Мама ниточку распутай папа узел завязал

Обновлено: 27.04.2024

В конкурсе принимают участие два человека. Для каждого из них заранее готовим комплект зимней одежды — куртку, длинный шарф, шарф, варежки, сапожки. Участники все это сокровище одевают на себя и встают рядышком. У противоположной от них стены, ставятся два стула.

Дается сигнал — свисток, хлопок, включается музыка. Задача игроков — добежать до стула, снять один предмет одежды, прибежать обратно, коснуться рукой ведущего, снова побежать к стулу, снять еще что-то и т. д. Тот, кто быстрее снял всю зимнюю одежду и вернулся к началу старта — считается победителем!

*Прицепи хвост

Помните в мультфильме о Винни-Пухе, как ослик потерял свой хвост?

Так вот, распечатываем картинку с осликом, раскрашиваем. Отдельно вырезаем хвостик. И даем задание детям: с закрытыми глазами прицепить хвостик ослику Иа.

* Игра «Мама, ниточку распутай»

В эту игру, конечно, веселей играть в большой компании. Выбирается ведущий — «Мама». Все остальные, взявшись за руки, пытаются переплестись между собой так, чтобы напоминать собой перепутанный клубок ниток. После чего зовется «мама» и ее просят: «Мама, ниточку распутай, осторожно, не порви!». Задача водящего попытаться распутать клубок, не разрывая сцепленных рук.

*Конкурс «Самый серьезный»

Устройте соревнование между детьми: кто дольше всех сможет остаться серьезным. При этом можно задавать им веселые вопросы, рассказывать анекдоты и корчить рожицы.

Гуляя с ребенком, намеренно путайте названия окружающих предметов. Видите кошку, говорите — «Смотри, вон собака». Назовите дерево-цветком, светофор — телевизором, птицу — коровой, солнце — дождем и т. д. Даже маленькие детки очень быстро поймут, что вышутите и с удовольствием начнут подыгрывать.

*Конкурс «Кто кого пересмеет?»

Игра — противоположная «самому серьезному». Задача детей — смеяться, и смеяться дольше всех! Ведь тот, кто перестанет смеяться последним — станет победителем!

*Игра «Накорми меня»

Дети делятся на пары. Один ребенок садится на стул и открывает рот. Второму ребенку завязываются глаза, и дается в руки яблоко. Задача: накормить яблоком своего друга, сидящего на стуле. Масса веселья — гарантирована!

*Игра с прищепками

Заранее прицепляем прищепки (20-30 штук, в зависимости от количества детей) по дому — к занавескам, игрушкам, книгам и т. д. Задание для детей: найти и принести как можно больше прищепок. Тот, у кого будет собрано больше всего прищепок — победитель!

Хорошего настроения Вам

«День Земли — 22 апреля». Сценарий праздника для детей средней группы «22 апреля - Международный день земли» Сценарий для детей средней группы. Дети с цветами и голубями заходят в зал. Вед: Много праздников.

Развлечение для детей средней группы «Первое апреля — время для веселья» «Первое апреля – время для веселья» Развлечение для детей средней группы. Воспитатель по физкультуре – Газзаева Х. С. Музыкальный.

Игры и конкурсы для малышей и мам в детском саду на 8 Марта Мария Воробьева Ежегодно в нашей группе мы проводим традиционный утренник, посвящённый восьмому марта. Чтобы сделать этот праздник более.

Игры и конкурсы на День защитника Отечества [i]Игры и конкурсы на День защитника отечества. [/i] СИЛАЧИ Команды разбиваются на четное количество человек. Желательно, чтобы в конкурсе.

Игры и конкурсы на праздник «День матери» Игра «Варим кашу», конкурс поваров. Выходят участники игры, берут карточку и необходимо приклеить табличку с названием продукта на импровизированную.

Конкурсы для мероприятий к Дню защитника Отечества И мне кажется, что армия России до той поры будет сильна, пока вырастают в наших селах и городах юные богатыри, готовые в случае опасности.

Шуточные стихи для детей В прошлом году, прочитав консультацию Натальи Поповой о лимериках и поглубже изучив эту тему, я поддалась искушению написать лимерики. 5.

Фоторепортаж «Смотры — конкурсы по БДД»

Фоторепортаж «Смотры — конкурсы по БДД» Сегодня (7 декабря 2018 года) в городе Кондопога прошёл смотр-конкурс "Отражая любовь и заботу". Мои воспитанники принимали в нем участие.

Рекомендация «Зачем нужны конкурсы поделок» Зачем нужны конкурсы поделок? Дорогие родители, многие из вас проходят мимо таких конкурсов не задумываясь, как для ваших детей они важны.

И пока продолжается лето, мы вновь возвращаемся к теме о детских, подвижных и спокойных играх, чтобы вы вспомнили их, и с радостью рассказали своим детям о том, как можно замечательно и с пользой проводить свободное время! Подвижные игры отлично развивают детей, а спокойные дают поразмыслить и отдохнуть от активного отдыха.

детские подвижные игры, лето, выходные с семьей

Игра «Невод»

Это веселая игра для детей и взрослых на свежем воздухе. В качестве площадки детям будет служить полянка в лесу, парке или на пляже. Игровая площадь заранее ограничивается камешками, палочками и другими подручными предметами. Правилами игра напоминает «Рыбака и рыбку».

Первое правило для всей команды: не выходить за пределы заранее огороженного пространства.

«Неводом» становятся два-три игрока, которые берутся за руки и выходят на середину поляны. По команде эти ребята начинают ловить игроков в свои «сети»: они должны окружить игрока и накинуть на него «петлю».

Второе правило: «невод» должен всегда оставаться цельным, т.е ребята ни в коем случае не должны разнимать руки, если это происходит, то игра начинается заново. Игрок, которого поймали, становится частью «невода»: он берет за руку одного из водящих, таким образом, «сеть» становится больше, а у игроков появляется меньше шансов ускользнуть от преследователей.

Победителей и проигравших в «Неводе» нет: нужно просто держаться и не попасть в сеть как можно дольше.

Игра «Краски»

Необходимо выбрать двух игроков – «продавца» и «покупателя», остальные будут «красками». Каждая «краска» загадывает свой цвет и говорит его на ушко «продавцу», который запоминает и следит, чтобы цвета не повторялись. Когда все подготовятся, «покупатель» (монах) подходит к «продавцу», и они заводят такой разговор:

- Это я –монах, в красной рубахе, в синих штанах приехал на собаке!

- Зачем пришел?

- За краской!

И «монах» называет цвет. Если такого цвета нет, то «продавец» говорит: «Скачи по дорожке на одной ножке». "Покупатель" должен пропрыгать вокруг скамейки, прийти опять к «продавцу» и снова постараться купить у него краску.

Если же краска угадана – "продавец" называет цену (до 10). И пока «покупатель» платит, хлопая по ладони «продавца», «краска» убегает. Потом «монах» должен поймать "краску". Если поймал – садится на скамейку к «краскам», а «краска» становится «монахом». Если не поймал, то игра продолжается с теми же персонажами!

Игра «Глухой телефон»

Игра становится очень веселой, если в ней участвуют много ребят. Игроки садятся в ряд на скамейку. Ведущий придумывает любое слово (существительное) и очень быстро шепчет его на ухо рядом сидящему игроку. Второй участник таким же образом, шепчет третьему, что услышал и т.д. Последний игрок называет слово вслух, которое услышал, а ведущий говорит оригинал. Все смеются и обсуждают, кому что послышалось.

Игра становится еще интересней, когда передаваемое слово произносится каждым участником очень быстро и тихо. Также можно вместо одного слова «передавать» словосочетание – так в игре появляется много забавных моментов.

Игра «Горелки»

Веселая и подвижная игра, своими правилами напоминающая «Ручеек», в которую интереснее играть с большой компанией. Перед началом игры считалкой или жребием выбирается водящий («горящий»). Все остальные игроки, попарно взявшись за руки, выстраиваются в колонну друг за другом. Затем дети поднимают руки, образуя «ворота». «Горящий» встает спереди колонны в 7-8 шагах от ее начала спиной ко всем игрокам. Затем все дружно начинают приговаривать:

Гори-гори ясно,

Чтобы не погасло!

Глянь на небо,

Птички летят,

Колокольчики звенят:

Дин-дон, дин-дон,

Выбегай скорее вон!

Пока читается стишок, последняя пара проходит под «воротами» и становится в начало колонны, затем идет следующая пара и так далее. Так продолжается до тех пор, пока стишок (песенка) не закончится. По окончании песенки двое ребят, оказавшись впереди, разбегаются в разные стороны и стараются обежать всю колонну, остальные же дети хором кричат:

Раз, два, не воронь,

А беги, как огонь!

«Горящий» должен постараться догнать бегущих, и если догоняет кого-нибудь из них, то встает в пару с этим игроком, а «горящим» становится игрок без пары. Если убегающие дети успевают обежать колонну и взяться за руки, то игра продолжается с прежним водящим.

Игра «Кто первый»

Веселая, подвижная игра, в которой должно быть как можно больше участников. Для проведения игры нужно выбрать водящего. Все остальные игроки выстраиваются в круг лицом в центр, на расстоянии 1-2 шага друг от друга. Водящий стоит за спинами игроков и ходит по кругу со словами:

Топ-топ-топ, иду-иду,

Начинать пора игру.

Буду хлопать, убегать,

Начинаю выбирать.

На последнем слове он должен хлопнуть любого из игроков по спине. Выбранный игрок выходит из круга и старается обежать весь круг слева. Водящий, естественно, бежит в противоположную сторону (вправо). Каждый из них старается первым добежать то освободившегося в круге места и занять его. Тот, кто не успел, становится водящим.

Игра «Море волнуется раз»

Эту игру очень любят маленькие детки.

Перед началом игры выбирается ведущий. Он поворачивается к игрокам спиной и начинает размахивать вместе со всеми участниками руками, имитируя море, при этом сопровождая движение такими словами:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура на месте замри.

В этот момент, игроки должны замереть в какой-то интересной позе. После последней фразы водящий поворачивается и начинает осматривать получившиеся фигуры. Задача «фигур» - не шевелится. Кто первый пошевелится, тот становится на место ведущего, либо выбывает из игры.

Можно использовать и другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. В этом случае, победителем становится тот игрок, который наиболее ярко проявил свою фантазию.

Игра «Мама, ниточку распутай»

Для игры понадобится не меньше 6-7 человек. Чем больше – тем лучше и интереснее. Выбираются два ведущих, одним из них будет «мама».

«Мама» отходит на расстояние 10-15 метров от основной толпы и отворачивается. В это время все, кроме второго ведущего, встают в круг и берутся за руки. Ведущий говорит, как необходимо запутаться: одному игроку надо переступить через пару рук, второму пролезть между ними, третьему «закрутиться» вокруг стоящих рядом. Важно – ни в коем случае не разжимать руки и запутаться, как можно больше. В итоге, должен получится «клубок», из которого торчат руки, ноги и головы играющих. Далее, все хором кричат считалочку: «Мама, ниточку распутай, осторожно, не порви».

Приходит «мама» и пытается распутать ниточку, командуя игроках, куда встать, через кого перешагнуть и т.д. Очень важно: распутывать необходимо очень аккуратно, чтобы «клубок» не развалился и играющие могли бы продолжать держаться друг за друга.

1 ~1m.jpg

Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.


Детская игра, которая особенно хорошо подходит для взрослых компаний. Меры предосторожности: очистить большую территорию от посторонних предметов (столов, стульев, ваз с цветами, фотографий родных и близких). Вся дружная компания выстраивается в круг. Один человек выбирается ведущим и уходит в соседнюю комнату или удаляется к соседнему дереву (если мероприятие проводится в лесу). Остальные крепко берутся за руки, образуя замкнутую в круг цепочку. Далее, не отпуская рук, надо запутать цепочку как можно сильнее. Можно поворачиваться, выворачиваться, переступать через руки, пролезать куда угодно, но при одном условии: ни в коем случае не выпускать рук соседа. Ваш клубок должен напоминать "бороду", которую получают незадачливые рыбаки из рыболовной лески. Скрутившись до предела, зовите ведущего и учтите, что у вас на распутывание всего несколько минут (иначе вся компания, стоящая с вывернутыми руками, ногами и проч., может никогда уже не приобрести своего первоначального положения). Ведущий начинает разворачивать цепочку обратно, при этом опять же нельзя отпускать руки (стиснув зубы, терпите, иначе провалите весь эксперимент). Самые "свернутые" могут подсказывать, куда двигаться дальше, а застрявшие в самых "болевых" точках могут подавать сигналы бедствия.

Цель: повысить тонус группы и сплотить участников.

Материалы: не требуется.

Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе “партнера по рукопожатию”. Число игроков должно быть четным. Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе “партнера по рукопожатию” (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.

Каждый берет за руки двух разных людей стоящих, желательно, не рядом. Задача - не разнимая рук распутаться в новый круг.

Игра на контакт. Все встают в круг и протягивают вперёд руки. Нужно схватиться руками за руки разных людей. Затем нужно распутаться. Можно усложнить задание, если запретить разговаривать. На обсуждении путаницу можно сравнить с человеческими отношениями, которые кажутся запутанными, когда все между собой переплетены, но если всем к этому стремиться, то можно распутать. На выезде мы проводили «Путаницу» в микрогруппах, а затем – на всей группе целиком.

Бабушка, нитки запутались" или "Путаница" - игроки сцепляются руками в круг и путаются, перелезая как только можно друг через друга, пока водящий отвернулся. Затем он должен распутать этот клубок, не размыкая круг.


Количество игроков не ограничено. Хорошая игра для переменок. ПРАВИЛА: Выбирается один или несколько ведущих, смотря на количество участников. Ведущие, либо отворачиваются, либо уходят в другое помещение. Все остальные встают в круг держась за руки и начинают запутываться между собой не разжимая рук. После этого все хором зовут ведущих: "Путаница, путаница, распутай нас. " Задача ведущих распутать всех вернув их в первоначальный вид (в круг) не разжимая при этом рук участников. Если сумеют распутать - победили, если нет - победили "путаники".

Играющие берутся за руки и образуют круг, один остается вне круга, он - ведущий. Все, кто стоит в кругу начинают двигаться в разных направлениях, проходя при этом под руками "звеньями" круга, переплетая и запутявая их, как вздумается. Нельзя только расцеплять руки. Когда все безнадежно запутались, за дело берется ведущий. С этого момента запутываться больше нельзя. Его задача распутать круг.


Есть еще одна разновидность путаницы: стоящие в кругу одновременно берутся за руки, стараясь чтобы это были не его соседи, и что бы он не держался обеими руками только за одного человека. В этом варианте, у водящего может получиться несколько независимых кругов, в которых одни стоят лицом в круг, а другие спиной. Утверждают что неразрешимой задачи получиться не может (теоретически:), Но мы один раз не смогли распутаться даже общими усилиями.


Игроки сцепляются руками в круг и путаются, перелезая как только можно друг через друга, пока водящий отвернулся. Затем он должен распутать этот клубок, не размыкая круг

Совместное развлечение с родителями на неделе игры и игрушки.

"Игры нашего детства"

Дорогие родители мы рады приветствовать Вас в нашем саду. Благодарим что вы отбросили все житейские заботы и пришли к нам

Где купить путёвку в детство?

Чтобы детям показать…

Как же было интересно

во дворе толпой гулять.

Жгли костры, играли в прятки,

пеленали всех котов.

Мы играли в наши игры -

в продавцов и докторов.

На скакалке мы скакали

и гоняли "лесапед"…

Жаль, конечно, в наше время

ДЕТСТВО - это ИНТЕРНЕТ…

Мамы и папы давайте покажем и расскажем нашим детям в какие игры мы играли.

(Родители вспоминают свои дворовые игры)

«Путаница», «Мамочка, распутай нас!», «Распутай круг», «Бабка, распутай нитки!»

Правила игры «Бабка, распутай нитки!»

Путаница-путаница, распутай нас!

Бабка, распутай нитки!

Папа ниточку запутал,

Мама — узел развяжи!

Водящие возвращаются и начинают передвигать игроков, распутывая цепочку. При этом главное условие то же самое: руки разрывать нельзя! Если водящие смогли распутать игроков, восстановив круг и не разорвав рук — победили они. Если распутать не смогли или если цепочка разорвалась — победили игроки-«путаники». Естественно, что игроки не должны специально бросать руки!

Правила игры в Чай-чай-выручай

Выбирается водящий, игроки разбегаются, в случае, если водящий осалит кого-то, игрок должен замереть, расставив руки в стороны и кричать:

«Чай-чай-выручай!»

Другой игрок может подбежать к «заколдованному» и дотронувшись «освободить» его. «Расколдованный» игрок вновь в игре. Игра заканчивается, когда все игроки заколдованы. Водящим становится тот, кого осалили первым (если это удастся вспомнить, или вновь выбирается считалочкой. (усложнение- выручить проползти под широко расставленными ногами. или обнять ссади осаленного)

«Воробьи и Вороны»

Участники делятся на две команды. Одна команда будет «воробьями», другая — «воронами». Команды размещаются друг напротив друга на расстоянии 2-3 метра.

По команде водящего (взрослого) «Воробьи!» команда воробёв должна броситься догонять команду ворон, а по команде «Вороны!» — наоборот. Игра продолжается, пока догоняющая команда не переловит всех игроков убегающей.

Теперь можно начинать игру. Хитрость заключается в том, что водящий произносит команды по слогам медленно: «Вооо — роооо —. НЫ!» или «Воооо — рооооо —. БЬИ!», поэтому до самого последнего момента игроки не знают, догониять им или убегать. Кстати, хитрый водящий может называть и совсем другие слова: «Вооо — роооо —. ТА!», «Вооо — роооо —. ЖБА!», «Вооо — роооо —. ВКА!», что добавляет игре большего веселья. А ещё, для усложнения игры можно выстроить команды спиной друг к другу. Тогда убегать будет легко, а догонять — трудно.

Правила сидячей игры «Воробьи и Вороны»

Двое игроков садятся друг напротив друга (можно через стол) и протягивают друг другу одну руку. При этом руки не должны соприкасаться. Водящий так же как и в предыдущих вариантах игры случайно называет слова «воробьи» или «вороны». Тот, чьё слово названо, должен успеть схватить противника за руку, а его противник должен успеть её отдёрнуть.

Правила игры Три-пятнадцать-рубль-двадцать

Для игры на полу или на земле рисуют круг (на асфальте проще всего нарисовать круг мелками). В центре круга ставится камешек. Игроки становятся в круг так, чтобы их правая нога была выставлена вперед и касалась носком камешка. Получается, что правые ноги играющих соприкасаются друг с другом (что-то вроде ромашки). Затем все играющие дети хором кричат:

- Три-пятнадцать -рубль- двадцать!

И отпрыгивают от центра как можно дальше. Кто дальше всех отпрыгнул - тот становится водящим.

Водящий кричит заветное "Три -пятнадцать -рубль- двадцать" и старается прыгнуть и наступить на ногу соседу справа. Сосед не должен ловить ворон, а так же отпрыгивает, чтобы спастись. В это время остальные игроки стоят неподвижно на тех местах, куда они отпрыгнули в первый раз.

Если игрок успел спастись и на ногу ему не наступили команда "Три- пятнадцать -рубль-двадцать" переходит к нему. Теперь он "кричит" и пытается прыгнуть на ногу своего соседа справа. Игра идет по кругу.

Если ребенок не успел отпрыгнуть и водящий наступил ему на ногу, то он выбывает из игры. Победителем становится тот, кто останется в круге.

Правила игры Штандер стоп

Нужно выбрать большую ровную площадку. Подойдет широкий двор, большая лужайка или стадион. На площадке нужно начертить круг. Мы в детстве чертили такой круг мелками на асфальте или палочкой на земле. Считалкой (можно подобрать интересную старинную считалку) выбирают водящего. Водящий берет мяч и становится в центр круга. Все игроки располагаются вокруг него на расстоянии примерно шага друг от друга.

Водящий называет имя одного из игроков и высоко подбрасывает мяч со словами, например "Штандер, Ваня". Ваня остается в кругу и ловит подброшенный мяч, а остальные со всех лопаток улепетывают из круга в разные стороны. Как только Ваня мяч поймал он кричит "Стоп!". Все убегающие игроки останавливаются. Теперь им не разрешено сходить с места.

Ваня пытается попасть мячиком в любого игрока (мы в детстве часто осаливали ближайшего). Игрок может уворачиваться, подпрыгивать, но сходить с места ему нельзя. Если попал, то этот игрок становится водящим. Если же водящий промахивается, а мяч пролетает мимо, то все срываются с мест и бегут опять в круг, а водящий догоняет мяч и снова кричит "Стоп!". Теперь он может кидать мячом только в тех игроков, которые не успели забежать в круг.

Варианты игры в Штандер

Как и в любых других играх у игры Штандер-стоп есть несколько вариантов.

• Если игрок, чье имя назвали сумеет поймать мяч в руки, то он снова подбрасывает его и называет новое имя. А убегать из круга можно только когда мяч упадет на землю (часто у нас мяч отскакивал и улетал в кусты и пока его вада оттуда доставал, игроки уже далеко разбегались).

• Есть вариант игры Штандер, который похож на игру Хали-хало. В этом варианте, если игроки разбежались очень далеко и водящему сложно добросить мяч, то он может выбрать одного из сбежавших и сказать сколько до него шагов (лилипутских, гигантских или др.). Какие будут шагать шаги должен выбирать тот игрок, до которого будет шагать вада.

Например, Ваня говорит: "Я пойду шагать до Светы". Света ему в ответ кричит: "Шагай гигантскими". Ваня в ответ: "До тебя 15 гигантских шагов". Если Ваня не ошибся, то дошагав 15 шагов, он легко попадет в Свету мячом. Если же перешагал, то может попытаться попасть в Свету со спины не подсматривая.

• Еще один вариант игры в Штандер - игра с очками. Каждый игрок, в которого попали мячом получает 1 очко. Если игрок набрал 3 штрафных очка, то он выбывает из игры.

Дети вам понравилось играть с родителями в их игры?

Детство от нас не уходит,

Детство всегда вместе с нами,

Те, кто от детства уходят,

С детства живут стариками.

Детство от нас не уходит

Детство живет в нас всегда,

Просто из детства уводит

Родители играйте вместе с детьми в подвижные игры и будьте всегда в хорошем настроении!

«На златом крыльце сидели» — дворовые игры нашего детства

«На златом крыльце сидели» — дворовые игры нашего детства Детство – самое беззаботное и безмятежное время для человека. Всё свободное время дети играют. В игре развиваются самые нужные для дальнейшей.

«Остров детства»

«Остров детства» Можно об этом сказать очень просто, Не добавляя почти ничего, Снится мне часто маленький остров, Вы не ищите на карте его. И никуда, никуда.

Игры детства Эти игры я помню с детства. Мы играли в каждый день и нам было интересно. И как нынешние дети,мы не слонялись без дела. В игры играли от.

Конспект сюжетно-ролевой игры по ПДД «Улицы нашего города» в средней группе

Конспект сюжетно-ролевой игры по ПДД «Улицы нашего города» в средней группе Цели: расширить знания детей о безопасном поведении на улицах,правилах перехода улиц и дорог, сигналах светофора. Задачи: развивать речь.

Консультация «Без игры нет детства» Без игры нет детства. Часто светлые воспоминания о детстве связанны именно с играми. Слово «игра» ассоциируется с чем-то неповторимым,.

Праздник детства Дети входят в зал под звучание песни «Праздник детства» и садятся на стульчики. В центре зала стоит столик с небольшим вращающимся диском,.

Сценарий выпускного «Альбом нашего детства» Все дети шагом входят в зал и встают в шахматном порядке (воспитателей нет) 1 реб : Все готовы? Хором: Готовы! 1 реб : Мы готовы, включайте.

Статья «Куда ушли игры нашего детства?» Куда ушли игры нашего детства? Вспоминая детство, мы с теплотой вспоминаем наших дворовых друзей, без которых не могли прожить и дня.

Стенгазета «Птицы друзья нашего детства»

Стенгазета «Птицы друзья нашего детства» Стенгазета «Птицы – друзья нашего детства». «Скворец» Автор: Сергей Михалков Живет у нас под крышей Непризнанный артист, И целый день мы.

Творческий исследовательский проект «Дворовые игры нашего детства» Актуальность проекта. В соответствии с Федеральными государственными требованиями педагог детского сада является сопровождающим семьи в.

Для игры понадобится не меньше 6-7 человек. Чем больше — тем лучше. Выбирается два ведущих для игры — "папа" и "мама".

"Мама" отходит на 10-15 метров от основной толпы и отворачивается (не подглядывать!! )

В это время все (кроме "папы") становятся в круг и берутся за руки. "Папа" подходит к кругу и начинает командовать "ниточкой" — одному игроку говорит переступить через пару рук, второму пролезть между ними, третьему "закрутиться" вокруг стоящих рядом и т.п. Важно — ни в коем случае не разжимать руки и запутаться как можно сильнее (получается "клубок", из которого торчат руки-ноги-головы играющих). Дальше все хором кричат считалочку:

путаница детская игра

"Мама" приходит и пытается "распутать ниточку" — командовать игроками, чтобы они менялись местами, переступали обратно через руки, "ныряли" через гущу людей и т.п. Очень важно при этом распутывать так аккуратно, чтобы "узел" не развалился и играющие могли бы продолжать держаться за руки. Особенно веселили ситуации, когда ниточка почти распутана, остается 1-2 человека, но руки-ноги у них закручены так, что "мама" в недоумении начинает снова всех обратно запутывать.

Когда играющих не очень много, вполне можно обойтись и без "папы" — игроки "запутываются" самостоятельно.

Читайте также: