способ оплетения, даже вышивка. Затем начала приплетать к оплетке мозаику, набирая иногда по две или три бисерины вместо одной, чтобы полотно расширялось вокруг кабошонов. Цвета бисера чередовала, а также вплетала бусины.

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Следующий этап плетения украшения фриформ

Далее я соединила мои заготовки вместе, приплетая один ряд мозаики первого кабошона к мозаике второго. Основная техника плетения для этого колье - мозаика, но для разнообразия я буду иногда использовать другие: ндебеле, ручное ткачество, сетку, кирпичик. Главное - выдержать украшение в едином стиле.

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Проявление фриформ

Я начинаю расширять плетение в разные стороны, используя разные цвета, кроме мозаики плетя ручным ткачеством и ндебеле (елочкой), да и в мозаике переходя иногда на свободное плетение. Плету пока концами ниток, оставшихся от оплетения кабошонов.

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Разнообразие плотности плетения в фриформ

Кроме участков плотного плетения я решила оставлять небольшие незаполненные бисером промежутки, так как мое колье планируется достаточно большим по размеру. И в нем просто необходимы участки разряжения! Плетение сеткой тоже вносит свою лепту в визуализацию легкости. Ведь я плету мечту!

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Плетем freeform дальше!

Оплетаю еще один стеклянный кабошон, присоединяю его к уже сплетенной части, и продолжаю расширять плетение вправо, вплетая кусок совсем редкой сетки. А внизу нижней стекляшки - диск кирпичным плетение. Он будет поддерживать окружности кабошонов.

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Нижняя часть колье

Я оставляю уже сплетенную часть и начинаю плести нижнюю часть колье: оплетаю три кабошона и соединяю их между собой. Акцент стекла в этом колье планируется внизу, и на самый кончик я вплетаю изумрудную и две прозрачных стеклянных бусинки, как точку.

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Продолжение свободного плетения

Еще одна стекляшка оплетена, приплетаю и ее! Сфотографирован этот фрагмент freeform как раз на листе с эскизом, проглядывают мои поиски..

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Соединение частей колье

Это был для меня самый сложный этап - сплетение вместе двух частей. Полагаю, что я совершила ошибку, плетя их раздельно, а потом соединяя. Проще было бы плести как плела сверху вниз, постепенно присоединяя кабошоны. Ну да на ошибках учатся! Я из своей вывод сделала - плести постепенно! Хотя фриформ такая техника, в которой возможно все, и думаю некоторые украшения лучше плести именно соединяя кусочки.. Но не в этот раз и не для меня. Вам придется искать удобные именно для вас способ и последовательность плетения, ведь все мы индивидуальны!

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Последняя стекляшка

Оплетаю и приплетаю справа последний из планируемых стеклянных кабошонов. Плету правую и верхнюю части, с еще одним диском кирпичным плетением для переклички форм. На этом основную часть колье я считаю законченной. И основную часть этого мастер-класса тоже.

Фриформ вокруг шеи

Это заключительный этап данного мастер-класса. Постоянно прикладывая плетение к нарисованной по обхвату шеи окружности, я плету те части, которые будут замыкать украшение вокруг шеи. Главное на этом этапе - не скатиться в однообразие мозаики, а продолжать чередовать техники и цвета бисера, как я делала это в центральной части. И это оказалось достаточно сложно.
Замочек сначала задумывался из металла, но потом я решила оставить лишь одну металлическую часть, а вторую сплести из бисера. Это простое кольцо из нескольких рядов мозаичного плетения, которое я прошла несколько раз нитью для придания ему необходимой жесткости.

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Колье в стиле фриформ

Куски бисерного полотна, сплетенные из одинакового бисера, но разными техниками - например, мозаикой или ручным ткачеством - выглядят по разному. И это надо учитывать при плетении украшения.
Мое колье фриформ получилось разнообразным, как и моя мечта!

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов


Мастер-эксперт Ольга Лиса Патрикеевна


Всё, что вы хотели знать о фриформе, но боялись спросить!

Вам расскажет Мастер Ольга , она же всем известная и замечательная Лиса Патрикеевна

Комментарии

Тут в пятницу будет МК!

О! А давайте прямо сегодня, чего время тянуть

Всех с Первым Мая!
Зовусь я Олей. Фриформ плету лет шесть. Всем удачи!

Предисловие
Friform, или свободная форма бисероплетения, на мой взгляд, это способ самовыражения. Забудьте вопросы: ”А так правильно?”, ”А так можно?”, ”А как нужно?” и делайте все так, как ВЫ считаете нужным. Пусть Ваша душа и эстетика направляют Вашей рукой. Единственное правило свободного плетения это гармония. Гармония цвета, формы и содержания. Даже самая ассиметричная и провокативная работа должна быть эстетически притягательной. В этом мы и будет практиковаться.

В первой части практикума я постараюсь научить вас освобождать свое творческое сознание от врожденных рамок и блокировок. Сделаем это на примере простой подвески. Во второй части мы закрепим эти новые навыки и постараемся развить чувство творческой свободы. А в третьей мы постараемся взлететь.

В фриформе нет канонов и правил, каждый автор привносит что–то свое, личное. И каждый плетет фриформ по–своему. Я покажу вам как это делаю я, а вы постарайтесь найти ваш собственный подход.

Блок практикум разделен на три части: подвеска, браслет и колье; от простого к сложному.

Самое главное – расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие от процесса.

Часть 1. Подвеска

Нам понадобится:

• 1 крупная бусина для оплетения, желательно неправильной формы, но пойдет и круглая, и овальная, и плоская. Неважно из какого материала будет бусина. Размер бусины какой угодно, но для первого раза желательно покрупнее (сантиметра 3, чтоб было где разгуляться).

• Микс бисера разных размеров, граммов 5. Пойдут готовые миксы Тохо или Миюки, или можно просто наобум смешать бисер разных цветов, размеров и форм. Если есть треугольный, шестигранный, цилиндрический или кубический бисер, смело кидайте в смесь. Цвета мешать как душе угодно. Смесь понадобится позже для браслета (на него уйдет граммов 20). Чем больше разброс размеров и форм, тем интереснее будет плести. Для первого раза не берите длинный стеклярус. Если есть Миюки или Тоша 2 или 3 мм, то он какраз пойдет. Но не длиннее 3 мм! В первый раз замучаетесь. Хорошо иметь мелкий бисер, например японскую 15шку или 13/0 чех.

• Любимая нитка (именно нитка, а не леска или мононить; файрлайн пойдет, я считаю его ниткой ☺).

• Любимая бисерная игла. Я плету 12м номером.

Ну, приступим

Untitled

Выберите бусину, смешайте бисер.

Отмерьте нитку удобной длины. Я обычно отмеряю от ключицы и по длине руки, где-то плюс минус метр.
(Свободное примечание: ВСЕГДА вдевайте иголку в тот конец нити, который выходит из катушки. Тогда игла будет скользить по волокнам, а не против их. В результате нитка будет меньше путаться и меньше разлохмачиваться. Если есть воск, то вощите смело!).

Набираем стоппер оставляя хвостик удобной длины, за который можно придерживать работу (сантиметров 15). Диаметр бисеринки-стоппера зависит от диаметра дырочки в большой бусине. Если дырочка большая, то я сначала набираю 11/0, а потом 8/0, чтоб хвостик сильно не ездил. Набрав стоппер, прошиваем большую бусину насквозь.


Раз, два, три, четыре, пять – начинаем фриформить.
Наберите на нитку микс, длина набора равна длине бусины. Для первого раза, постарайтесь не смешивать бисерины разного размера и формы как попало, а набирайте бисер секторами. Например, 5 бисеринок 11/0, 1-3 треугольника или 8/0, потом опять несколько штук 11/0, итд. После набора, прошейте бусину сверху вниз.

Untitled

Untitled

Untitled

Теперь проплетите один ряд мозаичным плетением. Рядом с бисером 11/0 вплетайте 11/0, рядом с 8/0 – 8/0, треугольник к треугольнику, итд. Добравшись до верха, снова прошейте бусину насквозь.

Untitled

Untitled

Untitled

Теперь будем учиться крокозябрить. Начнем с того, что проплетем пару стежков мозаикой, где-то треть длины полоски. Пришло время сделать первый мостик. Для первого раза, давайте все сделаем более или менее одинаково: наберите бисер на нитку, так же как и в самом начале плетения. Обвейте бусину ниткой с набраным бисером и подплетите мостик к мозаичной полоске ближе к противоположному концу бусины (см. фото).






Мостик будет болтаться, это так и должно быть. См. фото как это выглядит с разных сторон бусины. Когда будете себя чувствовать более комфортно с фриформом, то делайте первый мостик как вашей душе угодно и пускайте его в любом направлении.

Untitled

Untitled

Untitled

Доплетите мозаикой первую полоску до конца, снова прошейте бусину насквозь. Теперь пройдите иглой до начала мостика и проплетите его мозаикой. С формой мостика можно поиграть за счет размера бисера – ставьте крупный бисер на внешнюю часть изгиба, а более мелкий бисер на внутреннюю. Дойдя до соединения мостика с первой полоской, продолжите доплетать первую полоску до конца, таким образом мостик органично соединится с полоской.


(Нитки на фото торчат потому, что нелегко фотографировать одной рукой, а другой держать работу и затягивать нить одновременно. Не забудьте подтягивать нитку во время работы, в идеале нить не должна просвечивать вообще.)

Мостик все еще болтается. Подумайте, как лучше всего его закрепить. Для этого придется кинуть другой мостик от первого к основной полоске. Плетите мозаикой по набраный бисеринам, соединяйте новые мостики со старыми. Играя с размером бисера, придайте им форму веточек. Например, в начале мостика используйте самый мелкий бисер который у вас есть, а более крупный используйте по середине или в конце мостиков. Если хотите, не делайте первый стежок мозаикой сразу на первой бисерине мостика, а пропустите ее. Тогда мостики будут связаны более тонкой перемычкой.

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

Дайте свободу фантазии. Если хотите, то для первого раза следуйте моим пошаговым фото, однако постарайтесь сами решить как лучше делать соединения и как компоновать бисер разного цвета и размера. Осматривайте крокозябру после каждого шага. Вам нравится то, что вы видите? Слишком массивно? Распустите последний ряд. Много открытого места? Сделайте новый мостик. Полоски слишком ровные и скучные? Пройдите по ним иглой через первую треть и приплетите новый бисер.

Untitled

Если в бусине слишком большая дырочка, то ее можно закрыть крупной бисериной.

Если в бусине слишком маленькая дырочка, то не прошивайте через нее много раз, а постарайтесь сделать мостик, через который вы сможете продолжать оплетение. Свободно проходите через мозаичные ряды чтобы выйти иглой там, где вам нужно или хочется. Используйте ваши навыки мозаичного плетения, делайте любые повороты, делайте расширения или убавления как вашей фантазии угодно. Главное чтобы вам небыло скучно!

Не забывайте о том, что это подвеска, т.е. она должна красиво висеть. При помощи мостиков вы можете сделать подвеску более овальной, более продолговатой, грушевидной, итд.

Untitled

Untitled

Подумайте, как вы хотите ее подвесить. Можно продеть цепочку или шнурок через мостик в верхней части работы. Можно сделать петельку, единичную или из нескольких бисерных нитей и подвесить на бисерный шнур. Можно жестко соединить со шнуром, сшив шнук и мостик. Если хотите, то оплетите несколько одинаковых или сочетающихся бусин бисерным миксом и соедините их в ожерелье или браслет.

Если хотите, завершите работу подвеской, хвостиком или кисточкой. Используйте бусины капли, если есть. Или приплетите кораллы. Или листик. Или оставьте так как есть.

Untitled

Untitled

Untitled

Не забывайте о самом главном – в фриформе нет понятий «правильно» или «неправильно». Это ВАШЕ самовыражение, ваша бисерная молитва или медитация, нужное подчеркнуть.

Часто я слышу от моих учеников: ”Я технарь по образованию, мне нужны точные инструкции” или ”Я не умею делать не по схеме”. На это я обычно отвечаю: ”А Вы попробуйте”. Даю хвост на отсечение, что вам понравится.
Самое главное это чтобы ВЫ были довольны результатом. Откройте сознание. Сделайте то, чего ВЫ никогда не делали раньше. Следуйте за иголкой куда она вас заведет.

Если вы в сомнении – спрашивайте смело, я постараюсь ответить.
Удачи!

Ещё картинки подвески и браслета:







Можете начинать сгребать ваши материалы в кучку, фоткать и показывать

Добрый день! А материалы любые? Или будут конкретные? Хотелось бы присоедениться.))

Необходимые материалы:
Для подвески нужно: 1 крупная бусина для оплетения, желательно неправильной формы, но пойдет и круглая, и овальная. Неважно из какого материала бусина. Размер бусины какой угодно, но для первого раза желательно покрупнее.

Микс бисера разных размеров, граммов 5. Пойдут готовые миксы Тохо или Миюки, или можно просто наобум смешать бисер разных цветов. Если есть треугольный или кубический бисер, смело кидайте в смесь. Цвета мешать как душе угодно. Смесь понадобится позже для браслета (на него уйдет граммов 20).

Для браслета: 3 кабошона, риволи или бусин оплетенных любым способом. Кабошоны могут быть одного или нескольких размеров. Оплетка по цвету должна гармонировать с миксом.

Нитки любые. Бисер любой марки. Чем больше разброс размеров и форм бисера, тем интереснее будет работать.

Очень интересный МК. На мой взгляд, фриформ - самая сложная техника, как правило, рука так и тянется к симметрии и упорядочению, или получается куча-мала. Хочется попробовать под руководством мастера.

304

Техника вязания "фриформ" (в переводе с английского - "свободная форма") - одна из самых ярких и творческих.

Правила вязания в технике "фриформ"

1) Правило №1 - никаких правил! Вы создаете собственное уникальное рельефное полотно, состоящее из разных вязаных элементов.

2) Нужно подобрать нитки приблизительно одной толщины и состава, чтобы у вещи не было некрасивых перепадов.

3) Цветовая гамма тоже целиком и полностью зависит от Вашего вкуса и предпочтений.

В технике "фриформ" можно вязать что угодно: платья, юбки, сумки.

Но особенно эффектными, на мой взгляд, получаются куртки, кофты, кардиганы и пальто.

Мастерица Irina Shliahtenok успешно продает вязаные в технике "фриформ" кардиганы, куртки и пальто на "Ярмарке мастеров".

Рукодельница не использует чересчур сложные конструкции, которые можно вывязывать и соединять между собой. Но при этом её модели выглядят потрясающе.

Следующая модель более насыщена элементами.

Здесь мы видим и обилие осенних оттенков и разнообразие форм. Связать такую кофточку за вечер не получится ))

Шикарные модели "недосягаемого" фриформа представлены в разных выпусках популярного "Журнала Мод". Здесь и красивый градиент от светлого к темному, и стильное исполнение вязаного "микромира".

Прекрасные модели для молодых и смелых. Капюшон добавляет "спорта".

Схемы для вязания

Вдохновились ) теперь несколько схем для реального творчества:

Понравилась ли Вам подборка? Хотели бы носить какую-нибудь вещь, связанную в технике "фриформ"? Поделитесь в комментариях )

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов









Выбор цветов бисера для украшения

Началось все с красивого цвета бисера - светло-бирюзового, очень нежного и прохладного. И родилась мечта! К этому бисеру подобрались похожие близкие оттенки, но других фактур. А потом и разноцветные - изумрудные, голубые, прозрачные, серые - бусинки.
Но - чтобы не получилась визуальная каша, нужен был композиционный центр! Тогда я добавила несколько прозрачных аквариумных стекляшек, и все встало на свои места. Так что визуальных центров у меня получится несколько, одного ярко выраженного не будет.

Эскиз для фриформ

Я считаю, что не смотря на всю заманчивость свободного плетения, минимальное планирование необходимо. Начинать желательно с эскиза, в котором определенорасположение главных элементов украшения, а также его форма и размеры. Сплетенное украшение может не полностью соответствовать эскизу, на то он и фриформ, но иметь точку, с которой начинать - необходимо. Я нарисовала на листе А4 форму будущего украшения и на ней разложила аквариумные стекляшки, пытаясь создать гармоничную композицию.

Начало плетения фриформ

Итак, начала я с оплетения двух стеклянных кабошонов металлизированным бисером под серебро. Оплетала цепочкой в крестик, набирая вместо одной по две бисерины, но возможен любой способ оплетения, даже вышивка. Затем начала приплетать к оплетке мозаику, набирая иногда по две или три бисерины вместо одной, чтобы полотно расширялось вокруг кабошонов. Цвета бисера чередовала, а также вплетала бусины.

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Следующий этап плетения украшения фриформ

Далее я соединила мои заготовки вместе, приплетая один ряд мозаики первого кабошона к мозаике второго. Основная техника плетения для этого колье - мозаика, но для разнообразия я буду иногда использовать другие: ндебеле, ручное ткачество, сетку, кирпичик. Главное - выдержать украшение в едином стиле.

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Проявление фриформ

Я начинаю расширять плетение в разные стороны, используя разные цвета, кроме мозаики плетя ручным ткачеством и ндебеле (елочкой), да и в мозаике переходя иногда на свободное плетение. Плету пока концами ниток, оставшихся от оплетения кабошонов.

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Разнообразие плотности плетения в фриформ

Кроме участков плотного плетения я решила оставлять небольшие незаполненные бисером промежутки, так как мое колье планируется достаточно большим по размеру. И в нем просто необходимы участки разряжения! Плетение сеткой тоже вносит свою лепту в визуализацию легкости. Ведь я плету мечту!

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Плетем freeform дальше!

Оплетаю еще один стеклянный кабошон, присоединяю его к уже сплетенной части, и продолжаю расширять плетение вправо, вплетая кусок совсем редкой сетки. А внизу нижней стекляшки - диск кирпичным плетение. Он будет поддерживать окружности кабошонов.

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Нижняя часть колье

Я оставляю уже сплетенную часть и начинаю плести нижнюю часть колье: оплетаю три кабошона и соединяю их между собой. Акцент стекла в этом колье планируется внизу, и на самый кончик я вплетаю изумрудную и две прозрачных стеклянных бусинки, как точку.

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Продолжение свободного плетения

Еще одна стекляшка оплетена, приплетаю и ее! Сфотографирован этот фрагмент freeform как раз на листе с эскизом, проглядывают мои поиски..

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Соединение частей колье

Это был для меня самый сложный этап - сплетение вместе двух частей. Полагаю, что я совершила ошибку, плетя их раздельно, а потом соединяя. Проще было бы плести как плела сверху вниз, постепенно присоединяя кабошоны. Ну да на ошибках учатся! Я из своей вывод сделала - плести постепенно! Хотя фриформ такая техника, в которой возможно все, и думаю некоторые украшения лучше плести именно соединяя кусочки.. Но не в этот раз и не для меня. Вам придется искать удобные именно для вас способ и последовательность плетения, ведь все мы индивидуальны!

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Последняя стекляшка

Оплетаю и приплетаю справа последний из планируемых стеклянных кабошонов. Плету правую и верхнюю части, с еще одним диском кирпичным плетением для переклички форм. На этом основную часть колье я считаю законченной. И основную часть этого мастер-класса тоже.

Фриформ вокруг шеи

Это заключительный этап данного мастер-класса. Постоянно прикладывая плетение к нарисованной по обхвату шеи окружности, я плету те части, которые будут замыкать украшение вокруг шеи. Главное на этом этапе - не скатиться в однообразие мозаики, а продолжать чередовать техники и цвета бисера, как я делала это в центральной части. И это оказалось достаточно сложно.
Замочек сначала задумывался из металла, но потом я решила оставить лишь одну металлическую часть, а вторую сплести из бисера. Это простое кольцо из нескольких рядов мозаичного плетения, которое я прошла несколько раз нитью для придания ему необходимой жесткости.

Плетение украшения (колье) в стиле фриформ (freeform). Мастер-класс.

Колье в стиле фриформ

Куски бисерного полотна, сплетенные из одинакового бисера, но разными техниками - например, мозаикой или ручным ткачеством - выглядят по разному. И это надо учитывать при плетении украшения.
Мое колье фриформ получилось разнообразным, как и моя мечта!

vera (Вера)

Бисерный фриформ — это свободное плетение с использованием бисера разных размеров и форм, бусин, стекляруса, сочетающее в одном плетении различные техники. Одним словом — винегрет. Я очень долго рассматривала фото таких работ в инете, никак не могла понять, как же это сделано. МК (бесплатных) не находила, да и платных почти нет. Из обрывков информации, из разных источников, постепенно сложилось какое-то понимание. Решила пробовать. Ну и вот он, первый блин.

Тёмную часть браслета плела неравномерной сеткой, в светлую уже добавляла бусинки. Очень мне понравился сам процесс, не надо ничего считать, следить за рисунком. Идёшь за бисером, куда поведёт, так и будет, полный релакс.




Продолжение этой темы обязательно будет, в голове всякие идеи бродят.

Смотрите также

irina

Я тоже на него смотрю, на этот интересный фриформ, но пробовать не приходилось. А у Вас интересно получается, особенно со светлыми бусинами. Лиха беда — начало! Желаю успеха.

vera (Вера)

irina

Хочу, конечно, но то картину надо дошить, то кольешку дочке собрать, то сумку связать сватье… вот так время и бежит…

MarinaRy (Мариша)

Я вышиваю бисером, и там у меня полный фри-форм.))) А вот плетение бисером всегда ассоциировалось с чёткими схемами, приёмами. Благодаря Вам увидела, что и тут можно дать себе свободу выражения! Спасибо! Идеи с ремешками для часов, видно, витают в воздухе — у меня в очереди стоят (уже два года! ужас ужасный!) три проекта с ремешками для часов, только это будет всё же вышивка бисером, бусинами, заклёпками узоры (вот я разошлась!). А Вам от всей души желаю дальнейших творческих успехов и вдохновения! И побольше смелости (техника требует).

vera (Вера)

MarinaRy (Мариша)

Верочка, я Вам послала приглашение подружиться. Если примете, то сможете зайти в мой профиль. Вынуждена была ужесточить условия приватности — просто защита от неадекватности. ))) А для друзей вход свободен. ))) У меня там есть топик по разным видам ручной вышивки, там немного есть бисера, но это не показатель. Вышиваю утилитарно — в основном декор одежды. Применяю любые виды вышивки — от простых стежков до машинной (на простой механической машинке, которая старше меня), в том числе и бисер. Вот с фото у меня проблемы, хотя сын профессионально снимает. Но его фотки слишком «тяжёлые», не грузятся. Есть неплохая мыльница, но я её ещё не освоила. И со светом проблемы. Для топика по вязанию другой сын снимал на мыльницу, но у него там свет хороший. В общем, процесс не налажен. Давно в планах топики по моим вязалкам крючком и по машинной вышивке, но пока не сложилось. А бисером сейчас вышиваю сумку, уже немного осталось, но переключилась на кардиганчик крючком, и шапочки просятся. Но сумку надо доделать — это уже дело чести (слишком долго она была в забытьи). Столько всего хочется, а время не резиновое, к сожалению. ((( А фриформ в вышивке для меня — это свобода выражения своего вИдения, сочетание разных техник и материалов.

Читайте также: