Откуда сыпался серебряный бисер их звонких голосов

Обновлено: 28.03.2024

олосов!
1) Запишите предложение по памяти. Проверьте себя.
2) Укажите над именами прилагательными падеж , выделите их окончания.
3) Подчеркните слова, употреблённые в переносном значении. Разберите любое имя прилагательное как часть речи.
Пожалуйста!) Срочно!) Завтра надо!)

Ах, как было хорошо на вольнОМ ( п. ) воздухе, под яснЫМ( тв. ) небом , где трепетали жаворонки , откуда сыпался серебрянЫЙ( им. ) бисер их звонкИХ( родит ) голосов! Серебряный ( перен.) бисер, на вольном ( перен.) воздухе.
( На ) вольном ( воздухе ) - прил. На каком ? . Н.ф. - вольный. Пост. : качеств. Непост. : в полн.ф., ед..ч., тв.п. Определение ~

Листочек-существительное(сущ), нарицательное(нариц.),неодушевлённое(неодуш.), м.р., 2 скл.,И.п., ед.ч.,главный член предложения(гл.чл.пр.) или же второстепенный член предложения(второст.чл.пр.) это зависит от предложения ,надеюся как предложение разобрать ты знаешь ! :)

1) бежать, нестись, торопиться, т.к. по моему мнению торопиться можно не во время того как ты бегаешь или несешься,а ,например, когда просто суетишься, сидишь на месте и т.п. Это не синонимы.
2) 1- это омонимы, слова, которые одинаково произносятся и пишутся, но имеют разное лексическое значение.(
слова 1 и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению)
2- это просто многозначные слова

Им.п.- сарафанчик
Р.п.- нет чего? сарафанчика
Д.п.- дать чему? сарафанчику
В.п.- вижу что? сарафанчик
Т.п.- творю чем? сарафанчиком\
Пр.п.- думю о чем? (о) сарофанчике

Смотря с чьей точки зрения рассматривать этот вопрос. С точки зрения взрослых - да, они всегда правы, ведь они прожили больше нас, они искушены этой жизнью, они закалены в "боях". С точки зрения ребёнка - нет. Происходит это разногласие из-за разности мышления детей и взрослых. Взрослые считают, что если они прожили больше, чем ты, то ни знают поболее тебя, но взрослые не всегда мыслят объективно. В чём то они полагаются не на логическое мышление, а на опыт, но не факт что этот опыт был положительным. В некоторых ситуациях взрослые вспоминают чему учили их родители, когда они сами были детьми. В общем на этот вопрос нельзя так легко ответить и зависит он лишь от отвечающего на него.

Дворы-двор,плита-плитка,перо-перья,пчела-пчёлка,холмы-холмик,листы-лист,врачи-врач,ковёр-коврик. Выпиши данные пары слов по дан

Спишите вделенний отрывок из стиховорения э . мошковской весёлая арифметика разделив слова для переноса.

1)спишите стихотворение,вставляя пропущенные буквы. 2)выделите корни в однокоренных словах.подчеркните буквы,которыми различаютс

ПОМОГИТЕ ВПР ПО РУССКОМУ.Задание 12.Предложение:На склоне небольшого пригорка,у самой дороги,одиноко стояла молоденькая береза.

Почему в наречии досрочно на конце пишется суффикс о, А в наречии досыта А хотя в обоих словах есть приставка до

antonliakhovskii

Ах, как было хорошо на вольном (п.п.) воздухе, под ясным (т.п.) небом, где трепетали жаворонки, откуда сыпался серебряный (и.п.) бисер их звонких (р.п.) голосов!

Слова, употребленные в переносном значении:

серебряный бисер голосов

Разбор прилагательного как части речи:

| небом (каким?) ясным - прилагательное.

|| Постоянные признаки: качественное.

Непостоянные признаки: полная форма, единственное число, средний род, творительный падеж.

||| небом (каким?) ясным (определение ~)

Новые вопросы в Русский язык

Напишите небольшой текст (5-6 предложений) своём городе (или др. месте), использую как простые, так и сложные предложения. Подчеркните в первых двух п … редложениях второстепенные члены предложения.

13.Решите кластер какие здесь Антонимы 1.надменный-высокомерный 2. Отсталый-трусливый. 3.гигантский-карликовый. 4. мудрый-старый быстрее пжжжжж

Местоимение третьего лица единственного числа есть предложений вариант a) не умел ты взять выкуп с рыбки болят б) на него Старуха не взглянула С) Пуст … и меня в дом варианты Д) мы добры никому зла не делаем

Синтаксический разбор с характеристикой предложенияДомой меня везли через Бристольских залив на колёсном пароходе, и мне было так здорово и так чудесн … о, что я не в этой отвратной школе, что я почти забыл, что надо строить из себя больного.​

Напишите эссе на тему: <<Главное не красота, а характер. При этом: - сформулируйте проблему: - перечислите объективные и субъективные причины … смены морально-нравственных ориентиров общества: -сопоставьте различные точки зрения на общественные идеалы: - сформулируйте свой прогноз на будущее: - дайте свою оценку ценностям современного общества. Объём текста - 150-200 слов.

Выпишите из текста глаголы настоящего времени. Укажите их грам- матические формы. Аня – художник и очень любит пичужек. Все это знают и несут к ней ра … зную живность: то галчонка, то сорочонка. Принесли как-то и скворку. А скворец ещё маленький. Он и летать не может, и есть не научился. Он клюв разводит и покрикивает – просит положить в клюв еду. А проглотить-то он сам проглотит. Аня кормит и приговаривае – Кушать! Кушать! ​

Образуйте от данных глаголов форму прошедшего времени. Выделите суффикс прошедшего времени (если есть). Обозначьте окончания.  ​

прочитайте строки из стихотворения.спишите стих.Укажите, на какой вопрос отвечают глаголы в каком времени числе и лице они стоят.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!С … РОЧНОООО​

Запишите по памяти глаголы - исключения и употребите их в форме 1-го лица множественного числа (пожалуйста помогите!) ♡

Определить спряжение глагола о неопределенной форме Клеить- брить- читать- прыгнуть- слышать- дышать- зеленеть- думать-

их звонких голосов! Подчеркни слова,употреблённые в переносном значении.разберите любое имя прил.как часть речи.

Ответ или решение 1

Слова в переносном значении используются для придания объекту образности, яркости: на вольном воздухе, трепетали жаворонки, сыпался бисер, серебряный бисер, бисер из голосов.

Звонких - это прилагательное, так как отвечает на вопрос какой? и обозначает признак предмета.

Начальная форма: звонкий.

Постоянные признаки: качественный, так как может употребляться в сравнительной степени (звонче) и имеет краткую форму (звОнок).

Непостоянные признаки: полная форма, множественное число, Родительный падеж.

Синтаксическая роль: определение.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» - подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

на вольном воздухе , под ясным небом , где трепетали жаворонки , откуда сыпался серебряный бисер их звонких голосов!

Ответ или решение 1

В переносном значении употреблены слова: на вольном (воздухе), трепетали (жаворонки), серебряный бисер (голосов).

Серебряный (бисер) - прилагательное, отвечает на вопрос (бисер) какой?, нач. ф. - серебряный, относительное прилагательное; употреблено в единственном числе, среднем роде, родительном падеже, в предложении выполняет роль определения.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» - подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Прочитайте.
"Ах, как было хорошо на вольном воздухе , под ясным небом , где трепитали жаворонки , откуда сыпался серебряный бисер их звонких голосов!"
(И.Тургенев)
Запишите предложение по памяти . Проверьте себя.
Укажите над именами прилагательными падеж , выделите их окончания
Подчеркните слова , употреблённые в переносном значении . Разберите любое имя прилогательное как часть речи.

ах как было хорошо на вольном воздухе, на вольном воздухе окончание ом предложный падеж
под ясным небом, ясным окончание ым творительный падеж
где трепетали Жаворонки оттуда слышался серебряный окончания ый именительный падеж
бисер их звонких голосов окончание их родительный падеж

на вольном (воздухе)- прил , (каком?),н . ф. - вольный , ед . ч м. р . п. п .,втор . чл.

На календаре уже давно зима, но снег еще не покрыл землю. А сегодня проснулась с таким чувством , что за окном все белым бело. Когда я подошла к окну, я увидела невероятную красоту.Все было в снегу, дома,деревья, тропинки. Это было незабываемое чувство восторга. Я быстро оделась и побежала на улицу. Спускаясь по лестнице я очень захотела потрогать и попробовать на вкус этот первый снег. Чувствовать его на своих руках и губах очень приятно. Ведь это первый снег.

Встать с левой ноги или встать не с той ноги - это означает быть в плохом настроении без видимой причины.

Сегодня я чувствую себя разбитой и усталой, все валится у меня с рук. По всей видимости, я встала с левой ноги.

Найдите простые предложения с однородными членами. Выпишите их, подчеркните однородные члены, составьте схему одно однородных чл

3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количе¬ство букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причи

Помогите пожалуйста Практическая работа по теме "Правописание союзов" 7 класс Объясните слитное и раздельное написание слов

Читайте также: